![]() |
Выбор поршней ∅73 мм
Подошел к переломному моменту ресурс двигателя - поршня ∅72,5 мм с люфтом, точить на ∅75 мм стрёмно, нашел в продаже поршни ∅73 мм производитель харьков и болгария, подскажите пожалуйста, где качественней изготовляют ∅ 73 мм, есть ли прокладка под такой диаметр, или не стоит вообще заморачиваться и заточить под ∅75 мм????
|
Цитата:
|
Цитата:
всё упирается в цену вопроса))) спасибо |
нашо токарь і виработку міряти? чи ти думаєш 0,5мм пройшов?
по сабжу - точив з десяток двигунів на 75. Ніколи небуло проблем. Якби там були сховані дефекти, блок би вже не їздив твій |
Для начала нужно найти место где растачивают (шлифуют) цилиндры двигателей, не токаря а шлифовщики. Потом промерять размер выработки у шлифовщика и он скажет какой диаметр нужен поршней.
А что ставить Харьков или Болгарию это по деньгам. У нас многие ставят Харьков укороченные поршня. Да и еще если движок разобран не мешает проверить вес шатунов - максимальная разница не более 2-х гр. и поршней перед установкой на шатуны. Я себе все подгонял на лабораторных весах до 0,005гр. Еще у Таврии диамерт 72-73, у славуты 1,3л-75мм |
Цитата:
|
Цитата:
А гадальщики тут как тут !:D На мотор с коленвалом 67мм поршня на 75 не пойдут :D |
Цитата:
А Таврии 1,3 в большинстве своем Пикапы или я не прав Уважаемый Граф? |
И 1,2 немало...
|
И передаточтые числа у Пикапа отличаются, и балка усиленная и др. Но вопрос был задан другой, конкретного ответа для psico не прступило.
|
А что ответить,если он спрашивает о качестве -или Харьков,или Болгария? Смысл спрашивать о качестве поршня,если блок после расточки есть более критический узел? Ну купит он японские,а при расточке появится каверна,что дальше? Кто на Форуме возьмет на себя грех и риск сказать-растачивай,все путем!? Есть такие? Вы рискнете? В двигатель заложено два ремонтных размера,правда? Остальное- к гадалке.
|
Полностью с Вами согласен, что есть предел и он указан в ремонтных характеристика.
|
за 72 и 75 слышал, про 73 впервые слышу.. это наши стоковые ремонтные размеры чтоли?
Цитата:
|
Цитата:
|
это всё я и сам знаю, это наверное вообще все уже знают, а вот про 73 размер услышал реально впервые так как по темам ДВС такого не где не видел ранее и вообще это очень хорошо что я тут это услышал ;)
Я же спросил имено про 73 поршень под 1.2, уже нашёл впринципе в магазином каталоге и сам же получил ответ на свой же вопрос, который теперь получается задал совсем не в тему :D Теперь вопрос встал в другом, а ДВС при щадяще-адекватном режиме езды с 73 диаметром на сколько хватит? далее я так понимаю ремонты окончены и прийдётся экспериментировать уже с 75 диаметром? :) |
Цитата:
|
А причем тут масло? Я ещё понимаю, когда люди подобное говорят про гидрокомпенсаторы в движке нексии, но каким макаром оно относится к тавриям? наша таврушка уже пробежала более 120Ккм на минералке и я думаю до 150 добегает(если я ранее не сменю моторчик на расточеный), при том, что должен был помереть по мурзилке на 70-80Ккм..
Родственики в три грузовые машинки льют минералку, а там запчасти и двс реально подороже будут наших малюток, при этом техника ещё и не отечественная ;) Ну в общем спс, думаю до 100К оно отходит, а это наверное лет через десять будет :D |
Блин,ну покажите это руководство про 250 тыс! Где вы такой бред читали? Как понимать ваши 72.25- замена колец,что,просто так-взяли о поменяли?,73- расточка. Вам не надоело чушь писать?
|
общественность, а поотвечайте адекватно теперь на мои глупые вопросы plz
- допустим у меня 245 ДВС прошёл 120К, обычно после такого пробега расточка до какого следующего размера? - если расточить цилиндры под 72.25 то я так понял (из поста выше товарища Алексчук)поршни остаются старые и нужна только замена колец? При расточках на размеры 72.5 и 73 кроме самой расточки цилиндров нужно и новые поршня приобретать с таким же размером или достаточно только новых колец? - после износа на 73 расточке, ремонтные варианты отсутствуют и потом пробывать точить только на 75 размер? - если ДВС на 73 размере пришёл в негодность после 100К пробега, я куплю другой блок и снова расточу под 73 размер, старые поршня с пробегом в эти 100К подойдут или они тоже меняются через определеный пробег? также интересен вопрос и про примерный пробег и самого коленвала :wall: - и самый актуальный вопрос, если расточить один блок под 72.25 (я так понял первый ремонтный размер) другой блок под 73 (я так понял лимитный размер) - реально разница какае-то ощутится вообще на практике? Вот пытаюсь целесобразно выбрать самое оптимальное, чтобы меньше головняка иметь сразу и в дальнейшем пользовании :) |
Цитата:
да... если двиг был 1.1 , то при установке поршней 73 надо менять коленвал на 1.2, по-моему поршней 73 мм на 1.1 двиг нет ( не утверждаю), я что то не нашел... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
кук, самый актуальный вопрос, если расточить один блок под 72.25 (я так понял первый ремонтный размер) другой блок под 73 (я так понял лимитный размер) - реально разница какае-то ощутится вообще на практике?
Вот пытаюсь целесобразно выбрать самое оптимальное, чтобы меньше головняка иметь сразу и в дальнейшем пользовании :) |
Цитата:
|
та вот было предложение ДВС проточеный под первый ремонт с поршнями 1.2 под тот же ремонт за недорого (но я ж тут в теме успел начитаться про 73 размер и прозрел, думал под 75 точить 245 блок стремно, а 2457 пока я не нашёл, а тут как раз где-то между 72 и 75), но так как я захотел из возможных вариантов при идентичных затратах иметь 73 диаметр - я отказался от того блока, а сейчас вот задумался, что оно ведь особо то и не даёт не чего эти 73 против 72.25 (макс кубиков 10 может быть), так зато есть уже проточеный блок с поршнями, а так нужно купить блок, сделать проточку, купить 73 поршня..
только вот проверить блок на адекватность росточки непонятно как :( колено длиноходное буду покупать полюбому, потому как будем неспеша собирать 1.2 или 1.3 вот про гильзовку везде читаю, но понять не могу реально.. гильза же сама имеет стенку, допустим расточили под 75, получилась раковина в рубахе, сделали гильзовку и что имеем по объему? 72? или оно растачивается ещё более 75, чтобы влезли гильзы с внутреним 75? ну или как оно там гильзуется? |
Нифигаськи не понял про хонингование- так это финишная обработка с обеспечением требуего размера,или полирование зеркала???Чем,хоном полируют?
Как можно быть механиком и писать такое про ремонтный размер!!!,который получается именно расточкой цилиндра??? |
sweetest, расточка делается не для прибавления сил,мизер там прибавится,а для приведение в соответсивие размеров и зазоров в парах трения.120 тк не есть показатель чего-либо, только тщательный обмер есть основание для следующего шага.Если вы надумали такое делать,изучите данную тему у того же Фучаджи,а тогда принимайте решение. Растачивать просто так,шоб було,при нормальном состоянии ЦПГ,нормальной компрессии-твердый шаг к к укорочению века мотора.
|
Цитата:
По поводу хонинговке наберите в НЭТе "Шероховатость поверхности при некорорых видах обработки",есть еще ГОСТ По шероховатости. К Вам вопрос - что происходит с пошнем и цилиндром когда машина проходит обкатку после ремонта и на сколько увеличивается зазор между поршнем и цилиндром? Вы видели боковую нарезку по окружности на юбке укороченных Харьковских поршней? на сколько ее стирает при обкатке? Хонинговка - это самое чистое шлифование близкое к грубой полировке проводиться на шлифовальном станке которым растачивают цилиндры, только другими головками. Это делают настоящие мастера своего дела. После этой обработки зеркало блестит и за нем нет следов шлифовки. Я на своем движке кроме хонинговки, обкатку делал на Херсонских кольцах, а уж только после поставил кольца Прима (Польша). Компрессия 13атм. Движек делал сам, своими руками, при этом прочитал гору литературы. Извините, но я уже влез в спор по маслу и мне досталось. Если есть вопросы, то отправьте по почте с удовольствием отвечу. Удачи на дорогах. |
Цитата:
Пацаны !!! Ну Вы хоть сами читайте , что пишите ! |
Цитата:
Те кто задает вопросы. Те кто отвечает на вопросы Те кто критикует и тех и других. |
Но на некоторых темах Форума наблюдается в аудитории и первое,и второе,и третье.Причем,все в одном лице,такой себе театр одного актера и одного зрителя...
|
Цитата:
|
Цитата:
1рем поршней +0.25 2рем поршней +0.50 1рем вклад.шатунов +0.25 2рем вклад.шатунов +0.50 и был! межремонт вклад.шатунов +0.125. Сейчас практически не найти ЗЫ. Простите, в *опу таких спецов!!!:fbabruisk: |
Были тамбовские ремонтные +0,05,держал в руках на Харьковском базаре в 97-м.
|
Цитата:
Привожу пример по своей машине - до меня работала на фирме хозяйкой. За ней следили и лилеяли. Ремонты которые проводились: после 125тыс. - замена колец - проточка коленвала под 0,25, замена вкладышей. Выработка в цилиндрах - до 72,25 (блок не точили), кольца 72,0 после 250тыс. - замена поршней 72,25 (без расточки двигателя, размер подошел), колец, проточка коленвала под 0,5 после 350тыс. - замена коленвала размер 0,0, замена колец 72,25, поршней 72,25(без расточки) И я уже делал ремонт 450тыс. (когда мне ее подарили): Расточка под 72,5, вкладыши-0,0 Это статистика, она вещь упрямая. Можно проехать в два раза меньше, и выкинуть из-за расточек блок - снижая тем самым ресурс двигателя. А грубить - это вы зря батенька, зря. Всего Вам найлучшего, дальше доказывать не вижу смысла, пусть свой путь выбирает каждый по опыту. |
" Мал-мало-мал , апшипка давал : вместо " караул "- " ура " кричал ! "
Неужеле перед тем , как что-нибудь написать - тяжело мануал по-курить? :D И вообще , если нет понятия , что такое элипс , бочка гильзы , почему гильзы не полируют до 14 класса точности ( извините не знаю как сейчас по новому ), а наносят риски - это что , лиш-бы чаво написать ??? П.С. У нас и сейчас 0.125 на рынке есть . |
Цитата:
Напишите лучше, как вы поступили бы как специалист по приведенной статистике, что и когда делали бы. Покажите мастер-класс. Буду очень признателен. |
Цитата:
|
Цитата:
Не буду я ничего доказывать, я к Вам обратился, Вы Хулить меня. Всего доброго. Здоровья и удачи на дорогах. И спокойных вам клиентов. |
Цитата:
На оборот , приятно , что человек , что-то может делать своими руками ! |
Цитата:
Удачи Всем. Все - что сказано мной в данной теме прошу считать личным опытом и не принимать как Догму. Читайте больше литературы и всегда принимайте обдуманные решения. |
я был в подобной товарищу алексчуку ситуации
двигатель собирал сам, по книжкам и с блоком была такая же история, привез токарю, он что-то померял снизу и сверху, сказал - езжай на базар, если найдешь поршни 73 - будем точить, нет - гильзовать. поршни нашлись. через день приехал и забрал блок под 73 поршни и коленвал под 0,5 вкладыши собирал дальше сам. это я к чему: то что я умею - делаю. то что не умею - не делаю и не советую как делать)но никто не может меня упрекнуть,что не разбираюсь в сути вопроса) еще добавлю. я не знаю, кто делал движок до меня, но поршни там стояли задом наперед. |
Цитата:
Как , я уже писал неоднократно , не пересказывайте откровенную фигню , не вводите людей в заблуждение . |
Цитата:
Увидел своими глазами после того, как столкнулся с челом в робе на рынке, который искал поршень (один) держа в руках новый с проломанным молотком дном. Так что не перевелись еще у нас умельцы... |
Все правильно- колхозы умерли,колхозники остались. Я знаю такого мастера,который общему знакомому делат двигатель ВАЗ.Там зазоры были так минимизированы,что и волочили по улицам долго,и грелся он шо дурной долго, зато манометр показывал супердавление.И все были довольны.Кроме мотора...
|
Цитата:
|
у меня поршня 73 укороченные, других таврия не юзал, но то что получилось меня устраивает, двиг очень хорошо крутится до 5тыс, дальше у меня тахометр кончается:Dнормальная динамика, на разгон в сравнении с классикой резвее, тянет шо дурная.
первый, и надеюсь последний, раз слышу про то что под 0,125 вал не шлифуют и под 0,25 не точат гильзы-это ж зазоры охренеть какие! да и вал-он же со временем становится овальным, зажав его 125 вкладышем овальность никуда не денется,итог-черезэтот зазор масло будет уходить, а вот в широких местах смазки не будет(точнее овал в одном-нагруженном месте, противоположная сторона изнашивается меньше) и износ будет в разы быстрей, у нас всегда точили и шлифовали, восстанавливая геометричесские характеристики до необходимых,да и отдать лишние 2000 р за то чтоб получить движок в который 100к можно не лазить-это приемлимо.да и хонинговка-это финишный этап подготовки поверхности, как ей можно чтото подгонять? |
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.