![]() |
SlavutkO 1,3 LS BLUE SKY LIMITED EDITION
Вложений: 5
Привет, Таврия и Славуто фаны :)
На сайте давно зареген. Отъездил 5 лет на СлавуткО 1.2 карб люкс темно-синяя, 140 000 прошел. Аккуратно ездил, жалел, минимум ремонта, поверил, что могЁт быть надежной. Поэтому когда стал вопрос нового авто - а цель была максимум драйва с минимумом ремонта за минимум денег - сомнений почти не было. Выбирал из СлавуткО, Хонда Сивка-Бурка и Хонда преЛюда. Знакомый СТОшник сказал, что даже жалея, с 20-летним Сивик раз в месяц минимум я у него гость - что НЕ устраивало. Поэтому - Славута. Искал с минимальным пробегом 1,3 инжектор. Сначала нашел в Броварах - не понравилась, да и не продавал чел пока. Потом нашел в Белой классную 1,2 карб недорого 2005 года, но с пробегом 25 у дедушки. Но потом увидел её :) http://auto.ria.ua/auto_zaz_4464502.html и хорошо, что не поддался на своё предубеждение, что тюнингованые машины убитые - позвонил. Оказывается парень делал её для себя, но так сложились обстоятельства, что он купил себе иномарку, а эту продавал. Я увидел фотки и поехал. Прокатился и решил, все, моя! Оргвопросы с недельку. Моя. МРЕО регистрация страховка 200 баксов. СРАЗУ ПРОШУ СИЛЬНО НЕ ПИНАТЬ, В ТЕХЧАСТИ Я ПОЛНЕЙШИЙ ЧАЙНИК, ОТЕЦ МЕНЯ ВСЕГДА НАЗЫВАЛ «НАЕЗДНИКОМ» СЕЙЧАС - Славута 1,2 стандарт, светло-голубая, как ясное небо, класс! Уже есть доработки по сравнению со стоком: + нулевой фильтр + улучшенный карб + амо новые Таврия-спорт чё ли, красненькие :) + распорка спереди + тахометр красивый, реально красивый бело-красно-черные циферблат + полностью перешит салон под комбинацию кожа - алькантара + антикор, подкрылки, двухкамерные уплотнители дверей от 2109 + легкосплавные перекрашеные порошковой краской диски; + спорт руль + зеркала, кажись, от Жиги 8 + музыка 2 16х впереди в подиумах под ногами + 2 овала сзади в полке + 4 пищалки впереди + 2 пищалки сзади – бас валит так, что даже мысль в голову о сабе НЕ приходит, тем более там будет баллон с газом. + шумоизоляция + защита двигателя (фотки вот здесь есть http://auto.ria.ua/auto_zaz_4464502.html) Сразу снял наклейки поверху лобовухи и заднего - реально мешают, да и небо я люблю лицезреть в пути. СЕЙЧАС МНОГО РАБОТЫ, ПОКА НЕ ЗАНИМАЮСЬ МАШИНКОЙ, ЕЗЖУ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ, НО В БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ: МОТОР и т.д. (на СТО у знакомого классного мастера): + расточка до 1,3 с соответствующими новыми деталями + для ГРМ - разрезная шестерня привода распредвала + впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба + ГБО ЕЩЕ + снять фаркоп DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге + распорка назад? + врезать люк в крышу + снять смешнючие :) противотуманки или заменить на прямоугольные ниже на бампере + может какой-то рисунок придумаю пленкой…. + может покрашу то, что под литыми – барабаны? :) в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ. + … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, поэтому врядли) + пока все … но идеи они как грибы после дождика в четверг :) Так ша принимайте в братию. Будет возможность – буду подъезжать на Тавроклубовстречи. Здесь буду периодически выкладывать инфу о доработках, результатах и впечатлениях. За сим, позвольте откланяться. Аттачу фотки. Пока не мои, но будут и мои. Ваш Ильмар
|
ПО ДАННЫМ ПРИ ПОКУПКЕ
+ 2005 Г.В. + НА СПИДОМЕТРЕ - 37 200 КМ + ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НА СТО У МАСТЕРА НЕ БЫЛО ПРЕТЕНЗИЙ НИ К ХОДОВОЙ, НИ К КУЗОВУ, ТОЛЬКО ПАРУ ГОРШКОВ ПО КОМПРЕССИИ НА ГРАНИ МЕЖДУ КРАСНОЙ И ЖЕЛТОЙ ЗОНОЙ, НО ЭТОТ ДВИГ Я БУДУ СНИМАТЬ, А СТАВИТЬ С ПРЕДЫДУЩЕЙ СЛАВУТКИ, РАСТОЧИВ ЕГО ДО 1,3 И ДОБАВИВ СООТВ. ДЕТАЛИ, ДОРАБОТКИ - двигатель уже разобрали, проблема была в кольцах, их и еще другие детали заменять и будя ГУД :) о может покрашу то, что под литыми – барабаны? в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ. |
сиденья бомба, и вообще аккуратная славка, удачи с ней.
|
Вложений: 4
Спасибо :)
Как-то до 4х утра облазить весь форум в разделе тюнинг, выбрал пару моментов, которые, возможно, тоже сделаю своей Машинке. 1. Жабры на капоте - если функционально НЕ вредно, вода если НЕ затекает - фотку прикладываю участника этого форума - ОТЛИКНИСЬ, ЧЕЛ, ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПЛИЗ 2. Врезка по бокам на крыльях передних аккуратная, вот присмотрел в Авео маленькой такие примерно - тоже Хфотка. 3. В салон на верхню полку впереди посредине приатачу - на двойной скотч или магниты или шуруп снизу вкручу и на него накручу - модель качественную Порше желательно Кайман или 911 - уже пару есть, но они некачественные, в поисках, вот типа как белая спорт на фото 4. Выскажитесь, пож-та, что думае о такого рода стайлинге? Заранее благодарен за Ваше мнение :) |
С покупкой! Про туманки,если вниз поставишь - внешний вид портить не будет,но зато и светить тоже. В дождь/снег заляпывает и любые противотуманки перестают светить. Так что тут либо красиво,либо светить :)
п.с.: А Почему Блю Скай?Она с синим отливом? Если да,тогда синий цвет суппортов. Хотя я себе красил в серебро - тоже неплохо смотрится. |
Ребята, мне нужны качественные спецы, кто могут для двигла Славуты сделать вот это (а то на моей СТО нет оборудования необходимого) - подскажите, плиз?
+ впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба - СПЕЦА НАШЕЛ :) ЖДУ РАЗБОРКИ ДВИГЛА, ЧТОБЫ ОТВЕСТИ ЕМУ ГОЛОВКУ |
Цитата:
|
Цитата:
Надеюсь, не подведу ни бывшего владельца, вложившего душу, ни саму Славутку, будем друг друга уважать и радовать. Так было с нынешней, мы её всегда уважали и любили и она платила тем же, шутка ли 140 000 пробега, капремонта и не намекает, ремонта за 5 лет на 1500 грн, тьфу тьфу, чтоб не сглазить, остается в семье, пока НЕ ревнует :) верю я в душу машин! |
Как шумовка кстати? Дает че нить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А в чем колхоз? Или порча можно поконкретнее? Плиз. Вставки? Так это функционал, я на личном опыте на своей первой Славуте узнал, до них садишь сзади троих и н каочка трет подкрылки - до дырки, а поставил - НЭ праблема, и показалась стабильнее на дороге, не так виляет задом. Или что имеешь в виду? Буду благодарен за уточнение И кто такой DRX, какой телефон - через поиск по форуму не дает результатов |
Если собираешся возить картошку с дачи , то поднимай . Азбучная истина - чем выше центр тяжести , тем хуже машина ведёт себя в поворотах . Высокий зад в поворотах будет подламывать задние колёса и получиш излишнюю поворачиваемость ( при чём не контролируемую , не уловиш , как в данный момент может закинуть зад ) . Все , кто собирается быстро ездить , ставят жесткие пружины и обрезают витки , СНИЖАЯ центр тяжести .
DRX , это Павел Коверга , имеет своё тюнинг- ателье в Луганске . В своё время многим форумчанам делал головы , коллектора . Тел. здесь на форуме : 050 571 30 63. |
Цитата:
По вставкам - посмотрим - ранше ездил не очень активно, но от вставок только позитив был. Картошку возить на ней не буду, но 4х по 80 кг загрузить - очень даже часто. НО если будет такая физика - просто сниму, дело 30-ти минут. НО спасибо за ликбез, хотя с точки зрения физики и сам это знаю. С другой стороны - знаете историю, что когда проектировали первый паровоз, то физики расчитали, что он НУ НИКАК НЕ потянет вагоны. Построили. потянул. офигели. Хорошо, что построили опытный образец, правда? А еще Поршики по физике ну должны очень плохо ездить, крутится как юла, особенно среднемоторные, а вроде как и ездят :) А и да у меня же в багажрике будет стоять балон на 40-50 л, а ето нагрузка 20-70 кг, т.е. Прижимает |
Цитата:
|
Цитата:
|
а что 1,3 пишешь снизу, ведь в описании авто указал двиг1,2?
|
дык через 2-3 недели будет 1,3 :) то я название темы на перспмективу заводил ведь ее потом не вижу, как поменять), и подпись такую же скопировал. Но Ты прав, подпись редактируется, так что поменял, чтобы отображала факт, который надеюсь скоро изменить :)
|
Цитата:
ПОРШ с проставками - это будет сильно , Хвашисты в обморок попадают сразу ! Просто те , кто хочет ездить быстро и безопасно ( относительно , конечно ) ставят более жесткие пружины и соответственно аморты . А так , я никого не агитирую , зная " русских ", которые любят учится на СВОИХ ошибках , переубеждать никого не собираюсь . |
Цитата:
... УЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. СНИМАЕМ С ЭТОЙ ДВИГ, ШАМАНИМ-СТАВИМ НА СТАРУЮ СЛАВУТКУ. ДВИГ СО СТАРОЙ (140 000 ПРОБЕГ) - В 1,3 + ПАРУ ДРУГИХ МОМЕНТОВ, ОПИСАНО В 1М СООБЩЕНИИ. ВРЕМЯ - ОКОЛО 3-4 НЕДЕЛЬ. БЮДЖЕТ .... НЮ, НЕМАЛО. РЕЗУЛЬТАТЫ? УВИДИМ :) |
ПЕРВОЕ СООбЩЕНИЕ ЗАКРЫТО ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ, БУДУ В ЭТОМ ОТОБРАЖАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ
В БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ: МОТОР и т.д. (на СТО у знакомого классного мастера): DONE - расточка до 1,3 с соответствующими новыми деталями DONE - впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба DONE - ГБО DONE - снять фаркоп DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге DONE + снять смешнючие противотуманки или заменить на прямоугольные ниже на бампере + поставить реле регулировки скорости щеток лобокого стекла (уже купил 65 грн) + врезать люк в крышу + поменять местами магнитолки, своя Сони CDX-GT627UE ПОД ФЛЕШЕЧКУ ПОПРИВЫЧНЕЕ БУДЕТ + покупаю капот, крашу (придумаю еще как, пока идея внутренний ромб в 1 цвет, по бокам в 2й или полоски а ля Ламбо Бальбони - НИЖЕ), вырезаю жабры, как у STARSCREAM (надеюсь, Ты НЕ против такого плагиата? :) - и он будет стоять летом, а зимой буду родной ставить + может покрашу то, что под литыми – барабаны? в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ. + может какой-то рисунок придумаю пленкой…. + … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, ДОРОГО, поэтому врядли) + распорка назад? - ДОРОГО И НЕ ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, 308 ГРН, ПОКА ЧТО ПАУЗА |
ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.....
Вложений: 2
Мотор вытащили, запчасти на 930 грн накупил, будет мастер шаманить, чтобы вставить его потом в первую Славутку, а с нее мотор уже на капиталку, в 1.3 и в эту. Такая себя некая реинкарнация моей первой машинки, пересадка сердца после качественного шунтирования :)
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Функционально - вода внутрь подкапотного пространства не затекает? когда ливень. а зимой как? 2. Как делать-то? :) Спасибо заранее |
хоть убей непойму зачем вскрывать рабочее двигло????
|
Цитата:
Для этого нужен двигатель-донор. Такой есть, но убитый. А так как у старой Славутки 5 лет и пробег 140 000 - то вот его берем в виде донора, капиталка, растачиваем до 1,3, разрезная шестерня ГРМ (кажется) и другие доработки. А тот, который стоял на голубой с пробегом 37 000 - тоже на 1 000 грн новых колец, хороших деталей и будет еще 150 000 ходить на старой Славке. Итого Старая Славка обновлена, а Новая Голубая - тюнингованный двиг, пусть + 15-20% мошности или сколько там получится, но на ее 750 кг будет нормуль :) Надеюсь, удалось обосновать :) |
Цитата:
летом,нормально вентелируется,и из эстетических соображений неплохо выглядит. короче смотри,берешь пару друзей,пару-тройку литров пива,зависаете в гараже,для всего процесса понадобиться болгарка,115 круг шириной 1.25мм,маркер,малярный скотч,рулетка,ровные руки чтоб все симметрично вымерять,укутать машину чтоб не летело на лобовое искры,а то ппц будет стеклу, маленькая баночка шпакла,наждак,ну и к пиву че-нибудь)все |
Вложений: 1
Цитата:
Что-то типа того я себе и представлял :) А энто - типа вырезаешь дырки и загинаешь внутрь? и там края как-то обрабатываешь? или просто вырезаешь прямоугольники и выбрасываешь и остаются просто дырки, тобишь Атверстия? :) - есть у меня капот от Таврухи, надо потренироваться на нем :) ПРИДУМАЛ: + покупаю капот, крашу (придумаю еще как, пока идея внутренний ромб в 1 цвет, по бокам в 2й), вырезаю жабры, как у STARSCREAM (надеюсь, Ты НЕ против такого плагиата? :) снизу канапатю сеточкой какой-нит, чтобы пыль не летела в карб и воздухан - и он будет стоять летом, а зимой буду родной ставить Или тоже нрава полоски а ля Ламба Бальбони |
Цитата:
ниодин мастер не сможет сделать мотор как это делают на нашем супер хреновом мемзе... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
или просто вырезаешь прямоугольники и выбрасываешь и остаются просто дырки, тобишь отверстия? |
вырезал,плавно загнул,снизу подсунул сетку и все
|
Мотор, который сняли с этой машинки, подшаманили (см. выше), вставили в старую Славку, у которой пробег 140 000 и мы съездили в Питер. 1300 км туда, 100 по Питеру и 1300 назад. Все оки-доки :) Теперь будем шаминить двиг со старой Славки до 1.3 и т.д. Продолжение следует
|
Теперь шаманим двиг со старой Славки до 1.3. При расточке блока – 3 цилинда ок, 4-й – дырка. Взял другой двиг 1.1, скоро разберут, отвезу токарю, расточка. Голову уже подшаманили, ждет встречи с новым блоко 1.3.
Пару фоток с Питера http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1...52240499/#post |
Готово!
Вложений: 1
УРАААААаааааааааа! :)
Сегодня забрал её. 1,3 л. расточены из блока 1.1. Поршня, кажись, дружба Старт. Кольца — япона мать. и т.д. все новое, качественное. Головка подшаманеная Двиг собран. Доехал домой с СТО 500 метров, стремновато, но урчит :) Теперь минимум 1 500 км обкатка на бензине плавно и нежно, а потом буду на газу ездить. Очучения буду писать — имело ли смысл эти пару месяцев, не спеша, заниматься ею и вкидывать ЛВ. Всем привет :) |
Первые километры
Сегодня проехал первые 50 км на новом двигле. Не кручу, до 3 000, макс. скорость до 100 км/ч, как мастер посоветовал. И так 1 500 км, жуть, надеюсь, быстро откатаю :) Запас мощности чувствуется. Сравниваю с другой СлавуткОй — ощущение, что этой лучше на тех же передачах скорость повыше чтобы была. А при тех же оборотах, на ней скорость выше, например, на 4й передаче при 2 000 — на этой 60 км/ч, на предыдущей 50-55%. Или мне кажется, или тахо врет? :) Завтра еду ставить ГБО, регить в МРЕО, забирать постоянный техпаспорт и можно будет катаЦЦа |
так и есть на 4й 2000 об/мин это 60 км/час
|
Готовность полная
Вложений: 2
Обкатал уже 260 км, становится чуток мощнее, притирается :)
Номера прикрутил. ГБО поставил на СТО. В МРЕО зарегил газ, постоянный техталон получил. Вымыл. Выпылесосил. Подрезал обезшумку и коврики в багажнике под балон. Рамочку под тахометр поставил. Перевесил из синей своего Ганджика и четки. Забрал хлам из бардачка и багажника. ГОТОВА. Завтра при полном параде в Киев хватстаться и кататься на квадроцикле :) Полёт нормальный. — Петька, приборы. — Восемь. — Что восемь? — А что приборы? З.Ы. Вот так выглядит сейчас + тахо (качество на мобло, при случае и солнце хочу устроить нормуль фотосессию на зеркалку) |
Хорошая машинка, аккуратная и ничего лишнего.
|
Цитата:
из лишнего еще точно люк в крышу и полоса белая посредине вдоль а ля Ламба Бальбони думаю еще про прямо ток как вот этот прямоток http://www.youtube.com/watch?v=LVeGWUoLH8M&NR=1 |
Интересно, где можно замерять лошадиные силы в Киеве? Кто знает?
|
Цитата:
|
Цитата:
но наверное, пока не буду, у меня мотор нормально урчит, пока достаточно :) |
Цитата:
|
Цитата:
у меня стоит насадка широкая декоративная, но звук сток |
Вложений: 2
салончик
и моторный отсек уже с ГБО |
Вложений: 2
а это отца моего Lego :)
|
А тахометр что там забыл? неужели удобно?
|
Цитата:
2) редко смотрю, больше по очучениям езжу, это ж НЕ раллийная, где нужно отлавливать узкий диапазон 3) зато спрятан, и впарава посмотрел - видно - проще, чем в правое зеркало даже |
Славутка отпраздновала первую тыщу поломкой.
Висим у клюби у Стольному гради, в 2 ночи отвез часть народа домой. Еду, начинает подергиваться, будто топливная засорилась, включил 4ю, еду 100 км/ч, чтобы немного продуть, но не крутить сильно, на обкатке же, чем дальше, тем больше, скорость падала, в конечном итоге сделала Бах, оставив за собой облако сизого дыма. «Ну, все, думаю, откатались». Поверхностный осмотр подкапотного пространства с целью визуального диагностирования причины столь ненужно в данное время суток форс-мажорчика, да и в принципе ненужного поведения, - к результатам не привели. Ночные переговоры с представителями семьи дали мне понять, что ждать нужно до 7 утра. Спал на заднем сидении в позе зю, было в лом раскладывать. Утром за мной приехали, и на тросу на скорости 90-100 км в час (опережая некоторые мерсюки) наш паровозик доехал домой. Дальше несколько часов с отцом с периодическими консультациями с мастером искали причин: 1) Проверили свечи, 1 подозрительную поменяли – неа 2) Катушка зажигания, провода – все на вид живое 3) Разобрали карб, продули компрессором – неа 4) Сняли крышку – посмотрели не сбился ли ремень зажигания – неа 5) Сняли с Синей коммутатор? Переставили - неа 6) Прерыватель – вуаля, это он :) замена, зажигание поставили немного раньше – тестовый проезд на гору на 4й, пальцы не цекотят, все ок. Надеюсь, это будет первая и единственная поломка в ближайшее длиннющее время После ремонта вымыл с шампунем, вытер, погрлась на солнце, натер воском, отполировал. её должно понравиться :) |
Цитата:
|
:) водила просто огонь. и спешил. машина у него меньше моей стоит, так шо не жалко :) ну а я на стреме, двиг выключен, тормоза подзадубели :) жим жим
|
Соцопрос по стайлингу
Вложений: 5
Тем, кто читает — Ваше мнение:
Прорабатываю концепцию, налепил изолентой. Как лучше? По всей длине авто черным ораклом: 1) Две полоски симметричные посредине, только пошире, чем на фото 2) Одна полоска широкая и рядом тонкая напротив пассажира ассиметрично 3) Две полоски симметрично зеркально широкая и узкая ровно (и поуже — слева или пошире — справа) 4) Две полоски симметрично зеркально широкая и узкая — немного под углом с сужением к носу вдоль небольших дуг жесткости на капоте (фото нет) 5) Не лепить вовсе? Потому что это жлобство 6) Ваш вариант? Спасибо всем, кто черкнет пару слов :) |
Мой вариант: не вдаваться в "сракерство" и оставить без полосок... Тема уже давно заезженная до такой степени, что ни стильности, ни крутости машине не добавит...
|
если лепить - то второй вариант.
и если лепить то не изолентой :D и лепить если не жалко лакокрасочного покрытия (выгорит краска на машине, а под пленкой нет) (хотя не думаю что оно быстро и сильно выгорит при таком цвете машины) |
Цитата:
|
Цитата:
|
да, в общем-то согласен. че-нить придумаю :) а то полоски налево и направо
|
| Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.