ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   падают обороты (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49191)

Пашулис 21.01.2012 20:51

падают обороты
 
Не знал куда запостить тему, вопрос такой!
Падают обороты при включении карлсона или дальнего, падают так, чтоо уже кумарит, куда копать:wall:, масса от аккума норм, провода норм что такое не пойму, неужели нужно перелапатить всю проводку на сопротивление.

кук 21.01.2012 20:54

А при чем тут сопротивление? Сколько у вас по физике?
ПыСы-вы лучше написали бы,хоть примерно,какие у мотора холостые?

Пашулис 21.01.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1537169)
А при чем тут сопротивление? Сколько у вас по физике?
ПыСы-вы лучше написали бы,хоть примерно,какие у мотора холостые?

Зачем так кричать... если есть просадка на проводах значит сопротивление, думал масса фиговая как проверить, все чистить наждаком :D вот проф.тестер в руки и проверяй....
Проверил, клеммы до мотора + и - на предохранители короче все...
По поводу холостых оборотов, это понятие растяжимое, моторчик работает ровно не быстро, не трясет, наверное 800-900. Так как тахометра нет, хз...

кук 21.01.2012 21:20

Таки двоечник. Если бы понимали,то не писали бы про просадку всякое. Давать нагрузку на генератор/мотор может малое сопротивление нагрузки(большой ток) или короткое замыкание где-то,а не высокое сопротивлени,а плохие контакты,длинные провода,падения на них как раз такими и есть.
Обороты ХХ есть понятие конкретное,а не растяжимое.

Пашулис 22.01.2012 01:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1537216)
Таки двоечник. Если бы понимали,то не писали бы про просадку всякое. Давать нагрузку на генератор/мотор может малое сопротивление нагрузки(большой ток) или короткое замыкание где-то,а не высокое сопротивлени,а плохие контакты,длинные провода,падения на них как раз такими и есть.
Обороты ХХ есть понятие конкретное,а не растяжимое.

Сказано обо всем и не о чем, по поводу двоечника - я не двоечник, у меня 2 высших образования ;) одно из них золотой диплом :-D, это равносильно если я попрошу тебя расчитать нагрузку на бетонное перекрытия при давлении 1т на 5.4м.кв или ветровую накрузку в различных регионах на стропильную систему крыши. o_O На то и форум, если спрашивают, занчит ожидаю ответ от людей у которых это уже было или ответ от специалиста электрика, а не переводить тему во флуд.

The_splinter 22.01.2012 01:20

Холостой сильно падает? Двигатель может ровно работать и на 700 об\мин. А при повышении нагрузки проседать до 600 и трусить. У меня так и происходит. Повысил холостые до 900-950 и все окей. Меньше проседает, не трусит.

Пашулис 22.01.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1537703)
Холостой сильно падает? Двигатель может ровно работать и на 700 об\мин. А при повышении нагрузки проседать до 600 и трусить. У меня так и происходит. Повысил холостые до 900-950 и все окей. Меньше проседает, не трусит.

Фишка вот какая есть, при включении печки - датчик топлива показывает почти пустой бак при 1/2 бака, здесь что-то не чисто... 100%

The_splinter 22.01.2012 03:17

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 1537714)
Фишка вот какая есть, при включении печки - датчик топлива показывает почти пустой бак при 1/2 бака, здесь что-то не чисто... 100%

У меня при повышении нагрузки слегка падает стрелка топлива и слегка подымается стрелка температуры. А падает именно из-за печки или вообще из-за повышения нагрузки?

кук 22.01.2012 09:44

Да хоть три диплома,но они не отменяют элементарного понимания,что увеличение сопротивления на переходах,плохих контактах равносильно уменьшению нагрузки на бортсеть,а не увеличению.
В вашем случае включение дополнительного потребителя,мощного, и просадка оборотов прямо говорит о нормальном состоянии проводки,нормальной работе генератора и скорее всего о недостаточных оборотах ХХ. Но этого вы упорно не хотите понять.

Пашулис 22.01.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1537815)
Да хоть три диплома,но они не отменяют элементарного понимания,что увеличение сопротивления на переходах,плохих контактах равносильно уменьшению нагрузки на бортсеть,а не увеличению.
В вашем случае включение дополнительного потребителя,мощного, и просадка оборотов прямо говорит о нормальном состоянии проводки,нормальной работе генератора и скорее всего о недостаточных оборотах ХХ. Но этого вы упорно не хотите понять.

Вот спасибо за разъяснение... значит ХХ подрегулирую у мастера.
А ведь так просто, ответить правильно без обучения... ;)

Пашулис 22.01.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1537781)
У меня при повышении нагрузки слегка падает стрелка топлива и слегка подымается стрелка температуры. А падает именно из-за печки или вообще из-за повышения нагрузки?

Падает стрелка из-за нагрузки, печка или карлсон.

кук 22.01.2012 11:15

Из-за плохого контакта...Приборы сделаны так,что малочувствительны они к напряжению,а вот если одна стрелка-вверх,вторая-вниз,ищите контакт.

Пашулис 22.01.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1537889)
Из-за плохого контакта...

буду еще смотреть, так как кажется, где то под торпедой, найду опишу причину.

Пашулис 22.01.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1537889)
Из-за плохого контакта...Приборы сделаны так,что малочувствительны они к напряжению,а вот если одна стрелка-вверх,вторая-вниз,ищите контакт.

Нашел под люком топливного бака 2 контакта-разъем, очень дохлые, поеду на рынок сейчас жменю возьму, буду садить на припой в термомуфту, КУК подскажи, под торпедой где искать массы, там ведь их штуки 4 должно быть точно, хочу привести крепления в порядок.
Завтра на работу мать ее, хочу спокойно ездить.

zhang1980 22.01.2012 14:43

проверь массу под торпедой между рулем и печкой есть болт, на нем и смотри

Пашулис 22.01.2012 19:00

Цитата:

Сообщение от сергей славута 1.2 (Сообщение 1538139)
проверь массу под торпедой между рулем и печкой есть болт, на нем и смотри

И так, пока них не нашел, установил прикуриватель, есть положительные результаты, при включении прикуривателя все ок... ничего не падает. Будет ковырять дальше...

Storag 23.01.2012 14:41

Одна из масс на креплении корпуса печки. Там их не 4 а всего 2.

Пашулис 23.01.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1539891)
Одна из масс на креплении корпуса печки. Там их не 4 а всего 2.

Сори за тупость, но на самой печке или на корпусе авто под торпедой в районе педали газа

zhang1980 23.01.2012 21:35

на самой печке

Пашулис 23.01.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от сергей славута 1.2 (Сообщение 1540709)
на самой печке

спасибо гляну завтра...

zhang1980 23.01.2012 21:48

одна слева от руля над релюхами, а вторая - справа на ближнем болте печки, к рулю

Пашулис 25.01.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от сергей славута 1.2 (Сообщение 1540748)
одна слева от руля над релюхами, а вторая - справа на ближнем болте печки, к рулю

Проверил почти все, сегодня аж нах... замерз... как печку снять, где на печке земля?:cry: со своими 100 кг не думал что так свернусь в клубок и залезу под торпеду, :D первые 10 мин нормально потом меня вытаскивал сосед, спина сцуко затекла, сосед ржал:D

Yurasvs 25.01.2012 15:57

Пеку снимать гемор, без особой необходимости не стОит. Поставьте хорошие свечи (например NGK BP6E) и настройте правильно холостой ход. Просадка будет всегда на карбе без МПСЗ, но если настроите, будет в допустимых пределах.

Пашулис 25.01.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1544748)
Пеку снимать гемор, без особой необходимости не стОит. Поставьте хорошие свечи (например NGK BP6E) и настройте правильно холостой ход. Просадка будет всегда на карбе без МПСЗ, но если настроите, будет в допустимых пределах.

Просадки на прикуривателе нет, а на дворник, свет фар, карлсон, вентилятор печки есть... надо думать... где и что...

Yurasvs 25.01.2012 16:09

То есть когда включаем печку, двиг начинает колбасить? Я правильно понял?

Пашулис 25.01.2012 16:30

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1544777)
То есть когда включаем печку, двиг начинает колбасить? Я правильно понял?

100% чуть чуть и индикатор топлива показывает почти 0

Yurasvs 25.01.2012 16:50

Тогда это 2 разные болезни. Тряска двигателя уйдет после настройки холостых на карбюраторе (при этом не стоит жлобиться, ставить слишком низкие обороты и бедную смесь, дольше придется ездить на подсосе и вся экономия коту под хвост. Например на инжекторе обороты по умолчанию 870. Поставьте столько же и СО 1.5). А падение стрелки до нуля может быть вызвано плохим состоянием контактов замка зажигания, сам тр..хался осенью на служебной машине (при включении печки вообще глохла). Разобрать аккуратно замок (аккумулятор отключить перед этим), контакты почистить спиртом и ластиком для чернил, при необходимости чуть-чуть подогнуть. Перед установкой на машину проверить тестером, а то машина может сама уехать!

Пашулис 25.01.2012 17:01

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1544901)
Тогда это 2 разные болезни. Тряска двигателя уйдет после настройки холостых на карбюраторе (при этом не стоит жлобиться, ставить слишком низкие обороты и бедную смесь, дольше придется ездить на подсосе и вся экономия коту под хвост. Например на инжекторе обороты по умолчанию 870. Поставьте столько же и СО 1.5). А падение стрелки до нуля может быть вызвано плохим состоянием контактов замка зажигания, сам тр..хался осенью на служебной машине. Разобрать аккуратно замок (аккумулятор отключить перед этим), контакты почистить спиртом и ластиком для чернил, при необходимости чуть-чуть подогнуть. Перед установкой на машину проверить тестером, а то машина может сама уехать!

тоже идея, я думал об этом, но перестал так как замок незатраханый, попробую

Пашулис 25.01.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1544901)
Тогда это 2 разные болезни. Тряска двигателя уйдет после настройки холостых на карбюраторе (при этом не стоит жлобиться, ставить слишком низкие обороты и бедную смесь, дольше придется ездить на подсосе и вся экономия коту под хвост. Например на инжекторе обороты по умолчанию 870. Поставьте столько же и СО 1.5). А падение стрелки до нуля может быть вызвано плохим состоянием контактов замка зажигания, сам тр..хался осенью на служебной машине (при включении печки вообще глохла). Разобрать аккуратно замок (аккумулятор отключить перед этим), контакты почистить спиртом и ластиком для чернил, при необходимости чуть-чуть подогнуть. Перед установкой на машину проверить тестером, а то машина может сама уехать!

Замок проверил все ок, контакты чистые...
И так новый прикол.... все зае..сь одно плохо... обороты не валятся, проверил карб, поставил холостые у мастера, теперь внимание... при включении вентилятора печки, датчик уровня топлива падает в ноль... :no: Кто что скажет....

кук 25.01.2012 20:38

...Ржевский,мааалчать!...

Пашулис 25.01.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1545312)
...Ржевский,мааалчать!...

Что это было КУК?

Rommikha 25.01.2012 20:49

Вино ящетаю...

Пашулис 25.01.2012 20:50

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1545336)
Вино ящетаю...

:no:

Storag 26.01.2012 12:05

Это Кук так теперь пишет словосочетание "Фпоискнах!"
:D

Пашулис 26.01.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1546506)
Это Кук так теперь пишет словосочетание "Фпоискнах!"
:D

Прикол, чел который знает подскажет, нет - так нех... фигню писать.

Storag 26.01.2012 12:16

А подумать? А вспомнить шо тут чуть ли не каждый день пишут? Проверь массы под торпедой.

Пашулис 26.01.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1546530)
А подумать? А вспомнить шо тут чуть ли не каждый день пишут? Проверь массы под торпедой.

Все проверил, теперь остается смотреть куда идет провод от датчика

Storag 26.01.2012 12:22

провода от датчика (на лампочку и на показометр) идут на разъем приборки напрямую. При обрыве провода на показометр оный зашкаливает.

Murdok@i 26.01.2012 12:32

Та блин, это у всех так, тем уже тьма и большинство комментов ниочём. Вот что я реально уяснил:
1) больше всего жрёт свет, это можно устранить за счет переделки его питания. Вопрос нужно изучать, там много текста, у меня руки пока не дошли.
2) повысить обороты ХХ и так ездить - мой вариант.
За счет этого увеличивается расход, при чем не гадко так увеличивается(зимой же прогревы и тошнение в пробках...). Летом понижаю обороты и расход снижается. Тут ща наверное тоже срач начнётся по поводу того, что нужно клемы протирать, провдку менять... просто машина такая. В качестве аргумента - на многих тавриях и славутах которые я встречал на дороге пока стоим - свет притухший, а как начинаем ехать - становится ярче. Походу на инжекторных такого нет, хотя хз, у меня - карб.

Storag 26.01.2012 15:56

Свет притухший если обороты ХХ низкие, генератор не вырабатывает электричество а только потребляет.

Пашулис 26.01.2012 19:54

Короче, что бы умников не было. сделал по другому, поехал к отцу, а батя такой тронуть его с места почти не реально, сам он бывший авиа конструктор.
Глянув схему Тавра схватился за голову, особенно от сечения проводов:D короче 4 часа манипуляции в гараже, замена электрики на фары, печку, дворники, с пропайкой новых контактов серебром помог сосед по гаражу.
Теперь ничего не мигает не дергается, движок не торбит от потребителей. Вот такая херня... меняем проводку ребята.

кук 26.01.2012 20:01

Бред.И полное незнание физики.Просадка при нагрузке равносильна прогибу балки при аналогичном воздействии.Странно,что этого вы не понимаете. Проводка была бы виновата,если бы при включении фар/печки реакции на генераторе и моторе не было никакой.
Пайка контактов серебром? Неужели вы все паяли при температурах 700...800 градусов газовой горелкой? Или у вас серебро легкоплавкое,как припой ПОС?
Где на схеме сечения показаны?

кук 26.01.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 1547584)
Короче, что бы умников не было. сделал по другому, поехал к отцу, а батя такой тронуть его с места почти не реально, сам он бывший авиа конструктор.
Глянув схему Тавра схватился за голову, особенно от сечения проводов:D короче 4 часа манипуляции в гараже, замена электрики на фары, печку, дворники, с пропайкой новых контактов серебром помог сосед по гаражу.
Теперь ничего не мигает не дергается, движок не торбит от потребителей. Вот такая херня... меняем проводку ребята.

ПыСы- авиа конструктор пишется слитно,спросите батю.

Пашулис 26.01.2012 20:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1547592)
Бред.И полное незнание физики.Просадка при нагрузке равносильна прогибу балки при аналогичном воздействии.Странно,что этого вы не понимаете. Проводка была бы виновата,если бы при включении фар/печки реакции на генераторе и моторе не было никакой.
Пайка контактов серебром? Неужели вы все паяли при температурах 700...800 градусов газовой горелкой? Или у вас серебро легкоплавкое,как припой ПОС?
Где на схеме сечения показаны?

На схеме не показано, под торпедой все показано, разъемы разбираются и делается пропайка не чистым серебром естественно, а что-то типа олова с серебром, паялось все ювелирной горелкой маленькой с тонкой струйкой насколько я понял.

Пашулис 26.01.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1547596)
ПыСы- авиа конструктор пишется слитно,спросите батю.

Не учи ученого, может еще дое... до запятых, умник :D

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 1547601)
Не учи ученого, может еще дое... до запятых, умник :D

Так сцуко замерз... а тут еще учителя мля :D

Storag 27.01.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1547592)
Или у вас серебро легкоплавкое,как припой ПОС?

Есть хороший припой - ПОСР, припой оловяно-серебряный. Правда раньше это считалось "пищевым" припоем. Обычный паяльник справляется.


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.