![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 955
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 30мм
|
Немножко я стормозил, выжим то я делал (по началу
), да вот толку не было. Просто не двойной выжим, а включать сначала нейтралку, потом через секунду передачу. Нижней нужна перегазовка. А переходить на нейтраль нужно почти одновременно со сбросом газа. Иначе может не выключиться. Я, кстати, часто при переходе на нейтраль (перед накатом) не выжимаю сцепление. Может по-этому у меня трос живёт уже с новА 55 тык. ![]() Кстати, тогда трос у меня не порвался, а после долгого мучения сцепления (заезд задом с прицепом по кривой и по песку) оно просто отказалось выключаться. Нагрузка на педаль осталась прежняя, а сцеплений просто не выключалось. Километров через 5-6 появилось (отключение) так-же внезапно как и пропало. Так что как сказал Кук, выжимал я его даже не 2 раза а может и по 10, в надежде, что выключится.
|
|
|
|
|
| Метки |
| запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop |
|
|