![]() |
Инжекторная таврия. Глохнет без причины и не заводится.
Тавр инжектор. Тупо заглох. Не заводится. Обнаружено - отсутствует искра. Откинул массу с аккума, постоял так минут пять. После чего завёлся как небывало. Сегодня эта проблема была дважды. Что это??
|
А подробнее:
-поведение лампы СЕ, -поведение ЭБН... |
ЭБН работает нормально, CE не горит.
|
Одна из причин отсутствия искры и мертвых форсунок(свечи смотрели,сухие/мокрые?) есть отсутствие сигнала с ДПКВ.
|
свечи сухие
|
Поищите контакт на ДПКВ,всяко бывает.У мну и сам ДПКВ сдох...
|
Гляну. Ещё и ХХ немного гуляет.
|
начинает сдыхать котушка зажигания
|
ДПКВ можно проверить так, включить зажигание, подождать пока бензонасос перестанет гудеть, при включении стартера он снова должен загудеть, так как пошел сигнал с ДПКВ, если сигнала нет, ЭБН будет молчать...
|
Володя,а чего свечи сухие?
|
Цитата:
|
Я такое проходил в первые же пару месяцев,сразу после ДОК...- ДПКВ издыхал рывками и постепенно-холодная пайка одного вывода катушки.Свечи были совершенно сухие.СЕ не горела,не мигала.
|
В одной из мурзилок Быков, Шленчик "Автомобили "Таврия" "Славута"" из-ва "Ранок" нашел. Чтобы убедится в исправности ДПКВ, снять насвечник со свечи и вставить туда запасную свечу присоединив её к массе, снять разъём с форсунки того-же цилиндра и подключить к нему лампочку. Если при заводе двигателя лампочка не горит и нет искры - 100% повреждён датчик или его цепь. Сегодня катался с тестером. Заглох. Попытка завести не увенчалась успехом. Проверил тестером цепь датчика - ОК. Сделал (с кумом) как указано выше. Искры нет, на форсунке напруги нет. Резюме - ДПКВ. Завтра буду менять.
|
Так датчик надо и было проверять,что значит-цепь? В какую сторону-к датчику,или ЭСУД. Датчик имеет примерно 700 Ом,при холодной пайке будет и 1000 и 3000 Ом.
|
Но думаю, что и к модулю зажигания подкрадывается пушной зверёк. Разберу проверю. Спасибо всем за советы.
|
Цитата:
|
Основание так думать? Все две КЗ сразу?
|
Метод исключения. Исключил проводку.
|
Да шо ей сделается? Проводка новая,в гофре.К тому же,вы не знаете,как организован вход ЭСУД для этого датчика,что должен тестер показать.А сопротивления ДПКВ вполне конкретное.
В блоке КЗ могут быть проблемы с пайкой хреновых проводников к разъему.Писалось. |
Ну модуль зажигания я снял. Буду разбирать и смотреть.
|
У вас не модуль.У вас просто две КЗ.В модуле-ключевые транзисторы внутри.
|
Я это устройство называю согласно каталогу - Модуль зажигания (57.3705000)
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34974 |
Вложений: 2
Вот:
К тому же,в каталоге таки 42.3705-модуль. |
Кук, знакомые проволочки))) интересно как они их паяют?
|
Скорее всего-люмень,для пайки лужения есть же и припои и флюсы.Фуфло.
Во всяком случае такое можно прозвонить,не разбирая,что не сделать в 42.3705. Правда,обнаружить можно только обрыв,не более. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит таки работает тот самый контроль наличия присутствия периферии.
|
Цитата:
|
При глюкнутом такое будет однозначно и надолго,это есть та самая глобальная неисправность,при которой бобик сдыхает..
См. пост 4. |
Вот и следуя Вашему посту купил новый ДПКВ и сегодня поменяю. Смущает только то, что неиспраность не постоянная, а наблюдается время от времени. И если заглох, то помогает отключение массы на 5 минут и, о чудо, машина заводится как ни в чём не бывало. По всей видимости ДПКВ не здох, а глючит. А 5 минут необходимы для "ресета" микаса. Я в верном направлении мыслю?
|
Была подобная проблема...то не заводилось, то чихало-стреляло (в БЖ описано)...замена ДПКВ не исправила ситуацию...пока не взломал КЗ и не пропаял зверским сечением все контакты (так, без жадности дето в 2,5мм2 жилками медными)...как отшептало, пол года езжу без проблем....чек при этом не горел ни разу...
Мой БЖ, почитай с 75-го поста... |
Но у меня не чихает. В этом всё и дело.
|
Цитата:
|
У меня в 2003-м ДПКВ издыхал именно так-рывками,и часто.Пока холодное-едет,проехал немного,нагрелось-начинают танцевать все.Постоял-остыло-поехал,и так км 5,пока не сдох окончательно.Измерение сопротивления по горячим следам и дало место.Было то 700,то 1000,то 3500 Ом. Спас приятель,проснувшийся в субботу утром и привезший из своего магазина новый. А дорога предстояла дальняя-800 км,и хорошо,что сдох под Одессой,а не в степи под Херсоном...
Припой там,в ДПКЗ был классически холоднопаянный-серый и в трещинках.Видать,в понедельник паяли,или домой торопились. А касаемо КЗ-голое идиотство экономить на трех отрезочках медяшки,даже без изоляции. |
Ребята, я ведь не спорю, что глюкнутый ДПКВ тоже не откроет форсунок.
С этими блоками вот ведь какая гадость - далеко не всегда загорается чек (т.е. фиксируется ошибка) из-за плохой КЗ или ДПКВ. И только подмена (если нет, конечно, серьезного диагностического оборудования) может помочь. Естественно, дешевле начать с ДПКВ... |
Докладываю. 5 сентября поменял ДПКВ. Сегодня заглох. И уже никакие танцы с бубном (с откидыванием массы от аккума) непомогли. Вариантов окромя покупки нового модуля зажигания не было. Кум на рыбалке вне зоны доступа. А эвакуатор дороже обойдётся. На попутках добрался до магаза. Благо заглох не в степи. Пристроил машинку под охрану ГАИ. Купил новый модуль. Установил. Завелась с полтыка. В выходные буду потрошить старый модуль. О результатах отпишусь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Странно.Хоть на двух свечах-поршнях,а чихать должен был.
|
Цитата:
|
А что смотреть? Раз мертвое все,то от плюсового контакта питания в разъеме к общей точке катюшек.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
я бы поставил старый, а новый продал!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лучше-разориться на импорт-Бош,Магнетти...Только не перепутать!
"Запасной" теми же ногами делается. |
Всем добрый день!
Хотел уже создавать новую тему но наткнулся на похожую, что и у меня, проблему. Собственно проблема в следующем - иногда машинка не хочет заводится. Притом на абсолютно холодном двигателе такого не наблюдал. Чаще всего такое происходит если заглушить машину и подождать минут 5-10. После этого сколько не крути, а не заводится. Притом проходит само собой если выключить зажигание и подождать 1-2 минуты запускается как нив чем не бывало. Может ли быть тут проблема с тем же ДПКВ? Или искать в другом направлении? |
Маловато данных...но судя по всему выявлена новое заболевание у инжектора ЗАЗовского)))))...хотя нужно быть уверенным что бензин в рампе есть (и с нужным давлением), что стартер крутит, что проблема именно в искре (толь ДПКВ, толь модуль зажигания)
|
Ну на счет давления в рампе не скажу хотя возможно и там проблема. К стати лампочка СЕ в таких случаях не загорается.
|
Я за лампочку и не говорю....стрельбы нету после длительной незаводки? (на моей когда катушка барахлила была и стрельба и чхание)
|
Да нет ничего.
Ни какой стрельбы ни каких чиханий не наблюдается. Да и сама проблема - явление не закономерное, может насколько недель не проявляться, а может наоборот несколько раз в день вылезти. |
Похоже таки на катушку зажигания...я ж говорю - открыта новая болезнь ЗАЗовского инжа...т.е. по симптомам налицо явный гуляющий контакт - бич электротехники))))...Очередн й совет - вскрывать и пропаивать контакты....во всяком случае я с декабря прошлого года не имел проблем после того как пропаял...
(это если микас 10.3)))) вернись к 32му посту в этой теме - там ссылко как я делал...мож поможет.. |
Цитата:
Когда ДПКВ гарячий то выдавал слишком слабый сигнал, ЭБУ его просто не видел на горячюю и незаводилось. Остыв ровно 2 минуты схватывала как невчем не бывало... И нормально работало пока не заглушиш... Потом все опять. |
Цитата:
Только вот вопрос где он тот самый контакт? Стремно мне катушку курочить, запасной то не имею. Вообщем на выходных схожу на рынок поспрашиваю че по чем. Но начну наверное таки с датчика, он дешевле. |
Ну эт само собой - действуй по логике..)))
|
Всем добрый день!
Решил опять побеспокоить общественность по своему вопросу. Так вот к описанным ранее (Если заглушить машину и подождать минут 5-10. то потом сколько не крути, а не заводится. Притом проходит само собой если выключить зажигание и подождать 1-2 минуты запускается как нив чем не бывало.) добавились новые - машина наоборот местами сама по себе подгазовывает. В субботу ехал остановился на светофоре, включил нейтралку отпустил "газ", а обороты ниже 1500 не падают и так всю дорогу. Доехал до стоянки, заглушил, подождал минуту и запустил, обороты ХХ снова в норме. Чез час опять пришлось ехать в другое место история снова повторилась. Поразмышляв над такой ситуацией пришел к выводу, что ранее описанные симптомы и недавние могут быть результатом одной и той же проблемы, а именно плохим РХХ. То он не открывается и машинка не заводится, то он наоборот где-то застрял и машинка дает высокие холостые. Но с другой стороны почему дает строго 1500, а не скажем один раз 1600 другой раз 1400. А может это попросту какой глюк микасовский вообщем даже не знаю. Подскажите как проверить РХХ не заменяя его? |
Для убедиться в живости РХХ надо открыть капот и слушать- при включении зажигания и выключении слышно жужжание этого самого РХХ.Он занимает заданное шагами ЭБУ положение. Погдазовка-проблема ПО Микас,писалось,ищите,читай е,исправляйте.
|
Чуть другой вопрос. Утром запускаю, грею, примерно до 50-60, проезжаю метров 300, начинается дёрганье. Остановился, заглушил, 3-5 мин, постоял, запустил, поехал всё нормально, в течении дня. С утра опять двадцать пять.
Подскажите, что смотреть/менять? зы: свечи новые, РХХ и ДАД менял (с другой, рабочей машины), не помогло. зызы: чек не горит, инж 1,2 2006 г.в. |
Здесь уже многое описано на счёт дёргания. Однозначно показать на что-то пальцем нельзя.
Обычно может вылезти проблема от куда угодно, начиная с плохого бензина, забитого топливного фильтра, стружки на ДПКВ, грязной дорожки ползунка ДПДЗ, неисправного модуля зажигания и кончая чисткой форсуок, чисткой дроссельного узла и перепрошивкой мозгов. У вас Микас 7.6 или 10,3? |
1- на 1,2 2006-го был 7.6?
2- давно уже ДПДЗ бесконтактные. 3- остальное- гадания,без нормального допроса не получится. |
Васильевич, с 2006 уже 10.3 ставили.
По поводу дергания, зависания оборотов и т.д. - бич многих машин, много говорили, писали. Мое ИМХО - после приведения в порядок всей механики и электрики нужно перепрошивать. По поводу "вдруг заглохла", то тоже писано не мало. Основная причина - КЗ. |
та да 10.3 у меня.
сегодня поменял ДПДЗ (рабочий с другой машины) утром посмотрю чо будет. По поводу грязной топливной, думаю что эта проблема была бы и в течении дня, а так нет только по утрам. Насчёт перепрошивки таки да, хочу. Сам не умею, да и нечем, низнаю. А цены у нас огого. Спрашивал, ещё в том году: 7,6 - 300грн, а 10,3 -500. |
Ну цены зависят от города, от спроса и предложение (чем выше конкуренция, тем ниже цена и наоборот). А впрочем, да - 400 грн. средняя цена на Микас.
Но перед тем, как прошиваться, стоит поинтересоваться, чем шьют. Одно дело, когда прошивка сделана профессионально, откатана на других авто (тогда и цена в 350-450 грн. оправдана), и другое, когда тупо скачана с левого сайта... ЗЫ. А "Волшебный край..." это Крым? |
Кругом барыги одни, вот и приходится самому осваивать и все делать. Капытализьм!
|
доброе время суток. славута инжектор, 1.2, микас 10.3.ехал в гараж заглох после сфетофора. в чуства привести не смог ни на улице ни в гараже, тянули на галстуке. чек горит постоянно, бензонасос качает, искра есть, свечи ( как мне показалось) мокрые только 3-я и 4-я. ни чихов, ни стрельбы ничего нет. даже ни разу не хватанула. завтра могу еще пешком, а послезавтра кровь из носа нужна машина. помогитееее
|
Цитата:
Цитата:
Короче, на днях чистка инжа, ну и наверно всё. Больше низнаю чо ещё менять. Уплывут мои 500 на перепрошивку. Эх. А каябовские стойки были так близко:D |
Свечи менял? Высоковольтные провода прозванивал? Давление в рампе мерял? Компрессию? Подсосы поищи, чудес не бывает. Раньше ж работало! Перепрошивка неисправной машины не лечит болезнь , а загоняет внутрь (исключение -замена редких заводских глючных прошивок (но тогда сразу глючит), перевод на газ или на Евро-0). Понятно, что можно в прошивке поднять топливоподачу и даже троящий двигатель заработает сносно, но жрать будет мама не горюй.
|
Свечи да, новые.
ВВ провода, давление, компрессия.... ничего из этого не проверял. Оно же дёргается только утром, и вот заметил ещё хрень такую. Когда начинаются "фрикции", останавливаемся, глушим мотор, пару мин ждёмс, запускаем, ехаем. Всё норм. А чудес, таки да, небывает:) |
Цитата:
|
У меня руки не оттуда растут:(
|
Добрый день!
Кажись понял в чем проблема с моей машинкой (см. пост №49). Глючил сам МИКАС из-за плохой массы. Вообщем, пока всем спасибо за участие. |
Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.