![]() |
Помогите выявить причину поломки
При начале движения на светофоре в городе двигатель начал троить и я не смог разогнать машину(при нажатии на педаль газа двигатель начинал глохнуть). После того как оттолкал к обочене, поднял капот и снова завёл. Завелась с трудом, двигатель работал с перебоями(как будто один цылиндр вообще не работал) и был слышен металический стукот с двигателя. Контрольная лампочка давления масла не загорелась. Подскажите какая может быть причина такой неисправности?
|
Цитата:
|
На сколько громко передать немогу(у меня впервые такая ситуация). Но стук слышно чётко в такт работы двигателя, добавляеш обороты и частота и громкость стука увеличивается.
|
Не мучать мотор, отбуксировать на СТО, разбирать, смотреть.
|
Цитата:
|
Свечу могло пробить или высоковольтный провод слетел, мог и ремень проскочить, но она хоть как бы то ехала, а мог и цилиндр или клапан прогореть, но она опять таки хоть как да тянула, скорее что-то первое или второе.
|
Похоже на кончину датчика холла. А вообще в поиске все ответы есть.
|
Цитата:
|
у меня было похожее из-за непонятного провода (висит из жмута в районе генератора). Так вот он упал на шкив генератора и протерся, в зависимости от положения переодически замыкал на массу. Много гемора доставил.
|
Проконсультировался на СТО. Возможны такие неисправности: перескочил ремень ГРМ или же прозевал зазоры в клапанах и оборвало клапан. Жду потепления чтобы можно было работать на улице так как гаража нету. Спасибо за советы, найду причину обязательно напишу. Если есть какие соображения пишите.
|
Обходите стороной таких "консультантов"!!! Насколько же надо прозевать,чтоб был УДАР поршня об клапан??? Они вам не предлагали после этой консультации капиталку?
|
Цитата:
или так, сказали "да полюбому клапан оборвало, *ля буду!! у нас ща скидки на капремонт!!" :D если ремень проскочит или оборвет, клапан все равно не встретится с поршнем. |
Встретиться только если сухари выскачат, но это нереальная поломка всречающаяся после 8000 оборотов.
|
Цитата:
|
я бы заглянул под клапанную крышку сначала. мож там тупо наконечник винта расхерячило. или сам винт
|
Если бы винты хренячило то моторы бы были почти одноразовые, это еще более нереальная поломка, на мой взгляд.
|
и был слышен металический стукот с двигателя. -цитата из текста.... КАКОЙ датчик Холла?????
|
я бы все равно сначала заглянул под клапанную крышку. мож наконечник и не разбило, но расконтрагаить винт вполне могло
ну и, само собой, проверить, не перескочил ли ремень в общем, смотреть на работу клапанов надо, я вот что хочу сказать |
И так сегодня я наконец-то добрался к машине. Снял клапанную крышку: все винты и гайки наместе, правда на некоторых клапанах немного великоват зазор. Поддомкратил одно колесо и на 5-ой передачи начал крутить: всё вроди крутится, все клапана нажимаются и отходят на своё место. Выкрутил свечи: 1-я и 4-я отличные, а 2-я и 3-я чёрные как будто их специально держали над горящей смолой. Когда я снял крышку воздушного фильтра, то увидел что нету одной шпильки(что прикручивает нижнюю часть пласмаски к карбу), нашёл я её в карбе, но шайбы на ней небыло. У меня такие предположения: шайбу засосало через колектор под клапана. Но всёравно не пойму, что тогда застучало? Кто что думает по этому поводу?
|
а чо тут думать, раз движок троит, знач шайба уже свое дело сделала. мож клапан погнула, мож под клапаном залипла
мабуть шо голову снимать придется |
фото отчет в студию
|
Цитата:
|
Причина выявлена. Всетаки это была шайба. Втянуло ее во 2-ой цилиндр, согнуло оба клапана: отсюда и стук. Так как небыло компресии в этом цилиндре, то он вообще не работал и двигатель троил. Поломка устранена, завтра будем заводить.
|
ну как, завел? все н6ормально? а то мы переживаем:D сегодня другу тестя помогал заводится, три дня мучается-цепь менял, уже в истерике, вопрос решил за 15мин когда вспышки в карб увидел( у него шестерка,таксует)он трамблер на 180 градусов прощелкал, не на тот цилиндр поставил,он там чуть не описался от радости:D
|
Все нормаль, вчера завелась. Только еще в придачу и аккумулятор пришлось новый покупать(нереагировал вообще, плотности нету, а когда зарядное подсоединяеш то вибивал автомат на з/у). Вот такие пироги.
|
Плотности гриш нету? Автомат выбивало? Да походу акк просто сильно разряжен был, а при подаче на такой акк номинального напряжения (те же 14 вольт) он потянет ток приближающийся к его емкости, ампер 40 точно взял бы если б зарядное позволило. Но оно отключается от перегрузки. Заряди малым током (4А) в течении 15 часов и доведи плотность электролита до нормы.
|
В правильном зарядном ничего не выбивает даже если выход накоротко замкнуть. Подключите аккумулятор к Вашему зарядному через лампочку от фары, когда она потускнеет(через часик-другой), подключайте напрямую и заряжайте до начала кипения. Новый зря купили.
|
Правильное зарядное предусматривает регулировку тока, даже в автоматическом режиме должна быть корректировка максимального тока. Правильное зарядное если КЗ или переполюсовка - на выход ничего не выдает. Но в пользовании дофига "неправильных" зарядных - в которых защита срабатывает, которые не умеют ограничивать зарядный ток и т.д. Не выбрасывать же их, я вообще на даче как-то подзаряжал АКБ от блока питания ноута, через лампочку дальнего/ближнего. И вполне себе успешно.
|
Вчера вечером поставил ак на зарядку и сегодня утром снял(только уже на нормальное з/у), то плотность не изменилась - 1,17, а вольтаж поднялся с 11 до 14, а сам ак даже и чуть-чуть не нагрелся. Поставил на машину, завелся, прогрел, проверил прибором генератор, то вольтаж упал до 13, плотность не изменилась, гена работает нормально. Наверное аку уже все. Может летом он и будет работать с переодическими зарядками, но осень и зима он уже не потянет. У меня такое уже было, что каждую ночь заряжал чтобы утром завестись. Если плотность так упала, то ее уже не подымиш. Может я и не прав, попробую еще поганять.
|
Полностью заряди, а затем кислотой доведи плотность до нужной не прекращая заряда - шоб электролит перемешивался.
|
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.