ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2006, 16:28   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Проблема с двигателем, слабо тянет на высоких оборотах, на низких оборотах просто зверь. Скажем так двигаясь на четвертой передаче со скоростю 60-70 км/ч при нажимании на педаль газа тупо развивает скорость, аналогычная ситуация и на третей передаче, бывали случаи что пятая передача на скорости 60-70 км/ч даже на подйоме лучше развивала скорость чем червёртая.

Двигатель 1,2л после ремонта, коленвал, шатуны, поршня, кольца новые. Пробег после ремонта порядка 1500 км. Карбюратор новый, почистил все зазори в норме, бензонасос на днях тоже поставил новий, Зажигание выставил по стробоскопу, двыгатель после нескольких мынут работы на подсосе работает без подсоса при том что стрелка на датчике даже не начала двигатся. Есть позодренея что датчик-распределитель зажигания неправильно устанавливаэт угол зажигания на високих оборотах. Бензин А95

Что посоветуете?
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 16:51   #2
Serhio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

У меня аналогичная проблема,
если еду в горку на третей передаче со скоростью 70км/ч
-> начинается детонация,
скорость падает до 50
-> детонация прекращается и машина дальше едет в горку стабильно

Может угол зажигания нужно отрегулировать?
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 17:04   #3
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Нужно посмотреть состояние свечей(что бы определить обогащение смеси), и ставить зажигание по народному методу.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 17:58   #4
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Очень похоже на неправильную работу трамблера. Он не хочет или не может менять УОЗ. Трубка на вакуумный регулятор УОЗ случаем не повреждена, не пережата, к карбу она подключена? Центробежный автомат работает?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 18:02   #5
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

+1
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 10:53   #6
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Тоже слабо тянет на высоких. Доходит до 3000об, а дальше не идет. Подозреваю трамблер, т.к. недавно поставил другой, теперь буду назад менять.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 14:07   #7
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Несколько причин, связанных именно с максимальными нагрузками и оборотами:
Кроме трамблёра (обычно оч раннее зажигание приводит к таким последствиям, для нелюбителей ковырятся и настраивать трамблёр - купите АД(я ЭТО сказал :shock: , ну да ладно))
- кроме того, что установлен новый бензонасос, не мешает и проверить его производительность (писал уже - в поиск)
- забит эконостат
- забит топливный фильтр (трубки бензоприёмник)
- нет полного открытия дросселных заслонок (80% причин падения мощности)
- непрвильно установлен распылитель второй камеры (и такое может быть)
- нерабочие свечи (пробои изолятора)
- низкий уровень топлива в повлавковой камере.

Короче причин много - ищите. И отписывайтесь.
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 14:49   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию То: Володимир

Вопервых по стробоскопу зажигание позноватое, по-этому на низких тыянет, а на высоких не очень.

По разгону с 60-70 на четвертой передаче - это фича, так у всех стоковых. Нужно тюнить карб - во вторичку скажем 100/125 или 100/135 и при разгоне тапку в пол (это для обгонов по трассе), да на переходном режиме провальчик появиться нужно жиклер переходной системы увеличивать или забить и ездить так, т.к. особо на повседневную езду не влияет.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 16:57   #9
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Цитата:
Сообщение от pete
Нужно посмотреть состояние свечей(что бы определить обогащение смеси), и ставить зажигание по народному методу.
Свечи стоят новые, до чистки карба снимал смотрел, нагара нет только есть лёгкий соляной налёт. Перелива бензина вроде нет, зазор поплавков 4мм как по книжке. Я когда поставил ковый карб, в нём с завода один поплавок имел зазор 1мм, так на затяжных подйомах на 2-й передаче газ до полика еле полз, после подйома и перегазовки можна было ехать дальше.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 16:58   #10
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Цитата:
Сообщение от LiaL
Очень похоже на неправильную работу трамблера. Он не хочет или не может менять УОЗ. Трубка на вакуумный регулятор УОЗ случаем не повреждена, не пережата, к карбу она подключена? Центробежный автомат работает?
Трубка подключена и вакумник работает, при нажатии педали газа до полика слышен гул мотора типа детонации, может центробежный регулятор зараннее зажигание даёт, так как по идее при большем нажатии на педаль (отркиваэться вторая камера) разряжение в получается меньше соответственно и увеличевается угол опережения зажигания.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 16:59   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Цитата:
Сообщение от qwert
Тоже слабо тянет на высоких. Доходит до 3000об, а дальше не идет. Подозреваю трамблер, т.к. недавно поставил другой, теперь буду назад менять.
Сообщи о результате.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 17:15   #12
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от LiaL
Очень похоже на неправильную работу трамблера. Он не хочет или не может менять УОЗ. Трубка на вакуумный регулятор УОЗ случаем не повреждена, не пережата, к карбу она подключена? Центробежный автомат работает?
Трубка подключена и вакумник работает, при нажатии педали газа до полика слышен гул мотора типа детонации, может центробежный регулятор зараннее зажигание даёт, так как по идее при большем нажатии на педаль (отркиваэться вторая камера) разряжение в получается меньше соответственно и увеличевается угол опережения зажигания.
не увеличиается а наоборот - уменьшается. Но изначально пружина вакуумного автоматарозчитана на выбор всех показаний при 2/3 открытия дросселя первой камеры.
Скорее всего проблема в центробежном, оч часто он попросту не отрегулирован нормально
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 10:21   #13
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

не увеличиается а наоборот - уменьшается. Но изначально пружина вакуумного автоматарозчитана на выбор всех показаний при 2/3 открытия дросселя первой камеры.
Скорее всего проблема в центробежном, оч часто он попросту не отрегулирован нормально[/quote]

У меня тоже есть подозрение на центробежный регулятор. На ровной дороге при отсутствии встречного ветра машина на 5-ой передаче при еле нажатой педале газа (тоесть когда разрежение в колекторе большое соответсвенно вакумник устанавливает почти максимально позднее зажигание) легко бежить 85-90 км/ч. А вот при нагрузках когда нужно больше жать на педаль газа мощность падает, особенно падает когда открываэться вторая камера, и при этом в машине появляэться гул.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 11:36   #14
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Повторюсь, все автоматы не запаздывают зажигание, а наоборот опережают!
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 14:34   #15
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Цитата:
Сообщение от AnSansey
Повторюсь, все автоматы не запаздывают зажигание, а наоборот опережают!
Точно, наконецто внимательно посмотрел на рисунки мурзилки и оказываэтся ты прав. Тогда получаеться центробежный регулятор не работает вобще. Когда-то пробывал ставить более раннее зажигание так и машина не стала ехать лучше и плюс ко всему на холостых оборотах двигатель детонировал, пришлось давить на газ. Ещё один момент, говорят и мурзилка вроде так пишет что если зажигание установлено правильно то двигаясь на 4-ой передаче со скоростю 60 км/ч нажать резко на газ то двигатель должен издать несколько стуков клапанов, у меня же на 95-ом бензине вобще ни прикаких условиях клапана не стучат, хотя отрегулировани строго по мурзилке.

Бензина карб вроде даёт в норму, так как ежели ехать на непрогретом двигателе под горку и нехватает мощи, то качнув несколько раз педаллю газа двигатель резко начинаэть разгоняться, а гогда у меня был в карбе завышен уровень то при таких манипуляцыях срязу пересавывал и глох.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 15:10   #16
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию То: Володимир

Чукча писатель однако...
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 15:11   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Гы, АД-5 пора ставить
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 15:25   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Лучше отрегулируй.

Fano как-то выкладывал методику регулировки, поищи на старом форуме.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 16:39   #19
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Цитата:
Сообщение от Storag
Гы, АД-5 пора ставить
Что за штука АД-5?
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 16:58   #20
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

зажигание надо до такой степени сбить чтобы на об. не тянуло.. корректоры тут много не дадут. реальный вариант - карб. фильтр и пр. бензиновое - не хватает расхода - или ГРМ - если ремень на зуб перескочил то самое то происх. - на об выше средн. нет тяги при нажатии газа до упора слыш. рокочущий гул и возм детонация. Вариант - финишный износ распр вала и пр.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 10:06   #21
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Цитата:
Сообщение от Storag
Гы, АД-5 пора ставить
Вчера потратил целий день ни чтение про АД-3 АД-5 и пришол к выводу что он мне не нужет, так как виходя из изложеного этот прибот полезен тем кто много ездит по городу, а у меня 98% езды по трасе и мне нужно хорошее ускоренее для обгонов.

На счет моих проблем с двигателем, вроде нашол причину, если факт подтвердится напишу.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 10:08   #22
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Мои подозрения подтвердились, короче получилось так что я сначала
по стробоскопу выставил зажигание и никуда не ездя почистил
карбюратор. На днях поставил зажигание по мурзилке, т.е. метку
шкива совместил с меткой МЗ на корпусе, потом взял тестер, один
конец на корпус, второй на центральный провод трамблера, при
медленном вращении трамблера то "-" к "+" в момент когда тестер
показал 6 с лышним вольт закрутил гайки, за положение трамблера
получилось на одну метку раньше установки по стробоскопу. При
такой установке зажигания двигатель стал работать мягше, при резких
разгонах шум дв. уменшился, пробывал потом експерементировать с
установкой угла, тот который установлен по тестеру оказался мамым
лучшим.

Динамика двигателя улучшилась, но я от 1,2Л ожидал большего, хотя
может я от двигателя многого хочу и езджу на повышеных передачах?

Появятся лишние деньги воспользуюсь советом "garikttt" и поставлю
новый распредвал, на моём не воурожонным глазом на кулачках
видны следи износа.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 09:06   #23
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Похоже случайно нашол причину такой низкой мощности, причом
случайно, дело в том что после замены топливного насоса у меня в
области насоса появилась течь масла, дотяжка гаек
крепления результата не дала, поэтому я решил поменять прокладки,
те новые что я купил оказались в несколько раз тоньше тех что стояли
у меня, регулировать величину выступа штанги у меня желания не
било поэтому принял решение поставить на авось. После запуска
двигателя бросилось в глаза что холодный двигетель после 2-х минут
работи работает без подсоса, короче заводиш холодный двиг. и сразу
едеш без подсоса, при этом при нажатии на газ никаких ривков и
провалов. Чувствую что зажигание в виду того что рабочая смесь стала богаче нужно подкрутить зажигание в сторону плюса, так как при езде
на 4-ой передаче со скоростю 30 км/час детонации не наблюдаеться
и при нажатии на газ машина спокойно берет разгон.

Насчет насоса, дело было не в прокладке, а всамом насосе, из за того
что ось рычага и балансира не запресована нормално и в местах
крепления прилично сочилось масло.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 09:09   #24
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах

Нашел ещё одну причину малой мощности. Короче машин у меня у меня
на холодном двигателе ехала лучше чем на прогретом, на 92-ом вообще
плохая динамика была, при попытке установки более позднего зажигания
начинала плохо заводится, поэтому после долких раздумий я взял
отвертку вскрыл пластмасовое окошечко трамплера и немножко подтянул
пружинку грузика ту что тоньше и находится в постоянном нятяжении.
Выехав на дорогу для испытаний немножко подкрутил зажигание в стронону +
так как на горячем не пробивал, но на не очень прогретом при нажатии
на газ мотор вместо ускорения тормозил.
Тепер можно ездить на 92-ом бензине. Двигаясь на первой передаче
при резком нажатии педали в пол машина до секунды времени сначала
с присутствиэм детонации набирает скорось а потом резко с пробуксовкой
уходит вперед, ранше пробуксовок не намичалось, на высоких оборотах
мотор тоже лучше крутися, при езде по трасе со скоростю 90км/час по
трасе при езде под горку скорость почти не падает.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 09:53   #25
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лучше отрегулируй.

Цитата:
Сообщение от Storag
Fano как-то выкладывал методику регулировки, поищи на старом форуме.
Storag! Я по поиску нашел Fano, но на запрос выдать все сообщения, комп вообще не выдает ни одного Пож. ткни пальцем, где шукать :smt100
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.