ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Tavr 1,1 Red. 2002 г.в. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36794)

Ilya_st 06.02.2011 14:35

Tavr 1,1 Red. 2002 г.в.
 
Вообщем решил свой бортовик создать.
Машина моя. Я первый хозяин.
Взял в 2003 году 15 апреля на АвтоЗАЗ в Харькове на Шевченко 315.
На спидометре было 63 км.
Всё началось с того, что бак был абсолютно пустой и я взяв канистру у местных пошел пешком за первыми своими 5 литрами бенза.

Ваообщем прошло много лет. Что за это время делал - всё и не вспомню.

Было 3 ДТП: первое через 4 дня после покупки - въехал в среднее колесо КРАЗу, который решил срезать себе траекторию при повороте - за его счет сделали ремонт - поменяли пол морды, второе - въехал в зад Волги, которая даже не почувствовала меня и поехала дальше, я заменил оба стекла фар и вытягивал крепления капота. Третье мне в зад въехал на 99-й, разошлись на месте. обошелся только заменой бампера.

В ближайшее время планирую ее довести до состояния несколько отличающаюся от стандарта.

На сегодняшний день
http://project-t3.kiev.ua/albums/hur...8/DSC_3873.jpg
Пробег 133 тыс. (+ еще несколько тысяч пока не работал привод спидометра)
Ходовая родная, кроме АММО Плаза-Арктика.
ГБО
Запаска сзади закреплена ремнями.
Вот такое сиденье водительское.
http://forum.autoua.net/files/4261689-89067197.jpg
Руль вот такой http://www.avtotuning.eu/uploads/pos...9520_pic1.jpeg
Переходник от Волги - максимальной длины.
В прошлом году были переварен левый стакан, который оторвался, когда во время участия в любительский ралли ушел в кювет.
Машинка неоднократный участник различных автомероприятий.
http://s46.radikal.ru/i114/0910/65/57f2c611b0cc.jpg

Вообщем надоело мне поведение ее на всех поверхностях с твердым покрытием. Грунт и песок отлично.
Решил заняться.
Год назад в конце января умерла коробка на ипподроме. Здохла первая передача.
Взял б/у-шную но рабочую. Спасибо remax2007. Поставил вместо своей. Сначала долго отмывал на мойке, потом дочищал в ручную. Гудела, синхроны были похожены, но всё включалось и крутилось. Влил присадку с хорошим маслом. Стало четче переключаться, гул прошел почти полностью. Синхроны почти затихли.
В конце прошлого года добрался до родной КПП.
Перебрал КПП.
Поставил ГП 4,13, поменял подшипники.
По итогу почему-то вывалился кусок корпуса коробки между центральной частью и боковинкой, где 5-я передача - он и болтался по коробке и создавал трение в шестернях.
Перед новым годом приехал "подарок" из Запорожья. Спасибо Timati
http://s003.radikal.ru/i202/1012/96/569d93fe1143.jpg
3-го января разобрал мотор на молекулы :)
Повез всё на промерку.
Оказалось что голову уже втулили и она была "вертолётом" - выкинул.
Сейчас собираю весь мотор (фото позже будут)
ГБЦ - пиленная со всех сторон, клапана анп копеечные точеные под газ.
вал с широкой фазой.
блок - 73-е поршня (харьковские) отбалансированные, облегченные шатуны, колено с маховиком и корзиной на балансировке.

Сегодня взял передние ступицы и рычаги 2108.

В планах:
- замена задней балки на пикаповскую;
- зад и перед на дисковые тормоза;
- гидроручник;
- передняя распорка с подушкой и стаб;
- задняя распорка;
- сменить выпуск, какой именно - еще думаю;
- стойки возможно агаты красные;
- прогрессивные пружины;
- опоры сменить не на родные;
- .....


Диски и резину пока не выбирал.
Хотя если есть, кто поможет с поиском Toyo R888 165/50 на R15/ Редкий размер, но есть такое :)

Продолжение следует ....



случаи из жизни машинки...
январь 2006 года... Харьков Автоград. Парная гонка.
Мотор научился крутиться до 7300 :-)


2006 год апрель Дружба-2006, один из спецучастков в песчаном карьере в Солоницевке. Шли на результат
На одном из трамплинов прыжек с отрывом всех 4-х колес. Приземлился на левое переднее колесо - частично выпала граната внутренняя и опорой ударил по капоту снизу (мягкой оказалось и уставшей). Гранату вернул на место где-то через 7 км. После этого был еще участок по лесу на скорость. Вообщем до гаража смог добраться через 2 дня. Ездил так. По итогу из тришипа потерялись 2/3 деталей. Поменял тришип и поехал дальше.

январь 2008 года. Хуртовина-2008.
По пути в Змиёв на 100-110 по снегу боком ушел в кювет. благо без крыши и сильных последствий. когда достали - думал что рулевые погнул (колеса стояли \--/ ) перед спецучастном на глаз сделал схождение - поехал дальше. Выяснилось что оторвал стакан.

Ilya_st 14.02.2011 09:56

Сегодня вскрыли машину :(

Разбили водительское.
Сигналка не работает - отключил буквально 2 недели назад по техническим причинам.

Унесли магнитолу с панелькой, вычистили бардачек полностью, сзади лежала сумка от ноута. Благо ноут был дома. Были некоторые инструменты мелкие - унесли... блин грязные перчатки рабочие и те унесли...
Документов в машине не было, из ценного кроме магнитолы были ключи от гаража друга и единственный экземпляр других ключей.
По машине следы от крови.

Мда.... последнее время бегала мысль что надо сменить тонировку на водительском стекле - потертая... блин...вот и сменил...

Dima. 14.02.2011 10:09

не пойму почему они мерседесы не вскрывают!
что за привычка лазить в тавриях?!

сочувствую короче...

Ilya_st 14.02.2011 10:10

при том что во дворе стоят ночью порядка 2-х десятков машин и где-то в центре моя.... выбрали САМУЮ центровую.....
вызвал ментов... сижу жду.

Ilya_st 14.02.2011 14:23

начал уборку, стекло сейчас привезут.
заяву написал - думаю как всегда без толку.
менты сказали - какая нафик кровь - это краска.
поделали вид что осмотрели, пофоткали на память и уехали.

кроме того что уже писал - вырвали кусок мяса с печки когда снимали магнитолу - та часть, за которую крепится "перемычка" между торпедой и печкой, когда дергали торпеду - оторвали часть троса подсоса - теперь он не зафиксирован на своем месте и вернуть обратно не получается - придется менять весь трос.
сняли даже примитивную антенну под стеклом и прихватили солнцезащитные очки, которые на зеркале висели...

крышку бардачка тупо выломали.. стекло по всему салону.
удивлен что в багажник не полезли.


кроме этого, изнутри пассажирская дверь не открывается - кнопка там не работает - так эти (этот) отморозки умудрились выломать ручку открытия двери

Ilya_st 29.03.2011 00:40

два дня назад наконец-то добрался до кулисы.
сделал ход между передачами (1-2, 3-4) порядка 8 см.
шарик вращения поднял на 18 мм.
под нижнюю крышку подложил шайбы 12 мм.
в корпусе кулисы убрал пластину-фиксатор задней передачи, спилил штифт направляющей.
подобрал болтик с широкой шляпой в торец кулисы - теперь четко ходит.
задняя включается без всяких вдавливаний.

Ilya_st 29.03.2011 00:42

тот мотор, который был донором - оказался мертвым, как блок так и голова.
взял другие

Даня 29.03.2011 09:36

Повидала она конечно...Удачи в постройке и пусть всё задуманное сделается!
Что у тебя за вал с широкой фазой?

Ilya_st 29.03.2011 13:13

по деталям мотора распишу отдельно с фото, когда закончу. Да, повидала действительно не мало :-) но всё еще впереди

$4ebyr$ 29.03.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 1023665)

нифига себе поворот на двух колесах... жесть!

Ilya_st 25.04.2011 00:20

Всё пошло другим чередом, чем планировалось изначально.

Вообщем так, купил я себе еще одну Таврию.
Тоже красную :)

Сейчас в поиске аренды гаража поближе к дому.
Всё что планировал делать, буду ставить на вновькупленную.

Завтра еду забирать Зверька.
TavRed остаётся в гражданской эксплуатации и будет делаться под максимум мягкости езды.
TavRed2 будет сразу будет строиться под слалом.

Дали буде...

Ilya_st 21.07.2011 10:15

Поставил в Таврюшу новый мотор.
уже обкатал порядка 2-х тысяч пробега.

вал начинает работать с 4-х тыс оборотов. настройки мотора еще не закончены.

Попутно привел в порядок подкапотное.

На днях загнулся стартер. Совсем заклинил.

Не могу найти болячку.
Симптомы: ХХ - ровный (особенно как для такого вала)
на прогретой машине начинаешь мягко ехать на пол педальки - периодически пропадает искра. ощущение будто мгновенно закончилось топливо и сразу же появилось. дерганье. режкое нажатие на педаль газа - и машина идет в уверенный набор оборотов без рывков и проблем.

менял катушку, меня датчик холла, менял коммутатор.
результаты не менялись.

холодная машина - не появляется рывков. стоит только прогреться - начинают появляться.

K E R K 21.07.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 1243151)
Не могу найти болячку.
Симптомы...

Карбюраторная? Я б проверил уровень топлива в поплавковой и работу ускорительного насоса. Мне кажется, ответ где-то там.

Ilya_st 21.07.2011 13:07

это всё равно, еду на газу или на бензине.
карбюраторная.
газ - врезанные штуцера в карб.

.Walkman. 21.07.2011 13:14

Поменяй свечи,они могут пробивать из-за увеличенной стенени сжатия.

Ilya_st 21.07.2011 14:37

да сегодня буду шаманить. после 19 вечера

Ilya_st 22.07.2011 10:54

перебрал стартер.
внутри него нашел кусок пружинной пластины от корзины сцепления. съем коробки неизбежен :-(

почистил стартер - заработал нормально.
корзина издает ужасные звуки.
ну ничего...
дали буде...

vadozz 22.07.2011 20:36

Илья, все жду, когда ты позвонишь:)

Ilya_st 19.08.2011 18:10

вообщем после ремонта стартера было следующее:
корзина накрылась "сырьем меднотазового завода" - 2 пластины из 3-х не выдержали трындюлей и отказались остаться целыми.
замена корзины, диска сцепления.
пересыпал трамблер руками Zik-а, за что ему отдельная благодарность.

два дня назад на оборотах 6500 мотора заклинил генератор - 150 тыщ прошел без вскрытия - скинул ремень, проездил пол дня по работе, далее вечером в гараже заменил на другой.

вчера вечером наконец-то добрался снова поставить ЭБН (уже доработанный)
вот итог
http://s011.radikal.ru/i316/1108/91/2394cef97da7t.jpg http://s59.radikal.ru/i164/1108/2b/15cf9833f61ft.jpg http://i032.radikal.ru/1108/63/ee87fe9b214bt.jpg http://s61.radikal.ru/i172/1108/3d/fbb6e2d78f7at.jpg

Ilya_st 19.08.2011 23:23

сегодня провел тестирование на автограде.
в правой дуге на высокой скорости насос в таком положении не справляется. надо ставить вертикально.

blgorka 20.08.2011 12:18

а еще лучше возле бака, я те грю, инфа 100% :)

Ilya_st 30.08.2011 17:14

после очередных испытаний было выялено... что насос качает отлично... просто в правой дуге идет отлив в баке... когда там бензина менее 10 литров....

эти выходные зря не прошли..
на морду была поставлена восьмерочная ходовая http://i076.radikal.ru/1108/53/99d33902e3aft.jpg

впереди доработки
вакуум еще не поставил. два дня поездок - полет нормальный

.Walkman. 31.08.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 1311002)
после очередных испытаний было выялено... что насос качает отлично... просто в правой дуге идет отлив в баке... когда там бензина менее 10 литров....

эти выходные зря не прошли..
на морду была поставлена восьмерочная ходовая http://i076.radikal.ru/1108/53/99d33902e3aft.jpg

впереди доработки
вакуум еще не поставил. два дня поездок - полет нормальный

Какой размер резины впереди?

Ilya_st 31.08.2011 00:55

спереди стоят 175 на 50 на 13

.Walkman. 31.08.2011 08:39

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 1311638)
спереди стоят 175 на 50 на 13

Я почему то так и подумал :) Я за сезон езды на такой резине все литье угробил, потом катал :)


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.