ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 14:35   #1
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию Tavr 1,1 Red. 2002 г.в.

Вообщем решил свой бортовик создать.
Машина моя. Я первый хозяин.
Взял в 2003 году 15 апреля на АвтоЗАЗ в Харькове на Шевченко 315.
На спидометре было 63 км.
Всё началось с того, что бак был абсолютно пустой и я взяв канистру у местных пошел пешком за первыми своими 5 литрами бенза.

Ваообщем прошло много лет. Что за это время делал - всё и не вспомню.

Было 3 ДТП: первое через 4 дня после покупки - въехал в среднее колесо КРАЗу, который решил срезать себе траекторию при повороте - за его счет сделали ремонт - поменяли пол морды, второе - въехал в зад Волги, которая даже не почувствовала меня и поехала дальше, я заменил оба стекла фар и вытягивал крепления капота. Третье мне в зад въехал на 99-й, разошлись на месте. обошелся только заменой бампера.

В ближайшее время планирую ее довести до состояния несколько отличающаюся от стандарта.

На сегодняшний день

Пробег 133 тыс. (+ еще несколько тысяч пока не работал привод спидометра)
Ходовая родная, кроме АММО Плаза-Арктика.
ГБО
Запаска сзади закреплена ремнями.
Вот такое сиденье водительское.

Руль вот такой
Переходник от Волги - максимальной длины.
В прошлом году были переварен левый стакан, который оторвался, когда во время участия в любительский ралли ушел в кювет.
Машинка неоднократный участник различных автомероприятий.


Вообщем надоело мне поведение ее на всех поверхностях с твердым покрытием. Грунт и песок отлично.
Решил заняться.
Год назад в конце января умерла коробка на ипподроме. Здохла первая передача.
Взял б/у-шную но рабочую. Спасибо remax2007. Поставил вместо своей. Сначала долго отмывал на мойке, потом дочищал в ручную. Гудела, синхроны были похожены, но всё включалось и крутилось. Влил присадку с хорошим маслом. Стало четче переключаться, гул прошел почти полностью. Синхроны почти затихли.
В конце прошлого года добрался до родной КПП.
Перебрал КПП.
Поставил ГП 4,13, поменял подшипники.
По итогу почему-то вывалился кусок корпуса коробки между центральной частью и боковинкой, где 5-я передача - он и болтался по коробке и создавал трение в шестернях.
Перед новым годом приехал "подарок" из Запорожья. Спасибо Timati

3-го января разобрал мотор на молекулы
Повез всё на промерку.
Оказалось что голову уже втулили и она была "вертолётом" - выкинул.
Сейчас собираю весь мотор (фото позже будут)
ГБЦ - пиленная со всех сторон, клапана анп копеечные точеные под газ.
вал с широкой фазой.
блок - 73-е поршня (харьковские) отбалансированные, облегченные шатуны, колено с маховиком и корзиной на балансировке.

Сегодня взял передние ступицы и рычаги 2108.

В планах:
- замена задней балки на пикаповскую;
- зад и перед на дисковые тормоза;
- гидроручник;
- передняя распорка с подушкой и стаб;
- задняя распорка;
- сменить выпуск, какой именно - еще думаю;
- стойки возможно агаты красные;
- прогрессивные пружины;
- опоры сменить не на родные;
- .....


Диски и резину пока не выбирал.
Хотя если есть, кто поможет с поиском Toyo R888 165/50 на R15/ Редкий размер, но есть такое

Продолжение следует ....



случаи из жизни машинки...
январь 2006 года... Харьков Автоград. Парная гонка.
Мотор научился крутиться до 7300 :-)


2006 год апрель Дружба-2006, один из спецучастков в песчаном карьере в Солоницевке. Шли на результат
На одном из трамплинов прыжек с отрывом всех 4-х колес. Приземлился на левое переднее колесо - частично выпала граната внутренняя и опорой ударил по капоту снизу (мягкой оказалось и уставшей). Гранату вернул на место где-то через 7 км. После этого был еще участок по лесу на скорость. Вообщем до гаража смог добраться через 2 дня. Ездил так. По итогу из тришипа потерялись 2/3 деталей. Поменял тришип и поехал дальше.

январь 2008 года. Хуртовина-2008.
По пути в Змиёв на 100-110 по снегу боком ушел в кювет. благо без крыши и сильных последствий. когда достали - думал что рулевые погнул (колеса стояли \--/ ) перед спецучастном на глаз сделал схождение - поехал дальше. Выяснилось что оторвал стакан.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2

Последний раз редактировалось Ilya_st; 06.02.2011 в 15:51.
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 09:56   #2
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня вскрыли машину

Разбили водительское.
Сигналка не работает - отключил буквально 2 недели назад по техническим причинам.

Унесли магнитолу с панелькой, вычистили бардачек полностью, сзади лежала сумка от ноута. Благо ноут был дома. Были некоторые инструменты мелкие - унесли... блин грязные перчатки рабочие и те унесли...
Документов в машине не было, из ценного кроме магнитолы были ключи от гаража друга и единственный экземпляр других ключей.
По машине следы от крови.

Мда.... последнее время бегала мысль что надо сменить тонировку на водительском стекле - потертая... блин...вот и сменил...
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2

Последний раз редактировалось Ilya_st; 25.04.2011 в 00:20.
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 10:09   #3
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
Печаль

не пойму почему они мерседесы не вскрывают!
что за привычка лазить в тавриях?!

сочувствую короче...
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 10:10   #4
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

при том что во дворе стоят ночью порядка 2-х десятков машин и где-то в центре моя.... выбрали САМУЮ центровую.....
вызвал ментов... сижу жду.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 14:23   #5
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

начал уборку, стекло сейчас привезут.
заяву написал - думаю как всегда без толку.
менты сказали - какая нафик кровь - это краска.
поделали вид что осмотрели, пофоткали на память и уехали.

кроме того что уже писал - вырвали кусок мяса с печки когда снимали магнитолу - та часть, за которую крепится "перемычка" между торпедой и печкой, когда дергали торпеду - оторвали часть троса подсоса - теперь он не зафиксирован на своем месте и вернуть обратно не получается - придется менять весь трос.
сняли даже примитивную антенну под стеклом и прихватили солнцезащитные очки, которые на зеркале висели...

крышку бардачка тупо выломали.. стекло по всему салону.
удивлен что в багажник не полезли.


кроме этого, изнутри пассажирская дверь не открывается - кнопка там не работает - так эти (этот) отморозки умудрились выломать ручку открытия двери
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2

Последний раз редактировалось Ilya_st; 14.02.2011 в 14:29.
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 00:40   #6
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

два дня назад наконец-то добрался до кулисы.
сделал ход между передачами (1-2, 3-4) порядка 8 см.
шарик вращения поднял на 18 мм.
под нижнюю крышку подложил шайбы 12 мм.
в корпусе кулисы убрал пластину-фиксатор задней передачи, спилил штифт направляющей.
подобрал болтик с широкой шляпой в торец кулисы - теперь четко ходит.
задняя включается без всяких вдавливаний.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 00:42   #7
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

тот мотор, который был донором - оказался мертвым, как блок так и голова.
взял другие
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 09:36   #8
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Повидала она конечно...Удачи в постройке и пусть всё задуманное сделается!
Что у тебя за вал с широкой фазой?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 13:13   #9
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

по деталям мотора распишу отдельно с фото, когда закончу. Да, повидала действительно не мало :-) но всё еще впереди
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:56   #10
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya_st Посмотреть сообщение
нифига себе поворот на двух колесах... жесть!
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 00:20   #11
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

Всё пошло другим чередом, чем планировалось изначально.

Вообщем так, купил я себе еще одну Таврию.
Тоже красную

Сейчас в поиске аренды гаража поближе к дому.
Всё что планировал делать, буду ставить на вновькупленную.

Завтра еду забирать Зверька.
TavRed остаётся в гражданской эксплуатации и будет делаться под максимум мягкости езды.
TavRed2 будет сразу будет строиться под слалом.

Дали буде...
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:15   #12
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

Поставил в Таврюшу новый мотор.
уже обкатал порядка 2-х тысяч пробега.

вал начинает работать с 4-х тыс оборотов. настройки мотора еще не закончены.

Попутно привел в порядок подкапотное.

На днях загнулся стартер. Совсем заклинил.

Не могу найти болячку.
Симптомы: ХХ - ровный (особенно как для такого вала)
на прогретой машине начинаешь мягко ехать на пол педальки - периодически пропадает искра. ощущение будто мгновенно закончилось топливо и сразу же появилось. дерганье. режкое нажатие на педаль газа - и машина идет в уверенный набор оборотов без рывков и проблем.

менял катушку, меня датчик холла, менял коммутатор.
результаты не менялись.

холодная машина - не появляется рывков. стоит только прогреться - начинают появляться.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 13:01   #13
K E R K
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya_st Посмотреть сообщение
Не могу найти болячку.
Симптомы...
Карбюраторная? Я б проверил уровень топлива в поплавковой и работу ускорительного насоса. Мне кажется, ответ где-то там.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 13:07   #14
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

это всё равно, еду на газу или на бензине.
карбюраторная.
газ - врезанные штуцера в карб.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 13:14   #15
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Поменяй свечи,они могут пробивать из-за увеличенной стенени сжатия.
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 14:37   #16
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

да сегодня буду шаманить. после 19 вечера
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 10:54   #17
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

перебрал стартер.
внутри него нашел кусок пружинной пластины от корзины сцепления. съем коробки неизбежен :-(

почистил стартер - заработал нормально.
корзина издает ужасные звуки.
ну ничего...
дали буде...
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 20:36   #18
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Илья, все жду, когда ты позвонишь
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 18:10   #19
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

вообщем после ремонта стартера было следующее:
корзина накрылась "сырьем меднотазового завода" - 2 пластины из 3-х не выдержали трындюлей и отказались остаться целыми.
замена корзины, диска сцепления.
пересыпал трамблер руками Zik-а, за что ему отдельная благодарность.

два дня назад на оборотах 6500 мотора заклинил генератор - 150 тыщ прошел без вскрытия - скинул ремень, проездил пол дня по работе, далее вечером в гараже заменил на другой.

вчера вечером наконец-то добрался снова поставить ЭБН (уже доработанный)
вот итог
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2

Последний раз редактировалось Ilya_st; 19.08.2011 в 23:22.
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 23:23   #20
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

сегодня провел тестирование на автограде.
в правой дуге на высокой скорости насос в таком положении не справляется. надо ставить вертикально.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 12:18   #21
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

а еще лучше возле бака, я те грю, инфа 100%
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 17:14   #22
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

после очередных испытаний было выялено... что насос качает отлично... просто в правой дуге идет отлив в баке... когда там бензина менее 10 литров....

эти выходные зря не прошли..
на морду была поставлена восьмерочная ходовая

впереди доработки
вакуум еще не поставил. два дня поездок - полет нормальный
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 00:13   #23
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya_st Посмотреть сообщение
после очередных испытаний было выялено... что насос качает отлично... просто в правой дуге идет отлив в баке... когда там бензина менее 10 литров....

эти выходные зря не прошли..
на морду была поставлена восьмерочная ходовая

впереди доработки
вакуум еще не поставил. два дня поездок - полет нормальный
Какой размер резины впереди?
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 00:55   #24
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

спереди стоят 175 на 50 на 13
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 08:39   #25
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya_st Посмотреть сообщение
спереди стоят 175 на 50 на 13
Я почему то так и подумал Я за сезон езды на такой резине все литье угробил, потом катал
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.