![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот приобрел свечи FinWhale F501, правда на коробке написано для Тавра 1.1. вроде ездит и ездит неплохо, но вот думаю может на Славуту 1.2 надо немного другие, типа F510, но на них зазор 1.1 мм.
Люди, если у кого эти свечи стоят на машине напишите какая модель стоит. |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ездил на финвале 503 и 508(с 3мя электродами), разницы никакой, умирают все через пол года
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну спасибо обрадовал
![]() 3 электрода нафиг не надо, лутше подскажи скока примерно на них откатал. Я на этих тока 1200 км отъездил. |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
7000км, самые долгожители обычные А17ДВРМ ульяновские, проходили 15000км и я их сменил на финвал, хотя они живые еще были
|
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня до этого стояли А17ДВР, без буквы (М). Хотя в чем разница незнаю, но я их залил и черные они были, хотя это может быть от бензина. Я их потом почистил и дяде подарил а то у ниго 12 ВАЗ инжекторный на Брисках заводится не хотел, а с этими тока в путь.
А вот с FinWhale F501 в морозы стал похуже заводится, правда бензин потом поменял и нештяк. Но прикол у меня с этими свечами обороты на холостых упали, прямо чудеса и расходка снизилась. Вот теперь сижу и думаю то что обороты упали холостые это страшно???? Да и про свечи узнать интересно, а то мало ли что... |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у 501 зазор маленький, они для контактных систем зажигания, долго не проходят, выгорят, имхо разницы между А17ДВРМ и А17ДВР никакой, М - как обычно у нас, типа модернизированные
![]() |
![]() |
#7 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Все аналоги свечей для тавра есть на подкапотной таблице, прочтите и пользуйтесь.
По поводу свечей FinWhale, не советую во первых часты пробои изолятора (особенно во время холодного пуска и перелива) Разница между ДВР (ДВРМ) последние имеют медный основной электрод в первом случае он простой. По поводу разницы в оборотах двигателя. Всё предельно просто при разных зазорах в свечах, и внутреннему сопротивлению свечей, соответственно "сдвигаеться" период образования розряда на электродах (для прострела большего сопротивления надо заряд большей силы, для накопления соответственого розряда во вторичной обмотке котушки зажигания необходимо уть больше времени, вот отсюда и сдвиг по зажиганию в сторону "чуть пожже" ![]() Меьший зазор в свечах, и меньшее внутренее зажигание соответственно розряд "чуть раньше" ![]() А по поводу экономии, чуть больший искоровой промежуток зажигает большее количество свободной семси в камере сгорания, что благотвороно сказывается на показателях работы двигателя на обеднённых смесях. Но в таком случае растёт ногрузка на котушку зажигания, и покуда наши электронные системы совсем не защищены от "паразитного/" зажигание, может привести до пробоя тарнзистора коммутатора, или пробоя первичной обмотки котушки зажигания. Так что в таких делах надо быть предельно осторожным. Лично я рекомендую ставить чуть больший зазор (0,9 мм) на резисторных свечах. Не использовать многоэлектродные свечи. И т.д. А если что и использовать - то свечи с конусным центральным электродом с точной позиционировкой розряда и платиновой напайкой на электродах. |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 AnSansey
а во-вторых чем плохи свечи финвал? по моему опыту откровенное гавно, но люди отзываются хорошо, наверное как нарвешся, а вот с платиновыми электродами имхо перебор, лучше в 3 раза чаще обычные менять по деньгам так же выйдет ![]() |
![]() |
#9 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Финвал плохи тем, что имеют оч тонкую стенку изолятора в месте провальцовки резьбового основания с центральным электродом. В этом месте их и прошивает. После чего толку от них - разве что украшение на новогоднюю ёлку.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так уже становится интереснее.
Я так чуствую надо себе запасные свечи приобрести. Народ я так думаю может посоветуете: Имеет смысл брать свечи того же производителя но с большим зазором или лутше сразу NGK брать, вроде для Славут идет BP6E? |
![]() |
#11 | |
забанен
|
![]() Цитата:
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выяснил тут интересную вешь:
свечи FinWhale многоэлектродные горят быстрее одноэлектродных, забавно. Ну все таик вы меня напугали :shock: надо в запас себе взять свечи, наверное все таки возьму NKG BP6ES. Так не хочется на автобуде на работу ездить ... :wink: |
![]() |
#13 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Совет, если NGK то токо BPR!!! Всё таки юзаете электронику зажигание.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ага буду брать именно BPR6ES
Может народ еще посоетуте какие мне Силиконые провода ВВ взять. А то родные дубовые. правда я опомнился по среди середины зиму, но кто знал что она такая будет. Тока предлогайте аналоги или полно название, а то у нас на Славуту задолбаешся искать и никто толком нечего не знает. |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
NGK и бери, они от жигулей классики подходят
|
![]() |
#16 | |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
И на элктронику зажигание их нефиг парить :!: Тем более на тавру (славу) которые оч любят хорошие свечи! |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
возьми коробку от этих проводов и глянь на какие движки они идут, там и нива и классика и таврия, и по поводу свечей без резистора на класику А17ДВР-20, это на классику, и А17ДВР-10 на самару , резистор есть и там и там, или ты забыл что такие свечи были?
|
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
AnSansey, где Ваши обещаные данные по сопротивлению участков высоковольтной цепи? |
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
||
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про ВВ провода вопрос возник после того как зашел в магазин и там провда одного производителя делятся приблизительно так на классику ВАЗ, на 8 и 9 уже другие, на ниву и волгу третьи.
Вот и думаю какие лутше брать, так чтоб не лопухнуться. Кто то говорит по "барабану" но все таки у них там сопротивления проводов разные да и длинна кажись отличается. Так что вопрос. :? Нет у нас проводов типа для Таврии, есть тока всякие там самары, Вазы, нивы и волги, вот как тут подобрать? Да еще в магазине спросишь, хорошо хоть кто то говрит что незнает, а то скажут эти ВРОДЕ должны подойти... |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я тебе говорю возьми на классику и почитай на коробке на какие двигатели они идут, таврический там есть, у самого такие стоят, это про нгк
|
![]() |
#22 |
Злой модератор
|
![]()
Провода - NGK RC LD302
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
#23 | |||
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Данные полученые на семинаре электронные системы зажигания современных автомобилей. База проведения Франиця, Сошо, завд PSA. Это ккасается систем с одной котушкой зажигания. С индивидуальными котушками - показатели иные. |
|||
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
все верно, а на самару 301
|
![]() |
#25 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Розшифрова названий свечей NGK
например BPR7ES B диаметр резьбовой части (В-14мм, С-10мм) P тип изолятора - фарфор R наличие впаянного резистора 7 калильное число (выше - гарячее свеча) E длина резьбовой части (розмеры - не припомню) S форма электрода (S серия с роздвоеным электродом) |
![]() |