![]() |
замеры с дино стенда
Вложений: 4
Создаю тему где буду выкладывать интересные замеры Таврий и Славут,
Стенд роликовый инерционный снимает момент и мощность с колес, потом на свободном выбеге считает потери в трансмиссии, учитываются также массы колес и получается итоговый график по значениям близкий к моменту и мощности на валу, но еще раз повторю стенд роликовый поэтому абсолютные значения момента и мощности на валу являются хоть и близкими , но приведенными и соответсвенно не могут считаться абсолютными. Вообщем кто захочет сам найдет теорию по роликовым стендам. Сегодня выложу один эксперимент. Подопытный: стандартная Славута 1200 карбюратор, машина для "езды на дачу", бензин в баке неизвестен, первый замер со всем про всем мощность чуть более 51 л.с., момент 88,5 н.м получив такие не утешительные результаты было решено снять крышку и воздухан и открыть капот, ведь ни для кого не секрет какой "холодный" воздух из под капота берет мотор еще и по тоненькому патрубку. И вот на выходе мы получили 53,5 л.с и 94 н.м заметные прибавки. Прикладываю графики для наглядности. буду стараться выкладывать интересные замеры почаще. |
А теперь засуньте во вторую камеру жиклер побольше... Сколько стОит процедура замера?
|
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!
|
Цитата:
Сейчас проходят последние подготовки к запуску стенда в массы, думаю или до или прям с Нового года начнем принимать клиентов, цена будет где-то 250 гр. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
то сколько? что может стенд? какие режимные точки фиксирует? |
Цитата:
Насчет режимных точек, идет постоянный съем значений оборотов барабанов стенда около 20 замеров в секунду. Еще раз повторю что стенд не нагружной ,а инерционный. Насчет аренды лучше обсудить индивидуально. |
жаль что вы далековато находитесь, а так тема очень интересная. 250 грн цена норм.
|
Вложений: 2
Надо же и свои результаты скинуть, вообщем мотор совсем немного доработан если сказать точнее только ГБЦ.
1200 инжектор на январе7.2 с дмрв, распредвал 317, клапана стандарт только проточена ножка на 7мм и тюльпан на впуске,титановые тарелки, немного доработаны каналы и впускной коллектор с ресивером, низ с завода еще не трогался пробег 190000км, выхлопная стандарт даже есть катализатор который все хочу вырезать, меряли без фильтра и с открытым капотом бензин 92, машина сделана для повседневной езды. Получили 66.7 л.с и почти 97 н.м момента. графики прилагаются. |
Момент намного ровнее стока, особенно внизу. Результат налицо. Цифры не столь важны как ровность графика. Поздравляю!
|
Цитата:
|
В Советском Союзе был автотестер, я им успел попользоваться, кроме диагностики электрооборудования (зажигания) он мог измерять компрессию и мощность.
Компрессия замерялась косвенно по скорости КВ, мощность так же. Величину компрессии выдавал на экран в %, за 100% брался лучший, потом проверяли компрессометром и разницы почти не было если проценты перевести в килограммы на сантиметры. По мощности: производился замер по технологии описанной в инструкции данные запоминались или записывались, на основании остальных данных производился ремонт, например: одна или две свечи неисправны, установка УОЗ, ремонт(замена БН) ремонт, регулировка карбюратора и т. д. Повторный замер показывал увеличении мощности на 20-60%. А теперь про Вас: Ну вы блин даете! |
во, когда запустите надо будет обязательно к вам подъехать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Вот фотки самого стенда.
|
А сертификаты-свидетельства где?:no:
|
Цитата:
Но сравнительные значения ( как было и как стало ) вкладываются в 1% .Для настройки ( зажигание , смесь , РВ и т.п. ) - думаю этого вполне достаточно . Свидетельство же ( что он есть ) предоставлено на фото :D |
Цитата:
|
Зачем-зачем...А поприкалываться?
А про инерционность и правда-интересно |
Цитата:
Сейчас создать что то подобное ну ни как, а алгоритм там простой как ... |
Цитата:
|
Ну путем ускорения-замедления можно и на дороге померять. Я уже писал про это
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=100 |
Спорить по этому поводу не собираюсь , кто меряет на дороге - ваше дело .
|
Спорить нечего, стенд исключает такие непредсказуемые факторы как встречный-попутный ветер и наклон дороги (даже малозаметный спуск-подъем сильно влияет). В этом его неоспоримое преимущество.
|
Вложений: 10
Сегодня поставили на свою разрезную шестерню и провели замеры с разными фазами,
лучший результат на стандартной метке, какие при этом реальные фазы не стал проверять лень было снимать крышку клапанов и вешать фазомер, и сделали еще замеры чуть раньше и позже стандарта , а также при максимально возможном смещении раньше и позже которое позволяет конструкция шестерни. Смотрим и делаем выводы. |
Цвета графиков что обозначают?
|
Цитата:
|
Славута карбюраторная или инж?
|
Цитата:
|
Спасибо, очень интересные графики, выкладывайте по возможности почаще с разных подопытных кроликов пожалуйста.
|
Цитата:
По сути-набор из 2 осцилографов в одной коробочке )) Но игрушка интересная... Если память не изменяет 1000 уе новый стоит.. |
Цитата:
|
да я новенький, и не совсем понял что мне нужно чтоб получить ответ на мой вопрос?! вообщем можно или нет?
|
Цитата:
|
Все нормально уже все обсудили.
|
Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.