![]() |
Что значит "Дать тормозам просраться?"
Проходил ТО, и мне показали что тормоза задние и передние вдвое отстают от ручника. Мужик спросил как много я езжу,я сказал что мало, зимой вобще не ездил, и он мне сказал что надо дать тормозам просраться. Но что это значит я не уточнил.
|
А они не объяснили что значит "вдвое отстают"? Ручник никогда не тормозил лучше чем штатный тормоз. попробуй на скорости 30-40 км/ч выжать сцепление и затянуть ручник - оцени степень торможения. А затем разгонись до той же скорости и нажми на педаль тормоза. Когда тормозит лучше?
|
Цитата:
Не знаю на что думать: вакуумный усилитель тормозов или воздух в системе или ... |
ну так для начала попробуйте прокачать, это не сложно
|
недавно общался на тему конструкторских прощетов таврии с человеком который исследовал таврию так вот на тавриях нету ограничителя тормозных усилий поэтому задние колеса будут проварачиваться а передние будут в блоке! и на ручнике когда блокируешь задние тормоза то они блокируються и поэтому график тебе показал более высоки результат!
|
На таврии никогда задние колеса ручником не блокировались, хоть при новых хоть при обкатаных колодках. Даже если штатный ручник надежно держит авто при определенном уклоне - затормозить им автомобиль в движении довольно проблематично.
|
Цитата:
|
Тем не менее,есть на Таврии РТУ или нет,а требования по эффективности одни для всех.Думаю,если довести задние тормоза до кондиции,то и они будут работать нормально.
|
Честно, Я Когда посмотрел что маю машину останавливает, Мне Стало страшно.
У Моего Велосипеда тормоза мощьнее..... к Сожалению переделка тормозов влечёт к проблемам с ТехТалоном и Гайцами((( |
Поставь вакуумный усилитель.
|
У Наркомана суровый вел... :cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Щоб просирались тормоза потрібно давати колесам крутитись. |
Цитата:
|
Цитата:
Если поршня в супортах закисли от длительного стояния или манеры езды ( накатом без резких торможений и при этом не менять , когда положено торм. жидкость ) ( особенно этим грешат москвичи 2140 с четырехпоршневыми супортами ) то нужно разбирать , чистить и стfвить новые манжеты . Кроме тупого Истирания резины , просирание тормозов ничего не даёт .( ржавчину сбить можно и за пару простых торможений ). Фу , блин , начинаю писать оперы не хуже инженеров из знаменитых КБ :D |
Цитата:
Знаю - пробовал, для начала развести колодки нужно, а делается это путём нескольких резких торможений при движении задним ходом, а так же при движении вперёд. Ну а затем подтягиваем трос ручника что бы не тянулся более чем на 3 щелчка. Если колодки не подпаленные, не старые пересохшие, не замасленные, не заляпаны тормозухой, и выравниватель смазан, то чудненько блокируются задние колёса на любой скорости. ПРОВЕРЕННАЯ ИНФА МНОЮ ЛИЧНО! |
Если затянуть так чтобы на 3 щелчка и дальше не тянется то при отпущеном ручнике будут колодки затирать. А колеса задние блокируются только при торможении с помощью педали, никак не ручника.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну не знаю, у меня задние ручником не блокировались никогда. Ни сновья, ни изношеные. И планку переставлял вовремя. Не раз пытался затормозить с помощью одного ручника со скорости 60-70 имитируя отказ тормозов (например лопнул шланг) и нифига оно не тормозит. Хотя на уклоне держит и машинка назад не скатывалась (например светофор в конце подъема с Киквидзе на Печерский мост). Щас стоят от приоры, ручник настолько хорошо держит что тронуться не отпустив нельзя. Но тут и диаметр барабана больше и колодки шире. Тормозить ручником еще не пробовал.
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ А вообще сам не думал что на таврии могут быть такие эффективные тормоза, пока недавно не сделал задние тормоза. Наверное с непривычки :) |
Цитата:
Трубка закреплена в трех точках: 1 на цилиндре, 2 возле резинового шланга, 3 по средине, через резинку к балке. Соль и резинка делает свое дело, задняя часть трубок заваздушивается и со временем цилиндры заклинивают. |
Цитата:
А что значит это высказывание, Я как технический человек в меру своей образованности это так понимаю, что на задних тормозах есть какие то планки, которые с износом тормозных колодок необходимо как то переставлять, думаю что там все будет видно, но я могу и ошибаться. Если можно объясните по подробней что, зачем и куда переставлять, а то у самого ручник не держал, я его подтянул тросом, вроде бы стал держать, но дальше тянуть трос уже некуда, я подумал что может надо новые колодки прикупить и поменять.:no: |
Цитата:
Перестановка планок неудобна - переставил, а начали или колодки затирать или барабан не одевается. Тут на форуме был отчет о переделке планок на плавную регулировку. Думаю это идеальный вариант |
Земеля,не отбивайте охоту! Помогает.Только часто просто забывается,что надо поршни свести в исходное.
|
Кто не ремонтировал тормоза на Москквиче тот не поймет как это.
|
Так и Москвичи разные были,как и Таврии. Вы какие имели в виду-412,2140,2141?
|
По моему 41 был самый удачный.
|
Не знаю,в чем проблемы,года три ездил на служебном 2140,тормозил нормально.Может тут как и с деревьями- не растут,если не садишь?
|
Был 2140 с барабанами в спереди, пока барабаны и цилиндры не поменял, так раз в неделю, а то и два качать приходилось ГТЦ раз в пол года, пока от ГАЗ-3102 не поставил, стал как домой, все резьбы подошли. Пока машина пять лет и водитель нормальный так и проблем нет, как срок приходит и все, троса ручника чуть растянулись, планки тоже износ имеют, барабан стерся до предельной величины и начинаются проблемы с гидравликой, а качество запчастей?
|
Не,то,что на Москвичах ручник нормально никогда не держал-истина.А остальное- ездило.
|
Цитата:
А на моей "Таврии" после пары лет постоянной езды после разборки обнаруживался заклинивший поршень. Не после простоя. Ездил я постоянно. Менял тромозной цилиндрик целиком, с ремкомплектами не возился. :yes: |
Цитата:
Да , кстати , не хайте москвича 2140 - 18 лет юзал - поменял только два барабана по причине износа и пару рем. комплектов на рабочих цил. Да , и ручник всегда был на юз ( правда машину отец брал с завода ) :D:D:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Волгу 2410 ваяли из того что было и на первых 2410 ставили вакуум и ГТЦ от 2140, потом придумали на газе свой вакуум и ГТЦ, а посадочные и резьбы оставили такие же, по этому и подошло, а 2140 1976-1978 годов шли и с барабанами и с дисками. Потом уже вышла 3102 с дисками, после союза, а первые шли с барабанами. На Тавре тоже вакуум стоит по моему с Нивы, а ГТЦ на 968 с переходниками ставился от 2101, под медную трубку знаете ли, а потом все по ВАЗу стандартизировать начали.
|
Цитата:
http://file4land.org/hb/posts/2011-0...990899_039.jpg |
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.