![]() |
Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Проблема с двигателем, слабо тянет на высоких оборотах, на низких оборотах просто зверь. Скажем так двигаясь на четвертой передаче со скоростю 60-70 км/ч при нажимании на педаль газа тупо развивает скорость, аналогычная ситуация и на третей передаче, бывали случаи что пятая передача на скорости 60-70 км/ч даже на подйоме лучше развивала скорость чем червёртая.
Двигатель 1,2л после ремонта, коленвал, шатуны, поршня, кольца новые. Пробег после ремонта порядка 1500 км. Карбюратор новый, почистил все зазори в норме, бензонасос на днях тоже поставил новий, Зажигание выставил по стробоскопу, двыгатель после нескольких мынут работы на подсосе работает без подсоса при том что стрелка на датчике даже не начала двигатся. Есть позодренея что датчик-распределитель зажигания неправильно устанавливаэт угол зажигания на високих оборотах. Бензин А95 Что посоветуете? |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
У меня аналогичная проблема,
если еду в горку на третей передаче со скоростью 70км/ч -> начинается детонация, скорость падает до 50 -> детонация прекращается и машина дальше едет в горку стабильно Может угол зажигания нужно отрегулировать? |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Нужно посмотреть состояние свечей(что бы определить обогащение смеси), и ставить зажигание по народному методу.
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Очень похоже на неправильную работу трамблера. Он не хочет или не может менять УОЗ. Трубка на вакуумный регулятор УОЗ случаем не повреждена, не пережата, к карбу она подключена? Центробежный автомат работает?
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
+1
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Тоже слабо тянет на высоких. Доходит до 3000об, а дальше не идет. Подозреваю трамблер, т.к. недавно поставил другой, теперь буду назад менять.
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Несколько причин, связанных именно с максимальными нагрузками и оборотами:
Кроме трамблёра (обычно оч раннее зажигание приводит к таким последствиям, для нелюбителей ковырятся и настраивать трамблёр - купите АД(я ЭТО сказал :shock: , ну да ладно)) - кроме того, что установлен новый бензонасос, не мешает и проверить его производительность (писал уже - в поиск) - забит эконостат - забит топливный фильтр (трубки бензоприёмник) - нет полного открытия дросселных заслонок (80% причин падения мощности) - непрвильно установлен распылитель второй камеры (и такое может быть) - нерабочие свечи (пробои изолятора) - низкий уровень топлива в повлавковой камере. Короче причин много - ищите. И отписывайтесь. |
То: Володимир
Вопервых по стробоскопу зажигание позноватое, по-этому на низких тыянет, а на высоких не очень.
По разгону с 60-70 на четвертой передаче - это фича, так у всех стоковых. Нужно тюнить карб - во вторичку скажем 100/125 или 100/135 и при разгоне тапку в пол (это для обгонов по трассе), да на переходном режиме провальчик появиться нужно жиклер переходной системы увеличивать или забить и ездить так, т.к. особо на повседневную езду не влияет. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
Скорее всего проблема в центробежном, оч часто он попросту не отрегулирован нормально |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
не увеличиается а наоборот - уменьшается. Но изначально пружина вакуумного автоматарозчитана на выбор всех показаний при 2/3 открытия дросселя первой камеры.
Скорее всего проблема в центробежном, оч часто он попросту не отрегулирован нормально[/quote] У меня тоже есть подозрение на центробежный регулятор. На ровной дороге при отсутствии встречного ветра машина на 5-ой передаче при еле нажатой педале газа (тоесть когда разрежение в колекторе большое соответсвенно вакумник устанавливает почти максимально позднее зажигание) легко бежить 85-90 км/ч. А вот при нагрузках когда нужно больше жать на педаль газа мощность падает, особенно падает когда открываэться вторая камера, и при этом в машине появляэться гул. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Повторюсь, все автоматы не запаздывают зажигание, а наоборот опережают!
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
Бензина карб вроде даёт в норму, так как ежели ехать на непрогретом двигателе под горку и нехватает мощи, то качнув несколько раз педаллю газа двигатель резко начинаэть разгоняться, а гогда у меня был в карбе завышен уровень то при таких манипуляцыях срязу пересавывал и глох. |
То: Володимир
Чукча писатель однако...
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Гы, АД-5 пора ставить :-D
|
Re: Лучше отрегулируй.
Fano как-то выкладывал методику регулировки, поищи на старом форуме.
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
зажигание надо до такой степени сбить чтобы на об. не тянуло.. корректоры тут много не дадут. реальный вариант - карб. фильтр и пр. бензиновое - не хватает расхода - или ГРМ - если ремень на зуб перескочил то самое то происх. - на об выше средн. нет тяги при нажатии газа до упора слыш. рокочущий гул и возм детонация. Вариант - финишный износ распр вала и пр.
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
На счет моих проблем с двигателем, вроде нашол причину, если факт подтвердится напишу. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Мои подозрения подтвердились, короче получилось так что я сначала
по стробоскопу выставил зажигание и никуда не ездя почистил карбюратор. На днях поставил зажигание по мурзилке, т.е. метку шкива совместил с меткой МЗ на корпусе, потом взял тестер, один конец на корпус, второй на центральный провод трамблера, при медленном вращении трамблера то "-" к "+" в момент когда тестер показал 6 с лышним вольт закрутил гайки, за положение трамблера получилось на одну метку раньше установки по стробоскопу. При такой установке зажигания двигатель стал работать мягше, при резких разгонах шум дв. уменшился, пробывал потом експерементировать с установкой угла, тот который установлен по тестеру оказался мамым лучшим. Динамика двигателя улучшилась, но я от 1,2Л ожидал большего, хотя может я от двигателя многого хочу и езджу на повышеных передачах? Появятся лишние деньги воспользуюсь советом "garikttt" и поставлю новый распредвал, на моём не воурожонным глазом на кулачках видны следи износа. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Похоже случайно нашол причину такой низкой мощности, причом
случайно, дело в том что после замены топливного насоса у меня в области насоса появилась течь масла, дотяжка гаек крепления результата не дала, поэтому я решил поменять прокладки, те новые что я купил оказались в несколько раз тоньше тех что стояли у меня, регулировать величину выступа штанги у меня желания не било поэтому принял решение поставить на авось. После запуска двигателя бросилось в глаза что холодный двигетель после 2-х минут работи работает без подсоса, короче заводиш холодный двиг. и сразу едеш без подсоса, при этом при нажатии на газ никаких ривков и провалов. Чувствую что зажигание в виду того что рабочая смесь стала богаче нужно подкрутить зажигание в сторону плюса, так как при езде на 4-ой передаче со скоростю 30 км/час детонации не наблюдаеться и при нажатии на газ машина спокойно берет разгон. Насчет насоса, дело было не в прокладке, а всамом насосе, из за того что ось рычага и балансира не запресована нормално и в местах крепления прилично сочилось масло. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Нашел ещё одну причину малой мощности. Короче машин у меня у меня
на холодном двигателе ехала лучше чем на прогретом, на 92-ом вообще плохая динамика была, при попытке установки более позднего зажигания начинала плохо заводится, поэтому после долких раздумий я взял отвертку вскрыл пластмасовое окошечко трамплера и немножко подтянул пружинку грузика ту что тоньше и находится в постоянном нятяжении. Выехав на дорогу для испытаний немножко подкрутил зажигание в стронону + так как на горячем не пробивал, но на не очень прогретом при нажатии на газ мотор вместо ускорения тормозил. Тепер можно ездить на 92-ом бензине. Двигаясь на первой передаче при резком нажатии педали в пол машина до секунды времени сначала с присутствиэм детонации набирает скорось а потом резко с пробуксовкой уходит вперед, ранше пробуксовок не намичалось, на высоких оборотах мотор тоже лучше крутися, при езде по трасе со скоростю 90км/час по трасе при езде под горку скорость почти не падает. |
Re: Лучше отрегулируй.
Цитата:
|
Re: Лучше отрегулируй.
Хочу высказать своё посленее замечание по этой теме.
На днях решил настроить зажигание по методу детонацыи на 4-ой передаче, короче в предыдущем сообщении я писал что скрутил его в сторону+ тепер после експерементов пришлось поставить обратно. Результат мотор стал работатья мякше, высокие обороти мотора вообще не чувстуются при нажатии газа в пол двигаясь на первой передаче машина мгновенно рвет в перед. Короче говоря причиной описаного в первом сообщении было три причины, 1 - болшие зазори в клапанах, 2 - малая производительность топливного насоса изза слишком толстой прокладки под бензонасосом 3 - Растянулась/разрегулыровалась пружинка грузика трамблера Работой двигателя доволен. Есчё одно замечание не втему. Читая ветку про АД-5 нород высказывал мнение что с этим девайсом машина зимой лучше заводится из-за более сильной искри, так вот я думаю что лучше заводится из-за установленого более раннего начального зажигания. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
Сейчас у меня стоит новый трамблёр (московского завода), если установить зажигание по меткам на шкиве, то по ровной трасе больше 120 км/ч выжать невозможно, сейчас у меня зажигание стоит в + односительно установки по шкиву почти на одну метку (динамика и скорость значительно лучше) и думаю есче сделать чуть раньше, однажди незнаю как я установил зажигание но машина так класно ехала что меньше 110 ехать было вообще не интересно. Сейчас не теряю надежди что найду PIC и сделаю себе микропроцесорное зажигание, которое исправит все недостатки трамблера. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
Хочу есчё поексперементировать с бензунасосом, так как когда я купил новый и поставил диафрагму на угад (тоесть как поставил, так и занянул болти) и между двигателем и бензонасосом поставил две тонкие прокдадки так что ход рычага ручной подкачки бензина был гдето 0,25 нормального хода, бензин нормально качало и разница после установки была заметна сразу, потом решил сдельть всё по мурзилке, «При затяжке винтов крепления верхнего и нижнего корпусов топливного насоса оттяните диафрагму 6 к низу до отказа для получения наибольшего хода диафрагмы.» «Штанга 1 (рис. 2-90) должна выступать над проставкой с прокладкой 2 на 3,2...4,3 мм.» чувствую бензина нехватает. Поэксперементирую напишу про результат. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
1 Поменял в бензонасосе диафрагму, болти затягивал в положении когда диафрагма находится в ровном состоянии, эффект получилася такой что если взятся за шланг идущый к карбюратору можна было получать удовольствие от масажа вибрацыей шланга, на столько сильно качал насос. Потом как выяснилось в процесе эксплуатации, что клапан в карбе не держит такого давления, и из-за этого получаеться повышеный уровень бензина что привело к очень трудному пуску на горячем двигателе из-за переобогащения смеси, пришлось сделать всё по мурзилке. 2 Почистил карбюратор, установил уровень поплавков 4мм, было больше, во второй камере топливный жиклер поставил на 97,5 (так как двиг у меня 1.2) ощутимого результата в «+» или «-» не почувствовал. 3 Переставил ремень ГРМ на один зуб в плюс, езджу так несколько дней, тоже не могу сказать хуже машина стала ехать или лучше. Остаёться грешить только на зажигание, при установке начального угла 7град., машина класно бежит по ровной трасе на скорости 85-90 км/час (5-передача), при этом еле нажимаю на педаль газа, если на трасе встречаеться подьём, дабы не потерять в скорости на подйоме жму на газ, мотор не даёт той мощности которой хотелось бы и скорось таки заметно падает. В виду того что вакуум на трамблере отвечает за мощносной режим могу грешить только на него (хотя стоит новий трамблер), но только пока непонятно в какую сторону он врет, в «+» или «-», учитывая время года времени на эксперементы почти нет. Может у когото есть какие то соображения по выше изложеному? |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
А с компрессией и клапанами у тебя всё в порядке? Мне такой бардак пришлось лечить разборкой головки , чисткой и притиркой клапанов.
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
А с компрессией и клапанами у тебя всё в порядке? Мне такой бардак пришлось лечить разборкой головки , чисткой и притиркой клапанов.
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
двгатель началь лучше работать, исчезла вибрацыя на оборотах близким к холостым, перестала греметь коробка, машина лучше трогается с места, но проблема на высоких оборотах так и не решилась. Причиной как мне кажеться есть бензонасос, который на высоких оборотах не держит уровень в карбе, если скажем долго ехать на високих оборотах а потом резко выключить передачу и убрать газ двигатель иногда глохнет, хотя если на стояке баловаться педалью газа двиг работает нормально. Подскажите как заставить насос нормально качать на высоких. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
хотел поставить себе ад5 но послушал ДВЛа и послал ето дело подальше вместе с мастерами которын мне МНОГО раз виставляли зажигание и выставил сам . Немного поексперементировал канешно НО! Двл правильно сказал что машина и без адешки должна ехать нормально. Так и вишло - помахался и поехало .Крутил в минус пока не ушла детонация. Тепер и динамика класная и детонации нету. Вроде всё просто как оказалось .. А насчёт скидивания газа и остановки движка то надо смотреть когда срабативает клапан холостого хода - на каких оборотах. Помоему уровень тут не причём . Сия болезнь выличилась заменой релюшки ХХ |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Релюшка новая, и работает вроде нормально, а вот бензина вроде точно
нехватает, на 2-3 передаче если с низких оборотов резко разгонятся машина шустрее че разгонятся со средних. Попробую есчё уменшить толщину прокладки под бензонососом, у меня счас при максимальном нажатии кулачка рычаг ручной подкачки имеет на конце около 5 мм рабочего хода. А вон насчет зажигания, крутил в разные стороны, мощности не прибавилось. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Карбюратор у меня почти новый, тис. 5 прошол, я думаю может поставить
игольчатый клапан без пружынки, но тогда вопрос, как уровень выставлять, по линии поплавков, или по расстоянию поплавков к прокладке? |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Можно ли как нибуть проверить работоспособность в карбе економайзера мощностых режимов, и есчё, шариковый клапан в економайзере снимается или нет, если да то как?
|
Re: Лучше отрегулируй.
угол зажигание+трамблер проверить надо
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: Лучше отрегулируй.
Цитата:
нагревании мотора до температуры включения карлсона начинают стучать клапана и мотор вроде жостче работает. А так двигатель на низах нормально тянет, и на высоких вроде тоже нормально а вот на средних диапазон на 5-ой передаче 80-100 км/ч туговато. Жалко тахометра нет, тогда можно было б ситуацыю прозондировать более точно. Если на низких передачах надавить газ, двиг вроде сначала набирает обороти медленее до какой то границы, а потом начинает резче ускорятся. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Та же хрень. 1 и 2 норм.,3 терпимо, а на 4-ой лучше на тапку до упора не давить - результат ноль. Карб помыт, новый бензонасос, топливный фильтр, свечи, ВВ провода, крышка трамблера, игольчатый клапан. Попробую поэкспериментировать с жиклерами и зажиганием.
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
на две метки от начального угла 5 град., при чьом цокот пальцев я слишал только при езде по городу когда машина перегревалась, и ремень ГРМ переставлял на один зуб вперед. Надо будет есчё, проверить состояние поплавков, а то толи бензина не хватает, толи есчё чегото но если жать на газ то в процесе нажатия машина ускоряется, потом секунду провал, а потом опять ускорение. |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Вылечил тупость на 4-ой заменой воздушного жиклера первичной камеры со 165 на 155, и установкой во вторичную камеру 135/97.5 т.о. обогатив смесь.
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: похожая проблема
Две недели назад началось!
На скорости 80-90 вдруг двигатель теряет тягу и чуть не глохнет, тормозя машину. При выжиме сцепления обороты выровнялись от "предобморочного" состояния до нормальных холостых. Но тронуться с места я не смог - нет тяги! Заглушил. Кинул мокрую тряпку на бензонасос (ПЕКАР). Через 10 минут нормально завелся и доехал. Вчера опять появилась эта хренотень. Причем пару-тройку раз "тапку в полик" и проехаться на высоких оборотах - тяга пропадает. Заглушил, перекурил, завелся - как ни в чем ни бывало, нормально едет машина. После этого ехал плавно-плавно, крутя двигатель до 3500 - все нормально. У кого-нибудь были аналогичные симптомы? И чем лечить? |
Re: похожая проблема
Цитата:
диафрагмами, которую разьел бензин и в результате этого насос тянул на высоких оборотах в основном воздух а не бензин, плюс нужно проверить герметичность посадки клапанов и верхней кришки в виде сфери. Клапана я у себя место посадки обрисовал лаком для ногтей, сеточку тоже поменял от старого бензонасоса, а то новые от бензина чегото деформируються и потом насос сосёт воздух. |
Re: похожая проблема
Цитата:
|
Похоже поборол!
Свой глюк я похоже устранил. :-D
К камере вакуум-автомата (на трамблере) идет прозрачная трубочка. Она задубела и не держалась на штуцере камеры вакуум-автомата. Примотал проволокой. И, о чудо! Глюк исчез. Причину, правда, я так и не понял. :cry: |
Re: Похоже поборол!
Скажите какой всётаки выставлять зазор между поплавками, во всех мурзилках по солексу пишут что должен быть 1 мм, а в нашей мурзилке 4,5 мм, кому верить?
|
Re: Похоже поборол!
Цитата:
Уровень - где-то 23-24 мм точно хрен померяешь. Тянет хорошо. расход в норме. |
Re: Похоже поборол!
Цитата:
По ходу вопрос, при переделке двыгателя 1100 на 1200 стоит менять во второй камере топливный жиклёр с 95 на 97,5? |
Re: Похоже поборол!
у меня с завода во 2й 95
|
Re: Похоже поборол!
Цитата:
|
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
В февральском номере За рулем (только российский) есть статья по этому поводу. http://www.zr.ru/articles/50570/
Компрессию меряли? |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Компресия у меня не нажимая газ, тоесть заслонки почти закриты, то что мог одой рукой удержать на уровне 10 амт.
Поставил на днях распредвал новый, в карбе уровень установил 1-1.5 мм на утопленом шарике до прокладки, зажигание у меня по метке 5град., если крутить в + то на холостых мотор начинает жестко работать, в минус динамика хуже. Вчера пробывал на догоге когда выставлял зажигание, максимум что удалось выжать, 120 км/ч. больше не едет, такое впечатление что у мотора 4000 потолок, 3 передача около 80 км/ч, 4 передача около 100 км/ч, 5 передача 120 км/ч, больше ехать не хотела. Бензин 92 |
Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Вчера ради интереса залил 80 бензин, на холостых работает жестче и при есде если больше жать тапку в пол стучат клапана, но едет лучше, значит у меня получается позднее зажигание установлено.
Если установливать зажигание на 4-ой передаче по детонации, должна ли ета детонацыя сопровождатся цокотом клапанов? |
Re: Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
не знаю...я сам ставил 97.5\165 100\145 жиклеры. расход даже ниже чем с завода 95\165 95\125. Особенно когда по городу катаешься. на газ практически не жму на пятой передаче. с расходом в 9 литров укладываюсь, и мотор на высоких оборотах намного живее, чем при стандартных жиклерах... Хотя, тут уже зажиганием гуляю... хочу с низов - ставлю позже... хочу "гоначку" - раньше делаю...
|
Re: Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
|
Re: Re: Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Особенно когда по городу катаешься. на газ практически не жму на пятой передаче. с расходом в 9 литров укладываюсь
Цитата:
|
Re: Re: Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Причина у меня кроется всетаки в позднем зажигании, но есть проблема, если установить зажигание чуть ранше, то на холостых мотор работает очень жостко, и сильно трясет. Если ехать медленно на второй передаче машина время от времени дёргается. Судя из графика трамблера угол опережаеться только до 2500 об\мин, это как раз 80км/ч на 5-ой передаче, можно ли как то поднять эту планку? Или не стоить забивать себе гвозди в голову и делать МПСЗ?
|
Re: Re: Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
На днях случился со мною случай, возил я у себя в багажнике 3-х литровую банку бензина, какой марки не помню 92 или 95, банка у меня получила теч, так что бензин пришлось вылить в бак, но после этого мощность двигателя стала вроде лучше. Я так думаю, а может у нас в регионе 92 бензин хуже по качеству чем 80, может стоит перейти на смесь 80 и 95, какие пропорцыи посоветуете?
|
Re: Re: Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Цитата:
Сам проехал на 80 около 5 тыс. правда кой какие переделки по мелочам. тянет отменно (как для восьмидесятого). Пробовал 92 лить- никакой разницы, только немного ставишь угол в + и фсё. |
Re: Re: Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
А у меня не получаеться добится такой мощности как на 80, видимо 80 из за его дешевезны близкой к соляре не разбавляют, у меня сейчас угол по КВ гедето 6-7 град, как раз норма чтоби двиг нормально работол на холостых и тянул на холодную без подсоса, если ставить больше на холостых работает жестко и не едеть на холодную без подсоса.
|
Re: Похоже поборол!
Цитата:
Решили попробовать поменять датчик Холла, всё-равно у меня валялся новый. Полезли в трамблер и обнаружили, что разносчик (или бегунок не знаю как привильно назвать) люфтит на оси. Поменяли на новый. Глюк пока не появлялся. Надеюсь навсегда. |
Re: Похоже поборол!
Вложений: 1
Наконецто нашел причину. Я раньше немного не так выразился, мощность падала на средних оборотах.
Причиной оказалось то что у меня на карбе или время от времени забивалась трубка в карбе что идет к вакуумнику или её там сделали слишком тонкой, на днях насосом продувал, все равно на старом карбе пропускная способность выше. Ня сегонняшний день проблему вылечил установкой пружинки в трамблере как на рисунке, машина тянет значительно лучше, на затяжних подйомах скорость уже не падает. Один минус клапана иногда постукывают, может нужно или угол подкоректировать или пружинку подсторить, а может и двиг хочет 95 бензин, гдета читал что если переделать с 1.1 в 1.2 про 92 бензин можно забыть, х его знает, нужно поэксперементировать. |
Re: Похоже поборол!
Цитата:
|
Re: Похоже поборол!
Принцип в том что нехватает силы разряжения чтоби выставить нормальный угол зажигания, тоесть без пружины чем больше я давлю на газ тем угол получается позднее, хотя карб и дает больше бензина, но изза позднего зажигания он неуспевает сгореть, поэтому жму на газ на высоких передачах а реакции двигателя почти ноль. А установив пружинку при нажатии на газ угол зажигания хоть и становится позднее, но ненастолько, соответственно угол получается таким как надо и машина реально едет. Раньше когда на четвертой передаче я начинал затяжной подйом с одним пасажиром на скорости 80 то заканчивал на третей на скорости 40, тепер тот же подйом с двумя пасажирами начав на четвертой передаче на скорости 70 закончил на той же передачи на скорости 80.
|
Re: Re: Похоже поборол!
А пружинка то от чего ??? Подбирал, покупал, деЛал сам .... :wink:
|
Re: Re: Похоже поборол!
Цитата:
|
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.