![]() |
Tavr 1,1 Red. 2002 г.в.
Вообщем решил свой бортовик создать.
Машина моя. Я первый хозяин. Взял в 2003 году 15 апреля на АвтоЗАЗ в Харькове на Шевченко 315. На спидометре было 63 км. Всё началось с того, что бак был абсолютно пустой и я взяв канистру у местных пошел пешком за первыми своими 5 литрами бенза. Ваообщем прошло много лет. Что за это время делал - всё и не вспомню. Было 3 ДТП: первое через 4 дня после покупки - въехал в среднее колесо КРАЗу, который решил срезать себе траекторию при повороте - за его счет сделали ремонт - поменяли пол морды, второе - въехал в зад Волги, которая даже не почувствовала меня и поехала дальше, я заменил оба стекла фар и вытягивал крепления капота. Третье мне в зад въехал на 99-й, разошлись на месте. обошелся только заменой бампера. В ближайшее время планирую ее довести до состояния несколько отличающаюся от стандарта. На сегодняшний день http://project-t3.kiev.ua/albums/hur...8/DSC_3873.jpg Пробег 133 тыс. (+ еще несколько тысяч пока не работал привод спидометра) Ходовая родная, кроме АММО Плаза-Арктика. ГБО Запаска сзади закреплена ремнями. Вот такое сиденье водительское. http://forum.autoua.net/files/4261689-89067197.jpg Руль вот такой http://www.avtotuning.eu/uploads/pos...9520_pic1.jpeg Переходник от Волги - максимальной длины. В прошлом году были переварен левый стакан, который оторвался, когда во время участия в любительский ралли ушел в кювет. Машинка неоднократный участник различных автомероприятий. http://s46.radikal.ru/i114/0910/65/57f2c611b0cc.jpg Вообщем надоело мне поведение ее на всех поверхностях с твердым покрытием. Грунт и песок отлично. Решил заняться. Год назад в конце января умерла коробка на ипподроме. Здохла первая передача. Взял б/у-шную но рабочую. Спасибо remax2007. Поставил вместо своей. Сначала долго отмывал на мойке, потом дочищал в ручную. Гудела, синхроны были похожены, но всё включалось и крутилось. Влил присадку с хорошим маслом. Стало четче переключаться, гул прошел почти полностью. Синхроны почти затихли. В конце прошлого года добрался до родной КПП. Перебрал КПП. Поставил ГП 4,13, поменял подшипники. По итогу почему-то вывалился кусок корпуса коробки между центральной частью и боковинкой, где 5-я передача - он и болтался по коробке и создавал трение в шестернях. Перед новым годом приехал "подарок" из Запорожья. Спасибо Timati http://s003.radikal.ru/i202/1012/96/569d93fe1143.jpg 3-го января разобрал мотор на молекулы :) Повез всё на промерку. Оказалось что голову уже втулили и она была "вертолётом" - выкинул. Сейчас собираю весь мотор (фото позже будут) ГБЦ - пиленная со всех сторон, клапана анп копеечные точеные под газ. вал с широкой фазой. блок - 73-е поршня (харьковские) отбалансированные, облегченные шатуны, колено с маховиком и корзиной на балансировке. Сегодня взял передние ступицы и рычаги 2108. В планах: - замена задней балки на пикаповскую; - зад и перед на дисковые тормоза; - гидроручник; - передняя распорка с подушкой и стаб; - задняя распорка; - сменить выпуск, какой именно - еще думаю; - стойки возможно агаты красные; - прогрессивные пружины; - опоры сменить не на родные; - ..... Диски и резину пока не выбирал. Хотя если есть, кто поможет с поиском Toyo R888 165/50 на R15/ Редкий размер, но есть такое :) Продолжение следует .... случаи из жизни машинки... январь 2006 года... Харьков Автоград. Парная гонка. Мотор научился крутиться до 7300 :-) 2006 год апрель Дружба-2006, один из спецучастков в песчаном карьере в Солоницевке. Шли на результат На одном из трамплинов прыжек с отрывом всех 4-х колес. Приземлился на левое переднее колесо - частично выпала граната внутренняя и опорой ударил по капоту снизу (мягкой оказалось и уставшей). Гранату вернул на место где-то через 7 км. После этого был еще участок по лесу на скорость. Вообщем до гаража смог добраться через 2 дня. Ездил так. По итогу из тришипа потерялись 2/3 деталей. Поменял тришип и поехал дальше. январь 2008 года. Хуртовина-2008. По пути в Змиёв на 100-110 по снегу боком ушел в кювет. благо без крыши и сильных последствий. когда достали - думал что рулевые погнул (колеса стояли \--/ ) перед спецучастном на глаз сделал схождение - поехал дальше. Выяснилось что оторвал стакан. |
Сегодня вскрыли машину :(
Разбили водительское. Сигналка не работает - отключил буквально 2 недели назад по техническим причинам. Унесли магнитолу с панелькой, вычистили бардачек полностью, сзади лежала сумка от ноута. Благо ноут был дома. Были некоторые инструменты мелкие - унесли... блин грязные перчатки рабочие и те унесли... Документов в машине не было, из ценного кроме магнитолы были ключи от гаража друга и единственный экземпляр других ключей. По машине следы от крови. Мда.... последнее время бегала мысль что надо сменить тонировку на водительском стекле - потертая... блин...вот и сменил... |
не пойму почему они мерседесы не вскрывают!
что за привычка лазить в тавриях?! сочувствую короче... |
при том что во дворе стоят ночью порядка 2-х десятков машин и где-то в центре моя.... выбрали САМУЮ центровую.....
вызвал ментов... сижу жду. |
начал уборку, стекло сейчас привезут.
заяву написал - думаю как всегда без толку. менты сказали - какая нафик кровь - это краска. поделали вид что осмотрели, пофоткали на память и уехали. кроме того что уже писал - вырвали кусок мяса с печки когда снимали магнитолу - та часть, за которую крепится "перемычка" между торпедой и печкой, когда дергали торпеду - оторвали часть троса подсоса - теперь он не зафиксирован на своем месте и вернуть обратно не получается - придется менять весь трос. сняли даже примитивную антенну под стеклом и прихватили солнцезащитные очки, которые на зеркале висели... крышку бардачка тупо выломали.. стекло по всему салону. удивлен что в багажник не полезли. кроме этого, изнутри пассажирская дверь не открывается - кнопка там не работает - так эти (этот) отморозки умудрились выломать ручку открытия двери |
два дня назад наконец-то добрался до кулисы.
сделал ход между передачами (1-2, 3-4) порядка 8 см. шарик вращения поднял на 18 мм. под нижнюю крышку подложил шайбы 12 мм. в корпусе кулисы убрал пластину-фиксатор задней передачи, спилил штифт направляющей. подобрал болтик с широкой шляпой в торец кулисы - теперь четко ходит. задняя включается без всяких вдавливаний. |
тот мотор, который был донором - оказался мертвым, как блок так и голова.
взял другие |
Повидала она конечно...Удачи в постройке и пусть всё задуманное сделается!
Что у тебя за вал с широкой фазой? |
по деталям мотора распишу отдельно с фото, когда закончу. Да, повидала действительно не мало :-) но всё еще впереди
|
Цитата:
|
Всё пошло другим чередом, чем планировалось изначально.
Вообщем так, купил я себе еще одну Таврию. Тоже красную :) Сейчас в поиске аренды гаража поближе к дому. Всё что планировал делать, буду ставить на вновькупленную. Завтра еду забирать Зверька. TavRed остаётся в гражданской эксплуатации и будет делаться под максимум мягкости езды. TavRed2 будет сразу будет строиться под слалом. Дали буде... |
Поставил в Таврюшу новый мотор.
уже обкатал порядка 2-х тысяч пробега. вал начинает работать с 4-х тыс оборотов. настройки мотора еще не закончены. Попутно привел в порядок подкапотное. На днях загнулся стартер. Совсем заклинил. Не могу найти болячку. Симптомы: ХХ - ровный (особенно как для такого вала) на прогретой машине начинаешь мягко ехать на пол педальки - периодически пропадает искра. ощущение будто мгновенно закончилось топливо и сразу же появилось. дерганье. режкое нажатие на педаль газа - и машина идет в уверенный набор оборотов без рывков и проблем. менял катушку, меня датчик холла, менял коммутатор. результаты не менялись. холодная машина - не появляется рывков. стоит только прогреться - начинают появляться. |
Цитата:
|
это всё равно, еду на газу или на бензине.
карбюраторная. газ - врезанные штуцера в карб. |
Поменяй свечи,они могут пробивать из-за увеличенной стенени сжатия.
|
да сегодня буду шаманить. после 19 вечера
|
перебрал стартер.
внутри него нашел кусок пружинной пластины от корзины сцепления. съем коробки неизбежен :-( почистил стартер - заработал нормально. корзина издает ужасные звуки. ну ничего... дали буде... |
Илья, все жду, когда ты позвонишь:)
|
вообщем после ремонта стартера было следующее:
корзина накрылась "сырьем меднотазового завода" - 2 пластины из 3-х не выдержали трындюлей и отказались остаться целыми. замена корзины, диска сцепления. пересыпал трамблер руками Zik-а, за что ему отдельная благодарность. два дня назад на оборотах 6500 мотора заклинил генератор - 150 тыщ прошел без вскрытия - скинул ремень, проездил пол дня по работе, далее вечером в гараже заменил на другой. вчера вечером наконец-то добрался снова поставить ЭБН (уже доработанный) вот итог http://s011.radikal.ru/i316/1108/91/2394cef97da7t.jpg http://s59.radikal.ru/i164/1108/2b/15cf9833f61ft.jpg http://i032.radikal.ru/1108/63/ee87fe9b214bt.jpg http://s61.radikal.ru/i172/1108/3d/fbb6e2d78f7at.jpg |
сегодня провел тестирование на автограде.
в правой дуге на высокой скорости насос в таком положении не справляется. надо ставить вертикально. |
а еще лучше возле бака, я те грю, инфа 100% :)
|
после очередных испытаний было выялено... что насос качает отлично... просто в правой дуге идет отлив в баке... когда там бензина менее 10 литров....
эти выходные зря не прошли.. на морду была поставлена восьмерочная ходовая http://i076.radikal.ru/1108/53/99d33902e3aft.jpg впереди доработки вакуум еще не поставил. два дня поездок - полет нормальный |
Цитата:
|
спереди стоят 175 на 50 на 13
|
Цитата:
|
в эти выходные поставил стабилизатор.
взял копеечный стаб. взял домики от Нивы. ставил без ямы - замучался малёхо. во время установки выяснилось что тормозные суппорта будут упираться в кронштейны стаба. поменял передние кулаки местами что бы суппорта стояли вперед. переуложил трубку тормозную вдоль кузова ближе к бамперу. шланга хватило нормально. сделал очередной развал. фотки будут чуть позже. |
Цитата:
Потом дошло до того, что едешь на пол педальки и та же картина. В итоге развалился трамблер....Поменял.. |
Датчик Холла выделывается, проверить разъёмы.
|
Цитата:
|
проблема тогда была решена при помощи переборки трамблера. поменял пружины, проверил люфты, промазал где надо... вообщем полечил.
|
кто там говорил что установка ЗДТ занимает часа 4 по максимум? - вранье... у меня подготовка, суко, заняла уже 4 вечера....
руки бы вырвал некоторым личностям... сначала думал что надо вырвать по локоть... вчера вечером понял что надо их вырвать по шею... вместе с гландами.... просто трындец... ну это так... предисловие :) вообщем купил некоторое время назад тут на форуме у одного индивидуума переходные пластины под ЗДТ. меня предупреждали сразу что центральное углубление для цапфы изначально было сделано не в нужном размере, потом заварено и пересверленно. посмотрел фото подумал что не беда - вроде норма... в итоге вчера с помощью болгарки и такой то матери поставил ступицы на пластины... а теперь сама история пластины вот такого плана http://img-fotki.yandex.ru/get/3902/...2d2_a2175720_L во время примерки было обнаружено: если смотреть на пластину сбоку так что бы ухи для суппорта смотрели вверх то наблюдаем что верхние два отверстия для крепления цапфы не совпадают на 2 мм каждое от тех кто есть нижние два отверстия крепления в плите сделаны вообще непонятно где - сквозь них видим ТОЛЬКО металл и даже нет никакого намёка на отверстия с резьбой. ладно, нашел метчик, пересверлился, нарезал резьбу. верхние два отверстия в самой цапфе пришлось рассверливать что бы влезли болты. ладно, вставил цапфу, начал ниживлять болты - пошло дело... одну прикрутил, затянул намертво так что сорвал одну резьу в СУЩЕСТВУЮЩЕМ отверстии - с обратной стороны зафиксировал сваркой. взял вторую пару и "о БОГИ, что я наблюдаю"... цапфа не лезет вообще в углубление. углубление не КРУГЛОЕ а овальное.. ладно... болгарка в помощь... подрихтовал - влезло, сделал такие же операции по созданию отверстий что и с первой начал прикручивать... не притягивается и всё, думаю... что за херня... раскрутил... меряю еще раз.... трындец... высота выступающей части 10 мм.... меряю глубину в плите - ВОСЕМЬ.... трындец... болгарка в помощь снова... собрал, затянул.... и на последок что бы добить... прикладываю скобы суппортов - ТВОЮ МАТЬ.... отверстия не совпадают где то на 5 мм... "убил бы того, кто мне в прошлом году придал этого хомячка" (с) эмоции просто перекрывали всё что могло в эти моменты появиться из желаний.... |
что самое интересное что ни темы где я их покупал ни следов нет никаких... ни фото в инете именно моих не смог найти... с пятницы всё перелопатил.... :-(
|
Цитата:
А они сходятся с теми чертежами, что тут вложены или человек пошел "своим путем" при их изготавлении? |
Цитата:
засунуть бы одну тому токарю который делал, а вторую тому кто продал :( |
может это не под ВАЗ-ходовку? :)
|
чисто теоретически может быть что межболтовое для цапфы по размеру совпадает с лайносовской цапфой. но у нее вроде задняя бубышка больше.
http://i.piccy.info/i3/0a/fa/8774e85...df20458f6.jpeg |
Илья,а как будешь разруливать давление в задних тормозах (перетормаживание).И как я понял будет гидроручник?
|
на первом этапе - пиленные колодки, пока буду готовить гидроручник и регулятор.
|
Цитата:
|
колодки - временное решение ж говорю, пока буду собирать регулятор.
есть регуляторы натуральные - от 100$ до 120 евро стоят... не обязательно под капот, можно и прямо возле ручника что бы походу регулировать... есть червячного типа и рычажковые. я буду собирать, как делают многие кроссовики, из восьмерочного колдуна. |
Цитата:
если не разберусь за 2-3 недели,сниму зтд. |
вообщем вчера собрал на плите ступицы с дисками и суппортами. остался последний шаг - закинуть всё это безобразие на балку.
|
вчера вечер удался.
поставил ЗДТ на балку. колодки пока что пиленные. следующий шаг - регулятор тормозных усилий + гидроручник + ВУТ. на этих выходных тестировал стойки. вот http://www.youtube.com/watch?v=dIVVDn8FaUo |
Цитата:
|
Цитата:
|
стойки задние от Вадозза -50 мм.
пружины фобос -25 с пиленным одним витком, итого где-то -45. но пружины надо либо еще виток убрать либо более мягкие. мозг высыпается если по городу ездить |
сегодня был на ЛОСКе. набрал кучу трубок тормозных разной длины.
и взял вот такую приблуду http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/pho...143111-676.jpg |
последние несколько вечером зря не прошли
правда из фотографических устройств есть только нокия :-) http://s011.radikal.ru/i317/1110/88/785137607f73t.jpg http://i036.radikal.ru/1110/b1/bdb2cf9ccfbet.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1110/4f/f18801d2ad53t.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1110/79/a63d81752a24t.jpg http://i038.radikal.ru/1110/6b/58e06f5f99b7t.jpg http://s45.radikal.ru/i108/1110/8f/6741a2093907t.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1110/0d/995447ece9b7t.jpg |
подготовка продолжается
http://i063.radikal.ru/1110/68/d98f9a5021b7.jpg |
добавим + 12 лошадей и по 50 опыта за каждый крашенный сантиметр тормозной трубки к навыку торможения)))))))))))))
http://s52.radikal.ru/i136/1110/01/2ee5ca793a24.jpg |
В эту субботу был в Воронеже
прошлая неделя была активная в подготовке. поставил гидроручник. http://s61.radikal.ru/i172/1110/98/1769843921b6t.jpg http://s017.radikal.ru/i441/1110/6b/c551f7bfc406t.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1110/05/8ec678694243t.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1110/8d/489af8707d6bt.jpg http://s56.radikal.ru/i153/1110/61/bbb502ba0beft.jpg |
|
|
Спасибо Товагищу Ленину за наше счастливое детство.....
Вообщем моё транспортное средство становиться международной комплектации забрал сегодня посылку http://s017.radikal.ru/i426/1111/f8/3b51dbd77780t.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1111/8f/41cba7ae939dt.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1111/c8/12e2251c2965t.jpg http://i036.radikal.ru/1111/9b/43a3f736cfect.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1111/03/79ae67287f1ft.jpg |
А что за злобная резино? ))
Арки трет? |
данлоп 190/535/13 дождевой слик :-)
если ставить жестки пружины на твои стойки - то не будет тереть. если угадать с вылетом диска то поместиться точно |
Ё-мое!!! а у нас такая же, только НИИШП ралли валяется (( можете тебе на запас нада?? :-)
|
Цитата:
|
Резина называется НИИШП Слик простор "мокрый", размер 190/535/13. Фото чуть позже... 7000 руб. 4 штуки
|
чё то давно не заглядывал сюда...
из того что было проведено, испытано, заменено... наконец-то настроил колдуна так, что зад не перетормаживат. наконец-то отстроил вакуум так что не подклинивает колодки... поставил инжекторный маховик поставил усиленный диск сцепления... потому как после поездки в Воронеж - сдохло .. заменил 4 аммо... поставил блокировку диффа... ну это если совсем кратко... ))) |
Можно поподробней про дифф? Это переделанный восьмой?
|
нет, дифф вот этот http://balest.narod.ru/photoalbum.html
|
Как он в работе? Сколько отдал?
|
в работе - пока что испытываю и учусь заново ездить. цена - коммерческая тайна )))))
|
скажи по секрету, он начал их изготавливать или все еще "поносить" дает свой единственный?
|
второе :-)
|
Так а я непомню только где видел вроде что продавали самоблок на таврию, а теперь забыл сайт... Вроде рос. Сайт был
|
Цитата:
|
Цитата:
|
снял блокировку... умерла она подо мной - не выдержала даже снежной поверхности :-(
|
а где ты ее взял? :) купить можно где-то?
|
выше писал про это
|
Шли на завод-изготовитлеь.. Пусть смотрят что с ней...
Хотя, я так подозреваю, что на этой блокировке уже 10 негров откатались ) Ей сколько уже лет-около 7 )) |
а чего ее слать то. я и сам могу всё сказать - металл не подходит для этих точек нагрузки. выработка в местах соприкосновения роликов прижимных и два штифта которые соединяют между собой втулку - разбились и разбили свои посадочные места.
может позже сделаю фото |
Цитата:
Давай фото-всем интересно же ) |
отписал Леониду. жду ответа. фото позже
|
вот примерял колесья 195/535/13 и разварки на 7"
http://s019.radikal.ru/i605/1206/30/8bdae6e33fddt.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1206/ad/4f89a4ed04a9t.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1206/f3/6727ac9a4e25t.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1206/b4/0663df215daat.jpg http://i058.radikal.ru/1206/5a/1b820c1de14at.jpg а это чуть обновил свои диски с лянчи резина 185/60/13 http://s019.radikal.ru/i603/1206/dd/1e9f0d54108ft.jpg давно не отписывался. месяц назад снял стаб передний, так как лопнул правый рычаг. к новому крепление не успел сделать, поэтому просто пока что снял стаб есть места, где уже надо кузов подварить. вот думаю сразу совместить с расширением арок |
|
Хороши колеса. Только низ с ними "тяжеловато" выглядит)
|
это первый шаг вот к такому
http://data.motor-talk.de/data/galle...warz-18532.jpg http://autopixx.de/bilder/1BTiefCa/chase-buggy.jpg |
ну....
верх "легковат"... и передок того..."Узковат".... |
|
Цитата:
|
задние стойки зажаты на максимум, поэтому когда проседали перед - жопа просто поднималась от земли :)
и вообще, так легче проходить |
|
а птичке пофиг...
|
Цитата:
|
зачетно поктался))
|
Илюх не хочу показатся бональным но Лянчаколеса должны быть белыми,они огонь)
|
Цитата:
то когда буду общий стиль менять тогда и перекрашу. :) |
|
Открыл СТО по Тавриям? Бизнес в Крыму - респект!
Диск или корзина? |
угу. делал сам - значит экономил. экономил - значит зарабатывал. зарабатывал - значит бизнес.
|
так диск? :)
|
диск бы еще пожил - корзина просела. когда снял - диск был в ровень с корзиной. то есть хоть прикручивай его хоть нет к маховику - он внутри болтается )))
|
H&S? У меня аналогичная хня была. Когда в Крым ехал на Днепровской скоростной больше 170 топчешь - сцепой воняет. Дальше ехал до 140, там покатался и вернулся обратно, в Харькове уже разобрали и тоже - корзина хреново диск прижимает, хотя диск еще б походил.
|
Цитата:
|
вот как на трассе можно перегреть корзину? :)
ихмо это качество просто такэ |
Цитата:
|
на обочине )))
|
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.