![]() |
Установка омагничивателя топлива - отчет.
Собственно вот. Установил. Пока не ездил. Завтра первый день.
Стоимость - 300 грн сам девайс, 13 пересылка Новой Почтой, 16 - пересылка денег обратно. Фота: http://i.piccy.info/i5/34/90/1369034/aktivator_240.jpg Как видно из фоты это не магниты, которые вешаются сверху на топливопровод. Омагничиватель врезается в топливопровод. Топливо на своем пути проходит несколько магнитов, расположенных со смещением, что по-идее аффтаров, должно давать магнитный резонанс. Вот что там внутри: http://i.piccy.info/i5/55/90/1369055/korrector2_240.jpg Сегодня разговаривал с одним уважаемым человеком, который, собственно, мне и посоветовал его поставить, так как сам уже ездит. С его слов двигатель начал работать тише, приемистость увеличилась. По экономии пока он не определился. Самое интересное, что с его слов плотность топлива поменялась, поплавок стал тонуть в топливе, из-за чего происходил перелив. Пришлось увеличивать расстояние от поплавка до прокладки. Правда это или нет - покажет время. Кстати, человек этот - физик по образованию. С тех слов, что он мне говорил о работе этого девайса, я разобрал только "спин электрона". Блин, а учили ж это в институте :) Стареем... Итак, намагничиватель установлен. Обо всем интересном и не очень буду отписываться здесь. ЗЫ большая просьба - советы о коплении денег на впрыск не давать. |
Ну вы блин, даете... (c)Особености нац.охоты.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Одно желаю ТС - поменьше слушать причандалу, что б не разориться из-за всех этих супер девайсов. И еще, в этом есть и положительный момент, если кто-то еще спросит, а работает ли вот такая фигня, мы будем его отсылать к топикам Рrimussа. |
Примус!!! у Вас ядерный дюрасел.столько энергии на опыты можно только позавидовать по белому.удачи в эксперементах.Тавроводы Вас не забудут
|
Народ, позволю себе пояснить свою позицию.
1. Я не являюсь по специальности физиком - ядерщиком. В отличии от других "специалистов", коими пестрит инет, и которые утверждают, что, вот это точно не работает, потому что "по-любому не работает, я где-то читал", я не могу с точностью сказать, какие процессы там происходят. 2. В школьном, да и в институтском курсе физики нет раздела о влиянии магнитного поля на жидкости. На металлы есть, на жидкости нет. Что там происходит на самом деле, я не знаю. 3. Интернет пестрит сообщениями о продаже омагничивателей воды. Давно не секрет, что при пропускании воды через сильное магнитное поле она меняет свои свойства, может быть даже структуру. Многие такие магниты вешают даже на шланг бытового газа в квартире, после чего теплотворная способность газа увеличивается - для закипания чайника воды нужно во-первых, меньше открывать вентиль, а во-вторых, меньше времени. Какие процессы там происходят, я не знаю. 4. Многие говорят, что бензин диэлектрик, и его намагнитить невозможно. Может быть это и так, но в данном случае аффтарами заявлено не намагничивание бензина, а магнитный резонанс. То есть что-то там по-идее с электронами происходит. Что именно происходит, и происходит ли вообще - думаю, на этот вопрос мало кто ответит. 5. Что будет после установки омагничивателя - вот как раз это я и хочу проверить. Для себя. Чтобы сказать: "оно действительно работает" или "фигня, оно не работает". Это мое любопытство. Я за него выложил почти 340 грн. Имею полное право. Вроде все. |
Цитата:
p.s. сам химик по образованию, органику учили хорошо...ну не верю и все)) |
Желаю успеха чтоб бабло было потрачено не зря!
|
считаю: примус делает очень полезное дело-а именно- опробовывает на собственном авто за собственное бабло то, что с таким удовольствием обсерается на говнофоруме
предлагаю: ввиду полезности данных опытов (перкращение калометания о девайсах при наличии фактов использования от примуса и их тех.характеристик) скидываться на покупку новых девайсов для проверки примусом, как авторитетным естествоиспытателем. р\с для пополнения скромной толикой выставить на видное место. п.с. вместо калометания и обсасывания будут факты и характеристики,вердикт о пригодности либо непригодности девайса. п.с.2 вспомните(прочитайте)сколь ко сопротивления встретило СПИРТ п.с.3 была тема про сверловку отверстий во впускном коллекторе напротив 2 и 3 цилиндров-как все авторитетно утверждали-тема тупак....я просверлил, и свечи теперь примерно одинакового цвета, а не ченые на центральных цилиндрах и нормальные на крайних. п.с.4 прошу примуса и общественность высказаться по этому поводу |
Цитата:
Цитата:
И вот даже в этот момент - не возникает ли вопроса - какого хрена имеет общего эта магнитная трубочка к магнитному резонансу, и каким боком это к работе ДВС вообще хоть как-то может иметь отношение ? |
Цитата:
Пусть ТС убедится САМ за свои деньги, что проехав 100 км на одном и том же бензе, практически в одних и тех же условиях, он спалит одни и теже, скажем, 8л. И вопче, чего это ты тут рыбу пугаешь ;-)? |
продам недорого уникальное устройство скругления торсионных полей. Это невероятно: оснащенный устройством прямоугольный кирпич, будучи брошенным в воду, оставляет круглые круги на воде !!!
|
а какой смысл проводить одновременно испытания сразу кучи устройств? мпсз, распылители, пластмаска под карб, а тут еще и электроны "под спином"...
на расход влияет ОГРОМНОЕ кол-во факторов, а Вы проехали 100 км с экотопом, к примеру, насчитали пол литра якобы экономии и пишете - заработал. а тот факт что ветер дул навстречу или попутно - уже поллитра набегает, вы не учитываете...и еще 100500 факторов... то же и с магнитами.. как считать будете? (мпсз/спирт+экотоп) в степени "магнит" ? такие отчеты надо переносить в курилку, и возвращать в тюнинг только при правильном проведении измерений. а то у вас не таврия, а бетономешалка разного рода экотопов |
Всё , что меряется ЖОПОМЕРОМ - полный БРЕД .
Примусу - зачёт ! Разводилы будут точно знать процент лохов и прогнозировать свои доходы. Полностью поддерживаю Locos - причём ЭТО к тюнингу ??? |
+100 to primuss!!!!
Вы мой кумир!!!!!! За свои деньги делаете то, что я боялся попробовать, на что жал денег чтобы купить... Да еще плюс и мега отчеты пишите!!!!!! :beer:;-) |
Нет отчета о синих писялках,красных передних СД в габаритах,желто-зеленых лопухах...ПрОцентов пиисят,думаю, дадут? Делаем ставки?
|
Машина: Таврия 1.2L+SPIRT+MPSZ+BK/2S+Экотоп+магнитики ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
НО! "Весь интернет пестрит" - не аргумент, вон, в каждой церкви вам "святую" воду впарят - вы же не ведётесь на это лоховство. Не верите же вы письмам из африки, про внезапно открывшееся у вас там наследство на пару миллионов долларов... Разводильщиков много, все их изобретения не перепробуешь. |
Вложений: 1
Отчетов о синих писялках не будет. В ближайшем времени поставлю парктроник - уже привезен из Китая. Правда, здесь уже где-то был отчет о установке сего мегаполезного девайса на Славуту. Если кому будет интересно - выложу весь процесс установки в картинках.
Неделю назад установил себе так называемый псевдоксенон. Продавцом заявлен белый свет и +30% освещения сверху. Фотки псевдоксенона ниже. До этого стояли Осрам, у них типа +50 уже было. Но они светили желтым, а эти реально светят белым, хотя по яркости такие же, как и Осрам. Но когда включаешь дальний - Осрам нервно курят в сторонке :) Привез из Китая. Обошлось - 11 баксов сами лампы, плюс бакса 4 пересылка. Уже после того, как заказал, на рынке видел похожие, цена от 80 до 220 грн. Так что в принципе можно было за морем и не заказывать. Со следующей недели отпуск, планирую переделать сеть освещения, а именно бросить питание на лампы напрямую от 12 вольт через реле и предохранитель. Думаю светить будут еще лучше. Цитата:
|
Жду с нетерпением отчета по омагничиванию топлива!
|
Цитата:
Цитата:
|
Mobilom, тут надо смотреть ширше- ориентируется в магнитном поле протоны,именно на этом основана работа протонных магнитометров.
|
Я все понимаю, но что эта тема делает в разделе "Технический тюнинг"?
|
Не возражаю о переносе темы в более подходящее место на усмотрение модеров.
Да, кстати, предупреждаю всех - все мои опыты будут основаны на жопомере, ИКС, и, может быть, газоанализаторе, если выберусь к газоанализатору. На стенд бабла нет. Желания снимать МПСЗ, СПИРТЫ, Экотоп, чтобы проверить омагничиватель без всех этих приблуд желания и времени нет. Снимать Экотоп, Оставив МПСЗ и СПИРТы времени нет. Уж извините, на машине будет стоять все то, что стояло до этого. До этого стояли МПСЗ и СПИРТ. Был установлен только Экотоп и омагничиватель. Кстати, сегодня заметил из выхлопной трубы на холостых синий дымок. Со слов товарища, который собственно уже ездит, у него было точно такое же. Он говорит, что это начинает выгорать нагар с камеры сгорания. Правда это или нет, покажут свечи через пару сотен. В обед ездил по делам. Может быть самовнушение, но машинка и впрямь работает тихо. Не работает, а я бы сказал, шепчет :) Наблюдения продолжаются. |
Удачи в тестировании, primuss :)
Очень интересно будет почитать отчет. |
Цитата:
Я удивляюсь, почему КУК про канистру ещё не спросил...:D |
Omenous Спасибо!!
Итак, отписываюсь понемножку. Обещал ведь... Вчера вечером поставил омагничиватель. Не ездил, но завел машину посмотреть, нет ли подтеканий. Работала на холостом минуты четыре. Заглушил как обычно и пошел домой. Утром ехать на работу. Стал заводить - не тут то было. Даже не хватает. Первым делом прокрутил стартер и подкачал топливо. О чудо! Завелась с пол-оборота. Не обратил на это внимание, уехал на работу. В обед ездил по делам, проблем не было. Вечером ехать с работы - снова не заводится. Подкачал топливо - завелась. Куда уходит топливо с поплавковой камеры?? Вариант крутится один - через пробитую мембрану ЭМР в коллектор. Совпало ж как раз с установкой омагничивателя. Раньше заводилась с пол-оборота, всю зиму отъездил - тьху-тьху-тьху. Просунул кое-как трубочку из-под ВэДэшки в балансировочное отверстие поплавковой камеры между поплавком, упер в дно, вытащил и замерил уровень бензина. Завтра утром гляну, на сколько упал. А может атомы бензина стали просачиваться между атомами резины? :) |
Цитата:
|
:)
За что тут нобелевскую?! Если поплавок тонет - плотность топлива ПАДАЕТ, а мы знаем: "плотность=масса/объём", то есть меньшее количество топлива в большем объёме. Теплотворность должна снижаться... :) Но это всё на самом деле фигня - нет никакого влияния магнитиков на бензин. |
толк от девайса только ,в том что очищает бензин от металической пили,
его и самому сделать можно, тем более что все продаваемые девайсы самопал, знакомый токарь корпуса делает за 50гр шт ,и не такие как на фото а просвечивается насквозь и видно что два магнита по бокам приклеены , мне он говорит что тот закажчик корпусов типа в россию в инстетут отправляет, для вклейки магнитов, полная лож да при том и люди набожные. и наклейка сделано в россия. как говорят без лоха и жызнь плоха. |
Уточню - не от любой металлической, а от железосодержащей пыли. Силуминовую/латунную стружку магниты не остановят.
|
babuby, вы не совсем правы- благодаря вихревым токам в алюминии работает спидометр Таврии(скоростной узел) и счетчик эл/энергии,хотя он и немагнитный вааще. Чем черт не шутит, а вдруг и тут все вопреки всему?Латунно-алюминиевый циклотрон???
|
Насколько знаю неодимовые магниты легко магнитятся на цвет. меты.
|
КАК ЭТО??? Растолкуйте!
|
Вложений: 1
Инет растолкует:
|
Цитата:
Никакая медь никогда не примагнитится - хоть к неодимовому, хоть к празеодимовому магниту (если такой существует). |
А что вы скажете о новых разработках тормозных систем с алюминиевыми дисками и тормозными магнитами? Или алюминий и медь это принципиально разные вещи?
|
А что вы показываете желтую монету? Она,желтая,только при царизме и СССР была немагнитная. Сейчас там другая технология.Найдите такую старую монету,бросьте ее на пол-она зазвенит,а новые 25,50 коп и 1 грн не звенят.
Алюминий и медь И принципиально И физически,И химически таки разные. Не "берет" их магнит в статике,это у них общее.А с тормозами- пока что-то вращается/движется относительно магнита,или наоборот,силы действуют,а остановите и посмотрите! |
Кук , а вы в руках неодимовый магнит держали? А я держал и к пластинке алюминиевой подносил. Супер прилипания я не заметил, но то что он держится на алюминиевой пластине это для меня факт. И посмотрите кучу видео в Яндексе , как эти магниты к счетчику прилипают( а в современных счетчиках черного метала нет , только медь и алюминий). А потом оспаривайте.
|
Слушайте,коллега,не убивайте вопросами!
|
Окей, пошел стопочку хильну:beer:, чего и вам желаю.:yahoo:
|
Тю, кто же с вами трезвый спорит???
|
Ну вот и я с работы пришёл , так что там с синими писалками ? на сколько их свет раздвигает воздух , снижая при этом сопротивление ?
Или ксенон больше повышает КПД двигателя ? :D |
Цитата:
|
ничего летом не начнется.
У меня такая (именно такая) стоит почти год. брал за 300грн. по очучениям с поллитры меньше стало кушать. Но поллитру очень тяжело на карбе высчитать. Если и есть приход то в районе 0-300грамм. потому как особо не заметно. При расходе 7л\100 Это менее 5%. Посему при заявленном примусом расходе порядка 5л\100 возможная экономия будет 0-200грамм. Что ну очень тяжело будет замерить и проверить. Примусс - респект и уважуха. Бог в помощь. |
мне два года назад подарили такого плана штуку...лежит а я все очку ее ставить...вон как у автора возьмет и не заведеться...
|
Цитата:
|
Цитата:
Бояться что не заведется? так там и без приблуды причин может быть масса, что ж теперь, не ездить?:) |
Цитата:
|
Моему другу знакомый показывал чудо действие похожей хрени что испытывает примус.
на заведенной 24 волге с "магнитиками", ставил стакан воды на мотор, при этом вода из стакана не выплескивалась. потом при нем снимал "магнитики" и опять заводил машину, но при этом пол стакана воды расплескалось. |
видео организуешь?
|
А на вертолете всегда так-наливают полный,по "Марусин поясок" спирта,а достается летчику только половина...Магнитов же там-ведро,а не помогает!
Тезка,перестаньте чужие бредни пересказывать. Видео чего- рассказа? |
Цитата:
|
инженер-электроник, Вы с профессором Громовым знакомы? А вашу собаку случайно не Рэсси зовут?
Еще очень символичен ник Примусс. В одном замечательном рассказе О.Генри прохиндеи продавали песок, как чудо средство от взрыва керосиновых ламп. |
Магниты могут взаимодействовать с пара- и диамагнетиками, которыми являются цветные металлы. Только сила взаимодействия в тысячи раз меньше, чем с железом. Известны опыты по левитации живой лягушки (тело в среднем диамагнетик) в поле сверхсильного лабораторного магнита индукцией 16Тесла. Видео можно найти в инете. Так что....
|
Цитата:
|
Село... стакан нада не на двиг ставить, а на капот!!! и закусон тоже.
|
Ну почему,магнитное поле таки воздействует на бензин,бензол и прочее,это известно и применяется давно.Только тут немного думать надо на убогостью буржуев,придумывающих разные хитрости со впрыском топлива в камеру сгорания- и предварительный впрыск,и многократный,и нетрадиционно высокое давление как для бензина,так и для соляры...А тут-так просто- пара магнитов и полные штаны радости.Не научились они у нас бабло считать.
|
Только от впаривателей чудо-присадок отбились , как сразу " магнетики " нарисовались ... Бесконечная история ...
|
Цитата:
1. Отбиваетесь от впаривателей чудо-приставок. 2. Нарисовывается впаривание "магнетиков". А то походу я отстал от жизни - 2 дня не заходил на форум, а уже оказался "впаривателем". |
Цитата:
|
Снова не удалось вырваться померить СО. Поэтому полез только что с ИКС посмотреть, что там в цилиндре творится. Напомню, последний раз отстраивал качество смеси, когда поставил Экотоп и купил ИКС. Тогда я нашел такое положение винта качества, при котором смесь в цилиндре была оранжеватой, и потихоньку закручивая винт качества, добился сине-голубого цвета пламени. Согласен, это не газоанализатор, но все же лучше, чем на слух крутить.
Поставив ИКС и заведя движок, был немного удивлен - цвет горения смеси оранжеватый. Заглушил двигатель, выкрутил первую свечу - изолятор черный в нагаре. Что такое. После установки Экотопа изолятор первой и четвертой свечи были серые, но без копоти, а на второй и на третьей копоть была только внутри, а верхняя часть изолятора, там где центральный электрод, была белая на 2-3 мм. Посмотрел внимательно свечу со второго цилиндра, вместо которой поставил ИКС - черная. Посмотрел первую - черная. Стиль езды - городской. Умеренные пробки. Но точно помню - после установки Экотопа и отстройки качества по ИКС при таком стиле езды на изоляторе первой и четвертой сажи не было. От незадача. Начал понемногу закручивать винт качества, посматривая на цвет пламени. Закрутил почти на 2 полных оборота, пока оранжевый цвет не сменился сине-голубым. После установки Экотопа у меня как раз были проблемы с настройкой качества - вторая зона растянулась почти на 6 полных оборотов винта качества. Сначала я обороты выставил на слух, а потом, после покупки ИКС отрегулировал по нему. Точно помню - закручивал винт качества, пока оранжевый цвет не сменился сине-голубым. А вот теперь снова цвет пламени оранжеватый. И только закрутив винт качества на 2 оборота, привел его к голубому. То есть, зона между обогащенной смесью и нормальной (условно будем считать нормальной, я ж по СО не настраивал еще) сместилась на 2 полных вкручивания винта качества. После всех манипуляция проехал кружок. Машинка идет резво, не тупит, разгоняется бодро. Октан не крутил. Детонации нет. На выходных уеду домой, попробую занизить немного уровень в поплавковой камере и еще раз проверю качество смеси. |
Цитата:
|
Вы просто пропустили много.
|
Виталий, ИКС нынче делают отвратительного качества. Выражается это в том, что он не держит компрессию в цилиндре и начинает травить. Я уже писал об этом. Доходит до того, что можно подуть легкими и он продувается! ... и с каждым новым разом Вы регулируете смесь в цилиндре в котором падает степень сжатия..
|
Цитата:
|
но согласитесь интересно читать как уважаемый Примус испытывает всякие приблуды. лично мне это кажется полезным и я с нетерпением жду продолжения.(не мешаете человеку эксперементировать пока пока есть желание)
|
Примусу Плюс за то что експерементирует не жалея бабок а остальные пусть читают и молчат а то ждут а вот кто то поставит и на пишет как это --------так что Уважаемые одноформчане прежде чем критиковать подумайте для вас это дополнительный и довольно интересный источник инфы;)
|
Цитата:
Но некоторые из нас и так знают, что Земля шарообразная, 2*2=4, а магнитные насадки на топливопровод являются разводом. Обидно наблюдать, как парень спускает деньги псу под хвост, вместо того, чтобы купить ШДК и настраивать карбюратор профессионально, по приборам. |
Братцы, право слово, смешно, как Вам жалко денег, которые я спускаю "под хвост".
Это просто пара обычных магнитов, и немного денег. Деньги (они же бабки, бабло, бабульки, башли, бобы, гроши, мани, манюхи, пети-мети, финансы, фити-мити) - всего навсего пара-тройка разрисованных бумажек. Судя с инфляции, сомневаюсь, что они еще подкреплены презренным металлом. Относитесь ко всему проще. Сегодня планирую заехать к карбюраторщику на газоанализатор. Просто интересно, как я вчера подкрутил смесь, используя ИКС. Кстати - ИКС у меня рабочий - специально затыкал пальцем отверстие возле зеркальца, чтобы проверить герметичность. Утечек не замечено. Тут главное не газовать свыше 1200 оборотов, и все будет в порядке. Да, у меня ж дома лежит ионизатор воздуха. Начал было с ним эксперименты в прошлом году, но умножитель не подключал. Брал высокое напрямую с ТВС, порядка 15 кВ. Конструкция излучателя у меня была неудачная, сам излучатель находился в кастрюле, и притягивал масло из сапуна. Поэтому решено было делать внешний излучатель в виде трубки, а это потребует переделки впускной системы. После подключения умножителя оказалось, что есть пробои между конденсаторами - корпус был маленький, разводка платы оказалась неудачной. Залил все компаундом, да так и лежало до вчерашнего дня - уж больно зимой не хотелось возиться с ним. С понедельника отпуск, соберу конструкцию воедино. Нулевик с жабкой уже лежит, дожидается своей участи. В планах поставить излучатель после нулевика, чтобы пылью не так забивался. Но для начала хочу тысчонку-другую наездить чисто с Экотопом и омагничивателем. |
Цитата:
|
А вот теперь она точно полетит и админу форума придется расширять место в профиле...
|
кук
Не поверите - она уже летает :) Движок после всех этих приблуд работает очень мягко. Раньше даже после установки МПСЗ была вибрация на руль и на рычаг КПП, сейчас вибрация есть, но совсем небольшая. По-поводу ШДК - тот же LC1 стоит вроде $215. Одно дело купить его, и настраивать карбюраторы, беря за это деньги, и второе - купить для себя, отстроить движок и положить на полку. Пока я не готов платить такие деньги за десятиминутное удовольствие. Мне проще заплатить 30-50 грн и отстроиться у карбюраторщика. Можно конечно собрать самому - схемы, прошивки и менеджеры есть в инете. Но! Стоимость датчика кислорода баксов 150, если не больше. Тоже не вариант. Так что пока будем уповать на ИКС :) |
...отчего же не верить? Верю! ...(с) мультик был такой хороший.
|
|
У Дудышева покруче реклама:D: http://www.youtube.com/watch?v=7_VHH...eature=related
|
Цитата:
2) а зачем на полку ? можно оставить в машине ... будет всегда видно состав смеси . 3) что то карбюраторщик какой то почти бесплатный )))) |
Цитата:
Смотрим тут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы двиг "шептал" на ХХ (при исправном карбе). Закройте полностью ДЗ №2. Качеством поднимите содержание СО до 5-10%. На переобогащенной смеси двиг шепчет.
|
Цитата:
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_...0482890226.jpg |
Всё как по Черномырдину , чем бредовее тема , тем больше постов ...
|
primuss
перепрошую, так що магніт працює? збільшує силу двигуна і економить пальне? якщо так, то мої вітання. писав Вам особисто, що користуюсь анамегаторами палива http://www.adioz.com.ua/?m=303 куди дешевше і якщо бачиш, що херня, то не використовуєш і все. я особисто вже декілька років їзджу. |
Вложений: 1
Затихло что-то... Флуд иссяк... Непорядок :)
Пробег после установки омагничивателя составил немногим больше 580 км. Сегодня ездил в Кривой Рог по делам. Неописуема работа движка - это нужно слышать самому. На 4 передаче до скорости 90 км/час его не слышно! Вообще!!! Только шины шуршат да дверь водительская в петлях попискивает. Доходило до смешного - перед подъемом на горку перехожу на 4-ю, разгоняюсь до 90 и так въезжаю на нее. Некоторое время еду по прямой со скоростью 90 км/час и только потом замечаю, что еду-то на четвертой!!! При скорости 60 км/час расход по БК - 1-2, а раньше - 4-5, иногда 3-4. Расход конечно до 3 литров не упал, сколько будет сейчас - замеряю после окончания топлива в баке. Залил 20 литров второго на Лукойле, проехал уже 300 с немногим километров. Стрелка расхода на первой зеленой метке, значит, с моим датчиком еще на 100-120 должно хватить. Стиль езды - каждый день утром прогрев, потом небольшие перебежки по селу на второй-третьей. Пару раз в неделю в областной центр - 12 туда, столько же обратно по трассе со скоростью 90 км/час. Сегодня вот сгонял в Кривой Рог . Примерно 100 км в обе стороны. Условно считаем расход смешанным. Фотки свечей в аттаче. Езда на второй-третьей со скоростью не больше 40 км/час. Первая-четвертая слева направо. Думаю, если сфотографировать свечи после трассы, белее они уже не станут. Перегрева двигателя нет, детонации нет. Бедную смесь исключаем. Напомню - качество установлено по ИКС. Обратите внимание - боковой электрод - чистый металл, без следов нагара. Такого не было никогда даже на первой-четвертой свечах, не говоря уже о второй-третьей. Фотки свечей, которые были до установки омагничивателя, можно глянуть в первом посте о установке Экотопа При езде на трассе октан увеличиваю до +2. При езде в селе выставляю 0. Детонации нет. Туплений нет. Разгон хороший. СО не мерил - негде. |
Поеду завтра возьму по пробую что за смесь такая у нас получается правда жаба душит за маленькую магнитную пендюрку 300гривен или сделать самому попробовать кто скажет какие там магниты используются по свойствам ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
только магаз ненашенский! натыкался давно на украинский)))))
http://www.magnetshop.ru/index.php?cat=8 http://www.magnetshop.ru/img/big/ring23-12.jpg |
я не знаю, в этой ерунде (что у примуса и у меня) целая грядка магнитов. Очень надеюсь, что они расставлены по какому-то расчету или хоть по какой-нибудь теореме.
Значит самодельное как минимум будет работать не так. Стоит ли заморачиваться? Лишь бы сказать, что фигня и не работает? Лучше за эти деньги или время заняться карбюратором, зажиганием, подшипниками. Неполадки в этих узлах приводят к перерасходу, перекрывающему экономию от магнитов (даже обещаемую). А пока оставить время на тесты для примуса. 1. сейчас время года хорошее. можно не греть. при езде не перегревается. Может в этом причина улучшения работы. 2. слышал, что надо какое-то время поездить, чтоб магниты работали нормально. 3. Дождемся, когда примус снимет магниты, тогда станет понятно. |
Ой, гляди, притрутся магниты - станет бензин из бака через горловину выливаться. Как бы кто не поджег :D
|
Цитата:
эх расстрою я наверное всех любителей магнитиков- летом повыкидываете всё это барахло из под капота, ибо работать оно не будет. я это уже проходил... |
Цитата:
|
Ну я думаю Примус врать не будет он же себе поставил и пишет доволен
а неодимовые колечки у нас на Украине в нете от 2.5 гривен стоят и чем больше и толще тем толще и цена завтра все же куплю себе по пробую также попробую самоделку какой эфект через недельку отчитаюсь;) |
Цитата:
|
Не радуйтесь.Поставят электронный счетчик,повесите на гвоздик.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.