ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   мой новый "гелич"! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42538)

porsche1984 15.07.2011 00:38

мой новый "гелич"!
 
Вложений: 6
по просьбе бузяна выкладываю фото моей теперешней машины!opel kadet caravan!естественно что газ я уже поставил!щас расход 10 литров газа по городу!

Buzyan 15.07.2011 11:23

Маладец! +100!

porsche1984 15.07.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1235472)
Маладец! +100!

спасибо!

VDM 16.07.2011 00:19

Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?

andreybelov 16.07.2011 10:41

прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?

Vladracer 16.07.2011 14:44

и как опелёк по сравнинию с славутой?

porsche1984 16.07.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1236755)
Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?

движок 1,3 с гидрокомпенсаторами!

porsche1984 16.07.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1236965)
прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?

потому что 99% времени на таврофоруме я провожу в разделе ГБО,здесь много людей с которыми я общаюсь и не только на форуме но и в телефонном режиме!тем более это не БЖ а ответ на прозьбу бузяна!

porsche1984 16.07.2011 18:27

Цитата:

Сообщение от Vladracer (Сообщение 1237177)
и как опелёк по сравнинию с славутой?

если честно то я никогда не думал что опель кадет (он же нексия)-такой большой!!!!первые два дня на стоянку под навес заезжал в два захода!:)
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку"
а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге!
незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг!
ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм...
передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте!
вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн!

Buzyan 16.07.2011 18:36

Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.

VDM 16.07.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1237312)
если честно то я никогда не думал что опель кадет (он же нексия)-такой большой!!!!первые два дня на стоянку под навес заезжал в два захода!:)
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку"
а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге!
незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг!
ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм...
передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте!
вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн!

Пришлось мне тоже поездить на таком денек с год назад. Толко на турбодизеле 1.7 под капотом.
Да машина более мягкая-тяжёлая, всегда на нем трогался без газа)
Ходовая понравилась - мягкая комфортная, 120 едет тихо...
Дизелек оставил двоякое впечатление - если ехать неспеша хорошо и везде вятягивает даже н 5-й, но... ехать разгоняться начинает только тогда когда турбинка начинает свистеть вовсю, до этого овощь) но при этом вытягивает хорошо....
Когда пересел обратно на Славутку - машина однозначно динамичнее, тяга на низах хуже но мотор намного быстрее набирает обороты и просто летит...И конечно машина легче.
Отдельно понравилась печка - на 4-й скорости попрежнему тихо как на нашей на 1-й и там такой ураган и дует со всех дефлекторов равномерно)
Да еще выше 130 машинка не шла, дизелек был подуставший, машина 1996 года, коррозия уже тронула арки... пробег на спидометре 240 тыс...

Voytik 17.07.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1237318)
Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.

всё потому что соотношение мощность/вес машины практически тотже.

мнение что чем сильнее мотор (больше обьем) тем больше оно жрёт ошибочно. и часто бывает даже наоборот.
так как слабенькому мотору часто приходится работать с перегазовкой. при разгонах выкидая много лишнего топлива буквально в трубу.
в то время как мощный мотор разгоняет тотже вес без прибегания к самонасилию имея достаточный запас мощности в экономной зоне.

когда я гонял на своем с родной 0.9 кубовой 30-кой, расход часто бывал около 15л.
после того как поставил 1.8 фольксомтор средний расход упал до 8 литров. при том что собственный вес машины увеличился на ~200кг. (тяжелее мотор с навесным, установлены все дисковые тормоза, и газовый балон) и сейчас составляет ровно 900кг.
и если раньше в городском цикле на слабеньком моторе приходилось вдавливать педаль газа в пол заставляя карб вливать бензин от души, то теперь практически никогда педаль не надавливается дальше средины.

VDM 19.07.2011 16:53

И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....

andreybelov 19.07.2011 19:57

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1240799)
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....

хотите сказать что у мотора газ53 со степенью сжатия 6.6 будет лучше удельный расход чем у тавромотора объемом 1.2 и степенью 9.5?

porsche1984 19.07.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1240799)
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....

я повторюсь-обьём двигла-1,3 литра!ненадо вспоминать теоремы связанные с удельной литражностью моторов!двигло на 100 кубов больше от славки 1,2 литра!

VDM 20.07.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1241273)
я повторюсь-обьём двигла-1,3 литра!ненадо вспоминать теоремы связанные с удельной литражностью моторов!двигло на 100 кубов больше от славки 1,2 литра!

А компресия какая?

andreybelov 20.07.2011 13:36

ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?

VDM 20.07.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1241008)
хотите сказать что у мотора газ53 со степенью сжатия 6.6 будет лучше удельный расход чем у тавромотора объемом 1.2 и степенью 9.5?

Древние моторы не всчет....

andreybelov 20.07.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1241959)
Древние моторы не всчет....

вопросов больше не имею)

VDM 20.07.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1241957)
ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?

Степень сжатия это чисто конструктивный параметр а компресия это то на чем мы едем по сути....

porsche1984 20.07.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1242531)
Степень сжатия это чисто конструктивный параметр а компресия это то на чем мы едем по сути....

молодые вы все!!!!!!!!!!!!
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет!

VDM 21.07.2011 20:03

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1242853)
молодые вы все!!!!!!!!!!!!
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет!

машинку подготовили... 7-ку твою.
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11...

porsche1984 24.07.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1244077)
машинку подготовили... 7-ку твою.
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11...

так походу и опель подготовили!литра масла на 200км!:(вообщем буду делать капиталку сам!!!!!!!!!!!!!)врать небуду очень растроен!но машина очень нравится!давиче заменил пружины на оригиналы кадет(передок)блин,ребят-такой машины,и с таким проглатыванием ям я невстречал!даже в рУль небьёт!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя!

Stafa 25.07.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1247173)
так походу и опель подготовили!литра масла на 200км!:(вообщем буду делать капиталку сам!!!!!!!!!!!!!)врать небуду очень растроен!но машина очень нравится!давиче заменил пружины на оригиналы кадет(передок)блин,ребят-такой машины,и с таким проглатыванием ям я невстречал!даже в рУль небьёт!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя!

Советую не спешить с капиталкой... Попробуй расскоксовку(лавр, редекс, вода...).
Хуже не будет, а результат может быть. Мне в свое время помогло на старом двигле. Сейчас у меня другой 1.2(моложе), а старый 1.1 с компрессией 10.5 стоит в гараже(прошел 140 т.км и масла не жрет). На 60т.км старый начал было жрать масло и кидать в воздухан. После чего я применил раскоксовку и все попустило.

VDM 25.07.2011 11:14

+1 спешить нестоит. Цена на запчасти могут неприятно удивить...

porsche1984 25.07.2011 14:43

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1247363)
Советую не спешить с капиталкой... Попробуй расскоксовку(лавр, редекс, вода...).
Хуже не будет, а результат может быть. Мне в свое время помогло на старом двигле. Сейчас у меня другой 1.2(моложе), а старый 1.1 с компрессией 10.5 стоит в гараже(прошел 140 т.км и масла не жрет). На 60т.км старый начал было жрать масло и кидать в воздухан. После чего я применил раскоксовку и все попустило.

жду пока как себя проявит минералка!

VDM 25.07.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1247173)
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!

Нераз сталкивался на 2Т технике что полусинтетика сгорает бездымно...
Тут нужно пробывать масло 20W50. ШЕЛЛ полусинтетика неплохо себя зарекомендовала с моторами с такими же проблемами..

VDM 05.08.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1247998)
жду пока как себя проявит минералка!

Ну как проявила? Кстати минералка 15W40 жиже чем 10W40.

Buzyan 05.08.2011 21:23

Юра движек уже собрал?

porsche1984 16.08.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1265283)
Юра движек уже собрал?

движок собрал!теперь о расходах!(естественно если интерестно!)
-запчасти(все прокладки пошня кольца клапана и пр.)-3600грн!
-расточка,хонинговка блока до 1-го ремонта -850 грн
-шлифовка полировка коленвала-350грн
-ремонт первой головки-750грн но она перегретая была-шлифонули там трещина,начали заваривать-трещина пошла под седло!
-привезли с западной украины бошку с 1,4 -800 грн
-полный ремонт бошки 1,4-550грн!
ИТОГ-6900ГРН!!!!!!!!!!!!!!!!
разбирал и собирал сам!в 4 утра собрал двигатель а в 20.00 поехал на море!
первые 700км проехал на скорости 80км дальше пошёл на 100км/ч
в машине три взрослых и ребёнок ну и плюс полный багажник вещей пожитков и бухла(26 литров пива и 3 литра водки:) )расход по трассе составил 8,5 литра газа,ещё стоит учесть что у меня 4-х ступенчатая коробка!
по крыму намотал ещё 500км (ездил и на азов и в судак и в морское )
вчера вернулся заменил масло!вроде всё в норме(ТЬФУ_ТЬФУ)
после капиталки залил минералку кастрол магнатек!-масло гавно!при повышении температуры оно становится сильно текучим и пару раз на холостых загоралась лампочка давления масла после прохвата до 120 км/ч!вчера встречался с деректором фирмы которая является основным поставщиком масел сумской области (кому интерестно "тандем "название этой фирмы)долго с ним разговаривал о маслах-он сказал что на кастрол щас очень много нареканий !посоветовал вообще его небрать!очень рекомендовал бизол -чистый немец!плюс сказал что мало ещё контрафакта на эту фирму!залил бизол-проблема с лампочкой ушла!
так что вот такие вот "делы"!

VDM 16.08.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1281134)
движок собрал!теперь о расходах!(естественно если интерестно!)
-запчасти(все прокладки пошня кольца клапана и пр.)-3600грн!
-расточка,хонинговка блока до 1-го ремонта -850 грн
-шлифовка полировка коленвала-350грн
-ремонт первой головки-750грн но она перегретая была-шлифонули там трещина,начали заваривать-трещина пошла под седло!
-привезли с западной украины бошку с 1,4 -800 грн
-полный ремонт бошки 1,4-550грн!
ИТОГ-6900ГРН!!!!!!!!!!!!!!!!
разбирал и собирал сам!в 4 утра собрал двигатель а в 20.00 поехал на море!
первые 700км проехал на скорости 80км дальше пошёл на 100км/ч
в машине три взрослых и ребёнок ну и плюс полный багажник вещей пожитков и бухла(26 литров пива и 3 литра водки:) )расход по трассе составил 8,5 литра газа,ещё стоит учесть что у меня 4-х ступенчатая коробка!
по крыму намотал ещё 500км (ездил и на азов и в судак и в морское )
вчера вернулся заменил масло!вроде всё в норме(ТЬФУ_ТЬФУ)
после капиталки залил минералку кастрол магнатек!-масло гавно!при повышении температуры оно становится сильно текучим и пару раз на холостых загоралась лампочка давления масла после прохвата до 120 км/ч!вчера встречался с деректором фирмы которая является основным поставщиком масел сумской области (кому интерестно "тандем "название этой фирмы)долго с ним разговаривал о маслах-он сказал что на кастрол щас очень много нареканий !посоветовал вообще его небрать!очень рекомендовал бизол -чистый немец!плюс сказал что мало ещё контрафакта на эту фирму!залил бизол-проблема с лампочкой ушла!
так что вот такие вот "делы"!

блин только залил кастрол...

СБорисов 19.08.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1281181)
блин только залил кастрол...

Ну не повезло.
Как расход Юра? Хвались.

porsche1984 19.08.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1284442)
Ну не повезло.
Как расход Юра? Хвались.

о расходе написал-стабильно 10 по городу и 8,5 по трассе но с полностью загруженой машиной и с коробкой с 4-мя скоростями!
правда появился один минус после замены башки с 1,3 на 1,4 i машина стала хуже тянуть с низов!а проблема в том что бошки 1,3 и 1,4 идентичны кроме одного-в бошке 1,4 окна впускных каналов на 20-25% меньше-отсюда значительная потеря мощности на низах (я конечно не инженер но с трудом понимаю почему на дигателе1,3 карб окна больше чем на двигателе1,4 моник?)меня об этом предупреждали!но я недумал что будет так радикально!реально переключения передач поднялись на 10-15км/ч!
со стагом пока даже неигрался так как хватает других более важных работ по машине!щас вот например лонжерон задний варится!хотя честно говоря верится с трудом что стаг собьёт расход хотя бы на 0,5-1 литр!

СБорисов 19.08.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1284654)
в бошке 1,4 окна впускных каналов на 20-25% меньше-отсюда значительная потеря мощности на низах (я конечно не инженер но с трудом понимаю почему на дигателе1,3 карб окна больше чем на двигателе1,4 моник?)меня об этом предупреждали!

У карбюратора наполнение цилиндров другое и нет ресивера, по этому и окно больше.

VDM 19.08.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1284654)
о расходе написал-стабильно 10 по городу и 8,5 по трассе но с полностью загруженой машиной и с коробкой с 4-мя скоростями!
правда появился один минус после замены башки с 1,3 на 1,4 i машина стала хуже тянуть с низов!а проблема в том что бошки 1,3 и 1,4 идентичны кроме одного-в бошке 1,4 окна впускных каналов на 20-25% меньше-отсюда значительная потеря мощности на низах (я конечно не инженер но с трудом понимаю почему на дигателе1,3 карб окна больше чем на двигателе1,4 моник?)меня об этом предупреждали!но я недумал что будет так радикально!реально переключения передач поднялись на 10-15км/ч!
со стагом пока даже неигрался так как хватает других более важных работ по машине!щас вот например лонжерон задний варится!хотя честно говоря верится с трудом что стаг собьёт расход хотя бы на 0,5-1 литр!

Мне тоже верится с трудом что больший мотор ест также как меньший, а вот так же есть?

porsche1984 19.08.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1284896)
У карбюратора наполнение цилиндров другое и нет ресивера, по этому и окно больше.

ну а причём сдесь ресивер?всёравно наполнение цилиндров идёт через окна !как никрути!а они реально на 25% меньше!мы говорим не от том!ведь впускные окна и каналы-это последняя инстанция перед "влётом" в цилиндры топливно воздушной смеси!!!

porsche1984 19.08.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1285932)
Мне тоже верится с трудом что больший мотор ест также как меньший, а вот так же есть?

немножко непонял смысл!у меня есть три варианта как понять смысл этой фразы!уточни пожалуйста!

VDM 19.08.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1286064)
немножко непонял смысл!у меня есть три варианта как понять смысл этой фразы!уточни пожалуйста!

стаг поможет экономить.

porsche1984 19.08.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1286084)
стаг поможет экономить.

интригуешь что б завтра вварить гайку и начать эпопею со стагом!думал об этом!
мутотарство ещё состоит в том что от редуктора до смесителя -15 сантиметров шланги!прийдётся удлиннять!

VDM 19.08.2011 23:17

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1286113)
интригуешь что б завтра вварить гайку и начать эпопею со стагом!думал об этом!
мутотарство ещё состоит в том что от редуктора до смесителя -15 сантиметров шланги!прийдётся удлиннять!

Подскажи штаны от сенса длинее от таврических?

porsche1984 19.08.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1286146)
Подскажи штаны от сенса длинее от таврических?

незнаю в мм но знаю что непоходят 200%!

СБорисов 19.08.2011 23:28

Да, длиннее, мне на рынке барыги подсунули, гайку вварил, а когда начал ставить, охренел 90 грн под хвост, 60 штаны и 30 сварка, но можно укоротить, сами штаны на несколько см и удлиннитель, а посадочные одинаковые.

porsche1984 19.08.2011 23:42

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1286169)
Да, длиннее, мне на рынке барыги подсунули, гайку вварил, а когда начал ставить, охренел 90 грн под хвост, 60 штаны и 30 сварка, но можно укоротить, сами штаны на несколько см и удлиннитель, а посадочные одинаковые.

я сначала левондос на рынке купил за 75грн,вварил гайку -30грн и ахнул при установке(короче на 15мм И ЯБЛОКО нецельное а штамповка от продолжения штанов!!!!!)потом психанул поехал на укр авто и купил штанишки оригинальные ......блин уже непомню-либо 125 либо 175грн но стали как родные!и яблоко цельное!и весили киллограма на два больше!а это плюс!это значит что металла побольше!

VDM 20.08.2011 09:27

Спасибо Вам! Повредил фланец на штанах+как то не понятно погнул яблоко что новый резонатор "сечет" на стыке с штанами... штаны еще нормальные но вижу прийдется их все таки менять, рихтовка ломом не дает герметичности)

Buzyan 20.08.2011 21:13

А холодная сварка для металла? У дружбана лепили как временно и ездит по сей день.

VDM 21.08.2011 00:36

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1286959)
А холодная сварка для металла? У дружбана лепили как временно и ездит по сей день.

хм надо попробывать)

СБорисов 22.08.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1287102)
хм надо попробывать)

В любом случае боится температуры. После 100 градусов становится хрупкая.

Buzyan 22.08.2011 17:08

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1288797)
В любом случае боится температуры. После 100 градусов становится хрупкая.

Во всяком случае когда нет герметичности яблока то есть как минимум часть плоскости которые соприкасаются остальное уплотняется.

Storag 31.08.2011 12:49

Оно там должно быть подвижным, эпоксидка выкрошится. Можно попробовать силикон - он мягкий и температуру держит поболее.

VDM 31.08.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1312230)
Оно там должно быть подвижным, эпоксидка выкрошится. Можно попробовать силикон - он мягкий и температуру держит поболее.

А как же герметик выдержит давления газов?)

Buzyan 31.08.2011 14:58

Холодная св для металлов-40 гр непомню какую тогда брали они есть разные.

Storag 31.08.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1312391)
А как же герметик выдержит давления газов?)

Точно так же как выдерживает вес воды в больших аквариумах, по тонне и больше. Стекло в них клеится встык без каркаса. Просто есть разные герметики. А давление в трубе не настолько большое чтобы там самый обычный герметик не выстоял.

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1312479)
Холодная св для металлов-40 гр непомню какую тогда брали они есть разные.

Герметики тоже есть специально для металлов. А так называемая холодная сварка - это эпоксидный двухкомпонентный клей с наполнителем, все эпоксидные клеи плохо держат температуры выше 200 градусов.

porsche1984 01.09.2011 00:13

лучше поменять запчасть!так как эксперементы с герметиками и холодными сварками-это деньги,время потраченное на приколхозивание всех этих хреней-это тоже деньги!
ну а на последок скажу следующее-хороший высокотемпературный герметик стоит от 50 до 80грн за тюбик!а скоко стоят штаны?оригиналы-125грн неорегиналы но хорошего качества-90-100,кооператив(срань редкосная)75 грн!задаём себе вопрос-как лучше поступить?я однозначно за новую деталь!
и ещё одно-действительно яблоко в штанах постоянно дребезжит и совается в своём пойме!даже если купить мега офигенный высокотемпературный герметик-его разорвет через 5 минут работы двигателя!так как все они на основе смол и силиконов неустойчивых к механическим трениям и движениям!ну а холодная сварка-это вообще отдельный разговор!у меня лишь один вопрос-какая технология ремонта хол.сваркой?
-намазал и затянул-щели всёравно могут неперекрытся!
-намазал и ждёш полного высыхания......?????а потом что напильником шарошить?опять таки как попасть в размер?
купи новые штаны поставь и забудь о этом геморое!

Buzyan 01.09.2011 08:00

Зачистили обработали ортофосфорной промыли водкой нанесли сварку чуть подсохла вложили пергаментную бумагу и стянули. Так делали все на ино машине. Порше вы правы на Зазе проще заменить.

VDM 01.09.2011 09:20

Уже купил, только вод завода у нас нет. Купил кооператив.
А у моих штанов еще и боковой шов разлесся)

Storag 01.09.2011 12:37

Где это нет завода? В Киеве можно купить все. Я купил себе так называемые "польские", из типа нержавейки, и штаны и резонатор. Народ хвалит, посмотрим сколько проживет. Я б и на старых еще года 2 откатал бы, да ухи на них уже проржавели - потому и оборвал. На польских эти ухи из металла раза в 2 толще чем на заводских из обычной жестянки.

VDM 01.09.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1314357)
Где это нет завода? В Киеве можно купить все. Я купил себе так называемые "польские", из типа нержавейки, и штаны и резонатор. Народ хвалит, посмотрим сколько проживет. Я б и на старых еще года 2 откатал бы, да ухи на них уже проржавели - потому и оборвал. На польских эти ухи из металла раза в 2 толще чем на заводских из обычной жестянки.

Та негде, сам себе заказал польсктие "ПОЛО".
Тут и тут http://myavto.kiev.ua/
http://zapchasti24.com.ua/ - нетути.
Звонил за оригиналомЗвонил на КХРП поворот на Вишневое, Телиги. Еще в моем радиусе Святошинская 20 и Пр Победы 89-а. Везде только неоригинал.
Ну а базары у меня не позволяет работа посетить...

Stafa 01.09.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1314635)
Та негде, сам себе заказал польсктие "ПОЛО".
Тут и тут http://myavto.kiev.ua/
http://zapchasti24.com.ua/ - нетути.
Звонил за оригиналомЗвонил на КХРП поворот на Вишневое, Телиги. Еще в моем радиусе Святошинская 20 и Пр Победы 89-а. Везде только неоригинал.
Ну а базары у меня не позволяет работа посетить...

Попробуй глянуть на Гната Юры КХРП магаз есть.

VDM 01.09.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1314780)
Попробуй глянуть на Гната Юры КХРП магаз есть.

Ха его закрыли) Да и звонил я в их центр.. Сказали позванивайте, про инжекторные я вообще молчу)

Stafa 01.09.2011 17:48

Бате покупал рулевые наконечники(CTR) на ланос, так они дешевле таврических заводских. Много запчастей идут вровень с таврическими по ценам или дешевле :(
Эх... задумываюсь о ланосе...
Скоро таврозапчасть будет как москвичевский металлолом.

porsche1984 18.10.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1315102)
Бате покупал рулевые наконечники(CTR) на ланос, так они дешевле таврических заводских. Много запчастей идут вровень с таврическими по ценам или дешевле :(
Эх... задумываюсь о ланосе...
Скоро таврозапчасть будет как москвичевский металлолом.

последний прикол!-у нас в автоплюсе(автомагазин)был давиче новый завоз!так вот стоийки АГАТ стоят по....и тут внимание 308 грн за штуку!:)на укравто поко ещё 268!но уверен это ненадолго!а нам как раз сегодня нужны были!вообщем купили вкладышы агат по 150грн за штуку!
а теперь другой пример-я тут давиче с ланоса себе на опель прикупил термостат(поляк)и угадайте какая цена?-33грн!я долго пытался доказать в магазине что это китай но меня переубедили!
ну а в автоплюсе моим приятелям ответили-"хлопци!вы себе прикупили ну очень дорогой автомобиль в обслуживании!невзирая что он нашего производства!"

VDM 18.10.2011 09:42

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1382854)
последний прикол!-у нас в автоплюсе(автомагазин)был давиче новый завоз!так вот стоийки АГАТ стоят по....и тут внимание 308 грн за штуку!:)на укравто поко ещё 268!но уверен это ненадолго!а нам как раз сегодня нужны были!вообщем купили вкладышы агат по 150грн за штуку!
а теперь другой пример-я тут давиче с ланоса себе на опель прикупил термостат(поляк)и угадайте какая цена?-33грн!я долго пытался доказать в магазине что это китай но меня переубедили!
ну а в автоплюсе моим приятелям ответили-"хлопци!вы себе прикупили ну очень дорогой автомобиль в обслуживании!невзирая что он нашего производства!"

Я тоже приведу пример из жизни.
Кум купил недавно мазду 3 2005 года. У меня славута 2004 года...
Да мазда крутой аппарат двигло 2.0, едет 230 км\час по варшавке пробывали.
Вроде расход в 10-ку бензина укладывается с его слов...Про все остальные прелести -мелочи я молчу. Но вот потребовалось перебрать подвеску. Салентблоки....Один стоит 300 грн на рычаге их 2-а, рачаг в сборе 1000 грн, вдумайтесь один рычаг!
Таких в передней подвески 2-а + еще по мелочи+ задняя, в итоге поменять резиночки обошлось в 4000 грн- вроде немного? А через некоторое время стали неустравивать задние амортизаторы, оказалось что стоят амортизаторы за 2000$ комплект(с пружинами).
А тут еще движок (кстати класное тяговитое дригало) берет 800 мл на 1000 км и это нормально указанно в руководстве.
Подвеска жеская спортивная, что табуретка, резиночки будут часто требовать замены...

Storag 18.10.2011 17:49

Ага, седня один знакомый рассказывал. Есть у него газонокосилка. Есть у него на участке пенек, срезаный на высоте примерно 5 см от земли. Он помнит про пенек а сын не знал и попытался этот пенек скосить. В итоге поломаные ножи и гнутый вал. Отдал в ремонт, там порихтовали но профукали гайку которой ножи прикручиваются. Гайка обычная, не хитрая. Рядом был фирменный центр по этим косилкам - он поперся туда за гайкой шоб в мастерской сразу собрать агрегат. Так гайка там стоит 40 грн. Обычная, с метрической стандартной резьбой. Не захотел он переплачивать за гайку, дособирал косилку дома.


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.