ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   падают обороты (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49191)

Пашулис 21.01.2012 20:51

падают обороты
 
Не знал куда запостить тему, вопрос такой!
Падают обороты при включении карлсона или дальнего, падают так, чтоо уже кумарит, куда копать:wall:, масса от аккума норм, провода норм что такое не пойму, неужели нужно перелапатить всю проводку на сопротивление.

кук 21.01.2012 20:54

А при чем тут сопротивление? Сколько у вас по физике?
ПыСы-вы лучше написали бы,хоть примерно,какие у мотора холостые?

Пашулис 21.01.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1537169)
А при чем тут сопротивление? Сколько у вас по физике?
ПыСы-вы лучше написали бы,хоть примерно,какие у мотора холостые?

Зачем так кричать... если есть просадка на проводах значит сопротивление, думал масса фиговая как проверить, все чистить наждаком :D вот проф.тестер в руки и проверяй....
Проверил, клеммы до мотора + и - на предохранители короче все...
По поводу холостых оборотов, это понятие растяжимое, моторчик работает ровно не быстро, не трясет, наверное 800-900. Так как тахометра нет, хз...

кук 21.01.2012 21:20

Таки двоечник. Если бы понимали,то не писали бы про просадку всякое. Давать нагрузку на генератор/мотор может малое сопротивление нагрузки(большой ток) или короткое замыкание где-то,а не высокое сопротивлени,а плохие контакты,длинные провода,падения на них как раз такими и есть.
Обороты ХХ есть понятие конкретное,а не растяжимое.

Пашулис 22.01.2012 01:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1537216)
Таки двоечник. Если бы понимали,то не писали бы про просадку всякое. Давать нагрузку на генератор/мотор может малое сопротивление нагрузки(большой ток) или короткое замыкание где-то,а не высокое сопротивлени,а плохие контакты,длинные провода,падения на них как раз такими и есть.
Обороты ХХ есть понятие конкретное,а не растяжимое.

Сказано обо всем и не о чем, по поводу двоечника - я не двоечник, у меня 2 высших образования ;) одно из них золотой диплом :-D, это равносильно если я попрошу тебя расчитать нагрузку на бетонное перекрытия при давлении 1т на 5.4м.кв или ветровую накрузку в различных регионах на стропильную систему крыши. o_O На то и форум, если спрашивают, занчит ожидаю ответ от людей у которых это уже было или ответ от специалиста электрика, а не переводить тему во флуд.

The_splinter 22.01.2012 01:20

Холостой сильно падает? Двигатель может ровно работать и на 700 об\мин. А при повышении нагрузки проседать до 600 и трусить. У меня так и происходит. Повысил холостые до 900-950 и все окей. Меньше проседает, не трусит.

Пашулис 22.01.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1537703)
Холостой сильно падает? Двигатель может ровно работать и на 700 об\мин. А при повышении нагрузки проседать до 600 и трусить. У меня так и происходит. Повысил холостые до 900-950 и все окей. Меньше проседает, не трусит.

Фишка вот какая есть, при включении печки - датчик топлива показывает почти пустой бак при 1/2 бака, здесь что-то не чисто... 100%

The_splinter 22.01.2012 03:17

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 1537714)
Фишка вот какая есть, при включении печки - датчик топлива показывает почти пустой бак при 1/2 бака, здесь что-то не чисто... 100%

У меня при повышении нагрузки слегка падает стрелка топлива и слегка подымается стрелка температуры. А падает именно из-за печки или вообще из-за повышения нагрузки?

кук 22.01.2012 09:44

Да хоть три диплома,но они не отменяют элементарного понимания,что увеличение сопротивления на переходах,плохих контактах равносильно уменьшению нагрузки на бортсеть,а не увеличению.
В вашем случае включение дополнительного потребителя,мощного, и просадка оборотов прямо говорит о нормальном состоянии проводки,нормальной работе генератора и скорее всего о недостаточных оборотах ХХ. Но этого вы упорно не хотите понять.

Пашулис 22.01.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1537815)
Да хоть три диплома,но они не отменяют элементарного понимания,что увеличение сопротивления на переходах,плохих контактах равносильно уменьшению нагрузки на бортсеть,а не увеличению.
В вашем случае включение дополнительного потребителя,мощного, и просадка оборотов прямо говорит о нормальном состоянии проводки,нормальной работе генератора и скорее всего о недостаточных оборотах ХХ. Но этого вы упорно не хотите понять.

Вот спасибо за разъяснение... значит ХХ подрегулирую у мастера.
А ведь так просто, ответить правильно без обучения... ;)

Пашулис 22.01.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1537781)
У меня при повышении нагрузки слегка падает стрелка топлива и слегка подымается стрелка температуры. А падает именно из-за печки или вообще из-за повышения нагрузки?

Падает стрелка из-за нагрузки, печка или карлсон.

кук 22.01.2012 11:15

Из-за плохого контакта...Приборы сделаны так,что малочувствительны они к напряжению,а вот если одна стрелка-вверх,вторая-вниз,ищите контакт.

Пашулис 22.01.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1537889)
Из-за плохого контакта...

буду еще смотреть, так как кажется, где то под торпедой, найду опишу причину.

Пашулис 22.01.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1537889)
Из-за плохого контакта...Приборы сделаны так,что малочувствительны они к напряжению,а вот если одна стрелка-вверх,вторая-вниз,ищите контакт.

Нашел под люком топливного бака 2 контакта-разъем, очень дохлые, поеду на рынок сейчас жменю возьму, буду садить на припой в термомуфту, КУК подскажи, под торпедой где искать массы, там ведь их штуки 4 должно быть точно, хочу привести крепления в порядок.
Завтра на работу мать ее, хочу спокойно ездить.

zhang1980 22.01.2012 14:43

проверь массу под торпедой между рулем и печкой есть болт, на нем и смотри

Пашулис 22.01.2012 19:00

Цитата:

Сообщение от сергей славута 1.2 (Сообщение 1538139)
проверь массу под торпедой между рулем и печкой есть болт, на нем и смотри

И так, пока них не нашел, установил прикуриватель, есть положительные результаты, при включении прикуривателя все ок... ничего не падает. Будет ковырять дальше...

Storag 23.01.2012 14:41

Одна из масс на креплении корпуса печки. Там их не 4 а всего 2.

Пашулис 23.01.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1539891)
Одна из масс на креплении корпуса печки. Там их не 4 а всего 2.

Сори за тупость, но на самой печке или на корпусе авто под торпедой в районе педали газа

zhang1980 23.01.2012 21:35

на самой печке

Пашулис 23.01.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от сергей славута 1.2 (Сообщение 1540709)
на самой печке

спасибо гляну завтра...

zhang1980 23.01.2012 21:48

одна слева от руля над релюхами, а вторая - справа на ближнем болте печки, к рулю

Пашулис 25.01.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от сергей славута 1.2 (Сообщение 1540748)
одна слева от руля над релюхами, а вторая - справа на ближнем болте печки, к рулю

Проверил почти все, сегодня аж нах... замерз... как печку снять, где на печке земля?:cry: со своими 100 кг не думал что так свернусь в клубок и залезу под торпеду, :D первые 10 мин нормально потом меня вытаскивал сосед, спина сцуко затекла, сосед ржал:D

Yurasvs 25.01.2012 15:57

Пеку снимать гемор, без особой необходимости не стОит. Поставьте хорошие свечи (например NGK BP6E) и настройте правильно холостой ход. Просадка будет всегда на карбе без МПСЗ, но если настроите, будет в допустимых пределах.

Пашулис 25.01.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1544748)
Пеку снимать гемор, без особой необходимости не стОит. Поставьте хорошие свечи (например NGK BP6E) и настройте правильно холостой ход. Просадка будет всегда на карбе без МПСЗ, но если настроите, будет в допустимых пределах.

Просадки на прикуривателе нет, а на дворник, свет фар, карлсон, вентилятор печки есть... надо думать... где и что...

Yurasvs 25.01.2012 16:09

То есть когда включаем печку, двиг начинает колбасить? Я правильно понял?


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.