|  | 
|  21.01.2012, 20:51 | #1 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  падают обороты 
			
			Не знал куда запостить тему, вопрос такой! Падают обороты при включении карлсона или дальнего, падают так, чтоо уже кумарит, куда копать  , масса от аккума норм, провода норм что такое не пойму, неужели нужно перелапатить всю проводку на сопротивление. | 
|   | 
|  21.01.2012, 20:54 | #2 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А при чем тут сопротивление? Сколько у вас по физике?  ПыСы-вы лучше написали бы,хоть примерно,какие у мотора холостые? | 
|   | 
|  21.01.2012, 21:11 | #3 | |
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
  вот проф.тестер в руки и проверяй.... Проверил, клеммы до мотора + и - на предохранители короче все... По поводу холостых оборотов, это понятие растяжимое, моторчик работает ровно не быстро, не трясет, наверное 800-900. Так как тахометра нет, хз... | |
|   | 
|  21.01.2012, 21:20 | #4 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Таки двоечник. Если бы понимали,то не писали бы про просадку всякое. Давать нагрузку  на генератор/мотор может малое сопротивление нагрузки(большой ток) или короткое замыкание где-то,а не высокое сопротивлени,а плохие контакты,длинные провода,падения на них как раз такими и есть. Обороты ХХ есть понятие конкретное,а не растяжимое. | 
|   | 
|  22.01.2012, 01:14 | #5 | |
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
  одно из них золотой диплом  , это равносильно если я попрошу тебя расчитать нагрузку на бетонное перекрытия при давлении 1т на 5.4м.кв или ветровую накрузку в различных регионах на стропильную систему крыши.  На то и форум, если спрашивают, занчит ожидаю ответ от людей у которых это уже было или ответ от специалиста электрика, а не переводить тему во флуд. | |
|   | 
|  22.01.2012, 01:20 | #6 | 
|   
			
			Холостой сильно падает? Двигатель может ровно работать и на 700 об\мин. А при повышении нагрузки проседать до 600 и трусить. У меня так и происходит. Повысил холостые до 900-950 и все окей. Меньше проседает, не трусит.
		 | |
|   | 
|  22.01.2012, 01:31 | #7 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Фишка вот какая есть, при включении печки - датчик топлива показывает почти пустой бак при 1/2 бака, здесь что-то не чисто... 100%
		 | 
|   | 
|  22.01.2012, 03:17 | #8 | 
|   
			
			У меня при повышении нагрузки слегка падает стрелка топлива и слегка подымается стрелка температуры. А падает именно из-за печки или вообще из-за повышения нагрузки?
		 | |
|   | 
|  22.01.2012, 09:44 | #9 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Да хоть три диплома,но они не отменяют элементарного понимания,что увеличение сопротивления на переходах,плохих контактах равносильно уменьшению нагрузки на бортсеть,а не увеличению. В вашем случае включение дополнительного потребителя,мощного, и просадка оборотов прямо говорит о нормальном состоянии проводки,нормальной работе генератора и скорее всего о недостаточных оборотах ХХ. Но этого вы упорно не хотите понять. Последний раз редактировалось кук; 22.01.2012 в 09:50. | 
|   | 
|  22.01.2012, 10:59 | #10 | |
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 А ведь так просто, ответить правильно без обучения...   | |
|   | 
|  22.01.2012, 10:59 | #11 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   | 
|  22.01.2012, 11:15 | #12 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Из-за плохого контакта...Приборы сделаны так,что малочувствительны они к напряжению,а вот если одна стрелка-вверх,вторая-вниз,ищите контакт.
		 Последний раз редактировалось кук; 22.01.2012 в 11:17. | 
|   | 
|  22.01.2012, 11:17 | #13 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   | 
|  22.01.2012, 11:43 | #14 | |
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 Завтра на работу мать ее, хочу спокойно ездить. | |
|   | 
|  22.01.2012, 14:43 | #15 | 
|   
			
			проверь массу под торпедой между рулем и печкой есть болт, на нем и смотри
		 | |
|   | 
|  22.01.2012, 19:00 | #16 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   | 
|  23.01.2012, 14:41 | #17 | 
| CrowHunter |   
			
			Одна из масс на креплении корпуса печки. Там их не 4 а всего 2.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   | 
|  23.01.2012, 21:33 | #18 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   | 
|  23.01.2012, 21:35 | #19 | 
|   
			
			на самой печке
		 | |
|   | 
|  23.01.2012, 21:37 | #20 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   | 
|  23.01.2012, 21:48 | #21 | 
|   
			
			одна слева от руля над релюхами, а вторая - справа на ближнем болте печки, к рулю
		 | |
|   | 
|  25.01.2012, 15:36 | #22 | |
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
  со своими 100 кг не думал что так свернусь в клубок и залезу под торпеду,  первые 10 мин нормально потом меня вытаскивал сосед, спина сцуко затекла, сосед ржал   | |
|   | 
|  25.01.2012, 15:57 | #23 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Пеку снимать гемор, без особой необходимости не стОит. Поставьте хорошие свечи (например NGK BP6E)  и настройте правильно холостой ход. Просадка будет всегда  на карбе без МПСЗ, но если настроите, будет в допустимых пределах.
		 | 
|   | 
|  25.01.2012, 16:06 | #24 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Киев 
					Сообщений: 222
				 Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель Длина: 1580мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Просадки на прикуривателе нет, а на дворник, свет фар, карлсон, вентилятор печки есть... надо думать... где и что...
		 | 
|   | 
|  25.01.2012, 16:09 | #25 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			То есть когда включаем печку, двиг начинает колбасить? Я правильно понял?
		 | 
|   |