![]() |
Запуск с кнопки и т.д.
Задумался над установкой кнопки, которая бы включала зажигание.
Как обычно, хочу сделать всё проще и дешевле. Суть: вставляем ключ, включаем зажигание, нажимаем на кнопку - крутится стартер. Реализация: перекинуть провод (50) со стартера на кнопку и доточить провода (30 и INT) на второй и третий контакты кнопки. Кнопка типа "нажал - замкнул, отпустил - разомкнул" Недостатки: при нажатии на эту кнопку при работающем двигателе - можно убить бендикс(так обозвали шестерню, при помощи которой стартер "крутит"). Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска. ПОНТЫ. Риск/Понты... спорный момент получается, но вот что меня заинтересовало - а можно ли каким-то хитрым способом добавить в эту цепь проверку "включена передача или нет"? Так сделано например на автоматах - если включена передача, просто не получится завестись. Понимаю, что там совершенно другая система, но возможно у кого-то есть опыт построения такой системы на механике или кто-то интересовался вопросом "возможно ли это впринципе?". |
Вложений: 1
Цитата:
|
Следующим будет-...где взять бампер...,...где взять стартер...?
|
В отличии от мотоцикла ИЖ , на таврии НЕТ включателя " НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА " ( зеленая лампочка на фаре ) , при колхозить можно ВСЁ . Как всегда это упирается в БАБКИ :-D
|
Самое простое,с минимальной кибернетикой- две кнопки СТАРТ в разных местах...Как во взрывмашинке.
|
а че была машинка на которой я катался, так там тумблер стоял такой с защитной крышкой, и кнопка обычная без фиксации:тумблер на старт, зажигание включено, кнопку надавил, машина завелась, ах да ещё момент, без выжима сцепления она не заводилась;-)
|
у меня с кнопочки заводится))замка нет вообще..
тумблер красный с крышечкой с подсветкой--зажигание...и кнопка красненькая без фиксации на стартер..и одна спрятанная кнопка типа на ночь)))размыкает провода на катушку зажигания..(хотел поставить на массу но сбиваются настройки мафона)схему рисовать не умею но делал сам.. всё просто |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
На сцепление концевик поставь, и будет тебе счастье.
Если б кто из наших форумовских программистов сделал запуск с кнопки для инжа, получил бы много плюсов в карму;) |
Цитата:
А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать? А так включил первую, на ней стартером завелся, и аккуратно, с аварийкой, доехал до дома. Хоть и медленно, но доехал. |
Цитата:
|
не, машина была hynday s-coupe 93 года
|
Все элементарно делается, и концевик на сцепление и блокировка стартера при запущенном двигателе.
И блоки автозапуска от кнопки, кстати, тоже существуют. |
Насчет концевика - это я тупанул, спасибо за подсказку. Возможно кто-то подскажет где можно найти что-то типа "инструкции по установке"? Желательно с картинкамэ :)
Насчет тросика - езжу 99% в Киеве и 80% в радиусе 5км от авторынка на Перова - если порвался тросик, мне проще закрыть машину и мотнутся на рынок за новым. Насчет блоков автозапуска - я находил несколько форумов, где обсуждалось как подобный блок спаять самому, но к сожалению - не очень дружу с паяльником. Если имелся ввиду готовый блок - подскажите где такой можно достать, пожалуйста. |
Цитата:
|
Цитата:
Вспоминайте газон (не траву а машину) У меня когда "глюкнуло" сцепление (просто тупо перестало выключаться) я где-то километров 5 наездил по селу, пока его "попустило", на всех передачах. Честно говоря, сам офигел, насколько легко переключаются передачи, практически не разу не гирнула коробка. Двойной выжим, на низшую перегазовка и порядок. По городу, конечно, геморнее и опаснее, нужно останавливаться на светофорах, а по пустой дороге - без проблем. ЗЫ: Сорри за офф. |
сигналка с автозапуском ваше всё :) там же есть запуск и с брелка
|
Цитата:
А кроме шуток - дорого такая сигналка(хоть и круто конечно), а концевик+проводок+кнопка=20-30грн |
вот была тема про кнопки :)
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ED%EE%EF%EA%F3 |
Привязаться к заряду аккума. Заряд есть - кнопка не работает. На старых моделях с реле заряда - крайне лехко, ИМХО.
|
Цитата:
|
Да хоть пятерной!
|
Цитата:
|
А на дуэль? А что абыснять,если трос ...пробачайте,тільки-трісь!...Жать можно до опупления.
|
Цитата:
Кстати, тогда трос у меня не порвался, а после долгого мучения сцепления (заезд задом с прицепом по кривой и по песку) оно просто отказалось выключаться. Нагрузка на педаль осталась прежняя, а сцеплений просто не выключалось. Километров через 5-6 появилось (отключение) так-же внезапно как и пропало. Так что как сказал Кук, выжимал я его даже не 2 раза а может и по 10, в надежде, что выключится. :D |
Цитата:
|
насчет компутера, есть экранная клавиатура и мышка))) так что тут выход есть)))))
|
Владельцам МПСЗ и инжекторов вариант вполне приемлемый, там есть режим блокировка стартера, со схемой в первом посте не разбирался по этому надо наваять схему с кнопкой подключить к МПСЗ. Осталось малое кнопку красивую найти и прилепить.
|
Сам думаю над таким девайсом, тока знакомых кибернетиков нет, хачу шоб как в наманых авто один раз нажал включилось зажигание и затем стартер, второй раз нажал -усе выключилось, при этом если не выжать сцепление шоб зажигание включалось но стартер не срабатывал, если у кого есть возможность сбацать таку схемку помогите, незабесплатно канечно.
|
Цитата:
|
Ктобы ченить такого плана сбацал- http://aeroner.com.ua/index.php?productID=383
|
Цитата:
Только чтоб сначала нажал, включилось зажигание, нажал еще раз, выключилось, а если нажал и подержал более 2 сек, запустился стартер. При раскрутке двигла более 400 об/мин отключать стартер. На инже можно в прошивке включить дополнительное реле стартера на всякий случай. Себестоимость выйдет где-то гривен 50 не учитывая кнопки, 20 грн контроллер, 20 реле вместо замка, 10 на разную мелочевку. |
Если есть МПСЗ так там блокировка есть только сделать удержание пока ДВС не заведется, а проц отмашку даст на отключение стартера.
|
А стоит делать такое на карбе с МПСЗ? Она хорошо без газа заводится?
В будущем возможно сделать и автозапуск с сигналки, только немного придется переделать управляющую программу. |
На холодную проблемно, подсос тянуть педаль нажимать пару раз. На горячую будет хорошо, кто в старт стопе постоянно, то очень удобно.
|
если карб отрегулирован хорошо то на холодную заводится с полтычка на подсосе.
|
А кто этот подсос подсосет? Еще одна опция ПДУ- "вытянуть сообразно температуре пимпочку ДЗ" ? И кто уберет,если вы замешкались,и не пришли вовремя,а ОНО уже воет?
|
Ну первое непроблемма, заглушил, вытащил подсос таи пошоль, а вот с волающим двиглом проблем, но тут речь не о дистанционном запуске а о старте с нопки вместо ключа.
|
Цитата:
|
У кого есть знакомые програмёры? Думаю заинтересованные люди денюжкой могут скинуться.
|
Да,давайте паяйте кнопку эту уже.))) Сам давно хочу такую штуку.)))
|
была же уже такая тема. там все написанно было. там была сылка на драйв где было описанно как это реализованно на обычных релюхах. все было гениально и просто.
|
Люди на процессоре хотят.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
шота я никак непойму, накой такие сложности с блокировкой?выж не автозапуск ставите, а зимой че делать? поставите на ручник а утром с бубном танцевать будете вокруг примерзших колес?Ишо проблемма концевик на педаль сцепления сварганить такойже как на педали тормоза стоит?шоб було как на всех американцах с механикой - невыжал сцепление стартер не сработал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Толковых нет:no:
|
Цитата:
|
Дайош таврокнопу на проце страждущим тавроводам!!!!
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Даже если вы купите готовый блок стар-стоп, в нем внутри стоит 4 реле, просто они по компактнее и все на одной плате. Та статья решается и с более современным реле ближнего-дальнего света фар от 3110. Но в любом случае без реле никуда. Я собирал на 7 обычных 4-х и 5-и контактных реле, работало, замечательно работало, но при работающем вентиляторе охлаждения, приходилось кнопку подержать 2-3 секунды пока все отрубится. На реле ближнего-дальнего света 3110 этой проблемы уже небыло но всеравно надо 4 реле. 2 реле размыкают контактные группы 15 и 50 с 30-ым, ну и само реле ближнего-дальнего света на его плате 2 реле установлено изначально.
Все имеющиеся в продаже кнопки старт-стоп как готовое решение заточены под инжектор. |
Вложений: 2
--
|
Дайте хоть схемки как на релюхах сделать.)
|
Цитата:
|
О, походу Жека выпил пиво. (меня бывает тоже так несет).
Ты хотел сказать, что кнопку придется держать, если релюхи напрямую зависят от кнопки. У меня же через проц. Хотя тоже релюхи, т.к. гарантированное отключение! И считать токи не надо. Но я свою схему не выкладу, т.к. во первых, работает от дистанционки и обовьязково требует датчика нейтрального положения КПП. Без него не может быть и речи, даже с датчиком выжатого сцепления и тому подобных.... это приводит к необратимым последствиям. У меня бесконтактный датчик реагирующий на металл - возле тяги кулисы, на кулису крепится просто металлический брусок, чтобы срабатывал в нейтральном положении. |
Цитата:
|
Цитата:
А пиво и вправду выпил;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть наработка по поводу применения коллекторного двигателя на кран печки (весной зависло). Нужен шим и реверс, шим для плавного перемещения, реверс для подбора оборотов воздушной заслонкой, В МПСЗ есть поддержка ХХ, можно посмотреть там как сделано. Механика достаточно проста: КД, на валу шпилька достаточной длинны, по резьбе бегает двойная гайка (стабилизирует перекос на резьбе), КД крепится вместо оплетки, гайка вместо тросика. Окончанием работы схемы служит концевой на карбе, замкнулся схема заблокировалась до выключения зажигания. При включении ЗЗ проверяется температура ДВС, и система принимает решение о закрывании ВЗ, при нажатии кнопки "старт" схема отрабатывает ВЗ при необходимости, если есть МПСЗ после заводки можно взять команду блокировка стартера, если нет МПСЗ, то в схеме должна быть система блокировки стартера при достижении определенных оборотов.
СУВЗ стоит в РаССее около 100 енотов, у нас наверное дороже. |
Ну для кнопочного запуска процессор думаю излишен, достаточно двух триггеров (один включает-выключает зажигание, другой обороты меряет для выключения стартера). А рулить тросом проще шаговиком, можно взять весь узел с редуктором от какого-нибудь сканера или принтера.
|
Вы его свяжите с подсосом, а потом говорите.
|
Так у меня уже нету ни подсоса ни тросика. :-).
|
Цитата:
Якщо є бажаючі попрацювати з паяльником, то намалювати схему і написати програму до контролера можу. Питання в тому звідки брати сигнал для визначення частоти двигуна. Як на мене то такий момент по відключенню стартера за обертами можна опустити. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю стартер должно отключать,а то как то не интерестно.
|
Стартер можно отключать после гашения сигнала "нет заряда АКБ". Брать прямо с панели приборов.
Но все равно, вы не ту задачу решаете. Я уже говорил - сначала датчик нейтрального положения КПП, потом кнопка. Никакого выжатого сцепления - только нейтраль! И датчик надежный, а не самопал. Т.е. дипазон темпаратур, влажность, загрязненность... всегда должен срабатывать. У кого есть на этот счет сомнения, пердставте картину - че-то пошло не так, датчик заглючил или программа, и тут перед вами человек... всё, тюрьма. |
Если будет процик, то гашение стартера снимается, автоматом.
|
Не, ну если делать, то с бесконтакным идентификатором типа как в иммобилайзерах или сигналках Блэк Баг, а то Ваш сынишка залезет в машину и уедет столбы сбивать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда точно не поедет.Никто. Блин,стоит ли простой поворот ключа,с заводской функцией "от дураков" при запуске, такого?
Давайте еще транспондер сюда,штрих-код на ягодицы-шоб не угнали... |
Цитата:
Сел за руль, одну ногу на тормоз, вторую на сцепление. Если одна из педалей не выжата - кнопка СТАРТ просто включает зажигание, не пытаясь завести мотор. Чтобы таки завестись, нужно нажать ОБЕ педали, только после этого СТАРТ. Так сделано у ВСЕХ производителей. Напуркуя тут датчик нейтрали нужен и что может заглючить? А вот чтобы сынишка так не сделал, нужен бесконтактный ИММО, который у любой машины с кнопкой СТАРТ вшит в ключ. |
Значит я отстал от жизни. Я с завода такую кнопку видел только на автоматах. Где, в любом случае надо ставить на нейтраль. А если Вы имеете ввиду производителей отдельно таких кнопок, то ясен перец, что они ни за что не в ответе.
И это, если выжимать сцепление и стоп, то тогда, помойму легче повернуть штатный ключ. Тем более, если надо газку поддать - третью ногу надо. ) Я это к чему, когда я делал дистанционный запуск, то нейтраль была первым приоритетом, т.к. дистанционно никто не выжмет сцепление. |
Ставим 2-й тросик и шуруповерт, например с концевиками крайних положений и получаем полуавтоматическое сцепление в придачу.
|
Цитата:
У моего шефа Рено Сценик, там кнопка, но чтоб заводилась, надо карточку в торпеду совать как в банкомат, на мой взгляд неудобно, карточка по размерам гораздо больше брелка или головки ключа иммобилайзера, в кармане носить неудобно. А вот RFID считыватели самое то, у меня на домофоне такой, контакт не нужен, достаточно поднести на определенное расстояние. Выпускаются готовые, ничего не надо изобретать. Есть еще сигналки с запуском по отпечатку пальца, но они дороже, Питер выпускает. |
Как всегда засрали тему
Цитата:
|
Цитата:
Тепер потрібно оприділитися з захистом від випадкових включень, а маю на увазі дітей. |
Так сам ключ еще ни кто не отменял.
|
Тоді давайте домовимось так, я намалюю схему і зроблю лишні входи дозволу включення чи то запалювання чи стартера, а ви кожен сам для себе самі вирішуйте звідки туди подавати сигнал.
Тільке потрібно трохи часу для читання документації на контролер. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Какой процик будет? |
Думаю,4-х ядреного хватит?
|
Ой, Вы со своим 300 летним юмором, как всегда во время.
Хоть бы чего умного присоветовали. |
Вы на 275 лет моложе,мозги-свежее,дайте умный совет- не маяться ерундой.
|
Цитата:
Для защиты от детей думаю хватит и выжатого сцепления. |
Как только вы, СБорисов и остальные ЭТО сделаете,и покажете все ЭТО народу в металле,я извинюсь и налью по 250 водки/коньяка.А пока-одни словеса...Договорились?
|
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.