![]() |
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Так какие же это любительские если нужна регистрация и проходить будут под "эгидой..."?
|
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Цитата:
|
Мне конечно 50 грн не жалко, но это уже не +
любительское. И не вижу приставки Тавро. Я пару лет назад уже
принимал участие и лицензию покупал, тогда за 35 грн. Так, что увольте. |
Re: Мне конечно 50 грн не жалко, но это уже не +
Сергей, в названии темы не видите приставки "Тавро"? :shock:
По поводу лицензий - они должны быть. Плохо это или хорошо - вопрос шестнадцатый. Но такова реальность - любое автоспортивное мероприятие в нашей стране может проходить только по согласованию с ФАУ или местным "осередком"(забыл как по-русски :lol: ). Такова телявив, как говорят наши братья-французы 8) |
Re: Мне конечно 50 грн не жалко, но это уже не +
Цитата:
лицензий, а на вырученные деньги, Арик нам изготовил отличный шашлык. Эх, если бы я умел размечать трассу! Там же в Новосёлках и организовал бы ралли, как прошлой зимой. А тут три СУ, два слалома и 40 экипажей :shock: Да ну вас... Я года три назад ездил на Чайку под эгидой ФАУ или кого то там, кстати единственный из клуба. Кругом снега немеряно, а они устроили на Чайке на единственном асфальтовом пятачке :shock: а я на шипах. Причём вторая фигура такой сложности, что её надо было заранее не один час обкатать. Нафига мне такой спорт, я люблю соревноваться в удовольствие. |
Re: Мне конечно 50 грн не жалко, но это уже не +
Согласен с Сергеем. Основное слово"любительское". Нахрена такие сложности? При таких раскладах "любители" забьют на это дело. Неужели нельзя зделать всё проще?Три СУ и два слалома :shock: . Если начнём в час-два дня,когда закончим.По темноте гасать? ИМХО это всё дуже напряжно.
|
Re: Мне конечно 50 грн не жалко, но это уже не +
1. Во первых, неофициальное мероприятие я вам хоть завтра могу сделать, но даю гарантию, что из 10 машин, одна будет либо в деревьях либо на крыше, как мы не поубивались в прошлом году, даже удивительно. Не факт что оно вообще закочится и нас не погонят с этого места.
2. Не переживайте, проехать успеют все, и старт будет не позже 9-00, ничего страшного в 3х СУ нет. 3. Автоспорт - это не развлечение с голыми бабами в бане, поэтому не надо говорить как было в прошлом году, кто хочет учавствовать в настоящих автоспортивных соревнованих, тот едет, хто не хочет, тот ищет себе другие развлечения, никто никого насильно за руку тащить не будет. |
Re: Мне конечно 50 грн не жалко, но это уже не +
с чего начинается автоспрт??? с любителей(категория К1)!!! или по вашему все кто пришли в автоспорт сразу стали профи(категория Д6)??? угу... ню-ню... и хто придумал это слово "автоспорт"??? :!:
|
Re: Мне конечно 50 грн не жалко, но это уже не +
Смарт, +1.
Развлечение - это заезды на санках. Весело, прикольно, кумэдно. Ралли(пусть хоть тысчу раз любительское) - это сначала безопастность(а сотрудничество с ФАУ как раз и влияет), а потом уже все остальное. Ну почему никому не приходит в голову провести соревнование, скажем, по стрельбе, без учета всяких норм безопастности? Цитата:
|
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Цитата:
ЗЫ К слову... В апреле 2005 мы с Ilya_st проехали в Харькове "Дружбу-2005". 6 в абсолюте!!! Из 26 машин, и перед нами из нашего класса был только один автомобиль - Форд Эскорт инструктора одной из автошкол. Остальные - 2-литровые, а то и 2-литровые турбированные. А мы - на штатном заводском не тюнингованном 1,1 л. Все остальные иномары, восьмёрки-десятки и т.п. - все были сзади!!! Показатель? |
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Цитата:
покатушки, а не гонки, СУ и пр. |
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Цитата:
А я пока не такой уж и профи :oops: |
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Цитата:
Не будет такого, хочеш, едь катайся. Не, ну чесс слово, непонимаеш ты чтоли.... |
Re: Мне конечно 50 грн не жалко, но это уже не +
Цитата:
без серьёзных падений. Да ДТП, не есть хорошо. Но такова жизнь, что остальным, это не омрачило праздника. |
Re: Мне конечно 50 грн не жалко, но это уже не +
Цитата:
ЗЫ Поставил ковш и 4-точечные ремни. Кайфую :) Нормальный здоровый человек не поймёт жёсткости этой табуретки и затяжки ремнями, мешающей нормально дышать :lol: Зато как держит!!! Класс!!! :lol: :lol: :lol: Только руками работаешь. А до этого приходилось к рулю пригибаться, а то и просто держаться за него в повороте :) |
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Сергей, специально для Вас. В очередной раз:
1. без согласования с ФАУ (КМАК) проводить более ли мение масштабные мероприятия нельзя. Могут разгонать все, вплодь до лесника и участкового на бобике. Оно нам нада? 2. На мероприятия, проводимые без участия вышеупомянутых организаций не имеют права приехать те, у кого есть лицензии. Тоесть даже Смарт, Малик, я - кто получает лицензии на оупенкап - уже не можем участвовать. Уже молчу про Воблина. Это хорошо? Ну и естессно из других клубов друзей не пригласишь. 3. Помимо всего ребята из официальных организаций активно помогают нам в подготовке. Реально без их помощи только шашлык и сможем организовать. Кукарача, Борода, Медик, Ренджер - респект :wink: Этих доводов не достаточно? придумайте свои. Мне лень :) |
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Цитата:
Подсаживают людей а потом поднимают цены. А с другой стороны, в чем проблемма приехать под псевдонимом? ;) |
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Цитата:
Но я отвлёкся. Участие обладателей лицензий недопустимо по той простой причине, что если произойдёт ДТП с обладателем лицензии на неклассифицируемом мероприятии, то это сразу вызовет проблемы у всей автоспортивной округи. Меджу прочим, организовать и (главное!!!) согласовать всё и вся - это не настолько простое дело!!! Стритракерам и без вас есть где погонять, плевать они хотели и на вас, и на ГАИ, и на всех остальных. Проблема лишь в том, что страдать из-за них приходится и вам, и нам, всем, более-менее вдумчиво и сознательно подходящим к вопросу автоспорта. А под псевдонимом заявиться... Ну, Национальный Спортивный Кодекс вроде никто не отменял, как и Правила Честной Игры. Можешь. Легко. Не вопрос. Но это просто нехорошо. Вот и всё. А уж поступать так или нет... Я считаю подобное ниже своего достоинства. Чего и вам желаю... |
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Я не знаю что такое хорошо и что не хорошов спортивном кодексе.
Я вижу что кто то себе делает монополию, и подсаживает на неё людей. А это в любом случае не хорошо. :evil: Цитата:
Отмазки все это причем неубедительные. И поверь оргазизовать небольшие гонки можно и без согласования. Что уже было неоднократно доказано. Все как всегда упирается в тупое зарабатывание бабла под благовидными предлогами. ЗЫ: Ничего против ФАУ я не имею, но как то вся эта обязаловка и ограничения наводят на нехорошие мысли. |
РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Мда.... увидел название темы и дату - всё, думал уже почти в Киеве. Как начал читать, сложилось впечатление, что одни приглашают, другие грят, нафик надо еще и платить за это... Вас никто не заставляет...
Smart Ты лучше скажи, иногородним техком возможен в воскресенье в день старта?... 8) По лицензии - номер К1.001.... открыл сезон лицензий в этом году в Харькове... :D Voblin_UA Ну ты понял что я хотел тебе сказать.... :-D |
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Цитата:
|
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Цитата:
|
Re: РАЛЛИ «ТАВРО-ЗИМА 2006» – 26 февраля
Цитата:
|
Re: Тема почищена (+)
еще полезную инфу по лицензиям и оплате мона почитать тут http://honda.org.ua/forum/about8028-0-asc-250.html
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
я вот правда боюсь ошибится, но по моему в правилах ФАУ лицензии штурманам не нужны...поправте коли ошибаюсь...
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
Вот я хочу поехать, но у меня нет штурмана из-за Вашей доблесной ФАУ. Мало того, что я не понимаю, зачем она мне, и ни разу не услышал для себя этот ответ, так я не понимаю, на фига она штурману? |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Зачем?
Бабок пособирать! Ты же понимаешь, серьёзный документ стоит серьёзных усилий ( водительские права, например), а лицензии-сертификаты делают значительно дешевле по цене, дабы народ не шарахался, но интерес проявлял. |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
По принципу ралли, штурман в любой момент может заменить пилота. а это обязывает штурмана иметь права категории В и лицнзию позволяющую принимать участие в данном типе соревнований. |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
1. Если группа энтузиастов решила устроить междусобойчик и покататься где-то устроив при этом импровизированную гонку, то: - приехавшие на место доблесные ГАИшники могут их разогнать. Иеют на это полное право. - если кто-то побьет машину и при этом недай бог пострадает, то больница обязана будет сообщить об этом в ГАИ. А это повлечет за собой разбирательство. 2. Если данную гонку организовывает юр. лицо - местное представительство Автомобильной Федерации Украины, то: - улаживаются все вопросы с местными влстями. - обеспечивается безопасность трассы - наличие скорой - ГАИ не беспокоит Вот за это вы платите 50 грн. членских взносов раз в год. Получаете свою клубную лицензию К1 и все. Поверьте, время неофициальных соревнований прошло. Как говориться идем в Европу, так приходится делать все по правилам. Тем более что налицие лицензии дает вам право участвовать во всех подобных мероприятиях организаванных под эгидой ФАУ в течении года, и расти в профессиональном плане. Если вы займете призовые места с соревнованиях с лицензией К1, то сможете получить более модную лицензию Д6 позволяющую ехать в профессиональных соревнованиях по слалому. Вся эта система создавалась с одной лишь целью, максимально обезопасить как участников так и зрителей соревнований. Ведь что будет если неопытный пилот допустим с полученной лицензией Д1 вылетит на гонке в толпу зрителей? А вот если он пройдет весь путь от К1 до Д1 то он получит массу полезного опыта, который позволит ему ехать быстро и аккуратно. З.Ы. Может какие-то выкладки я сделал не в той форме как полагалось, но в целом суть передана правильно. Прошу не бить... :) |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
тогда давайте это называть не лицензией, а каким-нибудь налогом, или платой за услуги скорой и ГАИ.
Вы же их продаете кому попало. а лицензия должна все таки хотя бы выделять людей обладающих ей какими-то навыками вождения. Вот Д1 Вы же не всем даете, а К1 хоть тому кто вчера права получил. Откуда уверенность, что этот человек не наломает дров? И почему в прошлом году было 25, а в этом 50? Чем обусловлена эта цифра? Я вот на днях поеду и куплю эту лицензию, т.е. заплачу членский взнос. А раз взнос и я становлюсь членом клуба, то мне очень хочеццо увидеть распечатку куда идут эти деньги, сколько на ГАИ, сколько на скорую и т.п. Мне не жаль 50 грн. Но вот просто, кругом у нас в стране, все хотят то там 50, то здесь 50, все такие умные в смысле зарабатывания денег стали, и все живут на какие-то налоги. P.S. Был бы у меня штурман с лицензией, я бы ничего не говорил, а так мне она подламала участие в соревнованиях. |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Я ж говорю, куплю лицензнию, но мне очень хочеццо увидеть, что куда и зачем. Просто последнее время никому не доверяю, уж простите, я вот стал такой нудный и назойливый. Деньги спонсоров это хорошо. Скорая и ГАИ тоже. Но все равно ФАУ реально навязала свои услуги, а я очень не люблю, когда меня ставят в какие-то рамки. Так что как полноценный член этой организации, после проплаты 50-ти гривен имею право знать детально на что пошли мои деньги. Ну и перед вступлением я тоже хочу получить на это ответ.
P.S. только вот про альтруизм не рассказывайте. |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Ту, пожалуйста, создай отдельную ветку, или через личку обсуди с компетентными людьми. Тема то не о том...
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
Застрахованою вважається особа, внесена у Реєстр володарів ліцензій Автомобільної Федерації України (крім ліцензій на юридичних осіб та ліцензій асистента). у разі тимчасової втрати застрахованою особою працездатності в залежності від терміну лікування: до 10 діб 5% страхової суми Страхова сума на кожну застраховану особу складає 3000 грн. |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Група "К1":
Дійсні для участі у будь-яких обмежених (закритих) змаганнях, крім картингу. Вимоги до водіїв, які претендують на отримання ліцензії групи "К1": а) наявність посвідчення водія категорії "В"; б) сертифікат про успішне закінчення навчання за визнаною ФАУ програмою підготовки та проходження обов’язкового інструктажу з правил безпеки при участі у автомобільному змаганні. в) висновок фізкультурного диспансеру встановленої форми про придатність до участі у автомобільних змаганнях. |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Компетентно, по теме - для получения лицензии необходимо просто взять:
1 Водительское удостоверение 2 Паспорт 3 Идентификационный код 4 две фотки 5 50 грн И вперед за лицензией, кстати, выдают их на ул Донецкой 22 в Пон, Ср, Пт с 16 до 19 инфа по телефону 5370188 |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
Может покажете хоть одно, аналогичное по масштабности, неофициальное соревнование? я еще очень мало знаю о автоспорте, но, имхо, это не реально. Если кто-то мог бы отдолжить инвентарь(от часов до скорой :) ) за ящик пива - все было бы иначе. Мое имхо. |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
У вас маштабность мероприятия определяется "инвентарем" в виде скорой? :shock:
Без всяких "лицензий" в прошлом году было достаточно крупное мероприятие. И как я понял все равно все эти "инвентарные" вопросы решаются не за счет взносов с лицензий а за счет спонсоров.... Фигня в общем.... |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Извините, не удержалась: а кто писал статью???
Ривал Палац - это ЧТО??? бугага. И что за гость такой. Носом тыкать хорошо умеешь :-D А по делу??? |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
Без всякой там лицензии ФАУ..... :wink: |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
В случае нормальной выдачи лицензий, эти "бумажки" являются своего рода определённой гарантией того, что человек знает и понимает, что к чему и почему. И будет вести себя адекватно, по правилам. Если кому-то не нравится - так никто ведь силком не гонит. Сможете организовать качественно и хорошо - никто вам плохого слова не скажет, и честь вам и хвала! Но, по существующим правилам, нынешние обладатели лицензий официально и в зачёте с вами поехать уже не смогут. И хватит переливать из пустого в порожнее. Такова селяви. Так оно есть и так оно будет. Нравится - вперёд, не нравится - в сторону ;) А то весь этот спор начинает напоминать махание кулаками после драки... |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Дополнение:
Требования наличия водительских прав ни у кого не вызывают споров? А почему? Можно ведь и так ездить, и вон сколько народу ездит, и ничего!!! :evil: Так же и с лицензиями: можно и так ездить, без них. Но в том случае, когда действительно проводится инструктаж (хотя бы) при выдаче лицензий, тогда действительно, люди с лицензиями хотя бы понимают, что к чему. |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
Думаете на проф. ралли никто не убирается? Убираются, и еще как. Но при этом травматизм настолько минимален, что по сравнению с авторалли, катание на скейте или роликах кажутся убийством. и потом, если нехотите, никто не заставляет. :roll: |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
А бардак, на общих мероприятиях всегда был и будет... Если бы в прошлый раз был хотя бы матюкальник, что бы нормально людям объяснить что и как. То все бы прошло без экссесов. А то ни у кого ничего нельзя было добится. Бардака может не быть только если мероприятия для "узкого круга ограниченых людей". Что вам, впрочем, возможно неплохо удастся. |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
фигасе, узкий круг... :?
|
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
ЗЫ. Народ, вы не думайте что я против этого ралли. Я очень хочу что-бы у вас все получилось классно! К сожалению по времени завал, поэтому при всем желании наверное даже приехать посмотреть не получится. :( |
Re: если не прав - штурманом нельзя быть???
Цитата:
Команды-участники Команды, прошедшие проверку организатором: Пилот: Грысченко А, штурман: Ореховский В автомобиль: BMW 320i Пилот: Донской Александр, штурман: Рымчук Владимир автомобиль: ЗАЗ, Таврия Пилот: Котенко Сергей, штурман: Бабенко Олег автомобиль: ВАЗ 2108130 Пилот: Субачев Юрий, штурман: Киртак Ирина автомобиль: Opel Kadett Пилот: Светлана Рыбалко, штурман: Рыбалко Владимир автомобиль: peugeot 206 Пилот: Сокур Евгений, штурман: Лодатко Владимир автомобиль: ЗАЗ 1102 Пилот: Владыкин Александр, штурман: Сонич Александр автомобиль: Ваз 2104 Пилот: Карускевич Олег, штурман: Коряк Василий автомобиль: Tavria Пилот: Соловьев, штурман: Сидорец автомобиль: ЗАЗ 110217 Пилот: Хорольским Андрей, штурман: Касперская Александра автомобиль: ВАЗ 2109 Пилот: Новинский Алесандр, штурман: Вансович Сергей автомобиль: Mitsubishi Colt Пилот: Зубченко, штурман: Гриценко автомобиль: VW Golf Пилот: Кадученко Ярослав, штурман: Тюльков Юрий автомобиль: ВАЗ 21099 Пилот: Литвин Алексей, штурман: Кадученко Ярослава автомобиль: Ford Sierra Пилот: Бржистовский Сергей, штурман: Скидан Денис автомобиль: Ford Siesta Пилот: Ткаченко Руслан, штурман: Лещенко Владимир автомобиль: Opel Vectra Пилот: Штанько Алексей, штурман: Йовенко Константин автомобиль: Фольксваген гольф 3 Пилот: Убирия Дато, штурман: Мирошниченко Лёша автомобиль: Mitsubishi colt Пилот: Самойленко Людмила, штурман: Осипчук Сергей автомобиль: Renault Megane Пилот: Таран Евгений, штурман: Таран Павел автомобиль: Фольксваген Гольф 3 Пилот: Андрей Мельник, штурман: Евтушенко Дмитрий автомобиль: ЗАЗ Таврия Пилот: Исайкин Максим, штурман: Ивко Анатолий автомобиль: ВАЗ 2113 Пилот: Тюфтяев Максим, штурман: Курбатов Вадим автомобиль: ВАЗ 2108 Пилот: Герасимчук Владимир, штурман: Матвиенко Светлана автомобиль: заз - 11057 Пилот: Барсуков Алексей, штурман: Погановский Андрей автомобиль: WV Golf II Пилот: Савченко Владимир, штурман: Коллюх Лариса автомобиль: БМВ318 Тавроводов вижу, вроде, 6 |
Я, не пойму, что прошлое ралли зимой в Новосёлках, -
с клубом 2108 забыли? По моему ни у кого лицензий не было.
|
Re: Я, не пойму, что прошлое ралли зимой в Новосёлках, -
Всем сомневающимся в необходимости лицензий, организации и тому подобного я вот чего скажу :)
Чтобы полностью понять, а нафига оно все - надо было просто приехать и посмотреть, от начала до конца. Да, без всего этого можно было бы и обойтись и поубивать машинки по полям просто так. Кому-то это в кайф. Но сделать мероприятие такого масштаба как было в воскресенье, так же организованно, и главное безопасно - нахаляву и с разбега просто невозможно. Просто прикиньте, получилось бы, и за какие деньги: - договориться об использовании територии, так чтобы не было риска в самом разгаре мероприятия быть попрошенным вон - обеспечить правильный подсчет времени - обеспечить безопасность (скорая, огнетушители) - обеспечить поесть участникам - призы - напечатать те же легенды для проезда (лично я когда увидел, сколько бумаги было потрачено на ралли - слегка офигел) Думаю, что я далеко не все перечислил, организаторы захотят - думаю меня дополнят. И прекратите вы рассматривать эту лицензию за 50 грн как удостоверение мегаспарцмена - это всего лишь абонплата за услуги КМАМК, а что это за услуги - я выше написал. Все ведь добровольно, никто не заставляет. Все мое ИМХО, я в эту ветку не писал раньше, потому что не хотел фантазировать, а принаяв участие - многое для себя расставил по местам :) |
Новичок
Привет всем.
Я вот всегда хотел попробывать себя в любительском автоспорте, по-этому и зашёл сюда. Возможно мои вопросы будут не в тему, но я всё-таки ничего об этом не знаю, а попробывать хочется. 1.Для участия в соревнованиях мне нужна абсолютно стандартная любая таврия? Или нужны какие-то доработки? 2.Нужна лицензия? Где её получать? А штурману там же? 3.Как я узнаю о каком-то следующем соревновании? 4.Почему в списке зарегистрированных участников есть и бумера и форды и вазы и таврии там же? Как их делят на категории. 5.Для участия в клубе надо посещать встречи клуба. А как вы узнаете я там был или нет. Просто хотелось бы стать членом клуба. |
Re: Новичок
Воблин, пора делать полный ФАК по автоспорту;)
1.- любейшая машина. Название ралли не предполагает именно эти марки - участвуют все желающие (поситай регламент) 2. Лицензия для официальных - нужна. КМАМК http://www.kmamk.kiev.ua/ Штурману там же. Для покатушек для дише - не надо. 3. Хм. на форум ходи, на ВОВ приезжай. :-) 4. см. 1 5. Это в раздел клуба. А на встречах-то и мы бываем. Но никто туда не заставляет являться - по желанию... :wink: |
Re: Новичок
РАЛІ НА СЕРІЙНИХ АВТОМОБІЛЯХ«TAVRIA WINTER LIGHT RALLY» - тут уже лицензия нужна и все на классы делятся. И наверняка там на авто нельзя ставить чего-то. Ладно, попробую разобраться с регламентом.
Ах да! И поеду таврию куплю. Хотя у меня и есть старенький WV Поло, который не жалко (кстати, на нём я тоже могу участвовать в соревнованиях?), но раз уж клуб тавроводов, значит должна быть ТАВРИЯ. :) |
Re: Новичок
Програма заходів Київського міського автомотоклубу на 2006 рік *- как на эти соревнования попадают?
|
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.