ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 19:02   #1
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Запуск с кнопки и т.д.

Задумался над установкой кнопки, которая бы включала зажигание.
Как обычно, хочу сделать всё проще и дешевле.
Суть: вставляем ключ, включаем зажигание, нажимаем на кнопку - крутится стартер.
Реализация: перекинуть провод (50) со стартера на кнопку и доточить провода (30 и INT) на второй и третий контакты кнопки. Кнопка типа "нажал - замкнул, отпустил - разомкнул"
Недостатки: при нажатии на эту кнопку при работающем двигателе - можно убить бендикс(так обозвали шестерню, при помощи которой стартер "крутит").
Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска. ПОНТЫ.

Риск/Понты... спорный момент получается, но вот что меня заинтересовало - а можно ли каким-то хитрым способом добавить в эту цепь проверку "включена передача или нет"?
Так сделано например на автоматах - если включена передача, просто не получится завестись. Понимаю, что там совершенно другая система, но возможно у кого-то есть опыт построения такой системы на механике или кто-то интересовался вопросом "возможно ли это впринципе?".
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:11   #2
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Задумался над установкой кнопки, которая бы включала зажигание.
Как обычно, хочу сделать всё проще и дешевле.
Суть: вставляем ключ, включаем зажигание, нажимаем на кнопку - крутится стартер.
Реализация: перекинуть провод (50) со стартера на кнопку и доточить провода (30 и INT) на второй и третий контакты кнопки. Кнопка типа "нажал - замкнул, отпустил - разомкнул"
Недостатки: при нажатии на эту кнопку при работающем двигателе - можно убить бендикс(так обозвали шестерню, при помощи которой стартер "крутит").
Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска. ПОНТЫ.

Риск/Понты... спорный момент получается, но вот что меня заинтересовало - а можно ли каким-то хитрым способом добавить в эту цепь проверку "включена передача или нет"?
Так сделано например на автоматах - если включена передача, просто не получится завестись. Понимаю, что там совершенно другая система, но возможно у кого-то есть опыт построения такой системы на механике или кто-то интересовался вопросом "возможно ли это впринципе?".
Типо вот так?
Изображения
Тип файла: jpg 88ce5b7b4bca581e-main.jpg (47.0 Кб, 264 просмотров)
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:14   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Следующим будет-...где взять бампер...,...где взять стартер...?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:25   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В отличии от мотоцикла ИЖ , на таврии НЕТ включателя " НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА " ( зеленая лампочка на фаре ) , при колхозить можно ВСЁ . Как всегда это упирается в БАБКИ
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:49   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Самое простое,с минимальной кибернетикой- две кнопки СТАРТ в разных местах...Как во взрывмашинке.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 20:28   #6
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а че была машинка на которой я катался, так там тумблер стоял такой с защитной крышкой, и кнопка обычная без фиксации:тумблер на старт, зажигание включено, кнопку надавил, машина завелась, ах да ещё момент, без выжима сцепления она не заводилась
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 21:28   #7
ruskii77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня с кнопочки заводится))замка нет вообще..
тумблер красный с крышечкой с подсветкой--зажигание...и кнопка красненькая без фиксации на стартер..и одна спрятанная кнопка типа на ночь)))размыкает провода на катушку зажигания..(хотел поставить на массу но сбиваются настройки мафона)схему рисовать не умею но делал сам.. всё просто

Последний раз редактировалось ruskii77; 01.11.2011 в 21:31.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 23:11   #8
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
Типо вот так?
Да, это я понимаю, интересно - можно ли сделать так, что бы кнопка срабатывала или только на нейтралке, или с выжатым сцеплением.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Самое простое,с минимальной кибернетикой- две кнопки СТАРТ в разных местах...Как во взрывмашинке.
Как кнопки сделать - это понятно.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Следующим будет-...где взять бампер...,...где взять стартер...?
Не исключено

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
В отличии от мотоцикла ИЖ , на таврии НЕТ включателя " НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА " ( зеленая лампочка на фаре ) , при колхозить можно ВСЁ . Как всегда это упирается в БАБКИ
То, что сделать можно всё - это я знаю, вопрос - как?
Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
а че была машинка на которой я катался, так там тумблер стоял такой с защитной крышкой, и кнопка обычная без фиксации:тумблер на старт, зажигание включено, кнопку надавил, машина завелась, ах да ещё момент, без выжима сцепления она не заводилась
Ну насчет кнопок - это понятно, просто провода с замка перекинуть, а вот как сделать, что б не заводилась без сцепления? Машина хоть таврия была?

Цитата:
Сообщение от ruskii77 Посмотреть сообщение
у меня с кнопочки заводится))замка нет вообще..
тумблер красный с крышечкой с подсветкой--зажигание...и кнопка красненькая без фиксации на стартер..и одна спрятанная кнопка типа на ночь)))размыкает провода на катушку зажигания..(хотел поставить на массу но сбиваются настройки мафона)схему рисовать не умею но делал сам.. всё просто
Насчет встраивания кнопки размыкающей цепь - это классная мысль!

Последний раз редактировалось Murdok@i; 01.11.2011 в 23:13.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 23:13   #9
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

На сцепление концевик поставь, и будет тебе счастье.

Если б кто из наших форумовских программистов сделал запуск с кнопки для инжа, получил бы много плюсов в карму
__________________
USB - K-Line

Последний раз редактировалось Evgen911; 01.11.2011 в 23:16.
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 01:50   #10
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска.
Проще снять фиксатор с замка зажигания, который не дает повторно включить стартер без выключения зажигания.

А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать?
А так включил первую, на ней стартером завелся, и аккуратно, с аварийкой, доехал до дома. Хоть и медленно, но доехал.
VAmper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 08:32   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAmper Посмотреть сообщение
Проще снять фиксатор с замка зажигания, который не дает повторно включить стартер без выключения зажигания.

А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать?
Там кнопочка на педали стоит , а не на тросике .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 08:52   #12
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не, машина была hynday s-coupe 93 года
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:06   #13
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Все элементарно делается, и концевик на сцепление и блокировка стартера при запущенном двигателе.
И блоки автозапуска от кнопки, кстати, тоже существуют.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:35   #14
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Насчет концевика - это я тупанул, спасибо за подсказку. Возможно кто-то подскажет где можно найти что-то типа "инструкции по установке"? Желательно с картинкамэ
Насчет тросика - езжу 99% в Киеве и 80% в радиусе 5км от авторынка на Перова - если порвался тросик, мне проще закрыть машину и мотнутся на рынок за новым.
Насчет блоков автозапуска - я находил несколько форумов, где обсуждалось как подобный блок спаять самому, но к сожалению - не очень дружу с паяльником. Если имелся ввиду готовый блок - подскажите где такой можно достать, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 11:34   #15
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Там кнопочка на педали стоит , а не на тросике .
Ну да, логично. Тупанул...
VAmper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 11:56   #16
Langolin
 
Langolin
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 46
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAmper Посмотреть сообщение
А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать?
А так включил первую, на ней стартером завелся, и аккуратно, с аварийкой, доехал до дома. Хоть и медленно, но доехал.
Наши машинки прекрасно едют и с порванным тросом.
Вспоминайте газон (не траву а машину)
У меня когда "глюкнуло" сцепление (просто тупо перестало выключаться) я где-то километров 5 наездил по селу, пока его "попустило", на всех передачах. Честно говоря, сам офигел, насколько легко переключаются передачи, практически не разу не гирнула коробка. Двойной выжим, на низшую перегазовка и порядок.
По городу, конечно, геморнее и опаснее, нужно останавливаться на светофорах, а по пустой дороге - без проблем.

ЗЫ: Сорри за офф.
Langolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 12:08   #17
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

сигналка с автозапуском ваше всё там же есть запуск и с брелка
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 12:42   #18
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
сигналка с автозапуском ваше всё там же есть запуск и с брелка
Машина без большой красной кнопки - не по пасански.
А кроме шуток - дорого такая сигналка(хоть и круто конечно), а концевик+проводок+кнопка=20-30грн
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 13:24   #19
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

вот была тема про кнопки
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ED%EE%EF%EA%F3
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 13:27   #20
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Привязаться к заряду аккума. Заряд есть - кнопка не работает. На старых моделях с реле заряда - крайне лехко, ИМХО.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:47   #21
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolin Посмотреть сообщение
Наши машинки прекрасно едют и с порванным тросом.
Вспоминайте газон (не траву а машину)
У меня когда "глюкнуло" сцепление (просто тупо перестало выключаться) я где-то километров 5 наездил по селу, пока его "попустило", на всех передачах. Честно говоря, сам офигел, насколько легко переключаются передачи, практически не разу не гирнула коробка. Двойной выжим, на низшую перегазовка и порядок.
По городу, конечно, геморнее и опаснее, нужно останавливаться на светофорах, а по пустой дороге - без проблем.

ЗЫ: Сорри за офф.
Как можно сделать двойной выжим при порваном тросике?
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:51   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да хоть пятерной!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 15:14   #23
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да хоть пятерной!
Тем более, требую абиснений.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 15:16   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А на дуэль? А что абыснять,если трос ...пробачайте,тільки-трісь!...Жать можно до опупления.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:06   #25
Langolin
 
Langolin
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 46
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
Как можно сделать двойной выжим при порваном тросике?
Немножко я стормозил, выжим то я делал (по началу ), да вот толку не было. Просто не двойной выжим, а включать сначала нейтралку, потом через секунду передачу. Нижней нужна перегазовка. А переходить на нейтраль нужно почти одновременно со сбросом газа. Иначе может не выключиться. Я, кстати, часто при переходе на нейтраль (перед накатом) не выжимаю сцепление. Может по-этому у меня трос живёт уже с новА 55 тык.
Кстати, тогда трос у меня не порвался, а после долгого мучения сцепления (заезд задом с прицепом по кривой и по песку) оно просто отказалось выключаться. Нагрузка на педаль осталась прежняя, а сцеплений просто не выключалось. Километров через 5-6 появилось (отключение) так-же внезапно как и пропало.

Так что как сказал Кук, выжимал я его даже не 2 раза а может и по 10, в надежде, что выключится.
Langolin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.