|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2011, 19:02 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Запуск с кнопки и т.д.
Задумался над установкой кнопки, которая бы включала зажигание.
Как обычно, хочу сделать всё проще и дешевле. Суть: вставляем ключ, включаем зажигание, нажимаем на кнопку - крутится стартер. Реализация: перекинуть провод (50) со стартера на кнопку и доточить провода (30 и INT) на второй и третий контакты кнопки. Кнопка типа "нажал - замкнул, отпустил - разомкнул" Недостатки: при нажатии на эту кнопку при работающем двигателе - можно убить бендикс(так обозвали шестерню, при помощи которой стартер "крутит"). Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска. ПОНТЫ. Риск/Понты... спорный момент получается, но вот что меня заинтересовало - а можно ли каким-то хитрым способом добавить в эту цепь проверку "включена передача или нет"? Так сделано например на автоматах - если включена передача, просто не получится завестись. Понимаю, что там совершенно другая система, но возможно у кого-то есть опыт построения такой системы на механике или кто-то интересовался вопросом "возможно ли это впринципе?". |
01.11.2011, 19:11 | #2 | |
Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
01.11.2011, 19:14 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Следующим будет-...где взять бампер...,...где взять стартер...?
|
01.11.2011, 19:25 | #4 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
В отличии от мотоцикла ИЖ , на таврии НЕТ включателя " НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА " ( зеленая лампочка на фаре ) , при колхозить можно ВСЁ . Как всегда это упирается в БАБКИ
|
01.11.2011, 19:49 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Самое простое,с минимальной кибернетикой- две кнопки СТАРТ в разных местах...Как во взрывмашинке.
|
01.11.2011, 20:28 | #6 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
а че была машинка на которой я катался, так там тумблер стоял такой с защитной крышкой, и кнопка обычная без фиксации:тумблер на старт, зажигание включено, кнопку надавил, машина завелась, ах да ещё момент, без выжима сцепления она не заводилась
|
01.11.2011, 21:28 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня с кнопочки заводится))замка нет вообще..
тумблер красный с крышечкой с подсветкой--зажигание...и кнопка красненькая без фиксации на стартер..и одна спрятанная кнопка типа на ночь)))размыкает провода на катушку зажигания..(хотел поставить на массу но сбиваются настройки мафона)схему рисовать не умею но делал сам.. всё просто Последний раз редактировалось ruskii77; 01.11.2011 в 21:31. |
01.11.2011, 23:11 | #8 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, это я понимаю, интересно - можно ли сделать так, что бы кнопка срабатывала или только на нейтралке, или с выжатым сцеплением.
Цитата:
Не исключено Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Murdok@i; 01.11.2011 в 23:13. |
||||
01.11.2011, 23:13 | #9 |
На сцепление концевик поставь, и будет тебе счастье.
Если б кто из наших форумовских программистов сделал запуск с кнопки для инжа, получил бы много плюсов в карму
__________________
USB - K-Line Последний раз редактировалось Evgen911; 01.11.2011 в 23:16. |
|
02.11.2011, 01:50 | #10 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать? А так включил первую, на ней стартером завелся, и аккуратно, с аварийкой, доехал до дома. Хоть и медленно, но доехал. |
|
02.11.2011, 08:32 | #11 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Там кнопочка на педали стоит , а не на тросике .
|
02.11.2011, 08:52 | #12 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
не, машина была hynday s-coupe 93 года
|
02.11.2011, 10:06 | #13 |
Все элементарно делается, и концевик на сцепление и блокировка стартера при запущенном двигателе.
И блоки автозапуска от кнопки, кстати, тоже существуют.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
02.11.2011, 10:35 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Насчет концевика - это я тупанул, спасибо за подсказку. Возможно кто-то подскажет где можно найти что-то типа "инструкции по установке"? Желательно с картинкамэ
Насчет тросика - езжу 99% в Киеве и 80% в радиусе 5км от авторынка на Перова - если порвался тросик, мне проще закрыть машину и мотнутся на рынок за новым. Насчет блоков автозапуска - я находил несколько форумов, где обсуждалось как подобный блок спаять самому, но к сожалению - не очень дружу с паяльником. Если имелся ввиду готовый блок - подскажите где такой можно достать, пожалуйста. |
02.11.2011, 11:34 | #15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.11.2011, 11:56 | #16 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 46
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Вспоминайте газон (не траву а машину) У меня когда "глюкнуло" сцепление (просто тупо перестало выключаться) я где-то километров 5 наездил по селу, пока его "попустило", на всех передачах. Честно говоря, сам офигел, насколько легко переключаются передачи, практически не разу не гирнула коробка. Двойной выжим, на низшую перегазовка и порядок. По городу, конечно, геморнее и опаснее, нужно останавливаться на светофорах, а по пустой дороге - без проблем. ЗЫ: Сорри за офф. |
|
02.11.2011, 12:08 | #17 |
сигналка с автозапуском ваше всё там же есть запуск и с брелка
|
|
02.11.2011, 12:42 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
02.11.2011, 13:24 | #19 |
вот была тема про кнопки
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ED%EE%EF%EA%F3
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
02.11.2011, 13:27 | #20 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Привязаться к заряду аккума. Заряд есть - кнопка не работает. На старых моделях с реле заряда - крайне лехко, ИМХО.
|
02.11.2011, 14:47 | #21 | |
Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
02.11.2011, 14:51 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да хоть пятерной!
|
02.11.2011, 15:14 | #23 |
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
02.11.2011, 15:16 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А на дуэль? А что абыснять,если трос ...пробачайте,тільки-трісь!...Жать можно до опупления.
|
02.11.2011, 16:06 | #25 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 46
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 28мм
|
Немножко я стормозил, выжим то я делал (по началу ), да вот толку не было. Просто не двойной выжим, а включать сначала нейтралку, потом через секунду передачу. Нижней нужна перегазовка. А переходить на нейтраль нужно почти одновременно со сбросом газа. Иначе может не выключиться. Я, кстати, часто при переходе на нейтраль (перед накатом) не выжимаю сцепление. Может по-этому у меня трос живёт уже с новА 55 тык.
Кстати, тогда трос у меня не порвался, а после долгого мучения сцепления (заезд задом с прицепом по кривой и по песку) оно просто отказалось выключаться. Нагрузка на педаль осталась прежняя, а сцеплений просто не выключалось. Километров через 5-6 появилось (отключение) так-же внезапно как и пропало. Так что как сказал Кук, выжимал я его даже не 2 раза а может и по 10, в надежде, что выключится. |
|
Метки |
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop |
|
|