![]() |
Вазовский карбюратор на Таврию
Подскажите пожалуйста, нужна ли переделка таврийского впускного коллектора для установки вазовского карбюратора???
|
Можно ставить с заменой жиклеров согласно заводской таблице с учетом объема двигла.
|
Замены жиклеров мало - по-хорошему, нужно еще заменить кулачек ускорительного насоса.
|
Цитата:
Если речь о Вебере-ДААЗе, а не о Солексе - конечно. Нужно "развернуть" площадку под карб на коллекторе на 90 градусов, иначе в одних поворотах будет отливать (беднить) в других - наоборот. Фото где-то на форуме выкладывал. Ну а потом уже жиклеры и пр. |
На классику солекс ставят, я ставил на 2140, не произошло ни чего, будет работать нормально, с завода 1994-1996 ставили К-126 с подходящими жиклерами, но наш говнобензин делал свое грязное дело, накрывалась игла и К-126 меняли на солекс, и начинали нормально ездить.
|
Солекс можно ставить и вдоль и поперек, он будет работать, а вот ДААЗ и 126й зависят от оси расположения и на таврии без разворота работать НОРМАЛЬНО не будут.
|
Цитата:
|
Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?
|
Завод и кузова без грунта красил. В эти годы мы гоняли ЗАЗы с Запорожья в Киев, была возможность выбрать на конвеере ЛЮБУЮ машину, тем не менее своим ходом до Киева доезжало 2-3 из 5.
126й был в 2х вариантах, для москвича под 4 болта и для запорожца под 2, что ставил завод? |
Цитата:
Когда солекса и вебера не было, К-126 ставили и ездили на них, А ШО делать? было. |
Интересно, из двух "Ока"вских впускных коллекторов можно болгаркой сваять один для поперечно-расположенного двигателя и карбюратора ДААЗ-2105/2107 с поплавковой камерой вперёд?
|
А кто мешает сделать переходную плиту с доворотом?
Только зачем, солекс то полубому прогрессивней. |
И равномерность ТВС по цилиндрам выровняется, и пульсации снизятся - легче будет подбирать жиклёры. |
Цитата:
а babuby не любит солекс. |
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше. :D
|
Вложений: 3
Меня не устраивала в спорте капризность солекса (в начале 90-х, ну не умел еще с нимработать...)
Потому ставил себе ДААЗ, в том числе переделанный под параллельное открытие заслонок. Коллектор был таким. Под широкофазный вал пробовал также вариант с лепестковыми клапанами. |
Цитата:
Ну не всем же быть аццкими гонщегами! Кто-то и экономично ездить хочет. Уверен, приведённый в порядок настроенный ОЗОН раскроет весь потенциал таврии. И динамика будет на высоте, и расход топлива будет минимален. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Специалисты ДААЗ (уж они-то могут померить!) постоянно напоминают - "установка солекса устранит провалы, но повысит расход". Не верите? Читайте сами. А провалы можно (и мне это удалось) устранить на ОЗОНе - если исправить все огрехи его сборки и настройки. При одинаковых ездовых качествах, ОЗОН самый экономичный карбюратор. Точка. |
После установки Солекса расход увеличивается, но потом после стабилизации стиля вождения начинает падать. Авто лучше ведет себя по динамике и ездок сначала выбирает все что он (Солекс) может, а потом уже понимая что не нужно давить так на педальку ездит в эконом режиме. Расход на солексе из (личного опыта) может колебаться от 16 до 5-6 литров на 1,5-1,6 литровом двигателе, в зависимости от манеры езды и силы давления на тапку.
|
С самого начала непонятен вопрос-а когда это на Таврии стоял НЕ вазовский карбюратор,исключая тяжкое и смутное время? Остальное-что больше экономит,что меньше-бесперспективен ввиду разного всего-и моторов,и манер,и бензина,и условий...
Фтарое-почему на ВАЗ классику начали ставить Солекс? |
Цитата:
|
Ни разу не видел "классики", оснащённой с завода солексом.
Хотя, с точки зрения завода: экономически солекс выгоднее ОЗОНа, так как примитивнее и, следовательно, дешевле в производстве. |
Только на прошлой неделе видел в продаже Солекс для 2105,дорогущий...
|
в продаже я тоже много чего видел, но я ни разу не видел классику с солексом в автосалоне.
|
Значить ви прозівали ту партію :D В руководстві по ремонту ВАЗ, як варіант комплектації опивується Солекс 21057, якщо не помиляюсь, і безконтактна система запалення. Ну і Нива з Солексом випускалась.
|
Цитата:
|
:)
Не знаю, что это за подпольное руководство такое... В моей "мурзилке" описаны только четыре варианта: три карбюраторных (ДААЗ-2107 на ВАЗ-2107, ВАЗ-21074 и ВАЗ-21047) и инжекторный ВАЗ-2107-20. Вскользь упоминается ВАЗ-21072 с ДААЗ-2105. Никаких солексов и в помине нет. |
Для солекса на клапанной крышке в другом месте кронштейн приварен на классике.
|
На классику ставились "солексы", которые поставлялись на экспорт. Карб ДААЗ 21053, например, также система зажигания от ВАЗ-21213 "Тайга"
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Нам тут на окраинах жилось попроще, в начале 90 много ре экспортных машин было из германии, чехословакии, австрии, франции, в основном малокубатурные и с системой снижения токсичности (ARF) и на всех стояли солексы. А в столицах брали сток из салонов, не самой лучшей комплектации.
|
Да, помню "-62" индекс и блок AFR...
|
Были из-за бугра и 2107 с МПСЗ.Правда,их тут же упрощали...
|
Цитата:
|
:)
Не знал, что "ниву" кто-то считает "классикой"... |
нива это еще как классика, на 10 лет страше пятерки, а пятерке уже тридцон и их обоих еще делают, просто нива еще и внедорожник, поэтому их и рассматривают в разных группах. И да на нивах много солексов шло.
|
Я считаю, что "классика" - это заднеприводной седан.
Да, на Нивах ставили ДААЗ-21073, знаю. |
Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.