![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Вообщем решил свой бортовик создать.
Машина моя. Я первый хозяин. Взял в 2003 году 15 апреля на АвтоЗАЗ в Харькове на Шевченко 315. На спидометре было 63 км. Всё началось с того, что бак был абсолютно пустой и я взяв канистру у местных пошел пешком за первыми своими 5 литрами бенза. Ваообщем прошло много лет. Что за это время делал - всё и не вспомню. Было 3 ДТП: первое через 4 дня после покупки - въехал в среднее колесо КРАЗу, который решил срезать себе траекторию при повороте - за его счет сделали ремонт - поменяли пол морды, второе - въехал в зад Волги, которая даже не почувствовала меня и поехала дальше, я заменил оба стекла фар и вытягивал крепления капота. Третье мне в зад въехал на 99-й, разошлись на месте. обошелся только заменой бампера. В ближайшее время планирую ее довести до состояния несколько отличающаюся от стандарта. На сегодняшний день ![]() Пробег 133 тыс. (+ еще несколько тысяч пока не работал привод спидометра) Ходовая родная, кроме АММО Плаза-Арктика. ГБО Запаска сзади закреплена ремнями. Вот такое сиденье водительское. ![]() Руль вот такой ![]() Переходник от Волги - максимальной длины. В прошлом году были переварен левый стакан, который оторвался, когда во время участия в любительский ралли ушел в кювет. Машинка неоднократный участник различных автомероприятий. ![]() Вообщем надоело мне поведение ее на всех поверхностях с твердым покрытием. Грунт и песок отлично. Решил заняться. Год назад в конце января умерла коробка на ипподроме. Здохла первая передача. Взял б/у-шную но рабочую. Спасибо remax2007. Поставил вместо своей. Сначала долго отмывал на мойке, потом дочищал в ручную. Гудела, синхроны были похожены, но всё включалось и крутилось. Влил присадку с хорошим маслом. Стало четче переключаться, гул прошел почти полностью. Синхроны почти затихли. В конце прошлого года добрался до родной КПП. Перебрал КПП. Поставил ГП 4,13, поменял подшипники. По итогу почему-то вывалился кусок корпуса коробки между центральной частью и боковинкой, где 5-я передача - он и болтался по коробке и создавал трение в шестернях. Перед новым годом приехал "подарок" из Запорожья. Спасибо Timati ![]() 3-го января разобрал мотор на молекулы ![]() Повез всё на промерку. Оказалось что голову уже втулили и она была "вертолётом" - выкинул. Сейчас собираю весь мотор (фото позже будут) ГБЦ - пиленная со всех сторон, клапана анп копеечные точеные под газ. вал с широкой фазой. блок - 73-е поршня (харьковские) отбалансированные, облегченные шатуны, колено с маховиком и корзиной на балансировке. Сегодня взял передние ступицы и рычаги 2108. В планах: - замена задней балки на пикаповскую; - зад и перед на дисковые тормоза; - гидроручник; - передняя распорка с подушкой и стаб; - задняя распорка; - сменить выпуск, какой именно - еще думаю; - стойки возможно агаты красные; - прогрессивные пружины; - опоры сменить не на родные; - ..... Диски и резину пока не выбирал. Хотя если есть, кто поможет с поиском Toyo R888 165/50 на R15/ Редкий размер, но есть такое ![]() Продолжение следует .... случаи из жизни машинки... январь 2006 года... Харьков Автоград. Парная гонка. Мотор научился крутиться до 7300 :-) 2006 год апрель Дружба-2006, один из спецучастков в песчаном карьере в Солоницевке. Шли на результат На одном из трамплинов прыжек с отрывом всех 4-х колес. Приземлился на левое переднее колесо - частично выпала граната внутренняя и опорой ударил по капоту снизу (мягкой оказалось и уставшей). Гранату вернул на место где-то через 7 км. После этого был еще участок по лесу на скорость. Вообщем до гаража смог добраться через 2 дня. Ездил так. По итогу из тришипа потерялись 2/3 деталей. Поменял тришип и поехал дальше. январь 2008 года. Хуртовина-2008. По пути в Змиёв на 100-110 по снегу боком ушел в кювет. благо без крыши и сильных последствий. когда достали - думал что рулевые погнул (колеса стояли \--/ ) перед спецучастном на глаз сделал схождение - поехал дальше. Выяснилось что оторвал стакан. Последний раз редактировалось Ilya_st; 06.02.2011 в 15:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Сегодня вскрыли машину
![]() Разбили водительское. Сигналка не работает - отключил буквально 2 недели назад по техническим причинам. Унесли магнитолу с панелькой, вычистили бардачек полностью, сзади лежала сумка от ноута. Благо ноут был дома. Были некоторые инструменты мелкие - унесли... блин грязные перчатки рабочие и те унесли... Документов в машине не было, из ценного кроме магнитолы были ключи от гаража друга и единственный экземпляр других ключей. По машине следы от крови. Мда.... последнее время бегала мысль что надо сменить тонировку на водительском стекле - потертая... блин...вот и сменил... Последний раз редактировалось Ilya_st; 25.04.2011 в 00:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
не пойму почему они мерседесы не вскрывают!
что за привычка лазить в тавриях?! сочувствую короче... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
при том что во дворе стоят ночью порядка 2-х десятков машин и где-то в центре моя.... выбрали САМУЮ центровую.....
вызвал ментов... сижу жду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
начал уборку, стекло сейчас привезут.
заяву написал - думаю как всегда без толку. менты сказали - какая нафик кровь - это краска. поделали вид что осмотрели, пофоткали на память и уехали. кроме того что уже писал - вырвали кусок мяса с печки когда снимали магнитолу - та часть, за которую крепится "перемычка" между торпедой и печкой, когда дергали торпеду - оторвали часть троса подсоса - теперь он не зафиксирован на своем месте и вернуть обратно не получается - придется менять весь трос. сняли даже примитивную антенну под стеклом и прихватили солнцезащитные очки, которые на зеркале висели... крышку бардачка тупо выломали.. стекло по всему салону. удивлен что в багажник не полезли. кроме этого, изнутри пассажирская дверь не открывается - кнопка там не работает - так эти (этот) отморозки умудрились выломать ручку открытия двери Последний раз редактировалось Ilya_st; 14.02.2011 в 14:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
два дня назад наконец-то добрался до кулисы.
сделал ход между передачами (1-2, 3-4) порядка 8 см. шарик вращения поднял на 18 мм. под нижнюю крышку подложил шайбы 12 мм. в корпусе кулисы убрал пластину-фиксатор задней передачи, спилил штифт направляющей. подобрал болтик с широкой шляпой в торец кулисы - теперь четко ходит. задняя включается без всяких вдавливаний. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
тот мотор, который был донором - оказался мертвым, как блок так и голова.
взял другие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Повидала она конечно...Удачи в постройке и пусть всё задуманное сделается!
Что у тебя за вал с широкой фазой?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
по деталям мотора распишу отдельно с фото, когда закончу. Да, повидала действительно не мало :-) но всё еще впереди
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Всё пошло другим чередом, чем планировалось изначально.
Вообщем так, купил я себе еще одну Таврию. Тоже красную ![]() Сейчас в поиске аренды гаража поближе к дому. Всё что планировал делать, буду ставить на вновькупленную. Завтра еду забирать Зверька. TavRed остаётся в гражданской эксплуатации и будет делаться под максимум мягкости езды. TavRed2 будет сразу будет строиться под слалом. Дали буде... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Поставил в Таврюшу новый мотор.
уже обкатал порядка 2-х тысяч пробега. вал начинает работать с 4-х тыс оборотов. настройки мотора еще не закончены. Попутно привел в порядок подкапотное. На днях загнулся стартер. Совсем заклинил. Не могу найти болячку. Симптомы: ХХ - ровный (особенно как для такого вала) на прогретой машине начинаешь мягко ехать на пол педальки - периодически пропадает искра. ощущение будто мгновенно закончилось топливо и сразу же появилось. дерганье. режкое нажатие на педаль газа - и машина идет в уверенный набор оборотов без рывков и проблем. менял катушку, меня датчик холла, менял коммутатор. результаты не менялись. холодная машина - не появляется рывков. стоит только прогреться - начинают появляться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
это всё равно, еду на газу или на бензине.
карбюраторная. газ - врезанные штуцера в карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Поменяй свечи,они могут пробивать из-за увеличенной стенени сжатия.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
да сегодня буду шаманить. после 19 вечера
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
перебрал стартер.
внутри него нашел кусок пружинной пластины от корзины сцепления. съем коробки неизбежен :-( почистил стартер - заработал нормально. корзина издает ужасные звуки. ну ничего... дали буде... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
главбух АО
|
![]()
Илья, все жду, когда ты позвонишь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
вообщем после ремонта стартера было следующее:
корзина накрылась "сырьем меднотазового завода" - 2 пластины из 3-х не выдержали трындюлей и отказались остаться целыми. замена корзины, диска сцепления. пересыпал трамблер руками Zik-а, за что ему отдельная благодарность. два дня назад на оборотах 6500 мотора заклинил генератор - 150 тыщ прошел без вскрытия - скинул ремень, проездил пол дня по работе, далее вечером в гараже заменил на другой. вчера вечером наконец-то добрался снова поставить ЭБН (уже доработанный) вот итог ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Ilya_st; 19.08.2011 в 23:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
сегодня провел тестирование на автограде.
в правой дуге на высокой скорости насос в таком положении не справляется. надо ставить вертикально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
а еще лучше возле бака, я те грю, инфа 100%
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
после очередных испытаний было выялено... что насос качает отлично... просто в правой дуге идет отлив в баке... когда там бензина менее 10 литров....
эти выходные зря не прошли.. на морду была поставлена восьмерочная ходовая ![]() впереди доработки вакуум еще не поставил. два дня поездок - полет нормальный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
спереди стоят 175 на 50 на 13
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |