![]() |
Балка от зубилы
Вот кстати вопрос интересный появился - кто нибудь из здесь присутствующих заморачивался установкой задней балки от 08? Интересует мнение людей, занимавшихся с этим вживую. С чем придется столкнуться в процессе установки, как ощущение в итоге ну и т.д.
То что они в принципе ставятся не секрет, но вот стоит ли ставить пока не ясно... |
что должно измениться?
чем она кардинально отличается от родной? |
Цитата:
|
ну эт само сабой, приятный такой бонус. а еще она жОстче, причем намного, и, сцуко, длинее на пару сантиметров, что и заставляет задавать такие вопросы...
|
Балка рассчитана на определенные силы при определенной массе кузова,вы хотите более жесткую? Берите от пирожка,Славуты.Не думаю,что там проблема всего в паре см...А с\блоки?
|
у тавра Колея колес сзади, мм 1290 Колея колес спереди, мм 1314
таз Колея колес сзади, мм 1370 Колея колес спереди, мм 1400 впринципе некритично, еще можно будет дисками колею уменьшить, ну и собственно приварить крепления к днищу под тазовскую балку. устойчивость увеличится. |
Цитата:
Цитата:
|
Если все так просто и понятно,в чем же проблема? Впирьод.
|
Интересная задумка, у самого сейчас проблемка с задней балкой, а тут такая идея, надо подумать над этим.
|
Цитата:
2 Krim4anen есть у меня на примете гнилой таз с неплохой балкой. если договорюсь забрать начну колхозить, ну а там и видно будет стоит ли такой фигней маяться... |
Цитата:
|
с 08 балкой ув.колея следовательно надо ув.переднюю колию,ато получите устойчивость 3-х. колесного велосипеда.Вы готовы ув. переднюю колию на 8.6см.?
|
Цитата:
|
да что с ней сделается? по 4 с лишним сантиметра на колесо не такой большой вылет, к тому же можно немного дисками уменьшить. ну по городу немного верткость потеряется, но в итоге машина не для города задумывается...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ребята не придумывайте велик, какой жесткости вам не хватает, я видел тавро с балкой 08 это уеб...ще редкое... даже на дисках с ЕТ40 колесо торчало прилично, и потом есть масса способов увличить жесткость балки без придумывания разных ЛИШНИХ проблем
|
Цитата:
|
Самый простой вариант я дето на форуме давно видел, это отрезать от вазобалки кронштейны к которым крепится ступица и приварить на тавробалку.
|
Цитата:
2 механик по моему не самый простой вариант, ну или как минимум не самый надежный. лучше уж с переходничками помутить.. |
Насчет надежности, так куда уж надежней, чем меньше деталей тем надежнее конструкция, это аксиома, единственное что требуется это правильно все выставить ну и нормальный сварщик.
|
Цитата:
У Сволоты - обычная (как на Тавре). |
Точно? Металл не толще?
Хотя,если смотреть каталог,то и там,и сям- 110550.2914010...Как сие понимать? |
Цитата:
у пирожка доп косынки жосткости пиварены вот чем она жоще по внешнему виду как прилепили так и приварили... сравнивали две балки одна с другой разница только в этом... |
В Запорожье ставили полностью ходовую от 2108. Для установки балки нужно приварить уши от балки 2108, задние стаканы раздвигать. Таврия с ходовой от ВАЗа имеет сильно вынесеные колеса, которые при ходе подвески вверх упираются в арку. Значит нужно подрезать арки.
|
Забыл добавить, что колеса были 15 дюймов. Вот телефон того кто этим занимался: 0678021645. Михаил Геннадьевич.
|
ну телефон мне не сильно поможет, т.к. живу мягко говоря далековато от Запорожья. А вот насчет стаканов спасибо, этот момент я чет упустил.. еще бы точные размеры знать насколько раздвинуть..
|
Размеры замерь на любой восьмерке. ))) не посмотрел твои координаты под аватарой.
Просто в Киеве один умник такое забодяжил и стойки задние стали трапецией. кстати машина станет значительно выше. Т.е. тебе еще и занижать ее придется. |
ну с занижением проблем не будет, банально подрезать и подвязать пружины думаю труда не составит. к тому же по этому вопросу есть с кем посоветоваться))
|
У восьмерочной балки есть существенный недостаток по сравнению со штатной. Крепление аммортизатора в штатной чез болт и сайлентблок надетый на штифт торчащий из балки. Когда приходится все это дело снимать, а сайлетблок не слазит, то тогда его просто высверливаешь, снимаешь аммортизатор,а остальное скручиваешь газовым ключем. А в 2108, бол вставлен насквозь через обжимной кронштейн квадратной формы. Так вот если ты этот болт по какой-либо причине не сможешь выкрутить, ты поимеешь столько гемора с извлечением заднего аммортизатора, что никакой восьмерочной балки тебе незахочется. Откудова знаю?... Когда покупал детали от ходовой 2108 для ЗДТ, мне отдали заднюю балку с аммортизаторами в сборе, поскольку мне надо были только оси задних колес я их снял, думал балку подразобрать и заиспользовать в будущем, так поимел кучу гемора с извлечением одного из аммо из такого кранштейна, так и выкинул в зборе, всю перекурочееную балку, а все началось с того что я обломал шляпу крепежного болта под корень. Так что Если всеже поставишь следи чтоб никакой соли в соединение не попадало, а по началу промаж все хорошей смазкой.
|
Ничо там сложного, болгарка вам поможет.Мое мнение шо вазобалка ненастолько лучше штатной(вернее вабще нелучше)шоб всем этим секасом заниматся, думаю шо ненамного сложнее многорычажку втулить.
|
А ни у кого нет расстояний между ушами в тавробалке и зубилобалке?
|
выбросил зубилобалку, так бы померял.
|
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.