![]() |
мой новый "гелич"!
Вложений: 6
по просьбе бузяна выкладываю фото моей теперешней машины!opel kadet caravan!естественно что газ я уже поставил!щас расход 10 литров газа по городу!
|
Маладец! +100!
|
Цитата:
|
Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?
|
прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?
|
и как опелёк по сравнинию с славутой?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку" а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге! незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг! ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм... передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте! вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн! |
Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.
|
Цитата:
Да машина более мягкая-тяжёлая, всегда на нем трогался без газа) Ходовая понравилась - мягкая комфортная, 120 едет тихо... Дизелек оставил двоякое впечатление - если ехать неспеша хорошо и везде вятягивает даже н 5-й, но... ехать разгоняться начинает только тогда когда турбинка начинает свистеть вовсю, до этого овощь) но при этом вытягивает хорошо.... Когда пересел обратно на Славутку - машина однозначно динамичнее, тяга на низах хуже но мотор намного быстрее набирает обороты и просто летит...И конечно машина легче. Отдельно понравилась печка - на 4-й скорости попрежнему тихо как на нашей на 1-й и там такой ураган и дует со всех дефлекторов равномерно) Да еще выше 130 машинка не шла, дизелек был подуставший, машина 1996 года, коррозия уже тронула арки... пробег на спидометре 240 тыс... |
Цитата:
мнение что чем сильнее мотор (больше обьем) тем больше оно жрёт ошибочно. и часто бывает даже наоборот. так как слабенькому мотору часто приходится работать с перегазовкой. при разгонах выкидая много лишнего топлива буквально в трубу. в то время как мощный мотор разгоняет тотже вес без прибегания к самонасилию имея достаточный запас мощности в экономной зоне. когда я гонял на своем с родной 0.9 кубовой 30-кой, расход часто бывал около 15л. после того как поставил 1.8 фольксомтор средний расход упал до 8 литров. при том что собственный вес машины увеличился на ~200кг. (тяжелее мотор с навесным, установлены все дисковые тормоза, и газовый балон) и сейчас составляет ровно 900кг. и если раньше в городском цикле на слабеньком моторе приходилось вдавливать педаль газа в пол заставляя карб вливать бензин от души, то теперь практически никогда педаль не надавливается дальше средины. |
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет! |
Цитата:
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11... |
Цитата:
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь! знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя! |
Цитата:
Хуже не будет, а результат может быть. Мне в свое время помогло на старом двигле. Сейчас у меня другой 1.2(моложе), а старый 1.1 с компрессией 10.5 стоит в гараже(прошел 140 т.км и масла не жрет). На 60т.км старый начал было жрать масло и кидать в воздухан. После чего я применил раскоксовку и все попустило. |
+1 спешить нестоит. Цена на запчасти могут неприятно удивить...
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут нужно пробывать масло 20W50. ШЕЛЛ полусинтетика неплохо себя зарекомендовала с моторами с такими же проблемами.. |
Цитата:
|
Юра движек уже собрал?
|
Цитата:
-запчасти(все прокладки пошня кольца клапана и пр.)-3600грн! -расточка,хонинговка блока до 1-го ремонта -850 грн -шлифовка полировка коленвала-350грн -ремонт первой головки-750грн но она перегретая была-шлифонули там трещина,начали заваривать-трещина пошла под седло! -привезли с западной украины бошку с 1,4 -800 грн -полный ремонт бошки 1,4-550грн! ИТОГ-6900ГРН!!!!!!!!!!!!!!!! разбирал и собирал сам!в 4 утра собрал двигатель а в 20.00 поехал на море! первые 700км проехал на скорости 80км дальше пошёл на 100км/ч в машине три взрослых и ребёнок ну и плюс полный багажник вещей пожитков и бухла(26 литров пива и 3 литра водки:) )расход по трассе составил 8,5 литра газа,ещё стоит учесть что у меня 4-х ступенчатая коробка! по крыму намотал ещё 500км (ездил и на азов и в судак и в морское ) вчера вернулся заменил масло!вроде всё в норме(ТЬФУ_ТЬФУ) после капиталки залил минералку кастрол магнатек!-масло гавно!при повышении температуры оно становится сильно текучим и пару раз на холостых загоралась лампочка давления масла после прохвата до 120 км/ч!вчера встречался с деректором фирмы которая является основным поставщиком масел сумской области (кому интерестно "тандем "название этой фирмы)долго с ним разговаривал о маслах-он сказал что на кастрол щас очень много нареканий !посоветовал вообще его небрать!очень рекомендовал бизол -чистый немец!плюс сказал что мало ещё контрафакта на эту фирму!залил бизол-проблема с лампочкой ушла! так что вот такие вот "делы"! |
Цитата:
|
Цитата:
Как расход Юра? Хвались. |
Цитата:
правда появился один минус после замены башки с 1,3 на 1,4 i машина стала хуже тянуть с низов!а проблема в том что бошки 1,3 и 1,4 идентичны кроме одного-в бошке 1,4 окна впускных каналов на 20-25% меньше-отсюда значительная потеря мощности на низах (я конечно не инженер но с трудом понимаю почему на дигателе1,3 карб окна больше чем на двигателе1,4 моник?)меня об этом предупреждали!но я недумал что будет так радикально!реально переключения передач поднялись на 10-15км/ч! со стагом пока даже неигрался так как хватает других более важных работ по машине!щас вот например лонжерон задний варится!хотя честно говоря верится с трудом что стаг собьёт расход хотя бы на 0,5-1 литр! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мутотарство ещё состоит в том что от редуктора до смесителя -15 сантиметров шланги!прийдётся удлиннять! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, длиннее, мне на рынке барыги подсунули, гайку вварил, а когда начал ставить, охренел 90 грн под хвост, 60 штаны и 30 сварка, но можно укоротить, сами штаны на несколько см и удлиннитель, а посадочные одинаковые.
|
Цитата:
|
Спасибо Вам! Повредил фланец на штанах+как то не понятно погнул яблоко что новый резонатор "сечет" на стыке с штанами... штаны еще нормальные но вижу прийдется их все таки менять, рихтовка ломом не дает герметичности)
|
А холодная сварка для металла? У дружбана лепили как временно и ездит по сей день.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Оно там должно быть подвижным, эпоксидка выкрошится. Можно попробовать силикон - он мягкий и температуру держит поболее.
|
Цитата:
|
Холодная св для металлов-40 гр непомню какую тогда брали они есть разные.
|
Цитата:
Цитата:
|
лучше поменять запчасть!так как эксперементы с герметиками и холодными сварками-это деньги,время потраченное на приколхозивание всех этих хреней-это тоже деньги!
ну а на последок скажу следующее-хороший высокотемпературный герметик стоит от 50 до 80грн за тюбик!а скоко стоят штаны?оригиналы-125грн неорегиналы но хорошего качества-90-100,кооператив(срань редкосная)75 грн!задаём себе вопрос-как лучше поступить?я однозначно за новую деталь! и ещё одно-действительно яблоко в штанах постоянно дребезжит и совается в своём пойме!даже если купить мега офигенный высокотемпературный герметик-его разорвет через 5 минут работы двигателя!так как все они на основе смол и силиконов неустойчивых к механическим трениям и движениям!ну а холодная сварка-это вообще отдельный разговор!у меня лишь один вопрос-какая технология ремонта хол.сваркой? -намазал и затянул-щели всёравно могут неперекрытся! -намазал и ждёш полного высыхания......?????а потом что напильником шарошить?опять таки как попасть в размер? купи новые штаны поставь и забудь о этом геморое! |
Зачистили обработали ортофосфорной промыли водкой нанесли сварку чуть подсохла вложили пергаментную бумагу и стянули. Так делали все на ино машине. Порше вы правы на Зазе проще заменить.
|
Уже купил, только вод завода у нас нет. Купил кооператив.
А у моих штанов еще и боковой шов разлесся) |
Где это нет завода? В Киеве можно купить все. Я купил себе так называемые "польские", из типа нержавейки, и штаны и резонатор. Народ хвалит, посмотрим сколько проживет. Я б и на старых еще года 2 откатал бы, да ухи на них уже проржавели - потому и оборвал. На польских эти ухи из металла раза в 2 толще чем на заводских из обычной жестянки.
|
Цитата:
Тут и тут http://myavto.kiev.ua/ http://zapchasti24.com.ua/ - нетути. Звонил за оригиналомЗвонил на КХРП поворот на Вишневое, Телиги. Еще в моем радиусе Святошинская 20 и Пр Победы 89-а. Везде только неоригинал. Ну а базары у меня не позволяет работа посетить... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Бате покупал рулевые наконечники(CTR) на ланос, так они дешевле таврических заводских. Много запчастей идут вровень с таврическими по ценам или дешевле :(
Эх... задумываюсь о ланосе... Скоро таврозапчасть будет как москвичевский металлолом. |
Цитата:
а теперь другой пример-я тут давиче с ланоса себе на опель прикупил термостат(поляк)и угадайте какая цена?-33грн!я долго пытался доказать в магазине что это китай но меня переубедили! ну а в автоплюсе моим приятелям ответили-"хлопци!вы себе прикупили ну очень дорогой автомобиль в обслуживании!невзирая что он нашего производства!" |
Цитата:
Кум купил недавно мазду 3 2005 года. У меня славута 2004 года... Да мазда крутой аппарат двигло 2.0, едет 230 км\час по варшавке пробывали. Вроде расход в 10-ку бензина укладывается с его слов...Про все остальные прелести -мелочи я молчу. Но вот потребовалось перебрать подвеску. Салентблоки....Один стоит 300 грн на рычаге их 2-а, рачаг в сборе 1000 грн, вдумайтесь один рычаг! Таких в передней подвески 2-а + еще по мелочи+ задняя, в итоге поменять резиночки обошлось в 4000 грн- вроде немного? А через некоторое время стали неустравивать задние амортизаторы, оказалось что стоят амортизаторы за 2000$ комплект(с пружинами). А тут еще движок (кстати класное тяговитое дригало) берет 800 мл на 1000 км и это нормально указанно в руководстве. Подвеска жеская спортивная, что табуретка, резиночки будут часто требовать замены... |
Ага, седня один знакомый рассказывал. Есть у него газонокосилка. Есть у него на участке пенек, срезаный на высоте примерно 5 см от земли. Он помнит про пенек а сын не знал и попытался этот пенек скосить. В итоге поломаные ножи и гнутый вал. Отдал в ремонт, там порихтовали но профукали гайку которой ножи прикручиваются. Гайка обычная, не хитрая. Рядом был фирменный центр по этим косилкам - он поперся туда за гайкой шоб в мастерской сразу собрать агрегат. Так гайка там стоит 40 грн. Обычная, с метрической стандартной резьбой. Не захотел он переплачивать за гайку, дособирал косилку дома.
|
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.