ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Запуск с кнопки и т.д. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46391)

Murdok@i 01.11.2011 19:02

Запуск с кнопки и т.д.
 
Задумался над установкой кнопки, которая бы включала зажигание.
Как обычно, хочу сделать всё проще и дешевле.
Суть: вставляем ключ, включаем зажигание, нажимаем на кнопку - крутится стартер.
Реализация: перекинуть провод (50) со стартера на кнопку и доточить провода (30 и INT) на второй и третий контакты кнопки. Кнопка типа "нажал - замкнул, отпустил - разомкнул"
Недостатки: при нажатии на эту кнопку при работающем двигателе - можно убить бендикс(так обозвали шестерню, при помощи которой стартер "крутит").
Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска. ПОНТЫ.

Риск/Понты... спорный момент получается, но вот что меня заинтересовало - а можно ли каким-то хитрым способом добавить в эту цепь проверку "включена передача или нет"?
Так сделано например на автоматах - если включена передача, просто не получится завестись. Понимаю, что там совершенно другая система, но возможно у кого-то есть опыт построения такой системы на механике или кто-то интересовался вопросом "возможно ли это впринципе?".

Kontra 01.11.2011 19:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Murdok@i (Сообщение 1407206)
Задумался над установкой кнопки, которая бы включала зажигание.
Как обычно, хочу сделать всё проще и дешевле.
Суть: вставляем ключ, включаем зажигание, нажимаем на кнопку - крутится стартер.
Реализация: перекинуть провод (50) со стартера на кнопку и доточить провода (30 и INT) на второй и третий контакты кнопки. Кнопка типа "нажал - замкнул, отпустил - разомкнул"
Недостатки: при нажатии на эту кнопку при работающем двигателе - можно убить бендикс(так обозвали шестерню, при помощи которой стартер "крутит").
Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска. ПОНТЫ.

Риск/Понты... спорный момент получается, но вот что меня заинтересовало - а можно ли каким-то хитрым способом добавить в эту цепь проверку "включена передача или нет"?
Так сделано например на автоматах - если включена передача, просто не получится завестись. Понимаю, что там совершенно другая система, но возможно у кого-то есть опыт построения такой системы на механике или кто-то интересовался вопросом "возможно ли это впринципе?".

Типо вот так?

кук 01.11.2011 19:14

Следующим будет-...где взять бампер...,...где взять стартер...?

Leonsev 01.11.2011 19:25

В отличии от мотоцикла ИЖ , на таврии НЕТ включателя " НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА " ( зеленая лампочка на фаре ) , при колхозить можно ВСЁ . Как всегда это упирается в БАБКИ :-D

кук 01.11.2011 19:49

Самое простое,с минимальной кибернетикой- две кнопки СТАРТ в разных местах...Как во взрывмашинке.

NightWish 01.11.2011 20:28

а че была машинка на которой я катался, так там тумблер стоял такой с защитной крышкой, и кнопка обычная без фиксации:тумблер на старт, зажигание включено, кнопку надавил, машина завелась, ах да ещё момент, без выжима сцепления она не заводилась;-)

ruskii77 01.11.2011 21:28

у меня с кнопочки заводится))замка нет вообще..
тумблер красный с крышечкой с подсветкой--зажигание...и кнопка красненькая без фиксации на стартер..и одна спрятанная кнопка типа на ночь)))размыкает провода на катушку зажигания..(хотел поставить на массу но сбиваются настройки мафона)схему рисовать не умею но делал сам.. всё просто

Murdok@i 01.11.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 1407229)
Типо вот так?

Да, это я понимаю, интересно - можно ли сделать так, что бы кнопка срабатывала или только на нейтралке, или с выжатым сцеплением.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1407318)
Самое простое,с минимальной кибернетикой- две кнопки СТАРТ в разных местах...Как во взрывмашинке.

Как кнопки сделать - это понятно.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1407240)
Следующим будет-...где взять бампер...,...где взять стартер...?

Не исключено ;-)

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1407274)
В отличии от мотоцикла ИЖ , на таврии НЕТ включателя " НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА " ( зеленая лампочка на фаре ) , при колхозить можно ВСЁ . Как всегда это упирается в БАБКИ :-D

То, что сделать можно всё - это я знаю, вопрос - как?
Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1407371)
а че была машинка на которой я катался, так там тумблер стоял такой с защитной крышкой, и кнопка обычная без фиксации:тумблер на старт, зажигание включено, кнопку надавил, машина завелась, ах да ещё момент, без выжима сцепления она не заводилась;-)

Ну насчет кнопок - это понятно, просто провода с замка перекинуть, а вот как сделать, что б не заводилась без сцепления? Машина хоть таврия была?

Цитата:

Сообщение от ruskii77 (Сообщение 1407488)
у меня с кнопочки заводится))замка нет вообще..
тумблер красный с крышечкой с подсветкой--зажигание...и кнопка красненькая без фиксации на стартер..и одна спрятанная кнопка типа на ночь)))размыкает провода на катушку зажигания..(хотел поставить на массу но сбиваются настройки мафона)схему рисовать не умею но делал сам.. всё просто

Насчет встраивания кнопки размыкающей цепь - это классная мысль!

Evgen911 01.11.2011 23:13

На сцепление концевик поставь, и будет тебе счастье.

Если б кто из наших форумовских программистов сделал запуск с кнопки для инжа, получил бы много плюсов в карму;)

VAmper 02.11.2011 01:50

Цитата:

Сообщение от Murdok@i (Сообщение 1407206)
Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска.

Проще снять фиксатор с замка зажигания, который не дает повторно включить стартер без выключения зажигания.

А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать?
А так включил первую, на ней стартером завелся, и аккуратно, с аварийкой, доехал до дома. Хоть и медленно, но доехал.

Leonsev 02.11.2011 08:32

Цитата:

Сообщение от VAmper (Сообщение 1407940)
Проще снять фиксатор с замка зажигания, который не дает повторно включить стартер без выключения зажигания.

А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать?

Там кнопочка на педали стоит , а не на тросике .

NightWish 02.11.2011 08:52

не, машина была hynday s-coupe 93 года

Olenevod 02.11.2011 10:06

Все элементарно делается, и концевик на сцепление и блокировка стартера при запущенном двигателе.
И блоки автозапуска от кнопки, кстати, тоже существуют.

Murdok@i 02.11.2011 10:35

Насчет концевика - это я тупанул, спасибо за подсказку. Возможно кто-то подскажет где можно найти что-то типа "инструкции по установке"? Желательно с картинкамэ :)
Насчет тросика - езжу 99% в Киеве и 80% в радиусе 5км от авторынка на Перова - если порвался тросик, мне проще закрыть машину и мотнутся на рынок за новым.
Насчет блоков автозапуска - я находил несколько форумов, где обсуждалось как подобный блок спаять самому, но к сожалению - не очень дружу с паяльником. Если имелся ввиду готовый блок - подскажите где такой можно достать, пожалуйста.

VAmper 02.11.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1408006)
Там кнопочка на педали стоит , а не на тросике .

Ну да, логично. Тупанул...

Langolin 02.11.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от VAmper (Сообщение 1407940)
А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать?
А так включил первую, на ней стартером завелся, и аккуратно, с аварийкой, доехал до дома. Хоть и медленно, но доехал.

Наши машинки прекрасно едют и с порванным тросом.
Вспоминайте газон (не траву а машину)
У меня когда "глюкнуло" сцепление (просто тупо перестало выключаться) я где-то километров 5 наездил по селу, пока его "попустило", на всех передачах. Честно говоря, сам офигел, насколько легко переключаются передачи, практически не разу не гирнула коробка. Двойной выжим, на низшую перегазовка и порядок.
По городу, конечно, геморнее и опаснее, нужно останавливаться на светофорах, а по пустой дороге - без проблем.

ЗЫ: Сорри за офф.

Ветал 02.11.2011 12:08

сигналка с автозапуском ваше всё :) там же есть запуск и с брелка

Murdok@i 02.11.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 1408312)
сигналка с автозапуском ваше всё :) там же есть запуск и с брелка

Машина без большой красной кнопки - не по пасански. ;-)
А кроме шуток - дорого такая сигналка(хоть и круто конечно), а концевик+проводок+кнопка=20-30грн

Sashok 02.11.2011 13:24

вот была тема про кнопки :)
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ED%EE%EF%EA%F3

_basil_ 02.11.2011 13:27

Привязаться к заряду аккума. Заряд есть - кнопка не работает. На старых моделях с реле заряда - крайне лехко, ИМХО.

Kontra 02.11.2011 14:47

Цитата:

Сообщение от Langolin (Сообщение 1408298)
Наши машинки прекрасно едют и с порванным тросом.
Вспоминайте газон (не траву а машину)
У меня когда "глюкнуло" сцепление (просто тупо перестало выключаться) я где-то километров 5 наездил по селу, пока его "попустило", на всех передачах. Честно говоря, сам офигел, насколько легко переключаются передачи, практически не разу не гирнула коробка. Двойной выжим, на низшую перегазовка и порядок.
По городу, конечно, геморнее и опаснее, нужно останавливаться на светофорах, а по пустой дороге - без проблем.

ЗЫ: Сорри за офф.

Как можно сделать двойной выжим при порваном тросике?o_O

кук 02.11.2011 14:51

Да хоть пятерной!

Kontra 02.11.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1408511)
Да хоть пятерной!

Тем более, требую абиснений.

кук 02.11.2011 15:16

А на дуэль? А что абыснять,если трос ...пробачайте,тільки-трісь!...Жать можно до опупления.

Langolin 02.11.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 1408498)
Как можно сделать двойной выжим при порваном тросике?o_O

Немножко я стормозил, выжим то я делал (по началу :D), да вот толку не было. Просто не двойной выжим, а включать сначала нейтралку, потом через секунду передачу. Нижней нужна перегазовка. А переходить на нейтраль нужно почти одновременно со сбросом газа. Иначе может не выключиться. Я, кстати, часто при переходе на нейтраль (перед накатом) не выжимаю сцепление. Может по-этому у меня трос живёт уже с новА 55 тык. :)
Кстати, тогда трос у меня не порвался, а после долгого мучения сцепления (заезд задом с прицепом по кривой и по песку) оно просто отказалось выключаться. Нагрузка на педаль осталась прежняя, а сцеплений просто не выключалось. Километров через 5-6 появилось (отключение) так-же внезапно как и пропало.

Так что как сказал Кук, выжимал я его даже не 2 раза а может и по 10, в надежде, что выключится. :D

Kontra 02.11.2011 17:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1408552)
А на дуэль? А что абыснять,если трос ...пробачайте,тільки-трісь!...Жать можно до опупления.

Ну если так... То также можно отключить клаву и набирать тексту хоть миллён раз, все равно кампутер вас не услышит.:D

XrYsT 03.11.2011 20:34

насчет компутера, есть экранная клавиатура и мышка))) так что тут выход есть)))))

СБорисов 05.11.2011 19:17

Владельцам МПСЗ и инжекторов вариант вполне приемлемый, там есть режим блокировка стартера, со схемой в первом посте не разбирался по этому надо наваять схему с кнопкой подключить к МПСЗ. Осталось малое кнопку красивую найти и прилепить.

механик 05.11.2011 19:58

Сам думаю над таким девайсом, тока знакомых кибернетиков нет, хачу шоб как в наманых авто один раз нажал включилось зажигание и затем стартер, второй раз нажал -усе выключилось, при этом если не выжать сцепление шоб зажигание включалось но стартер не срабатывал, если у кого есть возможность сбацать таку схемку помогите, незабесплатно канечно.

Yurasvs 06.11.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1413692)
Владельцам МПСЗ и инжекторов вариант вполне приемлемый, там есть режим блокировка стартера, со схемой в первом посте не разбирался по этому надо наваять схему с кнопкой подключить к МПСЗ. Осталось малое кнопку красивую найти и прилепить.

Видел у одного таксиста обычную звонковую :-))).

механик 06.11.2011 10:48

Ктобы ченить такого плана сбацал- http://aeroner.com.ua/index.php?productID=383

Evgen911 06.11.2011 11:32

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1413736)
Сам думаю над таким девайсом, тока знакомых кибернетиков нет, хачу шоб как в наманых авто один раз нажал включилось зажигание и затем стартер, второй раз нажал -усе выключилось, при этом если не выжать сцепление шоб зажигание включалось но стартер не срабатывал, если у кого есть возможность сбацать таку схемку помогите, незабесплатно канечно.

Присоединюсь. Нормальному программисту такую програмку написать дело пяти минут. Контроллер для такого дела можно брать самый простой.
Только чтоб сначала нажал, включилось зажигание, нажал еще раз, выключилось, а если нажал и подержал более 2 сек, запустился стартер. При раскрутке двигла более 400 об/мин отключать стартер. На инже можно в прошивке включить дополнительное реле стартера на всякий случай.
Себестоимость выйдет где-то гривен 50 не учитывая кнопки, 20 грн контроллер, 20 реле вместо замка, 10 на разную мелочевку.

СБорисов 06.11.2011 12:49

Если есть МПСЗ так там блокировка есть только сделать удержание пока ДВС не заведется, а проц отмашку даст на отключение стартера.

Evgen911 06.11.2011 13:01

А стоит делать такое на карбе с МПСЗ? Она хорошо без газа заводится?
В будущем возможно сделать и автозапуск с сигналки, только немного придется переделать управляющую программу.

СБорисов 06.11.2011 13:05

На холодную проблемно, подсос тянуть педаль нажимать пару раз. На горячую будет хорошо, кто в старт стопе постоянно, то очень удобно.

механик 06.11.2011 13:21

если карб отрегулирован хорошо то на холодную заводится с полтычка на подсосе.

кук 06.11.2011 13:23

А кто этот подсос подсосет? Еще одна опция ПДУ- "вытянуть сообразно температуре пимпочку ДЗ" ? И кто уберет,если вы замешкались,и не пришли вовремя,а ОНО уже воет?

механик 06.11.2011 13:40

Ну первое непроблемма, заглушил, вытащил подсос таи пошоль, а вот с волающим двиглом проблем, но тут речь не о дистанционном запуске а о старте с нопки вместо ключа.

СБорисов 06.11.2011 13:49

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1414513)
Ну первое непроблемма, заглушил, вытащил подсос таи пошоль, а вот с волающим двиглом проблем, но тут речь не о дистанционном запуске а о старте с нопки вместо ключа.

Нада примусса подключать и делать свой СУВЗ.

Evgen911 06.11.2011 14:28

У кого есть знакомые програмёры? Думаю заинтересованные люди денюжкой могут скинуться.

Kulibin1102 06.11.2011 16:19

Да,давайте паяйте кнопку эту уже.))) Сам давно хочу такую штуку.)))

htg 06.11.2011 16:20

была же уже такая тема. там все написанно было. там была сылка на драйв где было описанно как это реализованно на обычных релюхах. все было гениально и просто.

СБорисов 06.11.2011 16:41

Люди на процессоре хотят.

Evgen911 06.11.2011 17:01

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 1414619)
была же уже такая тема. там все написанно было. там была сылка на драйв где было описанно как это реализованно на обычных релюхах. все было гениально и просто.

На релюхах это вчерашний день.

СБорисов 06.11.2011 19:31

Цитата:

1. после поездки останавливаемся нажимая на педаль тормоза (логично на нее нажать но на алгоритм не влияет) 2. затягиваем ручник (именно после этого включается виртуальная нейтраль и включается ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ!) 3. из замка зажигания вытаскиваем ключ (двигатель с помощью вашей системы автозапуска продолжает работать) 4. открываем дверь, выходим 5. закрываем дверь, двигатель автоматически глохнет. всё, режим вирт нейтрали включен, и система готова к запуску по таймеру или с кнопки. если ручник не затянуть, соответственно поддержка работы двигателя при выключении зажигания ключом предотвращается, двигатель глохнет сразу, система резервирования (виртуальной нейтрали) блокирует всю схему автозапуска запрещая завод по таймеру и с доп. канала. Я думаю таким методом автоматически избавляемся от "назойливой" сервисной кнопки, и более безопасный алгоритм постановки на нейтраль. думаю невозможно выйти из заведенной машины оставленной на передаче.
Нашел алгоритм блокировки от включенной передачи.

механик 06.11.2011 21:02

шота я никак непойму, накой такие сложности с блокировкой?выж не автозапуск ставите, а зимой че делать? поставите на ручник а утром с бубном танцевать будете вокруг примерзших колес?Ишо проблемма концевик на педаль сцепления сварганить такойже как на педали тормоза стоит?шоб було как на всех американцах с механикой - невыжал сцепление стартер не сработал.

Evgen911 06.11.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1414783)
Нашел алгоритм блокировки от включенной передачи.

Сначала хоть бы просто запуск с кнопки сделать, потом все остальное.

Kulibin1102 06.11.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1415106)
Сначала хоть бы просто запуск с кнопки сделать, потом все остальное.

Женя,так когда ты уже сделаеш эту кнопку??? У тебя там инженеров немеряно которые могут это сделать. Харош сопли жевать,делай кнопку.:D

Evgen911 06.11.2011 22:15

Толковых нет:no:

Kulibin1102 06.11.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1415173)
Толковых нет:no:

Кувалда сделает легко за смену.:D

механик 06.11.2011 22:18

Дайош таврокнопу на проце страждущим тавроводам!!!!

Evgen911 06.11.2011 22:19

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1415178)
Кувалда сделает легко за смену.:D

Боюсь потом с толкача заводить будешь:yes:

Evgen911 06.11.2011 22:28

http://www.youtube.com/watch?v=LcVc5...eature=related

Kulibin1102 06.11.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1415210)

Ну такие кнопки мы знаем,установочный комплект порядка 200уе стоит,как бы дорого.:)

Evgen911 06.11.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1415359)
Ну такие кнопки мы знаем,установочный комплект порядка 200уе стоит,как бы дорого.:)

Я тебя покупать не заставляю, просто пример привел как работает:D

VAmper 07.11.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 1414619)
была же уже такая тема. там все написанно было. там была сылка на драйв где было описанно как это реализованно на обычных релюхах. все было гениально и просто.

Вот та тема.

Kulibin1102 07.11.2011 00:03

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1415382)
Я тебя покупать не заставляю, просто пример привел как работает:D

Да я и не говорю же что ты заставляеш.))) Просто проштудировал все в поиске этих кнопок,в китае по 50уе.:D

Evgen911 07.11.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от VAmper (Сообщение 1415410)
Вот та тема.

Совсем не то.

I-II-OB 08.11.2011 09:17

Даже если вы купите готовый блок стар-стоп, в нем внутри стоит 4 реле, просто они по компактнее и все на одной плате. Та статья решается и с более современным реле ближнего-дальнего света фар от 3110. Но в любом случае без реле никуда. Я собирал на 7 обычных 4-х и 5-и контактных реле, работало, замечательно работало, но при работающем вентиляторе охлаждения, приходилось кнопку подержать 2-3 секунды пока все отрубится. На реле ближнего-дальнего света 3110 этой проблемы уже небыло но всеравно надо 4 реле. 2 реле размыкают контактные группы 15 и 50 с 30-ым, ну и само реле ближнего-дальнего света на его плате 2 реле установлено изначально.

Все имеющиеся в продаже кнопки старт-стоп как готовое решение заточены под инжектор.

Kino 08.11.2011 13:23

Вложений: 2
--

Kulibin1102 08.11.2011 17:51

Дайте хоть схемки как на релюхах сделать.)

Evgen911 08.11.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1418222)
Дайте хоть схемки как на релюхах сделать.)

На релюхах тебе придется кнопку держать пока не заведется:tupak:

Kino 08.11.2011 22:20

О, походу Жека выпил пиво. (меня бывает тоже так несет).
Ты хотел сказать, что кнопку придется держать, если релюхи напрямую зависят от кнопки. У меня же через проц. Хотя тоже релюхи, т.к. гарантированное отключение! И считать токи не надо.

Но я свою схему не выкладу, т.к. во первых, работает от дистанционки и обовьязково требует датчика нейтрального положения КПП. Без него не может быть и речи, даже с датчиком выжатого сцепления и тому подобных.... это приводит к необратимым последствиям. У меня бесконтактный датчик реагирующий на металл - возле тяги кулисы, на кулису крепится просто металлический брусок, чтобы срабатывал в нейтральном положении.

Kulibin1102 08.11.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1418547)
На релюхах тебе придется кнопку держать пока не заведется:tupak:

Вы не правы Евгений.;)

Evgen911 08.11.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Kino (Сообщение 1418603)
О, походу Жека выпил пиво

Kino, ты ж отличный программист, помоги простым тавроводам:D
А пиво и вправду выпил;-)

СБорисов 08.11.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1418636)
Kino, ты ж отличный программист, помоги простым тавроводам:D

Готов быть тестером новой системы, от сборки до настройки, и моторчик готов прилепить вместо тросика. Есть для начала описание алгоритма работы.

Kulibin1102 08.11.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1418738)
Готов быть тестером новой системы, от сборки до настройки, и моторчик готов прилепить вместо тросика. Есть для начала описание алгоритма работы.

Вот это уже интерестно.:)

СБорисов 09.11.2011 01:02

Есть наработка по поводу применения коллекторного двигателя на кран печки (весной зависло). Нужен шим и реверс, шим для плавного перемещения, реверс для подбора оборотов воздушной заслонкой, В МПСЗ есть поддержка ХХ, можно посмотреть там как сделано. Механика достаточно проста: КД, на валу шпилька достаточной длинны, по резьбе бегает двойная гайка (стабилизирует перекос на резьбе), КД крепится вместо оплетки, гайка вместо тросика. Окончанием работы схемы служит концевой на карбе, замкнулся схема заблокировалась до выключения зажигания. При включении ЗЗ проверяется температура ДВС, и система принимает решение о закрывании ВЗ, при нажатии кнопки "старт" схема отрабатывает ВЗ при необходимости, если есть МПСЗ после заводки можно взять команду блокировка стартера, если нет МПСЗ, то в схеме должна быть система блокировки стартера при достижении определенных оборотов.
СУВЗ стоит в РаССее около 100 енотов, у нас наверное дороже.

Yurasvs 09.11.2011 11:07

Ну для кнопочного запуска процессор думаю излишен, достаточно двух триггеров (один включает-выключает зажигание, другой обороты меряет для выключения стартера). А рулить тросом проще шаговиком, можно взять весь узел с редуктором от какого-нибудь сканера или принтера.

СБорисов 09.11.2011 23:58

Вы его свяжите с подсосом, а потом говорите.

Yurasvs 10.11.2011 17:58

Так у меня уже нету ни подсоса ни тросика. :-).

Володимир 10.11.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1414359)
Присоединюсь. Нормальному программисту такую програмку написать дело пяти минут. Контроллер для такого дела можно брать самый простой.
Только чтоб сначала нажал, включилось зажигание, нажал еще раз, выключилось, а если нажал и подержал более 2 сек, запустился стартер. При раскрутке двигла более 400 об/мин отключать стартер. На инже можно в прошивке включить дополнительное реле стартера на всякий случай.
Себестоимость выйдет где-то гривен 50 не учитывая кнопки, 20 грн контроллер, 20 реле вместо замка, 10 на разную мелочевку.

Якщо на контролері, то в 50 грн., думаю вложитися нереально.

Якщо є бажаючі попрацювати з паяльником, то намалювати схему і написати програму до контролера можу.

Питання в тому звідки брати сигнал для визначення частоти двигуна. Як на мене то такий момент по відключенню стартера за обертами можна опустити.

Evgen911 10.11.2011 18:49

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 1421683)
Якщо на контролері, то в 50 грн., думаю вложитися нереально

Разве нет контроллеров по 20 грн? Или такие не подойдут?

Цитата:

Якщо є бажаючі попрацювати з паяльником, то намалювати схему і написати програму до контролера можу
Конечно есть;-)

Цитата:

Як на мене то такий момент по відключенню стартера за обертами можна опустити.
Тут немного не понял:)

Володимир 10.11.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1421701)
Разве нет контроллеров по 20 грн? Или такие не подойдут?

Є, знайшов PIC12F629 11,56 грн., коштує, думаю підійде.

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1421701)
Тут немного не понял:)

Я маю на увазі автоматичне виключення стартера лишнє.

Evgen911 10.11.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 1421715)
Я маю на увазі автоматичне виключення стартера лишнє.

Я только ради этого и хочу запуск с кнопки:(

Kulibin1102 10.11.2011 19:10

Я думаю стартер должно отключать,а то как то не интерестно.

Kino 10.11.2011 21:59

Стартер можно отключать после гашения сигнала "нет заряда АКБ". Брать прямо с панели приборов.

Но все равно, вы не ту задачу решаете. Я уже говорил - сначала датчик нейтрального положения КПП, потом кнопка. Никакого выжатого сцепления - только нейтраль! И датчик надежный, а не самопал. Т.е. дипазон темпаратур, влажность, загрязненность... всегда должен срабатывать.

У кого есть на этот счет сомнения, пердставте картину - че-то пошло не так, датчик заглючил или программа, и тут перед вами человек... всё, тюрьма.

СБорисов 10.11.2011 23:01

Если будет процик, то гашение стартера снимается, автоматом.

Yurasvs 10.11.2011 23:05

Не, ну если делать, то с бесконтакным идентификатором типа как в иммобилайзерах или сигналках Блэк Баг, а то Ваш сынишка залезет в машину и уедет столбы сбивать.

Володимир 11.11.2011 09:49

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1421717)
Я только ради этого и хочу запуск с кнопки:(

Тоді для карбюраторного двигуна сигнал маожна брати з датчика хола, як це реалізувати для інжектора я незнаю.

Володимир 11.11.2011 09:51

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1422178)
Не, ну если делать, то с бесконтакным идентификатором типа как в иммобилайзерах или сигналках Блэк Баг, а то Ваш сынишка залезет в машину и уедет столбы сбивать.

То ді можна додати клавіатуру для введення пінкода.

СБорисов 11.11.2011 09:55

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 1422549)
То ді можна додати клавіатуру для введення пінкода.

Сделать его (пин код) плавающим, чтобы кнопки притирались равномерно.

кук 11.11.2011 09:56

Тогда точно не поедет.Никто. Блин,стоит ли простой поворот ключа,с заводской функцией "от дураков" при запуске, такого?
Давайте еще транспондер сюда,штрих-код на ягодицы-шоб не угнали...

Olenevod 11.11.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от Kino (Сообщение 1421964)
Но все равно, вы не ту задачу решаете. Я уже говорил - сначала датчик нейтрального положения КПП, потом кнопка. Никакого выжатого сцепления - только нейтраль! И датчик надежный, а не самопал. Т.е. дипазон темпаратур, влажность, загрязненность... всегда должен срабатывать.
У кого есть на этот счет сомнения, пердставте картину - че-то пошло не так, датчик заглючил или программа, и тут перед вами человек... всё, тюрьма.

Миллионвы машин ежегодно выпускаются в мире с кнопкой СТАРТ и как то обходятся без датчика нейтрали. Неужели все производители такие идиоты и при этом на них в суд никто не подал?
Сел за руль, одну ногу на тормоз, вторую на сцепление. Если одна из педалей не выжата - кнопка СТАРТ просто включает зажигание, не пытаясь завести мотор. Чтобы таки завестись, нужно нажать ОБЕ педали, только после этого СТАРТ. Так сделано у ВСЕХ производителей. Напуркуя тут датчик нейтрали нужен и что может заглючить?
А вот чтобы сынишка так не сделал, нужен бесконтактный ИММО, который у любой машины с кнопкой СТАРТ вшит в ключ.

Kino 11.11.2011 12:10

Значит я отстал от жизни. Я с завода такую кнопку видел только на автоматах. Где, в любом случае надо ставить на нейтраль. А если Вы имеете ввиду производителей отдельно таких кнопок, то ясен перец, что они ни за что не в ответе.

И это, если выжимать сцепление и стоп, то тогда, помойму легче повернуть штатный ключ. Тем более, если надо газку поддать - третью ногу надо. )

Я это к чему, когда я делал дистанционный запуск, то нейтраль была первым приоритетом, т.к. дистанционно никто не выжмет сцепление.

СБорисов 11.11.2011 13:17

Ставим 2-й тросик и шуруповерт, например с концевиками крайних положений и получаем полуавтоматическое сцепление в придачу.

Yurasvs 11.11.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 1422543)
Тоді для карбюраторного двигуна сигнал маожна брати з датчика хола, як це реалізувати для інжектора я незнаю.

Это не проблема, в инжекторе есть выход на тахометр, я к нему подключился и тахометр прекрасно работает.
У моего шефа Рено Сценик, там кнопка, но чтоб заводилась, надо карточку в торпеду совать как в банкомат, на мой взгляд неудобно, карточка по размерам гораздо больше брелка или головки ключа иммобилайзера, в кармане носить неудобно. А вот RFID считыватели самое то, у меня на домофоне такой, контакт не нужен, достаточно поднести на определенное расстояние. Выпускаются готовые, ничего не надо изобретать. Есть еще сигналки с запуском по отпечатку пальца, но они дороже, Питер выпускает.

Evgen911 11.11.2011 13:23

Как всегда засрали тему

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 1422543)
як це реалізувати для інжектора я незнаю.

А с выхода с ЭБУ на тах не получится взять?

Володимир 11.11.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1422862)
Как всегда засрали тему
А с выхода с ЭБУ на тах не получится взять?

Можна, я щось про це не подумав.

Тепер потрібно оприділитися з захистом від випадкових включень, а маю на увазі дітей.

СБорисов 11.11.2011 16:50

Так сам ключ еще ни кто не отменял.

Володимир 11.11.2011 17:03

Тоді давайте домовимось так, я намалюю схему і зроблю лишні входи дозволу включення чи то запалювання чи стартера, а ви кожен сам для себе самі вирішуйте звідки туди подавати сигнал.

Тільке потрібно трохи часу для читання документації на контролер.

Yurasvs 11.11.2011 17:16

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1423269)
Так сам ключ еще ни кто не отменял.

Вставлять ключ а потом еще и кнопку жать? Абсурд. Не забывайте, что при отказе от ключа надо выломать язык чтоб руль не запирался.

Kino 11.11.2011 17:33

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1423334)
Вставлять ключ а потом еще и кнопку жать? Абсурд.

Та еще при этом обеими ногами пидалировать... )))

Володимир 11.11.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Kino (Сообщение 1423379)
Та еще при этом обеими ногами пидалировать... )))

Ну це така комбінація для доступу, типу ввід пінкоду.

СБорисов 11.11.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 1423401)
Ну це така комбінація для доступу, типу ввід пінкоду.

+1
Какой процик будет?

кук 11.11.2011 18:22

Думаю,4-х ядреного хватит?

СБорисов 11.11.2011 20:19

Ой, Вы со своим 300 летним юмором, как всегда во время.
Хоть бы чего умного присоветовали.

кук 11.11.2011 20:22

Вы на 275 лет моложе,мозги-свежее,дайте умный совет- не маяться ерундой.

Evgen911 11.11.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1423680)
Вы на 275 лет моложе,мозги-свежее,дайте умный совет- не маяться ерундой.

Так и не майтесь ерундой. Зачем писать в каждой теме, тем более вам не интересной?


Для защиты от детей думаю хватит и выжатого сцепления.

кук 11.11.2011 21:21

Как только вы, СБорисов и остальные ЭТО сделаете,и покажете все ЭТО народу в металле,я извинюсь и налью по 250 водки/коньяка.А пока-одни словеса...Договорились?


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.