01.11.2011, 19:11
|
#1
|
♂
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
|
Цитата:
Сообщение от Murdok@i
Задумался над установкой кнопки, которая бы включала зажигание.
Как обычно, хочу сделать всё проще и дешевле.
Суть: вставляем ключ, включаем зажигание, нажимаем на кнопку - крутится стартер.
Реализация: перекинуть провод (50) со стартера на кнопку и доточить провода (30 и INT) на второй и третий контакты кнопки. Кнопка типа "нажал - замкнул, отпустил - разомкнул"
Недостатки: при нажатии на эту кнопку при работающем двигателе - можно убить бендикс(так обозвали шестерню, при помощи которой стартер "крутит").
Преимущества: если заглох - не нужно переводить ключ в положение 0 или III для повторного пуска. ПОНТЫ.
Риск/Понты... спорный момент получается, но вот что меня заинтересовало - а можно ли каким-то хитрым способом добавить в эту цепь проверку "включена передача или нет"?
Так сделано например на автоматах - если включена передача, просто не получится завестись. Понимаю, что там совершенно другая система, но возможно у кого-то есть опыт построения такой системы на механике или кто-то интересовался вопросом "возможно ли это впринципе?".
|
Типо вот так?
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен
|
|
|