![]() |
"Кондиционер" для таврухи до 150 грн :) своими руками.
Вложений: 2
Подарок тавроводам к лету, чуть припозднился конечно но лучше позже чем ни когда.
Каждый водитель таврии знает, что задним пассажирам воздуха хватает, а передним как не открывай окна дёргай шторку подачи воздуха толку 0. Вопрос решён! Поток воздуха со шторки направляется вниз, а поток с надува соответственно дует сверху. Из алюминиевой пластины, сделан корпус, вырезаны отверстия под вентиляторы охлаждения процессора, встроено 2 пускателя/кнопки, корпус обтянут материалом для перетяжки кресел авто который плохо пачкается. Отлично то, что куллера работают от 12 вольт и переделок ни каких не нужно. Так же можно вместо кнопок пускателей установить подстроечные сопротивления (руки честно не дошли) и оборотами вентиляторов можно будет управлять. Вентиляторы можно приобрести БУ на радиотуче просто валом на любой вкус цена вопроса за штуку 15 грн, единственное не переусердствуйте, хорошие титаны на подшипнике дают бешенный поток и может не кисло протянуть шею если на улице будет ещё не жарко, а скажем ранняя пеку чая весна. А можно поставить по проще куллера скажем на бронзово графитовой втулке, ну или поставить максимальной мощности и регулировать обороты подстроечным сопротивлением. ВНИМАТЕЛЬНО! Если будете использовать вентиляторы постоянно, скажем для обдува салона когда выходите из машины и закрываете её, что бы салон не перегревался за счёт постоянной циркуляции воздуха внутри, то использовать желательно только вентеляторы на шарикоподшипнике и с новья (цена вопроса от 55грн и до победы), не за что не копеечный Китай, сэкономите получите проблемы с коротким в салоне. Или использовать только когда находитесь в салоне, тогда можно ставить любые куллера. Направляющую (белую) ставить обязательно ибо вентиляторам не хватит воздуха будут вращаться впустую. Решётки ставить обязательно вентиляторы сыпят не шуточные 2400 - 3500 оборотов в минуту, ибо дети обязательно засунут пальцы :) или большие дети (сам засунул как то, потому и предупреждаю, в пальце будет дырка лопости вентилятора разорвёт разлетятся по салону). |
С другиз ракурсов сфоткай,куда и как крепил сие чудо
|
Вложений: 1
-GoluB-
Не получится это максимальные ракурсы, а крепление просто отличное, из короба делается алюминиевая направляющая, что то в виде вилки и входит как раз под крепление зеркала заднего вида, так что не дырок лишних ни чего делать не нужно, кабель так же идеально прячется в обшивке. Так же на фото видна белая направляющая которая визуально придаёт конструкции жёсткости, это не так, так как алюминиевый профиль легко держит всю нагрузку, а направляющая нужна что бы создать пространство между крышей/оббивкой и вентиляторами, ибо если прижмёте короб к крыше/обшивке вентиляторы будут вращатся в пустую им просто не хватит воздуха. |
Зеркало заднего вида удалил чель?
|
Цитата:
|
Вы знаете что такое кондиционер??
то что Вы сделали - это всего лишь два вентилятора в необычном хендмейд корпусе. |
Trololol
Уважаемый читай заглавие "кондиционер" в кавычках, цена до 150 грн! Будь добр, буду очень признателен если мы перестанем пресекается в моём бж и моих темах, большое спасибо :tupak:. |
Цитата:
Это общий форум - я высказываю свое личное мнение. Не пойму в чем проблема... Этот кондиционер до 50 грн стоит, нужно тему переименовать, будет еще более популярна в кругу нуждающихся! Сразу "народ повалит" на халявные кондишины в таврон. :tupak: |
Хм...как это максимальные ракурсы?!...Уважаемый автор, с заднего сидения слева сфотографируйте, пжлст. Приближать (zoom in) не надо.
|
александр вишняков
Если не забуду сфоткаю :) углы наклона выставлялись опытным путём, потому тут как кому нравится, дело в том, что вентиляторы дают достаточно приличный поток воздуха, особая точность не важна. |
Ну да с задней сидухи сфоткай,и усе станет ясно,вопрос оч актуальный,особенно летом в Крыму:)
|
Такая штука летом везде актуально :) отец придумал, не думал но идеально охлаждает, главное тут на куллерах не сэкономить, :) я не скажу, что аяяя прям прохлада НО впереди легко дышится в жару, просто есть чем дышать и обдув приятный.
|
если уж такое делать то на модуле пельтье, но все уже обсуждалось на разный форумах- эфекта мало очень
|
Если я правильно понял, то это просто пара комповых кулеров, дующих воздухом из салона в морды лица водителя и переднего пассажира?
|
компьютерные кулера кто то тут тулил даже в решетки воздуховодов :)
Цитата:
|
_basil_
Вентиляторы дуют сверху на голову и плечи. Арт Самое главное сделать, обкатать, а то одно и тоже Я ТАК думаю, Я слышал, Я где то прочёл. Минус многих в том что куллера душат не по детски, вгонят в коробочку прижмут в углу и здрасте. Хотя даже прочёл что вы написали :) 2 года езжу придётся снять, так как теперь я знаю что они не работают, или имеют малую производительность. Хотя конечно слабо работают ну ни какой производительности, 2 раза весною не кисло шею протянуло, что повернуть не мог так теперь только в летнюю жару и включаю. FANTOMA$ Ага маразматики ещё и надув пытались сделать из куллера ИМХО бред, каждому механизму своё применение. |
2х120 и 0.30А и будет торнадо в салоне, я вам кажу ;-)
|
Hacker
Эти вентиляторы 1200 - 2200 оборотов в среднем, а есть такие же которые устанавливаются на дорогие блоки питания те по 3450 выдают, но это бред их ни куда не поставишь, шумят они сильно, да и смысл. Обычных куллеров процессорных и так хватает, по началу даже простые для внутреннего обдува корпуса ставили и тоже очень не плохо было, время эксперементов и стало ясно процессорники повеселее. |
вот, мегакондиционер за 20 грн, можно повернуть как угодно чтобы дуло в уши, глаза и любые "щели" ;-)
http://80.76.156.72/images/big/42168592.jpg а вот новый, 85 грн. http://www.avtoradosti.com.ua/compon...2c1138a245.jpg |
я так понял это не кондиционер это просто вентилятор. Предлагаю другой путь охлаждения салона. Врать не буду идея не моя но я сделал правда пока для комнаты, но принцип тот же и работает. Можно поставить и в машину правда место занимает немного. Все собрано из подручных материалов и должен сказать комнату нормально охлождает.
1. Взял коробку из под системного блока разобрал снутри обклеял утеплителем с фальгой, фальгой веутрь что б был эффект термоса. 2. коробку обклеяную утеплителем сшил и вставил внутрь несколоко полетеленовых мешков по всему объему коробки что б воду не пропускал. 3. В коробку положил насос для воды в комнатном варианте аквариумный насос в авто насос омывателя лобового стекла. 4. В верхней части коробки прорезал отверстие для вентилятора. 5. насос закачивает воду через трубочку в несколько полетеленовых пакетов (в них нужно сделать пару отверстий для стока воды назад в коробку) которые крепяться под вентилятором. 6. В пакеты под вентилятором бросил куски пожмаконой фальги для лучшего охлаждения. 7. В коробку положил пару боклаг с замороженой водой. Получаеться холодная вода из коробки протекает в пакет под вентилятором там охлаждает фальгу и вентилятор выдает холодный воздух. |
Anubis7933
Пробовал, собака мотор перегревается очень часто и выходит из строя, когда кондюк для дома делал :) ибо моторы не рас читаны на постоянную работу, а вот проточную воду к радиатору + пара вентиляторов подключал :) охлаждает мего. Но в машине воротить такие штуки не получится. Это просто красивый блок с вентиляторами для обдува под цвет потолка. А так то при желании можно сделать лучше, поставить второй радиатор небольшой скажем, задняя решётка от холодильника согнутая вдвое, или какойто маслянный рядом с основным, и сделать циркуляцию воды в салон по трубочкам на какой то радиатор + вентилятор, и жрать топлива не будет как кондюк и охлаждать будет, но опять же гемор, нужен хороший мотор который ласты не откинет, да и работы там вал. Брал ведро туда льда + омыватель стекла + трубками соединение с радиатором и циркуляция по кругу, очень быстро тает лёд и греется вода, нужно постоянно поддерживать внешнее охлаждение, жидкость должна охлаждаться, а то толку будет мало. |
Anubis7933
Класс бомбейскую идею подкинул, а скорее напомнил. Берётся задний радиатор от холодильника, изгибается вдвое и устанавливается перед обычным радиатором, дабы места там валом и радиатор сможет весь поток воздуха пропускать, утеплёнными трубками подключается ко второму утеплённому пенопластом и блестящей пеноплёнкой расширителюному бачку (как в разрез поставить 12 вольтовый компрессор будет думаться по ходу дела) далее трубки выводятся на 2ой радиатор в салоне, возможно идентичный тому что стоит под капотом. В свою очередь поставить обычную таврийскую решётку, не красиво зато производительно и алилуя готов кондюк. Минуса он конечно не даст но градусов до 20ти 22х на скорости в 80 км температуру опустит. По крайней мере от проточной воды + такой радиатор + 2 вентилятора я опускал температуру в комнате, что не то что холодно а дискомфортно становилось. Правда потом дивайс был снят :) большой расход воды по счётчикам ох мне тогда впаяли, но зато дивайс работал 100%. А так вообще работа такого кондюка будет ограничиваться только ёмкостью с водой, посмотрю может получится ёмкость в салон под переднюю панель установить, а трубки как можно сильнее утеплить и провести по краю кузова по дальше от двигателя. Хотя может бред и не получится :) но будет время попробую. |
http://www.ua.all.biz/g314575/ и http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7604 оказывается такие заводские штучки есть название им водяной кондиционер. Даже Вебасто такие штуки делает. Да показатели не космические но снижение температуры на 10 градусов в салоне обещают, то есть если за окном + 35 то в салоне +25 более чем комфортная температура.
|
Водяные кондиционеры штатно устанавливались на зерноуборочных комбайнах Нива и Дон.
|
Storag
Тоже самое думаю интегрировать в тавруху, вот только думаю установить радиатор большей вместимости в салоне или отдельную тепло изолированную ёмкость в дополнение. Да и такие штуки Вебасто делает и многие другие но самому сделать будет куда дешевле :) . |
Storag, водяные кондишены это типа испарительные или что-то новое?
korupcioner, а вы не заметили, что тут уже существует 4ре темы по абсуждению вопроса кондиционирования и там почти всё уже перерасматривалось по кругу очень много раз :D |
sweetest
Нет не заметил как то, зато заметил вложения по 800 долларов в установку бу кондюка + увеличинный расход топлива и износ двигла, а если бы вы не поленились пройти по выложенным ссылкам то увидели бы, что водяной кондиционер состоит из радиатора охлаждающегося встречным потоком воздуха, тепло изолированных трубок, ёмкости с водой (антифризом), мотора/помпы всё это гоняющей и радиатором + вентилятор внутри салона. Такая система не грузит двигатель не увеличивает расход топлива но по показаниям производителя позволяет снизить температуру в салоне по сравнению с забортной на 10 градусов. |
Вложений: 1
Всё собрался с духом, буду собирать, запчасти возьму за основу под встречный поток воздуха конденсатор холодильника, его можно легко согнуть в двое и трое, а плюс в том, что он пустотелый и легко пропускает через себя воздух на обычный радиатор авто, а так же в пассивном режиме охлаждения способен распылять 1,5 - 2 киловата выдаваеммые компрессором холодильника, при активном охлаждении встречным потоком воздуха вообще бомба будет, при чём опыты с проточной водой я на нём уже ставил результат был отличный в Крымскую жару в комнате 19 квадратов было более чем комфортно и даже так слегка зябко.
А вот интересная статья где на базе его товарищ собрал теплообменник для получения горячей воды http://www.odomikah.ru/archives/347. |
мда... голь на выдумку хитра. Так извращаться с обычным вентилятором http://gn.ucoz.ua/im/ocenka/durak.gif
|
Цитата:
Придурки природу фреоном травят, а тут все так просто. |
Спартановка
Ахаххаааа отлично пошутил аахаха, ждём от тебя с нетерпением отчёта об установке прибора от придурков с фрионом и вложенными 6500 - 8000 тысячами гривен ахахах, хотя не лучше зеркала себе красивые хромированные поставь отражающие ))))) их придумали шоп жару отражать :D:yahoo: |
Цитата:
От тебя весь форум ждёт, ну или почти весь! Про зеркала это не в моём стиле. Не с проста КУК еще не отметился в этой теме.:yahoo: Изобретай дальше перпетуммобиле. |
korupcioner, раз не заметили, я вам на них укажу, ибо там уже давно всё пережеванно, каждые пол года появляется кто-то с новыми идеями кондиционирования и так оно и забывается всё.. причем лично я только за развитие тюнинга, но когда уже десятки раз всё проверенно и пережеванно, то пытаешься от подобных граблей остановить остальных, но а вы развивайте свою идею, кроме потраченного времени не чего плохо не будет от этого.. Я вот тоже пол года назад горел желанием построить систему на элементах пелетье и многое доказывал, уже попустило ;) Если будете всё таки перечитывать темы, то заметите, что я нынче вообще противник кондиционеров :)
- пользованый автокомплект можно найти от 250$, при этом бодет потеря динамики и из-за этого увеличеный расход, только вот это неизбежно самое эффективное и выгодное из всех рассматриваемых систем! - я ходил по ссылкам и увидив готовые устройства особо изучать не чего не стал, так как мне нужна теория и схема, а не ценик, теперь идём далее, если у нас тупо нет встречного потока воздуха, то чем оно будет охлаждаться? :D темы: раз, два, три, 4етыре |
sweetest
:) да не я бредятиной заниматься не хочу, а такую штуку уже делал, реально работает но в домашних условиях, просто если бы я сам когда то не сделал своими руками, не прощупал в жизни, то такой бред не воротил бы. Пока рассчитываю только на встречный поток воздуха не более того, хотя есть стояночные кондиционеры, там получается подаётся вода на радиатор, а его постоянно охлаждает мощный вентилятор, правда под капотом это всё разместить будет некуда, а может и будет куда посмотрим. Пока хочу собрать только с учётом встречного потока воздуха, в движении оно тоже очень не плохо ехать и охлаждаться, возможно какой то нагнетатель придумаю :) посмотрим я не загадываю, соберу, откатаю, отпишусь. |
sweetest
Всё понял что вы имели в виду, темку кто то поднял по испарителям, дело в том, что я не хочу делать испаритель, это очень сложно и в условиях легкового авто нормально не реализуемо, а если и реализуемо то повышенная влажность в под капотном пространстве не вызнает ни чего кроме коррозии. Система будет замкнутого цикла и заполнена летом дистиллированной водой, а на зиму тосолом. Дело в том, что двигателя в холодильниках мощностью от 1,5 до 2х киловат в среднем конечно, в зависимости 1 или пара двигателей, а решётка установленная сзади в пассивном режиме охлаждения способна распылять энергию тепла получающуюся при работе компрессоров и циркуляции фри она, а при активном охлаждении встречным потоком воздуха данный показатель увеличится в несколько раз. На элементах Пельтье ещё ранее была идея сделать кондюк НО там дико низкий КПД, и в бытовых условиях всё на что их хватает так это на автохолодильники для еды и напитков и то всего лишь охлаждать их, скажу более автохолодильник у меня обычный ящик термос с замороженными элементами и 2мя замороженными пол литровыми бутылками, получается так что когда привозим свежую рыбу из Севастополя в Симферополь она подмороженная получается. Буду краток :) что останавливает при установке нормального кондюка - 8000грн, снижение мощности/увеличение расхода, легионелёз. Потому будем пробовать наработанное ранее но на авто. |
я вам выше написал, что пользованный комплект кондиционера продается от 2000грн всего-то, поэтому не стоит цеплятся к мин 8 штукам! я лично продаю комплект с грузовой машины на триста писят доларов..
Не все могут подстроится под единное, поэтому даже если оно и получится, то при вашей логике многим будет просто не приемлемо, ведь кто-то ездит в сутки по 300-500км, почти не стоит и обдув у него постоянный, а кто-то ездит 60км по городу, да ещё и на протяжении дня, следовательно обдува толком нет и остывать оно не успевает вообще.. |
Вложений: 6
sweetest
Полностью согласен, для таскания по городу 60км не подойдёт нужно ставить какие то вентиляторы, я пока хочу сделать в движении только для трассы. Вот парень в нете интересную идею предложил, как говорится если не кондюк то хоть автохолодильник ибо цена вопроса на нормальный от 650 грн. да и высокие они неудобные + не супер держат холод, а тут вообще шара, да и стенка толстая, сколько хочешь столько и наращивай. Хотя если поставить было на вдув обычную решётку и только 1 вентилятор на выдув то куда лучше бы работало и дольше холод держало. |
я делал такую конструкцию эффект не очень лед довольно быстро тает при нашей жаре. То что я делал похоже все таки лед должен охлаждать воду в которой он лежит так на дольше хватает прохлады. а вода циркулируется насосом через радиатор с которого вентилятором и снимае прохладу. В квартире работает в машине не пробывал пока. А система таже только в коробке полиэтилен и вода со лбдом а вентилятор вверху над радиатором через который циркулирует холодная вода
|
читая тему про испарительный кондиционер у меня появилось также две задумки, о которых я опишу только при получином положительном результате, который врядли будет так как времени на эксперименты в этом году тупо нет(разве что зимой), а вы дерзайте ;-)
|
Anubis7933
Там чуть не правильно сделано, во первых он использовал всего 3 литра воды бутылки по 1,5 х2, хотя отписал, что например дома охлаждает отлично, но шумит вентилятор, а если бы он доработал как хотел и сделал большую ёмкость и положил 4 2х литровые бутылки, а так же вместо вентилятора надува установил просто решётку с малыми отверстиями (по физическим законам газы проходящие через малые отверстия холоднее, чем проходящие через большие), а на выдув бы поставил только один вентилятор, то такая система будет работать намного дольше. В выходные иду на тучу присматривать материалы. Вообще даже думаю установить пластину пластиковую на ввод, насверлить нужное количество дырок, свернуть из фольги или ещё чего то воронки, переход из широкого в узкое и вставить в каждую дырочку по воронке, таким образом поток воздуха втягиваемый вентилятором стоящим на выдув будет куда холоднее чем тот, что просто надувается вентилятором. или даже проще сделать, взять большое конусное сверло и прямо в этом сплене за сверлить конусные дырки, работы мин на 10 и получатся вполне длинные переходы из широкого в узкое. Разве что на выдув нужно будет подбирать мощность вентилятора. Аккумуляторы холода использовать считаю не целесообразным, у меня 2 автохолодильника и по опыту скажу, что когда аккумулятор холода откидывает копыта (размораживается) то обычные бутылки с замороженной водой ещё оёё как долго держат, да и можно использовать блестящие/металик бутылки от кока кола лайт например :) может ещё дольше держать будет. Разве что можно попробовать залить дистиллированную воду она за счёт обеднения солями будет ещё дольше держать. sweetest Поделитесь :) может мы раньше реализуем, хотя испаритель не нравится уж очень много места занимает, не зря производители не делают их для легковых авто. |
очень интересно, а почему это кондиционер влияет на мощность? с чего это она вдруг снижаться начала? а вакуумный выключатель на что? если тапка впол, то значит тебе ехать нужно- вот при тапке впол, кондей и отключается. теперь про адсорбционные- работают от нагрева- а избыточного тепла у нас хоть отбавляй, понятное дело они боятся вибрации, но ведь автомобильные холодильники по этому принципу работают? и ничё никто не жалуется.
|
а когда он мог не влиял на мощность, если на мощность и расход влияет даже сам генератор :D При тапковпол расход топлива будет ещё выше, чем ползти в спокойно-стаил с потерей мощи, при этом на корейцах lanos, nexia, sephia II, при тапковпол не чего не отключается, глупо ровнять всё под одну гребенку с lexus и mb, у которых и моторы мощнее и класс другой :)
|
вот я не понимаю что вам бенза жалко этож на 100 км около литры пипец лудше ее сжечь и ехать с комфортом
|
1) не ехать, а ползти
2) за два литра 3) кондишен опасен для здоровья но иногда я бы тоже не отказался от недолгой работы AC в авто ;) |
Цитата:
|
не воспользоваться покупкой свежего lexus? :D
|
Цитата:
|
Ахахаха вот это 5 баллов насмешили, :) а вообще забавно 5 копеек это от 2х тыс грн за бу + установка до 6500 и более грн за новый. Тут таврию обсуждают :) а не Лексус.
Чем слабее двигатель тем больше расход с кондюком, 1,5 - 2 литра и более :) при стоимости 10,20 за литр поездка в Севастополь и назад к 170 грн га топливо прибавит ещё 40 грн за кондюк. Как пересядем на лексусы сразу :) будем радоваться кондюкам. |
Вложений: 1
В выходной было положено начало Коробочковому кондюку и приобретён сей БУ дивайс Igioo 2520 не про :) лучший охладитель под сокет A по тестам оверклокерс ру, идеальная производительность/без шумность, цена вопроса 20 грн с радиатором, теперь подберу коробку, теплоизолятор, конусное сверло и 4 2х литровых бутылки + дистиллированная вода.
Параллельно подыскиваю заднюю решётку от холодильника. |
redpas, Я говорил что эта фича не нужна или бесполезна? Я только привел пример машин, где при их использовании, её не наблюдалось и очень сильно падали динамические характеристики, при этом написал, что не стоит все авто ровнять под одну гребенку, при этом у меня не было (и нет) не малейшего желания лезть в систему и что-то там дорабатывать..
А на таврии при личной установке можно конечно же и доработать, но на таврию я врядли буду лепить подобную систему из-за личного недолюблевания по множеству причин (хотя всё ещё возможно), я уж подожду пока кто-то изобретет что-то более бюджетное с почти теми же возможностями и вот что-то подобное возможно буду ставить на летний период :) korupcioner, да две штуки гривен как для комплекта это шара, сейчас реально продается комплект с опеля вообще за полторушку, по адекватным разборкам можно неспеша собрать комплект вообще до штуки, и обсуждаем всю эту хрень именно для таврии, так как в лексе уже всё готово, да и 40грн это не особо то большие деньги когда нужно куда-то поехать, а там тупо пекло, сейчас на 40грн особо и пиво не попьёшь, а если едит 5 человек в пекле тесной таврии то за нормальный комфорт практически любой человек не откажется домазать 10грн ;) |
я уже пробывал в качестве радиатора решетку холодильника, охлаждает, но сейчас поставил радиатор авто печки с таврии он охлаждает заметно лучше
|
Anubis7933
А по подробнее, куда вы разместили радиатор? я просто слабо представляю как перед основным радиатором можно ещё добавить один, двигатель же греться сильнее будет из за уменьшившегося потока воздуха к радиатору, да и места там нет под второй полноценный радиатор. По подробнее что как куда ставили, какой компрессор приспособили и тд. sweetest Не кондюк алес :) всё же хлам ставить не хочется, а брать с новья :) по цене 40% от стоимости авто ну это как то так, да и для таврухи оёё как ощущается снижение мощности, для сравнения так же хорошо ощущается на матизе например. Так что параллельно леплю коробочковый и радиаторно/водяной кондюк. |
Мужики, хочу предостеречь от ненужных затрат времени и материалов. Как инженер по вентиляции вам говорю - вы не сможете таким образом охладить салон ниже температуры окружающей среды. В данном случае это невозможно физически. Большую разность температур можно получить только при помощи теплового насоса коим является кондиционер. В вашем случае охладить салон до температуры окружающей среды (ну или близко к тому) проще при использовании более мощного вентилятора, прогоняющего воздух через салон.
|
Андрей Рой
Тут обсуждается 3 способа, 1 вентиляторы потолочные (работает), 2й коробочковый кондюк на замороженных элементах (с опыта разработчика работает но он промахнулся в физике, что я уже учёл, а так же он сам признал, что использовал мало элементов 2 бутылки 1,5 литра, а нужно 4 по 2 литра, при этом он у него в машине при жаре данный дивайс работал 2 часа), третий на радиаторах + встречный поток воздуха, при чём третий способ пробовал я сам и люди в сети с пропусканием проточной воды и как не странно всё работает опуская температуру ниже окружающей. Так что потратим и время и материалы, для этого собственно мы тут и собрались. |
Если вода в трубках испаряется - опустить ниже температуры окружающей среды можно. Если нет - будет температура воздуха за бортом.
|
поставьте лучше вентиляторы в каналы вентиляции в торпеду.
И видно не будет и зимой на запотевшее лобовое будет нормально дуть |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
сухой лед-наше все.он будет охлаждать воздух\тосол\воду в отдельной системе охлаждения
20 грн\кило, температура- глубокий минус |
sweetest
Согласен что не наблюдается :) но всё же в пассивном режиме данный радиатор охлаждает 1 - 2 компрессора холодильника, а если способен охладить в пассивном значит в активном такой параметр увеличивается в разы. А вообще с нетерпением ждёмс :) как можно идеи в одну сплотить, а я пока что соберу потихонечку по отдельности, главное начало уже положено. ivg Зачем? что бы коротнуло и пожар начался, или ещё какой гемор, да и стандартная система вентиляции никакущая, а вот потолочный дивайс что я установил отлично работает, я не скажу что отлично охлаждает но масса воздуха ощущение когда стоишь что просто есть чем дышать, а не задыхаешься от жары. izbitz1 Например у нас он не продаётся. |
izbitz1
Например у нас он не продаётся.[/QUOTE] будем делать бизнес-поставлять сухой лед в крым.или машины для его изготовления. тема меня вместе с жарой торкнула .буду лепить испарительный кондюк.перед радиатором мастырим радиатор в сборе с вентилятором от дэу-тико,еще один радиатор(от тавропечки ) в воздуховод.коннектим через электронасос газели,заправляем тосолом(чтобы не сливать назиму) ставим форсунку перед радиатором, подаем воду , включаем вентилятор-тосол охлаждается-несет холод в салон.... |
Опис
Продам б/у автокондиционер на Мерседес ( 190, 124 ) 2.0 дизель г.вып.1986-1992. Цена 250$ торг. Тел. 044 5680534; 097 946 7777; 050 3851655; 063 5680834 Дмитрий кого интересует? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
два вопроса по теме: - где продаются аккумуляторы холода и почем? - какой мощности нужен мотор, чтобы автономно крутить автомобильный компрессор кондиционера? |
sweetest
Аккумуляторы холода - в любых спорттоварах или гипермаркетах цена штуки порядка 27 грн, отказался по причине того что обычные пол литровые бутылки с замороженной водой держат куда лучше. Задний радиатор холодильника служит для отведения тепла при работе компрессоров :) не будем вдаваться в физические процессы при работе и прокачке фриона, производитель устанавливает его на 2 - 1,5 киловатных компрессора, он отводит у них тепло в пассивном режиме, значит отлично будет работать в активном. Дойдут руки буду пробовать, пока хочу коробочковый собрать. Вентиляторы в основном продаются дешевые китайские сделанные для вентиляции системного блока, цены на них варьируют как хотят, но такие куллера ненадёжны, настоящие надёжные идут только процессорные это БУ по ценам от 20 до 40 грн и более, и новые по цене от 65 грн за штуку небольшой производительности и 150 - 240 грн (в комплекте с радиатором ибо по другому не продаются), по этому мною приобретаются вентиляторы бу, а поскольку они хорошо походили ни в какие углы я их лепить не буду, не стоит оно того, что бы закоротило, а отдать 200 грн за штуку :) ну как то не оч хочется, я если и отдам то лучше себе его на железо поставлю вместо стокового. |
[QUOTE=sweetest;1176492]это что за хрень и как работает?
google его знает... в советское время мороженое продавали в ларях,заполненных этим чудом. температура -76 по цельсию(если не ошибаюсь), проблема одна-где хранить? http://prodam.slando.com.ua/kiev_cit..._29712624.html |
korupcioner, про баклаги мне сегодня уже и самому дошло, ну чтобы кулер закоротил я не знаю что нужно с ним делать, у меня кулера самые простые на компах крутятся 9 и 6 лет без каких либо траблов, даже если оно вдруг словит клина, то очень маловероятно, что вообще что-то начнет гореть(он просто зависнет), но даже если оно закоротит(а оно никак не закоротит) - просто выгорит предохранитель, другое дело что моё ИМХО лучше стоковой улитки эти микропропелеры уже сделать не чего не смогут, поэтому нужно дорабатывать сток :)
izbitz1, дык эта хрень тает или нет и её можно многократно использовать? оно продаётся в гранулах? |
izbitz1, дык эта хрень тает или нет и её можно многократно использовать? оно продаётся в гранулах?[/QUOTE]
оно продается как хош, были бы денежки.в моем детстве было прикольно выпросить у продавщицы маленький кусочек льда и кинуть в бутылку с водой-появлялся густой холодный пар, типа дым только водяной. он тает,это лед полученный замораживанием со2,температура -78---дюже кульный охладитель получится,токма где хранить запас этого компонента? В БЫТОВОЙ МОРОЗИЛКЕ -18, РАСТАЕТ.за каждым куском ехать на хладокомбинат-да ну его нах, да и покупать за 20 грн кило-дороговато,хоть и крайне эффективно охлаждаться |
Давным давно один мужик реализовал в копейке, 2 2хлиторвых пластиковых бутылки с водой, замороженные ночью в морозилке до -18градусов утром помещаются в специальный ящик, через который продувает воздух штатная печка. Хватает, чтоб доехать до работы.
|
Цитата:
|
sweetest
В системном блоке одно, в воздуховоде другое, туда и листья попадают и грязь и пыль, начиная с того, что забьётся грязью перестанет вращаться (такое уже было в блоке питания) до того, что тупо попадёт лист и заклинит, далее остановились где то массу не выключили, а он собака греется :) последствия знать не хочу, потолочные куда интереснее работают. izbitz1 Сухой лёд получают из угли кислоты путём её сжатия, но такой лёд негде хранить практически разве, что какой то термос но всё равно это большой геморой. Yurasvs Фото которые я привёл в виде коробочкового кондиционера http://tavria.org.ua/forum/showpost....2&postcount=37 сделал какой то товарищ, так вот в его 8ке при жаре 2ве 1,5 литровых бутылки функционировали в течении 2х часов. Подберу коробку сделаю покажу как это время продлить можно, :) там всё просто, нужно делать только выдув, надува делать нельзя, а доступ воздуха идёт прямо из этого пеноплена в котором сделаны отверстия конусным сверлом, воздух проходящий из более широкого отверстия в узкое становится холоднее, и горячий поток не рвётся из вентилятора на бутылки, а постепенно всасывается выдувным вентилятором обтекая их пропорционально. Так же есть бутылки от коллы лайт блестящие цвета металик, думаю они ещё дольше будут сохранять холод + дистиллированная вода лишённая солей. А так не проблема доехал до работы с таким кондюком, вставил 2 заслонки из тепло изолятора и до вечера бутылки будут замороженными. |
Цитата:
korupcioner, если под саблей стоит хотябы сеточка то о листьях люди уже и не вспоминают, а если ещё и фильтр салона используется то и о грязи можно забыть.. |
Да раньше сухой лед был у продавцов мороженого.
Акондишин если и брать то с малолитражки |
[QUOTE=sweetest;1179133]противоречите себе же! у продавщицы мороженого в холодильнике было 80 градусов?
с градусником не стоял.температура льда минус 78 градус по цельсию.где я противоречу? в эльдорадо в киеве кондюки бытовые по 1111 грн.болгарка в помощь |
sweetest
Да я уже сделал потолочный дивайс и хватает. Плин был в выходные на рынке и забыл теплоизоляцию посмотреть :( |
izbitz1, противоречите в том, что по вашим словам в бытовой морозилке холодильника данный лёд начнет таить так как там нет нужной температуры, также как и у продавщицы мороженного..
хотел начать здвиги, дык нет же блин насоса, тут что у всех экспериментаторов уже насосы есть? где и от чего найти бюджетную электропомпу? кстати кто-то замерял потребление обоих вентиляторов? мне вот дядька вчера в разговоре по данному вопросу намекнул, что только наружный куллер СО - обычно жрёт около 10А\Ч, я помню когда-то что-то мерял вроде как, чтобы знать выдержит ли кнопка принудиловки и было вроде как до 5А\Ч, если оно будет хавать совместно под 15А\Ч (не говоря ещё о двух насосах), то снова теряется весь смысл экономичности топлива.. |
sweetest
Можешь пускатель от камаза поставить, цена вопроса по моему 40 грн, или тумблером. Ясно дело что сухой лёд предусмотрен для кратковременной работы. А с вентиляторами то что? в салон на радиатор можно поставить 2 спарки по 2 куллера 120 мм, будет такой ветродуй что оёё, да и расходуют они ни фига. А вот что касается электро помпы то не знаю честно говоря, покопаюсь посмотрю есть достаточно серьёзные для аквариумов, причём рассчитанные на постоянную работу и прогон жидкости через фильтры, а они создают не кислое сопротивление. izbitz1 Так можно и комнатный кондюк в машину влепить :) только производительность у него маленькая и гофра на улицу. |
korupcioner, что значит с вентиляторами что? 15А\Ч это мало? полтора часа работы и машину можно не завести..
и эти куллера по 120мм врядли будут дуть круче улитки.. |
Вложений: 1
ребят поставьте вот такой девайс стоимостью 40-80 грн, и не заморачивайтесь. Заморачиваться стоит действительно на настоящий кондишн, все остальное страдание в тему.
|
sweetest
Тогда я не понимаю куда ты хочешь его поставить, я думал на надув радиатора в салоне. Если хочешь можешь в сети посмотреть по запросу - Стояночный кондиционер, или - автономный стояночный кондиционер, :( но из за размеров идут они только на грузовики или автобусы. _Alan_ Есть отдельная ветка по кондиционерам, спасибо за свет советовали уже. Тут рассматриваются не уже готовые заводские решения, да и такое уродство лепят разве, что водители газелей и автобусов на маршруте. |
Вы давайте уже что-то делайте ато 4 страница безполезного флуда
|
Цитата:
|
sweetest
Ага красота. В новой линии продаются хорошие пластиковые заводские контейнеры с крышкой если что. |
Цитата:
|
а может не парится а поставить инвертор найти мобильный кондишин поменьше и шоб мощность тоже поменьше .
|
а где такая шняга продается?
я бы прикупил пару по адекватной цене! (автофан,в смысле) |
Инвертор синусоидальный 1.5кВт выхода от бортсети автомобиля? Аффтар пешы исчо!
Американцы ставят в трейлеры (дома на колесах), но питают от отдельного маленького бензогенератора. |
отпишусь позже ;-)
|
Ну так поискать шоб моща потребления была поменььше на 0.7 квт например
|
Это не особо спасет учитывая КПД и стоимость синусоидального инвертора.
|
Ребя,а может как-нибудь с помощью такой хрени забацать кондиционер?
http://www.youtube.com/watch?v=n8iJD30oqyo |
Пока решил начать с малого, в выходные подобрал материалы в новой линии, лист пенополистерола, корзина для белья прозрачная тонкостенная с крышкой, блестящая пеноплёнка, сурер момент жидкие гвозди.
Забабахаю авто холодильник. Если конструкция окажется удачной то на базе его, на охлаждённых элементах можно собирать кондюк. |
Цитата:
http://i24.fastpic.ru/thumb/2011/070...5074c31c1.jpeg http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/070...64559e54d.jpeg |
цена нифига себе....
|
|
Каркасный солнечный модуль батареи выполнен в виде панели, заключенной в каркас из алюминиевого профиля. Панель солнечной батареи представляет собой фотоэлектрический генератор, состоящий из стеклянной плиты c заламинированными на ней элементами.
Разм.,mm Uxx,B Iкз,A Up,B Ip,A W,Вт Вес,кг Цена, $ Подробности, фото 630x325x18 30.5 0.5 23.0 0,436 10.0 2.05 50 Подробнее 1256x325x18 30.5 1.0 23.0 0.872 20.0 4.85 100 Подробнее |
Цитата:
Цитата:
И какие есть вариации менее мощных АС? где его размещать? как реализовывать вход-выход? http://i26.fastpic.ru/big/2011/0708/...ec5628763e.jpg :beer::music: |
Уже давно всё придумано и внедрено!!!
Для прочтения: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%...EB%FC%F2%FC%E5 Цена - шара, результат - бомба! Вариантов с этим девайсом - тьма. |
Цитата:
Недостатком элемента Пельтье является очень низкий коэффициент полезного действия, что ведёт к большой потребляемой мощности для достижения заметной разности температур |
Chernig0v, если у вас поворачивается язык такое говорить, а пальцы набирать по клавиатуре, то потрудитесь для начала изучить инфу по предложенному вами варианту, ибо человек изучивший данный вопрос таких глупойстей предлогать не будет!
Через каждые пару-тройку месяцев появляется очередной умник считающий себя самым продвинутым и предлогает варианты, которые уже по пять раз пережеваны в 4рех темах о системе вентилирования выложенных на нашем же форуме :D такими фичами можно разве что CPU PC охлаждать и то потребление у одного элемента будет равно половине потребления бюджетного PC с отсутствующим элементом и ещё не известно хватит ли вообще эффективности одной штуки для охлаждения CPU в жару.. |
есть вариант решения проблемы на пельтье, просто не все мыслят нестандартно, один дибил взял на радиатор прикрутил и радуется, остальные посмотрели как у него и говорят что пельте отстой.
А надо всего 6 элементов 3 мощных и три чуть слабее, вешаются один на другой 3 пары. Одна сторона горячая вешается на штатную систему охлаждения холодная на горячюю сторону второго более мощного, а холодная этого более мощного вешается на самодельный водоблок. Получается 3 элемента вряд 16х4 см это 64 см квадратных площади с температурой на выходе, из-за потерь около +5 градусов. Гонять можно электронасосом полученную охлажденную воду через штатную печку где около 2х метров квадратных площади или в каждом воздуховоде накрутить длинные тоненькие трубки вдоль всей длинны воздуховодов. И через 10 минуть получишь на выходе температуру на 6-8 градусов ниже чем за бортом. Дольше едешь, больше результат. Больше 6 элементов ставить нельзя, в жару усадишь весь аккум, т.к. еще работает карлсон и вентилятор печки естественно и система зажизания, лампочки невсчет. Зимой меняешь полярность и используешь толлько мощные элементы, менеемощные не подключаешь или погорит, или краники ш татной системе. Никто такой вариант не делает потому что дорого и надо делать водоблок, а штатный который продается в готовом виде (вода-вода) слишком прожорливый. Вот такие варианты, и я бы реализовал его себе, но пока нету доступа к элементам пельтье 2- разновидностей и такого размера (валюты в стране нету для комерсантов вот и не возят они к нам питерские элементы, это самый ближний и качественный поставщик). С китаем не связываться!!! |
I-II-OB, а тем у кого поездки всего по 10-15 минут что делать? :D
- энергопотребление всей вашей цепочки? - затраты на покупку описаных вами элементов цепочки? - какой там нужен водоблок, что его проблема сделать? |
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.