ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 13:20   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
Хорошо Переделал мемз под газ.

Типа мини отчёт.

Вообщем экспериментов описаных здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E8%EB%E8%F2%FC ,
мне показалось недостаточно, и пошел дальше тропой испытателя...

Что имеем: двиг 2457

1) ГБЦ с сенса ужатая на -1.5мм. Обьем камеры расчётный 19.96 см3 (полить толком не удалось, т.к. клапана выступают над плосткостью гбц)

2) Поршни "Автрамат 245н" 72,5мм торцанутые на 2.5мм, юбка не трогалась, обьем цековок под клапана 2.0 см3




3) Распред 317 для карба, стоит по меткам.


4) Свечи нжк стандартные зазоз 0.6мм Denso W24EP-U зазор 0.9mm

5) На мпсз бензиновые углы из микаса 10.1, пусковой угол 5гр... угол на ХХ тоже 5гр.

6) термостат на 80гр. датчик карсона 82-85

На выходе... компрессия 15.5-16.5 атм, когда кольца притрутся (через 2-3 тыка) замеряем повторно.
Расчётная степень сжатия 13.5... в реале думаю 13...

Субьективные ощущения - она заводится, едет... НЕТ!!! ОНА ПРОСТО ЛЕТАЕТ!!! В городе на газюльку теперь не жмем, а ласково гладим. 1-2-3 передачи - это не езда, это просто выстрел кому-то в задний бампер.

За расход пока не скажу, т.к. ездил на разных углах и разных настройках дозатора.

ЗЫ... никому ничего не навязываю, никого ни к чему не призываю... ответственность за убитый двиг, разбитые бампера не несу... Никогда не делайте то, что делаю я... Я предупредил.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 25.10.2011 в 12:52.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 14:10   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Рад за вас. Мои поздравления. Токи я не понял одного зачем было резать поршня может не стоило бы и так спилить бошку? Думаю когда там оно будет упилить просто бошку. На мое имхо если пилить бошку и поршня всеравно что ничего не пилить. Проясните может я туплю...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 14:13   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Маемо те шо маемо.

Пиление бошки -1.5мм, толку не дало, поэтому и поставил пиленые поршня... все в куче дало сс 13.5, но за счет более широких фаз 317 распреда, динамическая компрессия будет ниже, чем со стоковым валом... Но двиг с 317 валом имеет более лучшее наполнение с 3500 тыс... Так-же более широкие фазы при продувке цилиндра, а это:
1. Понижение температуры остаточных газов.
2. За счет того что камера сгорания уменьшилось на 8кубиков (4 кубика в гбц и 4 кубика на поршнях, а это общее уменьшение камеры сгорания почти на 25%) снижается кол-во остаточных газов в цилиндре.

Все в куче позволяет отодвинуть порог детонации... Ну и зажатый двиг имеет больший крутяший момент при частичных наполнениях цилиндра, что для городской и скоростях до 100км/ч, даст хорошую экономию топлива.

Двиг перебирал в деревне у тещи... обратно ехал 100км/ч, так на газульку еле торкался.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.10.2011 в 15:14.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 15:29   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Покатайтесь интересен ваш отчет о расходе. Жду.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 15:46   #5
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 38
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Интересно, а клапана достают до поршней при обрыве?
Эх... завидую белой завистью
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 15:48   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Конешно достают... стандарт достает до гцб ужатой на -1.5мм. Спецом проверял когда снимал.

Поэтому стоит новая помпа, новый натяжной ролик и новый ремешок.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.10.2011 в 16:49.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:37   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
поэтому и поставил пиленые поршня...
До пиления поршень на сколько из блока торчал?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:48   #8
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

2,85мм, сейчас 0.35мм.

Зазор поршень - ГБЦ = 1мм (ужатая прокладка) - 0.35мм (выпирание над блоком)= 0,65мм, что вполне достаточно для теплового и динамического расширения поршня на полных расходах и высоких оборотах.

Толщина металла на головке поршня около 6мм, что тоже вполне достаточно. Вот кольца в цилиндре поднялись мм на 1,5. Поэтому такие извраты нада делать на не изношеные цилиндры. Лучше конешно сразу после расточки.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 17:32   #9
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Конешно достают... стандарт достает до гцб ужатой на -1.5мм. Спецом проверял когда снимал.

Поэтому стоит новая помпа, новый натяжной ролик и новый ремешок.
Да, где-то 1,5мм. на стоковом мемз-307.
На счет новой помпы и т.д. не очень понятно,что это дает.
А разрезная шестерня для корректировки углов - это есть?
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 18:01   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

новая помпа = новый подшипник = меньше шансов на обрыв ремня

разрезной нет... мне и так нравится как оно ездит.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.10.2011 в 18:11.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 18:23   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да я вот думаю на счет фигурной проточки поршней, на координатном, снять только то что мешает, я такое у бумеров видел, но проблема: ДВС сделанный тык 30 у меня, едет нормально.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 18:32   #12
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А смысл? вытеснитель некуда толкать в КС..

К тому-же повышается площадь контакта поршня с горячими газами. Тепло нада куда-то сбрасывать, а это увеличение юбки. Вытеснитель в КС создает сопротивление для продувки...

К нашей КС в гбц вытеснитель будет злом.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.10.2011 в 18:35.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:08   #13
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

поздравляю
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:12   #14
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Спасиб... оно валит!!!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:22   #15
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а расход таки какой?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:30   #16
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я же писал

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
За расход пока не скажу, т.к. ездил на разных углах и разных настройках дозатора.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:35   #17
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Рад за вас. Мои поздравления. Токи я не понял одного зачем было резать поршня может не стоило бы и так спилить бошку? Думаю когда там оно будет упилить просто бошку. На мое имхо если пилить бошку и поршня всеравно что ничего не пилить. Проясните может я туплю...
Дело в том что поршня Игорь указал 245н - это те что для 1.1л, они по юбке как и на 1,2 а высота от пальца до днища больше, потому приходится чуть подрезать ато поршня вообще не влезут
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:38   #18
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Спасиб... оно валит!!!
Шо апять потянуло на эксперименты?
в прошлый раз степень была 11 и то были проблеммы в итоге..

хотя если выпуск газов действительно тут умнее то может оно и действительно не будет детонировать...

хоть в этот раз нормально обкатку сделай, мы тут за тебя кулачки будем держать чтоб твой двиг нормально пережил реинкарнацию
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:39   #19
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Именно так, на экстременты
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:46   #20
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу СЖ: можно с данными компресси вычесть Сж - на новом (не изношенном двигателе). компрессия / на 1.35 = 16/1.35 = 11.85 это как раз и есть степень сжатия


приведи по какому примеру расчитывал СЖ?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:56   #21
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

компрессия зависит ещё от фазы начала впуска, поэтому эта формула не особо точна, а примерна. Нада считать через обьемы КС, прокладки, цековок в поршне.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.10.2011 в 20:23.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 20:29   #22
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

извени что влажу в тему, но газульку гладить не вариант, настраивал я себе так, в пробке вообще не рельно, зато да, на 1 шлифует,2 шлифует, 3 не знаю, скорость уже как бы большая
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 20:48   #23
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

сколько остается от балансира коленвала до юбки поршня
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 21:02   #24
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
но газульку гладить не вариант, настраивал я себе так, в пробке вообще не рельно, зато да, на 1 шлифует,2 шлифует, 3 не знаю, скорость уже как бы большая
Нада чуток снизить углы до 2000об... но так падает крутящий момент, и на газюльку нада жать больше, а это повышеный расход.

В идеале - уменьшить дроссельную заслонку, но лезть в карбовые дела влом.

Зажатый движек при неполных наполнения работает как-бы по циклу Милера... отличие в том что наполнение регулируется не временем закрытия впускного клапана, а дросселированием.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 21:04   #25
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
сколько остается от балансира коленвала до юбки поршня
больше чем на стоковых 2457 поршнях
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.