![]() |
Опорные подшипники не сток!!!
Кто подскажет какие можно ставить опорные подшипники на тавридос???
Мне уже не один спец сказал лучше сток не ставить!!! А они люфтят и гремят!!! |
Вы можете точнее сказать ОПОРЫ ВЕРХНИЕ или УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ в них имелись в виду?
|
Цитата:
|
Подшипник там упорный с внутренней обоймой из двух половин,нерегулируемый. Обычный радиальный лепить придется,не рассчитан он на такие нагрузки,да и диаметр внутр. обоймы у радиальных не совпадет. Совсем не уверен,что найдете что лучшее взамен.
А прежде-тот выковырять надо,он завальцован,смотрите картинку,если живьем нет.Не знаю,какой свежести знание вашего спеца,но такое было,давно и не всегда. Может,просто стенки стаканов тонкие,сидит он там не намертво,вот и танцует весь,так это-не его вина,а опоры. |
Давно ставлю восьмые опоры, - ходят на порядок лучше. Делов - чуть обрезать и пересверлить под болты.
|
Самое смешное,что в "восьмых" те же подшипники,а речь о них,или нет?
|
да скорее всего такие же, но вальцовка в восьмых на порядок лучше, тем более гремит как правило не подшипник, а то что он развальцовывается
|
Планирую себе с 2110-2112 ставить, тут на форуме уже ставили, вроде довольны. 2110 машинка потяжелее будет чем тавра и 2108, соответственно и прочнее должна быть сделана "люстра".
|
так на 2110 можно и немца или поляка поставить? соответственно если можно ставить запчасти с 2110 на таврию то можно и хорошие поставить!
|
тяну мазу за опоры 2110,
гемора (работы по переделке) с ними больше чем 08, но по конструкции они лучше |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
подшипники не при чем |
есть возможность поменять опорный подшипник не разбирая передок? а всего лишь открутить 3 верхних гайки и стяжками стянуть пружину, достаточно-ли опуститься стойка чтобы вынять подшипник?
|
Ой,блин,или вы не смотрите картинки или что...
Подшипник завальцован в стакане опоры,что вы конкретно собрались менять-его или всю опору?? |
купил стоковую опору в сборе для начала чтобы убедиться в ней причина стука или нет.
|
В этом можно убедиться и до покупки.
|
как?
|
Цитата:
|
стук есть и немалый, "спецы" говорят если поменять будет только хуже, так-же есть проблема после быстрого торможения при повороте направо есть удар с левой стороны, ни один мастер не смог сказать в чём причина!!! я думаю всё-таки опорный т.к. стойкам 10 тыс. и такого люфта давать не могут при качании машины!!!
|
Вот тут непонятно- если вы думаете,тогда в чем проблема? Меняйте!
Если спрашиваете,то почему не слушаете? |
Цитата:
Вполне может Но этого стука может и не слышно при езде. Особенно в таврии |
Цитата:
2. если ставить с тавропроставками, вырастает высота, если без то сложности с формой опоры, она должна быть кардиоидой, много болгаринга и опять опора может самопроизвольно разобрается..., рекомендую ставить с тавропроставками особенно на юзаных пружинах, работы меньше - морда как у новой 3. верхняя таврочашка прижины может цепляется за опору, надо между чашкой и опрой поставить проставку, я использовал внутрению обойму опорного подшипника |
А никто не пробовал стоковые опоры просто приварить к подшипнику прихватками? Я так понимаю дело просто в тонких стенках для вальцовки, если поставить аккуратненькие прихватки, думаю подшипник не сильно перегреется.
|
Варить Ст.3 или 08кп к стали ШХ-15 и т.п.? А смысл? Моя практика показала,что в этом нет смысла- как правило,такие стаканы и ш/подш. не держат-тонкий металл-на глаз видно, и в резине эти стаканы долго не живут-провулканизированы плохо.Тут-комплексный подход к какчеству- все должно быть равнопрочным и дешевым...Перебрал я их в годы разгула кооперативных много,путь у всех был один.
|
Цитата:
Так что лучше таки восьмые опоры... Или попробывать Калиновские..Но это уже обсуждалось.. |
Цитата:
Если в тавроопорах стоят какие-нибудь "саратовский\вологодский подшипник", то в ВАЗ-2108 может быть все что угодно...Начиная от FAG и заканчивая...ОТСУТСВИЕМ подшипника....Вернее он таки есть, но иной по конструкции\размерам нежели таврийский.. |
А вы посмотрите размеры,сравните,потом и поговорим...А по каталогу его делал 23-й ГПЗ
|
посмотреть размеры чего?
23UGP делал "его"-кого? можно по-подробнее.Я как-то нить потерял... |
Подошло время менять опоры после покатушек на длинные дистанции по трассе Кишинёв-Полтава. Брать 8-рочные или 10-тошные, так вменяемого ответа и нет по улучшайзингу. Можно подумать все покупают родные и ездят?
|
Нет,не покупают,так на родных и ездють...Что с вашими,какие проблемы?
|
Цитата:
А я не могу уже на них ездить, гримят - сил нету.:blea: Правый подшипник люфтит в посадочном месте при нажатии на авто очень сильно, после ооочень хреновой дороги в оооочень хреновую погоду. |
Я обе люстры летом, когда всю машинку делал, по местам завальцовки подшипников прошёлся повторно ударными инструментами - стука не было, но практически сразу начал появляться. Вот уже 7 тыс. и капец.
|
Можно и кустарить от ВАЗа,а можно у Zazik спросить,как-то видел корейские,давненько правда.Но он-запасливый.
|
Цитата:
|
|
Простите,а родной таврический не находится под нагрузкой передней части? Он там-сам по себе?
|
Цитата:
|
Всегда думал, что проворачивание штока не идет на пользу стойке...
|
Пасиму?
|
Цитата:
Если подшипник поджат все время пружиной- он стучать не будет |
Цитата:
|
видимо из-за кострукции подшипника
|
Вложений: 2
Плохо,что не понимаете разницы между таким-ф.1 и таким-ф.2. Поставьте первый и представьте,в каком направлении он воспринимает нагрузку и сравните со вторым. И как в обычном УПОРНОМ зафиксировать шток?
|
Месяц назад задался вопросом поменять опоры, на рынке по 190 грн штука, итого 380 грн, как то дохера,а китай брать желания особо нет, купил сэви-спорт 2108 отррезал уши,просверлил дырки, запресовал шпильки и все, итог 240 грн. Я за опоры 2108 хотя бы потому что завод стоит дороже намного
|
после долгих размышлений я поставил себе Приоровские опоры.ощущения-люфтов и стуков нет никаких вообще,руль крутиться легче.всем рекомендую
|
а высота не изменилась?
Я крутил приоровские и калиновские опоры в магазине. Мне показалось, что у них аммо "ниже" будет прикручен... |
Цитата:
такую: http://s59.radikal.ru/i166/0902/c8/21ba71cba110.jpg или такую: http://rank-auto.ru/sc-pic/i4413.png Так есть они-пошел купил. А вот еще интересная опора. Тоже "двух половинная", как у нас, но немного иначе половинки сделаны: http://www.crazy-avto.ru/pictures/sp...pori/8001b.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
переделки, как в 2108-углы отпилить, дырки просверлить.
Вопрос что с упором стойки снизу. Если ставить 2110, то морда задирается вверх на 10-20 мм, а с приоровскими как? |
Цитата:
4 года гарантии без ограничения пробега))) http://www.autosystem.ru/index.php?id=601 |
Цитата:
|
я резал более топорно:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....18&postcount=1 только не разбирал при напильниге. Сразу стянул болтами, проварил, потом резал и сверлил по месту. |
Цитата:
|
я выбивал по одному и сразу стягивал :-р :-р :-р
|
да ss-20 конечно рулят но там больше переделок,как альтернатива пойдут и Приоровские.токо шток стойки надо проточить на 10 мм иначе мало резьбы что-бы гайку затянуть
|
Как поставить опорный подшипник сс20 с 2108 на таврию? Какие нужны переработки?
|
Так вы упорный подшипник, или всю опору менять собираетесь?
|
Всю опору!
|
Дыры сверлите по геометрии ЗАЗ опор и углы спиливайте "по месту", лишь бы в стакан снизу залезли.
Фотоотчетов на форуме достаточно. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Может я чего не догоняю, но зачем резаную "десяточную" опору прихватывать сваркой? Там же весь кайф в том, что они разборные:) затарабанила - "кекс" поменял и вперед!!!
|
Цитата:
Обычные Сэви ходят так долго, что у таврии днище вывалится раньше Тем более не понимаю зачем от калины лепить. Проточили шток - украли ход у стойки. Она и так короткая |
Цитата:
Цитата:
Насчет проточки - у 663035 - короткий шток?? я бы не сказал - у меня гранаты ломало с ними и 2110 опорами.. |
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=62942&page=4 здесь можно посмотреть про приоровские верхние опоры
|
щодо пріоровських зверху все зрозуміло мене цікавить нижня чашка між пружиною та підшипником
у вас стоять пріоровські чи рідні |
Цитата:
там только фото из серии "черная резинка и 3 болта в стакане". Ни процесса пиления, ни вида "полуфабриката", ни описания - что со штоком - влез по диаметру или нет. |
А как ему не влезть, если там применены одни и те же УПОРНЫЕ подшипники?
|
Например, как 2110 опоры и каяба 35ая.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А когда надо еще что-то делать...Да, не дай бог, через токаря.... :-) |
типа было, правда то вариант №1, сейчас чашка еще ниже,
выброшен кусок между полосками синими... http://i019.radikal.ru/1310/a2/43d3ca35bc9f.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
ПринцИп у всех опор один- удерживать пружину и шток. А уже мелочи- мелочами и будут. Конструктивно и могут отличаться, но не принцИпиально.
Назовите тип и маркировку ш/п на Приоре, если есть там такие. |
Если кому то интересно, могу продать свои верхние опоры, на машину не ставились.
Итак, что мы имеем, выточены с нуля корпуса, отфрезерованы, покрашены порошковой краской, в эти корпуса вставляется начинка от опор 2110, в моем исполнении это начинка Сэви спорт Данный комплект полностью готов к установке, цена вопроса 400грн |
сейчас не помню точно,завтра посмотрю напишу
|
В приоре хитро, пружина через подшипник упирается в кузов/стакан, а вот шток закреплен в резине, идея не плохая, но пружину в стакан упирать, пускай даже через подшипник.... не не не...
Сегодня мацал руками Приоральные опоры, на 2110мобиле... Ведут себя как поплавок в бачке унитазном..... при раскачивании вверх/вниз автивки было ощущение, что шток амо стоит на месте а гуляет резина опоры, в которую шток вкручен... как бы лишний холодец... опять же ИМХО, но я какось попробую и их обязательно... А если повезет, то завтра рассмотрю детально .. |
|
Цитата:
|
Так может, при более тяжелом передке все будет не так, как в руках и на Таврии?
|
Цитата:
|
У меня такого добра много, просто тему увидел и отписался)
|
Цитата:
|
Опа, ребята избегайте этого парня! Я думаю все знают почему....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на славуті форумі йде процес установки пріороопор цікаво дочекатись результата та послідовності дій
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://vlad5229.narod.ru/forum1/118.jpg http://detali.zp.ua/uploads/photo/bi...06_14_1144.JPG А це пружина приори, як бачимо центри кріплення не посередині а збоку, тому напевне таке нестандартне посадочне місце. http://detali.zp.ua/uploads/photo/bi...7_IMG_2585.JPG |
ето наверное только на СЕВИ.у меня стоят стандартные приороопоры
|
Цитата:
|
закуплено комплект на пріору 250гр,металічна чашка та що під підшипник виявилась одна на всю полтаву ,то не проблема найдем і другу.міряв на базарі очень замечательно стає резинова прокладка під пружину наша задня .
|
Цитата:
|
| Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.