![]() |
Запуск с кнопки и т.д.
Задумался над установкой кнопки, которая бы включала зажигание.
Как обычно, хочу сделать всё проще и дешевле. Суть: вставляем ключ, включаем зажигание, нажимаем на кнопку - крутится стартер. Реализация: перекинуть провод (50) со стартера на кнопку и доточить провода (30 и INT) на второй и третий контакты кнопки. Кнопка типа "нажал - замкнул, отпустил - разомкнул" Недостатки: при нажатии на эту кнопку при работающем двигателе - можно убить бендикс(так обозвали шестерню, при помощи которой стартер "крутит"). Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска. ПОНТЫ. Риск/Понты... спорный момент получается, но вот что меня заинтересовало - а можно ли каким-то хитрым способом добавить в эту цепь проверку "включена передача или нет"? Так сделано например на автоматах - если включена передача, просто не получится завестись. Понимаю, что там совершенно другая система, но возможно у кого-то есть опыт построения такой системы на механике или кто-то интересовался вопросом "возможно ли это впринципе?". |
Вложений: 1
Цитата:
|
Следующим будет-...где взять бампер...,...где взять стартер...?
|
В отличии от мотоцикла ИЖ , на таврии НЕТ включателя " НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА " ( зеленая лампочка на фаре ) , при колхозить можно ВСЁ . Как всегда это упирается в БАБКИ :-D
|
Самое простое,с минимальной кибернетикой- две кнопки СТАРТ в разных местах...Как во взрывмашинке.
|
а че была машинка на которой я катался, так там тумблер стоял такой с защитной крышкой, и кнопка обычная без фиксации:тумблер на старт, зажигание включено, кнопку надавил, машина завелась, ах да ещё момент, без выжима сцепления она не заводилась;-)
|
у меня с кнопочки заводится))замка нет вообще..
тумблер красный с крышечкой с подсветкой--зажигание...и кнопка красненькая без фиксации на стартер..и одна спрятанная кнопка типа на ночь)))размыкает провода на катушку зажигания..(хотел поставить на массу но сбиваются настройки мафона)схему рисовать не умею но делал сам.. всё просто |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
На сцепление концевик поставь, и будет тебе счастье.
Если б кто из наших форумовских программистов сделал запуск с кнопки для инжа, получил бы много плюсов в карму;) |
Цитата:
А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать? А так включил первую, на ней стартером завелся, и аккуратно, с аварийкой, доехал до дома. Хоть и медленно, но доехал. |
Цитата:
|
не, машина была hynday s-coupe 93 года
|
Все элементарно делается, и концевик на сцепление и блокировка стартера при запущенном двигателе.
И блоки автозапуска от кнопки, кстати, тоже существуют. |
Насчет концевика - это я тупанул, спасибо за подсказку. Возможно кто-то подскажет где можно найти что-то типа "инструкции по установке"? Желательно с картинкамэ :)
Насчет тросика - езжу 99% в Киеве и 80% в радиусе 5км от авторынка на Перова - если порвался тросик, мне проще закрыть машину и мотнутся на рынок за новым. Насчет блоков автозапуска - я находил несколько форумов, где обсуждалось как подобный блок спаять самому, но к сожалению - не очень дружу с паяльником. Если имелся ввиду готовый блок - подскажите где такой можно достать, пожалуйста. |
Цитата:
|
Цитата:
Вспоминайте газон (не траву а машину) У меня когда "глюкнуло" сцепление (просто тупо перестало выключаться) я где-то километров 5 наездил по селу, пока его "попустило", на всех передачах. Честно говоря, сам офигел, насколько легко переключаются передачи, практически не разу не гирнула коробка. Двойной выжим, на низшую перегазовка и порядок. По городу, конечно, геморнее и опаснее, нужно останавливаться на светофорах, а по пустой дороге - без проблем. ЗЫ: Сорри за офф. |
сигналка с автозапуском ваше всё :) там же есть запуск и с брелка
|
Цитата:
А кроме шуток - дорого такая сигналка(хоть и круто конечно), а концевик+проводок+кнопка=20-30грн |
вот была тема про кнопки :)
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ED%EE%EF%EA%F3 |
Привязаться к заряду аккума. Заряд есть - кнопка не работает. На старых моделях с реле заряда - крайне лехко, ИМХО.
|
Цитата:
|
Да хоть пятерной!
|
Цитата:
|
А на дуэль? А что абыснять,если трос ...пробачайте,тільки-трісь!...Жать можно до опупления.
|
Цитата:
Кстати, тогда трос у меня не порвался, а после долгого мучения сцепления (заезд задом с прицепом по кривой и по песку) оно просто отказалось выключаться. Нагрузка на педаль осталась прежняя, а сцеплений просто не выключалось. Километров через 5-6 появилось (отключение) так-же внезапно как и пропало. Так что как сказал Кук, выжимал я его даже не 2 раза а может и по 10, в надежде, что выключится. :D |
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.