ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Врезка штуцеров в Солекс (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45579)

korg 11.10.2011 00:15

Врезка штуцеров в Солекс
 
Привет всем!
Интересует, кто и как выполнял подачу газа в карбюратор "Солекс"
А\м "Нива", сейчас езжу на "Озоне" с проставкой. Планирую перейти на "Солекс", однако затрудняюсь с выбором подачи газа в него.
Писали, что производится подача врезкой штуцеров, однако как ни крутил карб в руках, все как-то коряво выходит, то резиновые трубки подвода газа длинные, то за что-то цепляют....
Люди! Если есть возможность, выложите фотки, пожалуйста!!!!

Buzyan 11.10.2011 02:37

Да на солексе с врезками не фонтан разве что смеситель подобрать. А вы думаете если поменяете карб то на газу по другому поедет?

Igor_Slavuta 11.10.2011 08:48

Во народ... Я бы с удовольствием поменял солекс на озон что-бы избавится от врезки и поставить проставку. Да и пневмопривод второй заслонки, для газа я думаю самое оно...

qwert1 11.10.2011 15:34

у меня солекс с врезкой на 2 камеры. Езжу уже 3 года. На газу все норм, на бензе - дикий провал между 1 и 2 камерами. Может так и нужно?

СБорисов 11.10.2011 16:08

На рисунке стрелкой показано место куда лучше всего сделать врезку, там же есть отверстие с резьбой куда ввинтили горе установщики врезку.
По месту диаметр проходной врезки не делайте более 4 мм, это чревато расходом и неустойчивыми настройками
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1304625414
В этом месте есть хороший прилив, можно толково нарезать резьбу, закрыт он алюминиевой пробкой, ее аккуратно высверлить.

СБорисов 11.10.2011 16:10

По 2 камере тоже посмотреть там мест достаточно для врезки не обязательно тело тонкое убивать.

porsche1984 11.10.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1372709)
Во народ... Я бы с удовольствием поменял солекс на озон что-бы избавится от врезки и поставить проставку. Да и пневмопривод второй заслонки, для газа я думаю самое оно...

а что мешает вытянуть штуцера сточить их под ноль(что б вкрутить в карб но во внутрь что б неторчали ) затем их заглушить !Я так у себя делал и поставил верхнюю наставку!
и незабывайте озон(он же модефицированный вэбер неподходит для переднеприводных автомобилей в силу своих конструктивных недостактов) поэтому ваз купил лицензию у солекса на карб 2108!

porsche1984 11.10.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от korg (Сообщение 1372576)
Привет всем!
Интересует, кто и как выполнял подачу газа в карбюратор "Солекс"
А\м "Нива", сейчас езжу на "Озоне" с проставкой. Планирую перейти на "Солекс", однако затрудняюсь с выбором подачи газа в него.
Писали, что производится подача врезкой штуцеров, однако как ни крутил карб в руках, все как-то коряво выходит, то резиновые трубки подвода газа длинные, то за что-то цепляют....
Люди! Если есть возможность, выложите фотки, пожалуйста!!!!

лично я б ставил верхнюю наставку!она стабильнее работает с меньшим расходом!я уже не на одной машине переделывал со штуцеров на наставку!(в том числе и на ниве!)

korg 11.10.2011 22:32

Привет всем! Спасибо огромное, что откликнулись на мою беду!

Для Buzyan
Да не то, чтобы лучше поедет. Просто в свое время поставил Солекс,
полгода ездил, радовался динамике, потом на ХХ глохнуть стал.
Разобрал, промыл, настроил по мурзилке. Поехало. Месяц отъездил -
опять на ХХ дергает, глохнет. И клапан ЭПХХ и резинки и что только
не менял, канал ХХ забивается быстро. Где-то вычитал, что солексы
требовательны к чистоте бензина (тогда на углеводородах ездил), т.к
жиклеры в поплавковой камере расположены почти у дна, (у Озона они
немного приподняты, в итоге мусор остается на дне) и Солекс
отличается тем, что канал ХХ выполнен длинным и слишком тонким.
Теперь, после небольшого тюнинга карба, опять хочу имплантировать в
Ниву, поэкспериментировать....

Для СБорисов
Спасибо огромное за фото. Что-то я эту пробочку проглядел...
Теперь буду думать, как врезаться во вторую камеру.

Для porsche1984
Тоже думал о верхней наставке. Однако как солекс будет работать с
ней при вытянутом подсосе ? Воздушная заслонка-то закрыта...
Кроме того, хочу попробовать влепить в кастрюлю озонатор\ионизатор.
А газ - вот он, рядом слишком. Страшно. Но экспериментировать

надо!

porsche1984 11.10.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от korg (Сообщение 1374063)
Привет всем! Спасибо огромное, что откликнулись на мою беду!

Для Buzyan
Да не то, чтобы лучше поедет. Просто в свое время поставил Солекс,
полгода ездил, радовался динамике, потом на ХХ глохнуть стал.
Разобрал, промыл, настроил по мурзилке. Поехало. Месяц отъездил -
опять на ХХ дергает, глохнет. И клапан ЭПХХ и резинки и что только
не менял, канал ХХ забивается быстро. Где-то вычитал, что солексы
требовательны к чистоте бензина (тогда на углеводородах ездил), т.к
жиклеры в поплавковой камере расположены почти у дна, (у Озона они
немного приподняты, в итоге мусор остается на дне) и Солекс
отличается тем, что канал ХХ выполнен длинным и слишком тонким.
Теперь, после небольшого тюнинга карба, опять хочу имплантировать в
Ниву, поэкспериментировать....

Для СБорисов
Спасибо огромное за фото. Что-то я эту пробочку проглядел...
Теперь буду думать, как врезаться во вторую камеру.

Для porsche1984
Тоже думал о верхней наставке. Однако как солекс будет работать с
ней при вытянутом подсосе ? Воздушная заслонка-то закрыта...
Кроме того, хочу попробовать влепить в кастрюлю озонатор\ионизатор.
А газ - вот он, рядом слишком. Страшно. Но экспериментировать

надо!

в том то вся и проблема что на верхней наставке подсос реализовать легко!а с врезками очень часто переливает!и подсоса просто нет!если вы хоть раз видели солекс в работе с закрытой заслоной подсоса то наверное бы знали что когда двигатель крутится более 1800 об/мин заслонка движется и открывается так как сопротивление пружин заслонки меньше силы засасывания воздуха для двигателя!

и незабывайте самого главного!просверлить и нарезать-очень легко!даже дешевле нежели купить верхнюю наставку!(по 10грн штуцера,сверло 10грн,метчик 30грн) итого-60грн а наставка стоит от 100 до 120(покрайней мери у нас!)но если ноподойдёт-перепродать карб с дырками -практически нереально!плюс все эти вмешательства всёравно неведут к улучшениям характеристик карбюратора!
скажу честно-немайтесь х...й !даже хирурги знают что резать и пилить-это уже самое последнее!:)дальше уже просто никто не в силах помоч!
солекс изумительно работает на верхней наставке проверено на -ваз 21074 ваз 2106,ваз 2103 ваз 2108 ваз 2109 !все эти машины были с солесами!

СБорисов 12.10.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1374158)
в том то вся и проблема что на верхней наставке подсос реализовать легко!а с врезками очень часто переливает!и подсоса просто нет!

Если нет подсоса на врезке, значит не исправен или карбюратор или редуктор. Юра ваше направление по поводу проверки настройки редуктора и заключается в подсосе, просто не все обращают внимание на эти мелочи, по этому терпят фиаско.
На холодную в моем авто ручка подсоса реагирует как на бензине, на горячуюю разгоняет двиг до 4000 оборотов, надо проверить еще раз пусковые зазоры.
Редуктор устаканился у меня после замены РК и месяц не вращаю в авто ни одного настроечного винта ГБО. Надо поменять ВФ и посмотреть опять регулировку и расход.

korg 12.10.2011 00:44

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1374158)
просверлить и нарезать-очень легко!даже дешевле нежели купить верхнюю наставку!(по 10грн штуцера,сверло 10грн,метчик 30грн) итого-60грн а наставка стоит от 100 до 120(покрайней мери у нас!)но если ноподойдёт-перепродать карб с дырками -практически нереально!плюс все эти вмешательства всёравно неведут к улучшениям характеристик карбюратора!
скажу честно-немайтесь х...й !даже хирурги знают что резать и пилить-это уже самое последнее!:)

Резко, но доходчиво. Спасибо.
Ну, а если б мы не маялись х...й, то еще в пещерах жили и с дубьем на охоту ходили...:)

porsche1984 12.10.2011 00:56

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1374188)
Если нет подсоса на врезке, значит не исправен или карбюратор или редуктор. Юра ваше направление по поводу проверки настройки редуктора и заключается в подсосе, просто не все обращают внимание на эти мелочи, по этому терпят фиаско.
На холодную в моем авто ручка подсоса реагирует как на бензине, на горячуюю разгоняет двиг до 4000 оборотов, надо проверить еще раз пусковые зазоры.
Редуктор устаканился у меня после замены РК и месяц не вращаю в авто ни одного настроечного винта ГБО. Надо поменять ВФ и посмотреть опять регулировку и расход.

я рад что вы нашли компромис в врезке!скажу более поздравляю!если быть скромным то можно ответить что возможно я ненашёл общего языка с врезкой!причём на неодной машине!вроде и тянет и расход приемлемы но значительных увеличений экономии -ноль!
просто приведу лдин пример:
-и так имеем ваз 2106 1978 года с мотором 1,6!когда был кампремонт никто незнает(последний хозяин за пять лет наездил на ней максимум 20 тыс.но вроде как и предыдущий ничего неделал вообщем замкнутый круг!)но сразу оговорюсь компрессиометра у меня тогда ещё небыло!
карбюратор вэбэр !покупаем проставку нижнюю между разборными частями подошвы и дросселей вэбэра(кто хоть раз разбирал знает о чём я)результата-ноль!на газу даже нехваиает!
достаю с "чудо ларчика"верхнюю камфорку-ставлю-завелась с пол тычка едет хорошо-расход 9-9,5 литра!
понятно что привёл пример не тот(ну вроде соперничества врезки и камфорки)но если приведу мои примеры этого соперничества-нехватит и пары часов,и всё будет сыпатся лишь в минус врезки!

porsche1984 12.10.2011 01:01

Цитата:

Сообщение от korg (Сообщение 1374222)
Резко, но доходчиво. Спасибо.
Ну, а если б мы не маялись х...й, то еще в пещерах жили и с дубьем на охоту ходили...:)

ну зачем ждать грозы что б получить огонь если можно взять кремний, камень и солому!(это ни в коем случае не в поддержку врезки,-это в поддержку зравого смысла и просчитывания шагов на 20 в перёд!)

СБорисов 12.10.2011 01:16

Юра спасибо за понимание.

Вот это читали:
Цитата:

В общем делюсь новой настройкой, если кто так писал извините.
Лучше пробовать на новом прикатанном или после замены РК редукторе, если нет регулятора ХХ дальше не читайте.
Поехали:
1 привести в порядок пусковое устройство на карбюраторе.
2 если стоят врезки выкрутить промерять внутренний диаметр если больше 3-3,5 мм уменьшить до этого размера.
3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора (он вам пока не нужен) и отвинтить винт\ы на дозаторе (но можно и не трогать совсем для чистоты эксперимента).
4 отвинтить винт ХХ почти до конца.
5 завести и прогреть двигатель.
6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо.
7 Ну и в путь.

Если сдвинуться с места не удастся крутим винт чувствительности редуктора, выкручиваем ну по пол оборота и пробуем тронуться.

Если стоит смеситель по типу как в 551 посте колдуем с ним (уменьшаем количество отверстий путем например забивания в них деревянных чопиков), более подробно и научно может рассказать наш уважаемый Buzyan.
Пробуйте, ищите, ругайте, поздравляйте, но расход в круговую 45% трасса и 55% город расход 7.6 л на 100 км. Динамика на низах и средних отличная, на верху около 3000 оборотов не хватает газа, 2 камера пока не протюнингована и закрыта.
Можно попробовать и ГБО-1 на инжекторе так настроить.
Ваша доля участия в этом тоже есть.

Buzyan 12.10.2011 09:32

Может в силу индивидуальности солекса комфорка и лучше для правильного газообразования но уоз для газа должен соблюдаться. Я немало наигрался с определением правильнрго смесителя для инжа потому нехватайте первую какую комфорку выясните у Порше что оптимально.

Stranik 12.10.2011 20:18

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...0+%E3%E0%E7%E0

СБорисов 13.10.2011 00:04

Все поменялось, Stranik проведены опыты и проверен расход. Для слексвтезки в 1 камеру можно делать 3-4 мм, задирать УОЗ на газу и иметь нормально работающий подсос и меньшую зависимость от грязного фильтра (не нужно крутить крутки после замены фильтра) и качества газа.

Buzyan 13.10.2011 08:12

На европейские моторы воспользоваться ихними разработками эпохи евро-1 и евро-2 когда на каждый мотор и объем был свой смеситель соответсвующую инфу в тырнете можно найти или самостоятельно заниматься техническим творчеством в поиске оптимума. Если лепить что попало то и ездить будет как попало эконом расхода не ждите.

Stranik 13.10.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1375844)
Все поменялось, Stranik проведены опыты и проверен расход. Для слексвтезки в 1 камеру можно делать 3-4 мм, задирать УОЗ на газу и иметь нормально работающий подсос и меньшую зависимость от грязного фильтра (не нужно крутить крутки после замены фильтра) и качества газа.

То для примерности человеку, тоже поменялось и меняется еще, но на том как на фото имею 7 по трассе и 9 по городу, после 13 не может меня не радовать. штуцер в первую камеру уменьшу))) Отдельно спасибо вам за идеи и эксперименты со штуцером в томасетто)))

Buzyan 13.10.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 1376103)
То для примерности человеку, тоже поменялось и меняется еще, но на том как на фото имею 7 по трассе и 9 по городу, после 13 не может меня не радовать. штуцер в первую камеру уменьшу))) Отдельно спасибо вам за идеи и эксперименты со штуцером в томасетто)))

О! Спасибо за отзыв по штуцерам редуктра.

Storag 13.10.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1373558)
По 2 камере тоже посмотреть там мест достаточно для врезки не обязательно тело тонкое убивать.

Почему сразу "убивать"? Пробкой обычно закрываются технологические отверстия, там какой-то канал проходит под пробкой.
У меня тоже врезка примерно как на фото отверстие, нормально штуцер стоит. Резьбу краской помазали перед вкручиванием.

Buzyan 13.10.2011 17:38

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1376723)
Почему сразу "убивать"? Пробкой обычно закрываются технологические отверстия, там какой-то канал проходит под пробкой.
У меня тоже врезка примерно как на фото отверстие, нормально штуцер стоит. Резьбу краской помазали перед вкручиванием.

Интересен ваш комент как владельца ЗАЗа с большим стажем: Какой диаметр газовых жиклеров на ваших врезках и какой вы имеете расход по Киеву?

СБорисов 13.10.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1376748)
Интересен ваш комент как владельца ЗАЗа с большим стажем: Какой диаметр газовых жиклеров на ваших врезках и какой вы имеете расход по Киеву?

Да, да хотим услышать ваше мнение Storag.

Storag 18.10.2011 17:40

Шо поставили на том и езжу. Диаметр отверстия кажись 7 мм. На вакуумном Т90 с одним винтом регулирования средний расход был примерно 7,5-8 л, только по одному городу не езжу, режим смешаный. На трассе (поездка в Крым) расход был 6 л. С нынешним редуктором (BRC techno) еще не все ясно, еще в процессе регулирования и расход примерно 8-8,5. А при чем тут диаметр штуцера если есть такая хрень как дозатор? Закрутил на дозаторе винт жадности и уменьшил проходное сечение.

СБорисов 18.10.2011 17:47

Так в том и проблема, пока не сделал проходное 3мм, расход был 9-12 в круговую.

Storag 18.10.2011 17:50

А дозатором уменьшить сечение не пробовал?

СБорисов 18.10.2011 18:48

Ага, пробовал только расход 9-12 в круговую и машина не едет.

Buzyan 18.10.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1383997)
А дозатором уменьшить сечение не пробовал?

По томасетовскому редуктору уже было на форуме пару отзывов что уменьшение проходного сечения помогло уменьшить расход. В этом и логика есть: томаасето 140 л/с штуцер 6.8мм 100л/с 5.6мм для нас под 60 л/с хватит и 4мм при этом 4мм это колодец рабочая часть что резина закрывает и штуцер имеет проходное сечение 2.5мм. поглядеть По методе голандских редукторов

VDM 19.10.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1383992)
Так в том и проблема, пока не сделал проходное 3мм, расход был 9-12 в круговую.

Все равно не понимаю...

Предлагаю простой экспиремент:
Берем трубочку 3мм.
и трубочку 10 мм и ставим регистр-дозатора и сужаем регистром до 3 мм.
Берем в рот и гоняем воздух туда сюда - что поменялось?
Отсюда вывод неожиданный : Зачем менять штуцерки? тогда проще поменять весь шланг на 3мм?)

VDM 19.10.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1383992)
Так в том и проблема, пока не сделал проходное 3мм, расход был 9-12 в круговую.

Все равно не понимаю...

Предлагаю простой экспиремент:
Берем трубочку 3мм.
и трубочку 10 мм и ставим регистр-дозатора и сужаем регистром до 3 мм.
Берем в рот и гоняем воздух туда сюда - что поменялось?
Отсюда вывод неожиданный : Зачем менять штуцерки? тогда проще поменять весь шланг на 3мм?)
Объясните в чем разница?

Buzyan 19.10.2011 13:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1385257)
Все равно не понимаю...

Предлагаю простой экспиремент:
Берем трубочку 3мм.
и трубочку 10 мм и ставим регистр-дозатора и сужаем регистром до 3 мм.
Берем в рот и гоняем воздух туда сюда - что поменялось?
Отсюда вывод неожиданный : Зачем менять штуцерки? тогда проще поменять весь шланг на 3мм?)
Объясните в чем разница?

Вадим вам известно такое понятие как эжекция? Почему-то в европах когда ездили на гбо-1 обращали внимание на приготовление правильной смеси а у нас нет. Оно и так едет. Дело в том что при возрастании разряжения карба через дюз передается разрежение. Через маленькую дырочку 3мм разрежение увеличивается пропорционально и воздействуетт на редуктор плавно а через большую 10мм разрежение воздействует на редуктор не плавно а рывком и редуктор не плавно выдает газ а тож кидает его соответственно приходу разрежения. Разрежение меняется величина не постоянная а дозатор выставлен на одно положение. Это у вас атаутатор коректирует смесь а дозатор в правильную смесь попадает в узком диапазоне. Редуктор получает разный приход разрежения через 3мм в отличие через 10мм. С дюзом 3мм редуктор работает более стабильно чем с дюзом 10мм. С дюзом 3мм диапазон правильной смеси больше чем с дюзом 10мм на дозаторе.

VDM 19.10.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1385537)
Вадим вам известно такое понятие как эжекция? Почему-то в европах когда ездили на гбо-1 обращали внимание на приготовление правильной смеси а у нас нет. Оно и так едет. Дело в том что при возрастании разряжения карба через дюз передается разрежение. Через маленькую дырочку 3мм разрежение увеличивается пропорционально и воздействуетт на редуктор плавно а через большую 10мм разрежение воздействует на редуктор не плавно а рывком и редуктор не плавно выдает газ а тож кидает его соответственно приходу разрежения. Разрежение меняется величина не постоянная а дозатор выставлен на одно положение. Это у вас атаутатор коректирует смесь а дозатор в правильную смесь попадает в узком диапазоне. Редуктор получает разный приход разрежения через 3мм в отличие через 10мм. С дюзом 3мм редуктор работает более стабильно чем с дюзом 10мм. С дюзом 3мм диапазон правильной смеси больше чем с дюзом 10мм на дозаторе.

С эти я согласен, но не пойму только какая разница если дюза 3мм или сам подходяший шланг 3мм или эти же 3мм мы получаем крутя регистр?
Что все таки стабильнее?

Buzyan 19.10.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1385585)
С эти я согласен, но не пойму только какая разница если дюза 3мм или сам подходяший шланг 3мм или эти же 3мм мы получаем крутя регистр?
Что все таки стабильнее?

Таких экспериментов не проводил. Ну вкрутите себе дюз 10мм вместо вашего 6мм и увидите что атаутатор не успевает отрабатывать смесь. Будет летать шо угорелый против движений в несколько шагов к дюзу 6мм. Попробуйте поставить дюз 4мм и дайте отстроиться а автоматическом режиме. Не знаю каков получится результат но думаю вреда вам не будет. У меня протюнен редуктор и ездит для спокойной езды газа хватает.

Storag 19.10.2011 18:05

Вложений: 1
Вопрос в чем? Вопрос в том какая разница где будет узкое место. На врезке в карб (зеленым показано) или на дозаторе (красным). Закрутил на дозаторе краник сколько нужно и получил площадь прохода как у отверстия 3 мм.

Storag 19.10.2011 20:03

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1384137)
для нас под 60 л/с хватит и 4мм при этом 4мм это колодец рабочая часть что резина закрывает и штуцер имеет проходное сечение 2.5мм. поглядеть По методе голандских редукторов

2,5 мм это в самом редукторе? Мы же про врезку в карб, выражайся яснее.

СБорисов 20.10.2011 07:36

В о первых само смешивание, во вторых если редуктор вакуумный так там система не та, на "электронном". Количество газа зависит от Вакуумной составляющей в эжекцеонной части, зеленая трубочка.

VDM 20.10.2011 08:58

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1386176)
Вопрос в чем? Вопрос в том какая разница где будет узкое место. На врезке в карб (зеленым показано) или на дозаторе (красным). Закрутил на дозаторе краник сколько нужно и получил площадь прохода как у отверстия 3 мм.

Мне кажется нет разницы менять дюзу врезки или крутить зажимать регистром.

Buzyan 20.10.2011 14:29

Ну ладно как религия один верит другой нет. Есть результаты им не верим. Заключений институтов нет.

VDM 20.10.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1387763)
Ну ладно как религия один верит другой нет. Есть результаты им не верим. Заключений институтов нет.

Нет не религия, а опыт экспериментальный собственный.
Я конечно за то что бы убрать регист(мех дозатор). Просто есть много вариантов как, даже чувствительность редуктора и та как вариант....

Storag 31.10.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1386993)
если редуктор вакуумный так там система не та, на "электронном". Количество газа зависит от Вакуумной составляющей в эжекцеонной части, зеленая трубочка.

Вот это для меня не совсем понятно, в чем разница. На вакуумнике вакуум подводится отдельной трубочкой чтобы разрешить проход газа из первой камеры во вторую. А вторая уже отдает газ по мере разрежения. В электронном газ из второй в первую поступает сразу, но вторая точно так же отдает больше/меньше газа в зависимости от разрежения, за исключением системы ХХ, ну и даже когда разрежения нету то немного травит для запуска двигателя. Но реакция на разрежение должна быть по идее одинаковой.

СБорисов 01.11.2011 00:51

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1404962)
Вот это для меня не совсем понятно, в чем разница. На вакуумнике вакуум подводится отдельной трубочкой чтобы разрешить проход газа из первой камеры во вторую. А вторая уже отдает газ по мере разрежения. В электронном газ из второй в первую поступает сразу, но вторая точно так же отдает больше/меньше газа в зависимости от разрежения, за исключением системы ХХ, ну и даже когда разрежения нету то немного травит для запуска двигателя. Но реакция на разрежение должна быть по идее одинаковой.

Настройка редуктора с винтом ХХ или нет? Я тупо чувствительность редуктора закрутил до упора, а ХХ выставил винтом, вместе с врезкой на 3 мм эффект есть по расходу, надо 2 камеру открывать, но крутить по ДК, а некада. Динамика интересная.

Storag 07.11.2011 16:44

вакуумный Т90 был с одним винтом, нынешний электронный БРС с двумя.

VDM 07.11.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1406033)
Настройка редуктора с винтом ХХ или нет? Я тупо чувствительность редуктора закрутил до упора, а ХХ выставил винтом, вместе с врезкой на 3 мм эффект есть по расходу, надо 2 камеру открывать, но крутить по ДК, а некада. Динамика интересная.

Интересно эфект по расходу случайно не из за закрытой вторички?
А в чем интересность динамики?

СБорисов 07.11.2011 21:47

Я и не скрываю закрытую вторичку, а динамика: резкий набор, после набора около 3000 идут качания, топлива не хватает, по Вашему расчету буду делать около 5 мм врезки, топлива не хватает.

alexander.perederiy 07.11.2011 22:59

я сделал 4 мм (было более 6мм), по вашим советам. тоже не хватает топлива после 3500, но расход и динамика улучшилась. чуйка до упора закрыта

VDM 08.11.2011 10:01

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1416934)
Я и не скрываю закрытую вторичку, а динамика: резкий набор, после набора около 3000 идут качания, топлива не хватает, по Вашему расчету буду делать около 5 мм врезки, топлива не хватает.

Стой не спеши!!!!!!! Топлива не хватает от резкого падения разрежения при открытии 2-й камеры! Просто открой 2-ю камеру делай такую же врезку на 3мм.
Должно хватить!!!!

VDM 08.11.2011 10:19

Цитата:

Сообщение от alexander.perederiy (Сообщение 1417085)
я сделал 4 мм (было более 6мм), по вашим советам. тоже не хватает топлива после 3500, но расход и динамика улучшилась. чуйка до упора закрыта

Давайте проясним ситуацию после 3500 это открытие 2-й камеры?

alexander.perederiy 08.11.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1417505)
Давайте проясним ситуацию после 3500 это открытие 2-й камеры?

Видимо да. Получается, что смесь обедняется? Выкатаю до конца газ, заправлюсь и попробую открыть немного дозатор на вторую камеру, но там пока врезка 6-7 мм. Расход сейчас 7.2 л/100км (50/50 город/трасса, экономный стиль езды). Для верного расчета расхода газа нужно заправляться всегда в одном месте, а то не знаешь на что винить...

alexander.perederiy 08.11.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1417488)
Стой не спеши!!!!!!! Топлива не хватает от резкого падения разрежения при открытии 2-й камеры! Просто открой 2-ю камеру делай такую же врезку на 3мм.
Должно хватить!!!!

тоже так попробую, как доберусь до врезки... Только у меня получается не 3 мм, а 4 мм
диаметр врезки в карб сделать. В имеющуюся врезку с диаметром около 6-7 мм, вставляю медную трубку 4 мм внутреннего диаметра со старого радиатора холодильника и расплескиваю по обоим сторонам, обрабатываю надфилем. получается быстро и без Токаря!
Считаю что врезку надо обязательно зауживать до 3-4 мм. На 6-7 мм диаметре врезки двигатель работает не верно, такое ощущение что заливает и дозатором это не отрегулируется...

VDM 08.11.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от alexander.perederiy (Сообщение 1417815)
Видимо да. Получается, что смесь обедняется? Выкатаю до конца газ, заправлюсь и попробую открыть немного дозатор на вторую камеру, но там пока врезка 6-7 мм. Расход сейчас 7.2 л/100км (50/50 город/трасса, экономный стиль езды). Для верного расчета расхода газа нужно заправляться всегда в одном месте, а то не знаешь на что винить...

Да обедняется и причем довольно резко "ступенькой".
Это хорошо видно по лямде. Вот вот приоткройте и напишите ощущения тута)

Storag 08.11.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1417505)
Давайте проясним ситуацию после 3500 это открытие 2-й камеры?

Нет. Открытие второй камеры - это только после определенного положения педали газа. Обороты ни при чем. Я прекрасно раскручивал мотор только на одной камере до 4000, но стоило еще чуть-чуть надавить на педаль и машина клевала носом при открытии второй камеры..

СБорисов 08.11.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1417488)
Стой не спеши!!!!!!! Топлива не хватает от резкого падения разрежения при открытии 2-й камеры! Просто открой 2-ю камеру делай такую же врезку на 3мм.
Должно хватить!!!!

Нет до 2 камеры еще давить на тапку надо, когда доходит до второй, то авто вообще стопорится, как топливо закончилось резко. А тут и обороты не набирает больше, и качания идут плавные: 1 секунду тяги нет 1-2 есть, хорошо заметно при выходе с горки на ровную, пока по на горку едешь есть провалы, как на ровное выехал так и обороты начинает набирать и провалы пропали.

СБорисов 08.11.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1417505)
Давайте проясним ситуацию после 3500 это открытие 2-й камеры?

Не обязательно, я пробовал с закрытой 1 камерой на 2 передаче раскрутил до 4200 моторчик и дальше пошел бы но я переключился на 4 передачу.

VDM 09.11.2011 10:42

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=16362&page=16
Тута описал экспиремент..

СБорисов 09.11.2011 23:55

Читали, молодец, оставили пожелание.

dimon.zp 03.12.2011 12:12

а у кого есть чертежик этого штуцера?
шоб заказать себе его не выкручивая те которые мне поставили....

СБорисов 03.12.2011 12:16

Дешевле, быстрее и проще выкрутить, запаять, сверлом от тарировать и закрутить назад. Лишь бы руки от туда росли.

dimon.zp 03.12.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1459322)
Дешевле, быстрее и проще выкрутить, запаять, сверлом от тарировать и закрутить назад. Лишь бы руки от туда росли.

да есть прост токарь который все сделает оч быстро и совсем не дорого поэтому думал так сделать...

dimon.zp 03.12.2011 12:30

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1459322)
Дешевле, быстрее и проще выкрутить, запаять, сверлом от тарировать и закрутить назад. Лишь бы руки от туда росли.

кста читал что смесь будет очень бедная...если нет мпсз клапана не выгорят?

СБорисов 03.12.2011 15:59

Может и выгорят, но у вас Слава есть.

VDM 04.12.2011 10:33

Кстати по теме, кто как врезает штуцера?
Смысле "выход" и срез штуцера поидее влияет на характеристики.
Кто как пробывал?
Лично у меня торчат на 3мм.

СБорисов 04.12.2011 10:52

Торчал на 15 мм, укоротил где то до 2-3, если бы не уменьшил проходное, сказал бы:так же.
Для газа наверное можно чтоб и не торчали. В диффузоре разряжение, а в редукторе давление, испарять не надо, перемешаться успеет в коллекторе.

alexander.perederiy 04.12.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от alexander.perederiy (Сообщение 1417840)
тоже так попробую, как доберусь до врезки... Только у меня получается не 3 мм, а 4 мм
диаметр врезки в карб сделать. В имеющуюся врезку с диаметром около 6-7 мм, вставляю медную трубку 4 мм внутреннего диаметра со старого радиатора холодильника и расплескиваю по обоим сторонам, обрабатываю надфилем. получается быстро и без Токаря!
Считаю что врезку надо обязательно зауживать до 3-4 мм. На 6-7 мм диаметре врезки двигатель работает не верно, такое ощущение что заливает и дозатором это не отрегулируется...

дошло дело и до врезки второй камеры. также запрессовал медную трубку 4 мм. дозатор на вторую камеру приоткрыл пока на пол оборота... тяга (максимальная мощность) возросла примерно на 15%, расход еще не замерен... позже буду добавлять по четверти оборота на дозаторе и замерять расход и тягу.
При полностью закрытом дозаторе второй камеры максимальная скорость была 90, два взрослых и два ребенка в салоне + багаж 50 кг, сейчас стала 100 км в час. Зато расход радовал 10 л на 150км траса или 130км город, но мощности немного не хватало...
Спасибо за совет об уменьшении диаметров врезок, такого малого расхода не мог как не старался добиться на врезках в 7 мм!

Редуктор Томассето АТ07 140

alexander.perederiy 04.12.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1460197)
Кстати по теме, кто как врезает штуцера?
Смысле "выход" и срез штуцера поидее влияет на характеристики.
Кто как пробывал?
Лично у меня торчат на 3мм.

один тоже на 3 мм второй на 5 мм. оба косо срезаны, получается вертикальный выход, перпендикульрно к потоку воздуха в камере

Buzyan 04.12.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от alexander.perederiy (Сообщение 1461091)
один тоже на 3 мм второй на 5 мм. оба косо срезаны, получается вертикальный выход, перпендикульрно к потоку воздуха в камере

Редуктор томасетто 140 это через чур переделать штуцер второй камеры редуктора до сотки или протюнить Катаюсь с таким чтите мой бортовик для врезок полезно воспользоваться вот этим Вам надо с СБорисовым познакомиться и С gda1974 Дима со Славуто инфо форума оба ваши земляки.

VDM 04.12.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от alexander.perederiy (Сообщение 1461085)
дошло дело и до врезки второй камеры. также запрессовал медную трубку 4 мм. дозатор на вторую камеру приоткрыл пока на пол оборота... тяга (максимальная мощность) возросла примерно на 15%, расход еще не замерен... позже буду добавлять по четверти оборота на дозаторе и замерять расход и тягу.
При полностью закрытом дозаторе второй камеры максимальная скорость была 90, два взрослых и два ребенка в салоне + багаж 50 кг, сейчас стала 100 км в час. Зато расход радовал 10 л на 150км траса или 130км город, но мощности немного не хватало...
Спасибо за совет об уменьшении диаметров врезок, такого малого расхода не мог как не старался добиться на врезках в 7 мм!

Редуктор Томассето АТ07 140

А если нужно обогнать? Тоже так долго ездил а потом понял, экономия экономией а если машина неможет ехать больше 100км\час это мало лично для меня...
Настройка без вторичной камеры не верна в корне!
Хотите еще сэкономить? Ехайте 60-70 км\час. Расход будет около 5 литров газа это реально я проверял но долго так сможете?

СБорисов 05.12.2011 01:05

Цитата:

Сообщение от alexander.perederiy (Сообщение 1461085)
Спасибо за совет об уменьшении диаметров врезок, такого малого расхода не мог как не старался добиться на врезках в 7 мм!

Редуктор Томассето АТ07 140

Еще чего то не то, редуктор под тюнинг однозначно: 140 Л. С. до фига.
Как настроен редуктор? винт ХХ закрыт или нет? если закрыт то удачи не видать, дозаторы может открыть надо больше не может авто ехать с 4 мм проходным 90-100 км\ч что то не то.

alexander.perederiy 05.12.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1461393)
Еще чего то не то, редуктор под тюнинг однозначно: 140 Л. С. до фига.
Как настроен редуктор? винт ХХ закрыт или нет? если закрыт то удачи не видать, дозаторы может открыть надо больше не может авто ехать с 4 мм проходным 90-100 км\ч что то не то.

Да согласен, редуктор надо модернизировать. По весне наверное займусь, сейчас как-то холодно.
Винт ХХ (в оригинальном мануале, что выкладывали тут на форуме http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1258616650 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...&d=1258616601- называется винт чувствительности), - тот что маленький, под отвертку, бронзовый, возле фильтра? Я считаю его винтом чувствительности, он закручен до упора. А второй винт под ключ 10 и под большую отвертку, - откручен на много оборотов, сколько точно не помню. Дозатор на 1-ю камеру откручен почти полностью, на 2-ю откручен на пол оборота. Даже эти пол оборота уже дают прибавку мощности, которой мне достаточно для городской езды. С дозатором второй камеры буду еще экспериментировать, откручивать больше и смотреть на расход топлива. Для меня предпочтительнее меньший расход топлива, чем большая мощность.
То что машина едет только 100 км в час, видимо связано не только с редуктором, думаю зажигание не оптимально выставлено, так как приходится иногда ехать и на 92-м бензе, и что-бы не было сильной детонации зажигание стоит на границе (даже чуть за границей) детонации для 92-го бензина, а для газа было бы лучше выставить более ранее... Поэтому подумываю попробовать установить АД-5 корректор, в нем, как говорят, есть кривая задержки зажигания для газа.

СБорисов 05.12.2011 10:42

Цитата:

Сообщение от alexander.perederiy (Сообщение 1461592)
Да согласен, редуктор надо модернизировать.

Модернизация ни чего не даст, как все любят полумеры и придерживаться старых устоев, в редукторе не зря придумали систему ХХ. При такой мощности редуктора можно ездить на ХХ, без потери динамики и с нормальным расходом.

VDM 05.12.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1461616)
Модернизация ни чего не даст, как все любят полумеры и придерживаться старых устоев, в редукторе не зря придумали систему ХХ. При такой мощности редуктора можно ездить на ХХ, без потери динамики и с нормальным расходом.

Винт ХХ подразумевает постоянную подачу газа. Если едет нормально под нагрузкой, то тогда на ХХ переливает.

alexander.perederiy 05.12.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1461829)
Винт ХХ подразумевает постоянную подачу газа. Если едет нормально под нагрузкой, то тогда на ХХ переливает.

да постоянную, но малую, для режима холостого хода. А при нагрузке уже работает мембрана, открывая большую подачу газа.

alex-yan 05.12.2011 14:03

У меня тоже врезки 7мм, но редуктор регулировал с винтомм хх. Сейчас борюсь с неустойчивым хх., т.е. отрегулирую хх винтом, тем-что с верху, покатаюсь 2-3 дня и машина начинает глохнуть, опять регулирую... и т.д. Где искать-что делать? ЗЫ редуктор томасетто 100нр

alexander.perederiy 05.12.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от alex-yan (Сообщение 1462018)
У меня тоже врезки 7мм, но редуктор регулировал с винтомм хх. Сейчас борюсь с неустойчивым хх., т.е. отрегулирую хх винтом, тем-что с верху, покатаюсь 2-3 дня и машина начинает глохнуть, опять регулирую... и т.д. Где искать-что делать? ЗЫ редуктор томасетто 100нр

конденсат с редуктора сливали, фильтр редуктора чистили (меняли)?

alex-yan 05.12.2011 14:24

Фильтр менял, конденсат не сливал.....

СБорисов 07.12.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от alex-yan (Сообщение 1462018)
У меня тоже врезки 7мм, но редуктор регулировал с винтомм хх. Сейчас борюсь с неустойчивым хх., т.е. отрегулирую хх винтом, тем-что с верху, покатаюсь 2-3 дня и машина начинает глохнуть, опять регулирую... и т.д. Где искать-что делать? ЗЫ редуктор томасетто 100нр

Натяжение тросика газового проверьте (я 2 раза отпускал уже, странно по идее натягивать надо), провода, свечи и бегунок.

СБорисов 07.12.2011 00:30

К стати о врезке: самым оптимальным должно быть если газ подать в камеру где трубки эмульсионные стоят выше ТЖ, но ниже уровня бензина.
Красота на бензине завел, переключил на газ и поехал, топливо как клапан перекрывает доступ до редуктора разряжению, топливо ушло и проход открылся газ пошел. И на бензин переходить хорошо бензин зашел в камеру и редуктор отключил.

Storag 08.12.2011 01:49

Вложений: 2
Просмотрел пару книг Золотницкого. В одной он советует врезать штуцер в самое узкое место карба и чтоб до середины доходил, а в другой чуть ниже и шоб не торчал почти. Сам себе противоречит...
Вот куски рисунков с обеих книг.

СБорисов 08.12.2011 02:11

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1467134)
Просмотрел пару книг Золотгицкого. В одной он советует врезать штуцер в самое узкое место карба и чтоб до середины доходил, а в другой чуть ниже и шоб не торчал почти. Сам себе противоречит...
Вот куски рисунков с обеих книг.

Согласен с Вами о противоречиях. Буквально вчера себе в обе камеры сделал заподлицо почти, по горизонтали не торчит, по вертикали на 1,5 мм.
И диаметр проходной в одну 3 мм (1) в другую 2,5 мм (2), ну непонятно или газа нет в баллоне или мало диаметров, тяги нет. Но есть резерв в виде закрученного полностью винта чувствительности на редукторе. В общем надо экспериментировать.

alexander.perederiy 08.12.2011 10:06

Цитата:

Сообщение от alexander.perederiy (Сообщение 1461592)
Да согласен, редуктор надо модернизировать. По весне наверное займусь, сейчас как-то холодно.
Винт ХХ (в оригинальном мануале, что выкладывали тут на форуме http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1258616650 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...&d=1258616601- называется винт чувствительности), - тот что маленький, под отвертку, бронзовый, возле фильтра? Я считаю его винтом чувствительности, он закручен до упора. А второй винт под ключ 10 и под большую отвертку, - откручен на много оборотов, сколько точно не помню. Дозатор на 1-ю камеру откручен почти полностью, на 2-ю откручен на пол оборота. Даже эти пол оборота уже дают прибавку мощности, которой мне достаточно для городской езды. С дозатором второй камеры буду еще экспериментировать, откручивать больше и смотреть на расход топлива. Для меня предпочтительнее меньший расход топлива, чем большая мощность.
То что машина едет только 100 км в час, видимо связано не только с редуктором, думаю зажигание не оптимально выставлено, так как приходится иногда ехать и на 92-м бензе, и что-бы не было сильной детонации зажигание стоит на границе (даже чуть за границей) детонации для 92-го бензина, а для газа было бы лучше выставить более ранее... Поэтому подумываю попробовать установить АД-5 корректор, в нем, как говорят, есть кривая задержки зажигания для газа.

Продолжение истории настройки редуктора Томассето АТ07 140ЛС

Выкатал 10 литров газа. Для представленных настроек расход получился 7.5л/100км. 50/50 город/трасса. Стиль езды спокойный. Динамика хорошая, для города достаточно, для трассы после 90км/ч тупит.

Теперь выставил более ранее зажигание на 2 градуса, а винт жадности (дозатора) на вторую камеру прикрутил. (открыт на 0.25 оборота). Винт дозатора на первую камеру открыт почти полностью. Тяга теперь вроде как немного повысилась, может из-за более раннего зажигания. Залил 10 литров газа, буду выкатывать - проверять расход.

Buzyan 08.12.2011 17:54

alexander.perederiy При 140 томасето редукторе иметь такой расход возможно при условии подачи газа от редуктора шлангом d=10мм через переходник иначе не поверю...

VDM 08.12.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1467134)
Просмотрел пару книг Золотгицкого. В одной он советует врезать штуцер в самое узкое место карба и чтоб до середины доходил, а в другой чуть ниже и шоб не торчал почти. Сам себе противоречит...
Вот куски рисунков с обеих книг.

Сам этим заморачивался. Сначала был 1-й вариант потом 2-й а сейчас сделал заподлицо.
Скажу так форма карба есть сам по себе эжектор.
Тоесть главное под правильным углом и в нужную точку врезать)
1-й вариант давит верха и довольно нехило.

alexander.perederiy 10.12.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1468292)
alexander.perederiy При 140 томасето редукторе иметь такой расход возможно при условии подачи газа от редуктора шлангом d=10мм через переходник иначе не поверю...

да от дозаторов до врезок идут шланги d=10мм. но более влияет диаметр (4мм) самих врезок. ну и сейчас грею двиг на бензе.

alexander.perederiy 12.12.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от alexander.perederiy (Сообщение 1467322)

выставил более ранее зажигание на 2 градуса, а винт жадности (дозатора) на вторую камеру прикрутил. (открыт на 0.25 оборота). Винт дозатора на первую камеру открыт почти полностью. Тяга теперь вроде как немного повысилась, может из-за более раннего зажигания. Залил 10 литров газа, буду выкатывать - проверять расход.

Расход газа по городу, с прогревом на бензе, вышел 9л / 100км. примерно вырос на 1 литр. Закручу вторую камеру полностью. зажигание не буду трогать, и опять мереть.

СБорисов 12.12.2011 23:59

Та же фигня, но, наоборот открыл вторую камеру, диаметр врезки на второй 3,5 мм. По ДК при открытии второй камеры заливает до 0,6-0,8 вольта, потом плавно уходит на "0" с набором оборотов, приходится сбрасывать до первой камеры идет хорошо в разгон.
Возможно при такой температуре +3-5 тепла, а газ намешан на зимний под -10 по этому и расход. Погода такая не предсказуемая, давление, влажность.
Если зажимаешь не едет, а отпускаешь лишний горит, а толку нет.

Niсk 13.12.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1387085)
Мне кажется нет разницы менять дюзу врезки или крутить зажимать регистром.

тоже не понимаю разницы

у меня дешевый редуктор вольтран с двумя регистрами, карб, регистр на вторую камеру закручен полностью.
расход по киеву летом 8литров, при пробеге дом-работа 15+15км в день;

сейчас не езжу на работу, только в садик, в магазин, на тренировку итого по 5-7 пробегов в день по 1-3-5км, расход получается 10литров, причем пока заводится на газу, мотор не грею совсем, 30 сек пока пристегнулся и посмотрел в зеркало, благо едет на газу сразу.

правда раздражает провал при открытии второй камеры, но как с ним бороться без увеличения расхода не знаю

СБорисов 13.12.2011 01:07

Цитата:

Сообщение от Niсk (Сообщение 1474931)
правда раздражает провал при открытии второй камеры, но как с ним бороться без увеличения расхода не знаю

Так вот диаметром дюзы и бороться. Сделайте 3,5-4 мм откройте дозаторы и провалов не будет, и на таком расстоянии Вы все равно не открываете 2-ю камеру (3-5 км).
Вы удивитесь расходу и движению Вашего авта.
А дозатор 2 камеры даже на такой дюзе надо порегулировать будет.

Niсk 13.12.2011 03:04

чем отличаются 3 мм в штуцере от 3х мм в регистре ?
может разница не в этом в ваших инсталяциях ?

VDM 13.12.2011 10:31

Цитата:

Сообщение от Niсk (Сообщение 1475030)
чем отличаются 3 мм в штуцере от 3х мм в регистре ?
может разница не в этом в ваших инсталяциях ?

Тс-тс он знает разницу только некому ее не говорит)

alexander.perederiy 13.12.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Niсk (Сообщение 1475030)
чем отличаются 3 мм в штуцере от 3х мм в регистре ?
может разница не в этом в ваших инсталяциях ?

3 мм в штуцере, уменьшают силу всасывания газа в камеру карба, а в штуцере создают дополнительное сопротивление движению газа. На первый взгляд разница не существенна, но если подумать, то ведь двигатель работает на разных оборотах, скорость движения воздуха в камере карба меняется, разрежение тоже, поэтому при большом диаметре врезки сила всасывания газа в камеру карба возрастает больше, чем это необходимо для оптимальной работы двигателя.

СБорисов 13.12.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1475157)
Тс-тс он знает разницу только некому ее не говорит)

Трубка от регистра до врезки выполняет роль ресивера.

Niсk 13.12.2011 12:29

т.е. если я перенесу регистр к самому карбу, то будут те же яйца ?

СБорисов 13.12.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от Niсk (Сообщение 1475350)
т.е. если я перенесу регистр к самому карбу, то будут те же яйца ?

Да.

VDM 13.12.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1475325)
Трубка от регистра до врезки выполняет роль ресивера.

Дак что нам выгоднее иметь больше или меньше?

VDM 13.12.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1475379)
Да.

Тогда нужно рассматривать трубу как 3 ресивера до регистра и после 2-а....

СБорисов 13.12.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1475510)
Тогда нужно рассматривать трубу как 3 ресивера до регистра и после 2-а....

И еще полость в самом редукторе, чем больше редуктор тем больше в нем запас готового к употреблению газа.

VDM 13.12.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1475671)
И еще полость в самом редукторе, чем больше редуктор тем больше в нем запас готового к употреблению газа.

В какойто книжке читал что обьем редуктора должен быть чем больше тем лучше-касалось мембраны редуктора.

СБорисов 13.12.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1475985)
В какойто книжке читал что обьем редуктора должен быть чем больше тем лучше-касалось мембраны редуктора.

Ну так законы физики: больше плече меньше сила.

Buzyan 13.12.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от alexander.perederiy (Сообщение 1475255)
3 мм в штуцере, уменьшают силу всасывания газа в камеру карба, а в штуцере создают дополнительное сопротивление движению газа. На первый взгляд разница не существенна, но если подумать, то ведь двигатель работает на разных оборотах, скорость движения воздуха в камере карба меняется, разрежение тоже, поэтому при большом диаметре врезки сила всасывания газа в камеру карба возрастает больше, чем это необходимо для оптимальной работы двигателя.

Рад что нас понимают. Редуктор газ выдает на разрежение. И редуктору не нужно разрежение большое ему достаточно малость чтоб дать газ на всю силу. Достаточно медицинской клизмы создать разрежение и редуктор даст газ. Так что малой дюзы в 3мм достаточто для работы редуктора.

voronoy 14.12.2011 13:24

Со штуцерами все ясно. Но а как быть, если стоит стандартный смеситель-проставка между блоком дроселльних заслонок и корпусом карба. Ведь газ из такого смесителя выходит через круговое отверстие, т.е оверстие сделано по всему диаметру. Его не уменьшишь и не увеличишь.
Единственное как вариант, на мой взгляд уменьшать диаметры трубок подвода газа на сам смеситель.. Хотя разницы может и не будет.


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.