ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Переднии ступицы от ВАЗ 2108 на Таврию (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42651)

Чума 19.07.2011 13:49

Переднии ступицы от ВАЗ 2108 на Таврию
 
В етой теме я хочу пролить свет на проблему установки передних ВАЗ-овских ступиц на Таврию.

Чертежов в интернете пруд пруди, но есть одно большое НО!!!, кривые размеры чертежов на удлинитель рычага. Щас все обьясню.
В недалеком прошлом, а именно 2 недели назад надумал себе поставить передние ступицы от 2108-2109. Но тут то и настигла проблема, нет не с поиском чертежа а именно с самим чертежом.
После того как мне на координатном станке проточили переходник я увидел что есть как говорится небольшая проблема, а именно то что после установки переходника, стапицы и рулевой тяги, мои стойки здавило в середину так что пружины стойки начали тереть по ланжеронам.
Своевременно переходники пришлось переделывать, А именно:
Старый чертеж...
http://h1813090.stratoserver.net/fil...9O3Mi873GQ.png
Новый чертеж...
http://h1813090.stratoserver.net/fil...O6HKerA6RQ.png

После установки нового переходника все стало намного лутше, пружина стойки уже нетрет по ланжеронам но и не на сильно отпускает стойку в ее нормальное положение (небеда , стойке ничего плохого небудет)
Если Вы надумаете добавить вмето 15 мм 35 мм, то у Вас стокий станут в нормальное(родное) положение, но тогда Вы несможете закрутить полуось так-как она окажется закороткая, и будет выскакивать из шлицов, если решите схитрить на полуоси методом добавки шайб под внешний кулак, то можете потерять на яме полуось, так-как место пика удара придется на резьбу полуоси (несоветую Вам так извращатся)

Вторая продбема ето сама стойка. Незанимаетесь фигней и не извращайтесь над вашей стойкой так как ето зделано на фото:

http://h1813090.stratoserver.net/fil...CCnBumwDyA.png
http://h1813090.stratoserver.net/fil...VAFCBq02bQ.png
Незабывайте что место сварки ето не цельный метал, и вовторых подумайте как вы потом будете менять стойки, придется резать так и новую. Поетому непожалейте немного денег и отнесити свои цапфы томуже токарю у которога заказываете переходники.
С ступицами надо проделать всего 2-ве манипуляции:
1 - надо заварить отверстие регулировки розвала.
2 - Розточить новое отверстие, предварительно промеряв межцентровое на ступице (и ради Бога не економте деньги, несверлите дрелью ето отверстие, отдайте ступице токарю пускай сам все зделает, так-как сверло незделает идиального отверстия да и может еще и в сторону сьехать, да и ненадо сверлить на сверлильных станках там вы ступице непоставите ровно, ДАЙТЕ ПОРАБОТАТЬ ТОКАРЯМ ПРОФЕСИОНАЛАМ)
http://h1813090.stratoserver.net/fil...IKrEkAUbmA.png

Удачи Вам в Ваших переделках.

Рыжий 19.07.2011 13:52

Тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35 надо это писать,зачем две темы

Чума 19.07.2011 14:07

Цитата:

Сообщение от Рыжий (Сообщение 1240556)
Тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35 надо это писать,зачем две темы

потому что тема мертвая ето раз,
вовторых с такими чертежами как в интернете и такими издевательствами над стойкой далеко незаедешь,
а ето самый простой метод переделки, и кстати самый нормальный.
Но если ты хочеш выкинуть столькоже денег как и я чтоб дойти в последствии до того что я описал то вперед на мины. ;-)

Czar 19.07.2011 14:20

Спасибо За Совет !!!!

Рыжий 19.07.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от Чума (Сообщение 1240568)
потому что тема мертвая ето раз,
вовторых с такими чертежами как в интернете и такими издевательствами над стойкой далеко незаедешь,
а ето самый простой метод переделки, и кстати самый нормальный.
Но если ты хочеш выкинуть столькоже денег как и я чтоб дойти в последствии до того что я описал то вперед на мины. ;-)

Вот и оживил бы тему,тем более неправильность чертежей там давно обсуждалось,длина просто выходит у всех разная,мне выкидывать нечего,давным давно себе сделал на таврических кулаках и не маюсь.

Чума 19.07.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от Рыжий (Сообщение 1240581)
Вот и оживил бы тему,тем более неправильность чертежей там давно обсуждалось,длина просто выходит у всех разная,мне выкидывать нечего,давным давно себе сделал на таврических кулаках и не маюсь.

На тавро ступицах, ето хорошо, но и геморно, да и шаровая гамняная у таврии, если слегка попускается болт затяжки шаровой то разбивается седло. Своевременно или приходится нести ступицу токарям чтоб розтачивали седло под ремонтрую шаровую либо покупать новую ступицу. И тот и тот вариант лажовые. Так что думаю от 2108 ето идеал покачто.

Leonsev 19.07.2011 19:31

Ну обсасывлось же миллион раз - лучше кулаков , чем от Жука НЕТ , опять за рыбу гроши :-D

ArtemSaratov 20.07.2011 07:47

Жука в рашке НЕТ. ))

Leonsev 20.07.2011 08:22

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1241523)
Жука в рашке НЕТ. ))

Россиянам сочувствую , Но здесь отписались все нашо мовни .

SASHOK&S 20.07.2011 15:48

раз тема 08 хода мертва насрем тут. ув ТС удлиннил ты на 15 мм переходник а что сделал с приводами и шаровой и в сколько градусов завален развал.... интересуюсь как профи у профи. т.к. я сам к этому дошел но только чуть иначе.. длинной палки итак мало а тут еще 15мм нарисовалось

htg 20.07.2011 18:27

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1241523)
Жука в рашке НЕТ. ))

У Жука пока кулаков нет. Хотя может появились. Я ему месяц назад звонил.

DirectiV 21.07.2011 14:39

и опять сто пять! я мысленно представил как теперь стоит Вазовская опора, которая итак становитсян а излом,а тут еще +15мм.....от излома ей наверное очень больно =( , да и по затратам и времени, кажется снова выигрывает таврокулак..хы))

Leonsev 21.07.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от DirectiV (Сообщение 1243590)
кажется снова выигрывает таврокулак..хы))

Тавро кулак такое же Х ... ... ня . Напрягайте Жука !!!

sweetest 22.07.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от Чума (Сообщение 1240601)
да и шаровая гамняная у таврии, если слегка попускается болт затяжки шаровой то разбивается седло

это только теория, которую время от времени навязывают в защиту ТАЗ-кулака..

Storag 22.07.2011 17:12

кулаки жука тоже не идеал, то отверстия не на месте то пропил шоб затянуть палец шаровой забудут прорезать... Кто-то жаловался что развал сделать нельзя на одной стороне - не хватает регулировки, у меня отверстие под стяжной болт не на месте было и его пришлось рассверлить со смещением (под более толстый болт), иначе палец шаровой свободно заходил на место при вставленом стяжном болте. И пришлось самому прорезать клемник болгаркой - не пропилили на заводе. кароче, его кулаки требуют доработки напильником. Да и грязезащитный щиток как-то притулить надо, пока без него езжу.

Leonsev 23.07.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1245252)
кулаки жука тоже не идеал, Да и грязезащитный щиток как-то притулить надо, пока без него езжу.

Тьфу -тьфу , за час всё собрал ( передок ) , всё сошлось лучше ,чем на заводском .
Брызговики , таки да , из-за лени сам без них ездию :D Ну как бы грузовик ЗИЛ-бычок с завода без брызговиков и не парится до сих пор :-D

GreamnEnriree 23.07.2011 16:54

Интегрированные блоги пользователей интернет.
 
Вас посетила просто отличная мысль. Спасибо.

TohiT 24.07.2011 01:13

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1244049)
Тавро кулак такое же Х ... ... ня . Напрягайте Жука !!!

кто такой Жук???

sweetest 24.07.2011 21:21

TohiT, вот ;)

TohiT 25.07.2011 22:20

мда... при такой стоимости кулаков не удивительно что тема умерла

Leonsev 26.07.2011 08:18

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1248665)
мда... при такой стоимости кулаков не удивительно что тема умерла

А то , что на вазо-кулаках передняя подвеска будет работать неправилЬно - это не страшно !? :D

AST_888 10.08.2011 12:27

А подскажите пожалуйста актуальный номер телефона Доброго Жука. А то старый номер не отвечает.

ArtemSaratov 10.08.2011 12:42

и актуальную цену..

Богданн 13.08.2011 00:42

товарисчи! вот наблюдал кулаки матиза - точно таврические, токмо ухо поворотное присуцтвует да подшипники чё-та конические.... назревает вопрос: а не можно ли матизовскую ходовку кинуть к нам-с?! никто не в курсе?

Рыжий 13.08.2011 02:36

В чем интерес?

Богданн 13.08.2011 23:05

в смысле: нафига? колёсики на 4 гаечьках, тормоза получче... очень уж матизовские кулаки похожи мне показались на наши, и крепление шаровой такое же... вот только сравнить с нашим кулаком не было возможности. если матизовский можно втулить к нам, то он мог бы стать на нашу шаровую. минимум переделок, колесо из арки, может быть, не выпирало так, как в случае с 8м кулаком - надел колпаки и катайся - никто не догадается. ИМХО.

Рыжий 14.08.2011 02:01

Для минимума переделок есть таврический кулак,и колесики на 4 гаечках будут и тормоза получше и колесо из арки не торчит,от добра-добра не ищут,матиз по запчастям встанет в копеечку даже если и приткнешь как нибудь.

softm 14.08.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Богданн (Сообщение 1276735)
товарисчи! вот наблюдал кулаки матиза - точно таврические, токмо ухо поворотное присуцтвует да подшипники чё-та конические.... назревает вопрос: а не можно ли матизовскую ходовку кинуть к нам-с?! никто не в курсе?

Все можно, если денег есть поболее. А ведь 1:1 все-равно не подойдет.

ArtemSaratov 15.08.2011 11:53

Долче Габанно

Дорого и глупо..

blgorka 15.08.2011 13:09

одну задроченую ходовую поменять на другую задроченую
вот

Богданн 16.08.2011 09:36

м-дя... тада тока 08 на таврокулак... бум искать.

blgorka 16.08.2011 10:03

Цитата:

Сообщение от Богданн (Сообщение 1280246)
м-дя... тада тока 08 на таврокулак... бум искать.

и это самый правильный вариант. Только что его искать, надо делать :)

Богданн 16.08.2011 22:27

та да, делать надо. а, собсно, 08 штуцер как состыкуется с тавротрупкой? или там всё чики-пики?

I-II-OB 17.08.2011 09:06

одинаковые они.

Богданн 19.08.2011 17:19

тогда хорошо

blgorka 19.08.2011 17:38

А длины тавротрубки хватит при максимальном вывороте чтоб она была не внатяг?
У меня например цилиндры стоят вверх ногами, выходами под трубки вниз и с нивовскими трубками...

Богданн 20.08.2011 21:29

8-0! А можно фотке?

I-II-OB 23.08.2011 09:43

посьмерочные шланги есть разные и по длинее и покороче, но даже самые короткие длинее штатных зазовских.

Greep 24.08.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1248967)
А то , что на вазо-кулаках передняя подвеска будет работать неправилЬно - это не страшно !? :D

А ну ка для начинающих по подробнее.....

Kulibin1102 25.08.2011 09:32

Торм шланги лучше сразу поставить 08,Таврические коротковатые.

Leonsev 25.08.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1291355)
А ну ка для начинающих по подробнее.....

Ну , как бы обьяснять на пальцах долго, сходите на авторынок , возьмите в руки две стойки ( одну от таврии , вторую от ВАЗ ).

Найдите три отличия :D - угол наклона пружины , угол поворотного рычага и расстояние между болтами кулака . Всё это нужно переделать на таврийской стойке !
1.- точка приложения силы пружины .
2. - рулевая трапеция .
3. - просто несрастайка по размерам :D.

Богданн 25.08.2011 22:39

м-дя. почитал тут, прикинул на бомажке - выходит, что самый экономичный и простой способ перехода на ТАЗ-ходовку - это переделка на родном кулаке. у нас мужичок есть один, купил када-то таврюшку на 08 колёсах - там на 8м кулаке всё завязано... рулевые тяги варёные, полуося варёные (видать, шоп шайбы не подкладывать), колёсы выпират из арок... по моим приблизительным подсчётам, там отрицательное плечо обкатки стаёт очень даже положительным, что не айс... тада нада делать не расхождение, а схождение, как в "Калине"... а если тулить на родном кулаке - то полуось, шаровая, тяги, развал не пострадают, а плечо обкатки с отрицательного максимум выйдет в ноль, но не станет положительным (при условии юза колёсных дисков 2108 с ЕТ38. чтобы соблюсти плечо обкатки тютелька в тютельку - видел гдет в инете в каталоге диски литьё на 4,5J с ЕТ46 - крутяк!)

щазз ищу донора на аборт и токаря-акушера. думаю тулить супорта ТАЗа без переходникофф прям на кулак ЗАЗа (гдет видел здеся на форуме - болтами прямо к ухам кулака). Попу, понятно, без переходникофф не сделаешь.

Greep 26.08.2011 02:00

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1293381)
Ну , как бы обьяснять на пальцах долго, сходите на авторынок , возьмите в руки две стойки ( одну от таврии , вторую от ВАЗ ).

Найдите три отличия :D - угол наклона пружины , угол поворотного рычага и расстояние между болтами кулака . Всё это нужно переделать на таврийской стойке !
1.- точка приложения силы пружины .
2. - рулевая трапеция .
3. - просто несрастайка по размерам :D.

Ой как готов поспорить, ой как готов .....

Greep 26.08.2011 12:08

ТС прав, как мне кажется. "Пилить" стойку - зло. дорабатывать кулак 08 - самое оно.

Достаточно пересверлить отверстия на ВАЗкулаке под тем же углом что и на таврическом, потом останется только подобрать длину удлинителя рычага.
Наклон стоек останется прежним. Горячо любимая многими "трапеция" не пострадает совершенно.

P.S. признаюсь что смысл фразы "точка приложения силы пружины" совсем не понял. Пардон.

I-II-OB 26.08.2011 13:26

Ты пробовал его пересверлить, и вообсче видел 08 кулак, на месте верхнего отверстия увеличена площадь кулака и если его перенести ниже и засверлиться стенок почти не останется. Там еще сваркой и наждаком прилично дорабатывать придется.

Greep 26.08.2011 14:07

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1298832)
Ты пробовал его пересверлить, и вообсче видел 08 кулак, на месте верхнего отверстия увеличена площадь кулака и если его перенести ниже и засверлиться стенок почти не останется. Там еще сваркой и наждаком прилично дорабатывать придется.

я тебе больше скажу, пересверленное "это" ездыкает уже тык так по шестьдесят:) ненарадуюсь:)

Фотка годовалая:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1275211186

в начале месяца поменял удлинители на следующие:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1275212134

Leonsev 27.08.2011 07:50

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1298636)

P.S. признаюсь что смысл фразы "точка приложения силы пружины" совсем не понял. Пардон.

Ну как бы , пружина ( в идеале :D ) , если провести линию по центру , должна давить на центр опоры и середину колеса ( это всё-таки мак-ферсон , а не двух рычажка ).

механик 27.08.2011 09:32

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1293756)
Ой как готов поспорить, ой как готов .....

А тут спорить бесполезно, то что на восьмом кулаке оно долго ездит вовсе не означает что оно правильно ездит, и кинематика подвески на восьмом кулаке однозначно хуже стоковой.

Greep 27.08.2011 11:41

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1305968)
Ну как бы , пружина ( в идеале :D ) , если провести линию по центру , должна давить на центр опоры и середину колеса ( это всё-таки мак-ферсон , а не двух рычажка ).

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1306051)
А тут спорить бесполезно, то что на восьмом кулаке оно долго ездит вовсе не означает что оно правильно ездит, и кинематика подвески на восьмом кулаке однозначно хуже стоковой.

По первому - заначит 08-08 подвеску делали идиоты, ведь 08 и таврия на кулаке 08 отличается, грубо говоря, наклоном стоек относительно друг друга.

По второму - это конечно весело прикрываться умным многовмещающим в себя словом "кинематика", а вот конкретно расписать, почему неправильно, вот это нужно постараться....

blgorka 27.08.2011 11:54

А что вы спорите, по-моему ж все ж просто. Вылет 8ко кулака больше, поэтому чтобы привод до ступицы достал наклон стойки уходит внутрь... 8ой кулак для гражданской машины - это геммор, а не тюнинг.

Greep 27.08.2011 11:59

Тут случайно нарыл картинку стоек ланоса/сенуса, подводя итоги там со стойками, и кинематикой подвески просто жопа :)
ото де "точка приложения силы пружины"

http://www.automnl.com/daewoo/lanos/img/52.jpg

механик 27.08.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1306204)
По первому - заначит 08-08 подвеску делали идиоты, ведь 08 и таврия на кулаке 08 отличается, грубо говоря, наклоном стоек относительно друг друга.

По второму - это конечно весело прикрываться умным многовмещающим в себя словом "кинематика", а вот конкретно расписать, почему неправильно, вот это нужно постараться....

Неужели нельзяпостаратся и почитать соответсвующюю литературу, ну а если совсем лениво то когда загониш таврию на восьмых кулаках на развал выставь все параметры в ноль, посади двух человек в машину и посмотри куда уедут значения развала и схождения.

Greep 27.08.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1306284)
Неужели нельзяпостаратся и почитать соответсвующюю литературу, ну а если совсем лениво то когда загониш таврию на восьмых кулаках на развал выставь все параметры в ноль, посади двух человек в машину и посмотри куда уедут значения развала и схождения.

Ну вот опять "соответствующая литература"...

а на сток таврии все нулевые параметры куда уходят?

Таврия в разгоне - развал \ _ /

Таврия нагружена либо торможение - развал / _ \

Про схождение вообще молчу.....

Leonsev 27.08.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1306233)
Тут случайно нарыл картинку стоек ланоса/сенуса, подводя итоги там со стойками, и кинематикой подвески просто жопа :)
ото де "точка приложения силы пружины"

http://www.automnl.com/daewoo/lanos/img/52.jpg

С чтением чертежей слабовато , ну так хотя бы сравни нижние опоры пружин на тавро стойке и на вазо стойке ( наверное ВАЗисты по пьяне их начали варить в бок :-D )

механик 27.08.2011 15:12

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1306371)
Ну вот опять "соответствующая литература"...

а на сток таврии все нулевые параметры куда уходят?

Таврия в разгоне - развал \ _ /

Таврия нагружена либо торможение - развал / _ \

Про схождение вообще молчу.....

Сущесвуют определенные допуски по изменению параметров развал-схождения придвижении автомобиля, с вазокулаком эти допуски нарушаются.

Greep 27.08.2011 16:48

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1306393)
С чтением чертежей слабовато , ну так хотя бы сравни нижние опоры пружин на тавро стойке и на вазо стойке ( наверное ВАЗисты по пьяне их начали варить в бок :-D )

Корейцы тоже были "синие" раз не начали варить в бок?

Очень напоминает анекдот когда жена с мужем ходила на рыбалку, и не так червяка на крючок одевала, и не так подсекала... закончилось вообще плохо.... :) :) :)

механик 27.08.2011 19:36

Корейцы они такие, некоторые модели делали синие, а некоторые трезвые...

Greep 27.08.2011 23:28

Зайдем к вопросу с другого боку.

Допустим, я сделал всё не правильно, нарушил кинематику подвески и не читая соответствующей литературы, допустим...

Внимание - вопрос!!! Чем это чревато для конструкции автомобиля. Что конкретно сломается, отпадет, погнется, где начнется повышенный износ, у какого узла уменьшится срок службы и т.д???

Leonsev 28.08.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1306790)
Зайдем к вопросу с другого боку.



Внимание - вопрос!!! Чем это чревато для конструкции автомобиля. Что конкретно сломается, отпадет, погнется, где начнется повышенный износ, у какого узла уменьшится срок службы и т.д???

Первая переделка под ВАЗ ходовую , была с ВАЗо кулаками ( при чём с изменённой трапецией , опять же если не знаеш - крепче спиш :-D , перевареной чашкой под пружины , навареной частью под ВАЗо кулак , удлиненный рычаг и изогнутая продольная тяга ) ) - при интенсивном старте и так колёса подламываются ( на стоке ) , а на ВАЗо кулаке - становится вообще на " цырлы " :-D ЗАБРАКОВАЛ .( хотя тысяч 50 от торобасил и ничего не сломалось )
Вторая переделка - таврокулак и переходники . Не понравилась хлипковатость . ( к стати тоже ничего не сломалось ) :D
Сейчас кулаки от Жука , подламывает , как на стоке ( тут уж нужно что-то делать с нижними рычагами ) Зато кинематика и надёжность - НА ВСЕ СТО .

The_splinter 28.08.2011 06:32

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1306831)
Вторая переделка - таврокулак и переходники . Не понравилась хлипковатость . ( к стати тоже ничего не сломалось ) :D

Я так понял переходники на зад? В чем заключалась хлипковатость?

Leonsev 28.08.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1306924)
Я так понял переходники на зад? В чем заключалась хлипковатость?

Переходники под ВАЗо тормоза на передок ( таврийский кулак всё-таки из чугуния и потому не нравится , у Жука стальные ).
P.S. Будет время , по хорошему нужно на передок делать подрамник с тругольными рычагами и опускать по-ниже ( чтоб рычаг был параллелин днищу ) . Тогда , уверен подламывать будет не так сильно .

механик 28.08.2011 21:12

Ездею на переделанных таврокулаках ужо два года, вопросов нет, хотя конечно цельнолитой из сталюки покрепче будет, ту гриип- ниче не сламается, просто рулится авто будет отвратительно, ну и повышенный износ резины будет, хотя если резина БЦ то эт не актуально, она сцуко нестираемая.

Greep 28.08.2011 21:34

Ну за износ резины скажу так 21 тык на тавроходовке, и под 40 тык на переделанной, nokian hakka i3 финка, tradeware 630. остаток протектора 2мм. износ равномерный, очень.

через 40 тык на ВАЗкулаке поменял шаровые, нареканий не было но потресканы пыльники и правая начала поскрипывать.
Опоры стоек ходят уже тысяч 90. пока не жалуюсь.

Сайленты в рычагах и "крабах" меняю раз в год, Кривит их и жрет не равномерно, думаю что из-за проточенной продольной тяги, мать ее.. но есть задумка изменить кастор не проточкой тяги а при помощи удлинителя/переходника под ВАЗ шаровую. (Кстати именно это нельзя сделать на сток-кулаке)

Стойки передние убил еще на тавроходовке, стойки ОСВ, никак не могу придумать какую начинку в них сунуть...

funtikblin 29.08.2011 08:13

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1307533)
Ездею на переделанных таврокулаках ужо два года, вопросов нет, хотя конечно цельнолитой из сталюки покрепче будет, ту гриип- ниче не сламается, просто рулится авто будет отвратительно, ну и повышенный износ резины будет, хотя если резина БЦ то эт не актуально, она сцуко нестираемая.

…вставлю свои пять копеек так сказать… По работе сталкиваюсь с человеком (в те далекие времена, когда коммунар осваивал таврию, он работал металлургом на автоцветлите), и вот что он мне поведал по поводу таврийского кулака. Изначально его пытались лить стальной(не на автоцветлите), даже была опытная партия авто с этими кулаками. Но до ума так и не довели - отливка имела микротрещины… Тогда и решили перейти на чугун. Тока чугун там высокопрочный с шаровидным графитом марки ВЧ 400-15 с относительным удлинением (пластичностью) не менее δ = 15…28 %, (уже при δ =18% на заводе была паника т.к. отливка то прокурорская...). Причем марку чугуна подбирали опытным путем (согласно протокола испытаний -22 аварии…)отакэ.
А то что цельнолитой будет понадежней согласен на все 100%

механик 30.08.2011 07:43

Сайленты рычагов родные, тяги проточенны на 15мм, кастер на родной тавроподвеске можно изменить заменой шаровой от ауди, там палец сосмещением сделан.

Greep 30.08.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1310072)
Сайленты рычагов родные, тяги проточенны на 15мм, кастер на родной тавроподвеске можно изменить заменой шаровой от ауди, там палец сосмещением сделан.

И шаровой от ауди достаточно, что-бы 165/70 R13 не затирала при повороте об подкрылок?

The_splinter 30.08.2011 13:43

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1310320)
И шаровой от ауди достаточно, что-бы 165/70 R13 не затирала при повороте об подкрылок?

А где именно затирает ? В поворотах или в задней части арки?

Dalli 30.08.2011 14:13

Ребят я дико извиняюсь=)
Можно полный список запчастей которые надо для установки на таврию ходовой от ваз 2108.
Перед диск обычный, зад барабан.
Заранее спасибо.

Greep 30.08.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от Dalli (Сообщение 1310751)
Ребят я дико извиняюсь=)
Можно полный список запчастей которые надо для установки на таврию ходовой от ваз 2108.
Перед диск обычный, зад барабан.
Заранее спасибо.

ТЫЦЬ
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=911

Greep 30.08.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1310710)
А где именно затирает ? В поворотах или в задней части арки?

В поворотах заднюю часть передних подкрылков обычно затирает. но это не у меня, это на стоке.

А подкрылки задних арок у меня доедает уже:)

Dalli 30.08.2011 18:51

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1311025)

Спасибо.

Greep 31.08.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1310072)
Сайленты рычагов родные, тяги проточенны на 15мм, кастер на родной тавроподвеске можно изменить заменой шаровой от ауди, там палец сосмещением сделан.

Ну то шо? на сколько мм смещен палец в аудюшной шаровой?

TohiT 31.08.2011 19:10

Грип спроси у Омара, он чудил кулаки на этой шаровой (они сча у меня валяюцца ждут переходников на ланос суппорт)

Leonsev 06.09.2011 19:47

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1306479)
Корейцы тоже были "синие" раз не начали варить в бок?

Сегодня Сеня приехал для замены ступичного подшипника : таки " синие" корейцы начали варить пружины в БОК :-D :-D :-D ( жаль фото что-то не грузится )

Greep 06.09.2011 20:50

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1322911)
Сегодня Сеня приехал для замены ступичного подшипника : таки " синие" корейцы начали варить пружины в БОК :-D :-D :-D ( жаль фото что-то не грузится )

Респект!!!

механик 06.09.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1310320)
И шаровой от ауди достаточно, что-бы 165/70 R13 не затирала при повороте об подкрылок?

Я такими извращениями не страдаю, если нужен будет жип, пайду и куплю жип, а таврию мучить не стану.

Greep 06.09.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1323221)
Я такими извращениями не страдаю, если нужен будет жип, пайду и куплю жип, а таврию мучить не стану.

Да я не спорю, просто очень часто замечал как даже несчастная 155/70 R13 затирает на передке об пластиковый подкрылок при вывороте колеса. Очень грустно. Да и колеса в арке размещены как то убого. ИМХО.

механик 06.09.2011 22:32

ЭЭЭмм, так я ж думал тут обсуждается усовершенствование технически исправных автомобилей...

Greep 06.09.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1323264)
ЭЭЭмм, так я ж думал тут обсуждается усовершенствование технически исправных автомобилей...

Ой, я вас умоляю... и де вы видели технически исправную продукцию АвтоЗАЗ?

механик 06.09.2011 22:45

Как ето? у себя под домом.

sweetest 06.09.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1323240)
часто замечал как даже несчастная 155/70 R13 затирает на передке об пластиковый подкрылок при вывороте колеса

не факт что пластиковые покрылки правильные, да ещё и правильно инсталированы.. я тут задумал одну вариацию переделок крылок, чтобы иметь 165х80 покругу, только вот колеса у меня даже на голую вперед пока не влезли ;-)

Greep 06.09.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1323293)
Как ето? у себя под домом.

И шо? Имасло из под бензонасоса не соплит? И петли не разбиты дверные? И сальники не подтекают ниде? и первовал в коробке не слышно на нейтралке? Не постукивают задние стойки? Не дребезжат приоткрытые стекла? И наверняка даже ни одной нити не порвано в обогреве заднего стекла? и уж точно нет дребезга ни единой железячки в ходовке?

Тавро-порода, то есть такие машины в которой всегда есть что подлампичить, если выпадает хоть 20 минут свободного времени...

Мне кажется, что когда человек имеющий ЗАЗозавра, говорит что у него с машиной всё в порядке, то его либо устраивает "нынешнее" состояние авто, либо устал бороться со всеми конструктивными огрехами... опять же, прикроюсь ИМХО

Greep 06.09.2011 23:22

Блин, опять всякой херни в умной теме понаписали.. :(

ТС, прошу пардона.

The_splinter 07.09.2011 00:55

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1323302)
не факт что пластиковые покрылки правильные, да ещё и правильно инсталированы.. я тут задумал одну вариацию переделок крылок, чтобы иметь 165х80 покругу, только вот колеса у меня даже на голую вперед пока не влезли ;-)

Вы что , по прямой собрались ездить на такой резине? Оо Я на 155\80 забыл что такой быстрые повороты . Комфорт не спорю , ощутим , но это кисель а не резина!

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1323362)
И шо? Имасло из под бензонасоса не соплит? И петли не разбиты дверные? И сальники не подтекают ниде? и первовал в коробке не слышно на нейтралке? Не постукивают задние стойки? Не дребезжат приоткрытые стекла? И наверняка даже ни одной нити не порвано в обогреве заднего стекла? и уж точно нет дребезга ни единой железячки в ходовке?

Тавро-порода, то есть такие машины в которой всегда есть что подлампичить, если выпадает хоть 20 минут свободного времени...

Мне кажется, что когда человек имеющий ЗАЗозавра, говорит что у него с машиной всё в порядке, то его либо устраивает "нынешнее" состояние авто, либо устал бороться со всеми конструктивными огрехами... опять же, прикроюсь ИМХО

Снимаю шляпу перед этим гражданином.

Leonsev 07.09.2011 08:14

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1323362)
и уж точно нет дребезга ни единой железячки в ходовке?

Ну и примерчик :D , ко мне приезжают от УАЗика до Тоёты FJ для замены сайлентов , подушек и прочих резинок по ходовке , ОДНА таврия НЕ должна ламаться по нашим дорогам ???

К стати , 180 тыс. - ничего по мотору не течёт ( всё родное с завода ) , ЗАЧЕМ насильничаете до смерти животинку ??? :-D

Greep 07.09.2011 09:44

ЗАЧЕМ насильничаете до смерти животинку ???

Куплю дорогую машину, буду беречь :)

механик 07.09.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1323362)
И шо? Имасло из под бензонасоса не соплит? И петли не разбиты дверные? И сальники не подтекают ниде? и первовал в коробке не слышно на нейтралке? Не постукивают задние стойки? Не дребезжат приоткрытые стекла? И наверняка даже ни одной нити не порвано в обогреве заднего стекла? и уж точно нет дребезга ни единой железячки в ходовке?

Итак по порядку:
Масло изпод бензонасоса небежит за отсутствием масла возле бензонасоса впринципе, петли дверные не разбиты, их если регулярно смазывать они ваще вечные, сальники? Ну есть грешок-потеет сальник кулисы, но не течет и бог сним, первичный вал тарахтит канечно но на маем субарике и мазде точ такжо тарахтит мну небеспокоит, задние стойки уж давно свое отстучали и заменены на плазу, стекла в приоткрытом положении никогда не дребезжали, задний обогрев абсолютно исправен, и представте себе по ходовке ваще ничо не дребезжит, ибо меня сильно раздражают посторонние звуки в работе подвески.

Greep 07.09.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1324992)
Итак по порядку:
Масло изпод бензонасоса небежит за отсутствием масла возле бензонасоса впринципе, петли дверные не разбиты, их если регулярно смазывать они ваще вечные, сальники? Ну есть грешок-потеет сальник кулисы, но не течет и бог сним, первичный вал тарахтит канечно но на маем субарике и мазде точ такжо тарахтит мну небеспокоит, задние стойки уж давно свое отстучали и заменены на плазу, стекла в приоткрытом положении никогда не дребезжали, задний обогрев абсолютно исправен, и представте себе по ходовке ваще ничо не дребезжит, ибо меня сильно раздражают посторонние звуки в работе подвески.

Я не описывал свой пепелац, я перечислил стандартный минимальный набор глюков тавриканских изделий. А вы тут сразу линейки подоставали :)

механик 07.09.2011 19:45

Тогда вы забыли про тормоза.

softm 07.09.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1323362)
Мне кажется, что когда человек имеющий ЗАЗозавра, говорит что у него с машиной всё в порядке, то его либо устраивает "нынешнее" состояние авто, либо устал бороться со всеми конструктивными огрехами... опять же, прикроюсь ИМХО


Золотые слова. Запишу в цитаты.

Greep 07.09.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1325048)
Тогда вы забыли про тормоза.

Чё ж забыл? их там нет:)

механик 07.09.2011 19:56

Онито там есть, но абс включена в базовую комплектацию и неотключается на любом покрытии.

Greep 07.09.2011 19:58

ТС, прости за засраную тему

sobol84 07.09.2011 20:13

здравствуйте,я здесь новичок,но таврией владею с 2005 года(к сожалению три года не использую,но думаю пора ставить на колёса,причём от 2108,поэтому интересует вопрос,где,у кого можно будет приобрести переходники для переделки на 08 подвеску,с 08 поворотным кулаком и во что это обойдётся.живу в РФ Санкт-Петербург.спасибо.

sweetest 07.09.2011 20:21

sobol84, раз и два ;)

sobol84 07.09.2011 20:34

что-то берут сомнения после полного прочтения,что лучше товарищи 08 кулаки или переходники на родные таврийские кулаки,что-то я сАвсЭм запутался.P.S а одна гривна это сколько у.е или рублей.

Greep 07.09.2011 20:37

8,04 грн = 1 уе

Greep 07.09.2011 20:52

ох бля, сходил пописять, вернулся а уже 8,05 грн =1 уе

sobol84 07.09.2011 21:15

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1325206)
ох бля, сходил пописять, вернулся а уже 8,05 грн =1 уе

надо было не ходить. киньте ссылочку про установку передних тормозов от ваз на родной заз кулак.а задняя ступица как я понял через переходник ставиться от 2108?спасибо.

Leonsev 08.09.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1323905)

Куплю дорогую машину, буду беречь :)

Ха-ха-ха , если не дано - бесполизняк . Знакомый купил Субару , слил воду и целый день катался - мотор угробил в хлам и теперь на субаро-форуме рассказывает какой у субы не надежный мотор . Хоть доставай линейки , хоть не доставай ... ( если мурзик - это на всю жысть ).


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.