ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Инжекторная таврия. Глохнет без причины и не заводится. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44199)

printmaster 03.09.2011 17:21

Инжекторная таврия. Глохнет без причины и не заводится.
 
Тавр инжектор. Тупо заглох. Не заводится. Обнаружено - отсутствует искра. Откинул массу с аккума, постоял так минут пять. После чего завёлся как небывало. Сегодня эта проблема была дважды. Что это??

кук 03.09.2011 17:24

А подробнее:
-поведение лампы СЕ,
-поведение ЭБН...

printmaster 03.09.2011 18:16

ЭБН работает нормально, CE не горит.

кук 03.09.2011 18:36

Одна из причин отсутствия искры и мертвых форсунок(свечи смотрели,сухие/мокрые?) есть отсутствие сигнала с ДПКВ.

printmaster 03.09.2011 18:38

свечи сухие

кук 03.09.2011 18:40

Поищите контакт на ДПКВ,всяко бывает.У мну и сам ДПКВ сдох...

printmaster 03.09.2011 18:46

Гляну. Ещё и ХХ немного гуляет.

Veis 03.09.2011 20:26

начинает сдыхать котушка зажигания

Evgen911 03.09.2011 20:28

ДПКВ можно проверить так, включить зажигание, подождать пока бензонасос перестанет гудеть, при включении стартера он снова должен загудеть, так как пошел сигнал с ДПКВ, если сигнала нет, ЭБН будет молчать...

кук 03.09.2011 20:28

Володя,а чего свечи сухие?

Evgen911 03.09.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1318200)
Володя,а чего свечи сухие?

Ну да, если МЗ искру не дает, форсы всеравно будут лить.

кук 03.09.2011 20:42

Я такое проходил в первые же пару месяцев,сразу после ДОК...- ДПКВ издыхал рывками и постепенно-холодная пайка одного вывода катушки.Свечи были совершенно сухие.СЕ не горела,не мигала.

printmaster 04.09.2011 11:21

В одной из мурзилок Быков, Шленчик "Автомобили "Таврия" "Славута"" из-ва "Ранок" нашел. Чтобы убедится в исправности ДПКВ, снять насвечник со свечи и вставить туда запасную свечу присоединив её к массе, снять разъём с форсунки того-же цилиндра и подключить к нему лампочку. Если при заводе двигателя лампочка не горит и нет искры - 100% повреждён датчик или его цепь. Сегодня катался с тестером. Заглох. Попытка завести не увенчалась успехом. Проверил тестером цепь датчика - ОК. Сделал (с кумом) как указано выше. Искры нет, на форсунке напруги нет. Резюме - ДПКВ. Завтра буду менять.

кук 04.09.2011 11:23

Так датчик надо и было проверять,что значит-цепь? В какую сторону-к датчику,или ЭСУД. Датчик имеет примерно 700 Ом,при холодной пайке будет и 1000 и 3000 Ом.

printmaster 04.09.2011 11:24

Но думаю, что и к модулю зажигания подкрадывается пушной зверёк. Разберу проверю. Спасибо всем за советы.

printmaster 04.09.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1318783)
Так датчик надо и было проверять,что значит-цепь? В какую сторону-к датчику,или ЭСУД. Датчик имеет примерно 700 Ом,при холодной пайке будет и 1000 и 3000 Ом.

Проверял провод от датчика к ЭСУД.

кук 04.09.2011 11:25

Основание так думать? Все две КЗ сразу?

printmaster 04.09.2011 11:26

Метод исключения. Исключил проводку.

кук 04.09.2011 11:29

Да шо ей сделается? Проводка новая,в гофре.К тому же,вы не знаете,как организован вход ЭСУД для этого датчика,что должен тестер показать.А сопротивления ДПКВ вполне конкретное.
В блоке КЗ могут быть проблемы с пайкой хреновых проводников к разъему.Писалось.

printmaster 04.09.2011 11:33

Ну модуль зажигания я снял. Буду разбирать и смотреть.

кук 04.09.2011 11:35

У вас не модуль.У вас просто две КЗ.В модуле-ключевые транзисторы внутри.

printmaster 04.09.2011 11:42

Я это устройство называю согласно каталогу - Модуль зажигания (57.3705000)

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34974

кук 04.09.2011 11:47

Вложений: 2
Вот:
К тому же,в каталоге таки 42.3705-модуль.

Out_law 04.09.2011 11:50

Кук, знакомые проволочки))) интересно как они их паяют?

кук 04.09.2011 11:55

Скорее всего-люмень,для пайки лужения есть же и припои и флюсы.Фуфло.
Во всяком случае такое можно прозвонить,не разбирая,что не сделать в 42.3705. Правда,обнаружить можно только обрыв,не более.

printmaster 04.09.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1318803)
Вот:
К тому же,в каталоге таки 42.3705-модуль.

Я это и имел ввиду. А номер привёл тот, что у меня. Буду смотреть.

Veis 05.09.2011 09:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1318200)
Володя,а чего свечи сухие?

Не будут форсы открываться, если пипец КЗ. Теоретически объяснять не буду, но на практике - НИ РАЗУ при глюкнутой КЗ (если блок видит ошибку по КЗ) не были мокрые свечи.

кук 05.09.2011 10:38

Значит таки работает тот самый контроль наличия присутствия периферии.

printmaster 05.09.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1319676)
Не будут форсы открываться, если пипец КЗ. Теоретически объяснять не буду, но на практике - НИ РАЗУ при глюкнутой КЗ (если блок видит ошибку по КЗ) не были мокрые свечи.

Но такое ведь может быть и при глюкнутом ДПКВ.

кук 05.09.2011 10:46

При глюкнутом такое будет однозначно и надолго,это есть та самая глобальная неисправность,при которой бобик сдыхает..
См. пост 4.

printmaster 05.09.2011 10:51

Вот и следуя Вашему посту купил новый ДПКВ и сегодня поменяю. Смущает только то, что неиспраность не постоянная, а наблюдается время от времени. И если заглох, то помогает отключение массы на 5 минут и, о чудо, машина заводится как ни в чём не бывало. По всей видимости ДПКВ не здох, а глючит. А 5 минут необходимы для "ресета" микаса. Я в верном направлении мыслю?

Sympson 05.09.2011 10:52

Была подобная проблема...то не заводилось, то чихало-стреляло (в БЖ описано)...замена ДПКВ не исправила ситуацию...пока не взломал КЗ и не пропаял зверским сечением все контакты (так, без жадности дето в 2,5мм2 жилками медными)...как отшептало, пол года езжу без проблем....чек при этом не горел ни разу...
Мой БЖ, почитай с 75-го поста...

printmaster 05.09.2011 10:53

Но у меня не чихает. В этом всё и дело.

Yurasvs 05.09.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1319781)
Была подобная проблема...то не заводилось, то чихало-стреляло (в БЖ описано)...замена ДПКВ не исправила ситуацию...пока не взломал КЗ и не пропаял зверским сечением все контакты (так, без жадности дето в 2,5мм2 жилками медными)...как отшептало, пол года езжу без проблем....чек при этом не горел ни разу...
Мой БЖ, почитай с 75-го поста...

Заметил, что сама по себе катушка греется мало, ее греет тепло от двигателя. А припой трескается от многократных нагревов-охлаждений. Думаю подложить под катушку пластмассовую теплоизоляционную пластину, должно полегчать ей сильно.

кук 05.09.2011 11:08

У меня в 2003-м ДПКВ издыхал именно так-рывками,и часто.Пока холодное-едет,проехал немного,нагрелось-начинают танцевать все.Постоял-остыло-поехал,и так км 5,пока не сдох окончательно.Измерение сопротивления по горячим следам и дало место.Было то 700,то 1000,то 3500 Ом. Спас приятель,проснувшийся в субботу утром и привезший из своего магазина новый. А дорога предстояла дальняя-800 км,и хорошо,что сдох под Одессой,а не в степи под Херсоном...
Припой там,в ДПКЗ был классически холоднопаянный-серый и в трещинках.Видать,в понедельник паяли,или домой торопились.
А касаемо КЗ-голое идиотство экономить на трех отрезочках медяшки,даже без изоляции.

Veis 05.09.2011 12:50

Ребята, я ведь не спорю, что глюкнутый ДПКВ тоже не откроет форсунок.
С этими блоками вот ведь какая гадость - далеко не всегда загорается чек (т.е. фиксируется ошибка) из-за плохой КЗ или ДПКВ. И только подмена (если нет, конечно, серьезного диагностического оборудования) может помочь. Естественно, дешевле начать с ДПКВ...

printmaster 07.09.2011 20:27

Докладываю. 5 сентября поменял ДПКВ. Сегодня заглох. И уже никакие танцы с бубном (с откидыванием массы от аккума) непомогли. Вариантов окромя покупки нового модуля зажигания не было. Кум на рыбалке вне зоны доступа. А эвакуатор дороже обойдётся. На попутках добрался до магаза. Благо заглох не в степи. Пристроил машинку под охрану ГАИ. Купил новый модуль. Установил. Завелась с полтыка. В выходные буду потрошить старый модуль. О результатах отпишусь.

Buzyan 07.09.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от printmaster (Сообщение 1325128)
Докладываю. 5 сентября поменял ДПКВ. Сегодня заглох. И уже никакие танцы с бубном (с откидыванием массы от аккума) непомогли. Вариантов окромя покупки нового модуля зажигания не было. Кум на рыбалке вне зоны доступа. А эвакуатор дороже обойдётся. На попутках добрался до магаза. Благо заглох не в степи. Пристроил машинку под охрану ГАИ. Купил новый модуль. Установил. Завелась с полтыка. В выходные буду потрошить старый модуль. О результатах отпишусь.

Какие зазоры на свечах?

Out_law 07.09.2011 20:34

Цитата:

Сообщение от printmaster (Сообщение 1325128)
Докладываю. 5 сентября поменял ДПКВ. Сегодня заглох. И уже никакие танцы с бубном (с откидыванием массы от аккума) непомогли. Вариантов окромя покупки нового модуля зажигания не было. Кум на рыбалке вне зоны доступа. А эвакуатор дороже обойдётся. На попутках добрался до магаза. Благо заглох не в степи. Пристроил машинку под охрану ГАИ. Купил новый модуль. Установил. Завелась с полтыка. В выходные буду потрошить старый модуль. О результатах отпишусь.

o_O говорил же на выходных перепаять :( :( :(

кук 07.09.2011 20:35

Странно.Хоть на двух свечах-поршнях,а чихать должен был.

Out_law 07.09.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1325158)
Странно.Хоть на двух свечах-поршнях,а чихать должен был.

это смотря какая проволочка отпаялась

кук 07.09.2011 20:42

А что смотреть? Раз мертвое все,то от плюсового контакта питания в разъеме к общей точке катюшек.

printmaster 07.09.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1325146)
Какие зазоры на свечах?

0,8
Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1325153)
o_O говорил же на выходных перепаять :( :( :(

В том-то и дело, что не было времени на это.

printmaster 07.09.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1325187)
А что смотреть? Раз мертвое все,то от плюсового контакта питания в разъеме к общей точке катюшек.

Ну вот открою, гляну. Припаяю и будет запасной модуль.

Out_law 07.09.2011 21:01

я бы поставил старый, а новый продал!

printmaster 07.09.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1325231)
я бы поставил старый, а новый продал!

Ну или так. Будем посмотреть.

Evgen911 08.09.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от printmaster (Сообщение 1325237)
Ну или так. Будем посмотреть.

Лучше с собой возить запасной, чтоб потом на попутках в магазин не летать:)

кук 08.09.2011 10:13

Лучше-разориться на импорт-Бош,Магнетти...Только не перепутать!
"Запасной" теми же ногами делается.

AlexP 08.09.2011 13:47

Всем добрый день!
Хотел уже создавать новую тему но наткнулся на похожую, что и у меня, проблему.
Собственно проблема в следующем - иногда машинка не хочет заводится. Притом на абсолютно холодном двигателе такого не наблюдал. Чаще всего такое происходит если заглушить машину и подождать минут 5-10. После этого сколько не крути, а не заводится. Притом проходит само собой если выключить зажигание и подождать 1-2 минуты запускается как нив чем не бывало. Может ли быть тут проблема с тем же ДПКВ? Или искать в другом направлении?

Sympson 08.09.2011 13:54

Маловато данных...но судя по всему выявлена новое заболевание у инжектора ЗАЗовского)))))...хотя нужно быть уверенным что бензин в рампе есть (и с нужным давлением), что стартер крутит, что проблема именно в искре (толь ДПКВ, толь модуль зажигания)

AlexP 08.09.2011 13:59

Ну на счет давления в рампе не скажу хотя возможно и там проблема. К стати лампочка СЕ в таких случаях не загорается.

Sympson 08.09.2011 14:09

Я за лампочку и не говорю....стрельбы нету после длительной незаводки? (на моей когда катушка барахлила была и стрельба и чхание)

AlexP 08.09.2011 14:15

Да нет ничего.
Ни какой стрельбы ни каких чиханий не наблюдается. Да и сама проблема - явление не закономерное, может насколько недель не проявляться, а может наоборот несколько раз в день вылезти.

Sympson 08.09.2011 14:29

Похоже таки на катушку зажигания...я ж говорю - открыта новая болезнь ЗАЗовского инжа...т.е. по симптомам налицо явный гуляющий контакт - бич электротехники))))...Очередн й совет - вскрывать и пропаивать контакты....во всяком случае я с декабря прошлого года не имел проблем после того как пропаял...
(это если микас 10.3))))
вернись к 32му посту в этой теме - там ссылко как я делал...мож поможет..

VDM 08.09.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от AlexP (Сообщение 1326320)
Всем добрый день!
Хотел уже создавать новую тему но наткнулся на похожую, что и у меня, проблему.
Собственно проблема в следующем - иногда машинка не хочет заводится. Притом на абсолютно холодном двигателе такого не наблюдал. Чаще всего такое происходит если заглушить машину и подождать минут 5-10. После этого сколько не крути, а не заводится. Притом проходит само собой если выключить зажигание и подождать 1-2 минуты запускается как нив чем не бывало. Может ли быть тут проблема с тем же ДПКВ? Или искать в другом направлении?

У меня были именно такие симптомы, не понял почему, но поменяв ДПКВ все прошло.
Когда ДПКВ гарячий то выдавал слишком слабый сигнал, ЭБУ его просто не видел на горячюю и незаводилось. Остыв ровно 2 минуты схватывала как невчем не бывало... И нормально работало пока не заглушиш... Потом все опять.

AlexP 08.09.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1326393)
налицо явный гуляющий контакт - бич электротехники))))...

Согласен на все 100.
Только вот вопрос где он тот самый контакт?
Стремно мне катушку курочить, запасной то не имею.
Вообщем на выходных схожу на рынок поспрашиваю че по чем.
Но начну наверное таки с датчика, он дешевле.

Sympson 08.09.2011 16:21

Ну эт само собой - действуй по логике..)))

AlexP 26.09.2011 09:22

Всем добрый день!
Решил опять побеспокоить общественность по своему вопросу.
Так вот к описанным ранее (Если заглушить машину и подождать минут 5-10. то потом сколько не крути, а не заводится. Притом проходит само собой если выключить зажигание и подождать 1-2 минуты запускается как нив чем не бывало.) добавились новые - машина наоборот местами сама по себе подгазовывает. В субботу ехал остановился на светофоре, включил нейтралку отпустил "газ", а обороты ниже 1500 не падают и так всю дорогу. Доехал до стоянки, заглушил, подождал минуту и запустил, обороты ХХ снова в норме. Чез час опять пришлось ехать в другое место история снова повторилась.
Поразмышляв над такой ситуацией пришел к выводу, что ранее описанные симптомы и недавние могут быть результатом одной и той же проблемы, а именно плохим РХХ.
То он не открывается и машинка не заводится, то он наоборот где-то застрял и машинка дает высокие холостые. Но с другой стороны почему дает строго 1500, а не скажем один раз 1600 другой раз 1400. А может это попросту какой глюк микасовский вообщем даже не знаю. Подскажите как проверить РХХ не заменяя его?

кук 26.09.2011 10:06

Для убедиться в живости РХХ надо открыть капот и слушать- при включении зажигания и выключении слышно жужжание этого самого РХХ.Он занимает заданное шагами ЭБУ положение. Погдазовка-проблема ПО Микас,писалось,ищите,читай е,исправляйте.

forum 26.09.2011 15:23

Чуть другой вопрос. Утром запускаю, грею, примерно до 50-60, проезжаю метров 300, начинается дёрганье. Остановился, заглушил, 3-5 мин, постоял, запустил, поехал всё нормально, в течении дня. С утра опять двадцать пять.
Подскажите, что смотреть/менять?

зы: свечи новые, РХХ и ДАД менял (с другой, рабочей машины), не помогло.
зызы: чек не горит, инж 1,2 2006 г.в.

skipper 26.09.2011 16:53

Здесь уже многое описано на счёт дёргания. Однозначно показать на что-то пальцем нельзя.
Обычно может вылезти проблема от куда угодно, начиная с плохого бензина, забитого топливного фильтра, стружки на ДПКВ, грязной дорожки ползунка ДПДЗ, неисправного модуля зажигания и кончая чисткой форсуок, чисткой дроссельного узла и перепрошивкой мозгов. У вас Микас 7.6 или 10,3?

кук 26.09.2011 16:58

1- на 1,2 2006-го был 7.6?
2- давно уже ДПДЗ бесконтактные.
3- остальное- гадания,без нормального допроса не получится.

Veis 27.09.2011 11:54

Васильевич, с 2006 уже 10.3 ставили.
По поводу дергания, зависания оборотов и т.д. - бич многих машин, много говорили, писали. Мое ИМХО - после приведения в порядок всей механики и электрики нужно перепрошивать.
По поводу "вдруг заглохла", то тоже писано не мало. Основная причина - КЗ.

forum 27.09.2011 18:46

та да 10.3 у меня.
сегодня поменял ДПДЗ (рабочий с другой машины) утром посмотрю чо будет.
По поводу грязной топливной, думаю что эта проблема была бы и в течении дня, а так нет только по утрам.
Насчёт перепрошивки таки да, хочу. Сам не умею, да и нечем, низнаю. А цены у нас огого. Спрашивал, ещё в том году: 7,6 - 300грн, а 10,3 -500.

Veis 27.09.2011 18:58

Ну цены зависят от города, от спроса и предложение (чем выше конкуренция, тем ниже цена и наоборот). А впрочем, да - 400 грн. средняя цена на Микас.
Но перед тем, как прошиваться, стоит поинтересоваться, чем шьют. Одно дело, когда прошивка сделана профессионально, откатана на других авто (тогда и цена в 350-450 грн. оправдана), и другое, когда тупо скачана с левого сайта...

ЗЫ. А "Волшебный край..." это Крым?

Yurasvs 27.09.2011 20:58

Кругом барыги одни, вот и приходится самому осваивать и все делать. Капытализьм!

taganaleks 27.09.2011 23:36

доброе время суток. славута инжектор, 1.2, микас 10.3.ехал в гараж заглох после сфетофора. в чуства привести не смог ни на улице ни в гараже, тянули на галстуке. чек горит постоянно, бензонасос качает, искра есть, свечи ( как мне показалось) мокрые только 3-я и 4-я. ни чихов, ни стрельбы ничего нет. даже ни разу не хватанула. завтра могу еще пешком, а послезавтра кровь из носа нужна машина. помогитееее

forum 28.09.2011 09:09

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 1353042)
утром посмотрю чо будет.

вообщем чудо не пришло, дёргаемся)))

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1353063)
ЗЫ. А "Волшебный край..." это Крым?

Угу. Симферополь. Узнавал расценки, правда, только в одном месте, но уверен в мастерах и качестве на стопицот, хотя сам знаю, что цены у них на остальные работы, например ходовка, завышены. Но шьют норм., пару/тройку служебных пикапов у них делали.
Короче, на днях чистка инжа, ну и наверно всё. Больше низнаю чо ещё менять. Уплывут мои 500 на перепрошивку.
Эх. А каябовские стойки были так близко:D

Yurasvs 28.09.2011 21:18

Свечи менял? Высоковольтные провода прозванивал? Давление в рампе мерял? Компрессию? Подсосы поищи, чудес не бывает. Раньше ж работало! Перепрошивка неисправной машины не лечит болезнь , а загоняет внутрь (исключение -замена редких заводских глючных прошивок (но тогда сразу глючит), перевод на газ или на Евро-0). Понятно, что можно в прошивке поднять топливоподачу и даже троящий двигатель заработает сносно, но жрать будет мама не горюй.

forum 28.09.2011 21:40

Свечи да, новые.
ВВ провода, давление, компрессия....
ничего из этого не проверял.
Оно же дёргается только утром, и вот заметил ещё хрень такую.
Когда начинаются "фрикции", останавливаемся, глушим мотор, пару мин ждёмс, запускаем, ехаем. Всё норм.
А чудес, таки да, небывает:)

Evgen911 28.09.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 1353748)
Уплывут мои 500 на перепрошивку

Самому шиться надо, дешевле и поэкспериментировать можно:)

forum 28.09.2011 22:24

У меня руки не оттуда растут:(

AlexP 11.10.2011 11:26

Добрый день!
Кажись понял в чем проблема с моей машинкой (см. пост №49). Глючил сам МИКАС из-за плохой массы. Вообщем, пока всем спасибо за участие.


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.