|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2011, 00:15 | #1 |
Адрес: Россия. Ставрополь
Сообщений: 3
Машина: Нива 2121
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Врезка штуцеров в Солекс
Привет всем!
Интересует, кто и как выполнял подачу газа в карбюратор "Солекс" А\м "Нива", сейчас езжу на "Озоне" с проставкой. Планирую перейти на "Солекс", однако затрудняюсь с выбором подачи газа в него. Писали, что производится подача врезкой штуцеров, однако как ни крутил карб в руках, все как-то коряво выходит, то резиновые трубки подвода газа длинные, то за что-то цепляют.... Люди! Если есть возможность, выложите фотки, пожалуйста!!!! |
11.10.2011, 08:48 | #3 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Во народ... Я бы с удовольствием поменял солекс на озон что-бы избавится от врезки и поставить проставку. Да и пневмопривод второй заслонки, для газа я думаю самое оно...
|
11.10.2011, 15:34 | #4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
у меня солекс с врезкой на 2 камеры. Езжу уже 3 года. На газу все норм, на бензе - дикий провал между 1 и 2 камерами. Может так и нужно?
|
11.10.2011, 16:08 | #5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На рисунке стрелкой показано место куда лучше всего сделать врезку, там же есть отверстие с резьбой куда ввинтили горе установщики врезку.
По месту диаметр проходной врезки не делайте более 4 мм, это чревато расходом и неустойчивыми настройками В этом месте есть хороший прилив, можно толково нарезать резьбу, закрыт он алюминиевой пробкой, ее аккуратно высверлить. |
11.10.2011, 16:10 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
По 2 камере тоже посмотреть там мест достаточно для врезки не обязательно тело тонкое убивать.
|
11.10.2011, 18:04 | #7 | |
Цитата:
и незабывайте озон(он же модефицированный вэбер неподходит для переднеприводных автомобилей в силу своих конструктивных недостактов) поэтому ваз купил лицензию у солекса на карб 2108! |
||
11.10.2011, 18:06 | #8 | |
Цитата:
|
||
11.10.2011, 22:32 | #9 |
Адрес: Россия. Ставрополь
Сообщений: 3
Машина: Нива 2121
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Привет всем! Спасибо огромное, что откликнулись на мою беду!
Для Buzyan Да не то, чтобы лучше поедет. Просто в свое время поставил Солекс, полгода ездил, радовался динамике, потом на ХХ глохнуть стал. Разобрал, промыл, настроил по мурзилке. Поехало. Месяц отъездил - опять на ХХ дергает, глохнет. И клапан ЭПХХ и резинки и что только не менял, канал ХХ забивается быстро. Где-то вычитал, что солексы требовательны к чистоте бензина (тогда на углеводородах ездил), т.к жиклеры в поплавковой камере расположены почти у дна, (у Озона они немного приподняты, в итоге мусор остается на дне) и Солекс отличается тем, что канал ХХ выполнен длинным и слишком тонким. Теперь, после небольшого тюнинга карба, опять хочу имплантировать в Ниву, поэкспериментировать.... Для СБорисов Спасибо огромное за фото. Что-то я эту пробочку проглядел... Теперь буду думать, как врезаться во вторую камеру. Для porsche1984 Тоже думал о верхней наставке. Однако как солекс будет работать с ней при вытянутом подсосе ? Воздушная заслонка-то закрыта... Кроме того, хочу попробовать влепить в кастрюлю озонатор\ионизатор. А газ - вот он, рядом слишком. Страшно. Но экспериментировать надо! |
11.10.2011, 23:43 | #10 | |
Цитата:
и незабывайте самого главного!просверлить и нарезать-очень легко!даже дешевле нежели купить верхнюю наставку!(по 10грн штуцера,сверло 10грн,метчик 30грн) итого-60грн а наставка стоит от 100 до 120(покрайней мери у нас!)но если ноподойдёт-перепродать карб с дырками -практически нереально!плюс все эти вмешательства всёравно неведут к улучшениям характеристик карбюратора! скажу честно-немайтесь х...й !даже хирурги знают что резать и пилить-это уже самое последнее!дальше уже просто никто не в силах помоч! солекс изумительно работает на верхней наставке проверено на -ваз 21074 ваз 2106,ваз 2103 ваз 2108 ваз 2109 !все эти машины были с солесами! Последний раз редактировалось porsche1984; 11.10.2011 в 23:47. |
||
12.10.2011, 00:08 | #11 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На холодную в моем авто ручка подсоса реагирует как на бензине, на горячуюю разгоняет двиг до 4000 оборотов, надо проверить еще раз пусковые зазоры. Редуктор устаканился у меня после замены РК и месяц не вращаю в авто ни одного настроечного винта ГБО. Надо поменять ВФ и посмотреть опять регулировку и расход. |
|
12.10.2011, 00:44 | #12 | |
Адрес: Россия. Ставрополь
Сообщений: 3
Машина: Нива 2121
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ну, а если б мы не маялись х...й, то еще в пещерах жили и с дубьем на охоту ходили... |
|
12.10.2011, 00:56 | #13 | |
Цитата:
просто приведу лдин пример: -и так имеем ваз 2106 1978 года с мотором 1,6!когда был кампремонт никто незнает(последний хозяин за пять лет наездил на ней максимум 20 тыс.но вроде как и предыдущий ничего неделал вообщем замкнутый круг!)но сразу оговорюсь компрессиометра у меня тогда ещё небыло! карбюратор вэбэр !покупаем проставку нижнюю между разборными частями подошвы и дросселей вэбэра(кто хоть раз разбирал знает о чём я)результата-ноль!на газу даже нехваиает! достаю с "чудо ларчика"верхнюю камфорку-ставлю-завелась с пол тычка едет хорошо-расход 9-9,5 литра! понятно что привёл пример не тот(ну вроде соперничества врезки и камфорки)но если приведу мои примеры этого соперничества-нехватит и пары часов,и всё будет сыпатся лишь в минус врезки! |
||
12.10.2011, 01:01 | #14 |
ну зачем ждать грозы что б получить огонь если можно взять кремний, камень и солому!(это ни в коем случае не в поддержку врезки,-это в поддержку зравого смысла и просчитывания шагов на 20 в перёд!)
|
|
12.10.2011, 01:16 | #15 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Юра спасибо за понимание.
Вот это читали: Цитата:
|
|
12.10.2011, 09:32 | #16 |
Может в силу индивидуальности солекса комфорка и лучше для правильного газообразования но уоз для газа должен соблюдаться. Я немало наигрался с определением правильнрго смесителя для инжа потому нехватайте первую какую комфорку выясните у Порше что оптимально.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
12.10.2011, 20:18 | #17 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
|
13.10.2011, 00:04 | #18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Все поменялось, Stranik проведены опыты и проверен расход. Для слексвтезки в 1 камеру можно делать 3-4 мм, задирать УОЗ на газу и иметь нормально работающий подсос и меньшую зависимость от грязного фильтра (не нужно крутить крутки после замены фильтра) и качества газа.
|
13.10.2011, 08:12 | #19 |
На европейские моторы воспользоваться ихними разработками эпохи евро-1 и евро-2 когда на каждый мотор и объем был свой смеситель соответсвующую инфу в тырнете можно найти или самостоятельно заниматься техническим творчеством в поиске оптимума. Если лепить что попало то и ездить будет как попало эконом расхода не ждите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 13.10.2011 в 08:15. |
|
13.10.2011, 10:05 | #20 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
То для примерности человеку, тоже поменялось и меняется еще, но на том как на фото имею 7 по трассе и 9 по городу, после 13 не может меня не радовать. штуцер в первую камеру уменьшу))) Отдельно спасибо вам за идеи и эксперименты со штуцером в томасетто)))
Последний раз редактировалось Stranik; 13.10.2011 в 10:09. |
13.10.2011, 17:10 | #22 | |
CrowHunter
|
Цитата:
У меня тоже врезка примерно как на фото отверстие, нормально штуцер стоит. Резьбу краской помазали перед вкручиванием.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
13.10.2011, 18:04 | #24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.10.2011, 17:40 | #25 |
CrowHunter
|
Шо поставили на том и езжу. Диаметр отверстия кажись 7 мм. На вакуумном Т90 с одним винтом регулирования средний расход был примерно 7,5-8 л, только по одному городу не езжу, режим смешаный. На трассе (поездка в Крым) расход был 6 л. С нынешним редуктором (BRC techno) еще не все ясно, еще в процессе регулирования и расход примерно 8-8,5. А при чем тут диаметр штуцера если есть такая хрень как дозатор? Закрутил на дозаторе винт жадности и уменьшил проходное сечение.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |