ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:08   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
в том то вся и проблема что на верхней наставке подсос реализовать легко!а с врезками очень часто переливает!и подсоса просто нет!
Если нет подсоса на врезке, значит не исправен или карбюратор или редуктор. Юра ваше направление по поводу проверки настройки редуктора и заключается в подсосе, просто не все обращают внимание на эти мелочи, по этому терпят фиаско.
На холодную в моем авто ручка подсоса реагирует как на бензине, на горячуюю разгоняет двиг до 4000 оборотов, надо проверить еще раз пусковые зазоры.
Редуктор устаканился у меня после замены РК и месяц не вращаю в авто ни одного настроечного винта ГБО. Надо поменять ВФ и посмотреть опять регулировку и расход.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 00:56   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если нет подсоса на врезке, значит не исправен или карбюратор или редуктор. Юра ваше направление по поводу проверки настройки редуктора и заключается в подсосе, просто не все обращают внимание на эти мелочи, по этому терпят фиаско.
На холодную в моем авто ручка подсоса реагирует как на бензине, на горячуюю разгоняет двиг до 4000 оборотов, надо проверить еще раз пусковые зазоры.
Редуктор устаканился у меня после замены РК и месяц не вращаю в авто ни одного настроечного винта ГБО. Надо поменять ВФ и посмотреть опять регулировку и расход.
я рад что вы нашли компромис в врезке!скажу более поздравляю!если быть скромным то можно ответить что возможно я ненашёл общего языка с врезкой!причём на неодной машине!вроде и тянет и расход приемлемы но значительных увеличений экономии -ноль!
просто приведу лдин пример:
-и так имеем ваз 2106 1978 года с мотором 1,6!когда был кампремонт никто незнает(последний хозяин за пять лет наездил на ней максимум 20 тыс.но вроде как и предыдущий ничего неделал вообщем замкнутый круг!)но сразу оговорюсь компрессиометра у меня тогда ещё небыло!
карбюратор вэбэр !покупаем проставку нижнюю между разборными частями подошвы и дросселей вэбэра(кто хоть раз разбирал знает о чём я)результата-ноль!на газу даже нехваиает!
достаю с "чудо ларчика"верхнюю камфорку-ставлю-завелась с пол тычка едет хорошо-расход 9-9,5 литра!
понятно что привёл пример не тот(ну вроде соперничества врезки и камфорки)но если приведу мои примеры этого соперничества-нехватит и пары часов,и всё будет сыпатся лишь в минус врезки!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.