ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Вы всё еще кипятите?Тогда это для Вас!Решение проблемы перегрева+замена термоста. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42788)

koftik 23.07.2011 16:29

Вы всё еще кипятите?Тогда это для Вас!Решение проблемы перегрева+замена термоста.
 
Вложений: 3
Расскажу всё по порядку. Машина тавролёт 91г, 1,1L. 2 месяца я её варил и красил, так-что в жару не ездил и вот настал день когда после сборки нужно было съездить в соседний город. Утром в 7.00 выезд и обнаруживаю, что после подъёмов у меня растёт температура ОЖ (хотя в такое время еще не жарко, всего +26). Ну да ладно, не закипаю и то хорошо. В обед путь назад и вот здесь началось... На улице +32 и на подъемы мучение! Закипаю и всё тут! Даже принудительный обдув (от кнопки) не помогает. Раньше когда прохладно было (до ремонта) проблем не было, ну поднималась редко где-то до +95, но я не придавал значения. После очередного поднятия температуры до +110 я остановился и под капот шасть - все патрубки гарячие, "карлсон" работает. Ну понятно - термостат. По пути в автомагазинах спрашиваю, а ответ один - таврийских "НЕТ!". Мля и тут я жалею, что не переделал под "классику" желание было, да лень матушка не дала. Дотянулся с горем пополам домой и в "свои" магазины. Таврийский термостат 70грн, а на "классику" 40-50грн. Пришел домой и давай экспериментировать со своим термостатом (снял с машины). Полное открытие +97, вроде бы нормально, а вот байпас удивил - не перекрывается полностью! Получается, что при большой температуре и малый круг открыт! Вот в чем причина закипания, понятно, нужен новый и окончательное решение - от "классики". Но прежде всё продумать. И при обмозговывании нахожу неприятный момент в работе термостата таврии!(не буду его описывать, но система подключения термостата сделана через ...опу! и он работает не в своем режиме) И так, на рынке держу в руках 2 термостата, один от ВАЗ(50грн) другой от Москвича(40грн). Термоэлемент один и тот же, только у М. термостата корпус пластиковый (я себе на М. в своё время ставил такой - в течении 5 лет эксплуатации нареканий не было). Самое приятное было в том, что на байпасе этих термостатов есть уплотнительная резинка, а на моем таврийском ее с завода не предусмотрели!!! Т.е. благодаря ей закрытие малого круга происходит полностью, даже без дренажа! В пользу термостата от М. послужили температурные параметры: 77-86. Спрашиваю чей он, отвечают АТ. Покупаю его и еще патрубок (тоже москвичевский 412-2140). Всё на фото 1 и 2. Прихожу в гараж и бегом кипятить. Начало открытия +79; полное открытие +87; малый круг НЕ ПРОДУВАЕТСЯ в полностью открытом положении. Отлично! (у меня датчик на "карлсон" 82-87 так-что режим подходит :) ). устанавливаю термостат следующим образом фото 3. Долго описывать почему именно так, но поверьте именно в таком положении термостата система охлаждения на таврюшке работает на все 100%. И так испытания: приоткрытие +80, полное открытие +87 и включение вентилятора. Когда всё проработало с периодичностью вкл и откл вентилятора температура находится в пределе +85. Супер! А что же трасса, нагрузки? Тест драйв показал то же, я так и не смог на различных режимах поднять температуру ОЖ даже до +90 мне не удалось (самое большее где-то +87-88, уже без градусника). Теперь в случае замены термостата мне не прийдется мучиться с поиском родного термостата, "классика" продается на каждом углу! Сфотать не смог(не было под рукой чем клацнуть) Если уж кому-то и впрям приспичит как это все выглядит, подождите до следующих выходных тогда и выложу фото.

P.S. Еще маленькая доработка. В патрубок между термостатом и тройником вставил резиновое кольцо (32мм наружный диаметр, а внутренний сделал 12мм, толщина где-то 10мм. Это для того, чтобы увеличить количество жидкости проходящей через печку.)

fsv 23.07.2011 16:50

мне уже приспичило. пора фоткать

slavyn 23.07.2011 21:26

Тоже заинтересовало. С нетерпением жду следующих выходных.

СБорисов 23.07.2011 23:56

Решение подобное у меня возникло на М-2140, там стоял верхний термостат, поставил от 2108, вместе с расширительным и радиатором, электро вентилятор уже стоял. Проблема была не с перегревом, а с недогревом зимой.

koftik 24.07.2011 06:30

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1246394)
Решение подобное у меня возникло на М-2140, там стоял верхний термостат, поставил от 2108, вместе с расширительным и радиатором, электро вентилятор уже стоял. Проблема была не с перегревом, а с недогревом зимой.

Вот как раз при изменении системы охлаждения на такой вид и пропадет проблема с недогревом. При стандартной схеме циркуляция ОЖ даже при прогреве происходит ч-з радиатор.

koftik 24.07.2011 11:43

Вложений: 3
Пришлось сегодня поездить, так-что фото уже есть :) Путь в 130км показал, что всё ОТЛИЧНО! :yahoo:

Zazotavr 24.07.2011 12:40

Рад за Вас, что всё получилось и всё работает. :yes: Но, ИМХО, проще было нормально работающий от "Таврии" купить. Минус переделки, минус работа, минус "цікаві досліди", равно - тот же эффект. ;-)

koftik 24.07.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1246589)
Рад за Вас, что всё получилось и всё работает. :yes: Но, ИМХО, проще было нормально работающий от "Таврии" купить. Минус переделки, минус работа, минус "цікаві досліди", равно - тот же эффект. ;-)

Совершенно с Вами не согласен! :mad:
1. + переделки в том, что теперь я в случае чего смогу купить термостат в ЛЮБОМ месте!!! (в моём городе всего 2точки где продаются запчасти к тавриям - одно место на рынке и один магазин на окраине) и после того как я пытался купить в других местах... + стоимость.
2. эффективность работы системы охлаждения

Возьмите схему стандартного подключения и моего. Подумайте хорошенько в каком режиме работает термоэлемент в одном и в другом случае. А на счет работа+время+дослиды... Я Вас не заставляю ничего делать, катайтесь и так, наслаждайтесь идеями нашего автопрома и ни в коем случае ничего не меняйте!!! :D

andreybelov 24.07.2011 15:39

система с верхним термостатом поддерживает стабильную температуру на выходе из двигателя, а в двигатель может входить ож с колебаниями температуры. имхо стандартная схема с нижним термостатом полезнее для мотора.

koftik 24.07.2011 15:58

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1246690)
система с верхним термостатом поддерживает стабильную температуру на выходе из двигателя, а в двигатель может входить ож с колебаниями температуры. имхо стандартная схема с нижним термостатом полезнее для мотора.

:-D это ж когда было плохо чтобы температура двигателя была постоянной??? А с нижним расположением разве ОЖ не с колебаниями температуры входит ;) Не смешите. При стандартной схеме температура двигателя колеблется в больших пределах и не стабильна - плавает. Вы даже не попытались вникнуть в принцип работы термостата по новому!

СБорисов 24.07.2011 16:38

Валяется у меня в гараже термостат, у него температура открывания 73 градуса. Так температура бегала от 73 до 87 и выше, в зависимости от работы СО.
И термостат, если открыт на низкой температуре не стабильно держит темперетуру ДВС, в общем стрелка показометра бегала по всей зеленой зоне от белой до красной, после установки термостата на 87 градусов стрелка остановилась как укопанная примерно по средине рабочей зоны.

Zazotavr 24.07.2011 16:43

Цитата:

Сообщение от koftik (Сообщение 1246662)
+ переделки в том, что теперь я в случае чего смогу купить термостат в ЛЮБОМ месте!!!

Скажите пожалуйста, сколько раз в жизни Вы покупали термостат? Я, например - один. (Для "Таврии" ;-) )

Zazotavr 24.07.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от koftik (Сообщение 1246702)
Вы даже не попытались вникнуть в принцип работы термостата по новому!

Схемку бы попонятнее...

СБорисов 24.07.2011 17:09

Ну куда понятнее, в обеих вариантах малый круг стоит там где надо, а ОЖ идет сначала в термостат через малый круг возвращается, а в стандарте сначала в тройник, потом в термостат.
Есть одно замечание: обратка (или как ее там) перекрыта малым кругом.

Leonsev 24.07.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1246732)
Схемку бы попонятнее...

В стоке - перекрывает нижний выход радиатора , а здесь - верхний , что в лоб , что по лбу ( для россиян может и выгодно - тазики на каждом шагу , а на Ридний Неньки , сомнительно ).

koftik 24.07.2011 19:17

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1246729)
Валяется у меня в гараже термостат, у него температура открывания 73 градуса. Так температура бегала от 73 до 87 и выше, в зависимости от работы СО.
И термостат, если открыт на низкой температуре не стабильно держит темперетуру ДВС, в общем стрелка показометра бегала по всей зеленой зоне от белой до красной, после установки термостата на 87 градусов стрелка остановилась как укопанная примерно по средине рабочей зоны.

Это связано с датчиком вентилятора

koftik 24.07.2011 19:19

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1246749)
Ну куда понятнее, в обеих вариантах малый круг стоит там где надо, а ОЖ идет сначала в термостат через малый круг возвращается, а в стандарте сначала в тройник, потом в термостат.
Есть одно замечание: обратка (или как ее там) перекрыта малым кругом.

В этом большой +! Зимой как, нормально? Часть жидкости охлаждается довольно прилично, увеличивается время прогрева, а во время движения так вообще.

koftik 24.07.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1246751)
В стоке - перекрывает нижний выход радиатора , а здесь - верхний , что в лоб , что по лбу ( для россиян может и выгодно - тазики на каждом шагу , а на Ридний Неньки , сомнительно ).

да поймите же, что дело не в том куда направлен большой круг, в низ или в верх радиатора. Было бы удобно, я бы поставил вниз.

koftik 24.07.2011 20:06

Никто не хочет разбираться...
Прийдется писать.
Пока термостат (далее ТС) не открыт.
1.1 В стандартном исполнении:
ОЖ из блока идет по малому кругу через ТС и в водяной насос. Часть жидкости попадает в радиатор и частично смешиваясь с ОЖ в радиаторе возвращается в расширительный бачек и после (обращаю ваше внимание) на выход ОЖ из блока (представим себе, что Т ОЖ на выходе из блока +90 и к ней подмешивается жидкость из радиатора +расширительный бачек ну пусть будет с Т +84 (это летом), а зимой...может и +50? Что получаем??? На термоэлемент ТС приходит приблизительно +87...88,а если в зимнее время да еще печку добавить... И так, ТС будет открываться позже)Т.е. на вых. из блока нужна большая Т для открытия ТС. А теперь добавьте к термоэлементу подпорку холодной воды из нижнего патрубка радиатора. Добавили :yes: и что же получается, что Т необходимая для открытия термоэлемента нужна больше!!! Зимой фиг с ним, а вот летом?
1.2 В переделанном исполнении:
ОЖ из блока идет по малому кругу через ТС и в водяной насос. Подмешивания холодной жидкости из радиатора ч-з тройник практически нет, радиатор с любой стороны ХОЛОДНЫЙ!(нет дренажа ч-з радиатор как в заводском исполнении). Термоэлемент прогревается теперь гораздо лучше, так как он находится в верхней точке гарячей воды и мгновенно будет приоткрываться при достижении нужной для него температуры! Т.е. прогрев двигателя будет быстрее.
Термоэлемент в ТС приоткрыт:
В стандартном исполнении и переделанном практически не отличаются.
Термоэлемент ТС закрыт для малого круга:
2.1 Что же мы имеем в стандартном исполнении? ОЖ идет ч-з тройник, радиатор,термостат и в насос + в расширительный бачек. Пусть с одой стороны термоэлемента температура из блока будет +90, с другой стороны после радиатора +84 . И что же приходится делать термоэлементу? Ответ - призакрываться! Т.е. чтобы он полностью закрылся ему нужно где-то +94? А еще добавить негерметичность байпасного клапана (что было в моем случае) + ОЖ из расширительного бачка... И закипаем помаленьку, побыстреньку :)
2.2 В переделанном исполнении:
ОЖ идет ч-з термостат, радиатор, тройник и в насос + в расширительный бачек. Чувствуете разницу? На термоэлемент воздействует только Т после блока + Т из расширительного бачка. После радиатора жидкость попадает в тройник и не касаясь ТС попадает в насос. Т.е. охлажденная жидкость не смешивается с гарячей поступающей!!! Термоэлемент реагирует ТОЛЬКО на Т после блока. Почувствовали разницу? Даже если не будет полной герметичности байпасного клапана, эта система будет вести себя лучше чем заводская.
Фух, написал. А теперь нужна селективность ТС и датчика вентилятора. У меня ТС +77...86, а датчика +87...82. Хотите погорячее ставьте ТС "потеплее", но не забывайте и про датчик вентилятора он тоже должен быть на большую Т.
Да и еще, теперь нет проблемы слить всю охлаждающую жидкость из радиатора и патрубков (и почти всю из блока), т.е. при замене ТС не нужно проливать драгоценную жидкость на пол.
ВСЁ!

Leonsev 24.07.2011 21:32

Цитата:

Сообщение от koftik (Сообщение 1246825)
Никто не хочет разбираться...
Почувствовали разницу?

Всё хорошо и правильно написано , но применив термостат на несколько градусов холднее , можно добится того же результата ( к стати жульковские термосы свегда горячее и надо потрудится , что бы найти похолднее ) .
А вот если перевернуть тройник ( чтоб от радиатора до входа в насос небыло резких поворотов ) , думаю снизится сопротивление на входе помпы . В этом что-то есть .

СБорисов 25.07.2011 00:33

К стати термостат от классики и москвича чем отличаются? Правильно: направлением патрубков, они зеркальные, не знаю температуру москвича, да и классики, но они примерно одинаковые. А поставить можно какой то из них, поменяв нижний патрубок на прямой, а с верхним по изгаляться, все равно будет работать. Надо подобрать патрубки с подходящими изгибами.

koftik 25.07.2011 07:18

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1247221)
К стати термостат от классики и москвича чем отличаются? Правильно: направлением патрубков, они зеркальные, не знаю температуру москвича, да и классики, но они примерно одинаковые. А поставить можно какой то из них, поменяв нижний патрубок на прямой, а с верхним по изгаляться, все равно будет работать. Надо подобрать патрубки с подходящими изгибами.

Я внимательно рассмотрел и М и ВАЗ термостат, они одинаковы полностью (кроме того, что с дополнительным патрубком под печку), направление жидкости одинаково в обоих. Бывают со следующей Т открытия: +77(М как я купил), +80(стандарт классика), +87 (для холодной климатической зоны).

Zazotavr 25.07.2011 09:48

Дык, в таврийском те же яйца, только сбоку. При полном открытии термоса малый круг полностью закрыт, а большой - полностью открыт. То, что в процессе открытия ОЖ горячая и охлаждённая смешиваются не по фэн-шую, вопрос, как бы, религиозный. ;-)

СБорисов 25.07.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от koftik (Сообщение 1247261)
Я внимательно рассмотрел и М и ВАЗ термостат, они одинаковы полностью (кроме того, что с дополнительным патрубком под печку), направление жидкости одинаково в обоих. Бывают со следующей Т открытия: +77(М как я купил), +80(стандарт классика), +87 (для холодной климатической зоны).

Вы по незнанию рассматривали два термостата от классики на разную температуру, только термостат от 2108 имеет дополнительный патрубок, к которому подключается расширительный бачок. Тот что на 1 фото от классики или москвича, различие в направлении верхнего подвода, если от москвича и классики приложить друг к другу, зеркально то подводы будут смотреть примерно в одну сторону. Включите поиск в теме тюнинг: там есть переделка под 2108 термостат.

koftik 25.07.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1247419)
Вы по незнанию рассматривали два термостата от классики на разную температуру, только термостат от 2108 имеет дополнительный патрубок, к которому подключается расширительный бачок. Тот что на 1 фото от классики или москвича, различие в направлении верхнего подвода, если от москвича и классики приложить друг к другу, зеркально то подводы будут смотреть примерно в одну сторону. Включите поиск в теме тюнинг: там есть переделка под 2108 термостат.

Давайте определимся: есть М412,М2140 и М2141. Вот мой термостат с М2141 потому и температура такая +77...86.

koftik 25.07.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1247350)
Дык, в таврийском те же яйца, только сбоку. При полном открытии термоса малый круг полностью закрыт, а большой - полностью открыт. То, что в процессе открытия ОЖ горячая и охлаждённая смешиваются не по фэн-шую, вопрос, как бы, религиозный. ;-)

Уважаемый, прочтите внимательно еще раз различие и подумайте какую температуру меряет термоэлемент? (чисто из блока двигателя или гоголь-моголь гарячей и холодной???)

Zazotavr 25.07.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от koftik (Сообщение 1247602)
Уважаемый, прочтите внимательно еще раз различие и подумайте какую температуру меряет термоэлемент? (чисто из блока двигателя или гоголь-моголь гарячей и холодной???)

Да понял я, понял. :yes:

koftik 25.07.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1247419)
Вы по незнанию рассматривали два термостата от классики на разную температуру, только термостат от 2108 имеет дополнительный патрубок, к которому подключается расширительный бачок. Тот что на 1 фото от классики или москвича, различие в направлении верхнего подвода, если от москвича и классики приложить друг к другу, зеркально то подводы будут смотреть примерно в одну сторону. Включите поиск в теме тюнинг: там есть переделка под 2108 термостат.

Или я совсем дурак или Вы что-то напутали. Я еще раз говорю, что держал оба в руках и сравнивал - они по конструкции ОДИНАКОВЫ! Вот ссылка можете посмотреть http://kievskaya.emarket.ua/objavlen...ve-IDDui2.html
У меня точно такой-же.

кук 25.07.2011 13:58

Вложений: 2
Источник-ЗР № 1/91
На рисунке 1- 2101...07,2121,АЗЛК,2108...09
Рис.2- ЗАЗ 1102

koftik 25.07.2011 17:19

Вложений: 1
Вот я развернул ТС в фоторедакторе так как он у меня стоит (похож на тот который я установил?). Еще раз напоминаю пользователям, что установка ТС от "классики", т.е. ВАЗ 2101-2107(ссылка http://kievskaya.emarket.ua/objavlen...ve-IDDui2.html). Температура ТС мне нравится такая, кому нужен ТС "пожарче" - без проблем, есть разные.

andreybelov 25.07.2011 17:42

у меня термос таврийский на 70 градусов. датчик карлсона 87-82, карлсон 110Вт. летом зашибись, но говеный бенз иногда кипит. зимой подозреваю что печка будет слабо греть, поставлю термос на 87 и датчик 99-94

koftik 25.07.2011 18:39

Я зимой редко езжу (в основном на рыбалку), а вот летом часто :) , так-что мне лучше такой температурный режим.

СБорисов 25.07.2011 19:40

Вопрос не в температуре, а в положении патрубков.

koftik 25.07.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1248465)
Вопрос не в температуре, а в положении патрубков.

Ёмаё... Я Вам фото выложил, что ТС от ВАЗ "классики" и тема по замене ТС от "классики" ! (а не от 2108)

СБорисов 25.07.2011 22:54

Ну правильно у классики угол 30 градусов, у нивы 90, у москвича 110, молодец инфа полезна, главное еще советская А на счет уплотнений так да.

Гаррик 12.10.2011 20:34

Термостат
 
Установка термостата от Сенса на Таврию. Кто ставил? Отзывы?

кук 12.10.2011 20:44

Вы выбираете по оптимальной температуре,или "от чего-то"?

wint 12.10.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от Гаррик (Сообщение 1375533)
Установка термостата от Сенса на Таврию. Кто ставил? Отзывы?

Я поставил себе от 1.4. Эмоции только положительные. Греется моментально до рабочей температуры, и карлсон теперь в два раза реже включаться стал. Да и печка шмалить сильней начала.

Storag 13.10.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 1375703)
Греется моментально до рабочей температуры, и карлсон теперь в два раза реже включаться стал. Да и печка шмалить сильней начала.

И все эти радости так сразу одновременно? И быстрый нагрев и реже карлсон маслает?
Не верю! (с)

Sashok 13.10.2011 13:38

здесь без самовнушения не обошлось :D

wint 14.10.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1376380)
И все эти радости так сразу одновременно? И быстрый нагрев и реже карлсон маслает?
Не верю! (с)

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 1376385)
здесь без самовнушения не обошлось :D

Просто стоит поставить и убедиться! Я сам так говорил, пока не решил попробовать.

sweetest 15.10.2011 13:03

koftik, видится три плюса данного термоса(но пока не системы), ценик, уплотнитель, большая надежность (по отзывам в наших темах)..

теперь вопросы по поводу самой системы:

1) замутив подобные переменны в системе, каким образом вы избегаете прогрева: часть радиатора > пароотводящая трубка > бачек > саксофон?
Видимо решение нашлось в отсечении верхнего входа/выхода радиатора, но при этом, открылся доступ через нижний вход/выход радиатора, а там путь до пароотводящей трубки ещё больший.. Об этом всё уже не раз упоминалось, гаврюха предложил для борьбы с этим движением бороться двумя параллельно установленными термостатами и я эту идею в целом поддерживаю, но так система становится более затратна и ещё менее надежна..

2) замутив подобные переменны в системе, с помощью куска патрубка и тройника вы всё таки улучшаете (вроде как работу системы), но холодный поток её всё равно охладит (просто это будет немного дольше), тут вопрос встал в другом, не будет ли вреда от подобной работы системы?
Пример: мороз -10, система уже прогрета до открытия клапана термостата, далее открывается клапан и ледяной поток ушёл на саксофон, а так как в вашем случае клапан остаётся фиксирован с задержкой, оно не отрегулирует этот поток на уменьшенную проходимость, всё это может пагубно сказаться на голове..

koftik 16.10.2011 09:14

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1379269)
koftik, видится три плюса данного термоса(но пока не системы), ценик, уплотнитель, большая надежность (по отзывам в наших темах)..

теперь вопросы по поводу самой системы:

1) замутив подобные переменны в системе, каким образом вы избегаете прогрева: часть радиатора > пароотводящая трубка > бачек > саксофон?
Видимо решение нашлось в отсечении верхнего входа/выхода радиатора, но при этом, открылся доступ через нижний вход/выход радиатора, а там путь до пароотводящей трубки ещё больший.. Об этом всё уже не раз упоминалось, гаврюха предложил для борьбы с этим движением бороться двумя параллельно установленными термостатами и я эту идею в целом поддерживаю, но так система становится более затратна и ещё менее надежна..

2) замутив подобные переменны в системе, с помощью куска патрубка и тройника вы всё таки улучшаете (вроде как работу системы), но холодный поток её всё равно охладит (просто это будет немного дольше), тут вопрос встал в другом, не будет ли вреда от подобной работы системы?
Пример: мороз -10, система уже прогрета до открытия клапана термостата, далее открывается клапан и ледяной поток ушёл на саксофон, а так как в вашем случае клапан остаётся фиксирован с задержкой, оно не отрегулирует этот поток на уменьшенную проходимость, всё это может пагубно сказаться на голове..

За время эксплуатации после переделки скажу одно - я очень доволен и всё работает просто отлично! Сейчас (когда похолодало) я уже вижу, что прогрев стал намного быстрее чем был в прошлом году. А по поводу п.№2 - так термостат же открывается плавненько, нет ледяного потока, а только постепенное подмешивание холодной жидкости. Я никого не заставляю что-то делать, просто описал то, что действительно работает (после долгих раздумий и разбирательств работы штатной системы охлаждения). Я и на москвичике 2140 в своё время переделал всё по своему (правда там пришлось действительно мозги напрячь, чтобы всё привести в состояние идеальной работы)

СБорисов 16.10.2011 09:46

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1379269)
koftikсистема уже прогрета до открытия клапана термостата, далее открывается клапан и ледяной поток ушёл на саксофон, а так как в вашем случае клапан остаётся фиксирован с задержкой, оно не отрегулирует этот поток на уменьшенную проходимость, всё это может пагубно сказаться на голове..

Термостат это не электро клапан он открывается плавно, тем более по малому кругу по любой схеме циркулирует ОЖ с температурой например близкой к температуре ДВС и повышение оной не будет так критично, в любом случае поднятие температуры приведет к началу саморегулирования СО.

Гаррик 16.10.2011 19:37

wint а фотки можно викласть или на e-mail: igorglas@ukr.net

Leonsev 16.10.2011 19:57

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 1376385)
здесь без самовнушения не обошлось :D

Почему нет ? Раньше стоял заклиненый по середине ( и плохо грелся и кипел ) , сейчас поставил исправный - и прозрел .

У нас ( тавроводов ) всегда , вместо того чтоб поставить стоковое , но ИСПРАВНОЕ , переделывают всю систему .

djslem 16.10.2011 20:50

Поменял старый термостат на Вернет -87С . Система работает как часики. Холодней машинка стала. Вот только открытую решотку пришлось заменить на стоковую. Холодней машинка стала. Температура даже в экстримальных ситуациях не росла больше 92С. Зачем изменять СО если стандартная работает нормально.

ruskii77 17.10.2011 08:34

доброго дня!! кто мне подскажет .как проверить термостат??дело в том что я не могу нагреть машину))))))))))до дачи 15 км приезжаю температура показывает 45 градусов...понимаю что охлаждение идет сразу по большому кругу..не понимаю как это проверить

кук 17.10.2011 08:35

Рукой,попробовав трубу нижнюю от термостата к радиатору.Должна стать горячей только после прогрева.

ruskii77 17.10.2011 08:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1381338)
Рукой,попробовав трубу нижнюю от термостата к радиатору.Должна стать горячей только после прогрева.

а если горячая сразу. то термостат под замену? и прогреть я не могу))))))))))))))

кук 17.10.2011 09:01

Да.Но не сразу,а одновременно с остальным.

ruskii77 17.10.2011 09:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1381370)
Да.Но не сразу,а одновременно с остальным.

не понял с каким таким остальным??? чтото ещё менять нада кроме термостата??

wint 17.10.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от Гаррик (Сообщение 1380728)
wint а фотки можно викласть или на e-mail: igorglas@ukr.net

Точно такой как на фотке.
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...ac04dc932f.jpg

Storag 18.10.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от ruskii77 (Сообщение 1381374)
не понял с каким таким остальным??? чтото ещё менять нада кроме термостата??

Не менять. Если патрубок греется одновременно со всем остальным. Резко он может нагреться только в случае открытия нормального рабочего термостата.

нобелиус 25.10.2011 16:45

погодите, а что диаметры патрубков одинаковые??? Хочу менять.
термос прошел не более 1.5 года ~30тыс. уже тяжко прогревается
ПС (на ниве 3года на воде и ноупроблем, еще ездит у другого)

koftik 25.10.2011 17:06

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 1395805)
погодите, а что диаметры патрубков одинаковые???

Одинаковые.

TanOk 07.11.2011 00:02

После первых заморозков накрылся термостат. Но оно и понятно, вода в СО не есть хорошо.:D Купил Vernet, залил тосол, и целую неделю радовался; машинка с утра нагревалась за несколько минут, печка топила хорошо. Но не долго музыка играла... Опять термос накрылся, больше 40 не греется, с картонкой до 80 через 30-40км только нагревается.:( То ли качество такое, то ли хз...o_O

Zazik-sens 07.11.2011 07:12

термостат
 
Цитата:

Сообщение от Гаррик (Сообщение 1375533)
Установка термостата от Сенса на Таврию. Кто ставил? Отзывы?

Они одиннаковые, на Сене и Таврии, а вот на Лан1.4 - другой. С учетом перекрытия вых с головки, пока тосол не нагреется - эффект по быстрейшему нагреву присутствует, но не думаю что намного, врядли более 20%, по сравнению с исправной сист Таврии/СЕНСа

Цитата:

Сообщение от TanOk (Сообщение 1415414)
После первых заморозков накрылся термостат. Но оно и понятно, вода в СО не есть хорошо.:D Купил Vernet, залил тосол, и целую неделю радовался; машинка с утра нагревалась за несколько минут, печка топила хорошо. Но не долго музыка играла... Опять термос накрылся, больше 40 не греется, с картонкой до 80 через 30-40км только нагревается.:( То ли качество такое, то ли хз...o_O

То ли качество такое... зато на корпусе, небось, есть магическое слово "France"

sidor0212 07.11.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от Гаррик (Сообщение 1375533)
Установка термостата от Сенса на Таврию. Кто ставил? Отзывы?

я ставил просто у него время открытия попозже, поэтому теплее в машине, а на лето лучше назат поменять

TanOk 07.11.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1415560)
зато на корпусе, небось, есть магическое слово "France"

:yes: :D :D :D

magistr 10.11.2011 22:41

Вернет уже не торт!!!! Сам попался этим летом ...

TUs 11.11.2011 13:29

После закипание был заменен вчера термостат на Вернет, и термодатчик лузар 87-92 градуса, сегодня проехался температура выше 50 не поднимается что это может быть ?попробывал патрубок снизу холодный свергу горяченький термостат.

СБорисов 11.11.2011 13:40

Сначала открылся, потом заклинил и остался в открытом состоянии.
В гараже валяется термостат, температура открывания 73 градуса, хотя написано 87, так на нем стрелка на показометре летала от 40 до 100 градусов.

TUs 11.11.2011 14:05

так что мне делать возвращять термостат продавцу ? и менять его на другой? какой брать лузар ?

DiGiTaL 11.11.2011 14:18

заказал инкар восковый, а то тот что стоит совсем мозги выел, то работает то клинит по большому кругу все маслает и остывает в движении, надеюсь этот будет нормально работать...

http://zapchastizaz.com.ua/component...bd1a3432e9.jpg

СБорисов 11.11.2011 14:19

Возьмите завод, Запрожье все таки, их у вас делали, а Вы китай берете, маразм.

Sympson 11.11.2011 14:41

Термостаты в Запорожье?...впервые слышу...
стоял у меня вернет 87 градусов с магической надписью France))))....полтора года отработал как положено, но мне не нравилось, что он теплее...карлсон часто включался...да и не становится он нормально (нижний патрубок на 5мм больше по диаметру чем у родного - геморно натягивать)....купил поляцкий на 80градусов в заводском магазине в Запорожье...цена 88грн (дорого)...но зато все встало на свое место...зимой карлсона не слышу...температура нормально держится...

DiGiTaL 13.11.2011 15:22

поставил инкар, братцы, ну сказка же ! пригреваться минуту, стрелка сдрагивается, в движении за 1-1,5 км уже 90, включаешь печку и едешь как человек !!

martun 15.11.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 1381586)
Точно такой как на фотке.
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...ac04dc932f.jpg

шо такоє? де термостат? в мене на карбураторі якось все не так. задлубав довгий прогрів. уже зима а я за годину роботи можу так і не зігрітись(вікна від конденсату ручною шкрабалкою дерти). машина їздить короткими перебіжками. стрілка навіть до половини своєї шкали не підіймається. поясніть Ташкент на пальцях(бажано фото з стрілочками а не термінологія). низький уклін тому хто відгукнеться, що й куди запхати

Zazik-sens 16.11.2011 05:53

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от martun (Сообщение 1429786)
шо такоє? де термостат? в мене на карбураторі якось все не так. задлубав довгий прогрів. уже зима а я за годину роботи можу так і не зігрітись(вікна від конденсату ручною шкрабалкою дерти). машина їздить короткими перебіжками. стрілка навіть до половини своєї шкали не підіймається. поясніть Ташкент на пальцях(бажано фото з стрілочками а не термінологія). низький уклін тому хто відгукнеться, що й куди запхати

Если двиг карбюраторный с трамплером, то, скорее всего, термостат от 1.4 не встанет на головку - там нет выемки на алюм.патрубке, соответственно: установить - можно, но не непосредственно на голове (на фото выше - инж.двиг или с МПСЗ)

GANGSTER_ 23.11.2011 22:16

Термостат(умерает за пол дня)
 
Вчера обнаружил что греется мотор
Попробовал патрубок пот термостатом (тот что с радиатора ) - холодный
значит темостат неработает
сегодня утром поменял, все хорошо, в радиатор идет вода, вентилятор включается
вечером завожусь - снова та же проблема, термостат перстал работать
как такое может быть ???

TUs 23.11.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от GANGSTER_ (Сообщение 1443224)
Вчера обнаружил что греется мотор
Попробовал патрубок пот термостатом (тот что с радиатора ) - холодный
значит темостат неработает
сегодня утром поменял, все хорошо, в радиатор идет вода, вентилятор включается
вечером завожусь - снова та же проблема, термостат перстал работать
как такое может быть ???

возвращай термостат! меняй на другой, пока нормальный не попадется =)

GANGSTER_ 23.11.2011 23:30

а это что, нормальная практика что термостаты такие ненадежные ????????!!!

TUs 23.11.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от GANGSTER_ (Сообщение 1443423)
а это что, нормальная практика что термостаты такие ненадежные ????????!!!

да я тоже поставил термостат ВЕРНЕТ на следующий день он открытым и остался... это же все Китай.. второй поставил Лузар вроде пока работает. тфю тфю тфю :)

Zazik-sens 25.11.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от GANGSTER_ (Сообщение 1443423)
а это что, нормальная практика что термостаты такие ненадежные ????????!!!

Это - нормальнпя практика для всех, желающих поэкспериментировать. НЕжелающим заниматься экспериментами - достаточно взять любой заводской термостат

Brigmer 26.11.2011 19:29

Печка перестала работать на малых оборотах. При увеличении гари циркуляция воды есть через салон. Подскажите, кто знает, где "собака" закопалась. Подозреваю, что термос чуток приоткрылся, но прогрев быстрый. Температура держится железно чуть менее 80и. Раньше вроде было чуток более 80и и печка ЖАРИЛА отлично.

SergS 26.11.2011 20:09

Цитата:

Сообщение от Brigmer (Сообщение 1448214)
Печка перестала работать на малых оборотах. При увеличении гари циркуляция воды есть через салон. Подскажите, кто знает, где "собака" закопалась. Подозреваю, что термос чуток приоткрылся, но прогрев быстрый. Температура держится железно чуть менее 80и. Раньше вроде было чуток более 80и и печка ЖАРИЛА отлично.

Похоже, что ты прав на счет термоса.

СБорисов 26.11.2011 23:42

Цитата:

Сообщение от Brigmer (Сообщение 1448214)
Печка перестала работать на малых оборотах. При увеличении гари циркуляция воды есть через салон.

Поищите не в термостате и не в печке, а поищите в шлангах между двигателем и салоном.
На днях ковырял авто, поставил ей кто то новые шланги на печку, они слегка длинноваты, перегнуты под впускным коллектором, при чем оба, какая там циркуляция будет, изгибы вырезал трубки латунные от смесителя вставил сейчас нормально.

maxx968m 27.11.2011 01:23

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1447475)
Это - нормальнпя практика для всех, желающих поэкспериментировать. НЕжелающим заниматься экспериментами - достаточно взять любой заводской термостат

как сказать

метал инкары, которые присылает автозаз, несут назад каждый третий

они работают, но температура его открытия близка к точке кипения, сам проверял

softm 27.11.2011 03:24

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1422955)
Термостаты в Запорожье?...впервые слышу...
стоял у меня вернет 87 градусов с магической надписью France))))....полтора года отработал как положено, но мне не нравилось, что он теплее...карлсон часто включался...да и не становится он нормально (нижний патрубок на 5мм больше по диаметру чем у родного - геморно натягивать)....купил поляцкий на 80градусов в заводском магазине в Запорожье...цена 88грн (дорого)...но зато все встало на свое место...зимой карлсона не слышу...температура нормально держится...


Я выскажусь.
5.5 лет стоит верне, который без надписи.
И чо думаете - работает.

Zazik-sens 27.11.2011 07:50

Цитата:

Сообщение от maxx968m (Сообщение 1448705)
как сказать

метал инкары, которые присылает автозаз, несут назад каждый третий

они работают, но температура его открытия близка к точке кипения, сам проверял

Мы что, из разных ящиков продаем?
Только этой осенью их продано несколько десятков - и ниОДНОГО возврата не было. А по поводу того, что температура его открытия близка к точке кипения, сам проверял - верно, но только в кастрюле, на кухне, ибо наши заводские термостаты имеют ПОЛНОЕ открытие при 104-105градусах... а при давлении, в исправной системе охл ДО 120град ничего кипеть не должно!!! Так, что ничего сверхестественного в этом нет (рабочая температура-то 110градусов)

Brigmer 27.11.2011 10:55

[QUOTE=СБорисов;1448534]Поищите не в термостате и не в печке, а поищите в шлангах между двигателем и салоном.
До этого не додумался. Спасибо. Пойду поколдую с печными шлангами, потом уже термосом займусь. Хотя, блин, замена печных шлангов - это просто ПЕСНЯ!!!

СБорисов 27.11.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1448782)
Мы что, из разных ящиков продаем?
Только этой осенью их продано несколько десятков - и ниОДНОГО возврата не было. А по поводу того, что температура его открытия близка к точке кипения, сам проверял - верно, но только в кастрюле, на кухне, ибо наши заводские термостаты имеют ПОЛНОЕ открытие при 104-105градусах... а при давлении, в исправной системе охл ДО 120град ничего кипеть не должно!!! Так, что ничего сверхестественного в этом нет (рабочая температура-то 110градусов)

На счет ящиков правда. а про точку кипения, так на 87 градусах, ну ни как не кипение, правильно кипятить надо, на форуме метода описана, если на электро печке кипятить так нормально и то надо объем воды большой, а на газовой печке надо аккуратно на медленном огне.а про 104-105 и 110-120 бред полный. Нагрейте до 87 и держите на пол градуса выше, он в конце концов откроется, время на открывание больше уйдет. А лавинообразный прирост температуры из за неправильных измерений.
Не днях проверял датчики вентилятора, так один написано 99-94, а срабатывает 97-92, второй 92-87, срабатывает 92-82, вот такие разбеги, а на обеих датчиках люди жаловались авто греется. И термостат валяется на 87 градусов написано, а срабатывает на 73, хотя работает адекватно, заметен банальный недогрев. Качество еще то в общем.

andreybelov 27.11.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1448834)
Нагрейте до 87 и держите на пол градуса выше, он в конце концов откроется, время на открывание больше уйдет.

это бред

GANGSTER_ 27.11.2011 18:36

У меня во Львов только EuroEx продается
Вобщем, последнии 2 дня термостат вдруг ожил и стал нормально работать
(а перед этим через день после установки перестал отрыватся),
даже незнаю что с ним делать тепер.

TanOk 27.11.2011 18:47

Та же фигня у меня с Вернетом. Когда перестал работать, поехал на рынок за другим, а мой термос заработал.:fool: Пока вроде работает.

СБорисов 27.11.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1449028)
это бред

Кидание глупыми словами это аргумент человека не имеющего аргументов, у Вас даже термометра выше 50 градусов в доме нет, а в гараже просто ни чего нет, потому что его наверное просто нет.

softm 28.11.2011 00:59

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1449665)
Кидание глупыми словами это аргумент человека не имеющего аргументов, у Вас даже термометра выше 50 градусов в доме нет, а в гараже просто ни чего нет, потому что его наверное просто нет.

чо это дефицит тирмометры :) ?

СБорисов 28.11.2011 01:40

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 1449803)
чо это дефицит тирмометры :) ?

У меня нет: 2 электронных, 2 ртутных на 150 градусов, один из них в гараже и на 60 градусов тоже ртутный.
По этому если люди говорят 105-110 или 110-120 градусов в СО, то чем можно измерить? Полностью исправная СО при не срабатывании вентилятора радиатора на стоячей машине при температуре воздуха +15 градусов на ХХ имея температуру 97-99 градусов резко повышает уровень в расширительном бачке, при этом начинается сброс ОЖ и включение вентилятора на 1-2 минуты стабилизирует температуру до 90-95 градусов, кипение при этом прекращается.

Zazik-sens 28.11.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1449665)
Кидание глупыми словами это аргумент человека не имеющего аргументов, у Вас даже термометра выше 50 градусов в доме нет, а в гараже просто ни чего нет, потому что его наверное просто нет.

Особо: умным, но мало, вооруженным (и НЕплохо) 2-мя электронными, 2-мя ртутными на 150 градусов, один из них которых в гараже и на 60 градусов тоже ртутный (надо полагать под кроватью)
- Настоятельно рекомендую поГУГЛить, если же лень - посетить страничку LUZARа с техническими характеристиками термостата для Таврии: http://www.luzar.ru/catalog/4/13

П.С. Надеюсь, процесс кипячения пойдет эффективней, если подучить физику и забыть на несколько минут как всю информацию по темостатам на первые "Волги" и "Москвичи", так и от очень "мощной" "Википедии" - составляемой неизвестно кем; а может, всего-навсего, достаточно почитать Руководство по ремонту и обслуживанию - нескольких авторов и разных годов выпуска, и тогда Ваши бред полный. Нагрейте до 87 и держите на пол градуса выше поменяются на др.возгласы?!!

За температуру начала открытия клапана принимается температура, при которой ход байпасного клапана составит 0,1 мм. Эта температура на автомобилях семейства Таврия должна быть (87+2)' С. При температуре 102' С ход байпасного клапана должен быть не менее 8 мм. (Надеюсь, никому не надо рассказывать о погрешности в 5%)

СБорисов 28.11.2011 12:08

А нагреть воду до 102 в кастрюльке слабо.

softm 28.11.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1450151)
Особо: умным, но мало, вооруженным (и НЕплохо) 2-мя электронными, 2-мя ртутными на 150 градусов, один из них которых в гараже и на 60 градусов тоже ртутный (надо полагать под кроватью)
- Настоятельно рекомендую поГУГЛить, если же лень - посетить страничку LUZARа с техническими характеристиками термостата для Таврии: http://www.luzar.ru/catalog/4/13

П.С. Надеюсь, процесс кипячения пойдет эффективней, если подучить физику и забыть на несколько минут как всю информацию по темостатам на первые "Волги" и "Москвичи", так и от очень "мощной" "Википедии" - составляемой неизвестно кем; а может, всего-навсего, достаточно почитать Руководство по ремонту и обслуживанию - нескольких авторов и разных годов выпуска, и тогда Ваши бред полный. Нагрейте до 87 и держите на пол градуса выше поменяются на др.возгласы?!!

За температуру начала открытия клапана принимается температура, при которой ход байпасного клапана составит 0,1 мм. Эта температура на автомобилях семейства Таврия должна быть (87+2)' С. При температуре 102' С ход байпасного клапана должен быть не менее 8 мм. (Надеюсь, никому не надо рассказывать о погрешности в 5%)

Самое прикольное - хоть убейте не понимаю как в кастрюле можно увидеть эти 0.1 мм. Расскажите то?

СБорисов 28.11.2011 12:39

Я то видел, а вот остальным как показать.

softm 28.11.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1450355)
Я то видел, а вот остальным как показать.

СБорисов - вы имеете глаз орла.
ПАС. Признаюсь - никогда не кипятил :) Все работало, а поменял от нечерта делать, и тоже работает...

СБорисов 28.11.2011 12:53

А я попал стоял термостат написано 87, а открывал на 73.

Brigmer 28.11.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1448534)
Поищите не в термостате и не в печке, а поищите в шлангах между двигателем и салоном.
На днях ковырял авто, поставил ей кто то новые шланги на печку, они слегка длинноваты, перегнуты под впускным коллектором, при чем оба, какая там циркуляция будет, изгибы вырезал трубки латунные от смесителя вставил сейчас нормально.

Изгиб шлангов посмотрел - такие же, как и были раньше (когда грело хорошо). Продувается вроде легко. Термос поменял. Результат нулевой. На холостом ходу вода в салон не идет, только на больших оборотах.
Появился какой-то вой, синхронный с оборотами. Может помпа кирдыкается?

СБорисов 28.11.2011 14:16

Замените, может и поможет. Хотя вряд ли.

кук 28.11.2011 14:32

А что трудно взять и послушать проблемные точки?

alexeysokolov 28.11.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1450290)
А нагреть воду до 102 в кастрюльке слабо.

при нормальном атмосферном давлении температура кипения воды 100 по Цельсию. Больше вы её не нагреете. Будет бурлить, но всё равно будет 100 градусов. Вот водяной пар можно нагреть
гараздо больше 100 градусов.

Zazotavr 28.11.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от alexeysokolov (Сообщение 1450720)
при нормальном атмосферном давлении температура кипения воды 100 по Цельсию. Больше вы её не нагреете. Будет бурлить, но всё равно будет 100 градусов. Вот водяной пар можно нагреть
гараздо больше 100 градусов.

В скороварку положить - и можно нагреть более 100 градусов. :yes:


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.