![]() |
Помогите выбрать ГБО
Присматриваю ГБО на Нубиру 2 поколения.
Думаю, может купить легкое бу, цена то в полтора раза меньше. Есть установки с небольшими пробегами, и с виду вроде так оно и есть. Новое прикинул - около 2500 Каких производителей выбрать? Стоит ли заморачиваться с бу? |
|
Баллон
мультиклапан кнопка редуктор смеситель Клапан газа клапан бензина трубки хомуты и пр Я правильно список написал на инжевую Нубиру |
если 2 поколение, то рано или поздно ДМРВ или воздушный фильтр от хлопка пострадают
а 4го, если не собираешься дотошно разбраться, то бери брс сэкономишь на поездках к гбошким на прошивки настройки и т.д. меньше геммороя короче |
ДМРВ не пострадает, его там нет просто:)
Я на нубира форум почитал - там у многих 2 пок, никто не парится, и расход такой же. Некоторые и смеситель не ставят, просто трубка торчит в гофру и все |
А эмулятор форсунок нужен? Я так и не понял, идет ли он в комплекте с кнопкой или отдельно нужен?
|
Если под вторым поколение имеется ввиду лямбда-контроль,то ставь и не парься,а если примитивное ПЕРВОЕ с мех.дозатором ставить на инжекторный мотор :((делая из него ГАЗОВЫЙ КАРБЮРАТОР) я не советовал-бы,под капот с отвёрткой ходить будеш постоянно
|
Ну да, гбо безмозглое
Я ж гвоорю ,смысл платить не понятно за что, если расход один и тот же Таксисты на сенсах и ланосах у нас почти все на втором. есть такой же меган, как у меня. Расход одинаковый! Меня больше интересует вопрос, стоит ли бу брать? |
А какая существенная разница в электронном и вакуумном редукторе?
|
Цитата:
Кнопка: электрононому редуктору ( в самом редукторе никакой электроники нет) необходима кнопка с электроникой. Кнопка имеет три положения. 1-газ 2- бензин 3-автомат. Кнопка в первом положении включает только бензин. В 2-ром положении работает электроника. При включении электоросхема дает сигнал на открытие эл клапана редуктора в течении обусловленого времени в настройках редуктор открыт подается порция пускового газа. ( при правильном соблюдении настройки редуктора) Потом схема окл подачу газа и газ подается при вращении коленвала от импульсов зажигания. В 3 - ем положении автомат машина заводится на бензине и при получении 2000 оборотов переходит на газ. Есть кнопки которые имеют два положения бензин и автомат. Еще в кнопках может быть привязка к температуре тоесть при определенной температуре совершается переход на газ. Важно отнестись к выбору кнопки. Вакуумные редукторы есть с принудительным пусковым клапаном так и без его. Так же и кнопки к редукторам есть с клавишей для клапана пускового газа и также без ее. |
Цитата:
То есть поехал, хоть -15, а она переключилась после 2000? В принципе, нормально, фиг с ним. А чем электронный лучше\хуже вакуумного? |
А чем электронный лучше\хуже вакуумного?
Цитата:
|
Спасибо, думаю, сделаю у себя примерно то же самое.
С редуктором определился:) Если хочу указатель уровня, нужна кнопка само собой и наличие в мультиклапане устройства? Мультик брать с отсекателем или без? Есть ли существенная разница? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так может стоит заморочиться с лямбда контролем?Лямбда зонд уже есть,купить Стаг-150 в нем уже и кнопка и эмулятор форсунок,и влияние погоды,качество газа,усталость редуктора будет корректировать,и главное смесь будет на всех режимах готовить правильную!
|
если второе, то ставь антихлопок и побольше, а то не дай бог разорвет корпус возд фильтра или коллектор
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я надыбал такой интересный вариант. За такие деньги нормальная комплектация, только баллон подобрать.
|
Цитата:
антихлопки бывают и с внутр диаметром 20мм, через который не успеет давление сброситься, если уж ставить то 40-60мм тогда есть надежда, что ничего не разорвет |
Цитата:
|
Цитата:
http://gbo.prom.ua/p3175320-komplekt-gbo-tavriya.html Например вот |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я понимаю, что 4 лучше, сам на нем езжу уже тысяч 50...
Но стоит ли оно того? Просветите? Ланосы сенсы таксисты - почти все на 2 поколении На нубира форуме почитал - там тоже почти у всех 2... Вот исходя из этого и сделал вывод... 4 знаю что за зверь, а со вторым стылкивался только на жигулях соседа:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, лямбды на Нубире нет
|
Где-то читал, что хлопает чаще всего на старте
Дык можно с кнопочки на бензине завестись, а потом переключить, или вообще на автомате сделать. И глушить тоже на бензине |
Цитата:
|
Цитата:
авто киа кларус, гбо 1го поколения |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Место под люмду есть, варить ничего не надо будет:) А зачем она во втором? |
Цитата:
|
Цитата:
Одна форсунка 3-е поколение. Почитайте перед сном http://gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtml http://www.avtogaz.in.ua/?gclid=CLeg...FUG9zAodbw5a6Q http://kostagas.ru/pokol.php Пользуемся общей терминологией а не гаражной. |
Ааа, все, понял:)
Спасибо... Таки возьму второе, хотя пугают хлопками, обрывом или перескоком ремня... |
Цитата:
|
Потому что ее там и не было:))
Очень редко встречается на 1.6, я так понимаю не васадзовские это машины:) |
Цитата:
|
Вот вот, я потому тему и создал)))
|
Цитата:
2)Смотри пункт 1), + если одна свеча пропускает или провод, это на ходу... На одной или индивидуальных катушках маловероятно... |
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.