ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:44   #11
korg
 
Адрес: Россия. Ставрополь
Сообщений: 3
Машина: Нива 2121
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
просверлить и нарезать-очень легко!даже дешевле нежели купить верхнюю наставку!(по 10грн штуцера,сверло 10грн,метчик 30грн) итого-60грн а наставка стоит от 100 до 120(покрайней мери у нас!)но если ноподойдёт-перепродать карб с дырками -практически нереально!плюс все эти вмешательства всёравно неведут к улучшениям характеристик карбюратора!
скажу честно-немайтесь х...й !даже хирурги знают что резать и пилить-это уже самое последнее!
Резко, но доходчиво. Спасибо.
Ну, а если б мы не маялись х...й, то еще в пещерах жили и с дубьем на охоту ходили...
korg вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.