![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При начале движения на светофоре в городе двигатель начал троить и я не смог разогнать машину(при нажатии на педаль газа двигатель начинал глохнуть). После того как оттолкал к обочене, поднял капот и снова завёл. Завелась с трудом, двигатель работал с перебоями(как будто один цылиндр вообще не работал) и был слышен металический стукот с двигателя. Контрольная лампочка давления масла не загорелась. Подскажите какая может быть причина такой неисправности?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На сколько громко передать немогу(у меня впервые такая ситуация). Но стук слышно чётко в такт работы двигателя, добавляеш обороты и частота и громкость стука увеличивается.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не мучать мотор, отбуксировать на СТО, разбирать, смотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Свечу могло пробить или высоковольтный провод слетел, мог и ремень проскочить, но она хоть как бы то ехала, а мог и цилиндр или клапан прогореть, но она опять таки хоть как да тянула, скорее что-то первое или второе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Похоже на кончину датчика холла. А вообще в поиске все ответы есть.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
у меня было похожее из-за непонятного провода (висит из жмута в районе генератора). Так вот он упал на шкив генератора и протерся, в зависимости от положения переодически замыкал на массу. Много гемора доставил.
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проконсультировался на СТО. Возможны такие неисправности: перескочил ремень ГРМ или же прозевал зазоры в клапанах и оборвало клапан. Жду потепления чтобы можно было работать на улице так как гаража нету. Спасибо за советы, найду причину обязательно напишу. Если есть какие соображения пишите.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Обходите стороной таких "консультантов"!!! Насколько же надо прозевать,чтоб был УДАР поршня об клапан??? Они вам не предлагали после этой консультации капиталку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
или так, сказали "да полюбому клапан оборвало, *ля буду!! у нас ща скидки на капремонт!!" ![]() если ремень проскочит или оборвет, клапан все равно не встретится с поршнем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Встретиться только если сухари выскачат, но это нереальная поломка всречающаяся после 8000 оборотов.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
я бы заглянул под клапанную крышку сначала. мож там тупо наконечник винта расхерячило. или сам винт
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если бы винты хренячило то моторы бы были почти одноразовые, это еще более нереальная поломка, на мой взгляд.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
и был слышен металический стукот с двигателя. -цитата из текста.... КАКОЙ датчик Холла?????
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
я бы все равно сначала заглянул под клапанную крышку. мож наконечник и не разбило, но расконтрагаить винт вполне могло
ну и, само собой, проверить, не перескочил ли ремень в общем, смотреть на работу клапанов надо, я вот что хочу сказать
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И так сегодня я наконец-то добрался к машине. Снял клапанную крышку: все винты и гайки наместе, правда на некоторых клапанах немного великоват зазор. Поддомкратил одно колесо и на 5-ой передачи начал крутить: всё вроди крутится, все клапана нажимаются и отходят на своё место. Выкрутил свечи: 1-я и 4-я отличные, а 2-я и 3-я чёрные как будто их специально держали над горящей смолой. Когда я снял крышку воздушного фильтра, то увидел что нету одной шпильки(что прикручивает нижнюю часть пласмаски к карбу), нашёл я её в карбе, но шайбы на ней небыло. У меня такие предположения: шайбу засосало через колектор под клапана. Но всёравно не пойму, что тогда застучало? Кто что думает по этому поводу?
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
а чо тут думать, раз движок троит, знач шайба уже свое дело сделала. мож клапан погнула, мож под клапаном залипла
мабуть шо голову снимать придется
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
фото отчет в студию
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда это обьясняет увеличеный зазор на одном из клапанов. Так как снятие головы неизбежно, то как говорится вскрытие покажет. За фотоотчёт не обещаю, но словами опишу что было.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Причина выявлена. Всетаки это была шайба. Втянуло ее во 2-ой цилиндр, согнуло оба клапана: отсюда и стук. Так как небыло компресии в этом цилиндре, то он вообще не работал и двигатель троил. Поломка устранена, завтра будем заводить.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ну как, завел? все н6ормально? а то мы переживаем
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все нормаль, вчера завелась. Только еще в придачу и аккумулятор пришлось новый покупать(нереагировал вообще, плотности нету, а когда зарядное подсоединяеш то вибивал автомат на з/у). Вот такие пироги.
|
![]() |