![]() |
1 и 4 цилиндры не работают покаместь не прогреется до 40 градусов
привет всем , ребята подскажите что может быть началось все с +5градусов тепла и до сих пор . покаместь не прогреется работают только 2-3 цилиндры. я перепробывал уже все , менял трамплер, свечи, броне провода, комутатор, карбюратор, регулировал клапана, компресия во всех цилиндрах 12, масло подхаввывает сальники клапанов целые,ну и самое в этом всем приятное у мення из-за этого расход на 20 литрах проезжаю 80км, поверте бак не пробит и не где не вытекает бензин!!! подскажите пожалуйста:)
|
А компрессию проверяли? Клапана регулировали?
|
А карбюратор сам делал? А то я тож все поменял, все перекрутил, а все равно и расход большой и троила. А сездил к карбюраторщику и сразу все хорашо.
А казалось, шо я там не понимаю?:) |
был у трех карбюраторщиков и все сказали что классный карбюратор клапана регулировал 2 раза компресия во всех цилиндрах 12
|
У меня кстати такая же фигня, но токо 1й и 4й начинают работать через 1минуту, причем вместе, правда расход в порядке...
Менял трамблер, свечи, ВВ провода, карб в порядке, расход нормальный, заводится отлично и на холодную и на горячую... Есть догадка, что комутатор, может в нем что то замерзает/влага/конденсат? Контакты чистые на разьеме. Может было у кого-то такое? |
И как это коммутатор пропускает 2 импульса из 4-х? Причем через один...
|
Да кто ж его знает... А по делу что можешь сказать? Просто абсурд конечно, получается, но думать больше не на что...
|
Я бы грешил на трамблер первым делом, мож шторка не прерывает магнитный поток - стоит с перекосом, а потом выравнивается и все приходит в норму... Но я такого не встречал, шоб так шторка болталась. А подменить коммутатор не на что раз грешиш на него? Нет рядом тавроводов?
|
А в трамблере пружинки целые? Все работает, не заедает? Вакуумкорректор не дырявый? Шлангочка к нему? Зажигание как выставляете? Возможен еще подсос через прокладку под карбом и на стыке коллектора с головкой. Или через вакуумный усилитель если есть.
|
Не, это все не объясняет почему именно 1 и 4 не работают...
|
Первый случай с таким раскладом,обычно 2 и 3-й не работают...Можно предположить бедную смесь.
|
Вложений: 2
У меня, тоже такая хня, на холодную работаю только 2 и 3 цылиндры. Снимаешь ВВ с 1 или 4 - машина продолжает работать, а снимаешь с 2 или 3 - глохнет. Через минуту, две начинают 1 и 4 работать. Заводится нормально даже при сильных морозах, но приходится педалькой немного поддержать обороты. Ну и расколбал недетский.
Помоему, причина тому карб, хоть и перед зимой был у карбюраторщика. Вот фото свечей, как выкрутил, так и сфоткал (порядок). А может еще повлиять отсутстрие кронштейна, котрый улавливает теплый воздух с колектора и подает его в кострблю? Прошлой зимой отпал, а руки никак не доходят присобачить назад. |
Судя по свечам 2 и 3 то смесь совсем не бедная.
|
Но тем не менее они работают. А 1 и 4 смесь бедновата. Судя по всему, плохо топливо смешивается.
|
Регулируй карб. У меня так было, пока карб не отрегулировал. Сейчас все свечи чистые.
|
прокладку под колектором менял новая , менял под карбом тоже, нижняя плоскость карбюратора прогнута но в допуске, комутатор пробывал менять не помогло трамплер тоже менял не помогло, сегодня снова проверил клапана все тип топ. сегодня с утра поменял свечи местами первую на вторую заработала , заглушил и сразу завел опять началась такая фигня. вчера перекинул ремень на зуб позже стала даже резвее но не то. и еще одно заливаю только хороший бенз ни какого галимаша , хотя откуда у нас хороший бенз, пальцы вылетают позже ставлю детонирует((((((((
|
Цитата:
|
И у меня... Может в натуре карб, но по работе вообщем не сказал бы, что с ним что-то не в порядке, прошел после карбюраторщика около 14тыс, все время одинаково по расходу и динамике, правда, есть одно но. Как написано выше не заведешь на холодную даже летом если не подкачнешь педалькой пару раз. Заехал через день полсе такой фигни к карбюраторщику, он сказал оставь машину на ночь, я утром все проверю, чтобы точно остыла, я сказал нафиг, я сдругого города, спасибо, не такая уж и проблема. Но жаба зеленеет, и давит, что же все таки не так?!
|
Цитата:
|
Поддержу Кука. Бедная смесь вероятно.
Попробовать поднять уровень на пару мм. Свечи смотреть после полного прогрева и пробега по трассе не менее 20км. Хотя есть нестыковочка. Прогреть двиг до 40С на двух цилиндрах при таком минусе за бортом это подвиг. |
Тоже такая болячка, на холодную не стабильно работает только чуть прогреется все проходит, свечи ка было выше (показано) такие же 1-4 светлые 2-3 чёрные, карб новый двиг после капиталки, свечи новые. У карбюраторщиков был толку не какова, на что думать хрен его знает
|
Цитата:
|
У меня клапан ЭПХХ отсутствует, карбюраторщик сказал что от него только морока и выбросил, а вместо его вкрутил заглушку.
|
Цитата:
|
При прогреве она и будет обогащенная. Подсос вытянут, воздуха меньше поступает.
Почему тогда в 1 и 4 бедная? Почему они не работают? Данная проболемма проявлялась и в прошлом году при морозах. Тогда еще стоял клапан. На выходных попаду к машине, попробую поставить ЭПХХ и проверить подсос воздуха в колекторе. |
Цитата:
|
Бензин дерьмо
|
Жиклер стоит, но постоянно в открытом состоянии. Как без него? Она бы вообще не работала или задолбался б свечи менять).
Зимой заправляюсь 95 Евро или подобным на брендовых заправках. Хотя оно все ОВНО, но все же. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Без жиклера, клапан закрутил и все.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
НУ дак холостые очень плавали с клапаном ЭПХХ. Дак его и выкинули, а вместо его вкрутили заглушку. Жиклер остался,но полностью открыт.
По расходу даже не заметил особо, мож немного. |
Цитата:
|
Так что ж это за карбюраторщик который не может выставить холостые чтобы они не плавали? Я б такому и неплатил. Конечно проще иглу откусить на клапане, чем проверить вообще он рабочий или нет, заедает при открытии или работает нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А каким макаром его проверяют? Снять шланг с вакуумника и заглушить его?
|
Цитата:
|
Цитата:
А вакуумный усилитель тормозов проверяется, тоже согласно толмута, заглушил машину потом раза три четыре нажал на педаль тормоза в последний раз нажал и держиш, заводишь машину, педаль должна немного пойти вперед значит вакуумный усилитель тормозов исправен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ребята могу сказать одно поменял снова трамплер машинка резвая стала и поехала, ну и комутатор он у меня с ппх , двигатель теперь заводится нормально по крайней мере сегодня))))))))
|
У меня с потеплением эта болячка пропала, заводится нормально стала
|
Цитата:
:) |
Цитата:
|
У меня тоже все нормально стало с потеплением.
|
Цитата:
|
Цитата:
Заливал в почти пустой бак до полного на одной запрвке, потом в почти пустой и до полного на другой и т.д.. |
вот и я заправляюсь только на хороших заправках, и разницы никакой, дело в другом , ктото скажет мне причину этого всего , сейчас потеплело,
у меня теперь когда заводишь 2и3 работают идеально первый похуже, а четвертый еще хуже |
Цитата:
|
В прошлом году стояли Бриск, в этом не помню какие поставил, на "W" начинается. Прошли тыщ 10. Менял местами и свечи и провода.
Зажигание карбюраторщик ставил. От заводского немного переместил на позднее. Ставил по мигающему диоду. Как называется не знаю. В прошлом году стояла еще заводская настройка. И в прошлом году и в этом трот. |
Цитата:
|
Да ну блин блинский. На всех перепробывавших бензинах при старте троит.
В теплое время года в основном катаюсь на 92 бензе. Похолодало, начало троить. Перешел на 95, а потом и на 95 Евро. Разницы при старте двигателя почти нету. Мож немного лучше заводится и раньше перестает троить. Ну а при движении конечно чувствуется на каком топливе ты едешь. Все. Р.С. За зиму накатал около 5000 км. Соответственно и топлива сжег не мало. Если б причина была в топливе, то хоть раз да попал на нормальное. |
А кто нибудь побывал брони провода менять чтоб избавится от этой болячки?
|
Провода менял. С 1 на 2, с 3 на 4. Все никак.
Или я не понял вопрос? *брони* не понял. |
Цитата:
|
Нет не менял, но перед зимой карбюраторщик проверял их.
Да и если работают на 2и3 цылиндре, то когда пересталяешь их на 1и4, они перестают работать. Не в них дело. Мистика. |
Цитата:
|
при чем тут броне провода , если 2и3 цилиндры работают идеально, 1 работает процентов на 60 а 4 на 30 , так как снимая с первой свечи броне провод двигатель реагирует но слабо а с4 цилиндра почти никакой разницы, такое ощущение что зажигание прыгает как хочет
:wall: |
Цитата:
Перепроверь как выставлено зажигание - метки на шкиве колен вала относительно распредвала, выкрути свечу первого цилиндра, перепроверь ВМТ к метке к/в (поршень должен быть в верху) и положению бегунка на трамблере, затем подрегулируй клапана, по возможности проверь зажигание стробоскопом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как же можно чужие авто ремонтировать,не разобравшись со своим??? Как нужно ездить,чтоб получить такой расход?
|
Тут похоже на карб. Либо уровень выше нормы либо мембрана с дыркой. Неизвестно правда какие жиклеры стоят...
|
Цитата:
Когда-то на моем Кадете расход был 20л, но тама дырка в баке была.. А еще Солекс у меня лежит от Славки 1.3, я его у знакомого мужика перепил - жаловался, мол расход с ним 15л на 100км, поменял на другой ,а с этим кто тока не возился.., ни че не смогли сделать. У самого руки не доходят, но причина интересна! |
Цитата:
|
Цитата:
|
яканешно знаю как устранить эту причину купить другую машину)))
|
ребята я эту проблему решил не поверите но все прошло , купил новый карбюратор и расход меньше стал и не троит когда на холодную заводиш и свечи все нормальные короче проблема ушла
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще очень интересно услышать мнение натасканного карбюраторщика, т.е причину перерасхода. |
Цитата:
|
Вы это как любитель,или как профи делаете?
Или вы хотите сказать,что где-то есть такое понятие "настройка" карбюратора,да с другим громким словом "стенд"? И я их не любил,не делал принципиально никому,только для своей Таврии,и делал нормально,если бака хватало на дорогу Одесса-Кировоград-Миргород-Гадяч Полтавской обл с доливкой в самом конце 5 литров. При двух пассажирах и полном багажнике не только по трассе,гно и НП. А касаемо остального- не стоит такие вещи-"сапожник без сапог",сейчас,работая на СТО оглашать. Я тАк думаю. |
Цитата:
|
Цитата:
ты например отремонтируешь коробку на таврии за 2 часа это со сьемом и установкой????? а я смогу так что нечего на слесарей наезжать, каждый человек здесь на форуме пытается или узнать причину поломки или подсказать |
Цитата:
|
Цитата:
у моего знакомого такая же проблема была только на жигулях все симптомы одинаковые, у него на 55 км сожрало 50л бенза я сам не верил хотя у меня расход 20л на 100км тож не мало. сейчас поменял карбюратор все тип топ!!!!:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo: |
Я вот свой карб после 16тыс. отдал на ремонт, поскольку пропал холостой ход и первая камера засорилась, мне пока поставили ремонтный, на нем ничего такого типа 2х цилиндров с утра нет... Даже машину спецом на улице ночью оставил, чтобы остыла, все равно сразу 4ре заработало при заводе, выходит у мну карб был недоработанный, хотя это было его единственное но..
|
Инресно какие именно каналы. У меня, с увереностью могу сказать что, забит канал отвода картерных газов. Неужели из-за его?
|
Цитата:
|
Каналов всяких много http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/karb/
|
Карбюраторщики отзовитесь!!!:cry:
|
Цитата:
|
Похожая фигня творится..
Исключительно в сырую погоду, после простоя в 8-10 часов (ночью напр.), работают не все цилиндры, пока не прогреется... при этом слышно цоканье под капотом - как заглянул ужаснулся - в том месте где провод надевается на генератор появляется электрическая дуга - тобиж разряд не доходит до свечей....( как я это понял, в машинах не силен)... 3 минутки прогреется - все ок..расход и все остальное - норм (тьху-тьху) |
что за электрическая дуга ??? o_O
|
Цитата:
Цитата:
|
Блин что за прикол поменял карб все нормально было теперь опять началась такая же фигня, вот только теперь еще и стук далекий появился когда прогревается, наверное прийдется лезть в движок, да и на зажигание не сильно реагирует(((((, я скоро свихнусь с этой машиной
|
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.