![]() |
регулировка зажигания
Доброго всем времени суток. Прошу помощи знатоков Тавроводов, поскольку в букваре ответов не нашел. В каком положении должна быть ведомая шестерня привода датчика-распределителя (трамблера) при совмещении метки МЗ на кожухе ремня ГРМ и метки на приводном шкиве генератора (с трамблером сочленяется при помощи муфты-эксцентрика - интересует ориентация большого сектора муфты относительно продольной оси двигателя).
Пока игрался с настройками/проверками сбил и не запомнил в каком положении БЫЛО, а сейчас все уже перепробовал, и так и сяк - чихает и не схватывает! :wall: Так что на Вас надежда, коллеги Тавроведы. |
Значит -букварь или не тот,или не искали.Ставьте метки на место и бегунок на провод 1-й свечи
|
Раздел: снятие и установка трамблёра. Там подробно описан сей процес. А литература в разделе книги.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Все прекрасно описано. Трамблер в шестерню вставится только в одном положении.
|
Вложений: 1
Вложение 51659
Или так |
Подниму некротему.
Поменял РВ и не смог завестись. Метки совместил, ведомая шестерня стоит как здесь http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1317979538, но не заводится, стреляет в карб. Завелась только при смещении корпуса трамблера максимально против вращения бегунка....(к выбитому "+" на шкале). Попытка возвращения корпуса в середину шкалы (в положение до замены РВ) в сторону по вращению бегунка - глушит двиг. При этом ДВС работает крайне неустойчиво, трясется.... Варианты? Подгулял РВ с меткой? (хотя при сравнении с замененным, различий не замечено). Дополнительный вопрос, каким еще косвенным методом можно проверить правильность метки на шкиве РВ (открытые/закрытые клапана и т.д.)? |
Переставить на 1 зуб вправо.
|
Кого вправо?
Шкив РВ относительно КВ или наоборот? Кук не скупитесь на слова, чем больше выдадите, тем меньше доп вопросов. |
Вы показываете шестерню привода, или все перечисленное? ШКИВЫ- ПО МЕСТАМ И МЕТКАМ, ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПРИВОДА ВПРАВО НА ЗУБ!
|
Ок, спасибо.
А так для информации, перемещение на один зуб ведомой шестерни, примерно сколько градусов по КВ? Ведь корпусом я выбрал всю шкалу (половину точнее) чтобы завелась, а учитывая, что одно деление 4 град по КВ, а там их 6 вроде, то получается что я поставил для заводки на примерно 20 град. ранее. |
Поделите 360 гр. на количество зубей и будете знать. Все в руках ваших.
ПыСы- ...вам- чтоб с шашечками, или чтоб ехало?...(с) |
Тогда уж не 360, а 720, если по КВ, ведь он 2 оборота делает на один оборот бегунка?
Мне бы понять, что произошло, в слепую не люблю шариься ибо надо понимать, что делаешь, не в салочки ведь играем. И еще вопрос, ведь выстрелы в карб - это раннее зажигание, сдвинув корпус против вращения бегунка я сделал его еще раньше, чет я не доганяю. |
из Фучаджи:
Чтобы увеличить угол опережения зажигания, корпус датчика-распределителя следует повернуть по часовой стрелке, а чтобы уменьшить — против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя зажигания). была такая же хрень, переставил шестерню трамблера на один зуб и норм всё :) |
Та не, как так, я же контакт крышки приближаю к бегунку вращая по часовой (против вращения), раньше получается.
|
Цитата:
|
Блин, энштейны собрались с теорией относительности, я всем за корпус, а они мне про шестерню.
Еще раз повторяю, выстрелы в карб - раннее зажигание, я повернул корпус ПО часовой стрелки и завелась, т.е. сделал еще раньше! http://i.piccy.info/i7/2f10a502f5ae6...08/reg_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-09-08-17...40x177-r/i.gif Почему так? |
из за неправильной установки шестерни у Вас искра может бить вообще не в тот цилиндр,в котором происходит такт сжатия. поставьте бегунок на первый цилиндр(по меткам) и убедитесь что оба клапана первого цилиндра закрыты.
|
Ок, попробуем, начнем с шестерни по совету кука, а клапана закрыты, я ж их регулировал по метке РВ, а там при 0град впускной закрыт, да и выпускной тоже.
|
Судя по приводу там явно не 13 градусов, привод должен стоять почти горизонтально, коммутатор не заменили случайно на другой, у них есть свойство: один при 13 градусах работает (привода) а другой примерно как у Вас привод стоит должен работать.
Как то сам ловился на приводе, посмотрел по стробоскопу, а УОЗ -5 и раньше не делается, привод поставил правильно и все заработало. Дебилы разработчики не захотели трамблер иначе поставить, а МЫ теперь копьии ломаем. |
СБорисов
Емае, это не мой привод, это с картинки предыдущего поста №6....:) Мой просто почти также стоит :) Надо было это както раньше упомянуть :) Нет все осталось как и было до замены РВ и оси коромысел. Я все собрал, отрегулировал клапана по РВ (нанес еще 3 метки по диаметру при помощи угольника, взяв за старт штатную 0ю метку), потом выставил метки РВ+КВ и натянул ремень. Я ж так предположил, шо пофик сколько оборотов КВ, главное для выставления меток РВ+КВ, чтобы 1й цилиндр был в ВМТ. А дальше уже начались танцы с бубном вокруг шестерни, которую вроде наглаз и нормально поставил, потому как оно заводиться наотрез отказывалось, я уже потом начал трамблер глубоко в минус, потом в плюс и начало схватывать и завелось с горем по полам, но както фигово работало, что даже ХХ настроить не смог. Электрика, кроме вынимания трамблера, ввиду снятия улитки, осталась как была. Свечные провода на местах - 1342 по вращению бегунка. |
Провал есть при быстром нажатии тапки в пол? У меня была такая проблема при замене Р.В и установке по меткам. Даж компрессия упала с 12 до 9. Устранил с помощью разрезной шестерн шестерни Р.В сдвигая ее в опережение. Вернулась компрессия на 12 и пропал провал при резкой перегазовке. Извините за повтор ответа вдругой теме.Может поможет найти причину.Спасибо.
|
Нет, провала вроде нет, на педаль отзывается четко. Но и е этот момент возьмем на заметку.
|
Цитата:
|
Да, но внимательно прочитав вопрос в п.11, Вы увидите, что спрошено было: сколько градусов по КаВэ один зуб ведомой шестерни.
|
КВ=21 зуб, РВ=42 зуба, калькулятор есть, надеюсь? Вы упорно копаете не там.
|
кук, ну Вы опять, а?
Уже все поняли и максимум инфы для дальнейших мытарств получено. Попаду в гараж, начну сначала: метки, шестерня + настройка/проверка по мультиметру через разъем ДХ пускового угла под МПСЗ, карб. Вам отдельная благодарность за развитие консультативной дискуссии в нужном направлении. |
Не опять, а постоянно. Совсем недавно писал о способе установки момента без тестера, и кому это все?
|
Читал про искру, но ввиду того, что у меня стоит МПСЗ и трамблер переделан, процедура немного отлична и мне только вчера изготовитель пояснил чем.
|
Цитата:
|
Тем, что искры не будет, а только по показаниям ДХ (переход с 12В на 0В) и от этого +5град.
|
Светодиод нагляднее тестера и быстрее реагирует.
|
Наверняка, но задача - выставить достаточный угол на нормальный пуск с небольшой погрешностью, дальше стробоскоп и режимы 0го и пускового улов, руализуемых самим модулем, для проведения точной настройки. Стробоскоп мне завтра подгонят Орион СТ-01, вроде нормальный, почти не юзаный, вот и поиграемся.
|
вообщем думаю шо стробоскоп не поможет.на новом двигле да. а там где выработок по сопряжением куча нифига.вот попробуй и увидишь.только на глаз и слух и на опыт.
|
Наверно да, но не в случае с новым РВ, трамблером и МПСЗ :)
|
Я надеюсь все поняли, что для МПСЗ датчик холла дает сигнал на 60 градусов раньше(примерно), а затем формирует задержку в нужное количество градусов;)?
|
Некоторые и не подозревали. Ономиненада?
|
Вобщем завелась, дело действительно было в новом РВ и поздней зажигании. На старом РВ метка на шкиве отставала на пол-зуба от КВ. С новым РВ метки встали ровно, но при этом переделанный трамблер МПСЗ ушел в конец шкалы (на самое раннее), причем переставление шестерни привода трамблера на зуб назад перемещала шкалу в другой конец (в самое позднее). Плюнул оставил как по стробоскопу, всеравно его крутить уже не надо.
ХХ отстроил, но при этом пришлось таки призакрыть заслонку 2й камеры на 2/3 оборота. Пройдено 80км, пока замечаний нет, кроме начавших подстукивать несильно клапанов (слышно только при открытом капоте и то если почти влезть в моторный отсек), че РВ слабенький попался, начал подъедаться? :) |
Не верю в невозможность запуска мотора от 1/2 зуба. Шутите.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да у вас/нас в авто все сопряжения, начиная с гуляния ремня по шкивам, заканчивая приводом трамблера, имеют традиционный люфт больше, чем эти мифические микросекунды, как не поймете?
|
Когда мотор работает, обычно все люфты выбраны, в всяком случае метка на стробоскопе стабильна, даже если есть люфты.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.