ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   есть ли разница в кпп по годам (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41292)

дмитрий харьков 07.06.2011 06:53

есть ли разница в кпп по годам
 
помогите плиз новичку!

кук 07.06.2011 08:05

Нет.Одна КПП на все времена.

дмитрий харьков 07.06.2011 21:30

спасибо! а я думал что прогресс на месте не стоит.

кук 07.06.2011 21:37

Прогресс посадочных точек не касается.

дмитрий харьков 07.06.2011 21:56

тут на форуме читал что на пикапах стоит какая то другая пара не такая как на 1.1

Спартановка 08.06.2011 07:36

Цитата:

Сообщение от дмитрий харьков (Сообщение 1174946)
спасибо! а я думал что прогресс на месте не стоит.

Вы много хотите от совдеповского автопрома.

кук 08.06.2011 07:52

Так вы о крепеже спрашивали,или о ГП?

дмитрий харьков 08.06.2011 21:40

и о крепеже и как отразится другая главная пара

Yurasvs 09.06.2011 11:18

С пикапской ГП будет разгоняться резвее, но максималка будет меньше километров на 10. Немного больше расход.

ArtemSaratov 09.06.2011 13:38

пара/ряд/шестеренки/черный вал/белый вал зависят не от года. :-)
Вернее цвет шестеренок\валов зависит от года. Есть года "белых зч", есть года "черных" ЗЧ. А в промежутке много годов-когда и то есть и сё.

Кароче по годам КПП одинаковы.

ArtemSaratov 09.06.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1176998)
С пикапской ГП будет разгоняться резвее, но максималка будет меньше километров на 10. Немного больше расход.

1. Бред.
2. Бред.
3. Правда. Максималка вырастает, поэтому и расход выше. По городу расход меньше.

правда все расходы больше\меньше на уровне полтора два стакана - в общем погода сильнее влияет.

Yurasvs 09.06.2011 13:59

Интересно почему бред?
С бОльшей главной парой момент на колесах больше при тех же оборотах, разгон снизу лучше, но заканчивается раньше(хотя до такой степени редко кто крутит).

andreybelov 09.06.2011 19:28

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1177242)
1. Бред.
2. Бред.
3. Правда. Максималка вырастает, поэтому и расход выше. По городу расход меньше.

правда все расходы больше\меньше на уровне полтора два стакана - в общем погода сильнее влияет.

че с пикапской парой не будет резвее разгоняться?

ArtemSaratov 16.06.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1177622)
че с пикапской парой не будет резвее разгоняться?

Не будет.

толи у меня прокладка между рулем и сидением плохая, то ли еще что.
Но у меня быстрее не стало.
(карб 1,1 литр)

Вернее секундомером не заметил-с телеметрией не связывался.

ArtemSaratov 16.06.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1177278)
Интересно почему бред?
.......

Самому интересно :-)

Может GSX\DRX\Kyk или еще кто из профи объяснит. :-)

Подобная беда еще у Воблина была, он мне сказал, что реально по разгону заметил только пару 4,55..

кук 16.06.2011 10:41

Артем,будет.Но не долго.А резвый старт гарантирован. Пример-ЛуАЗ с 40 сильным стандартным мотором благодаря колесным редукторам рвет асфальт и утирает нос на светофоре многим.Потом-да,отстает.Проверено и не раз.

ArtemSaratov 16.06.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1184473)
Артем,будет.....

Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)

Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.

Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!

как было 18 секунд до сотни, так и осталось.

Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)

Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)

С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.

Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..

Пы.Сы. Не верю про ЛУАЗ. А как там изменились числа? на 10% или на 50? :-)
И что значит "рвал со сфетафора?" его крыло первым высовывалось за линию старта?
Есть же общепринятые меры. Разгон-значит до сотни. Чтобы можно было со стоком хранить.
А теперь, почему не верю.
Потому что у знакомого луаз ВАЗ пихло 1,7 литра с каким то там рядом.
РВЕТ. Но до сотки сливает тем, кому и сливал до этого. :-)

кук 16.06.2011 11:04

Вы или не хотите или не понимаете,о чем я писал,без обид!Потому и продолжать нет смысла.

andreybelov 16.06.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1184492)
Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)

Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.

Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!

как было 18 секунд до сотни, так и осталось.

Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)

Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)

С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.

Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..

Пы.Сы. Не верю про ЛУАЗ. А как там изменились числа? на 10% или на 50? :-)
И что значит "рвал со сфетафора?" его крыло первым высовывалось за линию старта?
Есть же общепринятые меры. Разгон-значит до сотни. Чтобы можно было со стоком хранить.
А теперь, почему не верю.
Потому что у знакомого луаз ВАЗ пихло 1,7 литра с каким то там рядом.
РВЕТ. Но до сотки сливает тем, кому и сливал до этого. :-)

чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.

ArtemSaratov 16.06.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1184704)
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.

Замерий время разгона.
поменяй ГП
замерий еще раз
потом отпишешь.

2 Кук я прекрасно понял.. :-)
(но резвый старт и время разгона для меня продолжают быть РАЗНЫМИ понятиями.)

Я пишу что сделал. С измерениями.Результаты привел.
Я НЕ получил улучшение времени разгона.
У кого-то есть иные данные?
(Только, плиз, не в формате "СДЕЛАЙ и БУДЕТ", а в формате "СДЕЛАЛ и СТАЛО".)

А вообще, улучшение тема улучшения разгона от установки ГП 4,1 меня уже начинает веселить. Все размышления Напоминают мои, ДО постановки этого девайса. Тоже думал куплю, поставлю, будет ЖИР..

Со знакомым "ракинговали" в Волгограде. Он на своей белой таврии, я на своей красной. 4 заезда-мы вровень. Расстояние ракинга не скажу-но скорость под конец 110-120 км\ч (в общем дистанция не велика)..
На моей же машине, против той же белой мой товарищ УЛУЧШИЛ время разгона так, что обошел на корпус с +. :-) Проверяли тоже несколько раз. :-)

Забейте на ГП, учитесь передачи втыкать-это и дешевле и время разгона действительно улучшает.
Нету улучшения времени разгона (опять же пишу СВОЙ опыт) от ГП 4,1.
Как было 18 сек так и осталось.

Zazik-sens 16.06.2011 13:06

Прогресс на месте не стоит
 
Цитата:

Сообщение от дмитрий харьков (Сообщение 1174946)
...я думал что прогресс на месте не стоит.

Именно по-этому я бы и рекомендовал покупать коробку выпуска после 2008г или до 2004 (при всех равных условиях, но после 2008г предпочтительнее по нескольким причинам), правда, желательно иметь кулису под соответствующую кпп.

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1184492)
Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)

Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.

Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!

как было 18 секунд до сотни, так и осталось.

Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)

Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)

С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.

Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..

Специально для ArtemSaratov БЫЛЬ:
Лет десять назад пришел ко мне в магазин, по рекомендации слесаря Александра Кр.(по ВАЗам) залетный клиент и купил Таврическую кпп после ремонта, причем заявил, что вскоре придет и за двигателем. Ну, купил и купил... Прошло месяца три и я забыл об этой истории - забегает в магазин ЛЮДИНА и с налёту: "Что это такое?!!! Что Вы мне за кпп продали?!!!"
Начинаю выяснять в чем дело, а когда уточняется, что покупали кпп:
- Если есть проблемы: заменим.
Клиент: - Зачем?!!
Я в недоумении - все ли в порядке у чел с головой?!!
- Коробка попалась с тянущей гл.парой и машинка "поехала", соответственно ремонт или покупка др.движка отменяется....

П.С. Как это машина не меняется, если мощи на колесо добавляется на 8% больше?!! Раскрутить двиг дополнит на 8-10% - шо 2-а пальца... А на 5-й при 40-ка км/ч?

ArtemSaratov 16.06.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1184704)
чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.

тем больше ты шлифуешь на старте. :-)
тем быстрее твой БОЛЬШОЙ момент ЗАКАНЧИВАЕТСЯ и тебе надо ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ.
А каждое переключение это ВРЕМЯ.

Я уже писал, что разгон до 85 даже УХУДШИЛСЯ.
У тебя получилось по другому???
:-)

А вообще, на СКОЛЬКО больше? На килограмм? На два? На десять?

ArtemSaratov 16.06.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1184765)
....
- Коробка попалась с тянущей гл.парой и машинка "поехала"....

Куда она поехала?
Как она поехала?
С кем она поехала?

На пятой 40 км\ч стала "ехать", а раньше задыхалась поэтому не "ехала"?

или он ДО и ПОСЛЕ замены твой покупатель ГП открыл "тавросутру" на странице 23, левая колонка, 4ый абзац сверух и измерил:

"...ВРЕМЯ РАЗГОНА с места до достижения 100км\ч с последовательным переключением передач при тех же условиях..........среднее время 17 секунд.."

как это сделал я и делают все при измерении времени разгона?

Или РАНЬШЕ он в горку на 4ой ехал "плохо" а сейчас стал "лучше" ?

Кароче. Вас много. И у вас 3,75. Я один и у меня 4,1. Покупайте смело, ставте, измеряйте время пишите-будем разбираться.

Могу еще дописать, что время разгона до 60 ухудшилось даже сильнее чем до 86.
Раньше на первой вытягивал, а теперь переключение на 56 примерно.
А это +0,5 секунды минимум.

А вот до 147 УЛУЧШИЛОСЬ и (в процентах) серьезно!
потому что раньше вообще никогда не достигала, а теперь стала. :-)

Но, к сожалению, время разгона принято считать с места до 100 км\ч. А не "сходу с 40 до 60 на пятой с говном в багажнике". Это вы эластичность пытаетесь приписать. :-)

Пы.Сы для тех кто "думает и читает".
Если вы реально озабочены временем разгона и думаете "брать или не брать", то выбирайте кого слушать.
Могу добавить, что 200-250 баксов вложеные в "коленвал 1,2" или "распредвал от ДРХ" это ДА.
Это +2/+3 секунды к пипяке и +100500 к длине при ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОМ уровне водительского мастерства.
200 баков в ГП 4,1 это нифига и ни о чем.
Научится "ударно" переключаться стоит гораздо дешевле и гарантировано даст +1 корпус в разгоне. (Лень расстояние в секунды переводить. Но в сумме прирастет 1-2 сек точно, учитывая два переключения+момент трогания)

ArtemSaratov 16.06.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1184704)
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.


Не. Ну я прямо не могу удержатся, ё-моё!
Вкину еще г..мыслей на вентилятор. :-)

В чем я НЕ прав?
В том что при ГП 4,1 лошадей\килограммов на 8% больше, чем в ведре с пепси-колой, а значит машина БЫСТРЕЕ разгоняется?

Или в том, что я НАЧИТАЛСЯ, ПОВЕРИЛ, КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, ПОПРОБЫВАЛ, ПОМЕРИЛ, и ВРЕМЯ РАЗГОНА осталось ТЕМ ЖЕ (в рамках моих средств измерений). ??

Вот теперь сижу тут и РЕКОМЕНДУЮ - 200 баков надо тратить на резину.
Или если ГП родная "умерла" и всё равно какую покупать.

вот... Фсё сказал. Теперь чукча доволен. и молчит. Ждет продолжения. :-)

Илья Лавр 16.06.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1177278)
Интересно почему бред?
С бОльшей главной парой момент на колесах больше при тех же оборотах, разгон снизу лучше, но заканчивается раньше(хотя до такой степени редко кто крутит).

Вот потому что момент станет больше, поэтому и максималку большую можно развить...поэтому берем книжку по динамике автомобилей и учит по утрам в туалете...:)

Leonsev 16.06.2011 21:17

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1184802)



Могу еще дописать, что время разгона до 60 ухудшилось даже сильнее чем до 86.
Раньше на первой вытягивал, а теперь переключение на 56 примерно.
А это +0,5 секунды минимум.

А мотор зачем ДЕФОРСИРОВАЛ ???:-D ( Где пиленая голова , облегчённый маховик , горбатый вал , облегченный ГРМ , в общем то , что позволяет крутить до 7-7500 ) ??? :-D

ArtemSaratov 17.06.2011 09:12

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1185476)
( Где пиленая голова , облегчённый маховик , горбатый вал , облегченный ГРМ , в общем то , что позволяет крутить до 7-7500 ) ??? :-D

В гараже
В гараже
Рокера пиленые пойдут? В гараже.

Мне был важен чистый эксперимент, что дают ТОЛЬКО ГП без "навесного".

А до 7300 он и так прекрасно крутится. Только смысла нету. Время разгона увеличивается. :-(

Zazik-sens 17.06.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1186004)
В гараже
В гараже
Рокера пиленые пойдут? В гараже.

Мне был важен чистый эксперимент, что дают ТОЛЬКО ГП без "навесного".

А до 7300 он и так прекрасно крутится. Только смысла нету. Время разгона увеличивается. :-(

Если так плохо переключаешь передачи - покрути на 2-й до 100-и...

andreybelov 17.06.2011 14:21

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1186004)
В гараже
В гараже
Рокера пиленые пойдут? В гараже.

Мне был важен чистый эксперимент, что дают ТОЛЬКО ГП без "навесного".

А до 7300 он и так прекрасно крутится. Только смысла нету. Время разгона увеличивается. :-(

ты пойми что пока машина с длинной парой докрутится на второй до 86км/ч, другая точнотаккаяже с короткой парой на третьей будет ехать быстрее, даже с учетом полсекунды переключения. а при разгоне до сотни и при прохождении квотера всеравно придется третью включать, а иногда и четвертую.

ArtemSaratov 17.06.2011 14:25

гипотетическая МАШИНА в вакуукуме или конкретно таврия и с конкретными шестеренками в КПП??

Пы.Сы. А вот ты поставил себе ГП-и насколько у тебя разгон до сотни уменьшился?
Ребят. Я РЕАЛЬНО угораю с Вас. Перестанте писать БУДЕТ, ДОЛЖНО, НАЧНЕТ.

Я уже 10 раз пишу СТАЛО, ПОЛУЧИЛОСЬ, ВЫШЛО..
Или может я вру? поставил себе пару, получил время разгона -2 секунды, а сижу тут всех отговариваю чтобы не создавать ажиотаж и МНЕ БОЛЬШЕ шестеренок досталось?

andreybelov 17.06.2011 14:46

да у меня была коробка с парой 3.6 а когда она сдохла я поставил коробку с парой 3.9 и разгон заметно улучшился. конкретных цифр я не знаю тк не замерял, но жопометром было очень ощутимо и начало раздражать что приходилось чаще передачи тыкать.

Leonsev 17.06.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1186474)
а сижу тут всех отговариваю чтобы не создавать ажиотаж и МНЕ БОЛЬШЕ шестеренок досталось?


Вот-вот , наконец-то признался ! У меня тоже почему -то по жопомеру вроде быстрее набирать стала !? o_O

Greep 18.06.2011 13:35

Был у меня мотор 1,2 - и стоял на нем какой то коробас (назовем коробас №1 ), разгон отличный...
После появилась новее машинка - 1,1 мотор с каким то коробасом (назовем коробас №2 ), разгон от ноля до сотни за 20 минут.....

Рокировка на 1,1 мотор ставим "подшаманеный" коробас №1, замена сальников, синхроников и какихось шайбочек (не я делал точнее не опишу), и О ЧУДО машинка стала резвее разгоняться, и я даже начал пользоваться пятой передачей.

Думаю что все дело в главой паре.......


Чем объяснить улучшение динамики авто если менялась только коробка?


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.