ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Переделал мемз под газ. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45402)

Igor_Slavuta 06.10.2011 13:20

Переделал мемз под газ.
 
Типа мини отчёт.

Вообщем экспериментов описаных здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E8%EB%E8%F2%FC ,
мне показалось недостаточно, и пошел дальше тропой испытателя...

Что имеем: двиг 2457

1) ГБЦ с сенса ужатая на -1.5мм. Обьем камеры расчётный 19.96 см3 (полить толком не удалось, т.к. клапана выступают над плосткостью гбц)

2) Поршни "Автрамат 245н" 72,5мм торцанутые на 2.5мм, юбка не трогалась, обьем цековок под клапана 2.0 см3
http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/23.jpg
http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/30.jpg
http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/29.jpg

3) Распред 317 для карба, стоит по меткам.
http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/25.jpg

4) Свечи нжк стандартные зазоз 0.6мм Denso W24EP-U зазор 0.9mm

5) На мпсз бензиновые углы из микаса 10.1, пусковой угол 5гр... угол на ХХ тоже 5гр.

6) термостат на 80гр. датчик карсона 82-85

На выходе... компрессия 15.5-16.5 атм, когда кольца притрутся (через 2-3 тыка) замеряем повторно.
Расчётная степень сжатия 13.5... в реале думаю 13...

Субьективные ощущения - она заводится, едет... НЕТ!!! ОНА ПРОСТО ЛЕТАЕТ!!! В городе на газюльку теперь не жмем, а ласково гладим. 1-2-3 передачи - это не езда, это просто выстрел кому-то в задний бампер.

За расход пока не скажу, т.к. ездил на разных углах и разных настройках дозатора.

ЗЫ... никому ничего не навязываю, никого ни к чему не призываю... ответственность за убитый двиг, разбитые бампера не несу... Никогда не делайте то, что делаю я... Я предупредил. :write:

Buzyan 06.10.2011 14:10

Рад за вас. Мои поздравления. Токи я не понял одного зачем было резать поршня может не стоило бы и так спилить бошку? Думаю когда там оно будет упилить просто бошку. На мое имхо если пилить бошку и поршня всеравно что ничего не пилить. Проясните может я туплю...

Igor_Slavuta 06.10.2011 14:13

Маемо те шо маемо.

Пиление бошки -1.5мм, толку не дало, поэтому и поставил пиленые поршня... все в куче дало сс 13.5, но за счет более широких фаз 317 распреда, динамическая компрессия будет ниже, чем со стоковым валом... Но двиг с 317 валом имеет более лучшее наполнение с 3500 тыс... Так-же более широкие фазы при продувке цилиндра, а это:
1. Понижение температуры остаточных газов.
2. За счет того что камера сгорания уменьшилось на 8кубиков (4 кубика в гбц и 4 кубика на поршнях, а это общее уменьшение камеры сгорания почти на 25%) снижается кол-во остаточных газов в цилиндре.

Все в куче позволяет отодвинуть порог детонации... Ну и зажатый двиг имеет больший крутяший момент при частичных наполнениях цилиндра, что для городской и скоростях до 100км/ч, даст хорошую экономию топлива.

Двиг перебирал в деревне у тещи... обратно ехал 100км/ч, так на газульку еле торкался.

Buzyan 06.10.2011 15:29

Покатайтесь интересен ваш отчет о расходе. Жду.

Stafa 06.10.2011 15:46

Интересно, а клапана достают до поршней при обрыве?
Эх... завидую белой завистью:)

Igor_Slavuta 06.10.2011 15:48

Конешно достают... стандарт достает до гцб ужатой на -1.5мм. Спецом проверял когда снимал.

Поэтому стоит новая помпа, новый натяжной ролик и новый ремешок.

СБорисов 06.10.2011 16:37

Цитата:

поэтому и поставил пиленые поршня...
До пиления поршень на сколько из блока торчал?

Igor_Slavuta 06.10.2011 16:48

2,85мм, сейчас 0.35мм.

Зазор поршень - ГБЦ = 1мм (ужатая прокладка) - 0.35мм (выпирание над блоком)= 0,65мм, что вполне достаточно для теплового и динамического расширения поршня на полных расходах и высоких оборотах.

Толщина металла на головке поршня около 6мм, что тоже вполне достаточно. Вот кольца в цилиндре поднялись мм на 1,5. Поэтому такие извраты нада делать на не изношеные цилиндры. Лучше конешно сразу после расточки.

Mechan 06.10.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1366933)
Конешно достают... стандарт достает до гцб ужатой на -1.5мм. Спецом проверял когда снимал.

Поэтому стоит новая помпа, новый натяжной ролик и новый ремешок.

Да, где-то 1,5мм. на стоковом мемз-307.
На счет новой помпы и т.д. не очень понятно,что это дает.
А разрезная шестерня для корректировки углов - это есть?

Igor_Slavuta 06.10.2011 18:01

новая помпа = новый подшипник = меньше шансов на обрыв ремня

разрезной нет... мне и так нравится как оно ездит.

СБорисов 06.10.2011 18:23

Да я вот думаю на счет фигурной проточки поршней, на координатном, снять только то что мешает, я такое у бумеров видел, но проблема: ДВС сделанный тык 30 у меня, едет нормально.

Igor_Slavuta 06.10.2011 18:32

А смысл? вытеснитель некуда толкать в КС..
http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/0.jpg
К тому-же повышается площадь контакта поршня с горячими газами. Тепло нада куда-то сбрасывать, а это увеличение юбки. Вытеснитель в КС создает сопротивление для продувки...

К нашей КС в гбц вытеснитель будет злом.

Voytik 06.10.2011 19:08

поздравляю :)

Igor_Slavuta 06.10.2011 19:12

Спасиб... оно валит!!!

vadozz 06.10.2011 19:22

Ну а расход таки какой?

Igor_Slavuta 06.10.2011 19:30

Я же писал

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1366675)
За расход пока не скажу, т.к. ездил на разных углах и разных настройках дозатора.


TohiT 06.10.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1366743)
Рад за вас. Мои поздравления. Токи я не понял одного зачем было резать поршня может не стоило бы и так спилить бошку? Думаю когда там оно будет упилить просто бошку. На мое имхо если пилить бошку и поршня всеравно что ничего не пилить. Проясните может я туплю...

Дело в том что поршня Игорь указал 245н - это те что для 1.1л, они по юбке как и на 1,2 а высота от пальца до днища больше, потому приходится чуть подрезать ато поршня вообще не влезут ;)

TohiT 06.10.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1367196)
Спасиб... оно валит!!!

Шо апять потянуло на эксперименты? :)
в прошлый раз степень была 11 и то были проблеммы в итоге..

хотя если выпуск газов действительно тут умнее то может оно и действительно не будет детонировать...

хоть в этот раз нормально обкатку сделай, мы тут за тебя кулачки будем держать чтоб твой двиг нормально пережил реинкарнацию :)

Igor_Slavuta 06.10.2011 19:39

Именно так, на экстременты :wall:

TohiT 06.10.2011 19:46

по поводу СЖ: можно с данными компресси вычесть Сж - на новом (не изношенном двигателе). компрессия / на 1.35 = 16/1.35 = 11.85 это как раз и есть степень сжатия


приведи по какому примеру расчитывал СЖ?

Igor_Slavuta 06.10.2011 19:56

компрессия зависит ещё от фазы начала впуска, поэтому эта формула не особо точна, а примерна. Нада считать через обьемы КС, прокладки, цековок в поршне.

NightWish 06.10.2011 20:29

извени что влажу в тему, но газульку гладить не вариант, настраивал я себе так, в пробке вообще не рельно, зато да, на 1 шлифует,2 шлифует, 3 не знаю, скорость уже как бы большая;-)

vkolobok 06.10.2011 20:48

сколько остается от балансира коленвала до юбки поршня

Igor_Slavuta 06.10.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1367297)
но газульку гладить не вариант, настраивал я себе так, в пробке вообще не рельно, зато да, на 1 шлифует,2 шлифует, 3 не знаю, скорость уже как бы большая;-)

Нада чуток снизить углы до 2000об... но так падает крутящий момент, и на газюльку нада жать больше, а это повышеный расход.

В идеале - уменьшить дроссельную заслонку, но лезть в карбовые дела влом.

Зажатый движек при неполных наполнения работает как-бы по циклу Милера... отличие в том что наполнение регулируется не временем закрытия впускного клапана, а дросселированием.

Igor_Slavuta 06.10.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от vkolobok (Сообщение 1367334)
сколько остается от балансира коленвала до юбки поршня

больше чем на стоковых 2457 поршнях

VDM 07.10.2011 11:22

Поздравляю!Свечи точно нужно холоднее ато можно получить "неуправляемый УОЗ"....

Igor_Slavuta 07.10.2011 11:26

Да пока всё пучком... свечи само собой поменяю...

Buzyan 07.10.2011 11:32

Ну да если на бензе ездить то оно хорошо понятно что какильное зажигание присутствует а на газу при выкл зажигании так не проявляется.

Igor_Slavuta 07.10.2011 11:38

Согласен. Но более холодная свеча позволяет опять-же отодвинуть порог детонации. Да и на бензике всё равно рано или поздно придется докатываться. Щас залил 10л воговского 100 бенза. Кривые теже. При прогревах детонации нет. Но вонючий он ацетоном падла.

Buzyan 07.10.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1368122)
Согласен. Но более холодная свеча позволяет опять-же отодвинуть порог детонации. Да и на бензике всё равно рано или поздно придется докатываться. Щас залил 10л воговского 100 бенза. Кривые теже. При прогревах детонации нет. Но вонючий он ацетоном падла.

Если на бензе при выкл зажигания при рабочей температуре после хорошего драйва есть калильное зажигание то свечи однозначно менять на более холодные.

VDM 07.10.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1368102)
Да пока всё пучком... свечи само собой поменяю...

Пока обкатываеш, потом начнеш давить педальку посилнее...

VDM 07.10.2011 15:38

А какой хотя бы приблизительный расход?

Stafa 07.10.2011 16:20

Что-ли себе пильнуть ГБЦ...
Сколько можно снять с бошки, а бы не доставало клапанами при обрыве ремня?
Не хочется лишатся такой прекрасной фичи двигателя

Igor_Slavuta 07.10.2011 16:23

читай

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1366675)
ЗЫ... никому ничего не навязываю, никого ни к чему не призываю... ответственность за убитый двиг, разбитые бампера не несу... Никогда не делайте то, что делаю я... Я предупредил. :write:


Buzyan 07.10.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1368595)
Что-ли себе пильнуть ГБЦ...
Сколько можно снять с бошки, а бы не доставало клапанами при обрыве ремня?
Не хочется лишатся такой прекрасной фичи двигателя

Порше точил голову на 1.2 не помню сколько он снимал. Вот у его спросите.

Stafa 07.10.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1368599)
читай

да то и так понятно)) У меня в запасе ГБЦ другая-для экспериментов припасена)))

VDM 07.10.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1368661)
да то и так понятно)) У меня в запасе ГБЦ другая-для экспериментов припасена)))

До 2мм и нужно смотреть что бы не достало до седел клапанов. Безопасно до 1.5...

Igor_Slavuta 07.10.2011 17:54

Вообщем выкатал газ, доехал до заправки на 100 бензе... кривые пришлось октан-корректором снизить на 15гр... На бензе после 2600-2800 - это просто бомба... так на второй передаче меня ещё в сидуху не давило :comeon:

заправился на 100грн по 6.70... откатаем, узнаем расход.

VictorMBH 07.10.2011 18:30

А не потому ли у тебя в прошлый раз посыпались перемычки, что наши поршня просто не расчитаны на более высокую степень сжатия? Что подымая СЖ мы убиваем кольца и перемычки?

Может лучше не мудрить, а иметь штатную СЖ?

Buzyan 07.10.2011 18:44

Пиление на 1мм уже дает прибавку мощи и уменьшение расхода на литр. Инет никакого гемора собрывом ремня. Кто хочет больше тому гемор вдовесок к удовольтвиям.

Igor_Slavuta 07.10.2011 18:48

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1368752)
А не потому ли у тебя в прошлый раз посыпались перемычки, что наши поршня просто не расчитаны на более высокую степень сжатия? Что подымая СЖ мы убиваем кольца и перемычки?

Может лучше не мудрить, а иметь штатную СЖ?

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1367007)
Вот кольца в цилиндре поднялись мм на 1,5. Поэтому такие извраты нада делать на не изношеные цилиндры. Лучше конешно сразу после расточки.


Вы изношеный цилиндр руками щупали? А в целом

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1366675)
ЗЫ... никому ничего не навязываю, никого ни к чему не призываю... ответственность за убитый двиг, разбитые бампера не несу... Никогда не делайте то, что делаю я... Я предупредил. :write:


Igor_Slavuta 07.10.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1368755)
Пиление на 1мм уже дает прибавку мощи и уменьшение расхода на литр. Инет никакого гемора собрывом ремня. Кто хочет больше тому гемор вдовесок к удовольтвиям.

У меня стояло -1.5мм... Ни чего не добавилось ни убавилось. как ехала до, так и после. Тоже самое и расход.

Mechan 07.10.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1368760)
У меня стояло -1.5мм... Ни чего не добавилось ни убавилось. как ехала до, так и после. Тоже самое и расход.

А убранных еще 1.5 с поршня - "это бомба"
Определитесь как-то в расходе и динамике. Поскоку тема газа, так хоть на пропане.
Не трудно же разогнаться на прямой и замерить до 100.

Я пилил на мемзах от 0.8 до 1.5 и чувствовал разницу после во всем.

Igor_Slavuta 07.10.2011 19:59

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1368808)
А убранных еще 1.5 с поршня - "это бомба"

Не понял?

Mechan 07.10.2011 20:07

Я имею ввиду, что поршень тоже поднят в камеру на 1.5 мм. от стокового или не так понял?

Igor_Slavuta 07.10.2011 20:18

0,35мм выпирание из блока

Mechan 07.10.2011 20:56

Я понял так, как Вы писали:

2. За счет того что камера сгорания уменьшилось на 8кубиков (4 кубика в гбц и 4 кубика на поршнях,

значит, что пиление головы, что манипуляции с поршнями дали одинаковый прирост?

Igor_Slavuta 07.10.2011 22:44

Нет, не одинаковый результат.
поршень 2457 - недоход 0,4мм, обьем лужи и цековок 6см3
Пиляный 245 - выпирание 0,35мм, обьем цековок 2см3

Дальше считайте сами

Buzyan 08.10.2011 00:55

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1368760)
У меня стояло -1.5мм... Ни чего не добавилось ни убавилось. как ехала до, так и после. Тоже самое и расход.

Так а что было с УОЗ? Если по умолчанию все технические требования соблюдены то пиление бошки в 1мм дает результат.

VDM 08.10.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1369106)
Нет, не одинаковый результат.
поршень 2457 - недоход 0,4мм, обьем лужи и цековок 6см3
Пиляный 245 - выпирание 0,35мм, обьем цековок 2см3

Дальше считайте сами

То есть поршни дали подьем 0.75 мм головка -1.5 мм, и выемки под клапана - 4см3...
А какая стоит ситема зажигания? Статика?

Voytik 08.10.2011 11:27

статика зло :no:
недавно настраивал один Фиат с метаном, капец, пару раз вістрелом в коллектор мне чуть лицо не обожгло :mad:

Gilya 08.10.2011 12:44

поставил я как то хороший угол, на МПСЗ и новый фильтр газа, в сидение вжимало расход 7.5л был по городу ;-)
ждем ваших результатов.

Buzyan 08.10.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от Gilya (Сообщение 1369492)
поставил я как то хороший угол, на МПСЗ и новый фильтр газа, в сидение вжимало расход 7.5л был по городу ;-)
ждем ваших результатов.

Ну и что потеряли угол? Или больше давите на педаль? Судя по вашему бортовику так ваш расход не далеко от десятки.

Mechan 08.10.2011 15:37

Я вот не понимаю, тратить деньги и силы на доводку двигателя и сэкономить на впрыске.
МПЗС и всякая приблуда в прошлом уже.

Поставьте штатный впрыск на бенз. и на газ 4-е. Не так дорого стоит на разборках

Buzyan 08.10.2011 15:55

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1369586)
Я вот не понимаю, тратить деньги и силы на доводку двигателя и сэкономить на впрыске.
МПЗС и всякая приблуда в прошлом уже.

Поставьте штатный впрыск на бенз. и на газ 4-е. Не так дорого стоит на разборках

Будьте добры поделитесь инфой про свою машинку. профиля не видать. У вас есть гбо и 4- колено? Ну и как оно ездит? Сколько расход в режиме трасса-город? Пока меня еще никто не переубедил ставить 4-е. Может это удастца вам.

Voytik 08.10.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1369586)
Я вот не понимаю, тратить деньги и силы на доводку двигателя и сэкономить на впрыске.
МПЗС и всякая приблуда в прошлом уже.

Поставьте штатный впрыск на бенз. и на газ 4-е. Не так дорого стоит на разборках

а смысл вкладывать столько денег в два впрыска, чтоб получить тоже самое?

СБорисов 08.10.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1369586)
Я вот не понимаю, тратить деньги и силы на доводку двигателя и сэкономить на впрыске.
МПЗС и всякая приблуда в прошлом уже.

Поставьте штатный впрыск на бенз. и на газ 4-е. Не так дорого стоит на разборках

ТУПАК!!!
Не возможно поставить впрыск за 200-250 гривен имея даже не кривые руки. А вложить 3000-4000 грн, продать одну и купить другую со впрыском добавив те же деньги. При стоимости в 12000-15000 авто с карбюратором можно за 20000 впрысковую.

Mechan 08.10.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1369590)
Будьте добры поделитесь инфой про свою машинку. профиля не видать. У вас есть гбо и 4- колено? Ну и как оно ездит? Сколько расход в режиме трасса-город? Пока меня еще никто не переубедил ставить 4-е. Может это удастца вам.

Пожалуйста, Сенс и 4-е газ, на стоке расход 8.5 газа средний.
Недавно прочистил каналы вп-вып. и срезал голову. Статистику нарабатыавю.
Я никого не переубеждаю, но я бы в первую очередь ушел от карбюратора, и пришел к компьютеру.
Это конечно не 250 грн. но и не так дорого, по сравнению с затратами на топливо.
У меня к примеру, ГБО окупилось за 15-18 тык.

VDM 08.10.2011 20:41

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1369787)
Пожалуйста, Сенс и 4-е газ, на стоке расход 8.5 газа средний.
Недавно прочистил каналы вп-вып. и срезал голову. Статистику нарабатыавю.
Я никого не переубеждаю, но я бы в первую очередь ушел от карбюратора, и пришел к компьютеру.
Это конечно не 250 грн. но и не так дорого, по сравнению с затратами на топливо.
У меня к примеру, ГБО окупилось за 15-18 тык.

На сколько сняли голову? Компресия мерялась?

Mechan 08.10.2011 20:51

1,5 мм
А че её мерять, сало оно и есть сало-)) думаю, 15+

VDM 08.10.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1369818)
1,5 мм
А че её мерять, сало оно и есть сало-)) думаю, 15+

По вашим ошушения есть ефект от 1.5 мм?

Buzyan 08.10.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1369787)
Пожалуйста, Сенс и 4-е газ, на стоке расход 8.5 газа средний.
Недавно прочистил каналы вп-вып. и срезал голову. Статистику нарабатыавю.
Я никого не переубеждаю, но я бы в первую очередь ушел от карбюратора, и пришел к компьютеру.
Это конечно не 250 грн. но и не так дорого, по сравнению с затратами на топливо.
У меня к примеру, ГБО окупилось за 15-18 тык.

Ну вот мы уже с вами в разных весовых категориях. У вас же факт что не 1.2 мотор. Так что ваше мнение для моей автошки не подходит.

Voytik 08.10.2011 21:55

закапывать деньги во впрыск чтоб потом ездить на газе ;-)

vkolobok 08.10.2011 22:03

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1369885)
закапывать деньги во впрыск чтоб потом ездить на газе ;-)

+100

СБорисов 08.10.2011 23:26

Извините что в теме с.у, но тупизм отдельных гРАЖДАН, вынуждает: В принципе МПЗС особо мое положение с расходом газа не спас, но когда поправил врезку, то сразу все стало на свои места, по трассе 5 (округлил в большую сторону), по городу до 8 на 100км.
Так вот: если есть инжектор на авто, то я за на бензине ИЛИ как делает Иван + газофорсы, нагружаем ими ЭБУ родной и накатываем новые кривые для газа.
А калечить машину путем установки инжектора можно прокомментировать только одним современным классиком:
"Вы не любите котов? Может Вы не умеете их готовить?"

СБорисов 08.10.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1369847)
Ну вот мы уже с вами в разных весовых категориях. У вас же факт что не 1.2 мотор. Так что ваше мнение для моей автошки не подходит.

Камера сгорания и объем это разные вещи и те сантиметры которые ушли в степень сжатия уменьшат объем на какую то величину, на какую? Умники просчитайте новый мотор.

Igor_Slavuta 09.10.2011 20:27

Итак...

В авто я (90кг), жена(70кг), старший (27кг), коляска (15кг), младший (6,5кг), ну и вещей в багажнике (хрен знает сколько)... Разгон до сотни 13,5 сек. заезд делался 3 раза... точность +-0.2сек.

За расход пока ничего не скажу.

Пробовал перекинуть на 1 зуб в опережение (сдвинуть момент в более низкие обороты)... Контрольный прокрут за колесо - все номана... Завел - цокот...клапана достают до поршней. Разрезная отменяется.

Igor_Slavuta 09.10.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1369818)
1,5 мм
А че её мерять, сало оно и есть сало-)) думаю, 15+

А я так не думаю.

andreybelov 10.10.2011 11:36

маладца что второй раз решился)

TohiT 13.10.2011 20:51

Игорь как у тебя распредвал - по меткам сейчас стоит или сдвигал куда то?

Igor_Slavuta 14.10.2011 08:04

по меткам. тютелька в тютельку

VDM 14.10.2011 08:39

НУ как же как же расход?

Igor_Slavuta 14.10.2011 08:43

Да я еще бак не выкатал.

СБорисов 14.10.2011 22:42

Все в нетерпении.

Igor_Slavuta 15.10.2011 17:29

Итак

Фигня расход почемуто 10

Я в растройстве. Грешу на 317 распред. Какие будут мысли???

Buzyan 15.10.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1379429)
Итак

Фигня расход почемуто 10

Я в растройстве. Грешу на 317 распред. Какие будут мысли???

Заправиться на другой заправке и продолжить движение. Один раз не показатель.

Igor_Slavuta 15.10.2011 18:06

Первая заправка на 100грн... проехано 150км..
вторая заправка 200грн, проехано 300км...

режим 40% трасса 60% город...

Что-то мне не нравится сей 317 распред... В городе кручу на второй от 20 до 50-60км/ч т.к. авто толком на 3 с 40км/ч до 60 кажется овощем... Может привык к вдавливаниям в сидушку?

По трассе да, всё чётко... 80 на 4-й до 120 - вжик...

на обгон с 90 до 120 на пятой - вжик...

Но город "мЭнЭ бентежить". я расчитывал как минимум 7-8 литров на сотку, но никак не 10.

Авто просыпается после 3,5-4 тыс...

ЗЫ. Я просто в печали.

Voytik 15.10.2011 18:10

походу надо УОЗ менять.

а как так вышло что ты голову стачивал, а метки ГРМ не поползли?

Igor_Slavuta 15.10.2011 18:12

Да хрен его знает...

Я правда ещё залез в регулировку редуктора и дозатора с ХХ...

Т.к. при прогреве с утра на подсосе она переливала.

Вообщем настроил чувствительность редуктора что-бы на ХХ (винт ХХ зажат) мотор еле работал... Добавил но нормальных оборотов 850-900 винтом ХХ. Вытянул подсос и дозатором зажал по самые нехочу, иначе переливала. Мож слишком перезажал? т.к. открывая дозатор авто начинает рвать.

Voytik 15.10.2011 18:56

слижком обедненная смесь тоже ведёт к перерасходу топлива.

СБорисов 15.10.2011 19:32

Это не бедная смесь, это: ДВС еще не притерся и смесь богатая все равно, почитайте внимательно тут:
Цитата:

В общем делюсь новой настройкой, если кто так писал извините.
Лучше пробовать на новом прикатанном или после замены РК редукторе, если нет регулятора ХХ дальше не читайте.
Поехали:
1 привести в порядок пусковое устройство на карбюраторе.
2 если стоят врезки выкрутить промерять внутренний диаметр если больше 3-3,5 мм уменьшить до этого размера.
3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора (он вам пока не нужен) и отвинтить винт\ы на дозаторе (но можно и не трогать совсем для чистоты эксперимента).
4 отвинтить винт ХХ почти до конца.
5 завести и прогреть двигатель.
6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо.
7 Ну и в путь.

Если сдвинуться с места не удастся крутим винт чувствительности редуктора, выкручиваем ну по пол оборота и пробуем тронуться.

Если стоит смеситель по типу как в 551 посте колдуем с ним (уменьшаем количество отверстий путем например забивания в них деревянных чопиков), более подробно и научно может рассказать наш уважаемый Buzyan.
Пробуйте, ищите, ругайте, поздравляйте, но расход в круговую 45% трасса и 55% город расход 7.6 л на 100 км. Динамика на низах и средних отличная, на верху около 3000 оборотов не хватает газа, 2 камера пока не протюнингована и закрыта.
Можно попробовать и ГБО-1 на инжекторе так настроить.
Для пробы сделайте 1 камеру и расход вас приятно удивит. Заправляюсь по 5 литров, езжу через день по 40 км, каждая третья поездка бесплатно. если есть ДК то посмотрите с ним смесь.

TohiT 15.10.2011 20:38

не могу понять почему при такой степени 317й будет виноват и еще й хреново тянуть на низах?
может в чем то другом проблемма?

TohiT 15.10.2011 20:42

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1379551)
Это не бедная смесь, это: ДВС еще не притерся и смесь богатая все равно, почитайте внимательно тут:
Для пробы сделайте 1 камеру и расход вас приятно удивит. Заправляюсь по 5 литров, езжу через день по 40 км, каждая третья поездка бесплатно. если есть ДК то посмотрите с ним смесь.

истина наверное здесь..



п.с. если надумаешь продавать распред то пиши в ЛС ато мне некогда заниматься чтоб свой 317 переделать)) сори за офф

VDM 15.10.2011 22:06

Все просто - увеличилась компресия - увеличилась степень расширения,разрежение, вот мотор и "сосет больше смеси" Вот где ноухаху!!! Увеличенной степени сжатия) Нужно обеднять.
З17 "валит" низы на некоторых моторах это заметно...

Давно еще я зажималсвой первый мотик Минчяк)
Степень доводил до 12-ти...
Низа заваливались но зато верха были просто очумелые....

СБорисов 16.10.2011 00:21

Предлагаю следующий раз:
Цитата:

врезки выкрутить промерять внутренний диаметр если больше 3-3,5 мм уменьшить до этого размера
А может и меньше. Редуктор он же тупая машинка, не знает что хозяину надо. Я без переделок ДВС загнал УОЗ в +5-10 градусов от того что было до обеднения, еще хочу. Над ДВС поиздевались, теперь пришло время редуктора. К стати по ДК настраивал, дозатор пока он показывает удачи не видать, как в "0" ушел значит надо ловить момент.
К стати какой тип врезки или конфорка?
Если уменьшить диаметр врезки, то дозатор только на уменьшение работает, добавить нельзя без хирургического вмешательства.

TohiT 16.10.2011 00:24

в смысле при увеличенно СЖ пропадают низы?? бред какойто

Voytik 16.10.2011 00:26

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1379710)
Все просто - увеличилась компресия - увеличилась степень расширения,разрежение, вот мотор и "сосет больше смеси" Вот где ноухаху!!! Увеличенной степени сжатия) Нужно обеднять.
З17 "валит" низы на некоторых моторах это заметно...

Давно еще я зажималсвой первый мотик Минчяк)
Степень доводил до 12-ти...
Низа заваливались но зато верха были просто очумелые....

может тогда надо и распред немного вперед повернуть, чтоб вернуть низа.

СБорисов 16.10.2011 00:29

Фазы другие, значит и кривые другие нужны, да и смесь победнее сделать и на низах оживет, душит его топливо. У меня на стоке так было.

СБорисов 16.10.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1379937)
может тогда надо и распред немного вперед повернуть, чтоб вернуть низа.

Не крутнешь его все приехали.

TohiT 16.10.2011 00:31

у Игоря так точно не крутнешь, некуда просто

Voytik 16.10.2011 01:25

в смысле?
я не вкурсе какие у тавромотора расклады...

Igor_Slavuta 16.10.2011 09:26

писал.

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1370616)
Пробовал перекинуть на 1 зуб в опережение (сдвинуть момент в более низкие обороты)... Контрольный прокрут за колесо - все номана... Завел - цокот...клапана достают до поршней. Разрезная отменяется.


VDM 16.10.2011 10:00

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1379936)
в смысле при увеличенно СЖ пропадают низы?? бред какойто

Не бред а реалии.
Меняется картина разрежения. У нас топливо подача зависит (редуктор) от разрежения. Все нужна перестройка....
У карба тоже все зависит от разрежения. Все нужно перестраивать, ну и УОЗ тоже потянет..
Потом фазы ГРМ: все знают что ставя спорт распредвал мы получаем больше мощи на верхах, а низа завалены. Потом есть перекрытие - оно тоже настраивается для резонанса-дозаправеи смесью(у нашего маторчика 1900-2500). Это все уходит...

Такой двигатель имеет более острый пик давления, это значит что если раньше машина ехала и при 15,16,17 градусах одинаково то сейчас она едет только при 16 если ставим 17 то мощность круто падает, конечно это для примера.... Но идея такая
Смесь тоже должна быть стабилизированна. Предлагаю настройку по запаху)
Нормальна смесь должна отдавать(да нужно нюхать выхлопную))) кислим запахом (СО2) есть "запах газа" богатая, смесь вся "кислая" бедная)

VDM 16.10.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1379942)
Не крутнешь его все приехали.

Низы можна поправить правильным углом!
Не все пропало.
Ну и накрайняк пробывать стоковый распредвал..

Igor_Slavuta 16.10.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1380084)
Не бред а реалии.

Так... давай-те обратимся к учебникам...

245 распред - фаза конца впуска 48° после НМТ
317 -57° после НМТ

Итак... есть такое понятие как пик момента. Допустим у нас оптимальный уоз для обоих валов и одинаковая СС.
Так вот, 245 вал до пика момента будет давать большим крутящий момент чем 317 из-за большего наполнения ТВС в цилиндр.

Я надеялся поднять крутящий момент до пика 317 вала зажатием движка, в принципе это удалось, но расход... Может из-за увеличенных углов продувки камеры сгорания, ведь при продувке цилиндра у меня газ просто вылетает в трубу. Система питания ведь эжекторная а не инжекторная.

СБорисов 16.10.2011 10:51

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1380090)
Ну и накрайняк пробывать стоковый распредвал..

А смысл?
Так авто ездит, это самое главное, остальное нарастет.
Тюнинг и редуктору и остальным частям тела.

TohiT 16.10.2011 12:20

вобщем понял что при увеличении СЖ надо забеднять смесь - правильно я понял?

СБорисов 16.10.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1380263)
вобщем понял что при увеличении СЖ надо забеднять смесь - правильно я понял?

Пускай теоретики рот откроют и все объяснят, а то молчат как партизаны.

Igor_Slavuta 16.10.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1380263)
вобщем понял что при увеличении СЖ надо забеднять смесь - правильно я понял?

нет. меньше на тапку давить придется.

Mechan 16.10.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1380059)
Сообщение от Igor_Slavuta
Пробовал перекинуть на 1 зуб в опережение (сдвинуть момент в более низкие обороты)... Контрольный прокрут за колесо - все номана... Завел - цокот...клапана достают до поршней. Разрезная отменяется.

С этим какбы надо разобраться.
Если завел и клапана достают до поршней... то пи..ц, если не понятно.

ИМХО выставить нормальный УОЗ, чтобы "цокало" при нагрузках, а потом уменьшить, как нравится.
Тогда уже считать расход и динамику.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.