ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 11:09   #1
Yura V
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите выявить причину поломки

При начале движения на светофоре в городе двигатель начал троить и я не смог разогнать машину(при нажатии на педаль газа двигатель начинал глохнуть). После того как оттолкал к обочене, поднял капот и снова завёл. Завелась с трудом, двигатель работал с перебоями(как будто один цылиндр вообще не работал) и был слышен металический стукот с двигателя. Контрольная лампочка давления масла не загорелась. Подскажите какая может быть причина такой неисправности?
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 11:19   #2
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura V Посмотреть сообщение
При начале движения на светофоре в городе двигатель начал троить и я не смог разогнать машину(при нажатии на педаль газа двигатель начинал глохнуть). После того как оттолкал к обочене, поднял капот и снова завёл. Завелась с трудом, двигатель работал с перебоями(как будто один цылиндр вообще не работал) и был слышен металический стукот с двигателя. Контрольная лампочка давления масла не загорелась. Подскажите какая может быть причина такой неисправности?
Может нужно обратить внимание на газороспределение, мол проскачил ремень ГРМ, сорвало шпонку на шкиве коленвала, но металический звук, а сильно стучит?
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 11:28   #3
Yura V
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На сколько громко передать немогу(у меня впервые такая ситуация). Но стук слышно чётко в такт работы двигателя, добавляеш обороты и частота и громкость стука увеличивается.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 11:34   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не мучать мотор, отбуксировать на СТО, разбирать, смотреть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 11:39   #5
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не мучать мотор, отбуксировать на СТО, разбирать, смотреть.
Удачи!!!
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 09:57   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Свечу могло пробить или высоковольтный провод слетел, мог и ремень проскочить, но она хоть как бы то ехала, а мог и цилиндр или клапан прогореть, но она опять таки хоть как да тянула, скорее что-то первое или второе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 15:30   #7
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Похоже на кончину датчика холла. А вообще в поиске все ответы есть.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 15:46   #8
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Похоже на кончину датчика холла.
плюсадин.
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 16:25   #9
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 49
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию

у меня было похожее из-за непонятного провода (висит из жмута в районе генератора). Так вот он упал на шкив генератора и протерся, в зависимости от положения переодически замыкал на массу. Много гемора доставил.
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 17:23   #10
Yura V
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проконсультировался на СТО. Возможны такие неисправности: перескочил ремень ГРМ или же прозевал зазоры в клапанах и оборвало клапан. Жду потепления чтобы можно было работать на улице так как гаража нету. Спасибо за советы, найду причину обязательно напишу. Если есть какие соображения пишите.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 17:27   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Обходите стороной таких "консультантов"!!! Насколько же надо прозевать,чтоб был УДАР поршня об клапан??? Они вам не предлагали после этой консультации капиталку?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 17:37   #12
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura V Посмотреть сообщение
Проконсультировался на СТО. Возможны такие неисправности: перескочил ремень ГРМ или же прозевал зазоры в клапанах и оборвало клапан. Жду потепления чтобы можно было работать на улице так как гаража нету. Спасибо за советы, найду причину обязательно напишу. Если есть какие соображения пишите.
они на машинку смотрели?
или так, сказали "да полюбому клапан оборвало, *ля буду!! у нас ща скидки на капремонт!!"

если ремень проскочит или оборвет, клапан все равно не встретится с поршнем.
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 08:53   #13
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Встретиться только если сухари выскачат, но это нереальная поломка всречающаяся после 8000 оборотов.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 10:13   #14
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Встретиться только если сухари выскачат, но это нереальная поломка всречающаяся после 8000 оборотов.
та про такое даже думать как-то не получается
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 15:39   #15
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

я бы заглянул под клапанную крышку сначала. мож там тупо наконечник винта расхерячило. или сам винт
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 12:29   #16
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Если бы винты хренячило то моторы бы были почти одноразовые, это еще более нереальная поломка, на мой взгляд.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 12:35   #17
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

и был слышен металический стукот с двигателя. -цитата из текста.... КАКОЙ датчик Холла?????
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 14:52   #18
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

я бы все равно сначала заглянул под клапанную крышку. мож наконечник и не разбило, но расконтрагаить винт вполне могло
ну и, само собой, проверить, не перескочил ли ремень
в общем, смотреть на работу клапанов надо, я вот что хочу сказать
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:09   #19
Yura V
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И так сегодня я наконец-то добрался к машине. Снял клапанную крышку: все винты и гайки наместе, правда на некоторых клапанах немного великоват зазор. Поддомкратил одно колесо и на 5-ой передачи начал крутить: всё вроди крутится, все клапана нажимаются и отходят на своё место. Выкрутил свечи: 1-я и 4-я отличные, а 2-я и 3-я чёрные как будто их специально держали над горящей смолой. Когда я снял крышку воздушного фильтра, то увидел что нету одной шпильки(что прикручивает нижнюю часть пласмаски к карбу), нашёл я её в карбе, но шайбы на ней небыло. У меня такие предположения: шайбу засосало через колектор под клапана. Но всёравно не пойму, что тогда застучало? Кто что думает по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:16   #20
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

а чо тут думать, раз движок троит, знач шайба уже свое дело сделала. мож клапан погнула, мож под клапаном залипла
мабуть шо голову снимать придется
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:19   #21
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

фото отчет в студию
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 15:28   #22
Yura V
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
а чо тут думать, раз движок троит, знач шайба уже свое дело сделала. мож клапан погнула, мож под клапаном залипла
мабуть шо голову снимать придется
Тогда это обьясняет увеличеный зазор на одном из клапанов. Так как снятие головы неизбежно, то как говорится вскрытие покажет. За фотоотчёт не обещаю, но словами опишу что было.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:44   #23
Yura V
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Причина выявлена. Всетаки это была шайба. Втянуло ее во 2-ой цилиндр, согнуло оба клапана: отсюда и стук. Так как небыло компресии в этом цилиндре, то он вообще не работал и двигатель троил. Поломка устранена, завтра будем заводить.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 21:02   #24
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ну как, завел? все н6ормально? а то мы переживаем сегодня другу тестя помогал заводится, три дня мучается-цепь менял, уже в истерике, вопрос решил за 15мин когда вспышки в карб увидел( у него шестерка,таксует)он трамблер на 180 градусов прощелкал, не на тот цилиндр поставил,он там чуть не описался от радости
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 08:25   #25
Yura V
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Все нормаль, вчера завелась. Только еще в придачу и аккумулятор пришлось новый покупать(нереагировал вообще, плотности нету, а когда зарядное подсоединяеш то вибивал автомат на з/у). Вот такие пироги.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.