![]() |
газовые аммортизаторы
такой темы не нашел, если была ткните носом плиз.
потекла левая передняя стойка. буду менять, хочу пожестче. передние пружины будут 2108 задние порезанные. какого производителя стойки покупать и где, может через инет. кто какие ставил и какие ощущения. |
Плаза Спорт\Арктик.
Агат "зеленый". Каяба 333035, 333009. Бильштайн "как у Шкряба". Пружины "прогрессивка Фобос". http://s49.radikal.ru/i126/0901/0f/eea2ff7807e5.jpg |
У меня агаты зеленые. Брал на авторынке на 13й 2 года назад за 450 грн пару. 35000 км пробега . Полет нормальный. По сравнению с маслом кажутся очень жесткими , но я бы еще жестче хотел. Поставим пружинки 2111 , будит видно.
Плазы тогда были по 800 штука , меня жаба задавила. |
Цитата:
а у меня сток перебраный...жесткость хороша...чуть пожестче надо было на сжатие сделать...т.к. хочу пружины помягче поставить... зад получилось то что надо...пружины сток резаные...работает все круто...при старте просадки сильной нету...и на малой скорости ямки хорошо проглатывает... Вообщем опыт DRX что жесткий амморт и пружины помягче дают самые приятные впечатления...подтверждаю! |
А крены? Комфорт это хорошо , но на мягких пружинах проваливается в поворотах.
|
Цитата:
|
|
тема не бойан, поиск по запросу газовые аммортизаторы ничего не находит
|
Цитата:
А "просто амортизатры" искать тоже не получилось? да только про одни каябы-аммо тем уже штуки 3-5 набралось! ставь их, только газовые. Бильштайны шкряб ставил. Тоже можно газовые, можно масляные. Стоковые плаза\агат вообще в каждой ветке про аморики упоминаются. отдельно газировкой целую тему Vadozz ведет. |
Плаза - гидропневматический (газонаполненный) однотрубка.
Остальные двухтрубка с газовым подпором. Инфы по ним куча, на форуме также. Первые я тут продавал. |
есть такая вещь как сапог под ваз 2110 вставку, вот я бы её взял, выбора ещё больше, как по мне так качественней, да и жёстче намного!
|
Цитата:
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще есть бортовик ZSN по-моему две штуки. более детальных фото по переделки подвесок пока никто не выкладывал.Ну или я не видел. если коротко то: 1 берешь стакан ЗАЗ 2 берешь стакан ВАЗ 3 отпиливаешь ВАЗ верхушку 4 привариваешь к верхужке ЗАЗ. У тебя в руках стакан\сапог ЗАЗ в который лезет аммо ВАЗ. Хинт в том, что у ВАЗ патрона верхушка сильно раздута. он как гвоздь, наш патрон как труба. |
ясно, мне леньки чето там резать варить, мне проще найти нормальные вкладыши с первого гольфа и поставить без переделки. но еще меня терзают смутные сомнения сделать подругому, те поставить заводские стойки и жесткие пружины.
|
Цитата:
Наезжаем на неровность (допустим, получаем в подвеску 100% энергии, рассеиванием энергии через другие элементы подвески пренебрегаем, кузов идеально жесткий): 1. Мягкий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 10% энергии, остальные 90% пока вобрала в себя жесткая пружина. Она обязана отдать их ВСЕ. Т.е. на обратном ходу аммортизатор ДОЛЖЕН рассеять эти 90%. Или будет раскачка, если он не сможет это сделать. 2. Жесткий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 40% энергии, остальные 60% пока вобрала в себя мягкая пружина. На обратном ходу аммортизатору достанется уже только 60%. Их легче загасить. Минусы и проблеммы: если сделать слишком мягкие пружины и жесткие аммортизаторы, можно быстро развалить опоры и стаканы. |
пружина то давит прямиком в опору. так что делай жестким то или другое - подвеска будел разваливаться быстрее...
газ, несчастных 2-3 атм не дадут заметной жесткости стойке... а скорее даже наоборот... это в 2х трубниках хотя и в однотрубники не всегда табуретки, как тут привыкли думать... скажу и я свое фи насчет настройки подвески, но видимо завтра) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...9a69-large.jpg а по поводу самодельных http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...52130764/#post |
Цитата:
DRX, какие стабы ставят в спорте на Таврии? 2108-Priora ? На косточках к рычагам и рычаги усиливают ? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Нашел свои старые газовые самоделки (когда-то обещал выложить), сфоткал. |
Цитата:
|
Масло АКПП. Залито "под завязку". Дополнительный сальник. Клапана немного переделаны. Из корпуса канал в компенсационную камеру. В камере - поршень из фторопласта с резиновым кольцом круглого сечения. Камера из внутренней колбы какого-то грузовика (шлифована внутри). На камере резьбовая крышка с уплотнением для сборки и штуцер типа прокачного (с конусом, полый) для заправки углекислотой (азота у меня не было). Закачивал 20 атм.
При прямом ходе штока масло выдавливается в камеру, сжимая газ, Вроде все... Да, забыл, самодельная направляющая алюминиевая, т.к. вылазили втулки из штатной. |
как и думал-костмасс (((
А какой вердикт вынесла пятая точка специалиста после тест-драйва? |
Цитата:
А что за сальники использовали? И как вообще впечатления? |
Да, две трубы, однотрубный тяжело помещался по длине (нужен либо перевертыш с тонким штоком, как плаза, либо сильно толстая труба под шток 20). Доп. сальник с иномарки, по-моему, с какой-то БМВ со штоком на 20.
На тот момент это получилось лучше по характеристикам, чем зажатый стоковый. И подбирать жесткость можно, и плюсы от газа. Но надежности не хватало. Но после того, как попробовал спортивный бильштайн, - забросил все свои эксперименты. (w...extun.jino-net.ru) |
спереди на Славке обычные чёрные с пробегом тыс 15, сзади газовые новые зелёный Агат. После установки задних на пустой машине возникло ощущение полностью нагруженной машины (типа зажатых пружин). В итоге, подсознательно меньше давишь на газ и медленнее разгоняешься, так как кажется, что машина перегружена.
В остальном - нормально. |
я себе делал kyb exel-g от нексии в родной сапог, предварительно раздраконив сам сапог что бы влезли вкладыши от ланоса-нексии. Собственно пока только собрал аммортизаторы, теперь думаю какие пружины подкинуть на передок, кстати данный вариант делал Sashok& .... ник точно не помню!
|
Цитата:
|
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22109 покурите бортик там много интересного
|
В названии темы не указаны ПЕРЕДНИЕ или ЗАДНИЕ, сейчас поставил задние красные агаты новые, при резком старте жопа садиться, на будущее думаю что можно замудрить что б поставить газовые или газ-масло на задок (кроме агата), какие есть у кого идеи или готовое решение, вобщем задача получить табуретку что бы при старте или торможении,а потом старте "попа не садилась"
|
Цитата:
|
Подскажие плиз
Подскажие плиз какие лучше поставить ЗАДНИЕ АМОРТЫ на ПИКАПЧЕГ...
продавцам лижбы продать и http://slavuta-club.info/forum/img/s...efault/hmm.png толкают то что есть в наличии, им продать надо.... нужны жосткие газовые, т.к. гружу постояно пикапчег... подскажите что-то хорошее чтобы купить и незаморачиваца.. http://slavuta-club.info/forum/img/s...fault/cool.png что насчет ПЛАЗА -Россия - брать или ? СПАСИБО ... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
балка на пикапчике говорят что усиленная --- может и выдержит ... комплектик продаваца буит? |
В личку ответил.
Сняты по причине трещин корпуса - газ вышел. |
Цитата:
|
Цитата:
ясно, спасибо за инфу ... |
Цитата:
|
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.