![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем здравствуйте. Я у вас новенький. Читаю форум постоянно много интересного. У меня таврюшка 1991 года. Кузов старенький. Местами гниловат. Мысль переварить. Заменить гнилые участки. Ободрать старый грунт. Убрать корозию. Погрунтовать и окрасить. Вопрос не в этом. Если у нас в Украине заказать штампование детали не со стали 3, а из нержавейки. Заранее спасибо. Заказать штампованые детали из нержавейки. Допустим дно и морду. А так же пороги. И приварить.
Последний раз редактировалось Kelp; 09.09.2011 в 08:57. Причина: Уточнение. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
О это что то новенькое. Варите обычный металл, хорошо потом обработайте.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
1. Чем варить черный металл к цветному?
2. Вес нержавейки? 3. Цена нержавейки? По моему дешевле купить тойоту ярис, которая впринципе не гниет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Представляю стоимость единичного заказа штампованной детали, да еще из нержи. Автор - инопланетянин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]()
переносите в курилку! поорём! бо тема
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да че там сложного...на ЗАЗе выполняют заказы на сторону (ну там точнуть чонить...закалить, покрасить)...пишешь заяву с просьбой изготовить такие то и такие то детали из своего материала...получаешь калькуляцию на стоимость...завозишь лист нержавейки ...его суют в пресс и вуаля...))))))))))))))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
а еще можно облудить весь кузов )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Хотя это не фантастика. В Киеве такая волга ездила. Мужик был главным инженером Арсенала. В Горький отправили вагон проката, они его отштамповали и сварили кастомный кузов. Сколько ОНО весило - понятия не имею, но магниты к кузову не липли. Кстати титан, в такую сложную форму вообще не возможно отштамповать. И шаровые на титановом кузове будешь менять раз в неделю в силу электрохимических свойств. А так - тоже не фантастика, подлодка ж титановая была, чем таврия не крейсер ![]()
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Olenevod
ну разная...разная....а если очень хочется?...отказаться от идеи из-за какой то там растяжимости?)))))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Не, нафиг нержавейку, сейчас же все делают тачки из карбона!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Вот еще можно из алюминия отштамповать. Как Ауди, цена тоже будет будь здоров.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
![]()
Парень не ищет легких путей ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
А ты уверен, что лужение помогает ОСТАНОВИТЬ коррозию, а не провоцирует ее??
оцените лучше мою оцинковку. :-) ![]() ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 12.09.2011 в 09:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Например, чем будешь грунтовать сразу после переварки??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дело не в том,сколько стоить будет металл на кузов(нерж. толщ. 1 мм 1250х2500 мм стоит порядка 130 уе/лист),не в том,что правнукам хватит,но сколько будут штампы стоить для единичного производства днища и остального.Просто не представляет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
а как же в америках ляпают на заказ авто? стоит посмотреть любую передачу Американ Хот род.. Там показывают гараж Бойда Коддингтона. Без проблем суют метал под прес, крутят ручки настройки, НАЖИМАЮТ...Ба-бах..Кусок полов готов. Или моторный щит...Или еще что.... Они там целиком кузовщину делают из листового металла. Я думаю такой пресс стоит, ну максимум тысяч 500 рублей. Человек его даже себе в гараж на 10 подъемников прикупил. Неужели нет таких оснасток на крупных промышленных предприятиях, которые два квартала в четыре этажа занимают??? О_0 Другое дело доступ к ним....Но у ТС он вроде как есть..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы таки...как бы это помягче сказать...не сильно вы подумали про такой пресс...
Увы.Если вы уложитесь в 500000 только не рублев,а долларов,то возможно и вам повезет. И на всяк случай спросите конечную цену того изделия,что по ящику рисуют.И не забудьте их масштабы цен,кредитов,зарплат,отчис� �ений...Продолжите сами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Т.е. для гаража, пусть даже тунинговых машин такой пресс по карману, а совеццкому предприятию, которому он достался, со времен клепания танков-уже нет?
Может быть тот станок и 500 000 УЕ стоит. Это большая цифра для производства? Да и не похож он на 15 000 000 рублевый. Он размером с полторы таврии. Ни ЧПУ ничего нет. Аналогичный по размерам станок, только какие-нить гофро профили металличесике делать стоят 300 000+. Ну за тот я от балды и назвал 500 000. ОЧЕНЬ советую всё ж таки посмотреть, хоть одну серию, их полно на ютубе...Прежде чем утверждать, что он настолько дорогой, что в гараже стоит у человека. конечная стоимость изделия, так же есть в последних 10 минутах каждой серии-она не секретна. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Простите,зачем мне этот Туб,если я эти станки видел вблизи,видел,как работают,бо заказывал изделия,и знаю,во что они обошлись...И не совсем это гараж,и не Таврии там делают,и цены там таки выше намного,но об этом кто по ящику скажет?
Штамп для несложной детали из латуни толщ. 0,3...0,5 мм,пластичной,размером 100 на 50 мм стоил моей бывшей фирме около 400 уе и потребовал для получения качественного оттиска пресс 60 тонн.А теперь переведите это на два кв. метра стали со множеством элементов разной глубины и формы,а затем умножьте на Х для нержавейки,и добавьте проблемы с ее щтамповкой- даже в пределах одного листа советская нерж. сталь может иметь разные мех. свойства,в отличие от крупповской. Последний раз редактировалось кук; 12.09.2011 в 14:39. |
![]() |
![]() |