![]() |
кузов из нержавейки
Всем здравствуйте. Я у вас новенький. Читаю форум постоянно много интересного. У меня таврюшка 1991 года. Кузов старенький. Местами гниловат. Мысль переварить. Заменить гнилые участки. Ободрать старый грунт. Убрать корозию. Погрунтовать и окрасить. Вопрос не в этом. Если у нас в Украине заказать штампование детали не со стали 3, а из нержавейки. Заранее спасибо. Заказать штампованые детали из нержавейки. Допустим дно и морду. А так же пороги. И приварить.
|
О это что то новенькое. Варите обычный металл, хорошо потом обработайте.
|
1. Чем варить черный металл к цветному?
2. Вес нержавейки? 3. Цена нержавейки? По моему дешевле купить тойоту ярис, которая впринципе не гниет. |
Цитата:
|
Представляю стоимость единичного заказа штампованной детали, да еще из нержи. Автор - инопланетянин.
|
переносите в курилку! поорём! бо тема :tupak:
|
Да че там сложного...на ЗАЗе выполняют заказы на сторону (ну там точнуть чонить...закалить, покрасить)...пишешь заяву с просьбой изготовить такие то и такие то детали из своего материала...получаешь калькуляцию на стоимость...завозишь лист нержавейки ...его суют в пресс и вуаля...))))))))))))))))))
|
а еще можно облудить весь кузов )
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя это не фантастика. В Киеве такая волга ездила. Мужик был главным инженером Арсенала. В Горький отправили вагон проката, они его отштамповали и сварили кастомный кузов. Сколько ОНО весило - понятия не имею, но магниты к кузову не липли. Кстати титан, в такую сложную форму вообще не возможно отштамповать. И шаровые на титановом кузове будешь менять раз в неделю в силу электрохимических свойств. А так - тоже не фантастика, подлодка ж титановая была, чем таврия не крейсер :D |
Olenevod
ну разная...разная....а если очень хочется?...отказаться от идеи из-за какой то там растяжимости?)))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, нафиг нержавейку, сейчас же все делают тачки из карбона!
|
Цитата:
|
Вот еще можно из алюминия отштамповать. Как Ауди, цена тоже будет будь здоров.
|
Парень не ищет легких путей ...
|
Цитата:
оцените лучше мою оцинковку. :-) http://s43.radikal.ru/i102/1109/dd/c8011f60fbd6.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1109/26/dac12adad2f8.jpg http://i034.radikal.ru/1109/3e/62b262ed5a57.jpg |
Цитата:
Например, чем будешь грунтовать сразу после переварки?? |
Дело не в том,сколько стоить будет металл на кузов(нерж. толщ. 1 мм 1250х2500 мм стоит порядка 130 уе/лист),не в том,что правнукам хватит,но сколько будут штампы стоить для единичного производства днища и остального.Просто не представляет.
|
Цитата:
а как же в америках ляпают на заказ авто? стоит посмотреть любую передачу Американ Хот род.. Там показывают гараж Бойда Коддингтона. Без проблем суют метал под прес, крутят ручки настройки, НАЖИМАЮТ...Ба-бах..Кусок полов готов. Или моторный щит...Или еще что.... Они там целиком кузовщину делают из листового металла. Я думаю такой пресс стоит, ну максимум тысяч 500 рублей. Человек его даже себе в гараж на 10 подъемников прикупил. Неужели нет таких оснасток на крупных промышленных предприятиях, которые два квартала в четыре этажа занимают??? О_0 Другое дело доступ к ним....Но у ТС он вроде как есть.. |
Вы таки...как бы это помягче сказать...не сильно вы подумали про такой пресс...
Увы.Если вы уложитесь в 500000 только не рублев,а долларов,то возможно и вам повезет. И на всяк случай спросите конечную цену того изделия,что по ящику рисуют.И не забудьте их масштабы цен,кредитов,зарплат,отчис ений...Продолжите сами? |
Т.е. для гаража, пусть даже тунинговых машин такой пресс по карману, а совеццкому предприятию, которому он достался, со времен клепания танков-уже нет?
Может быть тот станок и 500 000 УЕ стоит. Это большая цифра для производства? Да и не похож он на 15 000 000 рублевый. Он размером с полторы таврии. Ни ЧПУ ничего нет. Аналогичный по размерам станок, только какие-нить гофро профили металличесике делать стоят 300 000+. Ну за тот я от балды и назвал 500 000. ОЧЕНЬ советую всё ж таки посмотреть, хоть одну серию, их полно на ютубе...Прежде чем утверждать, что он настолько дорогой, что в гараже стоит у человека. конечная стоимость изделия, так же есть в последних 10 минутах каждой серии-она не секретна. :-) |
Простите,зачем мне этот Туб,если я эти станки видел вблизи,видел,как работают,бо заказывал изделия,и знаю,во что они обошлись...И не совсем это гараж,и не Таврии там делают,и цены там таки выше намного,но об этом кто по ящику скажет?
Штамп для несложной детали из латуни толщ. 0,3...0,5 мм,пластичной,размером 100 на 50 мм стоил моей бывшей фирме около 400 уе и потребовал для получения качественного оттиска пресс 60 тонн.А теперь переведите это на два кв. метра стали со множеством элементов разной глубины и формы,а затем умножьте на Х для нержавейки,и добавьте проблемы с ее щтамповкой- даже в пределах одного листа советская нерж. сталь может иметь разные мех. свойства,в отличие от крупповской. |
Единственный доступный путь изготовления кузова в гараже - каркас из квадратных труб и обвес, выклеенный из стеклопластика. Все самодельные авто сделаны по этой технологии и ездят не один десяток лет (гнить нечему). Но это уже не ремонт Таврии, а создание нового, абсолютно другого автомобиля.
|
+100 Куку как всегда....я как то работал в инструментальном на участке штампов....серьезные штампы стоят хороших денег....даже если попробовать договориться с ЗАЗом чтобы на прессы установили штампы для Таврии (малореально) и засунули в них листовую нержавейку, то получить сколь-нибудь пригодную деталь шансов не более 15-20% (это если штампы нормальные, а по таврическим я не верю что они нормальные - давно не делают)....а про пресс, который в гараже можно поставить, и чтобы он рубил лист и гнул его как нужно (под определенную модель) верится с трудом...если и есть такой универсальные пресс, со сменными матрицами-пуансонами, то стОит он ну никак не меньше 3-5 лимонов уев...(ну вырубку еще можно как нибудь универсальную применить, а гибку...не не верю).....
я как то по ящику видал как эти американские Чопперы колеса для мотоцикла вырезали из цельного блина толи нержавейки, толи титана..не помню....так там использовали прецезионный 5-ти координатный фрезерный ЧПУ....да, все красиво...эффектно...только стоимость никто не озвучил...ни станка, ни колеса... ото прав Yurasvs...наше все - из труб сварил, жестянкой на саморезах обшил и ездий)))))))) |
Сорри, господа, но Вы оба ошибаетесь. По крайней мере наполовину.
Пишу еще раз. Стоимость КОНЕЧНОГО изделия ВСЕГДА приводится в конце передачи. Ну или серии передач, если постройка длится долго... |
Ну,ладно,дождитесь конца передачи...
А в ожидании вспомните о разной пластичности сталей,разных допусках при изготовлении штампов и проч. |
Цитата:
|
Я нашел человека, который за 400 грн резонатор из нержавейки сделает.
решил что 400 грн это цена четырех обычных резонаторов... А машина не факт что столько проездит... |
Цитата:
|
Несколько лет назад лендик дефендер видел с порогами из рифленой нержавейки
|
Цитата:
|
Дно из нержавейки в одном экземпляре не штамповать надо - его ровное сварить надо, другой вопрос, как его к чермету приварить?!
А еще интересней на днище пластиковую защиту придумать, как под крыльями. Вобще все зависит от того сколько лет ты на таврии ездить собираешься, ведь если все с нержавейки сварить то на три жизни хватит, а в 2012г вроде конец света обещали! |
Цитата:
А вот ещё три жизни бы не покупать новое авто - это реально круто! Это ж сколько денег можно сэкономить или сколько человеко-часов провести не на работе, а на отдыхе! Тема нержавейки остаётся сильно актуальной, ибо говноизменения кузовов современных авто не интересны в принципе: если машинка легка в обслуживании, то на кой мне хрен выпуклые фары из пластика? А нельзя ли сделать по существующей кузовной детали в железном ящике, скажем, из бетона матрицу, а лист нержавейки медленно, а куда спешить при единичном производстве, вдавить в неё с помощью воды или масла под высоким давлением? Какое там вообще удельное давление нужно, чтобы деформировать металл 0,8мм? Кузов в Одессе на 11024 стоит 20 килогривен, хотя цена может быть старая? Если бы он был из нержи, то и 60 килогривен не жалко, лишь бы внукам хватило, чтобы в конец не засирать планету ацкими темпами остального говнопрома. Где бы прикупить полный комплект технической документации по производству Таврии, с размерами, с допусками, с указаниями из какой стали, как обрабатывать? И сколько такой комплект может стоить? |
Технология из поста №26, проверенный годами вариант. Реально сделать в гараже. Делайте.
|
Но потом эту раму не поставить на учёт. И куда на ней можно будет ездить? На выставки на эвакуаторе? Михалыч с ЭлектроМобайл смог оформить свою полностью самодельную Электру из нержавейки?
Хорошая машина должна ездить, а не только выглядеть. |
Мимикрируйте ее под Таврию, были же пластиковые крылья для Жигулей...
|
Очень оригинальная идея про нержавейку на кузов. Я тут прикинул- лист 0,5х1000х2000 стоит 65 грн/кг, минус опыты, отходы и проч. издержки, если влезет все в 60 тыс грн, будет хорошо. Плюс- формы и проч., Таврия станет золотой, а не нержавеющей, можно шейхам предложить.
|
Цитата:
|
Имхо технически проще залатать дыры, потом оцинковка хотя бы
Нижнюю треть кузова и потом мовиль/раст стоп каждые два года и гонять полторы жизни. Посмотрите америкосовские телепедорачи про ретромобили. Кузов в вану с кислотой от краски+в ванну от ржи под краской типовая процедура На стошках. Остается добавить ванну с цинком. По поводу штампа из бетона есть отчет по ремонту по такой технологии. Гуглите по словам " сайт дрим кар ремонт мерка" |
Цитата:
|
А собирать кузов как- герметиком для аквариума или сантехническим? И ни капли сварки, да? Правда, оцинковку и с замками можно собрать, как ведро или трубу водосточную...
|
Заклепками
|
Цитата:
да и сварку в инертных газах не отменяли. это про нерж. вообще прожект нью-васюки-таврия вижу как основание/днище из нержавейки лишь. все остальное навесное, из обычного матерьяльчика. |
Вааще, я писал это касательно оцинковки, а проект вааще- деликатно и не скажешь, а матом нельзя. Но если к этому кузову приложить КПП-робот таврическую, о чем тоже писалось, то вааще круто будет.
|
Почти в тему: первая моя машина- ЛУАЗ ,мотор 30ка,верх брезент.Но прежний владелец на авиазаводе (Киев) забабахал кузов из нержавейки(геометрия там аж очень простая) за две банки самогона. Так и настоял,я ему заплатил 150 баксов + две трехлитровки. Эх далекие 80-е.
Машина наверное стала тяжелее,при встречном ветре ехать нехотела , приходилось на пониженную переходить :) |
А с чего ей быть сильно тяжелее от нержавейки? Плотность нержи 7500-8000кг/куб.м, а у стали Ст3 - 7850кг/куб.м. Разве только от большей толщины или дополнительных элементов нержавеющая машина может быть стать заметно тяжелее. Но всё равно приятно, что не только Делориан, но и Луаз есть из нержавейки! :)
|
Цитата:
|
Да что вы сравниваете ЛуАЗ с остальными авто?! Парусность какая? Тут и массивнее авту качает, а это спичечный коробок сам господь велел.
И неужели весь кузов, может все-таки боковины? Или и днище со всеми проштамповками и проч. ? |
Про днище не скажу,дотошно его не ковырял ,не было нужды. В основном помню карб и установка угла зажигания меня мучили.
|
Так мы про нержавейку, или карб?
|
А вот народ на чипмэйкере предложил вариант: http://www.chipmaker.ru/topic/6518/p...078#entry89078
|
методом взрыва- наиболее правильно. с точки зрения порчи материала.
з.ы. а ведь можно просто взять другой корч, для тех же задач. но... |
а не проще купить новую машину?
|
Вложений: 1
Не, проще купить ружжо 4...6 кал., дроболейку, пару тонн свинца и стрелять, стрелять, стрелять...
|
Цитата:
|
Цитата:
А Таврия мне нравится своей ремонтопригодностью и неприхотливостью. В электрическом и нержавеющем варианте - вообще сказка! Когда мои руки не смогут крутить руль - можно попросить будет внука. Ведь на планете было бы намного чище, если бы автомобили служили бы по 100-200 лет! |
Цитата:
а самая ремонтопригодная это телега с лошадью. во первых не надо искать запчасти , достаточно дерева, двигатель сам ест и пьёт + размножается , это даже круче чем электромобиль и возможность увеличения мощности (тюнинт;-)) и экологичная . |
"а самая ремонтопригодная это телега с лошадью"
Эх куда от нержавейки занесло :) Кстати ,а сколько сей комплект стоит в настоящее время ? |
Цитата:
Вещи, дела и деньги. Сказка "Когда-то давно люди делали Вещи. Некоторые из них посвящали этому жизнь, это становилось их Делом, и они зарабатывали этим Деньги. Но на первом месте были Вещи — люди гордились своими Вещами, старались делать их лучше, и рассказывали друг друг: «Смотри, какую Вещь я сделал!». Люди чувствовали себя Творцами, создавая что-то из ничего, и видели, что выходит хорошо. И Вещи тогда были красивыми, крепкими, удобными, и служили долго. Некоторые и посейчас служат. Потом люди стали делать Дела. Вещи отошли на второй план, главным стало Дело. В рамках Дела можно было делать хорошие Вещи, так-себе-Вещи, или даже совсем не Вещи, лишь бы Дело росло и процветало. И самые огромные, матерые, мощные Дела выросли именно в ту пору. Люди уже чувствовали себя не столько Творцами, сколько Управляющими Делом, но это было их Дело и они им гордились. Вещи в эту пору стали уже не так хороши — они стали придатками к Делам, все еще качественными, но одинаковыми и скучными. А потом люди стали делать Деньги. Дело отошло на второй план, а Вещи в суете и вовсе забылись. Ведь для того, чтобы делать Деньги, Вещи совершенно не нужны — Деньги делают из денег. Гордые и важные Дела превратились в скучные механизмы делания Денег из денег через деньги, и стало уже неважно, кто создал это Дело, зачем и с какой целью. Деньги сами себе цель, средство и результат, и делать их легче чем Дело, не говоря уже о Вещах. Поэтому постепенно в мире становилось все меньше Вещей и все больше пластикового одноразового говна, ни годного ни на что, кроме того, как быть выброшенным в помойку. Поэтому вскоре в мире стало очень-очень много помоек, очень-очень мало Дел, а Вещей почти совсем не осталось. Зато стало очень-очень много Денег, и те, кто их делает, очень этому радовались, но, правда, уже не чувствовали себя ни Творцами, ни Управляющими, да и не гордились особо — чем тут гордится, это ведь всего лишь Деньги… Правда, вскоре оказалось, что без вещей жить не очень удобно. Одноразовое пластиковое говно может заменить некоторые Вещи, но ненадолго и не все. Некоторое время казалось, что все хорошо — ведь Вещи сделанные давно, в те времена, когда люди делали именно их, служили очень долго. Но, когда они все-таки начали ломаться, то вдруг оказалось, что одноразовые пластиковые машины еще туда-сюда, а вот одноразовые пластиковые ракеты, реакторы, турбины и плотины — уже как-то не очень. Но люди продолжали лихорадочно делать Деньги — им казалось, что за деньги можно купить Вещи. Однако вдруг выяснилось, что за Деньги можно купить только одноразовое пластиковое говно, потому что делать Вещи некому — все делают Деньги. Те, кто умел делать Вещи все уже умерли от старости, их дети, умевшие делать Дело уже на пенсии, а их внуки уже умеют делать только Деньги. Вот так и скатился тот мир в сраное говно, превратившись в одну большую помойку, по которому бегали никому не нужные люди люди с охапками никому ненужных денег. Но даже за все Деньги мира нельзя было купить и одной Вещи. Хорошо, что мы не живем в том мире, правда, дети?" Цитата:
1. Лошадь - живая, её в гараже, под дождём без присмотра не оставишь. 2. Чтобы ехать далеко на лошади, нужно менять её в пути. На что её менять в наше время? И кому оставлять свою? 3. Вокруг ездят и газуют очень много дымящих авто, а лошадь опять же живая - это не экология, а издевательство над животным дышащим во всю грудь гарью. И т.п. Но когда-то, люди смогут по достоинству оценить снова лошадей. В частности, и как лечащих существ. |
с оцинковки варить проблема в том,что цинк в местах сварки горит и защита уходит.
ну и фиг с ним!! остальной же кусок остается. лучше кусок "нержавейки" на котором есть пятна "ржавейки", чем целиком ржавейный лист. оцинковка не панацея, но лучше,чем мечтать о нержи.. кстати,я так понял никто не пошел искать отчета,как из бетона делали штампы для мерка???)))) там еще прикол был-для ремонта брали листы оцинковки с той идеей,что они точно не поражены ржавью, как многие новые листы,что продают. т.е. гарантировано чистый метал-не надо думать, как из микропор ржу выгонять прежде чем грунтовать. |
крестьянен продал пшеницу мельнику , мельник продал муку пекарю, пекарь продал хлеб кузнецу , кузнец сделал топор и продал его лесорубу, а лесоруб очистил поле от деревьев и крестьянин посадил морковь . это я к чему , а к тому если нарушить цепочку кто то останется голодным потому что его труд не будет никому не нужен. это как с вечной лампочкой.
|
Да хоть из чего угодно делайте, только дураки почему-то прессформы и штампы делают с правильными, технологически оправданными радиусами кромок, полируют их, смазывают, иначе облезет эта оцинковка аж бегом, да и усилия там не в тоннах выражены. для справки- для изготовления фирменной лейбы из отожженной латуни толщ. 0,3 мм- эллипс 100х40 мм и хорошей прорисовкой логотипа, не мелкого, потребовался пресс 63 тонны. Из какого бетона делать формы, где взять оригинал детали, или мастерком и шпателем выглаживать поверхности?
|
Итальянские преса на Вазе(данные из книги технологии):
--Единственный пресс , для панелей крыши -- 400 тонн --Несколько прессов , для всех остальных деталей -- 100 тонн |
Правильно, деталировка покрупнее, чем в моем случае.
|
Цитата:
Если есть прямая ссылка - дайте, плиз! Очень надо. |
Цитата:
Неужели моя работа ради работы моего соседа - это и есть смысл бытия Человеков? |
Цитата:
|
Цитата:
Я ошибся, не дрим кар, а форум фридомкар. Вот начало темы: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626 к бетонным пуансоном перешел где-то в середине 2016 года, кажется. |
Цитата:
Ее не надо ломать. До тех пор, пока у мельника на каждый мешок муки нужна новая мельница. Лесоруб, свалив одно дерево, начинает менять топор. Крестянин, посадив одну морковь, под следующую покупет новую семечку и новый мешок перегноя. А пшеница, что у него выросла, не принадлежит крестянину, она у него только в аренде, поскольку право собственности на всех "детей" маточного семени принадлежит Монсанто. Поэтому пекарь, купив муку, заплатил дополнительно арендную плату, а после того,как испёк хлеб заплатил неустойку за тотальное уничтожение чужой собственности. Вот такую систему надо менять. И ремонт Таврии и т.п. старых авто - это достойный ответ потреблядству в современной копроэкономике. |
Не будет ржавых авт, откуда Земле пополнять запасы окиси железа? Вот ап чем надо думать!
|
Цитата:
Кузов из нержи будет стоить аки самолёт - проще купить себе тойоту в хорошем состоянии... Потом, лет через 15 еще одну... ;-) |
Вы че до пенсии будете Таврон модернизировать? Купите нормальную авту.Латаете и голова как арбуз.
|
Цитата:
Кругом все производители переключились на производство быстро рассыпающегося говна. Даже японцы стали делать сильно ржавеющие кузова. Проще один раз сделать хорошо для себя, для детей (в т.ч. и в воспитательных целях) и забыть о постоянных ремонтах кузова. А остальные части в Таврии мне лично больше нравятся, чем в иномарках - есть опыт работы на СТО. А свободное время потратить есть на что более полезное и увлекательное, чем непрерывное зарабатывание бабла на очередную неизбежно гниющую авто. Вот уж где голова будет как арбуз всю жизнь... |
Мне кажется, если так сильно захотелось негниющий тавр вообще, мож проще кузов начисто отпескоструить, и попутно выкопать в огороде ванную для фосфатирования/оксидирования/гальванического покрытия. И хоть золотом))).
|
Цитата:
|
купите бмв или ауди с алюминиевым кузовом . делов то
|
Цитата:
|
Цитата:
А соседу кстати ничего не мешает и на иномарки з/ч клепать, иногда даже в промышленных масштабах, гдето тут проскакивала статейка про украинское производство электрожгутов для VW. |
Обратили внимание как меняют авто на западе? 2-3 года и в утиль. А мы бидолаги будем думать как из говна козюлю сделать. Да у кого то Тавро на всю жизнь.Даешь хохлу по Мэрсэдэсу!!!!!
|
ПАРТИЗАН
Много лет уже наблюдая сильную озабоченность и почти преклонение наших людей перед всем западным не могу избавиться от ощущения, что в 45-м не мы их победили, а они нас! Догадываюсь, что большинству, возможно, трудно понять, что может такое быть в жизни: когда то, что планировалось, разрабатывалось и производилось целиком и полностью соответствует замыслу и потребностям. Яркий пример, в данном случае - автомобиль Таврия. Он был придуман как народный автомобиль. А народу надо было, в то время, чтобы можно было проехать не всегда по автобанам, провезти как тёщу с женой в достаточно комфортных условиях, так и вкорячить и перевезти нечто негабаритное, при этом не ободрав какой-нибудь дорогой кожаный салон, чтобы машину можно было, желательно самостоятельно или с кумом, починить и обслужить в условиях гаража, с честно заработанных, а не украденных денег, а для этого конструкция должна быть превосходно продуманна со стороны ремонтопригодности, а не полной разборкой для замены чего-то регламентного. Поймите, Таврия полностью соответствует этим требованиям, а Мерседес и еже с ним большинство иномарок - никак нет! Жаль только, что народ для которого эта машина была придумана главным конструктором В.П.Стешенко, изготовлена заводом, выведена корейцами на ещё более высокий уровень многих её качеств, так вот этому народу вдруг (с помощью рекламы всего заграничного) впарили стремление к понтам друг перед другом, вместо стремления к творчеству и счастью в жизни. Ведь любые понты до костей гниют одинаково на глубине 2 метров. А вот от творчества и счастливой жизни остаются шедевры и счастливые дети, которые способны творит ещё лучшие шедевры. А для творчества и счастья катастрофически нужно свободное время, и замена каждые 2-3 года всего окружающего человека, это время целиком и полностью съедает. Именно поэтому хочется найти способ, как научить ся делать качественные Вещи, желательно на века. Одно дело, что вещь может перестать быть нужной - и тогда её можно переплавить, и совсем другое - когда она сама разваливается и на неё нужно отвлекаться от жизни. |
Цитата:
Но Человечище конечно велик в своём Мастерстве! Огромные ресурсы времени, сил, инструмента и материалов нужны для подобных подвигов! Поэтому пришла в голову мысль: а ведь где-то в Запорожье, наверняка, есть кооперативы, которые делают кузовные детали на Таврию? Заказать хотя бы у них комплект из нержавейки. Хоть и поговаривают, что это не заводские, и что они возможно требуют доводки, но возможно это легче, чем проделать такой путь по восстановлению. |
Автомобиль это не только железо. Что Вы будете делать с постаревшими, сальниками, резиновыми уплотнителями на кузове, потрескавшимся пластиком в салоне? Все это поменять это заново разобрать и собрать весь автомобиль, трудозатраты большие. Вечная игла для примуса бывает лишь теоретически.
|
вы извращенец. это всё от отсутствия денег . как только они появятся вся дурь с нержавейкой да и с вечной таврией сама из головы выйдет.
|
Цитата:
Но это не будет Таврией. :) :) Вы узко мыслите, посмотрите-те, к примеру, на того же Вишняковского - две хонды, два ниссана, две тойоты - и всё равно одна таврия. И тоже ищет того, кто сможет нормально починить кузов. :( :( Ибо таврия для тех, кто может себе ее позволить. :) :) |
Цитата:
Я в теме выше писал, как америкосы тачки чинят - у них два/три этапа: 1.песок; 2.ванна с "антикраской"; 3.ванна с грунтом. Бывает пункт 2 идёт вместо пункта 1. Я так понимаю тогда просто расход химии больше будет. |
Для фанатов таврии. Еще остались нехоженые экземпляры. купите , обработаете и на памятник себе поставите.https://auto.ria.com/auto_zaz_tavriy..._18346131.html внукам она нахер не нужна :D. В штатах восстанавливают не все подряд , а легенды выпущенные малым тиражем. У нас в бывшем союзе интересны только Волги-догонялки, Чайки ,Зилы, Зисы. Таврон на момент выпуска был устаревшим и опасным.
посмотрите Детройтский автосалон 2017. прозреете. Таврия по сравнению с современными авто, просто 100-летняя "жестянка Лиззи" |
Цитата:
Я давно тот форум не смотрел. Жаль, что нет новых постов. |
Цитата:
Усилителей в порогах нет, в задней части нет, точки редкие - т.е. работы для доведения о ума один и тот же - ободрать, вварить, что надо для усиления, покрасить. С "новым кузовом" то же самое+неизвестно как и где его хранили, может там в порогах уже ржа началась, а значит вскрываем короба, песочи, грунтуем - в общем всё то же самое. Что именно в штатах причисляют к "легендам"? То, что кому-то нравится. Если кому-то нравится таврия - почему ее нельзя считать "легендой местечкового разлива?" Вы прям как не тавровод на таврооргии - такую банальщину разъяснять приходится. :) :) Да, жестянка Лиззи. А моя дама, по сравнению с дамами Детройского Автосалона - старая баба яга и что дальше?? Кто-то выбирает замену жены в такой ситуации, а кто-то выбирает ботокс, силикон, криокамеры и т. д. капитальный ремонт несущей конструкции. :) |
Цитата:
Їх до сих пір під замовлення роблять. |
Делориан не предназначена для перевозки тёщи и картошки одновременно. Возможно её вообще задумывали только для перемещения тёщи во времени? Куда-нибудь вперёд, в прошлое. В очень далёкое... ;)
Да и обслуживание такой машины живя в Украине - это вообще ужаснах! |
У Делорианов рама гниёт и ее, как и кузов таврии. все лореанводы думают "как бы починить". :)
|
Цитата:
Отсутствие целей и задач достойных Человека, я считаю, намного опаснее самых страшных краштестов. А ведь ещё известно, что без мозгов (или под водочкой или дурью) можно убить себя и других людей на любой, даже супер-пупер, на первый взгляд, безопасной машине. И никакие подушки от этого не спасают людей. У нас восстанавливают горбатые и ушастые Жужики, значит и Таврия кому-то приносит приятные ностальгические воспоминания. И если у нас с женой в молодости была Таврия, то никаким ретроЗисом или ретроМайбахом не вызвать в памяти стольких чувств. Понимаете? |
Как говорится, если у тебя в детстве небыло велосипеда, а в 40 ты купил бентли, то это значит только одно - в детстве у тебя небыло велосипеда.
Так же и с таврией - не владеть редкой машиной и не пользоваться ей значит только одно - ты такой же как все и у тебя нет редкой машины. :) |
2 marat_lysenko
Спасибо, что не прошли стороной мимо моей кармы. Раз уж вам так понравился проект "Мерк", то предлагаю ознакомиться с куда более близким проектом: "Ведёрко БМВ из Саратова". https://www.drive2.ru/l/4694682/ Цикл "метрологическая кулинария". Внутри - Спойлер::
Почему он вам ближе, чем мерк: 1.Бюджет. Если Мерк перевалил за миллион руб. еще пару лет назад, то ведерко (не считая краски) едва-едва перешла за 200 000 руб. в первую очередь, потому что трудозатраты условно = нулю; 2.Доступность исходных данных. Если для ремонта мерка нужна железка - то человек в гугле находит две фотографии авто (сзади и слева) и по ним "выдумывает" как выглядит железка спереди справа, то с ведёрком, как и с таврией - можно просто "пойти к соседу" и измерить все параметры; 3.Ну и последнее, но главное - мерк делает профессионал-железячник, а ведёрко делает АйРоманофф. Тавровод из Саратова. С обычными Тавроруками. :) Собсна, из тавротусовки я его и знаю. :) :) :) |
Цитата:
|
[QUOTE=ArtemSaratov;3484495]Я регулярно просматриваю нехоженые экземпляры (до 5...50 тык км) - всё одинакого.
Усилителей в порогах нет, в задней части нет, точки редкие - т.е. работы для доведения о ума один и тот же - ободрать, вварить, что надо для усиления, покрасить. С "новым кузовом" то же самое+неизвестно как и где его хранили, может там в порогах уже ржа началась, а значит вскрываем короба, песочи, грунтуем - в общем всё то же самое. Подозреваю , что есть нормальные Новы правильных годов 1999-2001сделанные под правильным контролем ДЕУ. Если машина не ездила ,а стояла как моя в гараже , то и кузов у нее идеальный не обдирать, не варить , не красить не надо. Если работа не связана с ремонтом машин , то любые ковыряния в гараже пустая трата времени оторванного от жены, детей и зарабатывания средств. На Лачетти за 75000 поменял лампочки габаритов. тормозные колодки .ремни ГРМ.свечи Таврия за 20000. Трос сцепления и сцепление в сборе. трос спидометра, термостат. глушитель варил. бензонасос замена, ремонт трамблера, ремонт карба .замена аккумулятора. регулировка клапанов. 20л тосола, привод стеклоочистителя замена. прокачал передние стойки. контактная группа замена. колодки тормозные. ремень ГРМ.Свечи 2 комплекта. И машина с мотором 1100 по городу берет 10л бенза, правда, газа тоже 10л на сотню :yes: |
Подозревайте.
самую малохоженую славуту, какую я видел - это была около 10 тык пробега, 2009 г.в. Таврий таких пробегов я видел только старые. Почему-то из новой эпохи славут больше живых, чем таврий. Машин 99...2001 в хорошем состоянии не видел ни одной! И даже в них есть, чем заняться по кузовне - чтобы через 5 лет опять у корыта не остаться. Ага. Именно трата времени. Это же и есть суть хобби! Вы тратите время и деньги, получаете взамен кайф. Если же вы не получаете кайф,тратите время и взамен получаете деньги - это работа. Нежели у вас семья против того, чтобы вы занимались хобби?? О_0 О_О Ага, всё так - только по цене лачетти вы получите таврию (если,конечно, найдете кузов " в идеале") с 2 литровым опель движком на 200+ л.с. и будете ловить удивленные взгляды соседей по потоку. :) Расход фееричный какой-то у вас. У меня все таврии 90ых годов на 1,1 л моторе жрали (если я не отжигаю,а просто еду на работу) - 8,3...8,7 литров бенза в условиях осенних заморозков. Если же кручу до 7000 то другой расход, понятно. :) |
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.