![]() |
Таврия '91-белявая, снова хочет жить!
Вложений: 6
Собственно пора бортовичёк сваять. А сваять его надеюсь с пользой. В плане толковых советов, так как люди тут знающие и понимающие. Так вот, осенью 2010-го досталась белявая на шару, так сказать подарок тестя. Ездила, но двиг стучал как дизель. Так как сам на тот момент ни знаний, ни опыта, ни терпения не имел, решил сделать мотор с помощью майстру по моторам - мотористом.
По деньгам: работа - 1000 запчасти - поршня 72.50, кольца, шатуны, расточка блока, шлифовка коленвала, вкладыши и т.д. - 1400. Итого - 2400. Сразу начало сочиться масло - к майстру, тот - "прокладка поддона течет, она из говна, ищи хорошую, поставлю, течь не будет". Искал я хорошую прокладку, но теперь понимаю, что их хороших или плохих нет, они все однинаковые, просто есть кривые руки и безответственное отношение к своей работе. Поршневая у мастру получилась "тугая", я этого не понимал, и ездил согласно указаниям: не перегревать. Воду не лил, только тосол, тосол не уходил, за зиму ни грамма не долил. Сразу при первых км пробега наблюдалось следующее: проехав 3-4 км и заглушив двиг, повторно крутнуть его мог стартер только через 20 минут с открытым капотом. Термостат и датчик карлсона проверены в чайнике с замером термопарой мультиметром. Термостат начинал открываться при 87-89 град, карлсон при 92-93. Всё работало как часы, но двиг без хоть 10-ти минутного остывания не крутился примерно месяц. Началась зима. Куплены BARUM-зима - 1400, после хлама-разнобоя БЦ и т.п. - как на джипе. Установлена сигналка с электрозамками - 270 грн, и заменен умерший (100500 раз переколхозеный) стартер - 570 грн. На 500 км пробега примерно посетил карбюраторщика, т.к. ездить можно было только с немножко вытянутым подсосом. Полностью перебран карб, с заменами игл и т.д. Но карбюраторщик грит мол надо спускать отвод картерных газов вниз, т.к. воздухофильтр в масле. На 1000 км слита минералка, купленая майстром, промыт двиг и залито Castrol 10W-40. Чуть позже оборвало гайку с резьбы боковой подушки. Высверлен болт, нарезана резьба (обычная) на болте с мелкой резьбой с местом для её нарезки при отпиливании шляпки+проварено. Об брызговик потерло шкивом РВ пластмассовый кожух и подтерло ремень, после чего тот сцуко начал проскакивать, через пару недель секаса была произведена замена на новый - забыл про перескоки ремня. В феврале установлена МПСЗ-4 - неописуемо, только положительные ощущения. Подробнее некуда, кто имееет - в курсе. Куплены зеркала заднего вида - 180 грн уверяли что чисто для ТАВРИИ - вещь вроде, подтонированы, правое сферическое, стоковые закумарили. Задолбало уже текущее с поддона масло. Сам почитав форум посадил поддон на герметик - те же грабли. Замена сальника КВ - туда же. Дошло до 1 литра на 500 км долив - Castrol 10w-40 по 55-60 грн/л. С отвода картерных газов усиливался дымок. На 4000 км примерно начался прослушиваться стук в двигателе на холодную и при нагрузке. Весна: BARUM-лето + 4 новых диска, нравится. 1300+560 грн. Развал/схождение, шиномонтаж и всё что его касается для меня бесплатно, хАроший человек работает там. Приобретён прикуриватель с 2115 - вещь, 55 грн. Потек главный тормозной - ремкомплект 10 грн, следом задний правый тормозной цилиндр -32 грн. Сломана водительская дверная ручка - 25 грн. Из-за "ещё чуть поездить можно" с порваным пыльником попал на внешнюю гранату - 180 грн. В общем по согласию с женой, было принято решение откапиталить её полностью и самому, т.к. на новую не насобирает молодая семья, да и устраивает она нашу семью вполне. Всего проездил 10700 км. Разобрал полностью, осталось только ходовка с рулевой и работающий ручник. Дальше фото. |
Вложений: 5
Сняв двигло, убнаружено: залегание колец в 3 и 4 цилиндрах, в 4-ом сквозь стопорное кольцо пролез палец и процарапал гильзу нехило. В 3-ем процарапано так же глубоко, но вроде не пальцем, а обгарками поршня, короче поршневой - пипец. Пальцы в 1 и 2 поршне свободно передвигаются от одного стопорного кольца к другому. 2 из 6 (вроде) болтов крепления маслонасоса были закручены "от руки" + тупо на прокладку, без герметика - вот откуда текло масло млять, плюс бензонасос тоже тот ещё элемент отечественного двигателестроения....
Моториста некоторые (Кук в частности), советуют утопить тут рядом в озёрке, но нервы дороже это раз, а во-вторых даже мне доказать что всё это случилось не от перегрева - нереально. Если б я хотя б не лез вообще, так... Кстати, сняв 1 компресионное кольцо и вставив его в 1 гильзу на 10-15 мм имею зазор примерно 0.25 с усилием всунутого щупа (10700 км), а вот на маслосъемном - 0.6, по мурзилке для компрессионных - 0.21-0.49, для маслосъёмных - 0.9-1.5 мм. |
с 27 мая по 2-3 июня происходила разборка авто и рассовывание комплектующих по всяким помещениям, т.к. гаражик 3х5 всего то.
|
Вложений: 3
Фото в процессе:
|
Вложений: 1
На сегодняшний день проделано:
Перетяжка сидений с их ремонтом (передние сидухи с FORD оказались) Перещупана/окультурена/притюнена где надо проводка полностью вся, кроме запланированого уже на машине выноса силовых реле/проводов на ближний/дальний свет. Перебраны фары, внутри окрашены беленькой красочкой с баллончика на обесжиреную пластмассовую поверхность, приобретены прозрачные поворотники. В панель приборов инсталирован когда-то прилепленые на панель "штурман" - цифровой тахометр+вольтметр, светодиодная шкала с сигнального вывода ДАД с МПСЗ - наглядно видно разрежение во впускном коллекторе, коротко говоря эконометр. Оподшипникован моторчик печки, согласно мануалу на форуме :) Куплен/зачищен/загрунтован/покрашен бензобак, т.к. родной после заправки выше половины/шва уже прокапывал. Инсталирован ручник с SEAT MALAGA, стоковый против него как с картона. Сегодня куплены новые крылья и внешние пороги. Заказаны внутренние пороги и передний пол в сборе. Сейчас занимаюсь кузовом, счищена мастика/битум хз что оно такое, но его много было, устраняю гниль на задних брызговиках со стороны салона, ведуться размышления по воскрешению местами задних брусов, которые порвало фаркопом, срезаны крылья, штопаются мелкие дырочки, сегодня залатан передний левый брызговик. С фотиком заминка, свой накрылся, но фотки будут.:) |
Вложений: 3
В конце марта куплен был обивочный материал (нашел фотки), и выкопана смотровая яма.
|
Вложений: 2
19.04.2011 поездка в Одессу, на вото видно над рулевой колонкой колхозный вариант светодиодной шкалы эконометра. На спидометре видно 140 км/ч,но согласно подсчетным цифрам 130.2/ч :D
Обороты 3570 Передача 5 Скорость 130,2 |
Вложений: 1
09.05.2011 6-летняя дочь на фоне "ласточки" :)
|
В ближайших планах, так как с 14 июня (можно сказать уже) в отпуске:
по прибытию переднего пола и внутренних порогов правильно их установить. Поставить усилитель в стык внешн.порог-внутр.порог-пол. Проварить/доварить задние брызговики. всё это дело правильно обработать хим/авто материалами зачистить всё что можно (не по внешней стороне кузова) и тоже обработать/погрунтовать и покрасить. Заматовать/где надо подшпаклевать внешнюю сторону кузова, машина не битая(с 91 года, странно родные крылья и левый порог, правый менялся естественно) Нанести грунт. Подготовить под покраску. Отдать людям на покраску. |
Решетка радиатора - эксклюзив.
|
Цитата:
Сегодня день посвящен штопанию задних брызговиков со стороны салона, благополучно, загрунтовано сразу. Интайм долбаный подвёл сцуко. Зазик-сенс, он же Юра, он же Юрий Алексеевич, вчера отдал им мой пол и внутренние пороги. Сегодня звоню в наше представительство - Ваш груз приедет 17-го числа!!! Капец!!! Груз 180 км будет ехать 7 дней, вот такая служба доставки Интайм. Второй раз сталкиваюсь, и второй раз с проблеммами. Новая Почта рулит, с ними проблемм никаких не имел, работаю с ними уже давно. |
Цитата:
Сплошную на зиму ставить. Решетчатую на лето. У мну так , обе заводские. Цитата:
|
еще один тавроэнтузиаст!!! давай дерзай, но задние брызговики лучше полностью менять чем латать по себе знаю хватит ненадолго.
а так удачки и ровных швов |
Вложений: 4
Цитата:
Как быть с полом, который прийдётся вваривать, а конкретно каким методом его прихватывать? То что расшить сверлением точечную сварку завода я понимаю. Если через 5-6 см с засверлением поприхватывать, то всё равно будут щели, не думаю что грунт+мастика снизу так уж герметично. С завода в шов ложат что-то типа герметика-резинки. Может по-маленьку после прихватов в высверленые отверстия полностью проварить сплошным швом? |
Цитата:
|
Вложений: 7
Сегодня была продолжена работа. Укакошены щетки на болгарке :) Куплен новый "ёж".
|
Молодца!!! У самого ностальгия появляется=))) Два года назад и моя такой была.
|
Вот я не понимаю, почему сразу не усилить кузов ? хотя бы в косынки в слабых местах, моторный щит, стаканы, передний брус итд. (распорки)
|
Цитата:
Может кто-нить толково желательно с рисунком ткнуть носом что можно поусиливать ещё. Время всё исправить ещё есть, буду благодарен. Завтра приезжает пол и внутренние пороги. Начну вырезать старый пол и примерять новый. |
посмотри галерею у wint и судя по всему задние лонжероны тоже под замену, т.к ты варишь в месте сопряжения их с задней аркой, если там гниль то лонжеронам осталось недолго или их уже там нет
|
Вложений: 2
Дело движеться. Вварен пол и внутренние пороги. Вырезаны 2-3 слоя латок под ногами вдителя и пассажира, инсталированы одиночные, с железа холодильника. Завтра буду играться с внешними порогами. Случайно приобретён новенький уплотнитель ветрового стела за 100 грн.
|
Если планируются "чужие" сидушки, то я бы сразу под задние опоры туды какой-нить уголок пришаманил бы... )))
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Слабовато сегодня: заштопаны места среза старых петель на дверях, приварены переделаные согласно мануала с форума с использованием волговских клапанов, примерка на машину - гуд. Стопорнулся с заменой внешних порогов, а точнее с подгонкой их обрезанием кузовщины. Пороги не соответствуют геометрии кузова абсолютно, удалил нижнюю часть заднего направляющего полумесяца-косынки под порогом. Завтра надеюсь приштопать хотя бы левый порог, как-то стрёмновато, наружная часть всё-таки, под краску, хочется без косяков заделать.
|
Вложений: 3
Пороги стоят :yahoo: Не очень страшно, главное не отрезать лишнего. Поприхватывал, после варил встык сплошным прихватом. К изгибу внутренних порогов приварил купленые по 25 грн/шт усилители порогов от жигулей. Итого: пол+внутр порог+усилитель+внешний порог - всё новое. Теперь не буду подставлять деревяный брусочек для поддокмкрачивания машины, чтобы не помять типа железо :D Также продлил пороги до передних арок, закрыл верезаное гнильё боковин/стоек. Правый порог менялся, обнаружено огромное количество шпатлевки, когда варил сплошным прихватом - повело крыло ..лять, как выводить это все потом - хз, плюс пороги почти прямые относительно полукруглого изгиба кузова по бокам.
На завтра планирую задуть грунтом подкрыльное пространство, промастичить, то же проделать и с новыми крыльями изнутри. Если успею - задую в салоне грунтом пол, брызговики, короче низ салона. Мастичить ли пол в салоне? Купил пушсало, советуют топить его 5-10% в мастику чтоб не трескалась со временем, так ? |
Вложений: 4
Немного продвижений:
загрунтован пол, подкрылки/брызговыки, новые крылья. замастичены подкрылки/брызговыки, новые крылья. Нашел новое ветровое стекло за 340 грн с бирюзовой полосой, как и было. Осталось съездить и забрать, отдав деньгу. Подвела болгарка. Зачищал от мастики и краски/грунта и тупо заклинила, при чем ёжик по инерции слетел и полетел по салону и на улицу. Разобрал - подшипнику хана, ошурками поцарапаны обмотки. Отвез знакомому спецу в локомотивное депо, якорь и статорные обмотки проверены при мне на межвитковые замыкания специальным приборчиком, мегоометром на предмет нарушения изоляции 1кВ - всё гуд, щетки купленые мною - какашки, будут инсталированы харьковские, болгарка оригинал CRAFT,так что есть смысл перебрать её по-хазяйски. До четверга поработаю соседской DVT аккуратненько. Договорился за покраску вроде. Работа по грунт/покраска - 400 грн+распираторные расходы. Подготовка к покраске, матование, шпатлевка, после акрилового грунта перетирка - моими руками, но под контролем покрасчика, знакомый, занимается рихтовкой/сваркой/покраской. Говорит 1 комплект акрилового грунта, 2 комплекта краски, лак по желанию, но желания нет особого, т.к. знаю как лак дружит с пылью и требует ухода, красиво - базара нет, но.... Завтра планирию поставить переднюю подвеску, поставить на колёса и переворачивать на бок для работ снизу, уверен их там достаточно. |
шо тут сказать, круто))))))))))))
|
молодец!
|
меня прет) молодцом
|
Вложений: 7
Спасибо за поддержку, бо иногда малость припадает настроение в связи с объёмом работ. Приехал тесть :yahoo: - в 90-х рихтовщик, подготовка к покраске входила в обязанности, на 2 дня, результаты:
|
Ух ! Аж завидно ! ))) Белой, естественно, завистью...
|
Вложений: 2
Поварили задницу где надо было, проварены пол, пороги, наварены усилители под домкрат, где надо болтики/гаечки (для реализации уже стоявших нештатно деталей), уделено внимание задним подкрылкам/брызговикам, всё днище зачищено/обеpжирено/прогрунтовано и замастичено 6 кг мастики с добавлением пушсала (растапливал в баночке из-под кофе 200 гр прям на кухне пока жены не было :D) и бензинчика. Особенно радует тюнинг петель - вещь, дырочки под WD-шку просверлены тоже. О люфте и речи быть не может:
|
Долбаный дождь... Сегодня ровно месяц, как начал разборку авто. Осталось 6 дней отпуска, а машинку покрасить не судьба пока.:wall:
|
Пролёт с покраской полный.
Вариант за 400-500 грн покрасится лопнул. Человек уехал на заработки по уборке урожаев. Есть варианты: готовить, выводить, матовать, короче всё сам, маляр тупо за нанесение грунта и краски берет 100 уе и никакой ответственности за последующие последствия типа лопнуло/стрельнуло/кинуло ржавчиной не несет, это понятно. Можно отдать хоть сейчас и за 2000 грн недели через 2 забрать покрашеную, но люди без репутации. Также есть варианты за 400 и 500 уе "в идеале". Может и неправильно, но решил приобрести компрессор 1.8 кВт, 50 л, 220л/мин, буду пробовать сам, есть кому показать немного как примерно происходит процесс покраски, а возможно и покрасить за спасибо/магар. Компрессор встанет в 1200 грн. Пульвер есть. Сделаю либо в гараже с пленки бокс либо на улице под виноградной аркой тоже из пленки. Буду иметь в хозяйстве компрессор, частный дом + машинка = нужен как ни крути, выдуть что-нить, тот же мовиль задуть, колесики подкачивать, покрасить что-нить...сгодится. Особых претензий к покраске не имею (ещё и белый цвет, на котором хрен шо видно) и отдать за это ещё 100 уе не хочу, тем более что акриловая краска подвергается полировке при возможных потеках. Машинку делаю для себя, а не на продажу. Времени, нервов конечно уйдет и работы немерено, понимаю. |
у меня мечта купить компресор)))
правильное решение ты принял) судя по проделаной работе руки растут из нормального места, так что и покрасиш тоже ее хорошо) |
Цитата:
|
Насчет компрессора - я Вас понимаю , сам перед таким выбором стою http://tavria.org.ua/forum/showthrea...437#post919437.
Буду рад узнать любую инфу по этому вопросу. +1 к тому , что стоит красить самому.
|
Дожди не дали человеку поехать на уборки и дело тронулось :yahoo:
Турбонаждаком с клеящимися кружками фракции 180 лично снимал краску, т.к. её там два слоя. Затем наждачкой 320 начата матовка или я бы даже сказал полировка (так гладенько получается!). Самое противное впереди - двери и проемы дверей. Хотя под конец начал понимать и чувствовать уже сколько нужно тереть. Процесс идет интенсивно, есть помощник. На гаражах, с кучей пацанов работать значительно веселее чем самому у себя в тесном гаражике. Тянул около 800 м от дома в гаражи мопедом своим, сосед-помощник за рулём - видон пипец!:D Фото завтра, как и, надеюсь, грунтование. P.S. Компрессор всё равно куплю, но уже попозже. |
Вложений: 5
Сегодня дотерли, загрунтована моя "белявка" :yahoo:
|
Вырезка из файлика по затратам на ремонт:
Наждачка 3х5 15 Шпатели 5 Шпатлевка 0.5 кг желтая 35 Шпатлевка 2 кг финишная 100 (использовал грамм 150, остальное завтра купят, хоть за 70-80 грн) Наждачка 1 м 120 9 Наждачные кружки 180 15 шт 23 Растворитель 647 14 наждачка 320/360 8 листиков 28 Наждачные кружки 180/360 30 шт 45 Антисиликон 43 Шовный герметик 43 Грунт акрил 5+1 -2 компл +лейки+салфетка 196 Растворитель 647 2 шт 32 Наждачка 320 2 листика 7 Итого: 595 |
Также сегодня было замастичено днище изнутри. После перетирки с водичкой начали появляться очаги ржавчинки на новом полу, где слой грунта видать поменьше, не понравилось, прошел наждачкой + преобразователем, обесжирил и замастичил.
Воду, попавшую вследствии дальнейших работ, а именно завтра перетирка грунта наждачкой фракции 600-800-1000, буду стараться вымачивать, с мастиченого пола это думаю будет проще и не так дёргать нервы. Если завтра зашкурим это всё дело этой типа наждачкой (мелкая шо пипец, особенно 1000), то Санек, на фото выше, вечерком покрасит. Буду брать краску COLOMIX цвета TOYOTA 040. Перед покраской естественно будет нанесен куда нужно шовный герметик с использованием липкой ленты, в том числе под выставленые дверные петли и долбаный желоб крыши, на который пластмаски штатные натягивать наверное не буду уже. |
Вложений: 3
Вот рядом стоящий "жигуленок" в процессе от хозяина-экономиста, даже за снятие двига денег платить не хочет, пацаны там умирают отшкрябывая 10 слоёв краски :D
|
Вложений: 4
Подготовка к покраске шкуркой 360-600-800 заняла весь день :(. Ляда осталась на завтра. Не так всё оказалось и быстро. Это при условии, что сегодня работали втроём - кума пригласил помочь, он отработал на подготовке 2 года, так что шарит неплохо. Понаходил кучу пупырышек/царапинок....короче долбил нас целый день, но результат - машина вся гладенькая как стекло.
Завтра уже вдвоем закончим с лядой, надо всё тщательно вымыть/повыдувать с машины, высушить. Намазать где положено шовным герметиком. Подготовить гараж в вид покрасочного бокса: повыносить/повыметать всё лишнее, перемыть стены, залить пол водой, поменять плёнку на потолок. Возможно завтра вечером покрасимся, маляр всё таки был вызван на уборку урожая, будет завтра вечером, а завтра день города, будь он не ладен.... Короче всё не так как хотелось бы, но и спешка тут ни к чему. |
Приобрёл краску COLOMIX цвета TOYOTA 040, 2 комплекта + спец растворитель + наждачка 600/800, пленка, леечки - 437 грн.
|
Ну зато машинка лялечька:yes:
|
Вложений: 1
Мы покрасились :yahoo: Дело было ночью :D
В обед заберу красавицу домой и к вечеру фотоотчёт :) |
Вложений: 5
Уже дома!
|
моньяке.
|
Красота ! ))
|
не то слово красота, то ли еще будет, молодец.
|
Молодец)))) я уже 3 дня бампер хочу пойти прикрутить и немогу себя заставить))))))
|
Вложений: 3
Вышел на работу, поэтому дела двигаться будут медленнее.
Прикинута проводка, проверено, всё стреляет :) Фары, задние фонари на месте. Прокинуты топливные и тормозные трубки. Установлен главный тормозной с бачком и соответственно прокачаны тормоза. Вымыта коробка с кожухом сцепления и мостом. Вымыт радиатор, карлсон и его железяка крепления, завтра покрашу. Моторчик карлсона оказался итальянский Gate, с желтенькими лопастями. Тото я смотрю кожух/крепление подколхозено :) Сегодня был выслан двигатель от Дяди Паши, вроде в среду-четверг будет тут, свой буду потом со временем делать как запасной. Делал бы и сейчас, но в том месте где хорошо точат/шлифуют/хонингуют нету какой-то байды для хонинговки. Да и перегильзовка мне не нравится. |
И снова долбаный Интайм: вчера звоню - ваш груз будет завтра. Сегодня приехал к ним - нету, будет завтра, пи..дец какой-то. Или это только у нас в Котовске или везде?
Установил прозрачные повторители поворотов с оранжевыми лампочками - смотрится лучше. На месте бензобак, глушитель. Знакомый берётся за "спасибо" отреставрировать бампера. |
Вложений: 3
Приехал сегодня движок от Дяди Паши.
Сразу же началась инсталяция. Двигатель уже на месте, даже маленько обвешен. Установлена выхлопная система, стартер, генератор с новым ремнём, бензонасос пока стоковый, трамблер в качестве "затычки", примерен новый трос сцепления. Бампера отвез корешу, хай колдует. Белый цвет машины не дает сделать нормальные фотки, по крайней мере вечером. |
Сегодня ударно потрудился:
- приобрёл наконец-то фиксатор замка двери, который торчит из дверного проёма, когда снимал порвал резьбу, оказалось подходит с "Газели", даже с капроновой втулкой для смягчения ударов; - приобрел новый подогрев карбюратора, старый прогнил напрочь - всего-то 6 грн; - инсталирована система охлаждения, использовал новые патрубки и частично новые хомуты, о чем пожалел, завтра куплю остальной чуток новых; - Залито масло в двигатель SHELL Helix HX7 10W-40; - выжато сцепление шпилькой 8 мм, т.к. масло в коробку не заливал пока; - с АКБ кинул на стартер 12 В, проводку машины не использовал пока; - подкинул МПСЗ; - залил в бак и вручную качнул бензина в карб; - ключиком на 13 дал питание на втягивающее реле и МАШИНКА ЗАВЕЛАСЬ :yahoo::yahoo::yahoo: Есть нюанс: что-то как будто поскрипывает/попискивает в районе маховика вроде, грешу на жестянку которая между блоком и кожухом сцепления стоит, может трёт от маховик, не могу разобраться. Как бы вычислить что это может быть? Скрипит не постоянно, но и закономерности ещё не уметил никакой. |
плюс мильён!! Удачи в восстановлении!
Эх, как на мою похожа;(( |
Интенсивно продвигается сборка, даже фоткать некогда. Нюансов очень много.
|
Уже катаюсь :yahoo::yahoo::yahoo: Фоткать нечем и некогда, завтра покатушки на природу :yahoo::yahoo::yahoo:
|
Вложений: 9
Сегодняшняя фотосессия:
|
Красотка, еще надо молдинги классные наклеить и будет бомба.
|
и решетку сменить
|
Красота! Поздравляю!!
|
Вітаю з закінченням робіт, але не дешевше було купити новий кузов, чи зробити модернізацію до славути? Тут фактично пів кузова поміняв, плюс робота краска і т.д.
|
Цитата:
такая симпатичная машинка и такой колхоз на личике... хотя, конечно, о вкусах не спорят... не считая решетки - красавица ! )) |
С этой решёткой меня много уже людей поклевало :D Ща немного финансово подтянусь и продолжу. Пластмасок всяких по салону надо, решётки зима/лето, спойлер под задний бампер, щитки гены и акб...уплотнители стекол задка и боковин, а то всё на силиконе держиться, тонировка, электробензонасос, клубные и штатные шильды....
Пока притерается всё. Косячки всякие исправляю. То с карбом протрахался малёхо, то водичка подтекала с патрубков, то глушитель стучал по кузову, потому что приварил крепления и естественно не так как глушаку надо, с хомутами пыльников ШРУСов наигрался, много всего. Проездил около 150 км всего-то. Масла на щупе не вижу, только "на свет" :) |
Цитата:
Славута окровенно говоря не нравится. |
Вложений: 4
Так: решётка сменена на летнюю, наклеены молдинги с порогов 2103, домучил карб, боролся с провалом при разгоне пока не поставил 97.5/155 жиклеры в 1-ю камеру, приобретена крышка бензобака с ключиком, поплавок в бачёк тормозной жидкости, по-тихоньку готовлюсь к мовили порогов/дверей и прочих местов, полировке и к вибре/шумке, т.е. из пластика салона ещё ничего не цеплял. Так выглядим сегодня:
|
Хорошая машинка! Отлично получилась! :-) Беленькая, нарядненькая, как невеста!!! Удачи!
|
Вложений: 15
Фотосессия :):
|
Вложений: 2
И ещё :):
|
Ляля!!!
|
Итак:
Отвибрил, обесшумил, салон собран (остались чехлы и мелочи типа прикрутить пласмаски:)), вставки перетянуты таким же материалом что и сидения, замовилена, изготовлены заглушки вместо трамблера и бензонасоса (пока стоит с жужика), обратка заглушена, механический пекар вожу в багажнике. Была проблемма с загоранием лампы давления масла на ХХ - испуг, истерика. Снял поддон, выкрутил редукционный клапан (шарик не выпал, я его отверткой поколупал аж тогда), промыл бензином со шприца, собрал - на 600 об/мин при 90 град двигателя ничего не горит, как и было :yahoo:, спасибо Славе за совет. На холодную лампа гаснет даже от оборотов стартера :yahoo:. Приобретены и инсталированы наклейки, одна из них клубная, спс Шепелевой Марине. Был в Одессе, зашел в "Автозапчасти-заз" который Зазик-сенса и накупил немного пластмассы: накладки средних/задних стоек, саблю, зимнюю решётку, спойлер нижний, также приобрел пыльник кулисы, меняя который сильно нае..ся, но поменял. Наездил 1900 км, пока доволен, в салоне тихо, только стуки на ямах, глухие. Скоро отполирую тех 3 места потеков на левом крыле и 1 каплю с бачка при покраске и будет лялька :D. Больше 110 ещё не ездил, но чувствую что может много, на залегших кольцах на старом двигателе 1.2 такой мощности естественно не было. Всё супер :yahoo:. |
:-) да. проделана большая работа!!! поздравлям-с с результатом!
|
Цитата:
|
А сеточка на печке просто прижата пластмасской или на чём-то еще держится ? Если просто прижата, неприжатые края на ходу не задираются ?
П.С. Ляпоту под капотом портит пошарпаная кастрюля... ))) Бампера покрашены ? |
Цитата:
Кастрюлю покрашу, честно :D Бампера отшкурены, отгрунтованы и покрашены, с переднего удалено колхозозаклепывание угла методом запаивания с сеткой, человек занимается чисто бамперами. За работу не платил, только материалы - 145 грн краска (0.5 л черная матовая для бамперов "Вика" вроде) и грунт (0.8 л). |
Цитата:
наше фсьо!! листья не летят, захват воздуха лучше, снега не насыпится! :cool: я покупал где-то за 35грн |
Вложений: 1
Цитата:
1. Еле-еле заборник выступает с плоскости капота. 2. Крепления 3 из 4 поломались. 3. Кто-то пытался красить - послазило и похожа стала на какашку. 4. Практически не дует сквозь неё в движении в салон. Про захват не согласен, а вот по-поводу снега таки да, буде хреновое дело. |
Цитата:
у меня дуть лучше стало на порядок, я не красил, крепления жывенькие - то просто сильно кооператив попался :yes: |
Цитата:
http://s60.radikal.ru/i170/1109/e8/9096424c3fe4t.jpg А по поводу качества - такое Г, что в руках держать противно, хлипкое, хрупкое, какашка короче. Это что ж получается? Капот надо гнуть посредине и опускать замок? Вроде не получится, так как по всей уплотнительной резинке капот ложится равномерно....хз |
Цитата:
вот моя: http://s47.radikal.ru/i116/1103/75/44fbe528634a.jpg |
Я тоже смотрел себе такую пластмасску - хотят за неё 60 грн, а качаство такое, что в руках держать противно, а при наведении взгляда начинаются рвотные позывы... Причём, и в магазине таврочастей и на базаре одно и то же "Г"... Почему и интресуюсь сеточкой...
|
Цитата:
Воздухозаборник Таврия Цена: 55 грн Воздухозаборник Таврия ЗАЗ 1102, устанавливается вместо штатной решётки. Материал - стекловолокно. Моя точно не из стекловолокна, купить такую же не хочется, а вот сеточки надо как-то по периметру прикрутить даже саморезиками с кантом например из текстолита. Снег я думаю будет спокойненько себе сливаться через дренажи под крылья, как обычная вода. |
Сегодня имел секс с карбом, а точнее с ХХ. Нашел еле заметную соринку (крепкая какая-то, еле выковырял, карбклинер в анус) в топливном жиклере что на электроклапане. Проковыряв нихромовой проволочкой с тена утюга 0.38 в диаметре/выдув/вымыв удовлетворился полностью :D
А вчера загорели контакты на бензонасосе, почистил и поехал. Надо тюнинговать на магнитик/датчик Холла и схемку управления с гистерезисом, проблемма уйдет надолго думаю. Заглушил обратку, теперь включил зажигание - накачал и остановился, не чпокает лишнее. Заводится машинка класно и всегда: с полпинка! |
Цитата:
Слил воду, влит тосол. Как бы так придумать, чтоб слив происходил как-то по-человечески? А то с радиатора прям на масляный щуп течет, только крышкой расширительного бачка можно изловчиться отрегулировать струю, а слив с БЦ это вообще не объяснимо как такое можно было придумать? Один хрен в результате выхватывает передний брус, часть ОЖ попадает в/на него, что тоже не радует. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Ну фсьо! Заказал себе фотик, а то как бомж мля :yeah::D
|
Да классно машинку восстановил!)
Крутая лялька получилась!:) |
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i434/1112/e9/415a1b81f643.jpg http://s017.radikal.ru/i408/1112/b1/3e90ef32a4d4.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1112/c6/4836023fd333.jpg |
прикольная машина.
уважуха человека, который не побоится вложить в тысячудолларовую машину ещё две на ремонт. |
А что , радиаторную решетку в белый цвет красить не ...?
|
Цитата:
|
Сегодня втулил одну верхнюю опору с 2110, но ещё не катался. Завтра возможно втулю вторую.
http://s40.radikal.ru/i089/1201/11/7364a147d6d4.jpg |
С десятой по идее должна морда приподняться на 1 см, я когда ставил 2108 опоры ,сравнивал с 2110
А вообще молодец, давай ставь вторую и тести, расскажи народу, так как родные заводские покупаться по 190 грн не правильно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 13
Фототчет установки опор от 2110:
|
Rommikha, в тебе наріжні зеркала прямі, чи випуклі?
|
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.