![]() |
ГТЦ SENS/Lanos на таврию без ВУ
Вопрос следующего характера, в руки попался очень не за дорого ГТЦ сенус/ланус в сборе (то есть с регуляторами давления и даже с бачком под тормозуху). есть мечта прикрутить его на тавра. Изначально ВУ отсутствует, и скорее всего не буду его ставить, по крайней мере пока...
Так вот, есть у кого опыт в данном вопросе? |
Тоже задумувася над цим питанням якщо ставити то з ву треба приколхозити ву до кузова і виточити перехідники на трубки бо різьби на наших трубках і на ГТЦ ланос різні я думаю що це реально зробити і буде просто СУПЕР
|
за резьбы в курсе, наши кажыся 10 с шагом 1,25 а ланус 10 с шагом 1 если я ничего не путаю.
резьбовые переходы считаю самой маленькой проблемой, больше волнует назначение сальника в ГТЦ со стороны ВУ. |
Завтра гляну шо за сальник і відпишу а взагалі то сальнік від грязі зверху а в середині щоб тормозуха не витікала в мене є новий ГТЦ проблема ВУ дістати
|
по ссылке есть мануал по замене ГТЦ, там речь идет о двух девайсах, котороые находятся между ГТЦ и ВУ, толкатель и мембрана. Ну толкатель то я смогу приколхозить, а можно ли без мембраны как то пропетлять? И для зачем она там вообще?
|
Цитата:
|
Цитата:
ГТЦ достался на шару, что уже кое что за замену:) щас стоят по передку вентиля с десятки на 13" сзади сток барабан 08-09. в планах поставить на перед 14" вентиляшки а сзади диски с передка 08-09 и суппорта с VW B3. вот побаиваюсь перетормоза задка. |
попробуй постав з ВУ буде бомба
|
а оно туда влезет? у лано/сенуса ВУ не маленький..
|
треба якось попробувати
|
я не могу понять почему вы раздуваете из мухи слона. вся переделка занимает пару часов. ставится гтц вместе с вакуумом и никому не мешает. я таким пользуюсь 2 года. из инструмента нужна только дрель и все. так что берите и ставьте.
|
Рискну предположить, что тормоза с ВУТ тормозят посильнее, чем без ВУТ, и, если я не ошибаюсь, на заводе одновременно с установкой ВУТ начали ставить фланцы нового образца и шеститочечные диски. Это же неспроста? Или это пофик?
|
Цитата:
|
А какое это имеет отношение количеству точек крепления? Эффективность тормозов-да,стала больше,но она же тоже нормирована.И это совсем не значит,что с ВУТ авто должно останавливаться намертво при легком нажатии на педаль.ВУТ года появились на Таврии,и когда 6-ти точечные диски?
|
Ну вот опять, пришел КУК, перечитал тринадцать постов, нашел один к которому можно придраться, и таки придрался.... Сохранив манеру, задавать каверзные вопросы, не имеющие отношения к теме.
КУК, я ждал вас.... |
Greep,
Извини, немного на....сру в твоей теме))) Поделюсь своей мечтой... Поставить спереди 14-е вентиля, сзади 13 или 12-е диски, на каждый контур установить отдельный ГТЦ с возможностью регулировки тормозных усилий... т.е. получится два ГТЦ) Естественно без ВУТ... должно быть хорошо-хорошо))) |
Зачем два ГТЦ? Юзай сразу четыре главных цилиндра спесления с классики.....
А теперь серьезно, будет еще круче две педали тормоза, разделять перед и зад, де-то я такое видел, в журнале каком то.... две педали очень рядом , большая и маленькая, тобто тормозить можно либо одной, либо двумя сразу.... |
Але, общественность, дельные советы будут? Ато прям хоть бери, ГТЦ, ВУ, 100 грн, дрель, и езжай к Хантеру в Днепропетровск на пару часов, благо не далеко....
|
Цитата:
|
Угу, тесть мой себе на багги сваял когда-то приблуду, при полном вывороте руля, подтормаживалось заднее колесо, левый поворот - левое колесо, правый поворот-правое. Так шо-ж теперь, всё что хорошо на боевых машинах и на "мирные" переносить?
|
Цитата:
|
На Ланосе,штоле???o_O
|
Цитата:
Ну и не на таврию городить подобное, смысл с того только на заднем либо полном приводе |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже на АВТОЗАЗе начали применять EBD ! Идите в ногу со временем ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
а вобще- тавроводы настолько суровы что прикручивают к машине любое железо какое попадает в руки
|
Цитата:
|
по длине трубок не скажу ,у меня задние дисковые тормоза с гидро ручником и регулятором давления в общем трубки все другие стоят. но если таврия была уже с вакуумом то должно хватить. дрель нужна что бы в штатном кранштейне вакуумного усилителя просверлить дырки под крепления ланосовского вакуума(они немного уже чем в таврии).длина штока совпадает с таврическим и к педали тоже крепится идеально. в общем все в ваших руках.
|
Блин, я наверно не правильно оформил тему, на тавроне ВУ нет, ГТЦ достался без ВУ, и ставить ВУ даже мыслей не было, нужно прибалбесить ВУ от сенуса/лануса, до кузова.. вот и волнует назначение мембраны между ГТЦ и ВУ в ланосварианте... нужна она или нах...
|
ну если в этом вопрос и если я правильно понял о какой мембране идет реч, то ее можно убрать. но тогда игра не стоит свеч. тормоза намного лучше не станут. оставь старый гтц ,подключи передние тормоза к первому контуру а задние через одну трубку и тройник ко второму.поставь в этот контур регулятор давления от класики(на разборке 30 грн)и получишь достойный результат.
|
За совет спасибо.
Но классический колдун обычно долго не живет, а в ГТЦ ланоса регуляторы растут с завода. Хочу ГТЧ с регуляторами, т.к. боюсь перетормоза На перед буду ставить вентиля 14" На зад сток девятые тормозные диски, с суппортами не определился еще, либо VW B3 или Audi 100 то ли Mazda 626. Щас езжу без ВУ, впереди вентиля 13" сзади сток барабан. тормозов хватает, привык к жесткой педали. Диски на зад буду городить только и за того, что такие тормоза и обслуживать легче и всё на виду, в отличии от барабанов. И на "правильных" самоподвод колодок:) ну и ручник, достойный, как же без него:) |
я тоже хотел поставить гтц с део, но в него со стороны педали входит шток5см. диаметр около 10мм. каторый являетя штоком для манжеты, которая стоит в главном. тоесть без этого штока главный будет течь. тавришный вакум с ГТЦ от део несовместиш.
я поставил с ваз2108. |
Виталик, рад тебя видеть в этой теме.
За шток в курсах - и самое прикольное что его нет во многих мануалах до деу.. а если нарезать в нем резьбу и вкрутить в ту "свечку от геморроя" шток таврический? продублирую сЦЫлку |
у меня гдето такой шток валяется. помню что он алюминевый. твоя идея прикольная. я ещё не сильно уверен что тот шток выполняет функцию уплотнителя, так как часто откручивал с део главный, отводя на трубках всторону, и ниразу оттуда ничего не текло. хотя под давлением может и потечёт.
|
Цитата:
|
ты знаеш, я как их поставил сразу зад перестал перетормаживать. потом поставил главный с ваза и они менее эфективно начали работать. они работают, но если сильно надавить на педаль, всё равно зад подклинивает. мне кажется у таврии жопа сильно легкая по сравнению с сенсом. я еще попробую найти один ограничитель чтоб разобрать и посмотреть его устройство. может там чтото можно подрегулировать чтоб еще больше жидкость ограничить.
а по ланосу: я вообще не пойму суть уплотнителя, они в тормозухе вообще небывают при разборке. может тот манжет для воздуха преднозначен. |
Манжет как тут или в самом ГТЦ?
|
да , как там.
|
Скорее всего воздушную часть уплотняет..
|
В трех магазинах за шток алюминиевый ничего не знают, я бы купил, а то самому точить нет желания...
|
у меня должен быть, могу перемерять если надо.
а может он там вообще не надо? |
Ну сальник в ГТЦ зачем то стоит? Для уплотнения наверное будет нужен шток..
|
да да, протупил.
|
Стоит у меня ГТЦ + вакум (все ланос) уже давно, тормоза по сравнению со стоком - небо и земля
|
Цитата:
|
Почему же нельзя, конечно можно, завтра сделаю фото
|
Приболел, фото чуток позже
|
Вложений: 1
Вот фото, Вакум +ГТЦ (ланос)
|
прикольно, переходники где точил и по чем? Чертежи есть? Вакуум стоял таврийский? удлинял/не удлинял трубки?
|
Стоял таврический, трубки не удлинял, точил у токаря, взяли если не ошибаюсь 20 грн за шт. + еще точил переходник под трубу 30 грн
|
чертежей не имею)
|
эх, опять всё на себе проверять...30 лет.. всё на себе...
|
Если надумаешь делать, и что то будет не ясно пиши в лс
|
Цитата:
|
Так и будет, по чем вакуумы нынче?
|
новый? цена космос, ищи б\у
|
космос это сколько? тыць
|
Хз, у нас в городе вакум+гтц больше 1тыс гришиков, поэтому брал б\у за 150 в сборе)
|
ГТЦ у меня есть/нульц/на шару
|
На фотке труба между моторным щитом и вакуумом то родная тавровская?
|
Часть трубы которая крепиться к моторному щиту родная, а на другой стороне переходник
|
на фотке не видно ж нифига
|
Greep фото делал во время дождя, поэтому была спешка, хотел было уже плюнуть на это, но вспомнил что тебе обещал)
|
ну мне не к спеху, зимой высокоэфффективные тормоза не нужны:)
|
Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.