![]() |
ГБО4 без ижектора
Вложений: 2
Хвастаюсь!!!
Дано Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет Идея Бензин карбюратор, Газ инжектор Что получилось ЭБУ М7.6 ДАД - газель ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз Редуктор ловато газовые форсы - китайские мимикрия под BRC система зажигания - стандарт 2108, :) я знаю толк в извращениях система управляет ДВС при питании газом и бензином Как ни странно работает... вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют... многое в системе мне не нравится в принципе на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу |
имхо, зная капризы 4-го поколения в плане секса с форсами, гуляющим давлением от редуктора, и тп, ничего путного из этого не выйдет вот так вот пытаясь одно пристроить под другие задачи.
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло. ставь к карбу 2-е поколение и не насилуй себе мозги. люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный. |
Цитата:
А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали? ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления |
А для 4-го какая разница дросельный узел или карбовая заслонка? Я в этом не шарю но желаю успеха.
|
Цитата:
народ какойто не сведующий Проект №1 http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%E3%E1%EE4 теперь во это в чем изыск сей системы отсутствуют РХХ и ДПДЗ отсутствует МЗ |
Цитата:
там был даже вариант с впрыском жидкого пропана, обычными бензофорсунками. а твой вариант, насколько помню, на Газеле делали. только между ЭБУ и газофорсами ещё драйвер на полевиках был, для согласования низкомомных газофрс вместо бензиновых. так что все эти велосипеды уже изобретены не один раз. представляют только академический интерес. |
лучше расскажи что ты этим гибридом выиграл?
каков смысл был на такой прикол заморачиваться? |
Цитата:
А если руки кривые , то никакое оборудование работать не будет . |
повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива. вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики :) так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр :) |
Цитата:
Ждем данных о расходе!) |
Цитата:
Проблемы только с теми машинами , где криворукие поставили и после них приходится переделывать. |
Надо просто сразу ставить форсунки те что получше и как правило подороже и проблем не будет....
|
Скупой платят дважды.
Иван, колись схемой драйверов форсунок. |
да,мне тоже схемка нужна
|
походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам |
Цитата:
ещё удручало то что даже на 4-ое поколение всёравно ставят редуктор tomaseto at07?!хотя на самом деле должен ставится редуктор для 4-го поколения с постоянной велечиной подачи газа! |
Так для работы 4-го необходимо избыточное давление газа для впрыска через форсы.
И что возможна работа системы с редуктором н/д от разрежеония форсунок? Я понимаю что редуктор н/д для установщика дешевле... |
Цитата:
|
Вот и я о том же , кто-то экономит ( для себя ) а клиент потом мучается .
Выбирайте провереных мастеров и проблем не будет . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 8
Цитата:
лучше купить готовый :) http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Pea....c0.m270.l1313 в сети проектов навалом см прил2, мне они только не нравятся, малограмотные я в проекте №1 структуру выкладывал формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел, косякнул - номиналы 20к и 2к местами поменять есть маленькое ноу хау, как нарисовано небудет работать ЭПХХ если былобы хотябы полсотни заказов, я бы пацанам заказал, в мелкой серии тыщи за полторы можно толкнуть |
Вложений: 12
расказываю
в процессе настройки было выявлено одному цилиндру магатуки, вскрытие показало что кирдык выпускному клапану, вот и главная причина почему жрало и не ехало вовремя я туда залез, седло-клапан починили за 120рублей настроил... прет шо дурная!!!! смесь держит хорошо!!! мне нравится!!! а теперь, что не нравится 1.Карбюратор 1.1 непредсказуемое поведение дроссельной заслонки по температуре 1.2 невозможность опустить обороты ХХ ниже 900 1.3 малое наполнение, максимум задроссельного даления удалось получить 720мм 2. Вазомотор, гавно, ниже 2000 не дышит, хотя может я избалован 307мемзом 3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав) |
Цитата:
|
Цитата:
На газу лучше без бегунка? |
А вообще круто! Молодец) Во сколько обошлась установка хозяину десятки?
|
Цитата:
ЭБУ управляет стандартным комутатором+КЗ+бегунок плюсы 1.съэкономил на модуле зажигания, 2.вмешатательства в проводку нет, точнее нехотелось мучасться с тахометром, ЭПХХ итп. минусы система по качественым показателям хуже модуля зажигания, короче гавно! по деньгам дорогие вещи ЭБУ 4500 (на разборках не нашли, брали новый) редуктор 1700 лямбда 800 ДАД 700 форсунки 1500 рублей на 1000- мелочевки (датчики,раземы, провода) балон есно уже уже стоял |
Это продолжение ГБО-4?
|
Цитата:
это начало!!! если моя машина называлась ГБО4 без ГБО4 то эта ГБО4 на карбе |
Ну так читал: ГБО4 без ГБО4 и это нравится.
|
Цитата:
извеняюсь, нарисовал фонарь... а все молчат, как студенты лекции!!! косякнул, надо R задающей цепочке переключить на +5 |
Пытаюсь понять на сколько трамблер с бегунком лучше или хуже чем статика на волговских катушках? Для газа пропана естественно.
|
Только тем что нет вращающихся деталей, нет самого бегунка и крышки,нет лишнего пятого ВВ провода, по закону на отказ: чем меньше деталей тем меньше отказов.
Статистика: на одну катушку сколько вышедших из строя крышек и бегунков? И самое главное: нет потери напряжения в паре бегунок - крышка. |
Цитата:
все остальное недостатки начиная от бегунка и кончая автоматическим управлением временем накопления правильнее всего в этой системе поставить 2112 модуль зажигания, но дорого + проблемы с ЭПХХ тахометром итп |
Цитата:
Буду ставит МПЗС, так разносчик и катушку оставлю, искре все равно через что бить. |
Цитата:
если управляет, и не стоит задача ездить на родном трамблере, имеет смысл протюнинговать коммутатор по образу и подобию МЗ 2112, те выкинуть лишнии детальки |
Цитата:
http://www.hvignition.ru/index.php сама система каменный век но какие ВВ провода!!! я себе тоже такие хочу!!! |
Цитата:
а также: при выходе одной из четырёх свечей или проводника или катушки, двигателю придётся отказаться сразу от двух цилиндров, а не одного. и как следствие расколбас на котором домой уже не дотянешь. бегунок и крышка стоят копейки. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
вариаций много. в большей половине это двоящий мотор :)
|
Цитата:
|
кстати, у статики есть ещё один очень неприятный момент. это искра в момент подачи питания на модуль.
а в сумме с "холостой" искрой у открытого цилиндра ... в момент включения зажигания коллектора рвёт не только с ГБО, а и у машин никогда не нюхавших газа. |
Цитата:
ДРХ нечто подобное выпускает и продает... В россии Лавр уже три комплекта искатал ))) Из минусов-нельзя кривую жижигания строить....Значит трамблер не выкинешь... По теме РЕСПЕКТ...но блин....Где вы в магазинах январи 5,1....41 находите?? у нас уж нету давно.. |
а трамблер выкидывать это имхо вообще верх глупости :)
выкинуть и потом чесать репу чего хлопает, рвёт коллекторы, патрубки, расходомеры ;-) |
Цитата:
|
это к нему в личку..
|
Цитата:
|
я думал что только меня 4гбо стоит на машине без инжектора:) приятно читать что это не так. у меня на Москвиче стоят самодельные мозги, блок покупал (а не моего производства), из недостатков считаю что зажигание осталось бесконтактным. а во всем остальном доволен. надо отметить что автомобиль эксперементальный (от того и езжу в основном на Таврии) и много чего не доведено до конца, поэтому полностью говорить о положительных моментах не получится
|
а есть варианты реальизовать впрсык на редукторе 2го поколения?
уж больно не хочется покупать этот ништяк, когда карбовый ловатто валяется )) |
Цитата:
|
т.е. даже если выкинуть с него лишние ЗЧ-не добится постоянного давления?
а сколько вообще надо давления для форсов? 1,5 или можно 2,5 ?? |
Цитата:
понятно что пока вы настроите систему 4-го с эжекторным переделанным редуктором на нормальную работу-моугт уйти дни и недели! |
тогда другой вопрос.. Редукторы 4го поколения стоят от 1500 до 800 тыс рублей.
те что дорогие-ясно, для мощных машин. Остаттся цены от 2500 до 4500 тыс руб. (90-150 уе) И Особняком стоит редуктор за 1500 руб (50 уе) в чем отличия? на некоторыйх написано "редуктор с электронной регулировкой", на некоторых "с вакуумной" а на некоторых вообще "просто редуктор". :-) вот куда я смотрю-и ни чего не понимаю: http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_27 |
Вложений: 1
вот сама идея
|
Цитата:
|
Вложений: 3
так же почитайте внимательно http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_27 цены начинают очень разительно отличатся после фразы "редуктор для распределительного впрыска"!
1-ая картинка-одновременный когда за один рабочий цикл двигателя все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. Диаграмма работы: 2-ая попарно паралельный или груповой когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт 3-ая фазированный или последовательный!когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Естественно, что время впрыска во всех системах различно, при этом количество поданного в цилиндры за один рабочий такт топлива примерно одинаково. Диаграмма работы: |
Цитата:
Сейчас помоему все бензиновые инжекторные системы имеют фазированный впрыск. Такой же нужно ставить и газовый впрыск.... |
ну мы то тут вааще....на КАРБ ставим газовпрыск. )
поэтому говорить "все имеют" немного не корректно)) 2 Порше. Т.е. я правильно понял, что по моей ссылке Атикер за 1500 руб-это дерьмо для 2го поколения? Просто вроде как ссылка начинается словами "редукторы 4го поколения". У нас тоже все любят и ставят Аляску Томасето. Но вот нашел Атикер за 1500 и встал вопрос. :-) А чем отличаются редуктора для 3 видов впрыска? Им то какая разница-держи давляк 1,5 килограмма и пофигу сколько там дальше в рампе форсунок-разве не так?? Еще вопрос касается выбора редуктора. Но некоторых пишут "до 300 сил", а на некоторых "от 80 до 250".. Просто думаю покупать редуктор "по мощнее" сил так на 200, ясно что для таврии это много, но зато и продать потом легче))) Действительно ли есть нижняя граница у редукторов? |
Цитата:
А можно текст написать-а то на фотографии не видно буковок )) |
Цитата:
А зачем нужны формирователи и прочее? почему нельзя сразу на выход Января повесить что-то типа IRFZ44 с напряжением на затворе до 20 вольт и пусть он рулит форсункой? (я не спец в электронике, разъясните подробнее, плиз )) ) |
Цитата:
газовая форсунка в отличии от бензиновой имеет напорядок большую массу и ход клапана для того чтобы обеспечить соизмеримые с бензофорсами время открытия газофорсы делают низкоомными (1-3ом, у бензиновых 12-15ом) и управляют ими подобно обмоткам мощного шагового мотора лучший вариант запитать от обмотку от источника тока, но схема получается слишком сложная, хотя не исключаю что фирменные драйвера так и сделаны я пошел по более простому пути в момент открытия через ключ подается все напряжение питания а через 3,2мС(подбирается эксперементально) напряжение подается через резистор 10ом. Форсаж-удержание. Ток удержания и погашение ЭДС самоиндукции обеспечивается цепями ЭБУ. При 14 вольтах я получил задержку открытия 1.8мС, 0.6мС у бензофорсов Главный недостаток резистор 10ом, его мощность должна быть не менее 10Вт, много места занимает, тяжелый, греется, и хрен укупишь, резисторы ПЭВ тут не хиляют, лучше делать сборку на МЛТ-2 первый драйвер у меня отходил 1,5 года, потом по жаре сгорел на работе собрал второй, исправив косяки, ходит до сих пор, пробег 20тык |
Вложений: 1
вот побольше буковки
|
Вложений: 3
а вот фото болта на ловатовском редукторе через который подключать монометр и мерять давление в 1-ой камере!
|
Цитата:
|
спасибо. Теперь понял ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага. Гы-гы. Шоб так получалось то редуктора для четвертого гбо не сотворили а согласились бы с вами. Диафрагма в томасето аляска в два раза толще томасето ат.
|
Я думаю что еще сделали редукторы 4-го поколения компактными. В современных машинах, например мой ЛОвато здоровань не фак что влезет, все так плотно...
|
а сколько газофорсы держат?
Грубо говоря-можно ли 2 или 3 кг давления на них давать? Или начнут пропускать или не смогут открыться? |
Цитата:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1439 Какой алгоритм подбора времени 3,2 милисекунд? Как определяется, что форсунка уже открылась и пора переходить в режим "удержания" ? Время открытия 1,8 мс-это разница между "Январь выдал 12 вольт....Форсунка открылась?" это я так понмаю "паразитное" явление или Вы специально подбирали эту задержку? Если это паразитное-то это же не страшно-можно же через ПО скорректировать начало впрыска на эти 1,8-0,6 мс. Или я ошибаюсь? Просто как мне объяснил мой "Январе-программаст",то получается что: "...не забивай голову, это все учтено уже.. начало впрыска можно задать какое хош... хош на открытый клапан, хош на закрытый, хош в пике.. " В УПСах есть резистор 25 ватт, 20 ом. Керамичка. Может их две штуки просто использовать? Попарно, так сказать. )) вот такие там: http://s019.radikal.ru/i638/1203/ad/d60b6ef73531t.jpg |
Т.е. получается, что если просто подать на форсунку 12 вольт в течении долгого времени она сгорит? Вроде как пишут, что диапазон работы у них 6...16 вольт...Я думал это "долговременно"
Вспоминаем закон Ампера, сила = ток * поток * витки и никакого напряжения чтобы клапан открылся, необходимо создать ток, если выделяемая мощность (ток^2*сопротивление катушки) будет больше максимальной рассееваемой мощности катушки, то перевед, пойдет дымок чтобы форсунка нормально открылась надо около 1.5 ампер http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1439 хорошая форса, это я так понимаю с лепестковым клапаном, только ценник великоват, это за штуку? Какой алгоритм подбора времени 3,2 милисекунд? Как определяется, что форсунка уже открылась и пора переходить в режим "удержания" ? собрал макет, генератор импульсов+ключ, и тупо подобрал на слух, ниже 3,2мС форсунка просто не щелкает Время открытия 1,8 мс-это разница между "Январь выдал 12 вольт....Форсунка открылась?" это я так понмаю "паразитное" явление или Вы специально подбирали эту задержку? это естественных ход вещей Если это паразитное-то это же не страшно-можно же через ПО скорректировать начало впрыска на эти 1,8-0,6 мс. Или я ошибаюсь? именно так, в январе эта калибровка называется, кажись, "Динамическая производительность форсунки", М7.6 "Добавка времени открытия от бортового напряжения", кстати задержка открытия растет с понижением напряжения, 1/х кажись Просто как мне объяснил мой "Январе-программаст",то получается что: "...не забивай голову, это все учтено уже.. начало впрыска можно задать какое хош... хош на открытый клапан, хош на закрытый, хош в пике.. " это не про то.... я рекомендую прыскать во время максимальной скорости потока в клапаной щели В УПСах есть резистор 25 ватт, 20 ом. Керамичка. Может их две штуки просто использовать? Попарно, так сказать. )) вот такие там: http://s019.radikal.ru/i638/1203/ad/d60b6ef73531t.jpg 50Вт многовато, большая плата... но главное конструктивные проблемы, большая масса, может оторваться, в автомобиле виброускорения ОГОГО! |
а какой конфиг системы?
Я5+ДМРВ? Вопрос конечно религизный... но я адепт М7.6 в Я5 нет коррекции по Твоздуха... |
я вот тоже ездию с гбо 4 без газового мозга,на микас 10.3 драйвер газовых форс собрал на ne555 и irfz 44 вобщем что под руками было.корекция температуры газа терморезистором вместо корекции температуры воздуха.автоматом переключается на газ при 30 градусах.форсунки валтек время откр.импульса 3.3 мс.вот уже почти год,отказов не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
если ли проблемы со стартом на холодную? |
Цитата:
Может они вполне себе надежные и могут много ватов рассеять. Или это точная инфа, что не могут и пожтому приходится мутить драйверы? Цитата:
Мне нравится :-) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Трамблер то хочется выкинуть, раз уж цельный ЭСУД покупаю за дикие деньги. :-) Цитата:
Я в этом не сильно разбираюсь, поэтому сейчас ориентирован на Январь 5.1, посокльу для него уже есть и он-ланик и ШДК. Если мой "программист" скажет, что егойная "матрица" умеет работать в январь 7.2-то может и на нем буду думать. Его купить проще. январи 5.1 все ТАЗ турбисты и прочие тунингаторы по-вынимали со всех закромов (( http://cs11145.userapi.com/u1159535/...x_3d0ef167.jpg |
Цитата:
|
в микас 10.3 есть выход на электро подогрев дроселя,и в прошивке выставляется температура его отключения Я его переделал на автомат переключения.проблем со стартом в мороз нет. -20 заводился норм.НО я завожусь на бензе прогреваеться до 30 градусов и переходит на газ.дальше заводиться сразу на газе,если темп выше 30
|
Цитата:
но я не рискную переключать на работающем моторе, накрайняк в режиме ЭППХ, хоть супресоров я везде понаставил, но мало ли... Цитата:
даже если удается завестись - протраивания, подозреваю что форсунки обмерзают, причем температура перехода на газ, зависит от температуры при пуске грешил на драйвер, но все вылизал прогреваю чуток на бензе до 30-40, глушу, жду 3-5минут, завожу на газу имхо надо увеличивать время форсирующего импульса от температуры воздуха(газа) |
Мужики, а я тут зашёл в гараж и одна уникальная мысль в голову пришла. Я то недавно купил за 100 грн рампу топливную безобраточную.. И тут мысль пришла. А чё извращаться - есть форсунки высокоомные бензиновые, есть рампа куда будет подаваться газ с редуктора. Редуктор от 4го поколения я купил. Форсунки только чуток внизу доработать чтоб можно было шлангочку газовую на неё одеть. Прийдётся видимо немного увеличит отверстия в форсунках (те что были для распыления бензина)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ps. всё нашел и прочитал... |
Цитата:
не говорите глупостей! тому кто держал в руках бензиновые и газовые форсунки такая мысль в голову даже не придет проще говоря поток газа через отверстие пропорционален площади сечения http://rebreather.org.ua/download/fi...1789&mode=view площадь сечения газофорсов 1,5*1,5*3,14*/4=1,7мм^2 бензофорсов (4x0.1) 4*0,1*0,1*3,14/4=0,031мм^2 разница 54 РАЗА!!! |
Цитата:
подержал на днях в руках форсунку комон-раил и подумал, а не подойдет ли она для впрыска пропана во впуск в жидкой фазе! |
ну так ведь форсы бензовые то можно от какой-нить ТТшки взять) Я точно не знаю,но подозреваю что там по-более дыра,чем у ВАЗ...
Но это актуально только для ИНЖ машины. Тут-то обсуждается карб+ГБО. И для него в любом случае придется форсы покупать с нуля...Так лучше сразу газовые купить.. Хотя....А если моноинжекторные форсунки брать? Они же более "дырявые" или все равно "не совсем"??? Какая цена Комон рейловских форсунок? И какова их Омность? Пойдут под январь без драйверов? В чем плюс впрыска в жидкой фазе-разве только клопы охладить? |
Там подача жидкого пропана через бензофорсы.
|
Цитата:
Цитата:
Впрыск в жидкой фазе (или гбо5) - это же практически закись!!! Температура заряда падает до -30, можно или степень под 15, или наддув 3бара гдето в инете видел отчет о турбосубаре, хвастаются что сняли 500хр! причем по индикаторным показателям можно и поболее, но механические уже не тянут |
Цитата:
поверочное давленения для ГБО - 25атм максимальное 16 реально я наблюдал на колонке до 10 сколько бывает на борту не знаю, но когда под 40, машина на солце пргревается так, что газовый клапан открытся не может да 8атм порвут форсунку как тузик грелку, и будет маленький бумсик! |
А в редукторе у тебя на первой ступени тоже бумсик?
|
Цитата:
а то форсунка - жесть и карболит... разорвет к едренефене |
Вань, там редуктор понижающий стоял.
|
нет уж..ДАвайте отделим зерна от плевел. )
Закись-это афигенно-супер-пупер-нано ОКИСЛИТЕЛЬ. Налил его "стакан",вместо стакана воздуха-и вот уже можешь +1 ведро бензина налить при тех же оборотах... А пропан-это уже наоборот-САМО топливо. Получается,что максимум что мы поимеем-это просто температура -30..Ну да-влезет немного больше воздуха. Нальем немного больше пропана. Поимеем немного больше лошадей.. Другое дело если надувать мотор-тут как раз не лишним будет такое охлаждение-от детонации проще уйти.. Или что-то я не догоняю? ЭЭХ!! в руках держал,а тестером НЕ ТЫКНУЛ)))) Двойку за такое! ))) |
| Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.