![]() |
Перемерзает редуктор
Началось всё с приходом сильных морозов. таврия 1,2, редуктор тартарини, установлен с завода, общий пробег 150к, примерно 30к назад менялся ремкомплект редуктора. До этого работал без проблем, предыдущие зимы откатали нормально. недавно начал подтекать тосол, залили в со специальную лабуду для устранения течи. помогло. потом начал перемерзать и в бачок с ож начал активно переть воздух. что делали:
поменяли все патрубки проверили термостат поменяли пробку бачка (пробовали варианты ездить без пробки, с недокрученной пробкой и т.д.) перебрали редуктор поменяли помпу наконец сняли гбц и убедились что прокладка не пробита и по словам мастера следов попадания тосола нет Перемерзает редуктор из-за наличия воздуха в системе, спасаемся снятием одного патрубка с редуктора, продуваем через бачок пока со штуцера не пойдёт тосол, потом ставим назад патрубок. хватает километров на 20-50. иногда воздух перекочёвывает в печку, некоторое время находится там, а потом снова идёт в редуктор. Эксперементировали с вариантами разного уровня тосола в бачке - ничего не меняется. редуктор установлен под капотом между карбом и запаской, визуально чуть ниже или на уровне с расширительным бачком. Куда дальше смотреть? |
Дак кроме завоздушивания, уровень тосола падает в бачке?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возьмите вот такое например:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...7&d=1314428683 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1314428683 Насыпьте чайную ложку без горки согласно инструкции (больше нет смысла), все утечки затянутся, а потом можно искать основную проблему, если она останется. Брать дорогое нет смысла, а искать трещинки и неплотности геморой еще тот. |
Покататься на бензине и понаблюдать. Если на бензе все нормально то менять РК. На томасетто газ на тосольную камеру не пробьет никак. А ваше диагностика мотора на герметичность ответит на все вопросы но это обсуждение в другой ветке уже было. Я описывал процедуру не раз.
|
с бензом проблемы, водитель давно не переключался на него, возможно где-то забился топливный канал или накрылся бензонасос, но бенз не закачивается(((
|
Цитата:
Непонял суровую зиму прожили без бензина? А в таком случае проблема с редуктором логический итог. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извините тартарини разбирать не приходилось с конструктивными отличиямт не знаком. Но думаю должно получиться проверить его на целостность тосольной камеры. Если редуктор электронный с эл. клапаном в паровой фазе то:
Для этого снять с машины редуктор подключить к ему давление воздуха 10кг залить водой и придавить воздухом. Если бульки появились то менять РК. Редуктор есно тосольными штуцерами должен быть в верх и заполнен водой. Если редуктор вакуумный то надеюсь догадаетесь сами что делать. В любом случае клапан второй камеры должен держать газ. |
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрите,есть ли налет на свечах и не поменял ли тосол цвет |
Ну так куда уже дальше, надо СО отремонтировать, а потом причину искать, а найдется она потом?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
соедини тосольные шланги что идут на редуктор и покатайся на бензине
|
Цитата:
|
Цитата:
|
проверить пароотводную трубку с радиатора на расширительный, если забита то похожий эффект наблюдается. Обычно забивается сам штуцерок на радиаторе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тут видно еще дело и в помпе
|
Цитата:
ну а самое грустное что может быть в вашей ситуации-микротрещина в цилиндре! |
У меня редуктор не перемерзает, но тема схожая.
Когда катаешся по городу, то редуктор равномерно прогрет очень хорошо, палец можно удержать не более 2...3сек, но когда едешь за городом, то прогревается хорошо только тасольная камера, а оставшаяся часть редуктора примерно 30...35. Редуктор Томасетто АТ-100. Вопрос состоит в том, как должен быть прогрет редуктор, равномерно весь или 30...35 градусов достаточно? Прошу у кого есть возможность прощупать свой редуктор при езде по межгороду и отписаться по поводу его прогрева. |
Цитата:
2) ситуация -на трассе даже при отключенном вентиляторе печки она очень хорошо обдувается а это так же потери тепла в общей системе! 3)-в подкапотке при скорости 80-100 идёт большой обдув охлаждённым ветром!а он как известно чем быстрее едишь-тем сильнее охлаждает! 4)неудачная конструкция редукторов томасето-а именно маленькая камера прогрева редуктора и резиновая прокладка между тосольной камерой и второй камерой газовой системы редуктора!а резина как известно-это теплоизолятор! (именно поэтому остановил свой редукторный выбор на ловато и атикер!там тосольная камера во всёсм редукторе по кругу и нет резиновой прокладки с тосольной камерой! 5)невыдержан зазор в помпе и блоке (0,4мм)и она немного недокачивает,в следствии чего ОЖ больше и дольше остаётся в радиаторе и печке(и опять таки черезмерно охлаждается!) 6)редуктор находится у вас значительно выше печки и ОЖ проще пробежатся по печке нежели подыматся в редуктор! |
Нечем возразить porsche1984 .Для удержания температуры по трассе задумываюсь о ланосовском 1.4 термостате и изменении ОЖ. Пока от замены редуктора томасетто на атикер радоваться нечего. Играюсь с настройками.
|
Цитата:
С несовершенством конструкции редуктора томасетоо согласен на все 100. Но вопрос был не в том из-за чего может быть плохой прогрев редуктора, а в том до какой температуры он должен быть прогрет. |
Цитата:
в следствии того что редуктор вне мотора то уже чисто гиппотетически его температура будет ниже на 5-10 градусов!и ещё 5-10 градусов отнемите в следствии того что газ переходя из жидкой фазы в паровуюю-"выделяет холод в размере -40 градусов!а по трассе ни как по городу (то ХХ то разгон то торможение)газ расходуется постоянно и равномерно!тоесть и редуктор постоянно больше охлаждается! |
TOXAT\\\
Цитата:
__________________ |
Цитата:
Я не спрашиваю из-за чего падает температура редуктора. Я спрашиваю до какой температуры прогрет редуктор при движении по межгороду на других авто? Может кто-то щупал. |
Цитата:
У меня врезан тоже в патрубки печки через тройники16*16*16. Тосольная камера, патрубок подачи и обратки с редуктора горячие, а вот сам редуктор еле теплый:(. Я рассуждаю так: если бы патрубок подачи ОЖ к редуктору был бы горячим, а обратки теплым - значит недостаточная циркуляция ОЖ; а вот если и подача и обратка горячие, а при этом сам редуктор еле теплый - значит все-таки несовершенство конструкции редуктора (малая тосольная камера, резиновая прокладка между тосольной камерой и корпусом редуктора). Поправьте меня если не прав. А вот по температуре редукторов (желательно томасетто) на других авто интересно услышать отзывы. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
P.S. мои слова в полной мерии верны при осенне-зимне-весеннем периоде! |
Цитата:
Кстати свой вопрос снимаю. Просмотрев фото разобранного редуктора Томасетто понял, что переход от жидгой фазы в газообразную происходит именно в той части редуктора, где тосольная камера (а она у меня прогрета очень хорошо, горячая). |
Цитата:
засим вопрос к вам-у вас в расширительный бачок жидкость сильно льётся через воздухоотводящуюю трубку с радиатора? а дроссельный узел горячий при езде по трассе или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но даже увеличив расход ОЖ через тосольную камеру редуктора, все равно навряд ли выйдет поднять температуру на корпусе второй камеры, т.к там нет прямого контакта с корпусом тосольной камеры и самой ОЖ, а только через резиновую прокладку. Как вариант ершения данной проблемы можно попробовать в прокладке между корпусом тосольной камеры и корпусом второй камеры сделать вырезы (отмечено красным на прокладке), примерно такие как на фото ниже для того, чтоб появился прямой контакт между ОЖ и корпусом второй камеры (отмеченно оранжевым на корпусе второй каменры). http://s19.postimage.org/gtg5u6bwv/54f513817111.jpg |
Там шланг на обогрев печки идет рядом с редуктором. Шланг от дроселя к редуктору равный шлангу от тройника. Расположение редуктора у Толика возле гтц. Тройники наше все!
|
Цитата:
а с дросселя через переходные штуцера запитываем редуктор последовательно!и пробуем! я прекрасно понимаю что многие щас начнуть писать что от печки самое правильное!но!во всех моих нашемобилях-я запитывл гбо с впускного коллектора и вполне всего и всегда хватало! и как никрути попробовать нужно по всякому!тем более что вы сами ставили ГБО и руки у вас из правильного места!ну а всё что мы делаем-это --------------ОПЫТ! |
Цитата:
|
из личных проб и ошибок:
в опеле у меня небыло выхода ОЖ с впускного коллектора!пришлось(нелюбл ю я через печку!) резать шланги печки!сначала подключил паралельно,тоесть так как все подключают на инжевых славках!летом и осенью всё было хорошо!с приходом зимы редуктор перестал "нагреватся"!так как в опеле нет кранов и ОЖ по радиатору печки циркулирует постоянно и поток регулируется лишь заслонками,я подключил редуктор последовательно в систему печки!редуктор стал нормально прогреваться,а вот с печки горячий поток ушёл и превратился в тёплый!потому что сечения в редукторе всё таки весьма заужены(томасето ат 07)! выводы делайте сами! |
Цитата:
Да его то и не нужно поднимать, т.к. температура подводящего патрубка к редуктору и отводящего тактильно одинаковая. Вот если бы температура подающего была бы значительно выше температуры отводящего патрубка, тогда да, нужно увеличивать расход теплоносителя. А по поводу прокладки, так что там "угандошивать"?? Для експеремента можно изготовить такую же только с окнами как на рисунке выше, тогда корпус должен прогреться. |
Цитата:
|
Цитата:
на ланос куму сразу поставили запитку от дроселя-зимой недотронешся!на обеих машинах томасето ат 07 вам тяжело будет меня переубедить!я уже когда то кому то писал!что да способ подходит не для всех машин!и надо проверять методом тыка (чего газовщики неделают) способ прост- скидываем с дроселя патрубок -удлиняем его и в бутылку!и смотрим наполняемость на ХХ и при прогазовке!если на ХХ непоступает в бутылку ничего(и такое бывает)то такую затею можно оставить! |
тут еще такой момент, пока закрыт термостат, основной поток идет на печку и дроссель, когда термостат открывается, то основной поток направляется на радиатор, соответственно расход ОЖ через печку и дроссель сильно снижается. Товарищ Бузан где то указывал на то чтоб установить сужающую шайбу в патрубок над термостатом, вот это можно попробовать. Ткните пож. носом.
|
Цитата:
|
Попробуйте простое решение: укутайте редуктор, посмотрите что будет.
ИМХО: редуктор много газа дает, порегулировать 1 ступень, протюнинговать 2 ступень, было что то подобное, тюнинг 2 ступени давал эффект. |
Цитата:
|
Цитата:
Подрезать пружину первой камеры не хотелось бы, т.к. стоковую потом не найдешь. Вотрую камерю протюнингую как только уважаемый porsche1984 вышлет мне штуцерок, чтоб свой не переводить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про обогрев редуктора:\\\\\\\\\\Шланг на шестнадцать толщина стенок пластиковых тройников два мм остается отверствие 12мм. Сколько диаметр штуцера на дроселе? Посмотрите вдвое меньше. При желании можно найти установить латунные тройники с толщиной стенки 1мм. Вставить в шланг от тройника к редуктору втулку - уменьшить проток через редуктор чтоб достаточно было печке.
|
Цитата:
|
Скорее всего пружины подгоняют по высоте, по этому и подточены так. А рабочая кромка может просто им так удобнее их так делать.
|
Зарезал пружину первой камеры. Спиливал с двух сторон по одному милиметру. На уменьшение расхода не повлияло при регулировке чуйкоой ее пришлось больше выкрутить. Польза проявилась зимой редуктор при прогреве не обмерзал (усовершенствования не всчет) а при возвращении родной пружины на место при прогреве на газу -20 подмерзал.
|
Что касаеться прогрева корпуса второй камеры редуктора томасетто, то после того как сделал так, как написал тут, то корпус редуктора стал прогреваться очень хорошо. Раньше при движении по межгороду на скорости 90...100км, тосольная камера была горячей, а корпус второй камеры редуктора томасетто еле теплым, после резания прокладки на корпусе второй камеры палец можно удержать не более 2-х секунд, горячий, радует.
|
Гы, а что мешало сразу родной штуцер залить припоем и просверлить нужное отверстие? При необходимости просто припой убираеш весь и возвращаешся к исходному размеру.
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.