![]() |
"Сапун" двигателя "под машину" За и Против
У кого какое мнение по этому поводу? Например у меня двиг с одинаковой компрессией по 11. масло не берет, "сапун" не дымит, масло с него не гонит. Но если снять его с "кастрюли" то сильно меняются настройки карба, ХХ стабильнее (на слух не заметно почти, но по компу оч хорошо видно на графике). Но особенно смущают настройки. Когда сапун не идет в кастрюлю, винт качества нужно закрутить сильнее, винт ХХ наоборот выкрутить. Т.е. Без картерных газов двиг работает лучше.
|
при покупке был выведен под авто. карбюраторщик поругал, пальчиком помахал, штрафом напугал, и я одел его назад. хотя особо он мне мешал. больше года стоит на своём месте, ни чего плохого не происходит.
|
Газы затягивает в салон через печку, потом голова болит как с похмелья. В остальном только плюсы.
|
Цитата:
|
Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На той, которая в БЖ, воздушный фильтр за пару дней становился в масле, опустил трубку под днище - карбюратор чистый, воздушный фильтр - естественное засорение.
Мое мнение - на новых машинах должен быть на месте, на старых, особенно если кушает или уже "пьет" масло - под днище. Пусть вентилируется. |
Цитата:
Не опускайтесь на уровень жигуляторов. |
Цитата:
|
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Конечно если плюется так что загаживает возд. фильтр, ставят сепаратор как на газелях... Просто выводить это потери. В простейшем стучае мой товарищь брал банку с под кофе, вводил выводил трубку и плотно напихивал железной мочалкой, хорошо работала... |
Цитата:
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать? |
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i432/1201/37/cf374d04ec29.jpg А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу. |
Цитата:
У меня МПСЗ. Подключаю ноут, настраиваю карб со снятым фильтром полностью. ХХ идеально ровные по графику. Ставлю фильтр на место, ХХ не меняются. Подключаю отсос газов. ХХ сразу падают с 900 до 750 и сильно плавают. Начинаю регулировать карб. В итоге приходится выкрутить винт качества на 1,5 оборота и приоткрыть ДЗ, чтоб сделать те же 900 с максимальной стабильностью. Но график ХХ получается все равно не такой ровный, как со снятой трубкой! Откуда же берется экономия, если смесь наоборот обогощается и увеличивается ее количество?! |
А вот прикиньте- сколько воздуха поступает с улицы и сколько оттуда,где "душит"?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда? |
Цитата:
|
Так кто за идею спасибо. А то молча сделали и мы классные
Первоисточник тут. rabbs, уважаемый, когда Двс требует лечения, то первый симптом это чистота мотора снаружи. Когда из западной в наш регион начали машины гонять, после осмотра первый вопрос был: купили с чистым движком? Да, а сколько проехали? 2500 км, а почему он весь в масле? потому что... |
Цитата:
|
А при хх забор воздуха не с той же дырки? Не после фильтра с его поверхностью?
|
Ездил с сапуном снаружи, но очень парила запашина с печки в пробках, надел шланг обратно, проблема исчезла, и новых проблем не дабавила, открывал пару раз крышку кастрюли, посмотреть не заливает ли маслом фильтр - нет, не заливает, заметил небольшие капли воды, конденсат после холодного пуска в кастрюле у дырки сапуна, но думаю, что это нормально. Пробег 50 тыщ, масло не берет, ХХ не изменился после одевания шланга на место, за то воздух стал в разы чище :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да и ладно.Никогда не вникал детально в карбюратор,терпеть не мог эту возню,тем не менее-отводить трубу на улицу считаю неправильным.Уже не говоря про то,что и прихватить сопли там может в такую погоду.Вот это,в отличие от неисповедимых каналов и подсосов,таки видел.
|
Кстати на инжекторном моторе (во всяком случае на ланасе 1.5) точно также: до и после дросселя подключается малая и большая ветвь отсоса картерных газов.
Вот что Фучаджи думает по поводу отсоса КГ: http://s017.radikal.ru/i441/1201/17/0f0e8e3a6f9c.jpg |
Правильно! Осталось меня уговорить,что в то место,где подключена "задроссельная" трубка к колену низа кастрюли не попадает ни капли чистого воздуха,сключительно одни картерные газы...И что ДЗ наглухо запирает воздух.
|
Цитата:
|
Вино кончилось? Тссс!!!(в личку!)
|
Цитата:
или через ДЗ! Вот я о чем. |
Цитата:
|
Так,немного- на кило бильзина- 14 кило воздуха,и если это на ХХ то примерно столько в час...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давайте так- ОТНОСИТЕЛЬНО значительную. Что мы все в карбюратор смотрим? Состояние ЦПГ тоже надо знать.
|
Вот я и спрашиваю, куда "сапун" девать? И как оценить количество КГ?
|
Цитата:
|
Судя по посту 1,правда-нет пробега- не чіпайте техніку!!!
|
Цитата:
|
На место поставьте.Даже на ино это есть.
...продавец,рыба у вас живая? -канешно! -а почему не шевелится? -уснула! -а почему запах? -а вы,когда спите,себя контролируете? (с) |
Цитата:
|
Я например уже писал: В САЛОН, кто в этом сомневается пускай сомневается дальше, остальные вымрут.
Мне например понятно, в коллекторе впускном создается разряжение, которое тянет КГ в мотор опять, через ДЗ подается чистый воздух и ДВС работает, если рассматривать частный случай при котором КГ задавливают ДВС, то дорога тут одна, на улицу, кроме того у этой дороги направление одно, на капиталку. Проблема в принципе только в одном: как скоро ее (капиталку) хозяин сделает, ну и денег, побольше, С новым Годом!!! |
Я на входе КГ под карбюратор поставил фильтр (в моем БЖ) разборный для дизтоплива. Летом не проблема выкрутить раз в неделю и вылить собравшийся шмурдяк. Но зимой его нужно выливать каждый день, эту белую пену. Поэтому на зиму вывожу шланг КГ под днище машины, а вход в фильтр шланга КГ глушу пробкой.
|
Надо вас экологам сдать...Они щас начали подсчитывать урон природе от газовых плит у мелких физлиц,а тут-такое...
|
Цитата:
|
Питання по шлангу відводу картерних газів.
Славута інж., 2006р.в., з ГБО. Патрубка відводу картерних газів немає взагалі :( , підозрюю його зняли при установці ГБО. Питання - куди в інжекторній славуті підключається патрубок відводу картерних газів, і кудою він пролягає? Залишати як є не варіант - затягує в пічку, та й двигун трохи заси*ає. Чи є різниця куди виведений патрубок, якщо авто на газу? Пошуком користувався, але знайшов лише схеми підключення на карбових двигунах. |
На Тавроинжектор ставилось 2 вида дроссельных узлов, с электроподогревом и заслонкой меньшего диаметра (3071) и с тосольным подогревом и бОльшей заслонкой (2112). В них есть 2 маленьких штуцера, сверху и снизу. Один для отсоса картерных газов (малая ветвь), другой для адсорбера. Какой куда именно не помню сейчас, могу завтра на машине глянуть. Если перепутать шланги машина будет дергаться. Если нет адсорбера ставится заглушка (я туда эконометр люксовой панели подключил). Большая ветвь подключается к большому штуцеру снизу коробки воздушного фильтра. Для разделения большой и малой ветви необходим толстый шланг с тонким отростком подобный карбовому.
|
Не думаю,что автор спрашивает о тонких трубах к ДЗ.Основной отсос-вентиляция идет в правом-дальнем от генератор углу пластикового корпуса фильтра,рядом с регулятором давления на рампе..Такой себе кривоколенный резиновый патрубок от крышки ГБЦ.
|
зняв пластиковий корпус фільтра, перевернув - знайшов отвір, куди має йти патрубок :)
Ще потрібно буде глянути на ДЗ, бо з нею не дуже зрозумів. Для чого туди йде відросток - додатковий відємний тиск, внаслідок чого краще відсмоктуються картерні гази? Якщо я виведу патрубок лише в повітряний фільтр - цього буде достатньо? Чи по правильному потрібно шукати патрубок з тонким відростком до ДЗ? |
Маетесь вы ерундой.Прицепите патрубок на штатное место,не коптите небо себе и другим! Сколько она пробежала,что уже дымит?
|
ем... вона ще не димить :) але якщо вмикнути пічку на холостих - слабкий запах в салоні з'являється. Та й не правильно це, що немає патрубка на місці.
Дякую всім за поради, буду виводити в повітряний фільтр. |
Только в воздушный фильтр нельзя, на холостом не будет работать вентиляция, будет усиленно засирать фильтр, дроссельный узел и РХХ. Да и масло может погнать. Нужна шлангочка с тонким отростком сбоку, сама шлангочка подключается между выходом картерных газов с головки и воздушным фильтром, а отросток подключается к нижнему маленькому штуцеру на дроссельном узле (верхний такой же по виду, возле РХХ, это для адсорбера, путать нельзя! Если адсорбера нет должна быть заглушка.). Я когда ставил инжектор, использовал штатную шлангочку от карбюраторной машины с пластмассовой кастрюлей, в ней все что нужно есть, и уголок, и отросток, единственное она длинновата, пришлось согнуть круто, а чтобы не заламывалась вставить внутрь отрезок жесткого маслостойкого шланга.
З.Ы. Но сдается мне газовщики неспроста отсос КГ похерили, видать не смогли настроить без этого устойчивый холостой ход. ГБО хоть какого поколения?. |
На вихідних регулював клапана, заодно розібрався з вентиляцією картера на інжекторній славуті.
На отворі вентиляції картера встановлено металевий подвоювач на два патрубки - один малого діаметра, з нього йде патрубок до ДЗ (прокладений під інжектором, відразу не помітив). Інший отвір, власне вентиляція картера - у мене без патрубка. Оскільки на днях запланований візит до газовщиків, то поки ніякі патрубки ставити не буду, спочатку проконсультуюсь. Цікаво в кого газована інжекторна славута - у вас куди патрубок сапуна виведений? |
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.