ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Помогите выявить причину поломки (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37262)

Yura V 17.02.2011 11:09

Помогите выявить причину поломки
 
При начале движения на светофоре в городе двигатель начал троить и я не смог разогнать машину(при нажатии на педаль газа двигатель начинал глохнуть). После того как оттолкал к обочене, поднял капот и снова завёл. Завелась с трудом, двигатель работал с перебоями(как будто один цылиндр вообще не работал) и был слышен металический стукот с двигателя. Контрольная лампочка давления масла не загорелась. Подскажите какая может быть причина такой неисправности?

Yar Sylim 17.02.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от Yura V (Сообщение 1039716)
При начале движения на светофоре в городе двигатель начал троить и я не смог разогнать машину(при нажатии на педаль газа двигатель начинал глохнуть). После того как оттолкал к обочене, поднял капот и снова завёл. Завелась с трудом, двигатель работал с перебоями(как будто один цылиндр вообще не работал) и был слышен металический стукот с двигателя. Контрольная лампочка давления масла не загорелась. Подскажите какая может быть причина такой неисправности?

Может нужно обратить внимание на газороспределение, мол проскачил ремень ГРМ, сорвало шпонку на шкиве коленвала, но металический звук, а сильно стучит?

Yura V 17.02.2011 11:28

На сколько громко передать немогу(у меня впервые такая ситуация). Но стук слышно чётко в такт работы двигателя, добавляеш обороты и частота и громкость стука увеличивается.

Yurasvs 17.02.2011 11:34

Не мучать мотор, отбуксировать на СТО, разбирать, смотреть.

Yar Sylim 17.02.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1039756)
Не мучать мотор, отбуксировать на СТО, разбирать, смотреть.

Удачи!!!

I-II-OB 22.02.2011 09:57

Свечу могло пробить или высоковольтный провод слетел, мог и ремень проскочить, но она хоть как бы то ехала, а мог и цилиндр или клапан прогореть, но она опять таки хоть как да тянула, скорее что-то первое или второе.

Граф 22.02.2011 15:30

Похоже на кончину датчика холла. А вообще в поиске все ответы есть.

Dima. 22.02.2011 15:46

Цитата:

Сообщение от Граф (Сообщение 1047493)
Похоже на кончину датчика холла.

плюсадин.

КенТавр 22.02.2011 16:25

у меня было похожее из-за непонятного провода (висит из жмута в районе генератора). Так вот он упал на шкив генератора и протерся, в зависимости от положения переодически замыкал на массу. Много гемора доставил.

Yura V 22.02.2011 17:23

Проконсультировался на СТО. Возможны такие неисправности: перескочил ремень ГРМ или же прозевал зазоры в клапанах и оборвало клапан. Жду потепления чтобы можно было работать на улице так как гаража нету. Спасибо за советы, найду причину обязательно напишу. Если есть какие соображения пишите.

кук 22.02.2011 17:27

Обходите стороной таких "консультантов"!!! Насколько же надо прозевать,чтоб был УДАР поршня об клапан??? Они вам не предлагали после этой консультации капиталку?

Dima. 22.02.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от Yura V (Сообщение 1047650)
Проконсультировался на СТО. Возможны такие неисправности: перескочил ремень ГРМ или же прозевал зазоры в клапанах и оборвало клапан. Жду потепления чтобы можно было работать на улице так как гаража нету. Спасибо за советы, найду причину обязательно напишу. Если есть какие соображения пишите.

они на машинку смотрели?
или так, сказали "да полюбому клапан оборвало, *ля буду!! у нас ща скидки на капремонт!!" :D

если ремень проскочит или оборвет, клапан все равно не встретится с поршнем.

I-II-OB 23.02.2011 08:53

Встретиться только если сухари выскачат, но это нереальная поломка всречающаяся после 8000 оборотов.

Dima. 23.02.2011 10:13

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1048396)
Встретиться только если сухари выскачат, но это нереальная поломка всречающаяся после 8000 оборотов.

та про такое даже думать как-то не получается :D

HarleyDavidson 01.03.2011 15:39

я бы заглянул под клапанную крышку сначала. мож там тупо наконечник винта расхерячило. или сам винт

I-II-OB 02.03.2011 12:29

Если бы винты хренячило то моторы бы были почти одноразовые, это еще более нереальная поломка, на мой взгляд.

ПЕТР 02.03.2011 12:35

и был слышен металический стукот с двигателя. -цитата из текста.... КАКОЙ датчик Холла?????

HarleyDavidson 02.03.2011 14:52

я бы все равно сначала заглянул под клапанную крышку. мож наконечник и не разбило, но расконтрагаить винт вполне могло
ну и, само собой, проверить, не перескочил ли ремень
в общем, смотреть на работу клапанов надо, я вот что хочу сказать

Yura V 02.03.2011 15:09

И так сегодня я наконец-то добрался к машине. Снял клапанную крышку: все винты и гайки наместе, правда на некоторых клапанах немного великоват зазор. Поддомкратил одно колесо и на 5-ой передачи начал крутить: всё вроди крутится, все клапана нажимаются и отходят на своё место. Выкрутил свечи: 1-я и 4-я отличные, а 2-я и 3-я чёрные как будто их специально держали над горящей смолой. Когда я снял крышку воздушного фильтра, то увидел что нету одной шпильки(что прикручивает нижнюю часть пласмаски к карбу), нашёл я её в карбе, но шайбы на ней небыло. У меня такие предположения: шайбу засосало через колектор под клапана. Но всёравно не пойму, что тогда застучало? Кто что думает по этому поводу?

HarleyDavidson 02.03.2011 15:16

а чо тут думать, раз движок троит, знач шайба уже свое дело сделала. мож клапан погнула, мож под клапаном залипла
мабуть шо голову снимать придется

ПЕТР 02.03.2011 15:19

фото отчет в студию

Yura V 02.03.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 1057994)
а чо тут думать, раз движок троит, знач шайба уже свое дело сделала. мож клапан погнула, мож под клапаном залипла
мабуть шо голову снимать придется

Тогда это обьясняет увеличеный зазор на одном из клапанов. Так как снятие головы неизбежно, то как говорится вскрытие покажет. За фотоотчёт не обещаю, но словами опишу что было.

Yura V 14.03.2011 12:44

Причина выявлена. Всетаки это была шайба. Втянуло ее во 2-ой цилиндр, согнуло оба клапана: отсюда и стук. Так как небыло компресии в этом цилиндре, то он вообще не работал и двигатель троил. Поломка устранена, завтра будем заводить.

Вячеслав Александрович 15.03.2011 21:02

ну как, завел? все н6ормально? а то мы переживаем:D сегодня другу тестя помогал заводится, три дня мучается-цепь менял, уже в истерике, вопрос решил за 15мин когда вспышки в карб увидел( у него шестерка,таксует)он трамблер на 180 градусов прощелкал, не на тот цилиндр поставил,он там чуть не описался от радости:D

Yura V 16.03.2011 08:25

Все нормаль, вчера завелась. Только еще в придачу и аккумулятор пришлось новый покупать(нереагировал вообще, плотности нету, а когда зарядное подсоединяеш то вибивал автомат на з/у). Вот такие пироги.


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.