![]() |
Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Вот приобрел свечи FinWhale F501, правда на коробке написано для Тавра 1.1. вроде ездит и ездит неплохо, но вот думаю может на Славуту 1.2 надо немного другие, типа F510, но на них зазор 1.1 мм.
Люди, если у кого эти свечи стоят на машине напишите какая модель стоит. |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
ездил на финвале 503 и 508(с 3мя электродами), разницы никакой, умирают все через пол года :D
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Ну спасибо обрадовал :(
3 электрода нафиг не надо, лутше подскажи скока примерно на них откатал. Я на этих тока 1200 км отъездил. |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
7000км, самые долгожители обычные А17ДВРМ ульяновские, проходили 15000км и я их сменил на финвал, хотя они живые еще были
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
У меня до этого стояли А17ДВР, без буквы (М). Хотя в чем разница незнаю, но я их залил и черные они были, хотя это может быть от бензина. Я их потом почистил и дяде подарил а то у ниго 12 ВАЗ инжекторный на Брисках заводится не хотел, а с этими тока в путь.
А вот с FinWhale F501 в морозы стал похуже заводится, правда бензин потом поменял и нештяк. Но прикол у меня с этими свечами обороты на холостых упали, прямо чудеса и расходка снизилась. Вот теперь сижу и думаю то что обороты упали холостые это страшно???? Да и про свечи узнать интересно, а то мало ли что... |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
у 501 зазор маленький, они для контактных систем зажигания, долго не проходят, выгорят, имхо разницы между А17ДВРМ и А17ДВР никакой, М - как обычно у нас, типа модернизированные :-D
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Все аналоги свечей для тавра есть на подкапотной таблице, прочтите и пользуйтесь.
По поводу свечей FinWhale, не советую во первых часты пробои изолятора (особенно во время холодного пуска и перелива) Разница между ДВР (ДВРМ) последние имеют медный основной электрод в первом случае он простой. По поводу разницы в оборотах двигателя. Всё предельно просто при разных зазорах в свечах, и внутреннему сопротивлению свечей, соответственно "сдвигаеться" период образования розряда на электродах (для прострела большего сопротивления надо заряд большей силы, для накопления соответственого розряда во вторичной обмотке котушки зажигания необходимо уть больше времени, вот отсюда и сдвиг по зажиганию в сторону "чуть пожже" :D Меьший зазор в свечах, и меньшее внутренее зажигание соответственно розряд "чуть раньше" :-D и т.д. А по поводу экономии, чуть больший искоровой промежуток зажигает большее количество свободной семси в камере сгорания, что благотвороно сказывается на показателях работы двигателя на обеднённых смесях. Но в таком случае растёт ногрузка на котушку зажигания, и покуда наши электронные системы совсем не защищены от "паразитного/" зажигание, может привести до пробоя тарнзистора коммутатора, или пробоя первичной обмотки котушки зажигания. Так что в таких делах надо быть предельно осторожным. Лично я рекомендую ставить чуть больший зазор (0,9 мм) на резисторных свечах. Не использовать многоэлектродные свечи. И т.д. А если что и использовать - то свечи с конусным центральным электродом с точной позиционировкой розряда и платиновой напайкой на электродах. |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
2 AnSansey
а во-вторых чем плохи свечи финвал? по моему опыту откровенное гавно, но люди отзываются хорошо, наверное как нарвешся, а вот с платиновыми электродами имхо перебор, лучше в 3 раза чаще обычные менять по деньгам так же выйдет :D |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Финвал плохи тем, что имеют оч тонкую стенку изолятора в месте провальцовки резьбового основания с центральным электродом. В этом месте их и прошивает. После чего толку от них - разве что украшение на новогоднюю ёлку.
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Так уже становится интереснее.
Я так чуствую надо себе запасные свечи приобрести. Народ я так думаю может посоветуете: Имеет смысл брать свечи того же производителя но с большим зазором или лутше сразу NGK брать, вроде для Славут идет BP6E? |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Цитата:
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Выяснил тут интересную вешь:
свечи FinWhale многоэлектродные горят быстрее одноэлектродных, забавно. Ну все таик вы меня напугали :shock: надо в запас себе взять свечи, наверное все таки возьму NKG BP6ES. Так не хочется на автобуде на работу ездить ... :wink: |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Совет, если NGK то токо BPR!!! Всё таки юзаете электронику зажигание.
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Ага буду брать именно BPR6ES
Может народ еще посоетуте какие мне Силиконые провода ВВ взять. А то родные дубовые. правда я опомнился по среди середины зиму, но кто знал что она такая будет. Тока предлогайте аналоги или полно название, а то у нас на Славуту задолбаешся искать и никто толком нечего не знает. |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
NGK и бери, они от жигулей классики подходят
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Цитата:
И на элктронику зажигание их нефиг парить :!: Тем более на тавру (славу) которые оч любят хорошие свечи! |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
возьми коробку от этих проводов и глянь на какие движки они идут, там и нива и классика и таврия, и по поводу свечей без резистора на класику А17ДВР-20, это на классику, и А17ДВР-10 на самару , резистор есть и там и там, или ты забыл что такие свечи были?
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Цитата:
AnSansey, где Ваши обещаные данные по сопротивлению участков высоковольтной цепи? |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Цитата:
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Про ВВ провода вопрос возник после того как зашел в магазин и там провда одного производителя делятся приблизительно так на классику ВАЗ, на 8 и 9 уже другие, на ниву и волгу третьи.
Вот и думаю какие лутше брать, так чтоб не лопухнуться. Кто то говорит по "барабану" но все таки у них там сопротивления проводов разные да и длинна кажись отличается. Так что вопрос. :? Нет у нас проводов типа для Таврии, есть тока всякие там самары, Вазы, нивы и волги, вот как тут подобрать? Да еще в магазине спросишь, хорошо хоть кто то говрит что незнает, а то скажут эти ВРОДЕ должны подойти... |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
я тебе говорю возьми на классику и почитай на коробке на какие двигатели они идут, таврический там есть, у самого такие стоят, это про нгк
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Провода - NGK RC LD302
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Цитата:
Данные полученые на семинаре электронные системы зажигания современных автомобилей. База проведения Франиця, Сошо, завд PSA. Это ккасается систем с одной котушкой зажигания. С индивидуальными котушками - показатели иные. |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
все верно, а на самару 301
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Розшифрова названий свечей NGK
например BPR7ES B диаметр резьбовой части (В-14мм, С-10мм) P тип изолятора - фарфор R наличие впаянного резистора 7 калильное число (выше - гарячее свеча) E длина резьбовой части (розмеры - не припомню) S форма электрода (S серия с роздвоеным электродом) |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Цитата:
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Господа всем спасибо за информацию, по мимо свечей вот еще и про ВВ провода просветили, да и про свечи мне "разжевали".
Сегодня поеду покупать. :-D Если у народа будет желание то прошу добавить (для статистики) по следующем пункта, а то постоянно возникают вопрос, так пусть все в одной теме будет: 1. Какие стоят свечи и какой на них пробег 2. Какие стоят ВВ провода и скока отходили 3. Ваше личное мнение (отзывы по тем или иным маркоам свечей и ВВ проводов) :) |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Цитата:
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Цитата:
До них НЖК, первый комплект > 50 тык. и сейчас бегают у малого, но мороз переносят уже плохо. Второй комплект НЖК пробежал тысч 5, но у меня были проблеммы с зажиганием и карбом - в мороз они не завели машину, поменял. 2. ВВ, какие-то силиконовые, польские. Уже почти два года. 3. Как на меня - НЖК рулят. Но я другими не пользовался... :oops: Да и проводами тоже. :oops: |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Свечи Бош с иттриумом (не российские) - пробег 36 тысяч, проблем нет.
Провода - силиконовые с Перова за 35 гривен, по-моему, Мастер. Проблем также нет. |
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Цитата:
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Подскажите, пожалуйста, у меня пробег около 57000, свечи меняли на ТО 30000. Впринципе машинка ездит нормально, заводится в морозы без проблем, но нужно ли делать свечам какое-то обслуживание и какой у них в среднем ресурс?
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
некоторые меняют раз в 20 тыс, другие - раньше.
проверь состояние свечек и зазор |
свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
Вопрос такой: какие свечи NGK оптимально подходят для Таврии?
Спрашиваю в связи с тем, что на форуме советуют вроде шестые, а на сайте NGK написано что на таврию пятые. И еще один ньюанс: где-то читал инфу что если силиконовые провода, то свечи должны не иметь сопротивления (практически:). Так вот, у этих NGK-шные свечей большое сопротивление или как? |
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
Посмотри тут[/url]
|
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
на сайте нжк на таврию указаны и вр5 и вр6: если искать для таврии, то вр5, а для заз1102 уже вр6. себе ставил вр6.
|
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
Цитата:
|
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
Цитата:
Образуется оно в процессе изготовления свечи (за счёт добавляния в стволе центрального электрода резистивного порошка, который при плавке образует стержень - резистор) ведь кроме всего прочего свеча должна отвечать ещё и такому параметру как уровень элеропомех в сети.... Но отсетствие буковки R в названии свечи есчё не занчит его полного отсутствия... По поводу спротивления, то силиконовыйе провода с графитовой жилой (потому как кевларовую нить нашёл раз и за бешенные деньги) , не ставлю принципиально... |
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
а сколько вообще должны стоить не паленые НЖК, они как, по 1 шт в упаковке или по 4?
И как отличить нормальные НЖК от паленых? |
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
Цитата:
не палённый НГК на Hyundai Sonata EF (NGK BPR 6ES-11) покупал за 87 грн перед новым годом.... |
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
а у нас на рынке BP6ES лежат по 45 грн за 4 шт. Что-то подозрительно дешево
|
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
Цитата:
|
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
они стоят от 1.5$ до 2$ за свечу
|
свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
22000 км на BP6ES... Полет нормальный, но через 1000-1500 км поменяю... Для профилактики...
|
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
а кто-нибудь может выложить фотку оригинальных BP6ES?
|
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
Цитата:
|
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
Dimoq, а поиском пройтись не пробывали? :wink:
Понимаю, нет времени, возможно лень, ну тогда хотя б сюда загляните. :) А вообще тем про эти свечи на форуме тьма-тьмущая! Пользуйтесь поиском, пажаласта! :) |
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
Цитата:
1. 5 или 6 єто калильное число http://www.ngkntk.ru/1464.0.html 2. S-єто .... не помню 3. R - резисторніе с внутренним сопротивлением ДОБАВКА Скачай их каталог (у меня есть) там все написано 2. S-стандартній електрод из меди 4. Е- длинна 19 ММ П.С. резистор в свечах ставиться чтобы радио не рипело |
Re: свечи NGK: BP5ES или BP6ES?
[quote="arredorg"]
Цитата:
|
Re: Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
народ, а можете написать все модели NGKовских свечей которые подходят к Славуте!
У меня есть возможность взять НЖК просто, Хондовские или Ниссановские, грят вроди от Ниссана самые лучшие, как оно на самом деле? На сегодняшний день я так понял подходят: BP6ES (22401-W8916 Nissan) BPR6ES (22401-V1416 Nissan) |
Re: Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
на славуту(таврию) подходят bpr6e и bpr6es
юзал 4 вида свечей - нжк срели них были значительно лучше остальных и дольше всех жили ... провода какие-то польские силиконовые - без проблем уже тысяч 30 |
Re: Re: Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
_ASUS_ где то на форуме инфа уже есть на твой вопрос. Раз ты не хочешь искать или не можешь найти то попробую по памяти сказать. В названии буква R говорит о том что свеча с сопротивлением. Так-как профиль у тебя не заполнен (марка авто, инжектор или карбюратор) не ясно какие тебе подойдут. На карбюратор я себе ставлю BP6ES, так-как сопротивление уже стоит в бегунке.
|
Re: Re: Re: Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
1. ситуацию исправил в профиль записал инфу по машинке
2. как сделать что бы инфа отображалась под возрастом 3. получается у меня так как у тебя - только вот в наличии щас свечи есть R обычных нет, будет вред какой то если ещё свечи будут с сопротивлением? |
Re: Re: Re: Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Вот здесь описание "Для двигателей МеМЗ допускается применять следующие свечи зажигания:"
http://tavria.org.ua/?p=25&m=219 |
Re: Re: Re: Re: Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
огромнейший респект, что тыкнул носом куды положено, только теперь ещё больше мыслей - и какие ж его NGK лучше всего взять имено под мой Славуто 1.2S карбюратор 2004г.в.? :-D
|
Re: Свечи FinWhale на славуту. Какие?
Цитата:
До них Финвал501, пробег больше 30000, сняты в рабочем виде, только бурые, вожу как запасные. Перед ними - с завода энгельсовские, чуть меньше 15 тык... Снял, когда начало подтраивать на ХХ. Зазоры (всегда следил и периодически регулирую) паспортные - 0.7 2) провода стоят с завода, три года, пробег 55 тык. Нареканий нет, не искрят, не пробивают. Периодически в сильно мокрую погоду пшикаю WD40 для профилактики, пару раз после нырков в лужи пришлось поливать ВэДэшкой серьёзно и сушить :-) 3) по свечам - пока что не вижу особой разницы, поэтому буду обходиться дешёвым Бриском. Провода - когда наконец заводские начнут дохнуть, хочу попробовать провода АТ. (режим эксплуатации машины - город, поездки по 10-40 км, немного трассы, леса и говнища люблю месить :-), бензин - только 92, в основном укртатнафта. Установлен АД-3. Расход сейчас (похолодало) около 9.5 л по городу. Стиль езды - неэкономный. :-)) PS блин, я просто не пойму - это я такой везучий, или люди спецом что-то со свечами и проводами делают, что у них свечи и провода за 7 тык умирают? |
Вrisk A-line 2 LR15YCY
Вложений: 1
Сегодня поменял свечи. Посоветовали Вrisk A-line 2 LR15YCY по цене 55 гр. Вроде двиг как был так и работает. Проблемка была с утренним подтраиванием. Завтра посмотрю. Хотелось бы узнать мнение тавроводов. Мож кто юзал. И интересно что 2 означает?
|
Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
|
Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
А на морозе все машины подтраивают... эт не критично.
|
Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
|
Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
В принципе почитал и понял, что если не паленка, то хорошие свечи. Покатаюсь посморю.
|
Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Угу. Отпишись тока, как ой скажут.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
У меня такие на славуте были. Много свечей на славуте перепробовал, но на этих она ездила лучше чем на всех остальных. Они у меня тоже были синеватого оттенка(как будто брак). Отдал их и ещё кучу комплектов свечей новому хозяину. Можно ещё тысяч 100 на тех комплектах откатать.
P.S. Свечи, как для древнего карбюраторного мотора - отличные! |
Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
[quote="variety"] Они у меня тоже были синеватого оттенка(как будто брак). Логика, однако! Брак свечи ( ине только) определяется ну точно не по цвету. Это голимый флуд. Свеча должна работать, независимо от ее цвета. Но работать свеча корректно будет ТОЛЬКО при определенных условиях : исправных проводах, карбюраторе, двигителе, впускной и выпускной системе, термостате (представьте себе) трамблере, возд.фильтре. + хорошем бензине. Я общался с многими автолюбителями и специалистами, и все отдают предпочтение тем или иным свечам по ряду причин. Но все они субъективны. А насчет А-лайна №2 - подделок в Украине на них не существует. И свечи неплохие. И по реальной цене. Хоть и синеватые.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Пока работают без греха.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Хорошие свечи таки
По крайней мере старые я не выкинул, как обычно. Замена уже объездила более года и 13 тыщ. Менять желания нет Помниться были синеватыми... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
А чего тут спорить?! Реально хорошие свечи по отличной цене.
На опель конечно же такой бриск не поставил... а для славуты сойдет аж бегом. Себе поставил Beru Ultra-X Platin. http://www.beru.com.ua/prog/img/zapal/03.jpg Утопленный платиновый центральный электрод и 4 боковых электрода экзотической формы. Фишка в том, что я не могу поставить хреновые свечи из-за того что у меня стоит цельный модуль зажигания(кассета с 4-мя спаянными катушками), который очень чувствителен к качеству и состоянию свечей. Свечи конечно дорогие (80 грн штука в августе 2009). Опишу разницу: Заправился хреновым бензом на WOGe перед ТО. Стояли более менее свежие по вижу NGK 2-х электродки. Утром машина заводилась со второго раза. После ТО и замены свечей на Beru заводиться стала с первого раза на том же бензине. Так что на нетаврию рекомендую :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
variety,я себе поставил бриск на волькс за неимением выбора :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
По сабджу: у меня именно таки свечи стояли(синеватые), отходили тысяч 15, заменил по-случаю не Дэнсо, а Бриски оставил как запасные, хотя состояние у них 100% рабочее. Рекомендую :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
Когда протрезвеешь - тогда подумай головой и пиши. Эти бриски, как правило, не ходят и 10 тыс. км на нашем бензине. Они начинают "пробивать" и из-за пропусков горят катушки, которые менются все 4 в сборе. Это горький опыт тысяч человек. Не веришь - почитай на опель клубах. Я же написал выше, что даже 2-х электродный NGK заводил мою машину со 2-го раза на хреновом бензине. А Beru заводил с полпинка. Причем тут электронный блок управления? Ты что совсем невменяемый? И с чего ты взял что свечи бриск идут на конвейр Таёт и ВАГов? Там идет либо бош либо NGK. И вообще в интернете куча тестов свечей, изучи их для начала, а после прочитай отзывы тысячи пользователей. Ставь на свою тавру хоть F17ДМРВ, мне насрать. И шо непонятного? Для таврии хорошие, ибо конструкция проще и намного менее требовательна к состоянию свечей. Там катушка 3 копейки стоит и продается отдельно. Не сравнивай. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
А если уж говорить про мой случай, то у меня была славута карбюратнорная и комплект проводов на неё стоит до 100 грн, хотя в отличии от катушки они так не дохнут. И вообще, вас что задевает что я на славуту не поставил бы то что поставил на опель и наоборот? Вам не пофиг? Или самооценка не позволяет? Я взял эти свечи, из-за высоких требований к надежности, а это: более полное сгорание топлива более надежный запуск двигателя лучшая стойкость к ферроценам более долговечный срок службы, если конкретно не отравить. Да, дорого. Но за хорошее нужно всегда платить. P.S. А ещё, SOFTM, не нужно как девочка сразу ставить минусы в карму, а спорить, если уж вы влезли. Как дети малые, не серьезные. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
Свечи, в наших реалиях, "умирают" в основном от того шмурдяка, который продают под видом бензина. Когда по-молодости заправлялся на заправках ПРИВаТ - имел красные и плохо работающие свечи уже к 10 к. После того как сменил заправку на нормальную - те же чешские "синие" бриски 15 000+ пробега - лежат как запасные в нормальном состоянии. Прочитал про твои катушки - да, действительно есть смысл перестраховаться и купить твои Беру. Но это лишь твоё решение. Вон ДимонюЗП поставил на ВАГен свой бора и доволен. Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
А в вольксе ДимонаЗП стоят раздельные катушки. Просто беру по многим тестам и опыту пользователей самые долговечные и стойкие из всех многоэлектродок, а уж из одноэлектродных и подавно. Если вы не заметили, я всегда свои слова подкрепляю доводами и фактами. Могу даже ссылки дать на тесты свечей, цены на катушки, если вам так спокойнее будет. Цитата:
Что именно опять? Ну если у человека нет доводов для спора, то он убегает в кусты и ставит минусы в карму безосновательно. Слив защитан. Если нет доводов для спора, не лезьте вообще. Чем потом морозиться. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
Ну поменял человек славуту на опеля , хотел прихвастнуть , а Вы на него набросились . :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Если ОДНА свеча стоит 55 грн,то можно с определенной уверенностью говорить о том,что в нашей стране подделок Денсо и Бриск А-лайн нет,ПОКА!!!,но если четыре стоят 55 грн,то они ничем не лучше квази "бош" за 45 грн.
А касаемо индив. катушек,так они летят не только у немцев.И Мазда этим маялась,и не только... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
И вообще, я понял, что это не тот форум где нормально на что то отреагируют. Извините, впредь буду ограничивать себя с даванием советов. Ставьте неподделку за 50 грн комплект :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Таки лень понять,что говорят другие!
А логика цены в 55 грн/компл. проста как мир- любой уважающий себя производитель перестанет себя уважать,если его свеча будет стоить у нас на рынке после массы проплат налево/направо и перепродаж 55:8:4=немного больше полутора долларов.И сколько же она стоит на выходе с завода? 50 центов??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
[quote="Bill"]
Цитата:
Себе и другим , покупаю свечи БРИСК в магазинчике при СТО Укравто ( без коробочек , насыпом ) по 7 гр. штучка - работают прекрасно . :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
[quote="Leonsev"]
Цитата:
Я сказал то, что Вам вряд ли кто из присутствующих скажет. Я не разбираюсь в колбасе. В компутерах. В тряпках. Но я знаю, кто в них разбирается. И советуюсь с ними. Они советуются со мной по запчастям. Как друзья. Это моя тема. Уважайте себя, Уважаемый. Обязательно требуйте коробочки. Их можно вешать на елку и вызывать зависть гостей. Либо повесить перед унитазом и в минуты расслабления ощущать свое превосходство перед другими... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
Чем она отличается от немецких? Да только сборкой. Комплектующие, уж поверьте, там абсолютно идентичные тем что собирались в Германии. Ковыряли не одну такую машину. А сборка, согласен лучше была на немецких, но увы разница в возрасте машины в 4-6 лет и пробеге играет огромную роль и в этом случае решающую. Не нужно влезать со своими разлагольствованиями и сухой теорией. И не таких здесь видали. И где они сейчас? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
Цитата:
А про качество - я не претендую на супер-авто. Как и у всех есть свои болячки. Но их кол-во не больше чем у остальных. Качеством страдают абсолютно все производители выпускающие бюджетные и нижесредних автомобили. Это тенденция. Нет смысла выпускать вечную машину. А уж тем более по нашим дорогам ресур значительно уменьшается. Вектра B - это ещё "та" машина, нормально сделанная, таких уже не делают. Таврия прошедшая 150 тыс на одной ходовке - лишь случай, огромнейшая редкость. В наших реалиях не то что ходовую, двигатель на 100 тыс.км капиталят. И на встречи клуба регулярно езжу и знаю через сколько меняется ходовая на новых машинах, а уж на не новых особенно. Не знаю на счет ходовой от Лемфердер, но насос ЭГУР, печка, насос, ЭБУ, дроссель, стойки и т.д. стоит как и на немках(TRW, Delphi, Bosch, Boge и т.д.) Лично проверял. И ещё приведу пример, как могут уложить машину, а потом люди жалуются, что ходовая не проехала и n-тыс. км. Приехал к другу на офф. СТО от Укравто, он меня прокатил по территории около СТО на чужой чери QQ, которая не обкатана ещё. По убитейшей дороге с огромными ямами с 1 до 3- скорости в отсечке туда и назад. И как оно потом будет ездить долго?! А ведь большинство, хотя бы по началу пользуются услугами гарантийного офф. СТО. P.S. А на счет печки, на астре нужно включить рециркуляцию на воздух из салона, и через пару-тройку минут уже дышать будет нечем. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY
[mod:022e2aebc0="Lexa"]горячие эстонские парни. я думаю следует немного охладить пыл. иначе будут санкции[/mod:022e2aebc0]
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Bill
вы бы еще сравнили ... с пальцем!!!! Сравнивать печку астры с печкой вектры просто попахивает даунизмом...класс машин совершенно разный!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 L
Ребята вы просто развели тупой флуд......каждые свечи хороши....но каждые по своему хороши!!!
А если на то пошло то Уорите прав зачем экономить на одной вещи если при экономии встрянеш на покупку вещи в 10 раз дороже!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 L
Цитата:
Пожалуй обобщу по теме, кому лень читать всё: Тавроводы! Смело покупайте Brisk A-line 2 LR15YCY - это хорошие, проверенные свечи (особенно производства Чехии). Оптимальное соотношение цена\качество! Так же благодаря цене и стабильному качеству их можно чаще менять, что особенно актуально с качеством нашего бензина. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line
Тока желательно не LR15YC а L15YC. Безрезисторные. Силиконовые провода имеют достаточное сопротивление.
|
| Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.