ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Запуск с кнопки и т.д. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46391)

Murdok@i 01.11.2011 19:02

Запуск с кнопки и т.д.
 
Задумался над установкой кнопки, которая бы включала зажигание.
Как обычно, хочу сделать всё проще и дешевле.
Суть: вставляем ключ, включаем зажигание, нажимаем на кнопку - крутится стартер.
Реализация: перекинуть провод (50) со стартера на кнопку и доточить провода (30 и INT) на второй и третий контакты кнопки. Кнопка типа "нажал - замкнул, отпустил - разомкнул"
Недостатки: при нажатии на эту кнопку при работающем двигателе - можно убить бендикс(так обозвали шестерню, при помощи которой стартер "крутит").
Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска. ПОНТЫ.

Риск/Понты... спорный момент получается, но вот что меня заинтересовало - а можно ли каким-то хитрым способом добавить в эту цепь проверку "включена передача или нет"?
Так сделано например на автоматах - если включена передача, просто не получится завестись. Понимаю, что там совершенно другая система, но возможно у кого-то есть опыт построения такой системы на механике или кто-то интересовался вопросом "возможно ли это впринципе?".

Kontra 01.11.2011 19:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Murdok@i (Сообщение 1407206)
Задумался над установкой кнопки, которая бы включала зажигание.
Как обычно, хочу сделать всё проще и дешевле.
Суть: вставляем ключ, включаем зажигание, нажимаем на кнопку - крутится стартер.
Реализация: перекинуть провод (50) со стартера на кнопку и доточить провода (30 и INT) на второй и третий контакты кнопки. Кнопка типа "нажал - замкнул, отпустил - разомкнул"
Недостатки: при нажатии на эту кнопку при работающем двигателе - можно убить бендикс(так обозвали шестерню, при помощи которой стартер "крутит").
Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска. ПОНТЫ.

Риск/Понты... спорный момент получается, но вот что меня заинтересовало - а можно ли каким-то хитрым способом добавить в эту цепь проверку "включена передача или нет"?
Так сделано например на автоматах - если включена передача, просто не получится завестись. Понимаю, что там совершенно другая система, но возможно у кого-то есть опыт построения такой системы на механике или кто-то интересовался вопросом "возможно ли это впринципе?".

Типо вот так?

кук 01.11.2011 19:14

Следующим будет-...где взять бампер...,...где взять стартер...?

Leonsev 01.11.2011 19:25

В отличии от мотоцикла ИЖ , на таврии НЕТ включателя " НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА " ( зеленая лампочка на фаре ) , при колхозить можно ВСЁ . Как всегда это упирается в БАБКИ :-D

кук 01.11.2011 19:49

Самое простое,с минимальной кибернетикой- две кнопки СТАРТ в разных местах...Как во взрывмашинке.

NightWish 01.11.2011 20:28

а че была машинка на которой я катался, так там тумблер стоял такой с защитной крышкой, и кнопка обычная без фиксации:тумблер на старт, зажигание включено, кнопку надавил, машина завелась, ах да ещё момент, без выжима сцепления она не заводилась;-)

ruskii77 01.11.2011 21:28

у меня с кнопочки заводится))замка нет вообще..
тумблер красный с крышечкой с подсветкой--зажигание...и кнопка красненькая без фиксации на стартер..и одна спрятанная кнопка типа на ночь)))размыкает провода на катушку зажигания..(хотел поставить на массу но сбиваются настройки мафона)схему рисовать не умею но делал сам.. всё просто

Murdok@i 01.11.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 1407229)
Типо вот так?

Да, это я понимаю, интересно - можно ли сделать так, что бы кнопка срабатывала или только на нейтралке, или с выжатым сцеплением.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1407318)
Самое простое,с минимальной кибернетикой- две кнопки СТАРТ в разных местах...Как во взрывмашинке.

Как кнопки сделать - это понятно.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1407240)
Следующим будет-...где взять бампер...,...где взять стартер...?

Не исключено ;-)

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1407274)
В отличии от мотоцикла ИЖ , на таврии НЕТ включателя " НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА " ( зеленая лампочка на фаре ) , при колхозить можно ВСЁ . Как всегда это упирается в БАБКИ :-D

То, что сделать можно всё - это я знаю, вопрос - как?
Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1407371)
а че была машинка на которой я катался, так там тумблер стоял такой с защитной крышкой, и кнопка обычная без фиксации:тумблер на старт, зажигание включено, кнопку надавил, машина завелась, ах да ещё момент, без выжима сцепления она не заводилась;-)

Ну насчет кнопок - это понятно, просто провода с замка перекинуть, а вот как сделать, что б не заводилась без сцепления? Машина хоть таврия была?

Цитата:

Сообщение от ruskii77 (Сообщение 1407488)
у меня с кнопочки заводится))замка нет вообще..
тумблер красный с крышечкой с подсветкой--зажигание...и кнопка красненькая без фиксации на стартер..и одна спрятанная кнопка типа на ночь)))размыкает провода на катушку зажигания..(хотел поставить на массу но сбиваются настройки мафона)схему рисовать не умею но делал сам.. всё просто

Насчет встраивания кнопки размыкающей цепь - это классная мысль!

Evgen911 01.11.2011 23:13

На сцепление концевик поставь, и будет тебе счастье.

Если б кто из наших форумовских программистов сделал запуск с кнопки для инжа, получил бы много плюсов в карму;)

VAmper 02.11.2011 01:50

Цитата:

Сообщение от Murdok@i (Сообщение 1407206)
Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска.

Проще снять фиксатор с замка зажигания, который не дает повторно включить стартер без выключения зажигания.

А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать?
А так включил первую, на ней стартером завелся, и аккуратно, с аварийкой, доехал до дома. Хоть и медленно, но доехал.

Leonsev 02.11.2011 08:32

Цитата:

Сообщение от VAmper (Сообщение 1407940)
Проще снять фиксатор с замка зажигания, который не дает повторно включить стартер без выключения зажигания.

А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать?

Там кнопочка на педали стоит , а не на тросике .

NightWish 02.11.2011 08:52

не, машина была hynday s-coupe 93 года

Olenevod 02.11.2011 10:06

Все элементарно делается, и концевик на сцепление и блокировка стартера при запущенном двигателе.
И блоки автозапуска от кнопки, кстати, тоже существуют.

Murdok@i 02.11.2011 10:35

Насчет концевика - это я тупанул, спасибо за подсказку. Возможно кто-то подскажет где можно найти что-то типа "инструкции по установке"? Желательно с картинкамэ :)
Насчет тросика - езжу 99% в Киеве и 80% в радиусе 5км от авторынка на Перова - если порвался тросик, мне проще закрыть машину и мотнутся на рынок за новым.
Насчет блоков автозапуска - я находил несколько форумов, где обсуждалось как подобный блок спаять самому, но к сожалению - не очень дружу с паяльником. Если имелся ввиду готовый блок - подскажите где такой можно достать, пожалуйста.

VAmper 02.11.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1408006)
Там кнопочка на педали стоит , а не на тросике .

Ну да, логично. Тупанул...

Langolin 02.11.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от VAmper (Сообщение 1407940)
А насчет запуска с выжатым сцеплением - если оборвется трос сцепления (у меня случилось такое поздно вечером), чего тогда делать?
А так включил первую, на ней стартером завелся, и аккуратно, с аварийкой, доехал до дома. Хоть и медленно, но доехал.

Наши машинки прекрасно едют и с порванным тросом.
Вспоминайте газон (не траву а машину)
У меня когда "глюкнуло" сцепление (просто тупо перестало выключаться) я где-то километров 5 наездил по селу, пока его "попустило", на всех передачах. Честно говоря, сам офигел, насколько легко переключаются передачи, практически не разу не гирнула коробка. Двойной выжим, на низшую перегазовка и порядок.
По городу, конечно, геморнее и опаснее, нужно останавливаться на светофорах, а по пустой дороге - без проблем.

ЗЫ: Сорри за офф.

Ветал 02.11.2011 12:08

сигналка с автозапуском ваше всё :) там же есть запуск и с брелка

Murdok@i 02.11.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 1408312)
сигналка с автозапуском ваше всё :) там же есть запуск и с брелка

Машина без большой красной кнопки - не по пасански. ;-)
А кроме шуток - дорого такая сигналка(хоть и круто конечно), а концевик+проводок+кнопка=20-30грн

Sashok 02.11.2011 13:24

вот была тема про кнопки :)
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ED%EE%EF%EA%F3

_basil_ 02.11.2011 13:27

Привязаться к заряду аккума. Заряд есть - кнопка не работает. На старых моделях с реле заряда - крайне лехко, ИМХО.

Kontra 02.11.2011 14:47

Цитата:

Сообщение от Langolin (Сообщение 1408298)
Наши машинки прекрасно едют и с порванным тросом.
Вспоминайте газон (не траву а машину)
У меня когда "глюкнуло" сцепление (просто тупо перестало выключаться) я где-то километров 5 наездил по селу, пока его "попустило", на всех передачах. Честно говоря, сам офигел, насколько легко переключаются передачи, практически не разу не гирнула коробка. Двойной выжим, на низшую перегазовка и порядок.
По городу, конечно, геморнее и опаснее, нужно останавливаться на светофорах, а по пустой дороге - без проблем.

ЗЫ: Сорри за офф.

Как можно сделать двойной выжим при порваном тросике?o_O

кук 02.11.2011 14:51

Да хоть пятерной!

Kontra 02.11.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1408511)
Да хоть пятерной!

Тем более, требую абиснений.

кук 02.11.2011 15:16

А на дуэль? А что абыснять,если трос ...пробачайте,тільки-трісь!...Жать можно до опупления.

Langolin 02.11.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 1408498)
Как можно сделать двойной выжим при порваном тросике?o_O

Немножко я стормозил, выжим то я делал (по началу :D), да вот толку не было. Просто не двойной выжим, а включать сначала нейтралку, потом через секунду передачу. Нижней нужна перегазовка. А переходить на нейтраль нужно почти одновременно со сбросом газа. Иначе может не выключиться. Я, кстати, часто при переходе на нейтраль (перед накатом) не выжимаю сцепление. Может по-этому у меня трос живёт уже с новА 55 тык. :)
Кстати, тогда трос у меня не порвался, а после долгого мучения сцепления (заезд задом с прицепом по кривой и по песку) оно просто отказалось выключаться. Нагрузка на педаль осталась прежняя, а сцеплений просто не выключалось. Километров через 5-6 появилось (отключение) так-же внезапно как и пропало.

Так что как сказал Кук, выжимал я его даже не 2 раза а может и по 10, в надежде, что выключится. :D


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.